Какие пособия положены при рождении 1 ребенка в 2019 году в спб?

16 ответов на вопрос “Какие пособия положены при рождении 1 ребенка в 2019 году в спб?”

  1. Tegrel Ответить

    Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Администрацией, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Санкт?Петербурга в Администрации в ходе предоставления государственной услуги.
    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
    Предметом досудебного (внесудебного) обжалования, в том числе является:
    нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
    нарушение срока предоставления государственной услуги;
    требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
    отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
    затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
    отказ Администрации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
    Жалоба может быть направлена по почте, через подразделение МФЦ, с использованием информационно?телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Санкт?Петербурга (www.gov.spb.ru), федерального Портала либо Портала (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
    Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
    Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
    Администрация и ее должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на доступ к информации, содержащейся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Администрацию и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
    В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
    В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
    оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
    оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
    копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
    В случае если жалоба подана заявителем в Администрацию, в компетенцию которой не входит принятие решение по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанная Администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение исполнительный орган государственной власти и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение исполнительном органе государственной власти. Жалоба должна содержать:
    наименование Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
    Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего.
    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    Жалоба на решение, принятое главой Администрации, подается в Правительство Санкт?Петербурга и вице?губернатору Санкт?Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Администраций.
    Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
    удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт?Петербурга, а также в иных формах;
    отказывает в удовлетворении жалобы.
    При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
    наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
    номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
    фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
    основания для принятия решения по жалобе;
    принятое по жалобе решение;
    в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
    сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
    Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации, предоставляющей государственную услугу.
    По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
    Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
    наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
    Администрация вправе оставить жалобу без ответа в случаях:
    наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    отсутствие возможности прочитать какую?либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
    В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Администрация сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
    В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Администрация в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Исполнительные органы государственной власти Санкт?Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
    В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации, заключившей с МФЦ соглашение о взаимодействии.
    В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия государственных гражданских служащих Отдела социальной защиты населения (далее — ОСЗН) Администрации, предоставляющей государственную услугу, жалоба (претензия) может быть направлена в адрес главы Администрации. В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия главы Администрации (ОСЗН), жалоба (претензия) может быть направлена в Правительство Санкт?Петербурга и вице?губернатору Санкт?Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Администраций.
    Решение Администрации (ОСЗН), принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.
    Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт?Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

  2. ##@! № vvot :( Bila bi фmillei Бil bi TvoЙ ##@!) Ответить

    Ежемесячная выплата на первого ребенка назначается в органах социальной защиты населения. Для ее получения в 2019 году необходимо подать заявление и документы в учреждение СЗН по фактическому месту проживания (либо пребывания) одним из следующих способов:
    непосредственно в отдел соцзащиты населения — лично или через законного представителя;
    через многофункциональный центр (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг;
    отправка почтой нотариально заверенных копий документов (с возможностью подтверждения факта и даты отправления).

    К заполненному заявлению нужно приложить подтверждающие документы, их основной перечень такой:
    свидетельство о рождении или выписка из решения органов опеки и попечительства (либо иные документы, подтверждающие рождение или усыновление ребенка);
    документы, подтверждающие российское гражданство заявителя и ребенка;
    справка о составе семьи;
    сведения и (или) справки о доходах всех членов семьи за 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи документов;
    реквизиты банковского счета заявителя.
    При различных жизненных ситуациях помимо перечисленных выше могут потребоваться и некоторые дополнительные документы, в частности:
    свидетельство о расторжении брака — если заявитель официально состоит в разводе;
    документы, подтверждающие лишение матери родительских прав, ее смерть (в том числе объявление ее умершей), отмену усыновления — если за путинским пособием обращается отец (усыновитель) или опекун ребенка;
    справка о призыве родителя (или супруга родителя) на военную службу — выдается в военном комиссариате.

    Заключение

    Путинские пособия на первого ребенка — одна из мер, принятых для увеличения рождаемости в России в рамках демографической политики и выполнения Национальной стратегии действий в интересах детей.

  3. Сын виликого Отца Ответить

    Получить пособие может один из родителей детей либо заменяющее его лицо (приемный родитель, усыновитель, опекун) по месту работы, службы или в ОСЗН. Право на оформление выплаты действует в течение 6 месяцев после рождения ребенка (п. 80 ч. IX Приказа Минздравсоцразвития № 1012н от 23.12.2009 г.). В таблице ниже приведены организационно-правовые формы обеспечения единовременным пособием и круг получателей.
    В форме обязательного социального страхования по временной нетрудоспособности и в связи с материнством (по месту работы)В форме государственного социального обеспечения (через органы социальной защиты или по месту службы)Работающие граждане, в отношении которых работодатель отчисляет обязательные взносы в ФСС.
    Нетрудоустроенные лица;
    лица, проходящие очное обучение в организациях начального, среднего и высшего профессионального образования, а также в учреждениях послевузовского образования.
    Гражданский персонал воинских формирований РФ, если они находятся на территории других государств.
    Лица, проходящие военную (или приравненную к ней) службу по контракту;
    лица, уволенные по истечении срока трудового договора в воинских частях или после вывода или передислокации вооруженных сил (не территории РФ или других стран).
    Необходимо учитывать следующие особенности оформления выплаты:

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *