Какие противоречия проявляются в процессе воспитания придумайте от каких?

4 ответов на вопрос “Какие противоречия проявляются в процессе воспитания придумайте от каких?”

  1. BaBa NюRа Ответить

    Противоречия, которые проявляются в процессе воспитания:
    1. Внутренние – противоречия, порожденные конфликтом противоположных сторон внутри самого человека: между возрастающими требованиями к самому себе и потенциальными возможностями его. (Напр., «Я много раз давала себе слово не лгать маме, но никак не могу сдержать его»).
    2. Внешние – противоречия, порожденные взаимодействием человека с окружающим миром. Например, внешними требованиями, изменением обстоятельств, противостоянием социального окружения и природной среды, извечного противоречия «отцов» и «детей». В подростковом возрасте человек начинает осознанно им противостоять.
    3. Общие (универсальные) – противоречия как источник развития каждого человека и всех людей. Например, противоречия между материальными и духовными потребностями, между сознанием и поведением (особенно в школьном возрасте), между потребностями и возможностями их удовлетворения.
    Причины противоречий: нерешенность социально-экономических и бытовых проблем, ухудшение состояния здоровья детей и подростков, расширения процесса десоциализации, маргинализации молодежи. Увеличивается количество молодых людей, ведущих асоциальный, аморальный образ жизни.
    Способы устранения противоречий: реальные подвижки в экономике, социальной сфере, образовании, в развитии демократии и гласности; успех социализации и воспитания молодёжи возможен при использовании позитивных факторов, заложенных в современных общественных отношениях, в образе жизни, и нейтрализации факторов, которые мешают осуществлению задач социализации, обучения и воспитания; в процессе формирования ценностных ориентаций подрастающих поколений на активное участие в обновлении российского общества творчески использовать позитивный социальный опыт, накопленный Россией и всем человечеством; перестройка системы образования и общественного воспитания может быть успешна лишь тогда, когда она станет делом всего общества. Важно переориентировать всю общественную жизнь, социокультурную среду, систему воспитания, обучения на молодое поколение; систематически проводить конкретно-социологические и политологические исследования, педагогические и психологические эксперименты по актуальным проблемам молодёжи, на основе которых управлять процессами обучения и воспитания молодёжи.

  2. Laikelv Ответить

    Противоречия, которые проявляются в процессе воспитания:
    1. Внутренние – противоречия, порожденные конфликтом противоположных сторон внутри самого человека: между возрастающими требованиями к самому себе и потенциальными возможностями его. (Напр., «Я много раз давала себе слово не лгать маме, но никак не могу сдержать его»).
    2. Внешние – противоречия, порожденные взаимодействием человека с окружающим миром. Например, внешними требованиями, изменением обстоятельств, противостоянием социального окружения и природной среды, извечного противоречия «отцов» и «детей». В подростковом возрасте человек начинает осознанно им противостоять.
    3. Общие (универсальные) – противоречия как источник развития каждого человека и всех людей. Например, противоречия между материальными и духовными потребностями, между сознанием и поведением (особенно в школьном возрасте), между потребностями и возможностями их удовлетворения.
    Причины противоречий: нерешенность социально-экономических и бытовых проблем, ухудшение состояния здоровья детей и подростков, расширения процесса десоциализации, маргинализации молодежи. Увеличивается количество молодых людей, ведущих асоциальный, аморальный образ жизни.
    Способы устранения противоречий: реальные подвижки в экономике, социальной сфере, образовании, в развитии демократии и гласности; успех социализации и воспитания молодёжи возможен при использовании позитивных факторов, заложенных в современных общественных отношениях, в образе жизни, и нейтрализации факторов, которые мешают осуществлению задач социализации, обучения и воспитания; в процессе формирования ценностных ориентаций подрастающих поколений на активное участие в обновлении российского общества творчески использовать позитивный социальный опыт, накопленный Россией и всем человечеством; перестройка системы образования и общественного воспитания может быть успешна лишь тогда, когда она станет делом всего общества. Важно переориентировать всю общественную жизнь, социокультурную среду, систему воспитания, обучения на молодое поколение; систематически проводить конкретно-социологические и политологические исследования, педагогические и психологические эксперименты по актуальным проблемам молодёжи, на основе которых управлять процессами обучения и воспитания молодёжи.

  3. =+ Piratka+= Ответить

    Оч интересный вопрос…отсутствие эмоциональной близости с близким взрослым человеком. (родитель, отец, мать, брат, сестра, подруга. ..)если нет таковых пиши пропало. .. А вопросов у продростков не пять…а пожизненные…имея эмоциональную близость, то есть того, с кем мог бы он поделиться о своих сокровенных проблемах при этом бы этот человек не посмеялся бы, а понял бы и весьма тактично и деликатно посоветовал что делать ему в такой ситуации, тоько если видит сочувствие и желание помочь может довериться. ..
    1 у подростков     часто бывают комплексы
    ( некрасив, не умен. . Еще что то)
    надо стараться избавляться от них, быть больше уверенным в себе. Стараться их исправлять, если недостаточно хорошо учишься — стараться болье читать, слишком полный-ходи в спортзал, итд
    2  неуверенность в себе 
    не надо стесняться  подоити и познакомиться, наити общую тему для интересов, заинтересовать собеседника
    3)  чувствовать себя лидером и быть выше других
    сначало к тебе потянуться, а потом поимут. . Что есть и лучше, и что ты ни чем не лучше других. Не надо, стараться быть выше других, надо относиться ровно ко всем и ставить себя на одном уровне. .
    4) любят спорить, доказывать свое мнение
    Отстаивать свое мнение это не плохо, но, если ты полностью уверен в нем. .. Надо учиться уважать чужое мнение, мнение   товарищей, А к мнению старщих    стоит прислушиватьсЯ
    5) нет общения…реального общения
    дети сидят в компьютерах, играют в игры, общаются в  социальных сетяхмало ходят на улицу и общаются со сверстниками.  Виртуальное общение не заменит   никогда реального. Больше гулять, хоить в кино, в клубы по интересам, секции

  4. Nikitos Ответить

    Чем различаются изображения животного и человека на рисунках
    Ответьте пожалуйста на вопросы. Вавилонский царь Хаммурапи и его законы.
    ” Мораль начинается там, где кончаются разговоры “(А.Швейцер). Объясни, как ты понимаешь это утверждение.
    Как устроена нервная система насекомых?
    заполнить таблицу: способ вегетативного размножения; пример.
    Необходимый уровень. Расставь события и явления в правильной последоательности (причины – следствия). Программный уровень. О каких изменениях во внешней политике России они свидетельствуют?
    Список событий и явлений.
    1. Цусимское морское сражение.
    2. Падение Порт-Артура.
    3. Гибель крейсера “Варяг”.
    4. Портсмутский мирный договор.
    5. Нападение японских миноносцев на Порт-Артур.
    Данные события говорят о ___, потому что ___
    Заполните сравнительную таблицу “Народы доколумбовой Америки”: Название народа; Место проживания; Основные занятия жителей; Особенности устройства государства и управления и м; Наиболее известные достижения в культуре.
    Что такое фаланга? Какие преимущества и недостатки были ей присущи?
    2)Почему в 19 веке радикальные учения находили все больший отклик в обществе, а учения утопические оказались несостоятельными? Можно ли в связи с этим сказать, что первые были более жизненными?
    (10 пар. 2 вопрос)
    Какое событие и почему можно считать началом конца Смутного времени?

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *