Какие противоречия в высших слоях общества проявились в ходе подготовки?

3 ответов на вопрос “Какие противоречия в высших слоях общества проявились в ходе подготовки?”

  1. Keratius Ответить

    Т. № 8.2 Буржуазные реформы 60-70-х гг.
    2-й уровень на «4»
    1. Какие изменения в хозяйственной жизни России первой половины XIXв. способствовали реформам второй его половины?
    2. Докажите необходимость отмены крепостного права?
    3. Какие противоречия в высших слоях общества проявились в ходе подготовки отмены крепостного права?
    4. Перечислите основные положения реформы 1861 г.5. Какова роль земств в развитии самоуправления?
    6. Сравните суд в России до и после реформы.
    7. Сравните армию России до 1874 г и после. В чем проявилось ее укрепление?
    1-й уровень на «5»
    1. В чем проявилась историческая необходимость отмены крепостного права?
    2. Сравните различные точки зрения на освобождение крестьян, раскрытые в параграфе. Что в них общего, чем ониотличаются? Чем объяснить существование различия?
    3. Перечислите положительные и отрицательные стороны реформы 19 февраля 1861 г.
    4. Можно ли, на ваш взгляд, утверждать, что реформы 60 -70-х гг. XIXв. (в том числе и крестьянская реформа) составляли единую систему?
    5. Что в реформах давало возможность развивать капитализм, а что тормозило его развитие.
    6. Какие реформы оказались более глубокими? Чем выможете объяснить большую или меньшую глубину реформ в разных сферах жизни тогдашней России?
    Т. № 8.3 Общественное движение. Народники.
    2-й уровень на «4»
    1. Почему Александр II столь осторожно относился к введению в России представительного органа?
    2. Сравните три течения народничества. Что заставляет считать их течениями одного идейного движения?
    3. Чем был вызван раскол «Земли иволи»? сравните взгляды членов «Черного передела» и «Народной воли».
    4. Чем вы объясните, что именно Александр II, столь много сделавший для реформирования России, «царь-Освободитель» (как его называли простые люди»), стал объектом, а затем и жертвой покушений?
    1-й уровень на «5»
    1. Почему, на ваш взгляд, после 1861 г. обострился вопрос о Конституции?
    2. Что такое народничество?Охарактеризуйте его цель, задачи, состав участников движения, его сильные и слабые стороны.
    3. Выскажите своё отношение к убийству Александра II. Подготовьте небольшое сочинение-рассуждение на тему: «Роль насилия в истории».
    Т. № 8.4 Экономика России во второй половине XIX в.
    2-й уровень на «4»
    1. Какие особенности промышленности России вы могли бы отметить? Чем их можно объяснить?
    2.Какое влияние промышленное развитие оказало на жизнь городов?
    3. Чем вы можете объяснить менее успешный, чем в промышленности, рост производства в с/х.
    4. Охарактеризуйте два пути эволюции аграрного строя России. Чем они отличаются? Почему в одних районах страны осуществлялся «прусский» путь, а в других – «американский»?
    5. Чем объясняется быстрый прирост населения в деревне? Как онсказывался на положении крестьян в различных регионах?
    6. Какие причины вызывали рабочее движение? Чем психология рабочих отличалась от психологии крестьян?
    1-й уровень на «5»
    1. Сравните развитие производства в первой и второй половине XIXв.
    2. Почему часть помещиков и крестьян не смогли хозяйствовать в новых условиях?
    3. Каковы последствия неразумного ведения производства для страны, длярабочих, для отношений между различными социальными слоями?
    4. Какова роль предпринимателей (капиталистов) в преодолении трудностей в разрешении социальных конфликтов?
    Т. № 8.5 Внутренняя политика при Александре III.
    2-й уровень на «4»
    1. Охарактеризуйте Александра III как человека и политика. Сравните его с предшественниками.
    2. Что такое контрреформы? В чем политика АлександраIII являлась откатом от эпохи Великих реформ? В каких вопросах Александр III являлся продолжателем тех дел, которые зародились в прежние годы?
    3. Охарактеризуйте взгляды либеральных народников. Сравните их со взглядами народников прежних лет. Что заставляет всех их называть народниками.
    4. Что такое «теория малых дел»? как вы к ней относитесь?
    5. Что такое…

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *