Какие спектакли стоит посмотреть в москве 2020?

13 ответов на вопрос “Какие спектакли стоит посмотреть в москве 2020?”

  1. oleg_023 Ответить

    Знаменитые театры Москвы представляют для жителей и гостей столицы особую культурную значимость. В них ставят лучшие спектакли, способные в одно мгновение покорить сердца своих зрителей. Мы расскажем вам о самых выдающихся постановках, которые стоит увидеть хотя бы раз в жизни.
    Первый театр был открыт в России 17 октября 1672 года при царе Алексее Михайловиче. В начале своего существования спектакли ставились для увеселения высокопоставленных господ и длились по 10 часов, а билеты в театр в Москве стоили непомерно дорого, так что приобрести их могли только богатые люди.
    Позже постановки стали ставить для развлечения народа. Однако поход в театр всегда считался событием особым – приобщающим человека к культуре и способствующим развитию его образования. Люди, идя на спектакль, надевали лучшие одежды, чтобы покрасоваться ими в обществе. Поэтому театр это ещё и важнейшее социальное явление.
    Для зрителя важно всё: площадка, декорации, игра актёров. Хороший спектакль, как хорошее учебное пособие – если материал качественный, вы получите от него максимум пользы. Поэтому сегодня мы поговорим о самых лучших спектаклях Москвы.

    Лебединое озеро


    Знаменитый балет в двух действиях из репертуара Петра Ильича Чайковского на сцене Большого театра. Представление идёт с мая 2011 года – 9 лет на сцене и всё так же популярно! Билеты на официальном сайте распроданы на многие даты вперёд. А заключительный показ назначен на 31 января 2020 года. Пожалуй, один из лучших спектаклей Москвы в 2019 году. Хореограф-постановщик Юрий Григорович – народный артист СССР, родившийся в Ленинграде 2 января 1927 года!
    В свои 92 он считается одним из лучших хореографов страны. Вот уже много лет ему удаётся объединять на одной сцене московскую и ленинградскую балетные школы. В афише театров Москвы его произведения всегда в первых рядах.

    Юнона и Авось


    Знаменитейшая современная опера на российской сцене. Спектаклю более тридцати с лишним лет! Премьера была 20 октября 1981 года в театре Ленком. Театр был организован по инициативе московского комсомола и ведёт свою историю с 1927 года. В своё время музыкальной частью руководил Исаак Дунаевский, а литературной Михаил Булгаков.
    Акцент в «Юнона и Авось» сделан на музыкальные партии актёров. Представление проходит под руководством народного артиста России, лауреата Государственной премии РФ, председателя Совета Союза композиторов России Алексея Рыбникова и 86 летнего поэта Андрея Вознесенского – лауреата премии СССР и премии правительства РФ. Вокальные композиции поставлены под руководством известной певицы Жанны Рождественской. Режиссёр: Марк Захаров. Билеты в этот театр в Москве обычно разлетаются моментально.

    Волки и овцы


    Комедия в пяти действиях поставленная по произведению Александра Островского в Московском театре «Мастерская П. Н. Фоменко», основанном в 1993 году по указу мэра. Однако «фоменки» – так труппу называют в народе, ведут начало своей карьеры с 1988. Тогда на режиссерском факультете ГИТИСа (теперь Российского университета театрального искусства), где учился П. Н. Фоменко, он впервые оформил свою мастерскую и набрал группу студентов для обучения. И вот уже много лет здесь проходят лучшие спектакли Москвы.
    Режиссёром спектакля «Волки и овцы» выступил Ма Чжен Хун – постановка народного артиста России Петра Наумовича Фоменко. Премьера была намечена на май 1992 года. А в 1997 спектакль уже представили французской публике в городе Авиньон на ежегодном театральном фестивале. Вскоре актёры Андрей Казаков и Юрий Степанов были отмечены престижными наградами в Польше, на фестивале «Контакт-93».
    Постановка открывает новые грани комедийного произведения и при этом достаточно бережна к литературным традициям и задумке классика. Здесь вы увидите и гармоничную красоту быта русской усадьбы, и нравы прошлого и конечно, качественный юмор.

    Пигмалион


    Знаменитая пьеса Бернарда Шоу – яркая, оригинальная и остроумная история, ожившая в декабре 1994-го на сцене Московского театра «Современник». Под руководством народной артистки театра и кино, кавалера ордена «За заслуги перед Отечеством» и одной из основателей театра Галины Борисовны Волчек.
    «Современник» образовался в 1956 году, тогда Галина Борисовна вместе с Евгением Евстигнеевым, Олегом Ефремовым, Лилией Толмачевой, Олегом Табаковым, Игорем Квашой и другими, составили первый творческий коллектив. Сегодня театр не утратил своей значимости и по-прежнему наполнен талантливыми людьми.
    Так, спектакль «Пигмалион», являющийся у зрителей самым любимым среди прочих, собрал на одной сцене таких выдающихся актёров как: Сергей Маковецкий (в роли Генри Хиггинса), Алёна Бабенко (в роли Элизы Дулиттл), Сергей Гармаш (Альфред Дулиттл) и остальные.

    Анна Каренина


    Спектакль-мюзикл от создателей нашумевших шоу: «Граф Орлов» и «Монте-Кристо». Выступление проходит на сцене Московского Государственного Академического театра оперетты, созданного в 1927 году известнейшим культурным деятелем, актёром и режиссёром Григорием Яроном.
    Оригинальное либретто сочетает великолепный вокал, роскошные костюмы, впечатляющие декорации, эффектную хореографию и конечно же
    наших лучших актёров: Екатерины Гусевой, Дмитрия Ермака, Игоря Балалаева, Александра Маракулина, Натальи Быстровой и других. Автор – Юлий Ким, режиссёр-постановщик – Алина Чевик. Афиша театров Москвы рекомендует.

    Иисус Христос – суперзвезда


    Провокационная рок-опера в 2-х частях поставленная по мотивам одноимённой Бродвейской постановки. Произведение «Jesus Christ Superstar» увидело свет в 1971 году в Нью-Йорке. Главную музыкальную партию исполнил Иэн Гиллан – вокалист группы «Deep Purple». А автором самой идеи был Эндрю Ллойд Уэббер, совместно с Тимом Райсом. Это музыкальная история, где в главной роли хорошо известные миру библейские персонажи. Оперу дважды экранизировали. Пожалуй, самый неоднозначный спектакль в Москве на 2019 год.
    В России оперу поставили Павел Хомский и Сергей Проханов на сцене театра имени Моссовета. «Мы показываем Иисуса Христа не как Бога – в религиозном плане спектакль нейтрален» – уточнил в одном из интервью Тим Райс. Потому что критика была колоссальная.

    Мадемуазель Нитуш


    Премьера состоялась в театре имени Евгения Вахтангова 30 декабря 2004 года. Срежиссировал спектакль заслуженны деятель искусств России, заместитель директора по художественной части Центрального Дома Актёра, педагог Владимир Иванов – сейчас ему уже 71 год.
    Актёрский состав: Александр Олешко, Евгений Пилюгин, Ольга Немогай и другие. В 2016- м спектакль стал лауреатом премии “Звезда Театрала” в номинации “Хит продаж сезона”. Сочный, озорной, весёлый – он покоряет публику и по сей день.

    Не покидай свою планету


    Современная и не похожая на все другие интерпретация «Маленького принца» Антуана де Сент-Экзюпери в театре «Современник» на Чистых прудах. Постановка Виктора Крамера.
    В главных ролях: Константин Хабенский, Ольга Колгатина, Юрий Башмет и другие. На сцене выступает знаменитый, столичный камерный ансамбль. Зрителей ждёт лёгкий, воодушевляющий полуторачасовой спектакль без антракта.
    А если после прочтения статьи вы так и не смогли выбрать подходящий спектакль, отправляйтесь со своим любимым человеком свидание в антикинотеатре, где сами сможете выбрать любой фильм для просмотра

  2. whiser Ответить

    В начале января на Малой сцене Электротеатра Станиславский пройдет премьера спектакля «Кибер-Пушкин, digital-опера о царе Салтане» в постановке Виталия Лабутина — космический трип по морям и океанам в бочке с generative art. Большая часть спектакля происходит во взаимозависимых звуковом и цифровом пластах, где каждое изменение звука — частота, сила голоса, паузы, ноты, секвенции синтезаторов — влечет за собой изменение параметров изображения. Принципом мультижанрового спектакля, соединяющего сказку Пушкина с digital оперой и электронным live-концертом, является возникновение звукового и визуального в присутствии зрителя.
    Вторая премьера на Малой сцене пройдет во второй половине января. Спектакль «Помолвка», создан на основе первой в истории написанной на иврите пьесы. Режиссер Григорий Зельцер и исследователь еврейской мысли Ури Гершович провели эксперимент, два года исследуя оригинальный текст Йегуды Соммо. Совместив комплекс полученных в результате этой работы смыслов с сюжетом самой пьесы, они создали текст «Помолвки». На первый взгляд, это фарс — комедия дель арте о двух влюбленных. Герои собираются вступить в брак, но свадьба отменяется из-за того, что, согласно полученному письму, внезапно скончавшийся за морем отец жениха отписывает все свое богатство рабу. Родители невесты, недовольные таким поворотом дел, разлучают влюбленных. Дальше в судьбу молодых людей вмешиваются два раввина — алчный и истинный. Первый преследует корыстные интересы. Второй помогает разгадать странное завещание отца и вступить в брак.
    В июне на Основной сцене пройдет премьера спектакля «Сверчок» Марфы Горвиц и Марии Трегубовой по сказкам Тоона Теллегена. Центральный образ спектакля – лес после атомного взрыва, в котором все мутировало, и больше никто, ни одно животное, ни одно растение, не могут выполнять свое естественное предназначение. Всех обитающих в этом фантастическом лесу зверей накрыли человеческие зависимости и фобии – идентифицируя себя с ними, мы тоже можем посмотреть на то, как далеко ушли от природы.

  3. NiferJ Ответить

    Лунная масленица. Театр на Малой Бронной
    Очередной результат творческого сотрудничества Филиппа Григорьяна и Павла Пряжко — семейный спектакль о том, как дети пытаются вернуть на Землю родителей, оказавшихся в «Лунном» плену. Без сомнений, во время пути героев ждут испытания и встречи с удивительными персонажами, однако зрителей ждет не просто банальная сказка со счастливым концом, а остросюжетное открытие жесткой правды о современной молодежи. В своих спектаклях Филипп Григорьян чаще всего выступает и в качестве художника, что определяет особый, узнаваемый и полюбившийся критикам стиль его постановок, — «Лунная масленица» не стала исключением.
    Даты: 15, 16, 22 и 29 февраля (по два спектакля в день).

    Петербург

    Где нет зимы. Малый драматический театр.
    Спектакль по мотивам повести Дины Сабитовой «Где нет зимы» с прошедшим в январе премьерным показом — это история взросления брата и сестры, оставшихся без родителей в современном мире. Через пугающе реалистичную призму сиротства и беззащитности двух детей режиссер Яна Тумина раскрывает тему добра, детского умения любить, мечтать и верить. Этот спектакль наполнен невидимыми магическими связями: между братом и сестрой, их отсутствующей семьей, случайно появившихся в их жизни чужими людьми и даже неодушевленными предметами. За счет этих связующих нитей режиссер создает ощущение чуда и дает понять, что его творцами может стать каждый из нас.
    Даты: 7 и 23 февраля.

    Тихий Дон. Санкт-Петербургский театр «Мастерская»
    Спектакль с тремя антрактами, вмещающий в себе ни много ни мало целую жизнь отдельно взятой семьи и всего русского народа. «Тихий Дон» — первая часть дилогии о гражданской войне, которую поставил художественный руководитель театра «Мастерская» Григорий Козлов. Вместе со второй постановкой «Дни Турбиных» на основе пьесы Булгакова «Тихий Дон» представляет собой рассуждения режиссера о грандиозной войне между людьми и не менее грандиозном сражении в душе простого человека. Спектакль раскрывается постепенно и заставляет зрителя переживать весь спектр эмоций: от нежного трепетания до жгучей ненависти. Финал оставляет опустошающее послевкусие, дающее на своем опыте прочувствовать историю огромной страны.
    Дата: 24 февраля.
    Волнение. Большой драматический театр им. Г. А. Товстоногова
    «Волнение» было написано и поставлено Иваном Вырыпаевым специально к 35-летию работы Алисы Бруновны Фрейндлих в Большом драматическом театре и 100-летию самого театра. Действие спектакля происходит на Манхэттене в квартире знаменитой американской писательницы Ульи Рихте во время интервью с польским журналистом Кшиштофом Зелинским. Эта пьеса о мифологическом образе «Автора», об искусстве и способах его восприятия. Глубокая и философская постановка с выразительными диалогами и потрясающей актерской работой.
    Дата: 15 февраля.

    Пиковая дама. Игра. Театр имени Ленсовета
    Еще одна современная трактовка классического произведения, «первого тиллера в истории русской литературы» по словам Дмитрия Быкова. Режиссер постановки Евгения Сафронова словно прожектором высвечивает в повести Александра Сергеевича все то, что учителя литературы оставляли недосказанным. На сцене театра весь вечер будет царить сюрреализм и обволакивающая визуальная эйфория, знакомая зрителю по фильмам Дэвида Линча и Гаспара Ноэ.
    Даты: 11 и 28 февраля.

  4. ячсмит Ответить

    «ИГРУШКИ»

    Пожалуй, это самый скандальный спектакль года, поставленный в России Сигной Кестлер в рамках фестиваля Нового Европейского театра. Для спектакля в заброшенном ангаре завода слоистых пластиков построили целый город: 9 домов, площадную арену и прочее. Исполнители жили в этой декорации по 8 часов в сутки каждый день. Зритель попадал в город на целых 4 часа без антракта и сталкивался с жесткой иерархией, где каждый унижаем и может унижать сам. Никакой системы мотиваций, только система наказаний. На самом верху — богатая леди в исполнении самой Сигны. Она одинока, умирает и обещает оставить наследство девочкам, которые бесплатно будут в ее коммуне жить и обслуживать ее гостей (которыми являются зрители). Между леди и девочками есть персонал, который тоже боится леди, но не боится издеваться над девочками, работает за зарплату, на наследство не претендует. Девочки живут в домах по двое-трое. Они вас выбирают в начале спектакля и приглашают к себе в гости. В каждом доме оказываетесь вы и ещё трое гостей-зрителей. Больше места нет, домики маленькие. Задача девочек — вас максимально хорошо обслужить. Чтобы вы остались довольны. Будут приходить надзиратели, анкетировать вас, спрашивать довольны ли вы. Все идеально? Девочки получают максимальный балл. Что-то не так? Забыли предложить суп? Не налили водки (которая вполне реальна)? Баллы снимают. У кого к моменту смерти леди будет больше баллов — тот получит большую часть наследства. Как вы понимаете, «Игрушки» тут — именно эти девочки. Леди выжила из ума, окружила себя живыми куклами и заставляет их снова и снова проигрывать ее травмы из прошлого. Где-то это домогательства отца. Где-то образы монстра из кошмаров.
    Спектакль построен на смерти, болезни и насилии, но, вопреки разразившимся вокруг него спорам, очень точен в границах. Все насилие игровое. Достаточное для того, чтобы поверить в происходящее и чувствовать опасность, но недостаточное, чтобы считаться токсичным. Вы испытываете травматический опыт, актеры — нет. Идеально просчитанный театр. Живут девочки, словно в игрушечной версии проекта «Дау». У каждой — выдуманная легенда. У них происходят сквозные события. Кто-то кого-то выгоняет из дома, кто-то у кого-то что-то украл, кто-то с кем-то дружит, а кого-то презирает. Минимодель общества в действии.
    Каждая девочка, пригласившая вас в гости, рассказывает вам свою историю. Кого насиловал отец, кто рос детдоме, кто в церковном приюте. От хорошей жизни к леди не попадают. Но важно, что этими историями, провоцирующими вас испытать жалость и потребность девочек защитить, они заслоняют важное — к леди они пришли добровольно. Они рассчитывают на легкие деньги, могли бы пойти работать, но готовы потерпеть травматичный мир ради сиюминутной выгоды. Ваша роль — либо помочь девочкам набирать очки, либо сообщать персоналу, что те не справляются, и смотреть, как из-за вас их жестоко наказывают. Редко кто выибирал второй вариант. Чаще все бросались на защиту девочек, оказывались сманипулированными, и сами стали «игрушками». Только не для леди, а уже для девочек. И тоже делали это добровольно.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *