Какие способы размещения информации в интернете используете лично вы?

8 ответов на вопрос “Какие способы размещения информации в интернете используете лично вы?”

  1. ashes on her cheek Ответить

    В одном только Рунете – тысячи ресурсов, посвященных программированию, веб-дизайну, выбору хостинга, рассказывающие о тонкостях раскрутки сайта, об особенностях поисковых систем. Появилось огромное количество дизайн-студий, хостинг-провайдеров и других компаний, оказывающих услуги создания, размещения и раскрутки сайта в сети Интернет.
    Разработка сайта включает в себя:
    – Написание текстового содержимого;
    – Создание графического оформления сайта;
    – Написание / отладку кода html;
    – Тестирование (поиск различных ошибок в тексте, проверку корректности ссылок и т.д.)
    Когда разработка сайта завершена, его необходимо сделать доступным для просмотра другими пользователями сети Интернет.
    Перед каждым человеком, который задумывался о создании своего сайта, всегда возникает вопрос о его размещении в Интернете. Зайдя на сайт компании, предлагающей место для вашего сайта, вы встретите «таинственные» услуги, которые называются виртуальный сервер, выделенный сервер, co-location, парковка. Именно в том, какие сервисы и возможности предоставляют хостинговые компании мы и попытаемся разобраться в данной статье.
    Хостинг — это размещение вашего сайта на сервере, который круглосуточно подключен к интернету. Компания, которая предоставляет хостинг, называется хостинг провайдером или хостером.
    Хостинг провайдер предоставляет вам место на жестком диске своего сервера, а также доступ к ресурсам сервера: памяти, процессору, каналу в интернет. В соответствии с тем, сколько для размещаемого проекта требуется ресурсов, различают несколько типов услуг.
    1. Виртуальный сервер
    Это самая популярная услуга в сети, которой на данный момент пользуется подавляющее большинство сайтов. Одними из главных достоинств этой услуги являются невысокая стоимость и простота в использовании.
    Вам предоставляется определенное место на диске сервера, предустановленное программное обеспечение, доступ к ресурсам сервера и каналу. Однако при этом объем потребляемых вами ресурсов строго ограничен.
    2. Выделенный сервер и co-location
    Услуга выделенного сервера заключается в том, что вы арендуете сервер у хостинг провайдера, а также канал, техническую поддержку сервера и помещение, где он расположен. При этом вы можете устанавливать на ваш сервер любое программное обеспечение и операционную систему. Вы сами являетесь хозяином сервера и сами определяете, сколько доменов разместить и как распределять ресурсы между ними.
    Единственное, чем отличается co-location от выделенного сервера, — это то, что в этом случае сервер принадлежит вам, вы только арендуете помещение, где он расположен и заключаете договор на его поддержку и администрирование.
    Стоимость co-location составляет от 100$ в месяц и выше.
    3. Виртуальный выделенный сервер
    Эта услуга позволяет вам арендовать не весь сервер, а только часть его ресурсов. При этом, в отличие от виртуального сервера, вы уже можете устанавливать требуемое вам программное обеспечение. А в некоторых случаях вы также можете ставить свою операционную систему. При этом вы полностью не зависите от своих соседей.
    Стоимость услуги виртуального выделенного сервера составляет 30-100$ в месяц.
    4. Парковка домена
    Если ваш проект еще не готов, однако домен уже есть, вы можете воспользоваться парковкой домена. Эта услуга заключается в размещении небольшой страницы на сервере провайдера, а также иногда вам могут предоставить почтовый ящик. Также это решение может быть использовано для размещения вашего резюме о приеме на работу.
    Домен и хостинг являются хорошим и недорогим подарком для начинающего веб-мастера. В этом случае вы можете получить все необходимые навыки администрирования вашего сайта.
    5. Сервисы, которые предоставляют хостинг провайдеры:
    Как уже говорилось, хостинг провайдеры предоставляют вам в использование программное обеспечение. Например, поддержка PHP, своя cgi-bin директория, Perl, скрипты C++, POP3/SMPT/IMAP4 почтовые ящики, возможность установки базы данных, возможность создания поддоменов, доступ по ftp, управление .htaccess, ежедневное резервное копирование и некоторые другие возможности.
    Если вы хотите, чтобы ваш сайт был интерактивен, то вам, скорее всего понадобиться поддержка скриптов PHP или Perl. Некоторые хостинг провайдеры предлагают вам предустановленные самые распространенные скрипты: гостевая книга, лента новостей, форма отправки на e-mail и другие.
    Одним из важных и полезных сервисов является предоставления одного или нескольких почтовых аккаунтов, благодаря которым вы можете открывать почтовые ящики вида ваше_имя@ваш_домен.ru. Кроме того, вам может быть предоставлена возможность проверки почты через веб форму. Это может понадобиться, если вы захотите проверить почту не только на своем компьютере, где у вас стоит настроенный почтовый клиент, но и на любом другом компьютере, подключенном к интернету. Помимо этого многие хостинг провайдеры предоставляют вам возможность фильтрации спама, перенаправления почты на другой почтовый ящик.
    Информация о посетителях, пришедших на ваш сайт, записывается в лог файлы, которые обычно находятся в корневой папке вашего сайта. Существует очень много программ по анализу лог файлов и предоставлению статистики посещений ваших сайтов. Большинство хостинг провайдеров предоставляют вам доступ к лог-файлам, а также простые программы анализа статистики посещений.
    Самый простой и удобный способ – выбать услуги хостинга.
    Услуга хостинга – это предоставление в аренду дискового пространства на сервере компании (хостинг провайдера). При этом ваш сайт размещается на сервере, постоянно подключенному к быстрому каналу Интернет и становится доступен для просмотра другим пользователям сети.
    Когда клиенту предоставляется услуга хостинга, он получает:
    имя виртуального сервера;
    определенное дисковое пространство на сервере;
    почтовые ящики;
    средства доступа и администрирования сервера;
    средства настройки и конфигурации сервера;
    возможность выполнения программ и скриптов и т.д.;
    Хостинг бывает платный и бесплатный. При выборе бесплатного хостинга Вам предоставляется место под сайт и некоторые дополнительные услуги, взамен просит разместить на страницах вашего сайта рекламу. При выборе платного хостинга – предоставляется максимально полный и необходимый набор услуг, рекламу не размещают – вы платите за сервис.
    Итак, при размещении сайта в сети и выборе хостинга вам необходимо решить следующие задачи:
    – Выбрать, на каком хостинге (платном или бесплатном) будет размещен ваш сайт;
    – Выбрать доменное имя для своего сайта (пример: http://www.ваш_сайт.ru);
    – Выбрать хостинг-провайдера и оптимальный тариф;
    – Решить вопрос с поддержкой сайта и продвижению его в сети Интернет.

  2. Tojazahn Ответить


    Органы власти обязаны давать гражданам доступ к официальной информации. Это регулируется федеральным законом «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». Там фигурирует шесть способов донесения властями информации до граждан:
    в СМИ
    в интернете
    в помещениях органов власти (или в иных местах, которые отведены для этих целей_
    в библиотеках и архивах
    в ходе заседаний коллегиальных органов власти
    по запросу

    Публикация данных в СМИ

    Некоторую информацию власти обязаны публиковать в СМИ. В частности:
    тексты принятых законов и нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов;
    информация об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций;
    информация о государственных (муниципальных) закупках или продаже/приватизации государственного (муниципального) имущества;
    решения Конституционного Суда;
    судебные решения о признании недействующими нормативных правовых актов (или сообщения о таких решениях).
    Этот перечень не является исчерпывающим. В законах и иных нормативных правовых актах, а также в муниципальных нормативных актах в качестве необходимой для публикации в СМИ может быть закреплена иная информация.

    Размещение информации в сети Интернет

    У органов власти должны быть свои официальные сайты в интернете (ст. 10 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»). Исключение составляют лишь органы местного самоуправления, которые могут размещать информацию о своей деятельности на сайте муниципального образования или сайте субъекта РФ (например, на сайте регионального правительства или законодательного собрания).
    Аналогичная обязанность установлена для судов и органов Судебного департамента при Верховном Суде РФ в ст. 10 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации».

    Информация о деятельности органов власти, размещаемая в сети Интернет

    Государственные органы и органы местного самоуправления в обязательном порядке должны размещать на своих сайтах следующую информацию о своей деятельности (ст. 13 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»):
    общая информация;
    информация о нормотворческой деятельности;
    информация об участии в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, о проводимых мероприятиях;
    информация о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, о том, насколько защищено население и территории от чрезвычайных ситуаций на данный момент, какие приняты меры по обеспечению их безопасности;
    информация о результатах проверок;
    тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей;
    статистическая информация;
    информация о кадрах;
    информация о работе с обращениями граждан;
    информация о государственном (муниципальном) заказе;
    иная информация, необходимость размещения которой установлена действующим законодательством.
    На основании этого перечня органы власти самостоятельно утверждают более детализированные списки сведений, которые необходимо разместить на своих официальных сайтах (ст. 14 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»).
    Обязанность органов власти размещать информацию в интернете может быть установлена и другими нормативными правовыми актами. Например, федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», обязывает налоговые органы публиковать сведения о юридических лицах. Закон «Об обращении лекарственных средств» регулирует размещение сведений о государственной регистрации лекарственных средств. Согласно «Положению об учете федерального имущества» в интернете публикуется реестр федерального имущества.
    Законодательством также установлены требования к тому, каким образом должен обеспечиваться доступ к информации, размещенной на официальном сайте. Для федеральных органов исполнительной власти такие требования установлены Приказом Министерства экономического развития РФ от 16.11.2009 г. № 470 «О Требованиях к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти».
    Вот лишь некоторые из требований, зафиксированных в этом документе:
    просмотр информации должен быть доступен без регистрации пользователя и предоставления персональных данных, без внесения платы и без необходимости скачивания платного программного обеспечения,
    формат текстовой информации должен обеспечивать возможность поиска, копирования фрагментов текста средствами браузера («гипертекстовый формат»),
    пользователю должна быть обеспечена возможность поиска и использования текстовой информации, размещенной на официальном сайте и т. п.

    Информация о деятельности судов, размещаемая в сети Интернет

    Суды размещают в интернете следующую информацию (ст. 14 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»):
    общая информация (наименование суда, территория, на которую распространяется юрисдикция суда, контакты, организационная структура, полномочия и т. п.);
    информация, связанная с рассмотрением дел в суде (требования к форме и содержанию документов для обращении в суд и (или) образцы этих документов; порядок представления документов; сведения о размере и порядке уплаты государственной пошлины; сведения о находящихся в суде делах: регистрационные номера, наименования или предмет спора, информация о прохождении дел в суде, сведения о вынесении судебных актов (назначено к слушанию с указанием даты, времени и места проведения судебного заседания, рассмотрено, отложено, приостановлено, прекращено и т. д.); тексты судебных актов; сведения об их обжаловании и о результатах обжалования; порядок обжалования; порядок ознакомления с материалами дела; номера телефонов для справок);
    тексты проектов нормативных правовых актов, внесенных судами в законодательные органы власти (для судов, обладающих правом законодательной инициативы — Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего арбитражного суда РФ);
    данные судебной статистики;
    информация о кадровом обеспечении суда;
    информация о порядке и времени приема граждан и представителей организаций, порядке рассмотрения их обращений по вопросам организации деятельности суда, жалоб на действия (бездействие) судей или работников суда, не связанные с рассмотрением конкретных дел, обжалованием судебных актов и процессуальных действий судей, а также номер телефона для справок;
    информация о государственном заказе.
    Судебный департамент размещает в интернете общую информацию о своей деятельности и информацию об органах судейского сообщества.
    К общей информации о Судебном департаменте, публикуемой в интернете, относятся:
    полномочия и структура Судебного департамента, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона, по которому можно получить справочную информацию;
    перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность Судебного департамента;
    перечень органов Судебного департамента, их полномочия, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб этих органов;
    фамилии, имена и отчества Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде РФ, его заместителей и руководителей органов Судебного департамента, а при согласии указанных лиц — иные сведения о них;
    федеральные целевые программы и иные программы по вопросам развития судебной системы Российской Федерации (при наличии);
    перечни информационных систем и банков данных, находящихся в ведении Судебного департамента.
    Информация об органах судейского сообщества, обязательная для размещения в интернете:
    перечень органов судейского сообщества, действующих на территории Российской Федерации, и их полномочия;
    перечень нормативных правовых актов, регулирующих их деятельность;
    решения Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации о приостановлении, возобновлении или прекращении полномочий судей соответствующих судов, квалификационной аттестации судей, а также сведения о наложении на них дисциплинарных взысканий.
    Судебный департамент наряду с информацией, указанной выше, также размещает в интернете:
    годовые отчеты Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде РФ о деятельности Судебного департамента;
    обзоры о деятельности судов общей юрисдикции, данные судебной статистики, публикуемые в средствах массовой информации;
    сведения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд судов общей юрисдикции.
    Орган Судебного департамента размещает в интернете следующую информацию:
    общая информация об органе Судебного департамента (наименование, полномочия и структура, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона справочной службы; перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органа Судебного департамента; фамилии, имена и отчества руководителя органа Судебного департамента и его заместителей, а при согласии указанных лиц — иные сведения о них);
    информация об органах судейского сообщества, действующих на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (перечень органов судейского сообщества и их полномочия; перечень нормативных правовых актов, регулирующих их деятельность; а также решения квалификационной коллегии судей соответствующего субъекта Российской Федерации о приостановлении, возобновлении или прекращении полномочий судей соответствующих судов, квалификационной аттестации судей, а также сведения о наложении на них дисциплинарных взысканий).
    Конституционный Суд РФ, помимо этого списка, размещает на своем официальном сайте послание Конституционного Суда РФ Федеральному Собранию РФ о состоянии конституционной законности в Российской Федерации.
    Верховный Суд РФ, Высший Арбитражный Суд РФ дополнительно размещают на своих официальных сайтах сведения о судебной системе Российской Федерации.
    Тексты судебных актов судов общей юрисдикции часто публикуют в интернете не полностью: в целях безопасности из них исключают персональные данные, кроме фамилий и инициалов участников судебного процесса:
    истца, ответчика, третьего лица;
    гражданского истца, гражданского ответчика, осужденного, оправданного;
    лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении;
    секретаря судебного заседания;
    судей, рассматривавших дело;
    прокурора;
    адвоката и представителя.
    Вместо исключенных персональных данных используются инициалы, псевдонимы или другие обозначения, не позволяющие идентифицировать участников судебного процесса.
    Без изъятия персональных данных публикуются следующие судебные акты:
    решения Конституционного Суда РФ (ст. 78 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации»);
    решения судов о признании недействующими нормативных правовых актов (ч. 3 ст. 253 Гражданского процессуального кодекса РФ, ст. 196 Арбитражного процессуального кодекса РФ);
    судебные акты конституционных (уставных) субъектов РФ;
    судебные акты арбитражных судов.
    Если в тексте судебного акта есть сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, при размещении актов в интернете эти сведения тоже исключаются.
    НЕ размещаются в интернете тексты судебных актов, вынесенных по делам:
    затрагивающим безопасность государства;
    возникающим из семейно-правовых отношений, в том числе по делам об усыновлении (удочерении) ребенка, другим делам, затрагивающим права и законные интересы несовершеннолетних;
    о преступлениях против половой неприкосновенности и половой свободы личности;
    об ограничении дееспособности гражданина или о признании его недееспособным;
    о принудительной госпитализации гражданина в психиатрический стационар и принудительном психиатрическом освидетельствовании;
    о внесении исправлений или изменений в запись актов гражданского состояния;
    об установлении фактов, имеющих юридическое значение, рассматриваемых судами общей юрисдикции (факт родственных отношений; факт нахождения на иждивении; факт регистрации рождения, усыновления (удочерения), брака, расторжения брака, смерти; факт признания отцовства и т. д.);
    тексты судебных приказов (ст. 126 Гражданского процессуального кодекса РФ).
    Несмотря на то, что эта информация не размещается в интернете, заинтересованные лица имеют право получить акты по запросу. При этом запрошенные акты будут предоставлены лишь в той части, которая не содержит охраняемой законом тайны. Практически это означает, что в полученном документе будут изъяты все «секретные» фрагменты текста (например, зачеркнуты темным маркером).

    Размещение информации в помещениях органов власти и в иных отведенных для этого местах

    Органы власти, в том числе суды, размещают в своих помещениях стенды, электронные табло, информационные киоски и прочее, чтобы граждане могли ознакомиться с текущей информацией об их деятельности (ст. 16 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и ст. 16 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»). В помещениях госорганов размещают информацию:
    о порядке работы органа власти и порядке приема физических и юридических лиц;
    об условиях и порядке получения информации от органа власти;
    о дате, времени, месте проведения и предмете судебного заседания по делам, назначенным к слушанию;
    о порядке присутствия в судебном заседании и мерах, принимаемых к его нарушителям, порядке пропуска в залы судебного заседания и помещения, занимаемые судами.
    Приведенный перечень не является исчерпывающим. Законами и иными нормативными правовыми актами, в том числе муниципальными правовыми актами, может быть установлена иная информация, которую следует размещать в помещениях органов власти.

    Ознакомление пользователей с информацией в помещениях, занимаемых органами власти, а также через библиотечные и архивные фонды

    На усмотрение органа власти или муниципалитета гражданам может быть предоставлена возможность ознакомиться с информацией об их деятельности в помещениях, занимаемых государственным органом или органом местного самоуправления. Порядок ознакомления также определяет орган власти. Однако если речь идет об органе местного самоуправления, у которого нет возможности размещать информацию о своей деятельности в интернете, то такой орган обязан обеспечить возможность ознакомиться с этой информацией в занимаемом им помещении (ст. 17 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»).
    Некоторая информация о деятельности госорганов хранится в библиотечных и архивных фондах. Ознакомление с такой информацией осуществляется в порядке, установленном законодательством об архивном и библиотечном деле, в частности:
    Федеральным законом от 22.10.2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
    Федеральным законом от 29.12.1994 г. № 78-ФЗ «О библиотечном деле».
    Пользователь архива вправе:
    обращаться к справочно-поисковым средствам (путеводителям по архивам, справочникам и т. д.) и получать информацию об этих средствах;
    бесплатно получать оформленные в установленном порядке архивные справки и копии архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, пенсионным обеспечением, получением льгот и компенсаций;
    свободно получать для изучения архивные документы, за исключением установленных законом случаев ограничения доступа к архивным документам (ст. 24, 26 Федерального закона «Об архивном деле в Российской Федерации»).
    Помимо общих оснований для ограничения права на доступ к информации, архивное законодательство устанавливает и другие ограничения на доступ к архивным документам (ст. 25 Федерального закона «Об архивном деле в Российской Федерации»):
    запрет на доступ к подлинникам особо ценных документов и к архивным документам, находящимся в неудовлетворительном физическом состоянии;
    запрет на доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, сведения, создающие угрозу для его безопасности, без письменного разрешения гражданина (его родственников, наследников) в течение 75 лет со дня создания документов.
    Пользователь библиотеки вправе (ст. 7 Федерального закона «О библиотечном деле»):
    бесплатно получать в любой библиотеке информацию о наличии в библиотечных фондах конкретного документа;
    бесплатно получать в общедоступных библиотеках полную информацию о составе библиотечных фондов через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования;
    бесплатно получать в общедоступных библиотеках консультационную помощь в поиске и выборе источников информации;
    бесплатно получать в общедоступных библиотеках во временное пользование любой документ из библиотечных фондов;
    получать в общедоступных библиотеках документы или их копии по межбиблиотечному абонементу из других библиотек.

    Присутствие на заседаниях коллегиальных органов власти и в судебных заседаниях

    Присутствие на заседаниях коллегиальных органов власти
    На заседаниях коллегиальных органов вправе присутствовать любые интересующиеся лица, в том числе обычные граждане, представители СМИ, юридических лиц, государственных органов, органов местного самоуправления (ст. 15 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»).
    Это право дает возможность присутствовать на заседаниях коллегиальных органов власти (например, Правительство, Государственная Дума, Законодательное собрание, счетная палата, ревизионная комиссия и т. п.) и коллегиальных органов, образованных в составе органов власти (например, совещательных органов, президиумов, коллегий, рабочих групп и т. п.).
    При этом присутствие заинтересованных лиц на заседаниях органов власти осуществляется в соответствии с регламентами этих органов или иными нормативными правовыми актами, а также муниципальными правовыми актами.
    В частности, орган власти может принять решение о проведении закрытого заседания в порядке, предусмотренном регламентом государственного органа, органа местного самоуправления. Например, Государственная Дума может принять решение о проведении закрытого заседания, если предложение об этом внесено председательствующим на заседании Государственной Думы, Советом Государственной Думы, Президентом Российской Федерации, комитетом Государственной Думы или фракцией, Председателем Государственной Думы, Председателем Правительства Российской Федерации. Решение о проведении закрытого заседания принимается большинством голосов от числа депутатов Государственной Думы, принявших участие в голосовании (ст. 37 Регламента Государственной Думы).
    Присутствие в судебных заседаниях
    В открытых судебных заседаниях вправе присутствовать любые интересующиеся лица, включая представителей СМИ, юридических лиц, государственных органов и органов местного самоуправления.
    Закрытые судебные заседания проводятся только на основании мотивированного определения суда:
    по делам, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, тайну усыновления ребенка,
    при удовлетворении ходатайства лица, участвующего в деле и ссылающегося на необходимость сохранения коммерческой или иной охраняемой законом тайны, неприкосновенность частной жизни граждан или иные обстоятельства, гласное обсуждение которых способно помешать правильному разбирательству дела, либо повлечь за собой разглашение указанных тайн или нарушение прав и законных интересов гражданина,
    а также по другим делам, если это предусмотрено федеральным законом (ст. 10 ГПК РФ, ст. 241 УПК РФ).
    Лица, присутствующие на открытом судебном заседании, вправе делать рукописные заметки и вести аудиозапись, а также с разрешения суда вести фотосъемку, видеозапись и трансляцию судебного заседания по радио и телевидению (ч. 4 ст. 158 ГПК РФ, ч. 3 ст. 154 АПК РФ, ч. 3 ст. 24.3 КоАП РФ, ч. 5 ст. 241 УПК РФ, ст. 54 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации»).
    Порядок доступа в залы судебных заседаний и занимаемые судами помещения устанавливается регламентами судов и (или) иными актами, регулирующими вопросы внутренней деятельности судов (чаще всего такие акты размещены на сайте суда).

  3. Thorgarim Ответить

    И, наконец, баннеры. Баннерная реклама всем известна и мы видим её практически
    на любом сервере. Баннер – это небольшая картинка часто с некоторым завлекательным текстом, нажимая на которую Вы попадаете на рекламируемый ресурс.
    Существует несколько моментов в использовании баннерной рекламы, которые существенно влияют на её эффективность. Во-первых, многие пользователи сети уже не обращают на них внимания, так как разнообразные картинки порядком всем надоели и часто предпочитают отключать загрузку графики, в целях экономии своего времени. Во-вторых, баннерная реклама дает большой процент случайных “неправильных” посетителей. Во многом это определяется частым несоответствием баннера, рекламируемому ресурсу.
    Кроме того, стоит отметить важность использования несетевых методов продвижения сервера – всегда упоминать адрес Internet ресурса в традиционной рекламе. Пассивные средства рекламы в Internet, к которым можно отнести поисковые машины и каталоги отличаются тем, что один раз разместив в них информацию о ресурсе, можно больше не беспокоиться об этом. А активные средства – e-mail маркетинг, баннерная реклама напротив требуют регулярных действий.
    Пассивные методы продвижения – это методы “самораскрутки” сайта. При этом используются возможности метатегов (одна из команд языка программирования, на котором пишутся сайты), информация из которых помогает ресурсу “пробиваться” в рейтингах поисковых систем “самому”, без активного участия автора.
    Остановимся подробнее на особенностях размещения информации и типичных ошибках. Для регистрации в каталоге Вам необходимо послать заявку с указанием, в какой раздел вы хотите поместить свою страницу, краткое описание страницы, список ключевых слов для поиска страницы в каталоге и указать адрес электронной почты для ответа. Через некоторое время Ваша заявка будет рассмотрена. Срок рассмотрения заявки в различных каталогах разный, как правило, сообщают его при процедуре регистрации. Для того чтобы заполнить и отправить заявку в выбранный каталог необходимо нажать на кнопку “Добавить ресурс”. Как правило, эта возможность предоставляется на главной странице каталога.
    Общие рекомендации:
    1. Выбрать основные страницы Вашего сайта, которые отражают главные направления
    деятельности, последние новости.
    2. Для каждой из выбранных страниц составить свое описание.
    3. Открыть каталог, где нужно разместить информацию о ресурсе. Просмотреть все разделы каталога. Выбрать наиболее соответствующие тематике разделы каталога и внести их в соответствующие строки таблицы столбца “раздел каталога”. Это поможет при регистрации. Регистрировать нужно каждую страницу, указывая соответствующий ей адрес и описание.
    Процесс регистрации в поисковых машинах мало, чем отличается от процесса регистрации в каталогах.
    Как уже отмечалось ранее, к активным средствам продвижения ресурса в сети можно отнести следующие: электронную почту (e-mail); списки рассылки; доски объявлений.
    Многие западные эксперты считают, что отклик на правильно размещенную в e-mail рекламу выше, чем отклик баннеров, так как, при этом на ресурс “приходит” значительно больше “правильных” посетителей.
    Преимущества использования e-mail рассылок: электронная почта есть практически у всех пользователей сети; дает возможность адресного обращения. Соответственно, к различным группам потенциальных посетителей могут быть направлены рекламные материалы.
    В Internet существует множество списков рассылок, которые посвящены самым разнообразным тематикам. В некотором смысле, список рассылок – средство вещания для определенной аудитории и часто имеет тысячи подписчиков.
    Прекрасной возможностью привлечь внимание к Internet ресурсу будет открытие собственного списка рассылки. При этом необходимо ответить на вопрос: сможете ли Вы или сотрудник Вашей фирмы регулярно готовить интересную, полезную, а главное компетентную информацию? Если нет, то не стоит и начинать. Используйте другие возможности, предоставляемые Internet. Если Вы все же решились, познакомьтесь с некоторыми рекомендациями по организации списка рассылки:
    · Организуйте подписку на нескольких списках рассылки и на своем сайте,
    · Предоставьте пользователям подробную информацию о Вашей рассылке: тематика, формат документов, периодичность рассылки. Постарайтесь не изменять эти параметры – читатель предполагающий получать Ваши материалы раз в месяц вряд ли будет рад видеть их в своем почтовом ящике ежедневно. Если же изменения неизбежны, заблаговременно предупредите о них Ваших подписчиков. Если предполагаемые изменения их не устроят, то у абонентов будет время “отписаться”;
    · Предусмотрите удобный и понятный механизм осуществления подписки и отказа от подписки. Очень удобно, когда возможность отписаться предусмотрена в самих материалах рассылки. Обычно это выглядит так: в конце сообщения стоит строка: “Для отказа от подписки нажмите здесь” При этом на адрес владельца рассылки отправляется сообщение об отказе данного абонента от получения материалов подписки;
    · При подписке необходимо, чтобы подтверждение пришло непосредственно с адреса получателя. Это правило используют все рассылки; Никогда не используйте накопленный Вами список e-mail адресов Ваших подписчиков в других целях (например, для рассылки рекламы) и не передавайте его третьим лицам;
    · Разместите на сайте архив рассылок.
    Суть электронной доски объявлений следует из её названия – это аналог тех реальных досок объявлений, которые можно видеть на улицах города, на автобусных остановках и т.д. Если необходимо дать краткую информацию о сайте, то можно использовать данный вид ресурсов. Особенность досок объявлений – информация хранится ограниченное время. Какое именно, зависит от конкретной доски объявлений и указывается либо на главной странице, либо в процессе публикации. Тем не менее – это достаточно эффективный способ привлечения внимания потенциальных посетителей.
    Привлекательность сайта.
    Как и любое другое рекламное средство, сайт должен удерживать внимание посетителя, во всяком случае до того момента, пока он не познакомится с размещенной информацией достаточно подробно. Для этого сайт должен отличаться привлекательностью.
    Для того, чтобы ответить на вопрос как сделать свой сайт привлекательным, рассмотрим основные составляющие WWW-страницы: Дизайн; Навигация по сайту; Информационное наполнение. Две первые составляющие – дизайн и навигация (информационная структура) весьма тесно взаимосвязаны. Дизайн в Internet это не ориентация на графику и “художественность”, а скорее, вопрос удобства работы пользователя и доступности информации ресурса.
    Не будем говорить о том, что такое хороший дизайн и что такое дизайн плохой. О вкусах не спорят. Рассмотрим другую сторону вопроса – функциональность. С развитием современных графических средств и WWW-технологий появилась возможность создавать действительно красивые заставки, фоны, кнопки и т.д. Сайт должен быть простым и ориентированным на то, что необходимо вашим клиентам. Если Вы хотите сделать свой сайт привлекательным – сделайте его удобным для читателя, “просторным”. Избавьте его от необходимости напрягать зрение в попытке прочитать мелкий зеленый текст на синем поле (бывает и такое). Не заставляйте просматривать информацию в маленьких “окнах” среди “дизайна”. Информация должна легко читаться. Не загромождайте страницу множеством рисунков и кнопок, а так же избытком рекламы. Все это отвлекает читателя от самого главного, для чего он собственно и пришел к Вам – от необходимой ему информации.
    Основной принцип при разработке информационной структуры ресурса (навигации) состоит в том, чтобы помочь посетителю быстро найти интересующую его информацию.
    Создавайте простые маршруты для поиска информации на сайте и быстро загружаемые WWW-страницы. Не стремитесь разместить на одной (главной) странице ссылки на все разделы Вашего сайта, особенно если их больше десяти. Вспомните, насколько облегчает Вам жизнь страница “содержание” в печатных журналах или каталогах. Сгруппируйте все, что Вы хотите разместить на отдельные основные блоки и дайте на главной странице ссылки на них. Выделение отдельных тематик позволит посетителю быстро сориентироваться – где он может найти то, что его интересует. При этом, попадая на выбранную им страницу, Ваш посетитель сможет по размещенным на ней ссылкам продолжить свой поиск. Всегда предоставляйте возможность вернуться на главную страницу сайта. Если Ваш сайт достаточно большой – предусмотрите возможность “поиска по сайту” (локальной поисковой машины).
    Не забывайте о том, что Internet – информационное пространство, и Вы позиционируете себя в сети содержанием Вашего сетевого ресурса.
    Для того чтобы посетители заходили на ресурс больше одного раза помещайте на
    страницы интересную и регулярно обновляемую информацию. Основное правило – информация должна быть интересной, достоверной и регулярно обновляемой.
    Дополнительные возможности изучения посетителей через Internet.
    Internet предоставляет и некоторые возможности изучения посетителей сайта, его аудитории. Один из наиболее простых и доступных путей – счетчик посещений: сводная статистика, позиция в рейтинге, география (по странам), география (по городам), ссылающиеся сервера, посещаемость сайта, хосты, глубина просмотра сайта, время, проведенное на сайте, старые/новые посетители, возвраты на сайт, языки, страницы, на которые привели поисковые слова, популярные страницы, точки входа, точки выхода, время, проведенное на странице. Информация предоставляется в доступной и наглядной форме.

  4. Ричи Ответить

    Один из наиболее частых и неоднозначных вопросов – способы и форматы размещения сведений на сайте саморегулируемой организации.

    Противоречия Приказа № 803:
    Федеральный закон № 315-ФЗ устанавливает состав сведений, обязательных к раскрытию на сайте саморегулируемой организации. Большая часть этих сведений является документами; Стандарты и Правила, всевозможные Положения, Решения органов управления и т.д.
    Приказ 803 статьями 5,6,7,8 определяет допустимые форматы для размещения документов, однако, их размещения только в виде файлов не достаточно для выполнения требований Приказа. Во-первых на это указывает статья 4:
    Ст. 4. “Информация, подлежащая обязательному размещению на официальном сайте, не должна быть зашифрована или защищена от доступа иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление пользователя с ее содержанием без использования иного программного обеспечения или технологических средств, чем веб-обозреватель, и должна размещаться на официальном сайте в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами пользователей без использования специально созданного для доступа к информации программного обеспечения.”
    Любой из форматов файлов, определенных Приказом 803 требует установки дополнительного ПО, кроме веб-обозревателя. Выполнение требования этой статьи обеспечивается лишь размещением сведений из документа текстом непосредственно на странице сайта в виде, в котором Вы сейчас читаете эти строки.
    Во-вторых в статье 12 приводятся требования по поиску технологическими средствами пользования сайтом всей текстовой информации, размещенной на официальном сайте, и документа среди всех документов по его реквизитам. Текстовую информацию, содержащуюся в файле так же можно отнести к текстовой информации, размещенной на сайте, однако, поиск текстовой информации в содержимом файлов средствами сайта может оказаться затруднительным для подавляющего числа СРО.
    Статья 12 так же требует обеспечения возможности поиска и получения документов и информации, размещенных на официальном сайте, средствами автоматизированного сбора данных в сети “Интернет”, в том числе поисковыми системами. Однако, вести такой поиск внутри файлов графического формата невозможно.
    Как делать правильно:
    Самый надежный способ – размещайте всю информацию и в виде текста и в виде файла разрешенного формата. Форматы определены следующими статьями Приказа № 803:
    Статья 5. Документы, подлежащие обязательному размещению на официальном сайте, не должны быть зашифрованы или защищены от доступа иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление пользователя с содержанием таких документов, и должны размещаться на таком сайте в виде файлов, имеющих один из следующих форматов:
    а) документы, содержащие текст и изображения: Microsoft Word (doc, docx, rtf), Adobe Acrobat с распознанным текстом (pdf), простой текст (txt);
    б) документы, содержащие графические изображения: Adobe Acrobat (pdf), TIFF, JPEG (tif, jpg), разрешением не менее 200 dpi;
    в) документы, содержащие электронные таблицы: Microsoft Excel (xls, xlsx).
    Статья 6. Стандарты и правила саморегулируемой организации, внутренние документы саморегулируемой организации, копия в электронной форме плана проверок членов саморегулируемой организации, подлежащие обязательному размещению на официальном сайте, размещаются на таком сайте в соответствии с пунктом 5 настоящих Требований в виде файлов в формате, обеспечивающем возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста средствами соответствующей программы для просмотра.
    Статья 7. Решения, принятые общим собранием членов саморегулируемой организации и постоянно действующим коллегиальным органом управления саморегулируемой организации, по выбору саморегулируемой организации размещаются на официальном сайте в виде файлов в формате, указанном в пунктах 5 и 6 настоящих Требований, или в графическом формате в виде графических образов их оригиналов, обеспечивающем возможность их сохранения на технических средствах пользователей (далее – графический формат).
    Статья 8. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность саморегулируемой организации и аудиторское заключение в отношении указанной отчетности (при его наличии) размещаются на официальном сайте в графическом формате.
    Обратите внимание, отсканированное изображение текста, вставленное в оболочку файла WORD или PDF не соответствует требованиям о распознанном тексте и будет признано нарушением требований.
    Как делать НЕ правильно:
    К неправильным способам размещения информации сразу отнесем размещение документов в виде гипертекстовых ссылок на них. Вот так. Этот способ является ошибочным по совокупности двух статей Приказа № 803:
    Статья 5. Документы…. должны размещаться в виде файлов, имеющих один из следующих форматов:
    Казалось бы в чем нарушение, если по ссылке скачается файл правильного формата? Однако, как при этом будет выполнено следующее требование:
    Статья 12в …Предоставлять пользователям определить дату и время размещения документов…
    Нарушением может быть признано размещение файлов, упакованных в архивы RAR, ZIP и другие, поскольку Приказом 803 такой способ размещения электронных документов не предусмотрен, а пользователю для их просмотра потребуется дополнительное и не всегда бесплатное Программное обеспечение.
    Размещение заверенных документов:
    Нам часто задают закономерный вопрос, как размещать документы, содержащие подписи и печати?
    В ответ хочется спросить – зачем? Документ, скачанный с официального сайта СРО, даже если это скан с подписями и печатями, не обладает никакой юридической силой. Любое графическое изображение может быть добавлено в документ уже после его скачивания, любой текст такого документа может быть отредактирован. Единственное назначение документов на официальном сайте СРО – ознакомление пользователя. Поскольку документ для ознакомления берется с официально же сайта, то уровень доверия к сканированной подписи, или текстовой информации о том, что оригинал документа утвержден – одинаков.
    Тем не менее, самый надежный способ формирования документов с графическими элементами, это:
    1. Создайте документ, например Решение общего собрания в формате MS WORD
    2. Добавьте стандартными средствами в текст документа несколько изображений отсканированных подписей и печатей
    3. Разместите графические элементы в документе.
    На этом этапе сохраненный документ уже можно размещать на сайте. Это будет распознанный текст и графика одновременно. Но если способ кажется слишком простым или формат PDF видится более важным, то сохраните документ MS WORD как PDF стандартными средствами MS OFFICE (может потребоваться установка необходимых компонентов)

    или скачав и установив любой из множества популярных конвертеров, например этот
    В качестве примера ниже размещены два файла, каждый из которых содержит и распознанный текст и графику.

  5. Nuadazar Ответить

    Цели: Ознакомить учащихся с основными понятиями и способами размещения и продвижения сайта в сети Интернет.
    План урока.
    1. Организационный момент.
    2. Изложение нового материала.
    1) Основные понятия
    2) Домены различных уровней
    3) WEB-сервера, назначение, принципы организации
    4) Сравнение сайтов регистраторов
    3. Закрепление изученного.
    4. Итог урока.
    Ход урока.
    Организационный момент.
    Отметить присутствующих. Сообщить тему урока. Настроить учащихся на восприятие материала.
    2. Изложение нового материала.
    Базовые понятия и термины
    Web-сервер — компьютер и программное обеспечение на нем, распределяющее информацию по запросам в Интернете.
    Домен — часть электронного адреса, состоящего обычно из нескольких полей. Является средством идентификации области ресурсов в Интернете. Домены бывают первого «ru», «corn», «net», «org», второго «firma.ru» и третьего «forum.fir-ma.ru» уровня.
    DNS (Domain Name System) — система адресации доменов, обеспечивающая преобразование имени компьютера в числовой IP-адрес сети Интернет.
    MySQL — SQL-сервер баз данных. Обеспечивает размещение, хранение и выборку данных через функции доступа для приложений web-сайта. Обладает высокой производительностью, но не обладает большинством присущих для дорогих серверов баз данных возможностей.
    РНР, PERL — языки программирования, широко используемые для создания интерактивных динамических приложений web-сайтов. Выполняют большой спектр задач, таких как обработка текстов, работа с базами данных, работа с сетевыми протоколами и т. д.
    Скрипт —файл сценария (коммуникационная программа), написанный на PERL, PHR C++, ASP и т. п.
    Трафик —суммарный объем передаваемых входящих и исходящих данных между сервером (почтовым сервером, web-сайтом, FTP-сервером) и пользователем.
    Web-сервер – это выделенный компьютер с установленным программным обеспечением. Как известно, хорошие серверы стоят дорого, порядка нескольких тысяч, а порой и десятков тысяч долларов. Кроме всего прочего, сервер нуждается в поддержке системным администратором. Такие специалисты являются, как правило, высокооплачиваемыми.
    Некоторые компании, у которых есть свой IP-адрес в Интернете, размещают сервер на обычном персональном компьютере, к примеру, используя для этого программу Microsoft Internet Information Server (IIS). В этом случае вы будете платить провайдеру за поддержку доменного имени и за трафик. Виртуальный сервер — это услуга, которую сегодня предоставляют многие хостинг-провайдеры. Сервер называется виртуальным в том случае, если управление его контентом (содержимым) осуществляется удаленно, а как он реализован физически провайдером, который его предоставляет, не имеет значения. Фактически хостинг-провайдеры сдают в аренду часть дискового пространства серверов своим клиентам. В этом случае провайдер обязуется поддерживать круглосуточную и бесперебойную работу Вашего виртуального сервера. Клиент лишь должен заниматься обновлением своего сайта и вовремя платить арендную плату.

  6. Morarad Ответить

    Игорь, здравствуйте.
    Согласно ст. 7 и 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ(ред. от 28.12.2013) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» к общедоступной информации относятся общеизвестные сведения и иная информация, доступ к которой не ограничен. Общедоступная информация может использоваться любыми лицами по их усмотрению при соблюдении установленных федеральными законами ограничений в отношении распространения такой информации. Закон дает право обладателю информации, который принял решение сделать ее общеизвестной или предоставил свободный доступ к такой информации, требовать указывать себя в качестве ее источника.
    Ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Обязательным является соблюдение конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.
    Сведения об организации (название, адрес и т.д.) носят общедоступный характер, и при желании любое лицо может запросить сведения из ЕГРЮЛ и выставить их в интернет.
    В соответствии с п. 20 ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОДЕРЖАЩИХСЯ В НЕМ СВЕДЕНИЙ, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438, содержащиеся в государственном реестре сведения о конкретном юридическом лице предоставляются по запросу, составленному в произвольной форме с указанием необходимых сведений по перечню согласно приложению N 2 к настоящим Правилам, в виде:
    выписки из государственного реестра по форме согласно приложению N 5 к настоящим Правилам. При отсутствии сведений по конкретному показателю пишется слово: «нет»;
    копии документа (документов), содержащегося в регистрационном деле юридического лица;
    справки об отсутствии запрашиваемой информации. Справка выдается при отсутствии в государственном реестре сведений о юридическом лице либо при невозможности определить конкретное юридическое лицо.
    По запросу любого физического лица, обратившегося в регистрирующий орган и предъявившего документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, регистрирующий орган вправе сопоставить содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц сведения о персональных данных конкретного физического лица с изложенными в запросе сведениями и предоставить заявителю справку о соответствии или несоответствии сведений, изложенных в запросе, сведениям, содержащимся в указанном реестре, по форме согласно приложению N 6 к настоящим Правилам. Указанный запрос составляется в произвольной форме и должен содержать данные документа, удостоверяющего личность, ИНН (при его наличии) и сведения о месте жительства физического лица, представившего запрос.
    Приложение N 2 к Правилам ведения Единого государственного реестра юридических лиц
    СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, ВКЛЮЧАЕМЫЕ В ЗАПИСЬ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 13.11.2002 N 815, от 26.02.2004 N 110, от 13.12.2005 N 760)
    1. Сведения о юридическом лице:
    а) наименование юридического лица (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, для коммерческих организаций на русском языке. В случае если в учредительных документах юридического лица его наименование указано на одном из языков народов Российской Федерации и (или) на иностранном языке, в государственном реестре указывается также наименование юридического лица на этих языках);
    б) организационно-правовая форма;
    в) адрес (место нахождения);
    г) способ образования юридического лица (создание или реорганизация);
    д) сведения об учредителях (участниках) юридического лица, а также сведения о держателях реестров акционеров акционерных обществ;
    (пп. «д» в ред. Постановления Правительства РФ от 26.02.2004 N 110)
    е) наименование и реквизиты документов, представленных при государственной регистрации юридического лица;
    ж) сведения о правопреемстве — для юридических лиц, созданных в результате реорганизации иных юридических лиц, для юридических лиц, в содержащиеся в государственном реестре сведения о которых вносятся изменения в связи с реорганизацией, а также для юридических лиц, прекративших свою деятельность в результате реорганизации (наименование юридического лица, ОГРН или регистрационный номер (для юридических лиц, зарегистрированных до 1 июля 2002 г.), дата регистрации, наименование органа, зарегистрировавшего юридическое лицо);
    (пп. «ж» в ред. Постановления Правительства РФ от 13.12.2005 N 760)
    з) сведения о внесении изменений (дата регистрации изменений, дата получения регистрирующим органом уведомления об изменениях, внесенных в учредительные документы); и) сведения о прекращении деятельности юридического лица (способ прекращения деятельности юридического лица, дата принятия решения о прекращении деятельности, наименование органа, принявшего решение о прекращении деятельности юридического лица);
    к) размер уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевых взносов или др.) — для коммерческих организаций;(пп. «к» в ред. Постановления Правительства РФ от 13.12.2005 N 760)
    л) сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица (фамилия, имя, отчество, должность, реквизиты документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, ИНН (при наличии));
    м) сведения о лицензиях, полученных юридическим лицом (наименование лицензирующего органа, номер лицензии, дата принятия решения о предоставлении (переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензии, приостановлении, возобновлении, аннулировании) лицензии, срок действия лицензии, наименование территории, на которой действует лицензия, лицензируемый вид деятельности);
    н) сведения о филиалах и представительствах юридического лица;(пп. «н» введен Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 N 110)
    о) идентификационный номер налогоплательщика, код причины и дата постановки на учет юридического лица в налоговом органе;(пп. «о» введен Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 N 110)
    п) коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;(пп. «п» введен Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 N 110)
    р) номер и дата регистрации юридического лица в качестве страхователя: в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации; в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации; в территориальном фонде обязательного медицинского страхования;
    (пп. «р» введен Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 N 110)
    с) сведения о банковских счетах юридического лица.
    (пп. «с» введен Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 N 110)
    2. Сведения о регистрации: ОГРН, государственный регистрационный номер записи, дата внесения записи о государственной регистрации при создании, реорганизации, ликвидации юридического лица, прекращении унитарного предприятия, изменений, вносимых в учредительные документы, а также изменении сведений о юридическом лице, содержащихся в государственном реестре, прекращении деятельности присоединенного юридического лица, исключении недействующего юридического лица из государственного реестра, серия и номер документа, подтверждающего факт внесения записи в государственный реестр, наименование регистрирующего органа, регистрационный номер (для юридических лиц, зарегистрированных до 1 июля 2002 года), дата регистрации, наименование органа, зарегистрировавшего юридическое лицо.
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 13.11.2002 N 815, от 13.12.2005 N 760)

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *