Какие станции метро откроют в ближайшие годы в спб?

63 ответов на вопрос “Какие станции метро откроют в ближайшие годы в спб?”

  1. АтЛаНтА Ответить

    К 2020 году центр Санкт-Петербурга планируется связать с рядом городов и поселков области. Раньше добраться туда можно было исключительно по автодорогам. Строительство новых станций метро даст возможность людям добираться в Питер куда быстрее, чем раньше. Сейчас существует только одна станция за пределами города – «Девяткино», в планах на ближайшие годы строительство еще нескольких:
    1. «Кудрово» — станция в активно застраивающемся населенном пункте, на территории которого появляется множество жилых комплексов. Новостройки вызывают неподдельный интерес у покупателей, поэтому постройка метрополитена здесь – прекрасный способ развить инфраструктуру поселка;
    2. «Янино» — станция в относительно новом поселке, который также, как и Кудрово, является невероятно популярным у застройщиков и тех, кто желает вложить деньги в покупку недвижимости. Железная дорога должна проходить через Ржевку, начало маршрута отсчитывается с Площади Восстания, с которой можно быстро и легко посетить любой городской район.
    К тому же, следует упомянуть и о станциях на Крестовском острове и в Конной Лахте. Первая даст доступ горожанам к стадиону, вторая – к зданию Газпрома.
    Что касается маршрутов, соединяющих центр с отдаленными районами, стоит упомянуть о планах на продление Невско-Василеостровской линии до самого Юнтоловского зоопарка. Также она соединится с «Комендантским проспектом», из-за чего люди смогут существенно расширить возможности для путешествия по городу.

    Станции метро у стадиона «Зенит-Арена» и у парка 300-летия Петербурга

    Невско-Василеостровская линия к 27 мая 2018 года обзаведется двумя новыми станциями. Ими станут «Беговая» на улице Савушкина и «Новокрестовская». В настоящий момент ведется завершение строительства. Финансирование происходит в рамках программы улучшения городских коммуникаций к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Именно поэтому есть возможность утверждать, что эти проекты будут реализованы.
    «Новокрестовская» расположится на намыве, его подготовка ведется весьма быстрыми темпами.
    Перспективы строительства новых станций в Приморском районе невероятно воодушевляют всех его жителей. Большинство из них ежедневно отправляются на работу в центральные районы города и испытывают видимые затруднения при пересечении мостов, на которых постоянно стоят в пробках автомобили.
    Станция метро «Туристская» будет построена либо по адресу ул. Туристская 34, либо на пересечении с ул. Оптиков, около дома 28 по Туристской. На данный момент (26.02.2017) точное место, где будет располагаться метро «Туристская» не утверждено. Строительная площадка, которая перекрыла улицу Туристская — это стартовый котлован для погружения проходного щита и выгрузки грунта, вестибюль метро вряд ли будет расположен здесь.

    Подземка на юго-западе Северной столицы

    О возведении нескольких станций на юго-западе Питера ведется речь уже давно, но проекты временно приостановлены в связи с недостатком средств в городском бюджете. Тем не менее, сейчас найдены решения, которые помогут сдвинуть ситуацию с мертвой точки и дадут возможность для строительства станций.
    К 2020 году планируется строительство Красносельско-Калининской линии, которая будет иметь специфическую особенность: она будет состоять всего лишь из пары станций: «Юго-Западной» и «Путиловской». Будущие станции уже имеют утвержденную проектную документацию, властям осталось только провести тендер для выбора подрядчика, готового приступить к строительству.
    На юго-западе города активно возводятся новые комплексы жилых домов, и именно их строительство дает возможность и повод для возведения новых станций метрополитена. Большое количество проживающих здесь людей с автомобилями приводит к постоянным заторам на дорогах. Проблему с транспортом призваны решить две новые станции, представляющие собой настоящее спасение для жителей района.
    Вообще, перспективы развития Санкт-Петербургского метрополитена очень и очень радужные. Подтверждением тому служит реализация практически всех планов по строительству на 2013-2014 годы. На данный момент происходит проектирование и строительство большинства запланированных объектов. Вполне возможно, что амбициозные планы городских властей по поводу открытия 45 станций за 10 лет вполне могут реализоваться.

  2. rostik Ответить

    В начале сентября почти открылись три новые станции Фрунзенского радиуса. Хотя пассажиров туда не пока не пускают, технический запуск состоялся – станции достроены. В честь этого события мы вспомнили, какое еще метро строится в Петербурге и откроется в ближайшее время. Оказалось, что самым продуктивным годом для подземки нашего города должен стать 2022-й.

    Петербургский метрополитен строится сразу в нескольких направлениях. На сегодняшний день идет работа на трех ветках – «фиолетовой», «оранжевой» и «коричневой», которая пока есть только на планах. Какие-то станции только проектируются, другие в процессе строительства, третьи почти сданы. Давайте посмотрим на каждую из этих линий на схеме метро Санкт-Петербурга с новыми станциями.

    Фрунзенско-Приморская линия («фиолетовая») линия


    Эта ветка стала для метрополитена Петербурга настоящим долгостроем. Почти все участки линии сдавали с опозданием, строительство замораживали из-за недостатка финансирования. Так, последние три станции отстали на целых семь лет, так как город в спешке достраивал «Новокрестовскую» и «Беговую» к Чемпионату мира по футболу в 2018 году.
    5 сентября 2019 года И.О. губернатора Беглов показал общественности станции «Шушары», «Дунайскую» и «Проспект Славы», но пассажиров к поездам не пустил. По его словам, это недостаточно безопасно. Однако станции достроены и вот-вот начнут принимать петербуржцев (хочется верить).

    «Проспект Славы»

    Станция расположена на одноименном проспекте. У нее два вестибюля. Первый совмещен с подземным переходом на пересечении Проспекта Славы и Бухарестской улицы. Второй – полуподземный построили на углу той же Бухарестской улицы и Альпийского переулка.

    Весь интерьер станции посвящен войнам и победам России и Советского союза. Декор выполнен в красно-золотых тонах и явно тяготеет к советскому прошлому. По периметру станции проходит витраж со звездами и знаменами, на полу красная гранитная дорожка, стены тоже выполнены в красных и белых тонах. Мозаичные панно для вестибюлей, посвященные подвигам солдат в Афганской войне и труду пожарных Петербурга, изготовили мастера российской Академии художеств.

    «Дунайская»

    Станцию построили между улицей Олеко Дундича и Дунайским проспектом. У нее два вестибюля с выходами в подземные переходы – на Улицу Ярослава Гашека и на Дунайский проспект.

    Главной темой интерьера станции стал Дунай и его история. На потолке голубые волны – светильники, на стенах витражи с городами-спутниками Дуная – Веной, Будапештом, Белградом, и другими. Светло-желтый мрамор сочетается с синим в отделке стен. Для пассажиров предусмотрены скамьи из белого мрамора.

    «Шушары»

    Эта станция наземная крытая. Ее конструкция подобна соседним станциям «Купчино», «Рыбацкое». Станция расположена на удалении от жилых кварталов, в глубокой промзоне. Ее окружают заводы, в том числе Toyota, и Южная Тэц-22.

    Станция оформлена в тематике гонок и автомобилей. Ее вестибюли украшают изображения болидов со всего мира. Такой дизайн выбрали из-за того, что вокруг станции работают несколько крупных автомобильных заводов.
    Открытие станции несколько раз переносилось и в итоге состоялось в техническом режиме 5 сентября 2019 года. Для пассажиров ее должны полноценно запустить в октябре 2019.

    Лахтинско-правобережная («оранжевая») линия


    На линии номер 4 строится две станции — «Горный институт» на Васильевском острове и «Театральная» в центре. Обе станции планируют построить до 2022 года, однако «Театральная» будет сдана без вестибюля и выхода на поверхность. Общая длина строящегося участка 3,63 км.

    «Театральная»

    Будет вмещать четыре наклонных эскалатора. Хоть на первом этапе поезда будут проезжать станцию без остановки, уже есть проект вестибюля. Стены будут украшены силуэтами танцующих артистов балета, порталы – мозаикой, напоминающей театральный занавес. Городские власти объявят отдельный конкурс на строительство вестибюля «Театральной». Когда это случится, пока непонятно.

    «Горный институт»

    Третья станция метро на Васильевском острове. Она также вмещает четыре наклонных эскалатора и считается станцией глубокого заложения. По прогнозам комитета по развитию транспортной инфраструктуры, «Горный институт» станет самой загруженной станцией «оранжевой» ветки. В день через нее будет проходить до 97 000 человек.
    Планируется построить один наземный вестибюль на пересечении Большого проспекта В.О. и Косой линии. В его оформлении архитекторы вдохновлялись идеей Доминико Трезини, который мечтал превратить Васильевский остров в новую Венецию с каналами вместо улиц. О воде в проекте напоминает голубой цвет оформления.

    Весь участок 4 линии от «Спасской» до «Горного института» должны сдать к 2022 году. В дальнейшем «оранжевую» ветку планируют продлить еще на одну станцию ближе к Финскому заливу. Назвать ее хотят «Морской фасад».

    Красносельско-Калининская («коричневая») линия


    Это новая ветка петербургского метрополитена, которая находится в стадии строительства и проектирования. Линия состоит из шести станций:
    «Обводный канал-2»,
    «Боровая»,
    «Заставская» («Черниговская»),
    «Броневая»,
    «Путиловская»,
    «Юго-Западная» («Казаковская»).
    Две последние станции и участок между ними городские власти обещают открыть в 2022 году.

    «Юго-Западная» или «Казаковская»

    Станет первой станцией «коричневой» ветки. Ее наземный вестибюль построят на первом этаже одного из офисов метрополитена. Он расположится на пересечении улицы Маршала Казакова и проспекта Маршала Жукова. Второй выход из станции построят позже внутри подземного перехода под улицей Маршала Казакова.

    Интерьер станции будет посвящён истории артиллерии. Ее украсят светильники в виде звезд и карниз в виде георгиевской ленточки. Стены выполнят в бело-зеленой цветовой гамме. Вестибюль «Юго-Западной» декорируют серым мрамором со вставками из красно-коричневого. Стены украсит панно в стиле флорентийской мозаики.

    «Путиловская»

    Станет пересадочной на станцию «Кировский завод» «красной» ветки. Ее наземный вестибюль построят на улице Васи Алексеева, рядом с проспектом Стачек. «Путиловскую» возводят как трёхсводчатую станцию с колоннами по аналогии с «Звенигородской» и «Международной». Впервые в Петербурге пересадка на «красную» ветку будет вмещать по два эскалатора со стороны каждой станции.

    Главная тема в интерьере станции – старый Путиловский завод, который позже переименовали в Кировский. Стены оденут в белый, серый и черный гранит. Над скамьями для пассажиров будут установлены декоративные панно об истории завода. Вестибюль станции украсят колоннами, как и его фасад, выходящий на улицу Васи Алексеева. Архитекторы предлагают разместить между колоннами фасада торговые киоски.
    Проекты остальных станций «коричневой» ветки все еще согласовывают. Пока они существуют только на схеме метро с планируемыми станциями.

    Запомнить

    Если вы планируете купить в ближайшие годы квартиры в новостройке, обратите внимание на строящиеся станции метро. Квартира в районе без действующего метро обойдется дешевле. А если правильно рассчитать, то можно получить ключи в тот момент, когда новые станции вот-вот откроются, а цены еще не взлетят.
    – Три новые станции «фиолетовой» ветки «Шушары», «Дунайская» и «Проспект Славы» откроют для пассажиров в сентябре-октябре 2019.
    – Станцию «Горный институт» «оранжевой» ветки планируют сдать к 2022 году. Станция «Театральная» к этому времени будет проходной, без вестибюля.
    – Первые две станции «коричневой» ветки «Юго-Западная» и «Путиловская» и участок путей между ними также планируют открыть для пассажиров в 2022 году.

  3. Shaktikasa Ответить

    Приоритет в развитии транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга сегодня отдается метрополитену. Эта позиция озвучена руководством города, и мы призваны реализовывать ее на практике, согласно утвержденной схеме строительства метрополитена. В связи с этим Комитет продолжает осуществлять ежедневный контроль проектирования, прохождения экспертиз, конкурсных процедур, инженерной подготовки, строительства и всех остальных процессов, необходимых для развития петербургского метрополитена.
    Постановлением Правительства Санкт-Петербурга №921 от 4 декабря 2018 года были внесены изменения в Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.06.2011 №836 «Об Отраслевой схеме развития метрополитена в Санкт-Петербурге на 2011 -2015 годы с перспективой до 2025 года».

    Схема развития метрополитена в Санкт-Петербурге

    Строящиеся линии:

    Лахтинско-Правобережная линия:
    • Станция «Горный институт» («Большой проспект»)
    • Станция «Театральная» (напроход)
    Красносельско-Калининская линия:
    • Станция «Путиловская»
    • Станция «Юго-Западная» («Казаковская»)

    Завершенные объекты с 2015 года:

    Станция «Спортивная» (второй выход) – открыта 27.05.2015
    Невско-Василеостровская линия:
    • Станция «Беговая» («улица Савушкина») – открыта 26.05.2018
    • Станция «Новокрестовская» – открыта 26.05.2018
    Фрунзенско-Приморская линия (Ф-II):
    • Станция «Проспект Славы» – открыта 03.10.2019
    • Станция «Дунайская» («Дунайский проспект») – открыта 03.10.2019
    • Станция «Шушары» («Южная») – открыта 03.10.2019
    • Электродепо «Южное»
    *В скобках указано проектное название станции метрополитена.

  4. McAgos Ответить

    Театральная

    Открытие – ноябрь 2019 (без выхода на поверхность)
    Район: Адмиралтейский
    Что рядом: Мариинский театр, остров Новая Голландия, Консерватория им. Римского-Корсакова, Юсуповский дворец, Центральный военно-морской музей
    Новостройки: Клубный дом Art View House, Дом Цезаря Кавоса, ЖК «Голландия»
    «Театральная» – продолжение оранжевой ветки – появится в Адмиралтейском районе. Изначально станцию обещали открыть в 2012 году, но сроки постоянно переносились. Известно, что запроектировано два вестибюля: один с выходом к Мариинскому театру, а местоположение второго еще не определено. Однако в 2019 году станцию сдадут без выхода на поверхность, и поезда будут проезжать ее без остановок.
    Как видно на карте Санкт-Петербурга, строящаяся станция метро окружена памятниками архитектуры, музеями, театрами и учебными заведениями. Заядлым театралам больше не придется стоять в пробках, чтобы попасть в Мариинской театр. Не только любители искусства, но и другие петербуржцы оценят близость станции к многочисленным ресторанам, барам и подобным заведениям.
    Квартиры в новостройках этой локации и без того дорогие, а после ввода станции могут еще подорожать.

    Горный институт

    Открытие – 2019 год
    Район: Василеостровский
    Что рядом: Горный университет, музей «Эрарта», музей «Ледокол Красин», морской вокзал, Ленэкспо
    Новостройки: ЖК «Палацио», ЖК NEVA-NEVA, Клубный дом «Loft na Srednem», Апарт-отель NEXT, ЖК «Маленькая Франция» (проектируется)
    После «Театральной» расположится станция «Горный институт» на Васильевском острове. Два наземных вестибюля откроются около Косой линии и рядом с набережной Масляного канала.
    Без сомнения, станция станет удобной не только студентам и работникам Горного университета, но и посетителям многочисленных музеев.
    Да и у застройщиков локация пользуется популярностью: в нескольких минутах пешком тут строятся как жилые комплексы, так и апарт-отели. Сами оцените новостройки на карте Санкт-Петербурга.

    Юго-Западная

    Открытие – декабрь 2022 года
    Район: Красносельский/Кировский
    Что рядом: ярмарка «Юнона», Контейнерный терминал Большого порта, Полежаевский парк
    Новостройки: ЖК «Южная акватория», ЖК «Паруса», ЖК «Огни залива».
    «Юго-Западная» станет одной из строящихся станций метро новой «коричневой» ветки. Линия будет иметь пересадки на красную, синюю и фиолетовую линии. Сроки реализации проекта многократно переносились.
    Выход со станции будет организован в районе угла улицы Маршала Казакова и проспекта Маршала Жукова.
    В северной части локации расположен участок промзоны, а южнее и западнее – огромный массив жилой застройки вплоть до Финского залива.В последнее время свободные пятна под застройку выкупаются девелоперами, и постепенно возникают новые жилые кварталы, которым очень не хватает дополнительных выездов из района. «Юго-Западная» отчасти решит эту проблему.

    Путиловская

    Открытие – декабрь 2022 года
    Район: Кировский
    Что рядом: Кировский машиностроительный завод, судостроительный завод, Первомайская ТЭЦ, ТРК «Румба»
    Новостройки: отсутствуют
    «Путиловская» завершит первый этап ввода «коричневой» ветки. Вестибюль расположится на улице Васи Алексеева. Станция станет пересадочной с «Кировского завода», поэтому не сильно повлияет на транспортную доступность района. Следующей станет проектируемая станция «Броневая».
    Новостроек в окружении строящейся станции метро нет, пятен под новую застройку практически не осталось, все занято старыми домами. Район обжитой и сложившийся, с рынками, магазинами, детсадами и школами.

    Проектируемые станции Санкт-Петербурга

    «Коричневая» ветка

    Открытие – после 2024 года
    После ввода первого участка новой ветки (Юго-Западная – Путиловская), должны появиться следующие станции: «Броневая», «Заставская», «Боровая», «Каретная (Обводный канал-2)». Ориентировочное время пуска участков – 2024-2026 год.
    Также в планах города станция «Сосновая поляна», которая должна стать конечной на «коричневой ветке». Планировка территории под ее строительство уже началась. Ориентировочно, вестибюль появится около одноименной ж/д платформы.
    Далее будут следовать «Лиговский проспект-2» и «Знаменская». Впрочем, в планах еще десяток станций, но о перспективе их появления говорить рано.

  5. naivete alive Ответить

    Новые станции метро в С-Пб строятся относительно медленно. Часто встречающиеся при строительстве участки плывунов и размывы тормозят работу. Помимо этого метростроевцы работают на высокой глубине, что также замедляет строительство путей и новых станций. Перерывы финансирования, затягивание срока сдачи объекта строителями, разрывы контрактов, как в случае нашумевшей истории «Трансстроя», оставляет некоторые ветки метро (например, Фрунзенско-Приморскую и депо «Южное») недостроенными. Строительство новых станций метро в Санкт-Петербурге и новая шестая линия находятся до сих пор на стадии проектирования. Сроки сдачи новых станций метро в СПб пришлось перенести по причине срочной сдачи в строй станции Новокрестовская, приуроченной к Чемпионату Мира 2018. Схема метро Петербурга с новыми станциями 2018 включала:
    станцию «Проспект Славы» (ветка должна была идти до Фрунзенского района и выходить у парка «Интернационалистов» и «Героев-пожарных»),
    а также «Дунайская», расположенную рядом с больницами Филатовская и Федоровская,
    и «Шушары», располагающуюся рядом с Южной ТЭЦ и автозаводами в Пушкинском районе.
    План строительства на 2019 год был не таким оптимистичным. Открытие станции «Театральная» городская администрация столь настойчиво анонсировала, она позволила бы горожанам без особых проблем ездить в центральные районы, где расположено большинство исторических памятников и любителям театра приезжать в Мариинский театр, могут сдать к концу 2020 года и в транзитном режиме. «Театральная» будет продолжать оранжевую ветку.
    План открытия новых станций метро СПб включает сдачу и полноценную эксплуатацию станции «Горный институт». Два надземных вестибюля станции будут открыты на Косой линии, поблизости от Масляного канала. «Горный институт» позволит горожанам добираться на Васильевский остров и будет выходить наверх около одноименного института, морского вокзала и позволит горожанам и гостям посещать несколько музеев («Эрарта» «Ледокол Красин»), расположенных рядом с этими станциями метро СПб. Схема с новыми станциями 2020 не будет обновляться в следующие несколько лет.

  6. Kaktak Ответить

    В 2018 году были открыты две новые станции “зеленой” линии – “Новокрестовская” и “Беговая”, в 2019 будут открыты станции “Проспект Славы”, “Дунайская”, “Шушары”.
    В 2019 году планируется открытие станции “Горный институт” на Васильевском острове.
    К 2022 году планируется открытие первой очереди новой шестой линии – Красносельско-Калининской. В первую очередь войдут станции “Юго-Западная” и “Путиловская” (пересадочная на станцию “Кировский завод”)
    В 2023-2025 гг :
    – продление Невско-Василеостровской линии до станции “Планерная”;
    – открытие станции “Театральная”;
    – открытие станции “Кудрово” (станет новой конечной на “оранжевой” линии);
    – открытие станции “Шуваловский проспект” на пятой, “фиолетовой”, линии;
    – открытие новых выходов со станций “Балтийская”, “Василеостровская”, “Приморская”
    В 2026 -2027 гг:
    – продление Кировско-Выборгской (“красной”) линии станциями “Александрино” и “Проспект Маршала Жукова” после текущей конечной “Проспект Ветеранов”;
    – продолжение шестой линии – открытие станций “Броневая”, “Заставская”, “Боровая”, “Каретная” (переход на станцию “Обводный канал”).
    Начало строительства кольцевой линии метро в Санкт-Петербурге запланировано на 2021 год. Сдача первого участка линии ориентировочно произойдет с период с 2028 по 2030 годы. Первая очередь пройдет от станции “Большой Проспект-2” до “Лесная-2” и будет включать себя, помимо этих станций, вестибюли “Василеостровская-2”, “Спортивная-2”, “Петроградская-2”, “Кантемировская” (не будет являться пересадочной на одну из основных линий)
    Метро СПб в будущем
    Согласно утвержденному 28.06.2011 плану развития метро до 2025 года, в перспективе схема метрополитена примет следующий вид:

    Однако можно смело утверждать, что не все из запланированных станций будут открыты к 2025 году, хотя перспектива развития схемы метро в будущем будет аналогична предложенному плану, просто с изменением сроков ввода новых станций в эксплуатацию.

  7. R@$t@M@N Ответить

    16.07.2013, 18:55; Справка
    актуально:

    Тарифы на холодную воду в Петербурге будут расти равномерно, на 11-14% в год

    Новые ИКЕА и “Мега” построят на юго-западе Петербурга

    13 линий легкорельсового трамвая построят в Петербурге к 2020 году

    Новый музей блокады Ленинграда за 6 миллиардов построят к 2018 году

    Рисовать граффити в Петербурге разрешили по 102 адресам

    Музей Первой мировой войны в Царском Селе открылся для посетителей

    Станцию метро “Театральная” откроют не раньше 2019-2020 годов

    Памятник участникам Первой мировой войны открыли в Петербурге

    Выставка песчаных фигур открылась в Петербурге на пляже Петропавловки

    Строительство продолжения Суздальского проспекта завершат в июле 2015-го
    Вашему вниманию – сильно отстающая, но вполне реалистичная и главное, официальная, схема развития метро Санкт-Петербурга до 2025 года.
    [Cамая новая схема – в конце v]
    Исходя из тенденций, реальность которых утвержденна Смольным летом 2013, однозначно в срок (и даже не к 2020, а к 2018 году) будет построена часть станций Приморского направления – на Васильевском острове и на улице Савушкина. При этом 1 очередь юго-западной линия до Красносельского района, пусть и уходит на второй план, но, согласно обещаниям чиновников, будет завершена к тому же 2020 году.
    Нещадно отстает от оптимистичного плана Фрунзенский радиус и принадлежащая к той же фиолетовой ветке “Театральная” – все они вместо ранее заявленного периода до 2016 года на 2018 и 2020-2022 соответственно.
    Более подробно о плане строительства петербургского метро по годам читайте по ссылке, а доступная схема схема отлично подойдет для любителей помечтать на пару десятилетий вперед (увеличение – по клику):

    Обновление (от 24.03.2017):
    КРТИ опубликовал обновленную версию схемы развития петербургского метрополитена до 2048. Предполагается, что в неё могут быть внесены не только временные, но и структурные корректировки, в том числе по результатам общественных слушаний. Новая схема представлена ниже (увеличение – по клику):

    Обновление (от 21.02.2018):
    Очередная перекроенная схема с отодвинутыми датами и новыми послевыборными реалиями:

    Обновление (от 12.12.2018):
    12 декабря 2018 года, в достаточно короткие сроки, схема снова переработана. Судя по всему, в виде “заманки” к перевыборам губернатора Санкт-Петербурга, к которым команда ВРИО Беглова должна предстать как хоть что-то делающая и твердо обещающая (сравнительно с временами Полтавченко). Верить или не верить – дело каждого. Но голоса даже такой неспешный план в ЕДГ наберет – лучше хоть это, чем ничего. Основные дополнения коснулись линий, идущих на Юго-запад, сроки – на народный взгляд не радужные, но количество планируемых к вводу станций в среднесрочной перспективе увеличилось.

  8. Роднуля Ответить

    В остальном же «Шушары» будут светло-серых и фиолетовых, в тон ветке, оттенков.
    «ОРАНЖЕВАЯ» И «КОРИЧНЕВАЯ» СТРОЯТСЯ
    В этом году подземная стройка идет не только на Фрунзенском радиусе, но и еще на двух ветках – Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской.
    На «оранжевой» работают над станциями «Горный институт» («Большой проспект») и «Театральная». На «Горном институте» уже соорудили средний станционный тоннель, начали перебирать пилот-тоннели. Продолжают проходку первого пути от станции «Театральная» в сторону шахты 519 (в районе «Спасской»). Уже соорудили ствол и нижний вентиляционный уровень шахты 573 (на Матисовом острове).
    На «коричневой» линии собрали конструкции горных комплексов. Идет проходка перегонного тоннеля второго пути от станции «Юго-Западная» («Казаковская») до станции «Путиловская», уже прошли 1046 метров. Началось строительство наклонного хода «Юго-Западной».
    КОНКРЕТНО
    29 станций, 4 вестибюля и 2 депо откроют в Санкт-Петербурге до 2032 года
    До 2023 года:
    «Коричневая» ветка:
    – «Путиловская»
    – «Юго-Западная» («Казаковская»)
    «Оранжевая» ветка:
    – «Горный институт» («Большой проспект»).
    До 2025 года:
    «Оранжевая» ветка:
    – «Театральная» – вестибюль № 1 (угол улицы Декабристов и улицы Глинки)
    «Красная» ветка:
    – «Балтийская» – вестибюль № 2 (набережная Обводного канала между торговыми комплексами «Варшавский экспресс» и «Лента»)
    «Зеленая» ветка:
    – «Василеостровская» – вестибюль № 2 (11-я линия Васильевского острова между домами 34 и 40)
    До 2026 года:
    «Зеленая» ветка:
    – участок от «Беговой» до «Планерной» («Зоопарк») протяженностью 4,6 км
    – «Планерная» («Зоопарк») – переход на «фиолетовую» станцию «Шуваловский проспект»
    – «Туристская» («Яхтенная»)
    «Фиолетовая» ветка:
    – участок от «Комендантского проспекта» до «Шуваловского проспекта» протяженностью 2,8 км
    – «Шуваловский проспект» – переход на «зеленую» станцию «Планерная»
    «Оранжевая» ветка:
    – участок от «Улицы Дыбенко» до «Кудрово» протяженностью 2,8 км
    – «Кудрово».

  9. Зойд Ответить

    Плановый капитальный ремонт станций в 2019 году
    Изменения в режиме работы метрополитена
    Подуличные переходы у вестибюлей станций (схемы и режим работы)
    ГРАФИК
    открытия и закрытия вестибюлей станций Петербургского метрополитена
    для входа и выхода пассажиров и проследования первых и последних поездов с пассажирами с 01 сентября 2019 года

    Переходы с линии на линию заканчиваются в 00-15.
    Линия 1 • Линия 2 • Линия 3 • Линия 4 • Линия 5
    ЛИНИЯ 1
    № п/п
    Вестибюль станции
    Время открытия для входа и выхода
    Время закрытия для входа
    Время закрытия для выхода
    Первые поезда в сторону станции
    Последние поезда в сторону станции
    Девяткино
    Проспект Ветеранов
    Девяткино
    Проспект Ветеранов
    нечет
    чет
    нечет
    чет
    нечет/ чет
    нечет/ чет
    1
    Вестибюль 1 станции Проспект Ветеранов
    6-30
    22-00
    22-00
    5-43
    5-52
    5-56
    5-56
    0-05
    0-52
    2
    Вестибюль 2 станции Проспект Ветеранов
    5-38
    0-00
    1-00
    3
    Вестибюль 1 станции Ленинский проспект
    5-40
    0-45
    1-00
    5-45
    5-45
    5-53
    5-53
    0-07
    0-49
    4
    Вестибюль 2 станции Ленинский проспект
    6-30
    22-00
    22-00
    5
    Автово
    5-30
    0-42
    0-55
    5-35
    5-35
    5-50
    5-50
    0-10
    0-46
    6
    Кировский завод
    5-30
    0-40
    0-55
    5-37
    5-37
    6-03
    6-03
    0-13
    0-44
    7
    Нарвская
    5-36
    0-36
    0-50
    5-41
    5-41
    5-59
    5-59
    0-16
    0-40
    8
    Балтийская
    5-36
    0-33
    0-50
    5-44
    5-44
    5-56
    5-56
    0-19
    0-37
    9
    Технологический институт 1
    7-00
    20-00
    20-10
    5-46
    5-46
    5-54
    5-54
    0-21
    0-35
    10
    Пушкинская
    5-38
    0-28
    0-45
    5-48
    5-48
    5-52
    5-52
    0-23
    0-33
    11
    Владимирская
    5-38
    0-26
    0-45
    5-50
    5-50
    5-50
    5-50
    0-25
    0-31
    12
    Вестибюль 1 станции Площадь Восстания
    5-40
    0-25
    0-45
    5-52
    5-52
    5-48
    5-48
    0-27
    0-29
    13
    Вестибюль 2 станции Площадь Восстания
    5-40
    0-25
    0-45
    14
    Чернышевская
    5-38
    0-25
    0-40
    5-55
    5-55
    5-45
    5-45
    0-30
    0-26
    15
    Вестибюль 1 станции Площадь Ленина
    5-35
    0-28
    0-45
    5-58
    5-58
    5-43
    5-49
    0-33
    0-24
    16
    Вестибюль 2 станции Площадь Ленина
    5-35
    22-00
    22-10
    17
    Выборгская
    5-44
    0-30
    0-45
    6-00
    6-00
    5-52
    5-52
    0-35
    0-21
    18
    Лесная
    5-40
    0-33
    0-50
    6-03
    6-03
    5-49
    5-49
    0-38
    0-19
    19
    Площадь Мужества
    5-38
    0-37
    0-55
    6-06
    6-06
    5-46
    5-46
    0-41
    0-15
    20
    Политехническая
    5-36
    0-39
    0-50
    6-08
    6-08
    5-44
    5-44
    0-43
    0-13
    21
    Академическая
    5-35
    0-40
    0-55
    6-10
    6-10
    5-42
    5-42
    0-45
    0-11
    22
    Гражданский проспект
    5-30
    0-44
    1-00
    6-14
    6-14
    5-38
    5-38
    0-49
    0-08
    23
    Вестибюль 1 станции Девяткино
    5-32
    0-00
    1-00
    6-17
    6-17
    5-35
    5-35
    0-52
    0-05
    24
    Вестибюль 2 станции Девяткино
    5-32
    0-00
    1-00
    наверх
    ЛИНИЯ 2
    № п/п
    Вестибюль станции
    Время открытия для входа и выхода
    Время закрытия для входа
    Время закрытия для выхода
    Первые поезда в сторону станции
    Последние поезда в сторону станции
    Парнас
    Купчино
    Парнас
    Купчино
    нечет
    чет
    нечет
    чет
    нечет/ чет
    нечет/ чет
    25
    Купчино
    5-30
    0-00
    1-00
    5-35
    5-35
    5-52
    5-52
    0-05
    0-52
    26
    Звездная
    5-31
    0-45
    1-00
    5-37
    5-37
    5-49
    5-50
    0-07
    0-49
    27
    Вестибюль 1 станции Московская
    6-30
    22-00
    22-10
    5-41
    5-41
    5-45
    6-04
    0-11
    0-45
    28
    Вестибюль 2 станции Московская
    5-35
    0-41
    0-55
    29
    Парк Победы
    5-37
    0-37
    0-50
    5-44
    5-44
    5-43
    6-01
    0-14
    0-42
    30
    Электросила
    5-40
    0-35
    0-50
    5-46
    5-46
    5-59
    5-59
    0-16
    0-40
    31
    Московские ворота
    5-43
    0-33
    0-50
    5-49
    5-49
    5-56
    5-56
    0-19
    0-38
    32
    Фрунзенская
    5-45
    0-30
    0-45
    5-51
    5-51
    5-54
    5-54
    0-21
    0-35
    33
    Технологический институт 2
    5-40
    0-28
    0-55
    5-53
    5-53
    5-52
    5-52
    0-23
    0-33
    34
    Сенная площадь
    5-36
    0-26
    0-40
    5-56
    5-56
    5-49
    5-49
    0-26
    0-31
    35
    Вестибюль 1 станции Невский проспект
    7-00
    23-00
    23-10
    5-58
    5-58
    5-47
    5-47
    0-28
    0-29
    36
    Вестибюль 2 станции Невский проспект
    5-36
    0-28
    0-50
    37
    Горьковская
    5-37
    0-26
    0-45
    6-01
    6-01
    5-44
    5-44
    0-31
    0-25
    38
    Петроградская
    5-35
    0-28
    0-45
    6-04
    6-04
    5-42
    5-56
    0-33
    0-23
    39
    Черная речка
    5-45
    0-32
    0-50
    6-07
    6-07
    5-56
    5-55
    0-37
    0-19
    40
    Пионерская
    5-45
    0-35
    0-55
    6-10
    6-10
    5-53
    5-52
    0-40
    0-16
    41
    Удельная
    5-43
    0-38
    0-55
    5-52
    6-13
    5-50
    5-50
    0-43
    0-14
    42
    Озерки
    5-40
    0-41
    1-00
    5-48
    6-16
    5-47
    5-57
    0-46
    0-11
    43
    Проспект Просвещения
    5-35нечет
    0-40
    1-05
    5-50
    5-50
    5-45
    6-00
    0-48
    0-08
    5-45чет
    44
    Парнас
    5-45
    0-00
    1-00
    5-55
    5-55
    5-51
    5-59
    0-52
    0-05
    наверх
    ЛИНИЯ 3
    № п/п
    Вестибюль станции
    Время открытия для входа и выхода
    Время закрытия для входа
    Время закрытия для выхода
    Первые поезда в сторону станции
    Последние поезда в сторону станции
    Рыбацкое
    Беговая
    Рыбацкое
    Беговая
    нечет
    чет
    нечет
    чет
    нечет/ чет
    нечет/ чет
    45
    Беговая
    5-40
    0-00
    1-05
    5-51
    5-48
    5-57
    5-55
    0-10
    0-50
    46
    Вестибюль 1 станции Новокрестовская
    5-41
    0-38
    1-05
    5-54
    5-51
    5-54
    5-52
    0-13
    0-47
    47
    Вестибюль 2 станции Новокрестовская
    5-41
    0-38
    1-05
    48
    Приморская
    5-34
    0-35
    1-00
    5-58
    5-43
    6-05
    5-52
    0-17
    0-43
    49
    Василеостровская
    5-35
    0-34
    0-50
    5-43
    5-43
    6-02
    6-02
    0-20
    0-39
    50
    Гостиный двор
    5-38
    0-28
    0-50
    5-47
    5-47
    5-57
    5-57
    0-25
    0-35
    51
    Маяковская
    5-40
    0-25
    0-45
    5-50
    5-50
    5-54
    5-54
    0-28
    0-32
    52
    Площадь Александра Невского 1
    5-32
    0-25
    0-45
    5-54
    5-54
    5-51
    5-51
    0-31
    0-28
    53
    Елизаровская
    5-39
    0-31
    0-45
    5-58
    5-58
    5-46
    5-46
    0-36
    0-24
    54
    Ломоносовская
    5-35
    0-34
    0-50
    6-02
    6-02
    5-43
    5-43
    0-39
    0-20
    55
    Пролетарская
    5-36
    0-35
    0-55
    5-46
    6-05
    5-50
    5-55
    0-42
    0-17
    56
    Обухово
    5-40
    0-40
    1-00
    5-49
    6-08
    5-47
    5-52
    0-45
    0-14
    57
    Рыбацкое
    5-38
    0-05
    0-55
    5-54
    6-13
    5-43
    5-48
    0-50
    0-10
    наверх
    ЛИНИЯ 4
    № п/п
    Вестибюль станции
    Время открытия для входа и выхода
    Время закрытия для входа
    Время закрытия для выхода
    Первые поезда в сторону станции
    Последние поезда в сторону станции
    Спасская
    Улица Дыбенко
    Спасская
    Улица Дыбенко
    нечет
    чет
    нечет
    чет
    нечет/ чет
    нечет/ чет
    58
    Улица Дыбенко
    5-35
    0-05
    0-45
    5-43
    5-43
    5-53
    5-53
    0-10
    0-32
    59
    Проспект Большевиков
    5-37
    0-23
    0-45
    5-45
    5-45
    5-50
    5-50
    0-12
    0-30
    60
    Ладожская
    5-37
    0-20
    0-40
    5-48
    5-48
    5-47
    5-47
    0-15
    0-27
    61
    Новочеркасская
    5-39
    0-19
    0-35
    5-51
    5-51
    5-45
    5-45
    0-17
    0-24
    62
    Площадь Александра Невского 2
    7-00
    20-00
    20-10
    5-54
    5-54
    5-42
    5-49
    0-20
    0-21
    63
    Лиговский проспект
    5-40
    0-17
    0-35
    5-56
    5-56
    5-50
    5-50
    0-23
    0-19
    64
    Достоевская
    7-00
    20-00
    20-10
    5-58
    5-58
    5-48
    5-48
    0-25
    0-17
    65
    Спасская
    5-35
    0-08
    0-40
    6-01
    6-01
    5-46
    5-46
    0-27
    0-15
    наверх
    ЛИНИЯ 5
    № п/п
    Вестибюль станции
    Время открытия для входа и выхода
    Время закрытия для входа
    Время закрытия для выхода
    Первые поезда в сторону станции
    Последние поезда в сторону станции
    Комендантский проспект
    Шушары
    Комендант ский проспект
    Шушары
    нечет
    чет
    нечет
    чет
    нечет/ чет
    нечет/ чет
    66
    Шушары
    5-25
    0-00
    1-00
    5-35
    5-35
    6-04
    6-04
    0-10
    0-48
    67
    Вестибюль 1 станции Дунайская
    5-28
    0-35
    0-55
    5-38
    5-38
    6-00
    6-00
    0-13
    0-44
    68
    Вестибюль 2 станции Дунайская
    5-28
    0-35
    0-55
    69
    Вестибюль 1 станции Проспект Славы
    5-30
    0-32
    0-55
    5-41
    5-41
    5-57
    5-57
    0-16
    0-41
    70
    Вестибюль 2 станции Проспект Славы
    5-30
    0-32
    0-55
    71
    Международная
    5-35
    0-32
    0-50
    5-44
    5-44
    5-54
    5-54
    0-19
    0-39
    72
    Бухарестская
    5-37
    0-29
    0-50
    5-46
    5-46
    5-52
    5-52
    0-21
    0-36
    73
    Волковская
    5-35
    0-27
    0-45
    5-43
    5-43
    5-50
    5-50
    0-23
    0-34
    74
    Обводный канал
    5-35
    0-24
    0-45
    5-45
    5-45
    5-55
    5-55
    0-26
    0-31
    75
    Звенигородская
    5-38
    0-23
    0-50
    5-48
    5-48
    5-52
    5-52
    0-29
    0-29
    76
    Садовая
    5-36
    0-24
    0-45
    5-51
    5-51
    5-50
    5-50
    0-31
    0-26
    77
    Адмиралтейская
    5-38
    0-24
    0-50
    5-53
    5-53
    5-48
    5-48
    0-33
    0-24
    78
    Вестибюль 1 станции Спортивная
    5-36
    0-30
    0-50
    5-56
    5-56
    5-44
    5-44
    0-36
    0-21
    79
    Вестибюль 2 станции Спортивная
    5-34
    0-26
    0-50
    80
    Чкаловская
    5-35
    0-33
    0-50
    5-58
    5-58
    5-43
    5-47
    0-38
    0-19
    81
    Крестовский остров
    5-42
    0-36
    0-55
    6-01
    6-01
    5-49
    5-49
    0-41
    0-16
    82
    Старая Деревня
    5-38
    0-39
    0-55
    5-48
    5-48
    5-46
    5-46
    0-44
    0-13
    83
    Комендантский проспект
    5-35
    0-03
    1-00
    5-52
    5-52
    5-43
    5-45
    0-48
    0-10
    наверх
    Примечания:
    1. Вестибюль 2 станции Невский проспект (канал Грибоедова) по рабочим дням: с 7-30 до 10-00 и с 16-15 до 18-30 – закрыт на вход.
    2. Вестибюль станции Технологический институт 1 по воскресным и праздничным дням – закрыт.
    3. Вестибюль станции Достоевская по выходным и праздничным дням – закрыт.
    4. Вестибюль станции Площадь Александра Невского 2 по выходным и праздничным дням – закрыт.
    5. Вестибюль 1 станции Новокрестовская с 01.09.2018 по 31.12.2018 закрыт для входа и выхода пассажиров кроме дней проведения массовых мероприятий, в том числе, футбольных матчей.

  10. Yozshule Ответить

    Сейчас говорить о планах строительства метро в Санкт-Петербурге особенно сложно из-за новостей о разрыве договорных отношений между правительством города и Метростроем. Напомним, что все договора у Метростроя на строительство метро в городе непосредственно с правительством Санкт-Петербурга и разрыв этих отношений приведет к полному замораживанию строительства и задержке к вводу новых станций. Пока правительство Санкт-Петербурга будет решать вопрос о новом подрядчике могут пройти годы и соответственно планы по строительству могут не один раз поменяться. Однако информация по плану строительства изменена не была и город обещает своим жителям, всё что запланированно будет построено в срок. Итак, что нам обещают?…
    Что с Метростроем? Официальный план развития метро в СПб по настоящему впечатляет, но не будем забывать о проектах, которые всё ещё не завершены.
    Печально известная станция «Театральная», которая по задумке в чертежах 2008 года должна была запуститься в 2012. В 2015 у этой задачи успел смениться субподрядчик (были изменены условия тендера), но на момент начала 2019 года станции нет.
    Долгожданная станция «Шушары», которой не дождались к началу 2017 года, обещана в 2019.
    В сети можно найти немало противоречащих друг другу «карт будущего». На некоторых заявлена даже полноценная кольцевая линия, разветвления и новые выходы на Ленобласть. Базовый план, на который можно ориентироваться, изложен в большой государственной программе, проектирование расписано до 2020 года, плюс существуют стратегии на примерный план до 2028 и 2048 годов.
    Интересное официальное видео о развитии метро в СПб можно посмотреть ниже:

  11. ShootingStar Ответить

    Совершенно новая шестая линия Петербургского метрополитена. Она соединяет северо-восточные и юго-западные районы города через центр. Она будет иметь шесть станций, три из которых – пересадочные пункты на красной, синей и фиолетовой ветках.

    Основной задачей этой линии является соединить юго-запад с центральной частью СПб. Она должна снизить нагрузку пассажиропотока красной ветки на промежутке от станции «Проспект Ветеранов» до «Пушкинской».

    Строительство линии началось еще в 2013 году после длительного периода проектирования, который составлял более 10 лет. Запуск всех шести станций обещали выполнить уже к 2020 году. Однако, в скором времени приоритеты в строительстве метрополитена изменились и внимание стали уделять другим участкам.
    На сегодня отрезок «Юго-Западная» — «Путиловская» планируется к запуску до 2022 года. А весь участок «Юго-Западная» — «Каретная» — к 2027 году.
    Параллельно выполняются проектные работы по созданию Красносельского депо, которое будет обслуживать этот участок метро. До реализации данного проекта обслуживание будет осуществлять другое электродепо.

  12. Thunderflame Ответить

    Изменения режима работы вестибюлей станций

    Оперативную информацию о закрытии станций смотрите в Telegram канале метрополитена.
    Линия
    Вестибюль станции
    Даты
    Изменения в работе
    Дни
    1
    Вестибюль 2
    станции Площадь Восстания

    С 16.09.2019
    по 27.11.2019
    с 18-00 до 18-45 вход в вестибюль ограничен
    рабочие
    1
    Гражданский проспект
    С 02.09.2019 по 01.11.2019
    с 07-40 до 09-00 – вход в вестибюль ограничен
    рабочие
    Обращаем внимание, что в период закрытия вестибюля станции на вход оказание помощи пассажирам из числа маломобильных групп населения не представляется возможным.
    Примечания (в течение года):
    Линия
    Вестибюль станции
    Изменения в работе
    Дни
    1
    Технологический институт 1
    вход и выход закрыт
    воскресные, праздничные
    2
    Невский проспект
    вестибюль 2

    (выход на канал Грибоедова)
    вход закрыт
    с 07-30 до 10-00 и
    с 16-15 до 18-30
    рабочие
    3
    Новокрестовская
    вестибюль 1

    С 01.01.2019 по 29.12.2019
    вестибюль закрыт,
    кроме дней проведения
    массовых мероприятий
    на прилегающих к данной станции объектах,
    включая футбольные матчи
    все дни
    4
    Достоевская
    вход и выход закрыт
    выходные, праздничные
    4
    Площадь
    Александра Невского 2

    вход и выход закрыт
    выходные, праздничные

    Ремонт эскалаторов и пассажирских конвейеров на станциях

    Линия
    Станция (вестибюль)
    Даты
    Изменения в работе
    вестибюля

    Изменения для МГН
    1
    Вестибюль 2
    станции Площадь Восстания

    С 16.09.2019 по 27.11.2019
    +
    +
    1
    Гражданский проспект
    С 02.09.2019 по 01.11.2019
    +
    +
    4
    Ладожская
    С 22-00 11.10.2019 до 10-00 12.10.2019


    5
    Крестовский остров
    С 15.10.2019 по 10.12.2019

    +

    Ремонт пересадочных эскалаторов на станциях

    Линии
    Пересадочный эскалатор
    Даты
    Изменения для МГН
    4/3
    Спасская (переход на станцию Садовая)
    С 02.09.2019 по 20.12.2019
    +
    _________________________
    * На время ремонта эскалатора на станции пропуск МГН на резервном эскалаторе невозможен.С 16.09.2019 по 27.11.2019

  13. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *