Какие свечи зажигания лучше для дэу нексия 8 клапанов?

8 ответов на вопрос “Какие свечи зажигания лучше для дэу нексия 8 клапанов?”

  1. SAJOQO Ответить

    NGK. Японская компания основанная 11 ноября 1936 года.
    В текущее время является наикрупнейшим производителем свеч зажигания и кислородных датчиков. Под маркой компании раз в год делается более 500 миллионов свеч зажигания.
    Добавим сюда еще тот момент, что в 8-ми клапанные машины Daewoo Nexia которые сходят с сборочного потока инсталлируются свечки конкретно этого производителя.
    Что вы покупаете уникальные свечки Daewoo Nexia под номером 94837756 для 8 клапанной Daewoo Nexia, то в священных голубых коробках, почти всегда, вы обнаружите такие же свечки NGK R.
    Для Daewoo NEXIA штатно употребляются последующие свечки зажигания данной компании:
    BKR6E-11 для 16-ти клапанных машин (DOHC)
    BPR6E для 8-ми клапанных машин (SOHC)
    данная маркировка свеч BKR6E-11 и BPR6E.расшифровывается так:
    BK. поперечник резьбы 14 мм. размер шестигранного ключа. 16 мм
    R. с сопротивлением для радиопомех
    6. калильное число
    E. длина резьбы 19 мм
    11. зазор меж электродами
    для свеч зажигания 8-ми клапанной нексия что остается сделать нашему клиенту тоже самое отличается только 1-ый буквенный код, здесь он состоит не из 2-ух литер, а из одной:
    B. поперечник резьбы 14 мм. размер шестигранного ключа. 21 мм
    И отсутствует код зазора меж электродами, что гласит что же на самом деле. что он стандартный 0,7-0,8 мм
    Другие свечки,применимые для эксплуатации Daewoo NEXIA :
    Champion южноамериканская компания с 1908 года является лидером в области технологий производства свеч зажигания. Рекомендуются, как одни из наилучших при сервисной подмене.
    Уникальные свечки Daewoo NEXIA под номерами 96130723 для 16 клапанной Nexia это тот же Champion RC9YC только упакованный в голубую коробку.

    DAEWOO NEXIA. КАКИЕ. СВЕЧИ. НУЖНЫ. для 16 клапанов.

    RN9YC для 8-ми клапанных машин (SOHC) уникальный номер 94837756
    RC9YC для 16-ти клапанных машин (DOHC) уникальный номер 96130723
    Расшифровка заметно так же как и для свеч зажигания NGK
    R. с сопротивлением для радиопомех
    N. поперечник резьбы 14 мм. размер шестигранного ключа. 21 мм
    C. поперечник резьбы 14 мм. размер шестигранного ключа. 16 мм
    9. калильное число
    Y- Выступание термического конуса изолятора за торец корпуса
    C. Центральный электрод с медным сердечником

  2. Balladolas Ответить

    Свечи являются важнейшим элементом системы зажигания, они предназначены для воспламенении горючей смеси в цилиндрах при помощи искрового разряда.
    Отклонения от нормального процесса сгорания.
    Пропуски воспламенения – возникают из-за переобеднения горючей смеси, пропусков искрообразования или недостаточной энергии искры.
    При этом усиливается процесс образования нагара на изоляторе и электродах.
    Калильное зажигание – Различают преждевременное, до появления искры, сопровождающее появление искры и запаздывающее воспламенение горючей смеси, вызванное перегретыми участками поверхностей выпускного клапана, поршня, цилиндра или свечи.
    При этом у свечи полностью или частично сгорают электроды, оплавляется изолятор.
    Детонация – Возникает при недостаточной детонационной стойкости топлива в наиболее удаленном от свечи месте у горячих поверхностей, в результате сжатия еще не сгоревший горючей смеси основным фронтом пламени.
    При этом на изоляторе свечи могут образоваться сколы и трещины, электроды могут оплавиться или выгореть.
    Дизелинг – Неуправляемая работа двигателя с выключенным зажиганием при очень малой частоте вращения коленчатого вала.
    Свечи не могут являтся причиной этого явления.
    При этом на свече усиливается процесс образования нагара.
    Качество топлива
    Сверхнормативное использование (более 37 мг Fe/л) содержащих железо антидетонаторов, например ФерРоз, ФК-4 или АПК вызывает отложение токопроводящего нагара красного цвета на свечах. Этот нагар практически невозможно удалить, он приводит к полному и необратимому их отказу.
    Калильное число – величина среднего индикаторного давления, когда в цилиндрах двигателя при испытании свечи возникает калильное зажигание.
    Искровой разряд является источником электромагнитных помех, в том числе радиоприему. Для их подавления между центральным электродом и контактной головкой устанавливают резистор, имеющий при температуре 25 гр.ц. электрическое сопративление от 4 до 13 кОм.
    Ресурс свечи.
    На современном автомобиле износ искрового зазора происходит со скоростью не более 0,015 мм за 1000 км пробега автомобиля. При установочном зазоре 1,0 мм и предельно допустимым 1,3 мм припуск на износ электродов равен 0,3 мм. При указанной выше скорости износа расчетный ресурс свечи до регулировки составляет 20 тыс. км.
    Реальная долговечность свечей в 2-3 раза больше, так как увеличившийся зазор можно отрегулировать, а нагар удалить.
    Снятие с двигателя и установка.
    Свечу следует демонтировать с двигателя в следующем порядке:
    1. Снять наконечник провода высокого напряжения, при этом нельзя тянуть за провод.
    2. Поверхность в углублении головки цилиндра вокруг свечи очистить сжатым воздухом или кисточкой, чтобы частицы грязи не попали в цилиндр и только после этого свечу вывернуть.
    3. После снятия необходимо проверить наличие уплотнительного кольца на цоколе корпуса свечи. В некоторых случаях при демонтаже уплотнительное кольцо может остаться на двигателе.
    4. Провести тщательный осмотр, особое внимание обратить на изолятор (нет ли механических повреждений), рабочую камеру и электроды. Проверить, нет ли мостика в искровом зазоре, иногда он бывает малозаметным.
    Устанавливают свечи в следующем порядке:
    1. Внимательно осмотреть свечу, нет ли механических повреждений, проверить наличие уплотнительного кольца. По маркировке проверить соответствие свечи двигателю, на который она устанавливается.
    2. Проверить и при необходимости отрегулировать искровой зазор на требуемую величину.
    3. От руки завернуть свечу до упора и затянуть специальным свечным ключом моментом, указанным в инструкции по уксплуатации. Для свечей с резьбой М14х1,25 и плоской поверхностью рекомендуемое усилие затяжки не более 30 Н*м (3 кгс*м).
    Резьбу перед установкой не следует покрывать графитом или каким – нибудь другим смазочным материаллом.
    Слишком сильная затяжка свечи может привести к разрушению корпуса или потере герметичности.
    Не допускается устанавливать свечу без уплотнительного кольца или с двумя кольцами – это приведет к нарушению герметичности соединения свечи с головкой блока цилиндров. Если резьба длинна, то свеча слишком выступает в камеру сгорания, что может привести к ее перегреву. Выступающие витки резьбы на корпусе покроются нагаром и при попытке демонтажа возможно повреждение резьбы.
    Если резьба коротка, то свеча недостаточно выступает в камеру сгорания.
    Это ухудшит воспламенение горючей смеси, нижние витки резьбы головки блока цилиндров покроются нагаром и установить свечу с более длинной резьбовой частью будет затруднительно.
    Некоторые водители применяют свечи с укороченной резьбовой частью с целью перехода на более низкооктановое топливо. Это заблуждение, т.к. степень сжатия при этом практически не меняется.
    Оценка состояния после эксплуатации.
    1. Тонкий слой светло-серого или светло-коричневого налета = Двигатель в исправном состоянии, свеча соответствует по калильному числу.
    2. Матовая черная копоть = Неправильная регулировка впрыска или угла опережения зажигания. Низкая компрессия, негерметичность клапанов или износ цилиндро-поршневой группы. Загрязнения воздушного фильтра. Неправильная установка искрового зазора. Трещина на изоляторе. Свеча холодна для данного двигателя.
    3. Блестящий черный маслянистый нагар = Попадание масла в камеру сгорания.
    4. Толстый слой рыхлых отложений = Низкое качество бензина или моторного масла.
    5. Отложение красного цвета = Ненормальное применение железосодержащих присадок в бензине.
    6. Оплавление, выгорание электродов, трещина на тепловом конусе изолятора или его разрушение = Свеча горяча для данного двигателя. Неисправность системы охлаждения. Велик угол опережения зажигания. Применение низкооктанового топлива.
    Применяемость отечественных свечей на автомобилях ДЭУ
    А 17 ДВР, А 17 ДВРМ = Aranos 1.8i, Damas 0.8, Espero 1.5i, LeMans 1.5i, Nexia 1.5i, Royal Duke 1.5, Royal Prince 1.5i.
    А 14 ДВР, А 14 ДВРМ = Espero 1.8i, Prince 2.0i (Brougham, Super Salon).
    Взаимозаменяемость свечей, ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ДЭУ, отечественного и импортного производства.
    А17ДВР – А17ДВРМ = AC DELCO – CR42XLS, AUTOLITE – 64, BERU – 14R-7DU, BOSH – WR7DC, CHAMPION – RN9YC, EUQUEM – RC52LS, MAGNETI MARELI – CW7LPR – F7LCR, NGK – BPR6ES, NIPPON DENSO – W20EPR , BRISK – LR 15 YC, BOSNA – FE65PR – FE65CPR.
    А14 ДВР – А14 ДВРМ = AC DELCO – CR425XLS, AUTOLITE – 65, BERU – 14R-8DU, BOSH – WR8DC, CHAMPION – RN11YC, EYQUEM – RC32LC, MAGNETI MARELLI – CW6LPR – F6LCR, NGK – BPR5ES, NIPPON DENSO – W16EXR-U, BRISK – LP17YC, BOSNA – FE55 PR.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *