Какие сведения и в какой форме содержатся в атласе 3 класс?

8 ответов на вопрос “Какие сведения и в какой форме содержатся в атласе 3 класс?”

  1. Bu11d0zer Ответить

    ______________________________________________________
    ______________________________________________________
    Запас солей в почве пополняется благодаря ______________________________________________________
    Тест 8
    «Мир растений»
    Перечисли группы, на которые делятся растения _____________________________________________________________________________________________________________.
    В каждой группе растений много _________________________
    Все растения содержат __________________________________,
    которые необходимы для животных и человека.
    Питательные вещества _________________ и ________________ образуются в растениях под действием ___________________________________________________.
    Растения забирают из воздуха ___________________________ и обогащают  воздух __________________________________, они помогают Земле _________________ поэтому растения часто называют ______________________________________________
    *Больше всего различных видов в группе _______________________________________________________
    ТЕСТ 9
    «Мир животных»
    Перечисли группы животных, которые известны тебе с уроков в 1 и 2 классах ___________________________________________________
    _____________________________________________________________
    Перечисли группы животных, с которыми мы познакомились на прошлом уроке _____________________________________________________
    _____________________________________________________________
    _____________________________________________________________
    В различных группах животные по-разному появляются на свет. Закончи предложения:
    С икринок начинается жизнь у животных следующих групп _________________________________________________________
    Яйца откладывают животные таких групп _________________________________________________________
    Назови группу, у которой рождаются живые детёныши ______________________________. Они маленькие и беспомощные.  Мамочки выкармливают их __________________, поэтому у них есть второе название — _________________________________________
    * Самая многочисленная группа животных — ______________________
    ТЕСТ 10
    «Невидимые нити»
    Животные делятся на несколько групп по особенностям _________________________________
    ___________________________________ — животные, которые питаются растительной пищей;
    ____________________________________ — животные, которые едят насекомых;
    ___________________________________ — животные, которые охотятся на других животных, которые крупнее насекомых;
    ___________________________________ — животные, которые едят и растительную и животную пищу.
    Невидимые нити, связанные с особенностями питания животных учёные называют _________________________________________.
    В начале пищевой цепочки всегда стоят ______________________, второе звено (какое?)   ____________________________ животное, третье звено  —  (какое?)  ___________________________ или ________________________________________ животное.
    Приведи свой пример пищевой цепочки _________________________________________________________,
    _________________________________________________________.
    ТЕСТ 11
    «Лес – волшебный дворец»
    Все живые организмы в лесу тесно связаны между собой и все вместе составляют _________________________________________
    Опавшие листья и останки погибших животных, попавшие в почву перерабатывают  __________________. Под их действием всё это постепенно превращается в ________________________. Из него образуются _____________________________________, которые растворяются в _______________________  и их вновь используют  _____________________________, а ими питаются _________________________________. Это явление учёные называют _________________________________________________ в природе.
    Лиственным называется лес, в котором____________________
    ______________________________________________________.
    Хвойным называется лес, в котором _______________________
    ______________________________________________________.
    Смешанным называется лес, в котором ____________________
    ______________________________________________________
    Приведи пример цепи питания, характерной для лесного сообщества_____________________________________________
    _______________________________________________________
    _______________________________________________________
    ТЕСТ  12
    Итоговая работа за II четверть
    Всё, что нас окружает, состоит из  ____________________________
    Невидимое сокровище  —  это ______________________ он  состоит из смеси газов _____________________________________________
    __________________________________________________________
    Самое главное вещество на Земле — ___________________________
    Она встречается в природе в трёх состояниях ___________________
    __________________________________________________________
    Полезные ископаемые – это __________________________________
    __________________________________________________________
    Почва – это ________________________________________________
    __________________________________________________________
    Что дают растения людям?  __________________________________
    __________________________________________________________
    По особенностям питания животные делятся на три группы ____________________________________________________________________________________________________________________.
    Растения и животные связаны друг с другом __________________________________________________________.
    Какие природные сообщества ты знаешь? __________________________________________________________.
    Наука, которая изучает жизнь растений, называется ____________________________________.
    Наука, которая изучает жизнь и повадки животных, называется ____________________________________.
    Наука, которая изучает связи в природе, называется ____________________________________.
    ТЕСТ  13
    «Свой дом»
    Запиши три значения слова «мир»:
    Мир – это ___________________________________________
    Мир – это ___________________________________________
    Мир – это ___________________________________________
    Что было центром общественной жизни в старину? ____________________
    Границей дома считали _______________________
    Центральную балку в доме называли _______________
    от слова ___________________, потому что ______________
    ____________________________________________________
    Почему печь называли «матушкой»?
    ________________________________________________________________________________________________________
    Что было объединяющим центром дома?
    ____________________________________________________
    Кто мог сидеть на этом месте?
    ________________________________________________________________________________________________________
    Что общего есть в домах самых разных народов, где бы они ни жили? ________________________________
    _______________________________________________________________________________________________________.
    От  чего  зависят  особенности  и  различия  жилища разных  народов
    ____________________________________________________
    ____________________________________________________
    ТЕСТ  14
    «Строение тела человека»
    Орган – это _________________________________________
    _________________________________________________________
    К внешнему строению тела человека относятся органы, которые _________________________________, например,
    _________________________________________________________
    Внутреннее строение человека это те органы, которые
    _______________________________________________, например,
    _________________________________________________________
    Система органов – это _______________________________
    _________________________________________________________
    Перечисли системы органов человека (ты их знаешь пять)
    _________________________________________________________
    _________________________________________________________
    _________________________________________________________
    _________________________________________________________
    _________________________________________________________
    ТЕСТ 15
    «Как работает наш организм»
    В скелете человека более _________ костей. Они являются ____________________ тела человека и ____________________ многие внутренние органы от повреждений.
    Процесс пищеварения начинается в ______________________
    ____________________________________. Затем пища попадает в _______________________, а потом в ____________________.
    Дальше она поступает в _____________________________, где переваривается с помощью ______________________________
    _________________________________. Переваренная пища попадает в ______________________________. Большую роль в пищеварении играет ______________________. Она выделяет в кишечник особую жидкость ________________, необходимую для пищеварения. Через стенки кишечника из переваренной пищи питательные вещества всасываются в ________________.
    При вдохе воздух через __________________________________ сначала поступает в ______________________________, потом в ______________________, а затем в ______________________.
    Когда свежий воздух заполняет пузырьки, кровь отдаёт туда _________________________ и забирает ___________________,
    который несёт к каждому органу. Воздух, в котором стало много углекислого газа человек __________________________.
    Кровь движется по _____________________________________ благодаря работе _________________________. Его можно сравнить с _____________________________. Сначала кровь отправляется в ______________________________, а затем сердце заставляет путешествовать его по всему телу. О работе сердца можно судить по ________________________. Каждый его удар соответствует удару сердца.
    Гигиена – это наука о ____________________________________
    ______________________________________________________.
    ТЕСТ 16
    «Домашнее хозяйство»
    «Домострой» — это книга, которая была написана в
    старину и учила _____________________________________________
    ____________________________________________________________.
    Сейчас для этого существует наука — ______________________________________________________.
    Главу семьи в старину называли ______________________________________________________.
    Каковы были его обязанности и ответственность в семье? _____________________________________________________________
    _____________________________________________________________
    _____________________________________________________________
    Большухой в старину называли ___________________________
    ____________________________________________________________
    В чём заключались её обязанности? ________________________
    _____________________________________________________________
    _____________________________________________________________
    Время работы от одной передышки до другой в течение дня называлось _________________________
    Какие правила застолья в старинной семье тебе запомнились?
    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    ТЕСТ 17
    «Всемирное наследие»
    Всемирное наследие – это________________________________
    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Московский Кремль был построен при великом князе ________________________________
    по всем правилам _______________________________________. Кремль – это ___________________________________________.
    Когда-то в Кремле, в тронном зале ________________ проводил торжественные церемонии. В настоящее время здесь в здании ______________________________  находится резиденция  ______________________________________________________
    Московский Кремль  всегда являлся центром
    _______________________________________________________
    В Московском Кремле  на ________________________________ площади находятся  соборы (если помнишь их названия, запиши) _______________________________________________
    _______________________________________________________ Кремль по праву считается _______________________________
    _______________________________________________________
    ТЕСТ 18
    «Озеро Байкал»
    Озеро Байкал является одним из объектов ______________________________________________________
    Возраст Байкала не меньше ___________________________ лет.
    Протяжённость Байкала _________ километров.
    Наибольшая его глубина ______________ метров.
    В озере Байкал содержится _______________ часть всей ___________________________ воды на планете.
    В Байкал впадает __________________ рек и речушек.
    Вытекает из озера только одна река — ______________________.
    Байкал обладает всеми двумя, тремя, четырьмя, пятью (нужное подчеркни) признаками, по которым объекты заносятся в список Всемирного природного наследия. Вспомни эти признаки:
    _____________________________________________________________
    _____________________________________________________________
    _____________________________________________________________
    Source: nsportal.ru

  2. MONARCH.XP Ответить

    ТЕСТ 1
    «Методы изучения окружающего мира»
    Назови способы изучения окружающего мира ____________________________________________________________
    Перечисли этапы проведения наблюдения и опыта. ___________________________________________________________,
    ___________________________________________________________
    Что такое справочная литература ________________________________________________________________________________________________________________________
    Книга, содержащая обзор знаний об окружающем мире, называется ____________________________________________________________
    Какие сведения и в какой форме содержатся в атласе? ________________________________________________________________________________________________________________________
    Что такое путеводитель? ________________________________________________________________________________________________________________________
    ТЕСТ 2
    «План и карта»
    1. План местности — это точный чертёж местности, выполненный с помощью _________________________________________________
    2. Раскрась кружок рядом с картинкой, которая не является планом.

    3. Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости называется ________________________.
    4. Во сколько раз на плане и карте уменьшены действительные расстояния показывает ____________________________.
    5. На карте вода обозначена ______________________ цветом,
    горы ________________________ цветом, а суша _________________ и _________________________ цветами.
    6. Закончи предложения.
    Огромные участки суши, со всех сторон окружённые водой называются ______________________ их еще называют ________________________.
    Сравнительно небольшие участки суши со всех сторон окружённые водой — это __________________________ .
    Материк или часть материка с прилегающими к нему островами называется __________________________________________________.
    7. Подчеркни названия материков:
    Австралия, Европа, Африка, Азия, Антарктида, Евразия, Северная Америка, Америка, Южная Америка.
    8. Подчеркни названия частей света:
    Австралия, Европа, Африка, Азия, Антарктида, Евразия, Северная Америка, Америка, Южная Америка.
    9. На карте мира (политической карте) изображены ____________________________________________________ .
    10. Всего в мире более ____________________ стран, в которых живут около _________________________ народов.
    ТЕСТ 3
    «Путешествуя познаём мир. Транспорт. Средства связи.»
    1. Чтобы путешествие прошло успешно, нужно _____________________________________________________________
    2. В пути необходимо соблюдать ________________________________
    ____________________________________________________________.
    3. Распределите их в две группы:
    Не повреждай деревья и кустарники
    Отношение к природе
    Не разводи костры вне специально отведенных для этого мест
    Перед путешествием познакомься со знаками вежливости, принятыми в тех местах, куда едешь
    Твоя одежда не должна нарушать местных приличий
    Обязательно учитывай особое отношение местных жителей к женщинам, детям и старикам
    Не причиняй беспокойства диким животным
    Отношение к местным обычаям и традициям
    Любое угощение следует принимать с благодарностью
    Не собирай растения или отдельные их части
    Не засоряй почву, не оставляй мусор после себя.
    При встрече с местными жителями приветствуй их так, как принято в этой местности
    4. Какие животные издавна помогали людям передвигаться по земле? ___________________________________________________________.
    5. Транспорт можно разделить на три вида ________________________
    ____________________________________________________________.
    6. Важным изобретением в истории сухопутного транспорта стало ____________________________________________________________.
    7. В развитии различных видов транспорта большую роль сыграло изобретение _________________________________________________.
    8. Самый молодой вид транспорта ______________________________.
    9. Перечисли различные виды транспорта, в которых не используется двигатель ____________________________________________________
    ____________________________________________________________.
    10. Информация — это __________________________________________
    ____________________________________________________________.
    11. В старину для передачи сообщений люди использовали различные __________________________, например _________________________
    _____________________________________________________________
    ____________________________________________________________.
    12. Люди, которых специально отправляли с сообщениями, в старину назывались ______________________________, на смену им пришли
    _________________________________, теперь корреспонденцию нам доставляет _________________________________.
    13. Перечисли средства связи __________________________________
    ____________________________________________________________.
    14. Перечисли источники информации ___________________________
    ____________________________________________________________.
    ТЕСТ 4
    «Из чего состоит всё»
    Природа – это ___________________________________________________
    К живой природе относится то, что _________________________________
    __________________________________________________________________.
    К неживой природе относится то, что ______________________________
    __________________________________________________________________.
    Вещества — это __________________________________________________
    __________________________________________________________________
    все вещества имеют различные _______________________.
    Всё, что нас окружает можно разделить по свойствам на три большие группы ________________________________________________________.
    Самое главное вещество на планете _____________________, потому что
    _________________________________________________________________.
    ТЕСТ 5
    «Вещества и их свойства. Воздух, вода.»
    Все природные объекты и объекты, созданные человеком, состоят из ________________________________________
    Каждое _____________________________ имеет определённые ________________________, которые используются человеком.
    Все объекты вокруг нас находятся в одном из трёх состояний: ___________________________________________________________
    ___________________________________________________________
    Невидимое сокровище Земли – это ________________________.
    Это смесь ________________________.
    В его состав входят _____________________________________
    ______________________________________________________.
    Он обладает такими свойствами: _________________________
    ______________________________________________________
    Он необходим для _____________________________________
    ______________________________________________________
    Без него не было бы ____________________________________
    ______________________________________________________.
    Самое распространённое на земле вещество — _______________
    В природе она встречается в трёх состояниях: _______________
    ______________________________________________________.
    Она обладает такими свойствами:__________________________
    _______________________________________________________
    Благодаря переходу воды из одного состояния в другое в возникает ______________________________________________
    ТЕСТ 6
    «Полезные ископаемые»
    Минералы – это ________________________________________
    Горные породы – это ____________________________________
    ______________________________________________________.
    Полезные ископаемые – это ______________________________
    _______________________________________________________
    _______________________________________________________
    Приведи примеры полезных ископаемых ___________________
    _______________________________________________________
    Месторождения – это ____________________________________
    _______________________________________________________
    ТЕСТ 7
    «Почва»
    Почва – это ____________________________________________
    _______________________________________________________
    Главное свойство почвы — ________________________________
    В почве содержатся минеральные соли – это ________________
    ______________________________________________________
    ______________________________________________________
    Запас солей в почве пополняется благодаря ______________________________________________________
    Тест 8
    «Мир растений»
    Перечисли группы, на которые делятся растения _____________________________________________________________________________________________________________.
    В каждой группе растений много _________________________
    Все растения содержат __________________________________,
    которые необходимы для животных и человека.
    Питательные вещества _________________ и ________________ образуются в растениях под действием ___________________________________________________.
    Растения забирают из воздуха ___________________________ и обогащают воздух __________________________________, они помогают Земле _________________ поэтому растения часто называют ______________________________________________
    *Больше всего различных видов в группе _______________________________________________________
    ТЕСТ 9
    «Мир животных»
    Перечисли группы животных, которые известны тебе с уроков в 1 и 2 классах ___________________________________________________
    _____________________________________________________________
    Перечисли группы животных, с которыми мы познакомились на прошлом уроке _____________________________________________________
    _____________________________________________________________
    _____________________________________________________________
    В различных группах животные по-разному появляются на свет. Закончи предложения:
    Яйца откладывают животные таких групп _________________________________________________________
    Назови группу, у которой рождаются живые детёныши ______________________________. Они маленькие и беспомощные. Мамочки выкармливают их __________________, поэтому у них есть второе название — _________________________________________
    * Самая многочисленная группа животных — ______________________
    ТЕСТ 10
    «Невидимые нити»
    Животные делятся на несколько групп по особенностям _________________________________
    ___________________________________ — животные, которые питаются растительной пищей;
    ____________________________________ — животные, которые едят насекомых;
    ___________________________________ — животные, которые охотятся на других животных, которые крупнее насекомых;
    ___________________________________ — животные, которые едят и растительную и животную пищу.
    Невидимые нити, связанные с особенностями питания животных учёные называют _________________________________________.
    В начале пищевой цепочки всегда стоят ______________________, второе звено (какое?) ____________________________ животное, третье звено — (какое?) ___________________________ или ________________________________________ животное.
    Приведи свой пример пищевой цепочки _________________________________________________________,
    _________________________________________________________.
    ТЕСТ 11
    «Лес – волшебный дворец»
    Все живые организмы в лесу тесно связаны между собой и все вместе составляют _________________________________________
    Опавшие листья и останки погибших животных, попавшие в почву перерабатывают __________________. Под их действием всё это постепенно превращается в ________________________. Из него образуются _____________________________________, которые растворяются в _______________________ и их вновь используют _____________________________, а ими питаются _________________________________. Это явление учёные называют _________________________________________________ в природе.
    Лиственным называется лес, в котором____________________
    ______________________________________________________.
    Хвойным называется лес, в котором _______________________
    ______________________________________________________.
    Смешанным называется лес, в котором ____________________
    ______________________________________________________
    Приведи пример цепи питания, характерной для лесного сообщества_____________________________________________
    _______________________________________________________
    _______________________________________________________
    ТЕСТ 12
    Итоговая работа за II четверть
    Всё, что нас окружает, состоит из ____________________________
    Невидимое сокровище — это ______________________ он состоит из смеси газов _____________________________________________
    __________________________________________________________
    Самое главное вещество на Земле — ___________________________
    Она встречается в природе в трёх состояниях ___________________
    __________________________________________________________
    Полезные ископаемые – это __________________________________
    __________________________________________________________
    Почва – это ________________________________________________
    __________________________________________________________
    Что дают растения людям? __________________________________
    __________________________________________________________
    По особенностям питания животные делятся на три группы ____________________________________________________________________________________________________________________.
    Растения и животные связаны друг с другом __________________________________________________________.
    Какие природные сообщества ты знаешь? __________________________________________________________.
    Наука, которая изучает жизнь растений, называется ____________________________________.
    Наука, которая изучает жизнь и повадки животных, называется ____________________________________.
    Наука, которая изучает связи в природе, называется ____________________________________.
    ТЕСТ 13
    «Свой дом»
    Запиши три значения слова «мир»:
    Мир – это ___________________________________________
    Мир – это ___________________________________________
    Мир – это ___________________________________________
    Что было центром общественной жизни в старину? ____________________
    Границей дома считали _______________________
    Центральную балку в доме называли _______________
    от слова ___________________, потому что ______________
    ____________________________________________________
    Почему печь называли «матушкой»?
    ________________________________________________________________________________________________________
    Что было объединяющим центром дома?
    ____________________________________________________
    Кто мог сидеть на этом месте?
    ________________________________________________________________________________________________________
    Что общего есть в домах самых разных народов, где бы они ни жили? ________________________________
    _______________________________________________________________________________________________________.
    От чего зависят особенности и различия жилища разных народов
    ____________________________________________________
    ____________________________________________________
    ТЕСТ 14
    «Строение тела человека»
    Орган – это _________________________________________
    _________________________________________________________
    К внешнему строению тела человека относятся органы, которые _________________________________, например,
    _________________________________________________________
    Внутреннее строение человека это те органы, которые
    _______________________________________________, например,
    _________________________________________________________
    Система органов – это _______________________________
    _________________________________________________________
    Перечисли системы органов человека (ты их знаешь пять)
    _________________________________________________________
    _________________________________________________________
    _________________________________________________________
    _________________________________________________________
    _________________________________________________________
    ТЕСТ 15
    «Как работает наш организм»
    В скелете человека более _________ костей. Они являются ____________________ тела человека и ____________________ многие внутренние органы от повреждений.
    Процесс пищеварения начинается в ______________________
    ____________________________________. Затем пища попадает в _______________________, а потом в ____________________.
    Дальше она поступает в _____________________________, где переваривается с помощью ______________________________
    _________________________________. Переваренная пища попадает в ______________________________. Большую роль в пищеварении играет ______________________. Она выделяет в кишечник особую жидкость ________________, необходимую для пищеварения. Через стенки кишечника из переваренной пищи питательные вещества всасываются в ________________.
    При вдохе воздух через __________________________________ сначала поступает в ______________________________, потом в ______________________, а затем в ______________________.
    Когда свежий воздух заполняет пузырьки, кровь отдаёт туда _________________________ и забирает ___________________,
    который несёт к каждому органу. Воздух, в котором стало много углекислого газа человек __________________________.
    Кровь движется по _____________________________________ благодаря работе _________________________. Его можно сравнить с _____________________________. Сначала кровь отправляется в ______________________________, а затем сердце заставляет путешествовать его по всему телу. О работе сердца можно судить по ________________________. Каждый его удар соответствует удару сердца.
    Гигиена – это наука о ____________________________________
    ______________________________________________________.
    ТЕСТ 16
    «Домашнее хозяйство»
    «Домострой» — это книга, которая была написана в
    старину и учила _____________________________________________
    ____________________________________________________________.
    Сейчас для этого существует наука — ______________________________________________________.
    Главу семьи в старину называли ______________________________________________________.
    Каковы были его обязанности и ответственность в семье? _____________________________________________________________
    _____________________________________________________________
    _____________________________________________________________
    Большухой в старину называли ___________________________
    ____________________________________________________________
    В чём заключались её обязанности? ________________________
    _____________________________________________________________
    _____________________________________________________________
    Время работы от одной передышки до другой в течение дня называлось _________________________
    Какие правила застолья в старинной семье тебе запомнились?
    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    ТЕСТ 17
    «Всемирное наследие»
    Всемирное наследие – это________________________________
    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Московский Кремль был построен при великом князе ________________________________
    по всем правилам _______________________________________. Кремль – это ___________________________________________.
    Когда-то в Кремле, в тронном зале ________________ проводил торжественные церемонии. В настоящее время здесь в здании ______________________________ находится резиденция ______________________________________________________
    Московский Кремль всегда являлся центром
    _______________________________________________________
    В Московском Кремле на ________________________________ площади находятся соборы (если помнишь их названия, запиши) _______________________________________________
    _______________________________________________________ Кремль по праву считается _______________________________
    _______________________________________________________
    ТЕСТ 18
    «Озеро Байкал»
    Озеро Байкал является одним из объектов ______________________________________________________
    Возраст Байкала не меньше ___________________________ лет.
    Протяжённость Байкала _________ километров.
    Наибольшая его глубина ______________ метров.
    В озере Байкал содержится _______________ часть всей ___________________________ воды на планете.
    В Байкал впадает __________________ рек и речушек.
    Вытекает из озера только одна река — ______________________.
    Байкал обладает всеми двумя, тремя, четырьмя, пятью (нужное подчеркни) признаками, по которым объекты заносятся в список Всемирного природного наследия. Вспомни эти признаки:
    _____________________________________________________________
    _____________________________________________________________
    _____________________________________________________________
    Source: infourok.ru

    По мнению сайта, эти статьи так же могут быть вам интересны

    Кирсановский пруд панинский район
    Кучурганское водохранилище на карте
    Регион троицк
    Река Шалажа на карте Чечни
    Координаты гор
    Ульбанский залив на карте
    Карта рельефа дна азовского моря

  3. Teemsan Ответить

    ТЕСТ 1
    «Методы изучения окружающего мира»
    Назови способы изучения окружающего мира ____________________________________________________________
    Перечисли этапы проведения наблюдения и опыта. ___________________________________________________________,
    ___________________________________________________________
    Что такое справочная литература ________________________________________________________________________________________________________________________
    Книга, содержащая обзор знаний об окружающем мире, называется ____________________________________________________________
    Какие сведения и в какой форме содержатся в атласе? ________________________________________________________________________________________________________________________
    Что такое путеводитель? ________________________________________________________________________________________________________________________
    ТЕСТ 2
    «План и карта»
    1. План местности — это точный чертёж местности, выполненный с помощью _________________________________________________
    2. Раскрась кружок рядом с картинкой, которая не является планом.

    3. Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости называется ________________________.
    4. Во сколько раз на плане и карте уменьшены действительные расстояния показывает ____________________________.
    5. На карте вода обозначена ______________________ цветом,
    горы ________________________ цветом, а суша _________________ и _________________________ цветами.
    6. Закончи предложения.
    Огромные участки суши, со всех сторон окружённые водой называются ______________________ их еще называют ________________________.
    Сравнительно небольшие участки суши со всех сторон окружённые водой — это __________________________ .
    Материк или часть материка с прилегающими к нему островами называется __________________________________________________.
    7. Подчеркни названия материков:
    Австралия, Европа, Африка, Азия, Антарктида, Евразия, Северная Америка, Америка, Южная Америка.
    8. Подчеркни названия частей света:
    Австралия, Европа, Африка, Азия, Антарктида, Евразия, Северная Америка, Америка, Южная Америка.
    9. На карте мира (политической карте) изображены ____________________________________________________ .
    10. Всего в мире более ____________________ стран, в которых живут около _________________________ народов.
    ТЕСТ 3
    «Путешествуя познаём мир. Транспорт. Средства связи.»
    1. Чтобы путешествие прошло успешно, нужно _____________________________________________________________
    2. В пути необходимо соблюдать ________________________________
    ____________________________________________________________.
    3. Распределите их в две группы:
    Не повреждай деревья и кустарники
    Отношение к природе
    Не разводи костры вне специально отведенных для этого мест
    Перед путешествием познакомься со знаками вежливости, принятыми в тех местах, куда едешь
    Твоя одежда не должна нарушать местных приличий
    Обязательно учитывай особое отношение местных жителей к женщинам, детям и старикам
    Не причиняй беспокойства диким животным
    Отношение к местным обычаям и традициям
    Любое угощение следует принимать с благодарностью
    Не собирай растения или отдельные их части
    Не засоряй почву, не оставляй мусор после себя.
    При встрече с местными жителями приветствуй их так, как принято в этой местности
    4. Какие животные издавна помогали людям передвигаться по земле? ___________________________________________________________.
    5. Транспорт можно разделить на три вида ________________________
    ____________________________________________________________.
    6. Важным изобретением в истории сухопутного транспорта стало ____________________________________________________________.
    7. В развитии различных видов транспорта большую роль сыграло изобретение _________________________________________________.
    8. Самый молодой вид транспорта ______________________________.
    9. Перечисли различные виды транспорта, в которых не используется двигатель ____________________________________________________
    ____________________________________________________________.
    10. Информация — это __________________________________________
    ____________________________________________________________.
    11. В старину для передачи сообщений люди использовали различные __________________________, например _________________________
    _____________________________________________________________
    ____________________________________________________________.
    12. Люди, которых специально отправляли с сообщениями, в старину назывались ______________________________, на смену им пришли
    _________________________________, теперь корреспонденцию нам доставляет _________________________________.
    13. Перечисли средства связи __________________________________
    ____________________________________________________________.
    14. Перечисли источники информации ___________________________
    ____________________________________________________________.
    ТЕСТ 4
    «Из чего состоит всё»
    Природа – это ___________________________________________________
    К живой природе относится то, что _________________________________
    __________________________________________________________________.
    К неживой природе относится то, что ______________________________
    __________________________________________________________________.
    Вещества — это __________________________________________________
    __________________________________________________________________
    все вещества имеют различные _______________________.
    Всё, что нас окружает можно разделить по свойствам на три большие группы ________________________________________________________.
    Самое главное вещество на планете _____________________, потому что
    _________________________________________________________________.
    ТЕСТ 5
    «Вещества и их свойства. Воздух, вода.»
    Все природные объекты и объекты, созданные человеком, состоят из ________________________________________
    Каждое _____________________________ имеет определённые ________________________, которые используются человеком.
    Все объекты вокруг нас находятся в одном из трёх состояний: ___________________________________________________________
    ___________________________________________________________
    Невидимое сокровище Земли – это ________________________.
    Это смесь ________________________.
    В его состав входят _____________________________________
    ______________________________________________________.
    Он обладает такими свойствами: _________________________
    ______________________________________________________
    Он необходим для _____________________________________
    ______________________________________________________
    Без него не было бы ____________________________________
    ______________________________________________________.
    Самое распространённое на земле вещество — _______________
    В природе она встречается в трёх состояниях: _______________
    ______________________________________________________.
    Она обладает такими свойствами:__________________________
    _______________________________________________________
    Благодаря переходу воды из одного состояния в другое в возникает ______________________________________________
    ТЕСТ 6
    «Полезные ископаемые»
    Минералы – это ________________________________________
    Горные породы – это ____________________________________
    ______________________________________________________.
    Полезные ископаемые – это ______________________________
    _______________________________________________________
    _______________________________________________________
    Приведи примеры полезных ископаемых ___________________
    _______________________________________________________
    Месторождения – это ____________________________________
    _______________________________________________________
    ТЕСТ 7
    «Почва»
    Почва – это ____________________________________________
    _______________________________________________________
    Главное свойство почвы — ________________________________
    В почве содержатся минеральные соли – это ________________
    ______________________________________________________
    ______________________________________________________
    Запас солей в почве пополняется благодаря ______________________________________________________
    Тест 8
    «Мир растений»
    Перечисли группы, на которые делятся растения _____________________________________________________________________________________________________________.
    В каждой группе растений много _________________________
    Все растения содержат __________________________________,
    которые необходимы для животных и человека.
    Питательные вещества _________________ и ________________ образуются в растениях под действием ___________________________________________________.
    Растения забирают из воздуха ___________________________ и обогащают воздух __________________________________, они помогают Земле _________________ поэтому растения часто называют ______________________________________________
    *Больше всего различных видов в группе _______________________________________________________
    ТЕСТ 9
    «Мир животных»
    Перечисли группы животных, которые известны тебе с уроков в 1 и 2 классах ___________________________________________________
    _____________________________________________________________
    Перечисли группы животных, с которыми мы познакомились на прошлом уроке _____________________________________________________
    _____________________________________________________________
    _____________________________________________________________
    В различных группах животные по-разному появляются на свет. Закончи предложения:
    Яйца откладывают животные таких групп _________________________________________________________
    Назови группу, у которой рождаются живые детёныши ______________________________. Они маленькие и беспомощные. Мамочки выкармливают их __________________, поэтому у них есть второе название — _________________________________________
    * Самая многочисленная группа животных — ______________________
    ТЕСТ 10
    «Невидимые нити»
    Животные делятся на несколько групп по особенностям _________________________________
    ___________________________________ — животные, которые питаются растительной пищей;
    ____________________________________ — животные, которые едят насекомых;
    ___________________________________ — животные, которые охотятся на других животных, которые крупнее насекомых;
    ___________________________________ — животные, которые едят и растительную и животную пищу.
    Невидимые нити, связанные с особенностями питания животных учёные называют _________________________________________.
    В начале пищевой цепочки всегда стоят ______________________, второе звено (какое?) ____________________________ животное, третье звено — (какое?) ___________________________ или ________________________________________ животное.
    Приведи свой пример пищевой цепочки _________________________________________________________,
    _________________________________________________________.
    ТЕСТ 11
    «Лес – волшебный дворец»
    Все живые организмы в лесу тесно связаны между собой и все вместе составляют _________________________________________
    Опавшие листья и останки погибших животных, попавшие в почву перерабатывают __________________. Под их действием всё это постепенно превращается в ________________________. Из него образуются _____________________________________, которые растворяются в _______________________ и их вновь используют _____________________________, а ими питаются _________________________________. Это явление учёные называют _________________________________________________ в природе.
    Лиственным называется лес, в котором____________________
    ______________________________________________________.
    Хвойным называется лес, в котором _______________________
    ______________________________________________________.
    Смешанным называется лес, в котором ____________________
    ______________________________________________________
    Приведи пример цепи питания, характерной для лесного сообщества_____________________________________________
    _______________________________________________________
    _______________________________________________________
    ТЕСТ 12
    Итоговая работа за II четверть
    Всё, что нас окружает, состоит из ____________________________
    Невидимое сокровище — это ______________________ он состоит из смеси газов _____________________________________________
    __________________________________________________________
    Самое главное вещество на Земле — ___________________________
    Она встречается в природе в трёх состояниях ___________________
    __________________________________________________________
    Полезные ископаемые – это __________________________________
    __________________________________________________________
    Почва – это ________________________________________________
    __________________________________________________________
    Что дают растения людям? __________________________________
    __________________________________________________________
    По особенностям питания животные делятся на три группы ____________________________________________________________________________________________________________________.
    Растения и животные связаны друг с другом __________________________________________________________.
    Какие природные сообщества ты знаешь? __________________________________________________________.
    Наука, которая изучает жизнь растений, называется ____________________________________.
    Наука, которая изучает жизнь и повадки животных, называется ____________________________________.
    Наука, которая изучает связи в природе, называется ____________________________________.
    ТЕСТ 13
    «Свой дом»
    Запиши три значения слова «мир»:
    Мир – это ___________________________________________
    Мир – это ___________________________________________
    Мир – это ___________________________________________
    Что было центром общественной жизни в старину? ____________________
    Границей дома считали _______________________
    Центральную балку в доме называли _______________
    от слова ___________________, потому что ______________
    ____________________________________________________
    Почему печь называли «матушкой»?
    ________________________________________________________________________________________________________
    Что было объединяющим центром дома?
    ____________________________________________________
    Кто мог сидеть на этом месте?
    ________________________________________________________________________________________________________
    Что общего есть в домах самых разных народов, где бы они ни жили? ________________________________
    _______________________________________________________________________________________________________.
    От чего зависят особенности и различия жилища разных народов
    ____________________________________________________
    ____________________________________________________
    ТЕСТ 14
    «Строение тела человека»
    Орган – это _________________________________________
    _________________________________________________________
    К внешнему строению тела человека относятся органы, которые _________________________________, например,
    _________________________________________________________
    Внутреннее строение человека это те органы, которые
    _______________________________________________, например,
    _________________________________________________________
    Система органов – это _______________________________
    _________________________________________________________
    Перечисли системы органов человека (ты их знаешь пять)
    _________________________________________________________
    _________________________________________________________
    _________________________________________________________
    _________________________________________________________
    _________________________________________________________
    ТЕСТ 15
    «Как работает наш организм»
    В скелете человека более _________ костей. Они являются ____________________ тела человека и ____________________ многие внутренние органы от повреждений.
    Процесс пищеварения начинается в ______________________
    ____________________________________. Затем пища попадает в _______________________, а потом в ____________________.
    Дальше она поступает в _____________________________, где переваривается с помощью ______________________________
    _________________________________. Переваренная пища попадает в ______________________________. Большую роль в пищеварении играет ______________________. Она выделяет в кишечник особую жидкость ________________, необходимую для пищеварения. Через стенки кишечника из переваренной пищи питательные вещества всасываются в ________________.
    При вдохе воздух через __________________________________ сначала поступает в ______________________________, потом в ______________________, а затем в ______________________.
    Когда свежий воздух заполняет пузырьки, кровь отдаёт туда _________________________ и забирает ___________________,
    который несёт к каждому органу. Воздух, в котором стало много углекислого газа человек __________________________.
    Кровь движется по _____________________________________ благодаря работе _________________________. Его можно сравнить с _____________________________. Сначала кровь отправляется в ______________________________, а затем сердце заставляет путешествовать его по всему телу. О работе сердца можно судить по ________________________. Каждый его удар соответствует удару сердца.
    Гигиена – это наука о ____________________________________
    ______________________________________________________.
    ТЕСТ 16
    «Домашнее хозяйство»
    «Домострой» — это книга, которая была написана в
    старину и учила _____________________________________________
    ____________________________________________________________.
    Сейчас для этого существует наука — ______________________________________________________.
    Главу семьи в старину называли ______________________________________________________.
    Каковы были его обязанности и ответственность в семье? _____________________________________________________________
    _____________________________________________________________
    _____________________________________________________________
    Большухой в старину называли ___________________________
    ____________________________________________________________
    В чём заключались её обязанности? ________________________
    _____________________________________________________________
    _____________________________________________________________
    Время работы от одной передышки до другой в течение дня называлось _________________________
    Какие правила застолья в старинной семье тебе запомнились?
    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    ТЕСТ 17
    «Всемирное наследие»
    Всемирное наследие – это________________________________
    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Московский Кремль был построен при великом князе ________________________________
    по всем правилам _______________________________________. Кремль – это ___________________________________________.
    Когда-то в Кремле, в тронном зале ________________ проводил торжественные церемонии. В настоящее время здесь в здании ______________________________ находится резиденция ______________________________________________________
    Московский Кремль всегда являлся центром
    _______________________________________________________
    В Московском Кремле на ________________________________ площади находятся соборы (если помнишь их названия, запиши) _______________________________________________
    _______________________________________________________ Кремль по праву считается _______________________________
    _______________________________________________________
    ТЕСТ 18
    «Озеро Байкал»
    Озеро Байкал является одним из объектов ______________________________________________________
    Возраст Байкала не меньше ___________________________ лет.
    Протяжённость Байкала _________ километров.
    Наибольшая его глубина ______________ метров.
    В озере Байкал содержится _______________ часть всей ___________________________ воды на планете.
    В Байкал впадает __________________ рек и речушек.
    Вытекает из озера только одна река — ______________________.
    Байкал обладает всеми двумя, тремя, четырьмя, пятью (нужное подчеркни) признаками, по которым объекты заносятся в список Всемирного природного наследия. Вспомни эти признаки:
    _____________________________________________________________
    _____________________________________________________________
    _____________________________________________________________
    Source: infourok.ru

    По мнению сайта, эти статьи так же могут быть вам интересны

    Кирсановский пруд панинский район
    Кучурганское водохранилище на карте
    2гис абхазия
    Рыбалка ляшозеро
    Закубанская равнина на карте
    Река Большая Рязанка на карте, Ханты-Мансийский автономный округ
    Река Висим на карте, Ханты-Мансийский автономный округ

  4. Grishnakh Ответить

    Юлия Сергеевна Масленникова
    Тесты по окружающему миру 3 класс. «Методы изучения окружающего мира» «План и карта» «Путешествуя познаём мир. Транспорт»
    ТЕСТ 1
    «Методы изучения окружающего мира»
    1. Назови способы изучения окружающего мира ___
    2. Перечисли этапы проведения наблюдения и опыта. ___,
    ___
    3. Что такое справочная литература ___
    4. Книга, содержащая обзор знаний об окружающем мире, называется ___
    5. Какие сведения и в какой форме содержатся в атласе? ___
    6. Что такое путеводитель? ___
    ТЕСТ 2
    «План и карта»
    1. План местности – это точный чертёж местности, выполненный с помощью ___
    2. Раскрась кружок рядом с картинкой, которая не является планом.
    3. Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости называется ___
    4. Во сколько раз на плане и карте уменьшены действительные расстояния показывает.
    5. На карте вода обозначена ___ цветом,
    горы ___ цветом, а суша ___ и ___ цветами.
    6. Закончи предложения.
    Огромные участки суши, со всех сторон окружённые водой называются ___ их еще называют.
    Сравнительно небольшие участки суши со всех сторон окружённые водой – это ___ .
    Материк или часть материка с прилегающими к нему островами называется.
    7.Подчеркни названия материков:
    Австралия, Европа, Африка, Азия, Антарктида, Евразия, Северная Америка, Америка, Южная Америка.
    8.Подчеркни названия частей света:
    Австралия, Европа, Африка, Азия, Антарктида, Евразия, Северная Америка, Америка, Южная Америка.
    9. На карте мира (политической карте) изображены ___ .
    10. Всего в мире более ___ стран, в которых живут около ___ народов.
    ТЕСТ 3
    «Путешествуя познаём мир. Транспорт. Средства связи.»
    1. Чтобы путешествие прошло успешно, нужно ___
    2. В пути необходимо соблюдать ___
    ___
    3.Распределите их в две группы:
    Не повреждай деревья и кустарники
    Отношение к природе
    Не разводи костры вне специально отведенных для этого мест
    Перед путешествием познакомься со знаками вежливости, принятыми в тех местах, куда едешь
    Твоя одежда не должна нарушать местных приличий
    Обязательно учитывай особое отношение местных жителей к женщинам, детям и старикам
    Не причиняй беспокойства диким животным
    Отношение к местным обычаям и традициям
    Любое угощение следует принимать с благодарностью
    Не собирай растения или отдельные их части
    Не засоряй почву, не оставляй мусор после себя.
    При встрече с местными жителями приветствуй их так, как принято в этой местности
    4. Какие животные издавна помогали людям передвигаться по земле?.
    5. Транспорт можно разделить на три вида ___
    .
    6. Важным изобретением в истории сухопутного транспорта стало.
    7. В развитии различных видов транспорта большую роль сыграло изобретение.
    8. Самый молодой вид транспорта.
    9. Перечисли различные виды транспорта, в которых не используется двигатель ___
    .
    10. Информация – это ___
    .
    11. В старину для передачи сообщений люди использовали различные ___, например ___
    ___
    ___
    12. Люди, которых специально отправляли с сообщениями, в старину назывались ___, на смену им пришли
    ___, теперь корреспонденцию нам доставляет.
    13. Перечисли средства связи ___
    .
    14. Перечисли источники информации ___
    ___
    ТЕСТ 4
    «Из чего состоит всё»
    1. Природа – это ___
    2. К живой природе относится то, что ___
    .
    3. К неживой природе относится то, что ___
    .
    4. Вещества – это ___
    ___
    все вещества имеют различные.
    5. Всё, что нас окружает можно разделить по свойствам на три большие группы.
    6. Самое главное вещество на планете ___, потому что
    .
    ТЕСТ 5
    «Вещества и их свойства. Воздух, вода.»
    1. Все природные объекты и объекты, созданные человеком, состоят из ___
    2. Каждое ___ имеет определённые ___, которые используются человеком.
    3. Все объекты вокруг нас находятся в одном из трёх состояний: ___
    ___
    4. Невидимое сокровище Земли – это.
    Это смесь.
    В его состав входят ___
    .
    Он обладает такими свойствами: ___
    ___
    Он необходим для ___
    ___
    Без него не было бы ___
    .
    5. Самое распространённое на земле вещество – ___
    В природе она встречается в трёх состояниях: ___
    .
    Она обладает такими свойствами:___
    ___
    Благодаря переходу воды из одного состояния в другое в возникает ___
    ТЕСТ 6
    «Полезные ископаемые»
    1. Минералы – это ___
    2. Горные породы – это ___
    .
    3. Полезные ископаемые – это ___
    ___
    ___
    4. Приведи примеры полезных ископаемых ___
    ___
    5. Месторождения – это ___
    ___
    ТЕСТ 7
    «Почва»
    1. Почва – это ___
    ___
    2. Главное свойство почвы – ___
    3. В почве содержатся минеральные соли – это ___
    ___
    ___
    4. Запас солей в почве пополняется благодаря ___
    Тест 8
    «Мир растений»
    1. Перечисли группы, на которые делятся растения.
    2. В каждой группе растений много ___
    3. Все растения содержат ___,
    которые необходимы для животных и человека.
    4. Питательные вещества ___ и ___ образуются в растениях под действием.
    5. Растения забирают из воздуха ___ и обогащают воздух ___, они помогают Земле ___ поэтому растения часто называют ___
    6. *Больше всего различных видов в группе ___
    ТЕСТ 9
    «Мир животных»
    1. Перечисли группы животных, которые известны тебе с уроков в 1 и 2 классах ___
    ___
    2. Перечисли группы животных, с которыми мы познакомились на прошлом уроке ___
    ___
    ___
    3. В различных группах животные по-разному появляются на свет.Закончи предложения:
    • С икринок начинается жизнь у животных следующих групп___
    • Яйца откладывают животные таких групп ___
    • Назови группу, у которой рождаются живые детёныши. Они маленькие и беспомощные. Мамочки выкармливают их ___, поэтому у них есть второе название – *** Самая многочисленная группа животных – ___
    ТЕСТ 10
    «Невидимые нити»
    1. Животные делятся на несколько групп по особенностям ___
    • ___ – животные, которые питаются растительной пищей;
    • ___ – животные, которые едят насекомых;
    • ___ – животные, которые охотятся на других животных, которые крупнее насекомых;
    • ___ – животные, которые едят и растительную и животную пищу.
    2. Невидимые нити, связанные с особенностями питания животных учёные называют.
    3. В начале пищевой цепочки всегда стоят ___, второе звено (какое) ___ животное, третье звено – (какое) ___ или ___ животное.
    4. Приведи свой пример пищевой цепочки ___,
    .
    ТЕСТ 11
    «Лес – волшебный дворец»
    1. Все живые организмы в лесу тесно связаны между собой и все вместе составляют ___
    2. Опавшие листья и останки погибших животных, попавшие в почву перерабатывают. Под их действием всё это постепенно превращается в. Из него образуются ___, которые растворяются в ___ и их вновь используют ___, а ими питаются. Это явление учёные называют ___ в природе.
    3. Лиственным называется лес, в котором___
    .
    4. Хвойным называется лес, в котором ___
    .
    5. Смешанным называется лес, в котором ___
    ___
    6. Приведи пример цепи питания, характерной для лесного сообщества___
    ___
    ___
    ТЕСТ 12
    Итоговая работа за II четверть
    1. Всё, что нас окружает, состоит из ___
    2. Невидимое сокровище – это ___ он состоит из смеси газов ___
    ___
    3. Самое главное вещество на Земле – ___
    4. Она встречается в природе в трёх состояниях ___
    ___
    5. Полезные ископаемые – это ___
    ___
    6. Почва – это ___
    ___
    7. Что дают растения людям? ___
    ___
    8. По особенностям питания животные делятся на три группы.
    9. Растения и животные связаны друг с другом.
    10. Какие природные сообщества ты знаешь?.
    11. Наука, которая изучает жизнь растений, называется.
    12. Наука, которая изучает жизнь и повадки животных, называется.
    13. Наука, которая изучает связи в природе, называется.
    ТЕСТ 13
    «Свой дом»
    1. Запиши три значения слова «мир»:
    Мир – это ___
    Мир – это ___
    Мир – это ___
    2. Что было центром общественной жизни в старину? ___
    3. Границей дома считали ___
    4. Центральную балку в доме называли ___
    от слова ___, потому что ___
    ___
    5. Почему печь называли «матушкой»?
    ___
    6. Что было объединяющим центром дома?
    ___
    7. Кто мог сидеть на этом месте?
    ___
    8. Что общего есть в домах самых разных народов, где бы они ни жили? ___
    ___
    9. От чего зависят особенности и различия жилища разных народов
    ___
    ТЕСТ 14
    «Строение тела человека»
    1. Орган – это ___
    ___
    2. К внешнему строению тела человека относятся органы, которые ___, например,
    ___
    3. Внутреннее строение человека это те органы, которые
    ___, например,
    ___
    4. Система органов – это ___
    ___
    5. Перечисли системы органов человека (ты их знаешь пять)
    ___
    ___
    ___
    ___
    ___
    ТЕСТ 15
    «Как работает наш организм»
    1. В скелете человека более ___ костей. Они являются ___ тела человека и ___ многие внутренние органы от повреждений.
    2. Процесс пищеварения начинается в ___
    . Затем пища попадает в ___, а потом в.
    Дальше она поступает в ___, где переваривается с помощью ___
    . Переваренная пища попадает в. Большую роль в пищеварении играет. Она выделяет в кишечник особую жидкость ___, необходимую для пищеварения. Через стенки кишечника из переваренной пищи питательные вещества всасываются в.
    3. При вдохе воздух через ___ сначала поступает в ___, потом в ___, а затем в.
    Когда свежий воздух заполняет пузырьки, кровь отдаёт туда ___ и забирает ___,
    который несёт к каждому органу. Воздух, в котором стало много углекислого газа человек.
    4. Кровь движется по ___ благодаря работе. Его можно сравнить с. Сначала кровь отправляется в ___, а затем сердце заставляет путешествовать его по всему телу. О работе сердца можно судить по. Каждый его удар соответствует удару сердца.
    5. Гигиена – это наука о ___
    .
    ТЕСТ 16
    «Домашнее хозяйство»
    1. «Домострой» – это книга, которая была написана в
    старину и учила ___
    .
    2. Сейчас для этого существует наука -.
    3. Главу семьи в старину называли.
    4. Каковы были его обязанности и ответственность в семье? ___
    ___
    ___
    5. Большухой в старину называли ___
    ___
    6. В чём заключались её обязанности? ___
    ___
    ___
    7. Время работы от одной передышки до другой в течение дня называлось ___
    8. Какие правила застолья в старинной семье тебе запомнились?
    ___
    ТЕСТ 17
    «Всемирное наследие»
    1. Всемирное наследие – это___
    ___
    2. Московский Кремль был построен при великом князе ___
    по всем правилам. Кремль – это.
    3. Когда-то в Кремле, в тронном зале ___ проводил торжественные церемонии. В настоящее время здесь в здании ___ находится резиденция ___
    Московский Кремль всегда являлся центром
    ___
    4. В Московском Кремле на ___ площади находятся соборы (если помнишь их названия, запиши) ___
    ___ Кремль по праву считается ___
    ___
    ТЕСТ 18
    «Озеро Байкал»
    1. Озеро Байкал является одним из объектов ___
    2. Возраст Байкала не меньше ___ лет.
    3. Протяжённость Байкала ___ километров.
    4. Наибольшая его глубина ___ метров.
    5. В озере Байкал содержится ___ часть всей ___ воды на планете.
    6. В Байкал впадает ___ рек и речушек.
    7. Вытекает из озера только одна река -.
    8. Байкал обладает всеми двумя, тремя, четырьмя, пятью (нужное подчеркни) признаками, по которым объекты заносятся в список Всемирного природного наследия.Вспомни эти признаки:
    ___
    ___
    ___

  5. Bloodypie Ответить

    наиболее типичные для широколиственных лесов евразии звери: лесная кошка, бурый медведь, лесная куница, чёрный хорь, норка, ласка, белка, несколько видов соней. из птиц здесь особенно многочисленны зелёный дятел, пёстрые дятлы (большой, средний и малый) , голубь-вяхирь, иволга, зяблик, лесной
    жаворонок, синицы — большая и лазоревка, чёрный и певчий дрозды, западный соловей, зарянка. с юга в широколиственные леса проникают некоторые степные животные: заяц-русак, хомяк, серая куропатка.
    из пресмыкающихся в широколиственных лесах водятся зелёная и живородящая ящерицы,
    веретеница, медянка и обыкновенная гадюка, а из земноводных — травяная и остромордая лягушки, квакша.
    смешанный лес принято считать таковым, когда присутствует более 5 % какого либо вида хвойных деревьев в лиственном лесу или лиственных деревьев в хвойном. смешанный лес отличается
    чётким разграничением по ярусам. вершину занимают величественные сосны и ели, а уже ниже ярусом располагаются более низкие лиственные берёза, осина, дубы, ольха, ясень, клён, бук, тополь, граб и т. д.
    смешанный лес в отличии от других видов лесов, просвечивается солнцем до земли и это
    позволяет расти в нём низкорослому кустарнику и различным трав.
    в подлеске чаще всего растет лещина, боярышник и бересклет бородавчатый, калина. в зависимости от климатической зоны, в смешанных лесах могут расти кустарники можжевельника, кизила, бирючины и иглицы. в районе
    предкавказья почти весь подлесок образован желтым рододендроном.
    в смешанных лесах частыми являются поляны, поросшие травой и многолетними растениями, в том числе лекарственными (ландыш, первоцвет, тысячелистник и т. д. ) можете посмотреть в поисковике – их много, чтобы
    перечислять

  6. lonelyloony Ответить


    6. Здесь запиши продукты растениеводства, которые ты употребляешь в пищу в течение одного дня. Укажи дату исследования.
    Картофель, огурцы, помидоры, укроп, морковь, лук, пшеница, рис.
    7. Выясни, какие книги о культурных растениях есть в библиотеке. С помощью одной из них подбери интересные факты по теме урока и подготовь сообщение. Сделай записи в тетради.
    Книги о культурных растениях:
    Лаврова С. А. “Занимательная ботаника для малышей”, Верзилин Н. М. “Путешествие с домашними растениями”, Головкин Б. Н. “О чём говорят названия растений”.
    Кормовая свекла
    Кормовая свекла была выведена только в XVI веке в Германии и уже в XVIII веке этот овощ быстро распространился по странам Европы. Возделывается во многих европейских странах, в Америке (США, Канада, Бразилия и др.), в Австралии, Новой Зеландии, Алжире, Тунисе и других. Уход за посевами заключается в прорежевании, прополке.
    Корнеплоды кормовой свёклы содержат большое количество клетчатки и волокон. Кормовая свёкла в первый год жизни формирует крупный (до 10–14 кг) корнеплод разнообразной формы (мешковидная, овально-коническая, цилиндрическая, шаровидная) и окраски (жёлтая, белая, красная и др.) и розетку зелёных листьев, используемых в качестве сочного корма (листья также силосуют), легко убирается благодаря тому, что корнеплоды на две трети находятся на поверхности.
    Убирают кормовую свёклу картофелекопателями, картофелеуборочными комбайнами, свеклоподъёмниками. Хранят в буртах или хранилищах. Урожай корнеплодов доходит до 900–1100 центнеров с гектара. Используется на корм домашнего скота, крупного рогатого скота, для повышения надоев молока.
    Пшеница
    Пшеница – главная наша кормилица. Пшеница – самое первое хлебное растение, которое стал выращивать человек. Её сеют во всех странах мира. Самые распространенные виды пшеницы – твердые и мягкие. Пшеницу сеют весной и осенью. Если посеяли осенью, она называется озимая, то есть посеянная перед зимой. Зеленые росточки будут зимовать под снегом, а весной, как только стает снег, сразу пойдут в рост. Если пшеницу посеют весной, то её называют яровой, то есть весенней, посаженной под яркое солнышко. Из пшеницы делают манную крупу, муку, а из нее – макароны. Вырастить хорошую и урожайную пшеницу очень трудно. Для этого нужно много знать и старательно трудиться.
    ← Предыдущая
    Следующая →
    Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 2. Плешаков А. А.
    Окружающий мир. 3 класс

  7. hodak Ответить

    Полезные ископаемые

    Ответы к стр. 28 – 31

    1. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря полезным ископаемым.
    Для приготовления еды, передвижения на транспорте, уюта в доме и т. д.
    2. Практическая работа “Исследуем полезные ископаемые”.
    Название полезного ископаемого
    Свойства
    Каменный уголь
    Чёрного цвета с блеском, непрозрачный, плотный. Добывают в шахтах. Из него получают удобрения, пластмассы, синтетические волокна, лаки, краски и т. д. Одно из самых перспективных направлений использования каменного угля — сжижение с получением жидкого топлива. Условное обозначение на карте каменного угля — 
    Оценка выполненной работы:
    Цель достигнута.
    3. Муравей Вопросик хочет знать, как применяются полезные ископаемые. Отметь знаком “+” в соответствующем столбце. Сделай это сначала простым карандашом.
    Применение полезных ископаемых 
    Название
    полезного ископаемого
    Применяется в строительстве
    Служит топливом
    Применяется для получения металлов
    Глина
    +
    Известняк
    +
    Нефть
    +
    Песок
    +
    Природный газ
    +
    Железная руда
    +
    Каменный уголь
    +
    4. Учительница попросила Серёжу рассказать о полезных ископаемых. Но он смог о каждом сказать только одно предложение. Догадайся, какие полезные ископаемые он имел в виду. Впиши их названия в клеточки.

  8. s_a_n_y Ответить

    Какая бывает промышленность

    Ответы к стр. 38 – 41

    1. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря промышленности.
    Потребности в еде, одежде, обуви, медицине, бытовых средствах, транспорте.
    2. Рассмотри фотографии. Впиши в клеточки названия соответствующих отраслей промышленности.


    3. Придумай и нарисуй для каждой отрасли промышленности условный знак, который мог бы стать её эмблемой. Предложи одноклассникам угадать, каким отраслям промышленности соответствуют эти знаки.

    4. С помощью учебника расшифруй сокращения.
    ГЭС — гидроэлектростанции.
    ТЭС — тепловые электростанции.
    АЭС — атомные электростанции.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *