Какие товары пользуются спросом в интернет магазинах?

18 ответов на вопрос “Какие товары пользуются спросом в интернет магазинах?”

  1. ^_^BioSferA^_^ Ответить

    В наше время такая продукция пользуется огромным спросом. Ее ассортимент постоянно обновляется, поэтому в данном сегменте рынка наблюдается самый высокий уровень конкуренции. Это отличная идея 2019 года, что продавать в интернет магазине, но для того чтобы раскрутить такой бизнес, понадобится немало времени, а также помощь профессионалов. Кроме того, вам потребуются крупные финансовые вложения, но они окупятся в самые короткие сроки.
    Чтобы привлечь покупателей, предлагайте им доступные цены, бесплатную доставку, различные скидки и акции. Главные недостатки бизнеса — возможность повреждения товара во время доставки и возвраты техники с заводским браком. Наценка на такой товар колеблется в пределах 15–45%. Электроника занимает одно из первых мест в списке самых продаваемых товаров в интернете, поэтому торговля таким товаром будет в любом случае приносить хорошую прибыль.

    Детские товары

    Если вы ищете, что выгодно продавать в интернет магазине, обратите внимание на детские товары и игрушки. На этот вид продукции можно делать хорошую наценку (более 100%) и, соответственно, получать приличный доход. Любящие родители балуют своих малышей, поэтому продажи товаров для детей постоянно растут. Перед тем как открыть магазин детских товаров, внимательно изучите предложения конкурентов и подберите ходовой товар.
    Самый лучший вариант для начинающих предпринимателей, которые стартуют с нуля – открыть комиссионный магазин офф-лайн, и часть вещей, которые будут приносить на комиссию, выставлять на продажу в онлайн-магазине. Благодаря этому вы сможете получать прибыль с продаж, не вкладывая денег в закупку товара.

    Товары для животных

  2. Samujas Ответить

    Изучив рынок и спрос в РФ, специалисты составили список самых ходовых товаров в Глобальной сети. Это поможет на начальном этапе сделать свой выбор в той или иной области. Список востребованных продуктов:
    цветы, сувениры, подарки;
    игрушки и товары для детей;
    автозапчасти;
    одежда, сумки, обувь;
    специальное снаряжение для спорта и туризма, спортивная одежда;
    техника для дома;
    компьютеры и комплектующие к ним;
    материалы для строительства и ремонта;
    бытовая химия и товары личной гигиены;
    мобильные телефоны и аксессуары к ним;
    алкоголь и продукты питания;
    лекарства;
    продукты для животных;
    ювелирные украшения, часы и бижутерия.

    При выборе ассортимента необходимо понимать, что чем больше спрос, тем больше конкуренция. Чтобы занять достойное место среди конкурентов, нужно тщательно провести анализ каждой вышеперечисленной категории.

    Советы для бизнеса онлайн в маленьком городе

    Для открытия интернет-магазина в маленьком городе необходимо учесть, что здесь население имеет ниже доход, чем в мегаполисе. В маленьких городах численность населения меньше, да и потребности здесь совсем другие. Надо учесть, что дорогие товары не будут пользоваться спросом. Клиенты будут искать недорогие, но среднего качества продукты. Примеры товаров для торговли в маленьком городе:
    недорогая обувь и одежда;
    продукты питания (кроме деликатесов);
    товары б/у;
    дешевые алкоголь и сигареты;
    автозапчасти;
    лекарства по низким ценам.
    Данные категории товаров будет пользоваться большим спросом в небольшом городе. Создавая интернет-бизнес даже в маленьком городе, можно найти постоянных клиентов, главное – продавать качественные продукты и поддерживать репутацию.

    Высокомаржинальные товары из Китая

    Как выбрать правильный продукт, который принесет прибыль? Закупка товара с китайских сайтов должна быть обдуманной. Изделия должны быть не тяжелыми и не габаритными, а также нужно выбирать продукты, которые не портятся. Это сэкономит деньги на доставке. Для реализации можно использовать социальные сети, одностраничные сайты и интернет-магазины.
    Выбирая продукт для продажи, необходимо задуматься, на что можно сделать высокую наценку, что сможет окупить затраченные расходы и принести прибыль. Такие продукты могут быть непримечательными, одноразовыми, но будут всегда пользоваться спросом. Например: целлофановые пакеты, полиэтиленовые крышки для банок, одноразовые шапочки, тапочки, дождевики. Они стоят копейки и не занимают много места, зато могут принести хорошую прибыль.

    Закупка товара в кризис должна быть хорошо продумана. В этот момент предлагая потребителю дешевые товары-аналоги из Китая, можно получить хороший доход. Даже если качество будет ниже, приятным бонусом станет низкая цена. Здесь важно найти ассортимент с низкой ценой, но неплохого качества.
    Во время поиска подходящего ассортимента нужно анализировать рынок. Каждый день мировые тренды и мода создают новые востребованные ниши. Выход на рынок именно с этой группой товаров поначалу принесет хороший доход из-за отсутствия конкурентов.

    Как и где искать китайские товары

    Сегодня есть очень много популярных китайских сайтов, где можно закупить товар. Они занимаются продажей в розницу и оптом. Основные сайты:
    GearBest – этот сайт имеет русскую поддержку. Обычно здесь появляются самые новые продукты.
    AliExpress – этот сайт также доступен на русском языке, представлено огромное количество товаров, в том числе и по низкой цене.
    Alibaba.
    Найти высокомаржинальный товар на AliExpress, например, довольно просто. Необходимо лишь выбрать интересующую категорию товаров и просмотреть предложения. Можно включить фильтр, чтобы показывались только товары стоимостью ниже 1 доллара или те продукты, для которых возможна бесплатная доставка. Спросом будут пользоваться удобные мелочи для дома, футболки, необычная бижутерия, интересные и оригинальные сувениры (сейчас популярны спиннеры, несколько месяцев тому все покупали бутылки для воды My Bottle, а пару лет назад «выстрелили» говорящие игрушки-хомяки).
    Останется только закупить партию такого товара, выставить свою цену или воспользоваться схемой дропшиппинга. Такой товар должен в любом случае пользоваться спросом. Главное – найти свою нишу, а потом все пойдет по проверенной схеме.

    Самые популярные товары в РФ на 2017 год

    Сегодня, в экономический кризис, у новичков в бизнесе возникает множество вопросов. Какие востребованные товары в 2017 году? Какое направление принесет доход? Ответить на эти вопросы можно, сделав анализ рынка, спроса и конкурентов.
    В 2017 году эксперты советуют реализовать дешевую продукцию. Сейчас популярны товары со средним качеством и низкой ценой. Рейтинг высокомаржинальных товаров на 2017 г. представлен такими группами продуктов:
    Квадрокоптеры и необходимая комплектация к ним. Сейчас этот продукт на пике популярности. Используют квадрокоптеры для аэросъемки.
    Мобильные телефоны и дополнительные гаджеты (power bank, оригинальные наушники).
    Бытовая техника.
    Зеленые чаи. Этот бизнес не требует большого стартового капитала, но пользуется большим спросом у потребителей, которые ведут здоровый образ жизни.
    Продукты, которые чистят организм. Сегодня популярны травяные настойки, детоксы и т. д.
    Светодиодные лампы. Каждый год спрос на такие лампы растет. Они экономные и долго работают.
    Книги. Сейчас многие предпочитают читать электронную литературу, но и печатные издания тоже находят свою категорию потребителей. Очень удобно покупать книги через интернет-магазины, так как там намного дешевле и можно ознакомиться с аннотацией понравившейся книги.
    Одежда и обувь.
    Подарочные товары и игрушки для детей.
    Косметика.
    Современный бизнесмен обязан выстраивать стратегию своей работы, шагая в ногу со временем. Нужно уметь полностью изменить свой стиль в момент кризиса и значительной конкуренции, кардинально поменять направление.

  3. Kazrajora Ответить

    По мнению предприимчивых людей, интернет является не только информационной средой, но и огромной торговой площадкой, позволяющей найти покупателей для любой продукции. Тысячи и миллионы бизнесменов пытаются продуктивно использовать этот виртуальный ресурс и предлагают посетителям своих сайтов самую разнообразную продукцию, что закономерно приводит к активной конкурентной борьбе между ними.
    Поэтому предприниматели сегодня находятся в поиске актуальных идей 2020 — что продавать в интернет магазине: очевидно, что выбор товара полностью определяет дальнейшую стратегию действий и потенциальную доходность бизнеса. Новички обычно делают ставку на абсолютные хиты и трендовые новинки, забывая о скоротечности моды. Между тем, другие продукты также характеризуются стабильным спросом, что позволяет зарабатывать на их реализации не только в периоды ажиотажа, но и на протяжении многих последующих лет.

    Критерии оценки товара

    Найти, что продавать в интернет магазине в 2020 году, достаточно сложно не только начинающему предпринимателю, но и акулам виртуальной торговли. Процесс выбора товара подразумевает анализ множества на первый взгляд малозначительных факторов, потенциально способных превратиться в проблему для неподготовленного бизнесмена. Внимания создателя торговой площадки требуют:
    Спрос. Доходность той или иной ниши в первую очередь определяется наличием четко определенной целевой аудитории. Можно предлагать самые качественные товары и при этом разориться, если они будут не востребованы клиентами;
    Объем рынка. В отдельных нишах количество магазинов измеряется единицами — однако, это не означает, что конкуренция в них отсутствует. Возможно, большему количеству операторов здесь просто нечего делать. Поэтому следует убедиться в том, что размеры аудитории достаточны для нормального заработка;
    Наличие конкуренции. Нужно понимать, что в некоторых категориях уже работают гиганты виртуальной торговли, конкурировать с которыми новичок вряд ли сможет. С другой стороны, новые ниши создаются ежедневно: бизнесмен, успевший занять одну из них, вправе рассчитывать на свою долю прибыли;
    Квалификация предпринимателя. Как бизнес, перепродажа товара требует наличия познаний в выбранной сфере. В крайнем случае, продавец должен быстро изучить особенности продукции, чтобы профессионально консультировать клиентов;
    Размеры вложений. В некоторых категориях для формирования товарного запаса в приемлемом ассортименте нужны значительные капиталовложения. При выборе ниши бизнесмену следует адекватно оценивать свои финансовые возможности;
    Доходность. В интернет-рекламе существует понятие стоимости привлечения клиента. Прибыль с каждого заказа должна как минимум перекрывать эти расходы. Кроме того, необходимо учитывать затраты на содержание склада и на пересылку товара;
    Сумма среднего чека. Накладные расходы на выполнение каждого заказа обычно не зависят от стоимости товара. Поэтому предпринимателю выгоднее продать одно дорогое изделие, чем десяток дешевых на ту же сумму;
    Размеры и вес товара. Небольшие по габаритам и весу товары дешевле и проще хранить и пересылать — не нужно арендовать большое складское помещение, нанимать грузчиков и транспорт для перевозки;
    Наличие поставщиков. В выбранной нише должны работать надежные поставщики самых популярных товаров 2020. Желательно, чтобы их было несколько — так можно выбирать самые выгодные условия сотрудничества;
    Длительность цикла сделки. Максимальный интервал между выполнением заказа и получением оплаты за него — не больше двух недель. В противном случае можно распродать все складские запасы и остаться без оборотного капитала;
    Частота покупок. Заработок на повторных продажах постоянным клиентам проще и рентабельнее, чем постоянное привлечение новых покупателей. Предпринимателю следует выбирать товар, который заказывают хотя бы раз в 6–12 месяцев;
    Отсутствие морального устаревания. Следует с осторожностью относиться к новым товарам на рынке 2020, часто подверженным быстрому моральному устареванию. Например, женская одежда или смартфоны стремительно выходят из моды, тогда как посуда или домашний текстиль остаются актуальными многие годы;
    Сезонность. Безусловно, продажа дизайнерских валенок, новогодних сувениров или пасхальных украшений выглядит чрезвычайно привлекательно с точки зрения доходности, однако такой бизнес является актуальным не более пары месяцев в году.

    Методы выбора товара

  4. ASELOV Ответить

    Наш век высоких технологий хорош тем, что многие вещи можно делать, не отходя от компьютера. Например, сегодня совсем необязательно тратить время на поход по магазинам, – все покупки можно сделать в интернете. Это дает возможность начинающему предпринимателю легко основать и успешно развивать бизнес по продаже товаров через интернет. Перед созданием интернет магазина, следует внимательно изучить статистику продаж за последние годы. Если вы поймете, что популярно в 2019 году у потребителей, – ваш бизнес будет приносить прибыль. Однако, полагаться только на популярность не стоит, ведь хлеб, спиртное и табачные изделия весьма популярны, но особой прибыли их реализация не принесет. Так что же выгодно продавать? Итак, согласно данным статистики, можно предположить, что в 2019 году самыми продаваемыми товарами в интернете останутся:
    Смартфоны, планшеты, утюги, фены, пылесосы и прочая мелкая бытовая техника;
    Обувь и одежда;
    Билеты на транспорт, в кино, в театр, на концерты;
    Парфюмерия и косметика;
    Лекарства;
    Светодиоды;
    Книги;
    Товары из Китая.
    В зависимости от размера стартового капитала необходимо выбрать ценовую категорию того, что будет продаваться в вашем интернет магазине.
    По статистике 2019 самыми продаваемыми товарами в интернете являются дешевые товары. В кризисные времена стоимость становится более важным критерием, чем качество. Поэтому бюджетная мебель, недорогая одежда и продукты питания начинают пользоваться спросом. Кроме обычных покупателей, этой ценовой категорией интересуются и бывшие представители «среднего класса».

    Что продавать не стоит?

    Среди самых продаваемых товаров в интернете в России 2019 года, есть категории, за продажу которых не стоит браться, ввиду жесточайшей конкуренции. К ним можно отнести гаджеты и бытовую технику. Если вы все же решитесь продавать в 2019 самые популярные товары в интернете, то вашими конкурентами будут не только известные и малоизвестные торговые площадки России, но и китайские интернет-магазины.

    Одежда и обувь

  5. Hugisida Ответить

    Последнее время люди привыкли совершать покупки через интернет. Самое интересное, что вещи абсолютно любого рода возможно приобрести в сети…
    Несмотря на наличие крупных китайских сайтов, не каждый готов ждать около месяца, особенно если вещь понадобилась совершенно внезапно и срочно, а ходить по магазинам в поиске подходящей, времени нет вообще.
    Если сравнивать статистику прироста дохода от покупок в сети и общего товарооборота, можно заметить значительное превосходство первого, в процентном эквиваленте.


    Причины популярности онлайн шопинга:
    каталог просматривать намного удобнее, чем вещи на полках магазинов, вероятность того, что что-то упустишь значительно меньше;
    можно задавать критерии поиска, что уменьшает время, потраченное на шопинг;
    учитывая отсутствие затрат на аренду помещения, оплату труда консультантов и т.д. стоимость товара значительно ниже;
    товар со скидкой всегда обозначен и его легко найти;
    удобно сравнивать товары между собой и читать отзывы;
    нет необходимости выходить из дома;
    можно заказывать не только те бренды что реализуются на территории страны проживания, но и множество заграничных;
    возможность рассчитываться удобным способом (картой, наложенным платежом, вебмани и т.д.);
    можно найти предложения с бесплатной доставкой.
    Об актуальности интернет магазинов говорить можно долго, но вот только то, что продавать в интернет магазине выгоднее всего — действительно важный вопрос.
    Есть определенный спектр товаров, который имеет достаточно большую конкуренцию в сфере продаж через сеть.
    Например, существует очень много сайтов с одеждой, которые уже имеют имя, благодаря рекламе на других ресурсах. А некоторые даже успели прорекламировать свой товар на телевидении.
    Обувь, сумки и другие аксессуары также относятся к числу распространенных в сети, исключением могут быть авторские вещи.

    Анализ и исследование рынка, что лучше продавать через интернет магазин

    Несмотря на то, что лучше выбрать товары, которые не имеют сильно жесткой конкуренции, иногда можно руководствоваться тем, что наиболее востребовано в этот период, так как в этом случае предложение не будет превышать спрос.
    Конечно же, перед тем как открывать интернет магазин, стоит провести маркетинговый анализ, а также исследовать рынок в том регионе, на территории которого он будет действовать.
    Учитывать стоит не только то, каким товаром интересуются, но и какие способы его получения и оплаты чаще используют.
    Более подробно нужно обратить внимание на такие пункты как:
    страны, из которых чаще всего делают заказ;
    наиболее востребованный товар на рынке;
    ценовая политика, в пределах которой осуществляют заказы;
    вещи, которые вызывают недоверие к интернет магазину.
    Если верить исследованиям, которые были проведены в 2017 году на территории России, то можно выделить такие страны, которые пользуются популярностью среди любителей интернет покупок:
    СтранаПроцент от продажАнглия2Франция5Турция12Германия16США19Китай46

    Также можно выделить такой список самых продаваемых вещей через интернет магазины:
    % покупателей, которые совершают заказНазвание 55ОдеждаЧаще всего, услугами таких интернет магазинов пользуются именно женщины.
    Единственным недостатком является то, что нет возможности примерить выбранный наряд, но с данной проблемой стараются справиться при помощи 3Д моделирования и различных методов подбора под фигуру.42/22Техника42 % принадлежат мелкой бытовой технике и различным гаджетам (телефоны, планшеты и т.д.), а 22 % – это более крупная бытовая техника.
    Обусловлено это тем, что стоимость в интернете обычно ниже, чем в розничных магазинах.
    36Игры и развлеченияУчитывая удобство при оформлении покупки, достаточно низкие цены и возможность с легкостью сравнивать товар – наиболее высокую популярность заказ игрушек и игр через интернет обрел среди молодых мам.32КосметикаОчень удобно, учитывая возможность заказывать со скидками дорогую заграничную косметику, а также предметы для ухода.14Автомобильные запчастиМногие предприниматели сами заказывают оптом запчасти на автомобили, так как в некоторых случаях это выгоднее, чем связываться через поставщиков.
    Ну и, естественно, если самостоятельно заниматься ремонтом, очень удобно сравнивать цены и читать отзывы.
    12Спортивные товарыПоскольку в последнее время спортивный образ жизни довольно-таки неплохо раскручен, часто многие интересуются заказом товаров для спорта через интернет.

    Как выбрать, что продавать в интернет магазине: основные параметры

  6. Omka Ответить

    По данным социологических исследований, в конце прошлого года существенно увеличились объемы продаж непродовольственных товаров, а в частности, бытовой техники и электроники. Это значит, что в 2019 году такая продукция останется невостребованной, поскольку практически в каждом доме есть по 2–3 телевизора и несколько компьютеров. Кроме того, скорее всего, сократится в 2019 покупательский спрос на легковые автомобили, строительную технику и материалы.
    Если говорить о промышленном оборудовании, то здесь может быть несколько вариантов. С одной стороны, прибыльность многих предприятий существенно уменьшается, поэтому их владельцы не могут позволить себе вкладывать деньги в новое оснащение. Но с другой стороны, в сложной экономической ситуации начинает процветать кризисное производство. Это прекрасное время для строительства новых заводов и фабрик. В этом бизнесе нужно делать упор на оборудование, на котором можно производить качественную конкурентную продукцию. А вот на что спрос в России в 2019 году начнет расти точно, так это на подержанное оборудование. Также существенно увеличится потребность в услугах по обслуживанию и ремонту различной техники.
    Неплохо переживают сложные времена предприятия, которые продают качественные недорогие автозапчасти. Многие граждане отказываются от покупки нового автомобиля, поэтому им приходится приобретать запчасти, чтобы поддерживать в нормальном состоянии старую машину. Стоит отметить, что в 2019 году спрос на товары, связанные с автомобилями, будет большим только на самые ходовые позиции, например, на незамерзайку или масло. А вот автомобильная косметика и дорогостоящие аксессуары будут пылиться на полках магазинов, дожидаясь лучших времен.
    В любом случае, первые места в рейтинге товаров, пользующихся спросом в 2019, будут занимать продукты питания и бюджетная одежда и обувь как взрослая, так и детская. Список продолжат услуги, позволяющие людям экономить или сохранять заработанное. Также в рейтинге спроса на товары и услуги 2019 года, обязательно будет присутствовать золото и ювелирные украшения.

    Дорого или дешево?

  7. БАЯН Ответить

    Какой товар для интернет магазина сегодня наиболее продаваемый?Создание интернет-магазина – отличное, и порой оптимальное, решение в создавшихся условиях финансового кризиса.Сегодня самостоятельно создать интернет-магазин не составит особого труда,остаётся лишь разобраться, какие товары наиболее востребованы в интернете.
    Чтобы понять, что размещать «на полках» своей виртуальной торговой точки и при этом не прогореть, мы попросили наших экспертов оценить перспективность продажи в интернете определенных товаров по 5-балльной шкале.
    Наши эксперты:
    1. Валентин Безрукий, директор Центра независимых потребительских экспертиз «ТЕСТ».
    2. Александр Жолудь, аналитик Международного центра перспективных исследований.
    3. Елена Свирбий, заместитель директора отдела маркетинга и рекламы.
    4. Денис Судилковский, арт-директор интернет-агентства веб-коммуникаций Wizardy.
    5. Сергей Марищук, исполнительный директор интернет-аукциона компании «Аукро Украина».
    1)Книги
    А.Ж.: «Главный козырь — удобство и более низкая цена. Но сейчас многие скачивают книги из Интернета». — 4 б.
    В.Б.: «Цена, классификаторы, доставка на дом будут привлекать покупателей. Но нужно налаживать контакты с российскими издательствами». — 4 б.
    Е.С.: «Сравнивая цены на книги в России и здесь, я понимаю, что накрутка составляет больше 100%. Значит, можно продавать книги в интернет-магазинах дешевле, чем на книжных рынках, и при этом оставаться в «наваре». — 5 б.
    Д.С.: «В регионах — книжный дефицит. Вот где можно развернуться». — 5 б.
    С.М.: «В интернет-магазинах маловато подарочных изданий, здесь их можно продавать гораздо дешевле, чем на рынке». — 4 б.
    Итого: 22 баллов
    2)Товары из секс-шопа
    А.Ж.: «Анонимность». — 5 б.
    В.Б.: «Анонимность». — 5 б.
    Е.С.: «Аудитория, пользующаяся такими услугами, — активные интернет-пользователи, поэтому клиенты будут. Но на ажиотаж не стоит рассчитывать: товар не пользуется у украинцев большим спросом». — 4 б.
    Д.С.: «Анонимность». — 5 б.
    С.М.: «Сегодня людям не до этого. Кроме того, большинство секс-товаров привязаны к доллару — есть валютные риски». — 2 б.
    Итого: 21 балл
    3)Сувениры, игрушки, подарки
    А.Ж.: «Хорошие подарки не так легко найти, а в интернете часто предлагают эксклюзивные вещи. Но конкуренция в этом сегменте сильная». — 4 б.
    В.Б.: «Это бизнес от праздника к празднику». — 2 б.
    Е.С.: «На поиск таких товаров в реальности тратится много времени, поэтому такие интернет-магазины привлекательны для покупателя. И я бы не сказала, что в этом сегменте жесткая конкуренция». — 5 б.
    Д.С.: «Дни рождения, круглые даты всегда заведут в такой магазин покупателя. А на изделиях собственного изготовления можно накручивать до 300%». — 5 б.
    С.М.: «Если открывать такой магазин, то торговать вещами недорогими — во время кризиса именно они будут пользоваться спросом». — 4 б.
    Итого: 20 балл
    4)Товары для животных
    А.Ж.: «Самый ходовой товар — корм и наполнитель — есть в любом супермаркете, но часто их забывают купить. Интернет-магазин может выручить». — 3 б.
    В.Б.: «Нередко спецмагазина для животных не сыщешь возле дома. Зато интернет — всегда под рукой. Но товар не первой необходимости». — 4 б.
    Е.С.: «Люди почти всегда берут про запас корм, песок, а в интернет-магазинах доставят эти «мешки» бесплатно». — 5 б.
    Д.С.: «Такой товар с большим сроком годности, поэтому не беда, если поначалу не будет покупателей». — 5 б.
    С.М.: «Люди сегодня стали экономить: животных кормят субпродуктами и в туалет им кладут обыкновенный песок». — 2 б.
    Итого: 19 баллов
    5)Крупная бытовая техника
    А.Ж.: «В интернете такой товар продают гораздо дешевле, а покупатель всегда будет идти на скидки. Но много конкурентов». — 4 б.
    В.Б.: «Чем крупнее товар, тем крупнее скидки. Правда, из-за доллара большие скидки могут не получиться». — 4 б.
    Е.С.: «Холодильники, стиралки — предметы первой необходимости, то, что люди будут всегда покупать». — 5 б.
    Д.С.: «Конкуренции не выдержать». — 2 б.
    С.М.: «Сейчас основной критерий выбора — цена. Но немногие магазины могут в данное время позволить политику демпинга». — 2 б.
    Итого: 18 баллов
    6)Компьютеры и сопутствующие товары
    А.Ж.: «Сборка компьютеров — это заработок, да и многие стали работать удаленно на дому. Поэтому компьютеры всегда будут покупать. Но есть валютные риски». — 4 б.
    В.Б.: «Спрос приличный. Здесь можно работать на оборотах, но заработки будут не такие большие, как раньше, из-за доллара». — 4 б.
    Е.С.: «Такую технику люди покупают не так часто, а корпоративные закупки сейчас «подвисли» — компании урезают бюджеты на оргтехнику». — 4 б.
    Д.С.: «Чтобы конкурировать в этой сфере, нужно быть очень «продвинутым». Этот бизнес не для всех». — 3 б.
    С.М.: «См. п. «Бытовая техника» и «Мелкая электроника». — 2 б.
    Итого: 17 баллов
    7)Мелкая бытовая техника (мобилки, фотоаппараты, плееры)
    А.Ж.: «Это ходовой товар. Но есть валютные риски». — 4 б.
    В.Б.: «Дорогие модели покупают не так часто, а вот родителям и детям берут подешевле, но на них особо не «наваришь». — 3 б.
    Е.С.: «Это покупают и для подарков, и для себя. А в интернете можно найти гораздо дешевле». — 5 б.
    Д.С.: «Интернет-рынок слишком насыщен такими товарами». — 2 б.
    С.М.: «См. п. «Крупная бытовая техника». — 2 б.
    Итого: 16 баллов
    8)Косметика и парфюмерия
    А.Ж.: «Здесь нужно попробовать, понюхать. Велик риск того, что человек отправится изучать ассортимент в реальном магазине да там и купит парфюм». — 2 б.
    В.Б.: «Ограниченный круг покупателей». — 3 б.
    Е.С.: «Много достойных конкурентов». — 2 б.
    Д.С.: «Сейчас многие привыкли покупать такой товар по интернету. Схема уже отработана: идешь в магазин, знакомишься с ароматом, а потом покупаешь в инете на 20% дешевле. Главное — держать руку на пульсе и обновлять ассортимент модными новинками». — 5 б.
    С.М.: «Люди уже оценили, что это удобно, выгодно. Но много конкурентов». — 3 б.
    Итого: 15 баллов
    9)Товары для хобби и коллекционирования
    А.Ж.: «Неохваченная ниша, но это товар не первой необходимости». — 4 б.
    В.Б.: «У коллекционеров свои «тусовки», в которых они предпочитают покупать что-то «из рук в руки». — 1 б.
    Е.С.: «Держать в реале такие магазины невыгодно. А вот в интернете — вполне. Но товар не первой необходимости». — 4 б.
    Д.С.: «Увлеченные люди — особая категория, они будут использовать любые средства, чтобы заполучить нужную им вещь. И, конечно, интернет». — 4 б.
    С.М.: «Ниша не заполнена. Но такие товары, как правило, не из дешевых, поэтому спрос будет низкий». — 2 б.
    Итого: 14 баллов
    10)Мебель и предметы интерьера
    А.Ж.: «Это товар дорогой, покупается на года, а по картинке трудно убедиться в его качестве». — 2 б.
    В.Б.: «Сейчас из-за кризиса не до новых диванов и шкафов». — 2 б.
    Е.С.: «Ниша не заполнена, но здесь нужно искать хорошего поставщика в пределах страны». — 4 б.
    Д.С.: «Эта ниша у нас практически не заполнена. Но нужна демонстративная комната». — 4 б.
    М.С.: «На мебели можно хорошо «наваривать», но сейчас спрос на нее упал». — 1 б.
    Итого: 13 баллов
    И ещё:
    Товары для отдыха и туризма
    А.Ж.: «Сложно искать поставщиков, а чистый Китай уже мало кого интересует». — 2 б.
    В.Б.: «Торговля зависит от сезона, много конкурентов». — 2 б.
    Е.С.: «Сегодня все больше людей будут отдыхать в пригороде. На этом можно сыграть». — 4 б.
    Д.С.: «Ниша не заполнена, но здесь много импорта — есть валютные риски». — 3 б.
    М.С.: «Обычные отдыхающие будут стараться использовать подручные средства, а энтузиастов не так уж много». — 1 б.
    Итого: 12 баллов
    Источник статьи: Сегодня
    Актуальные темы по статье:
    Как самостоятельно создать интернет – магазин?

  8. Dameena Ответить

    Покупатель интернет-магазина – это достаточно продвинутый пользователь сети, готовый к экспериментам и освоению новых технологий. Наиболее активными покупателями интернет-магазинов являются люди от 16 до 44 лет, именно они составляют основную целевую аудиторию. При продаже товаров через интернет необходимо учитывать не только потребности данной целевой группы, но и понимать, какие товары наиболее востребованы в интернете.

    Самые популярные товары

    Мобильные телефоны и аксессуары к ним. Пользуются отличным спросом, пользователи охотно покупают телефоны всевозможных марок, а также чехлы, защитные пленки, зарядные устройства и прочие аксессуары. При этом данный вид товаров имеет небольшой вес, удобен при пересылке и доставке.
    Компьютеры и комплектующие. Пользуются стабильным и постоянным спросом, особенно ноутбуки. Доставка этой категории товаров также проблем не вызывает.
    Книги. Этот вид товаров является одним из наиболее продаваемых, спрос на него стабилен и не сильно падает, даже несмотря на появление электронных книг.
    Мелкая бытовая техника. Товары данной категории будут пользоваться спросом до тех пор, пока люди пользуются тостерами, чайниками, фенами, блендерами и прочей техникой.
    Косметика, одежда и обувь. Основными покупателеми этой категории товаров являются женщины. Соответственно, и спрос на такие товары высокий.
    Крупная бытовая техника. Люди охотно приобретают бытовую технику, ведь обычно интернет–магазин помимо подробного описания и характеристик товара предлагает доставку покупки на дом.
    Билеты. Покупка билетов в театр, на концерты, в кино, а также авиа и железнодорожных билетов через интернет имеет основное достоинство – нет необходимости куда-либо ехать и стоять в очередях на вокзалах, что и обеспечивает высокий спрос на данную услугу.
    Игрушки и детские товары. Товары этой категории всегда пользуются спросом, как в обычных, так и в онлайн магазинах.
    Товары для дома и хозяйственные товары. Эта категория товаров также пользуется популярностью.
    Покупки товаров через интернет предоставляют пользователям альтернативу стандартному походу в магазин за покупками. У такого вида торговли имеется ряд несомненных плюсов как для продавцов, так и для покупателей. Плюсы для предпринимателей заключаются в отсутствии затрат на аренду торговых, выставочных и складских помещений, а также в отсутствии затрат на заработную плату работникам. При этом интернет-магазин не привязан к конкретному месту и может осуществлять свою деятельность не только в рамках одного города или региона, но и на территории всей страны, либо за ее пределами. Для покупателя выгодой является отсутствие необходимости тратить время на поход в магазин. Вожделенный товар находится буквально в паре кликов, при этом у большинства интернет-магазинов есть доставка на дом, что также очень удобно, особенно при покупке крупногабаритных товаров.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *