Какие величины могут быть помещены в ячейки таблицы excel?

10 ответов на вопрос “Какие величины могут быть помещены в ячейки таблицы excel?”

  1. Ganris Ответить

    Назначение и возможности табличного процессора Excel?

    Excel – позволяет
    хранить в табличной форме большое
    количество исходных данных, результатов,
    а также связей (алгебраических или
    логических соотношений) между ними. При
    изменении исходных данных все результаты
    автоматически пересчитываются и
    заносятся в таблицу. Электронные таблицы
    не только автоматизируют расчеты, но и
    являются эффективным средством
    моделирования различных вариантов и
    ситуаций. Меняя значения исходных
    данных, можно следить за изменением
    получаемых результатов и из множества
    вариантов решения задачи выбрать
    наиболее приемлемый.

    При работе с табличными процессорами
    создаются документы, которые также
    называют электронными таблицами. Такие
    таблицы можно просматривать, изменять,
    записывать на носители внешней памяти
    для хранения, распечатывать на принтере.

    Как создать новое окно документа в
    Excel?

    Нажмите кнопку Microsoft
    Office
    ,
    а
    затем выберите команду Создать.

    Клавиши быстрого доступа
      Также
    можно воспользоваться сочетанием клавиш
    CTRL+N.

    Удостоверьтесь, что в списке Шаблоны
    установлен флажок Пустые
    и последние
    ,
    и щелкните в правой области списка
    Пустые
    и последние

    пункт Новая
    книга
    .
    Какие
    величины могут быть помещены в ячейки
    таблицы
    Excel?
    – Числа и текст
    – Числа с фиксированным десятичным
    разделителем

    – Дата и время
    – одинаковые данные в нескольких
    ячейках одновременно

    Какая
    ячейка называется активной?

    – Которая имеет фокус
    Как
    ввести и редактировать данные в
    Excel?
    – Числа (с фиксированным десятичным
    разделителем или без него), текст, даты
    или время можно вводить в одной ячейке,
    в нескольких ячейках одновременно или
    на нескольких листах Лист. Основной
    документ, используемый в Microsoft Excel для
    хранения данных и работы с ними. Он также
    называется электронной таблицей. Лист
    состоит из ячеек, упорядоченных в строки
    и столбцы. Листы всегда хранятся в книге.

    Выберите ячейку на листе.
    Введите нужные числа или текст и
    нажмите клавишу ВВОД или TAB.

    Как применяется функция Автосумма?

    – При
    записи макроса в Microsoft Excel для некоторых
    команд используется стиль ссылок R1C1.
    Например, если записывается команда
    «щелкнуть Автосумма» для вставки
    формулы, суммирующей диапазон ячеек, в
    Microsoft Excel при записи формулы будет
    использован стиль ссылок R1C1, а не A1.

    На
    вкладке Главная в группе Редактирование
    нажмите кнопку Автосумма , а затем
    нажмите клавишу ВВОД.

    Практическая работа №2

    Перечислите и поясните основные типы выходных данных, которые могут быть введены в ячейки электронной таблицы?

    – Существует два типа данных, которые
    можно вводить в ячейки листа Excel –
    константы и формулы. Константы в свою
    очередь подразделяются на: числовые
    значения, текстовые значения, значения
    даты и времени, логические значения и
    ошибочные значения. Числовые значения.
    Числовые значения могут содержать цифры
    от 0 до 9, а также спецсимволы + – Е е ( ) . ,
    $ % /. Для ввода числового значения в
    ячейку необходимо выделить нужную
    ячейку и ввести с клавиатуры необходимую
    комбинацию цифр. Вводимые цифры
    отображаются как в ячейке, так и в строке
    формул. По завершению ввода необходимо
    нажать клавишу Enter. После этого число
    будет записано в ячейку. По умолчанию
    после нажатия Enter активной становится
    ячейка, расположенная на строку ниже,
    но командой “Сервис”-“Параметры”
    можно на вкладке “Правка” установить
    необходимое направление перехода к
    следующей ячейке после ввода, либо
    вообще исключить переход. Если после
    ввода числа нажать какую-либо из клавиш
    перемещения по ячейкам (Tab, Shift+Tab…), то
    число будет зафиксировано в ячейке, а
    фокус ввода перейдет на соседнюю ячейку.

  2. TheKittenShow Ответить

    СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ
    ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

    (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
    ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)

    Кафедра
    «Информатика»

    ОТЧЕТ

    ПО
    ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №1

    «Основы
    работы с электронной таблицей Excel
    2007»
    ПО
    КУРСУ: Информатика
    Раздел
    Microsoft
    Excel
    2007
    Выполнила
    студентка группы ЭНб-11-2
    Перелыгина
    Анастасия
    Проверила
    Куртаева З.Х.
    Владикавказ
    2011
    Лабораторная
    работа №1

    Тема.
    Основы работы с электронной таблицей
    Excel
    2007.
    Цель
    работы:
    познакомить
    студентов с основными компонентами
    окна программы Excel 2007, с рабочей областью
    программы: книгой и листами.
    Приобрести
    практические навыки по созданию и
    оформлению электронных таблиц, вводу
    данных, использованию функции Автосумма,
    освоить оформление ячеек таблицы,
    команду Сортировка.
    Ход
    работы:

    Задание
    1
    .
    Создала таблицу, показанную на рисунке.

    В
    ячейку А1 записала Среднегодовая
    численность работающих
    .
    В
    ячейку А2 записала Категории
    должностей.

    Увеличила
    ширину столбца А так, чтобы запись
    появилась в ячейке А2. В ячейки B2,
    C2,
    D2
    записала соответственно Механический
    цех,

    Сборочный
    цех, Всего.

    Отформатировала
    текст в строке 2 по центру.
    В
    ячейки А3:А8 записала наименование
    должностей, а в А9 написала ИТОГО:
    Подобрала
    ширину столбца А так, чтобы запись
    поместилась в ячейке А8.
    Отформатировала
    текст в ячейке А9 по правому краю.
    В
    ячейки В3:С8 записала цифровые данные
    по численности.
    Произвела
    суммирование численности по Механическому
    цеху.
    Появилась
    формула СУММ(В3:В8, диапазон В3:В8 выделяется
    пунктирной рамкой. Для закрепления
    формулы нажала Enter,
    вместо
    формулы появилось числовое значение
    суммы по столбцу.
    Произвела
    суммирование численности по Сборочному
    цеху, повторив действия п.10 для ячейки
    С8.
    Произвела
    суммирование численности по категории
    Рабочие.
    Произвела
    суммирование численности по всем
    остальным категориям должностей.
    В
    ячейке D9
    подсчитала общую численность работающих,
    выполнив команду ?(Автосумма) и указывая
    нужный диапазон с помощью мыши.
    Отформатировала
    заголовок таблицы, для этого выделила
    ячейки А1:D1,вызвала
    контекстное меню, формат ячеек, выполнила
    команду Объединить
    и поместить в центре
    .
    Оформила
    рамку таблицы, для этого выделила всю
    таблицу (А1:D9),
    на вкладке Главная в группе Шрифт
    выбрала Границы
    ?
    Другие границы
    .
    В появившемся окне выбрать тип линии
    ===, щёлкнула Внешние,
    выбрала тип линии –, щёлкнула
    Внутренние,
    ОК.
    Задание
    2
    .
    Создала таблицу, показанную на рисунке.

    В
    ячейке А1 записала название таблицы.
    В
    ячейках А2:Е2 записала шапочки таблицы
    с предварительным форматированием
    ячеек, для этого:
    Выделила
    диапазон ячеек А2:Е2.
    Выполнила
    команду Вкладка Главная ?Выравнивание
    Установила
    переключатель «переносить
    по словам».

    В
    поле «по
    горизонтали»

    выбрала «по
    центру»
    ,
    ОК.
    В
    поле «по
    вертикали»

    выбрала «по
    центру»
    ,
    ОК.
    Набрала
    тексты шапочек, подбирая по необходимости
    ширину столбцов вручную.
    Заполнила
    столбец А названиями предприятий,
    предварительно отформатировав диапазон
    ячеек А3:А13 по образцу ячейки В2.
    Набрала
    цифровые данные таблицы.
    Подсчитала
    итоговые данные по столбцам, используя
    команду Автосумма.
    Рассортировала
    предприятия по разным видам показателей,
    для этого:
    Выделила
    шапочку заголовка «Выполнение плана
    (в процентах)» (ячейка Е2), выполнила
    команду Сортировка
    по возрастанию

    (вкладка Главная в группе элементов
    Редактирование команда Сортировка и
    фильтр?Сортировка
    от А до Я),
    проверила
    изменение таблицы.
    Выполнила
    команду Сортировка по убыванию значок
    (Я/Аv),
    проверила изменение таблицы.
    Повторила
    сортировки для столбцов D,
    C,
    В, выделяя соответственно ячейки D2,
    С2, В2.
    Рассортировала
    предприятия по алфавиту:
    Выделила
    шапочку «Наименование предприятия»,
    выполнила команду Сортировка
    по возрастанию

    (значок А/Яv)
    Отметила,
    что в середину списка предприятий
    попала графа ИТОГО:
    Отменила
    результаты последней сортировки,
    щёлкнув по кнопке
    Отменить
    .
    Для
    выполнения нормальной сортировки
    отделила пустой строкой итоговые
    данные таблицы, для этого:
    Выделила
    строку 13, щёлкнув по заголовку строки.
    Вызвала
    контекстное меню нажатием правой
    клавиши мыши, выбрать Вставить…?
    строку .
    Провесла
    сортировку по п. 7.1, отметила изменение
    таблицы.
    Контрольные
    вопросы

    Назначение
    и возможности табличного процессора
    Excel.
    Excel – это
    мощнейший вычислительный инструмент,
    хранилище упорядоченных данных, средство
    для создания различных графиков,
    расписаний, диаграмм и т. д. Программа
    Excel может частично или даже полностью
    автоматизировать многие процессы
    работы, избавив от рутинных операций,
    расчетов, тем самым освободив время и
    увеличив

    производительность
    труда.

    Как
    создать новое окно документа в Excel?
    При
    запуске программы Excel новая книга
    создается автоматически. Чтобы создать
    новую книгу, нужно нажать
    Кнопку
    «Office»
    и
    в появившемся меню выполнить команду
    Создать.
    Появится диалоговое окно
    Создание
    книги
    .
    Если
    создать пустую книгу, выберите категорию
    Пустые
    и последние
    в
    области
    Шаблоны,
    а затем дважды щелкните кнопкой мыши
    на образце
    Новая
    книга
    в
    основной части диалогового окна.
    Диалоговое окно при этом будет закрыто,
    а новая книга создана.

    Чтобы
    быстро создать пустую книгу, можно
    воспользоваться сочетанием клавиш
    Ctrl+N,
    при этом диалоговое окно
    Создание
    книги
    не
    появляется.

    Какие
    величины могут быть помещены в ячейки
    таблицы Excel?
    В ячейки вводятся текст, данные и
    различные формулы и функции.

    Какая
    ячейка называется активной?
    Ячейка, с
    которой производятся какие-то действия,
    выделяется рамкой и называется активной.

    Как
    ввести и редактировать данные в Excel?
    Ввод
    данных состоит из трех этапов. Во-первых,
    необходимо активизировать нужную
    ячейку. Во-вторых, – ввести данные.
    Наконец, в-третьих, следует сообщить
    компьютеру, что ввод данных окончен.
    Обычно это делается посредством нажатия
    клавиш Enter, табуляции или одной из
    стрелок.

    Как
    применяется функция Автосумма? Нужно
    выделить необходимую ячейку, выполнить
    команду ? (Автосумма) на вкладке Главная
    в группе Редактирование. Для закрепления
    появившейся формулы нажать Enter, вместо
    формулы появится числовое значение
    суммы по столбцу.

    Перечислите
    и поясните основные типы входных данных,
    которые могут быть введены в ячейки
    электронной таблицы.
    В ячейки вводятся текст, данные и
    различные формулы и функции.

    Что
    надо сделать в случае ошибки при вводе
    данных? Нужно
    выделить требуемую ячейку, дважды
    щёлкнуть левой кнопкой мыши по её
    содержимому и исправить ошибку.

    Как
    отредактировать содержимое ячейки?
    Нужно выделить требуемую ячейку, дважды
    щёлкнуть левой кнопкой мыши по её
    содержимому и приступить к редактированию
    введённых данных.

    Как
    очистить ячейку? Выделив
    ячейку, нажать клавишу
    Backspace
    или
    Delete.
    Также можно щёлкнуть на этой ячейке
    правой кнопкой мыши и в контекстном
    меню выбрать
    Очистить
    содержимое
    .
    Как
    выполняется сортировка по возрастанию
    (убыванию)? Нужно
    выделить шапочку заголовка, затем на
    вкладке
    Главная
    в группе элементов
    Редактирование
    выбрать команду
    Сортировка
    и фильтр
    ?Сортировка
    от А до Я
    (Сортировка
    от Я до А
    ).

  3. Forcebrew Ответить


    Мы видим вычислительную
    заготовку с которой сталкивается любой человек (в магазин ходят все).
    – Для ввода данных делаем ячейку активной и набираем текст или вводим
    цифры
    – Для изменения (редактирования) содержимого, выбираем ячейку двойным
    щелчком мыши, или нажимаем F2
    .
    Давайте введем формулу вычисления результата.
    Ввод
    формул – это то что делает электронные таблицы чудом вычислений.


    Любая формула начинается со знака равно
    (=).
    Затем можно тупо
    набирать адреса ячеек, значения, которых мы хотим использовать, значки
    операций, скобки и т.д.
    Но, удобнее,
    адрес нужной ячейки ввести, щелкнув на ней
    указателем мыши.


    Знаки
    арифметических операций
    вводите с
    цифровой клавиатуры.
    Когда формула введена нажмите клавишу
    Enter.
    Это однозначно
    заставит программу выполнить операцию вычисления формулы.


    Все,
    результат получен, и что же здесь такого
    сверхъестественного.
    А вот попробуйте теперь изменить количество.


    Вместо 15-и вводим 25, и что
    же: результат
    стоимости мгновенно пересчитался.
    Представляете, а если у нас не простое произведение, а
    сложный расчет со множеством формул. Мы все так же сразу получаем
    результат пересчета.
    Вот почему, плановики, экономисты, бухгалтера так любят
    “играть” с Excel-ем.
    Они могут быстро производить анализ различных ситуаций, связанных с
    вычислениями, меняя исходные параметры для
    них.

  4. VeqQuy Ответить

    2.4. Выделить диапазон ячеек С3:С4, установить указатель мыши на правый
    нижний угол выделенной области, указатель должен принять вид
    +
    тонкого чёрного креста
    , протащить с нажатой левой кнопкой до
    ячейки С10, ячейки С3: С10 заполнятся цифровыми значениями.
    2.5. Выделить диапазон ячеек D3:D4, проделать операцию Автозаполнение
    как в п. 2.4, заполнив диапазон D5:D10.
    2.6. Выделить диапазон ячеек С3:D10,
    проделать операцию
    Автозаполнение, протащив маркер автозаполнения до ячейки G10, в
    результате должна быть заполнена вся таблица, кроме строки Сумма и
    столбца Итого.
    3. Рассчитать сумму Итого, полученную каждым работником за пять
    месяцев, для этого:
    3.1. Выделить ячейку Н3, щёлкнуть по кнопке ? (Автосуммирование),
    расположенной на панели инструментов Стандартная.
    3.2. В этой ячеке в строке формул появится формула =СУММ(С3:G3), а
    диапазон ячеек, используемых в этой формуле, выделяется
    п3унктирной рамкой. Для закрепления формулы нажать клавишу
    Enter.
    3.3. Можно записывать формулу суммы в каждую ячейку столбца, но
    удобней воспользоваться функцией автозаполнения. Выделить ячейку
    Н3, проделать операцию автозаполнения для диапазона Н4:Н10. Этот
    диапазон должен заполниться суммами, соответствующими каждому
    работнику.
    Примечания. 1. Адреса в формуле при её переносе в другие ячейки,
    автоматически заменяются новыми адресами. Для проверки
    выделяйте по очереди ячейки столбца Итого и смотрите адреса
    в строке формул.
    2. Помните, что для формул операцию автозаполнения можно
    проводить,
    а для числовых
    последовательностей – выделяя две соседние ячейки.
    выделяя одну ячейку,
    4. Рассчитать Сумму, полученную всеми работниками за каждый месяц:
    4.1. Выделить ячейку С11, щёлкнуть на кнопке ? (Автосуммирование), в
    этой ячейке и строке формул появится формула =СУММ(С3:С10), а
    диапазон ячеек, используемый в этой формуле выделяется пунктирной
    рамкой. Для закрепления формулы нажать клавишу Enter.
    4.2. Диапазон ячеек заполнить формулами с помощью операции
    автозаполнения.
    8

  5. ODESYD Ответить

    Критерии сортировки сохраняются вместе с книгой, предоставляя возможность повторного применения сортировки каждый раз при открытии книги в таблице Excel, но не к диапазону ячеек. Если необходимо сохранить параметры сортировки для периодического повторного применения при открытии книги, рекомендуется использовать таблицу. Это особенно важно при сортировке по нескольким столбцам или сортировке, составление которой занимает много времени.
    Практическая работа №3
    Какими способами можно осуществлять изменение размеров ячейки? Опишите их.
    – Ширина столбца на листе может иметь любое значение от 0 до 255. Это значение соответствует числу знаков, которые могут быть отображены в ячейке, отформатированной с использованием стандартного шрифта (Стандартный шрифт. Стандартный шрифт для текста на листе. Этот шрифт установлен по умолчанию для обычного стиля ячеек.). Ширина столбца по умолчанию составляет 8,43 знака. Если ширина столбца равна 0, столбец будет скрыт.
    Высоту строки можно задать в пределах от 0 до 409. Это значение соответствует высоте строки в пунктах (1 пункт соответствует приблизительно 1/72 дюйма). Высота строки по умолчанию составляет 12,75 пункта. Если высота строки равна 0, строка будет скрыта.
    – Изменение ширины столбца с помощью мыши
    Выполните одно из следующих действий.
    Для изменения ширины одного столбца перетащите правую границу заголовка столбца до нужной ширины столбца.

    Для изменения ширины нескольких столбцов выделите столбцы, ширину которых требуется изменить, а затем перетащите правую границу заголовка любого выделенного столбца.

  6. НочнойДОЖОР Ответить

    Для того чтобы числа и даты воспринимались программой как текст, перед ними нужно ставить апостроф или пробел или заключать вводимые числа и даты в кавычки.
    Дата и время
    Дата и время являются особым типом входных данных. Они вводятся в ячейки электронной таблицы как числа и выравниваются по правому краю. Это объясняется тем, что в дальнейшем даты и время могут быть использованы в вычислениях. Для выполнения вычислений с использованием времени и дат в Excel имеются специальные функции ДАТАи ВРЕМЯ.
    Программа Excel автоматически ведет календарь, учитывая число дней в месяце, високосные годы и др., например, может дать ответ, какой день недели будет через 100 дней, через год и т. п.
    Время хранится в ячейке таблицы как доля суток, т.е. число 0,25 в формате времени будет представлять 6 часов утра – 6:00.
    Форматирование листов и данных
    При работе с электронными таблицами особое значение имеет формат ячейки таблицы, так как с каждой ячейкой связывается не только информация, которая в нее заносится, но и определённый формат. От формата зависят способ обработки данных и вид, в котором они будут представлены в ячейке: используемый шрифт, размер символов, способ выравнивания; для чисел – форма представления (с фиксированной или плавающей точкой), количество знаков после запятой и т. д.
    Формат ячейки в отличие от значения или формулы не отображается на экране. Формат ячейки устанавливается отдельно и сохраняется даже в том случае, если ячейка пуста.
    С ячейками, в которые еще не заносилась никакая информация, уже связаны определенные параметры формата, например, выравнивание текста по левой границе ячейки, а чисел – по правой и др. Программа Excel распознает типы данных при их вводе в ячейку и форматирует данные в соответствии с параметрами, заданными по умолчанию.
    С помощью специальных команд можно изменить формат как во всей таблице (глобально), так и в отдельной ячейке или блоке ячеек (локально).
    Для изменения первоначального форматирования ячеек можно использовать:
    · кнопки панелей инструментов Стандартная и Форматирование;
    · команду меню окна ФОРМАТ > Ячейки;
    · команду контекстного меню Формат ячеек.
    Большинство кнопок панелей инструментов используется в Excel также, как и аналогичные кнопки в программе Word, например, для быстрого копирования форматов отдельных ячеек (или блоков ячеек) очень удобно использовать кнопку Формат по образцу. Кроме того, в Excel имеется специальная группа кнопок , которая позволяет быстро изменять форматы числовых данных – устанавливать в ячейках и диапазонах разделители тысяч, присваивать числам денежный или процентный форматы, увеличивать или уменьшать разрядность чисел.
    При форматировании заголовков таблиц часто возникает необходимость объединения по горизонтали несколько ячеек для того, чтобы текст заголовка располагался по центру таблицы. Для этой цели в Excel существует специальная кнопка  Объединить и поместить в центре. При использовании этой кнопки необходимо соблюдать определенную осторожность, так как не, следует забывать, что текст заголовка фактически находится в той ячейке, куда он был введен первоначально.
    Для отмены объединения ячеек нужно выделить эти ячейки, ввести команду ФОРМАТ > Ячейки и на вкладке Выравниваниеснять переключатель Объединение ячеек.
    Диалоговое окно Формат ячеек содержит шесть вкладок, с помощью которых можно определить все параметры ячейки или выделенного диапазона ячеек:
    · Число;
    · Выравнивание;
    · Шрифт;
    · Граница;
    · Вид;
    · Защита.
    На вкладке Число можно выбрать нужный формат для данных, введенных в активную ячейку или диапазон ячеек, – общий, числовой, денежный или др.
    В левом подокне выбирается категория формата, а в подокне справа – конкретный формат.
    Если ни один из предлагаемых форматов не подходит, то нужно выбрать пункт Все форматы и в правом подокне Типописать свой формат с учетом принятых в Excel соглашений и обозначений кодов форматов.
    На вкладке Шрифт задаются параметры символов для выделенного текста. Если необходимо отформатировать только часть содержимого ячейки, эту часть можно выделить с помощью мыши или клавиши Shift и стрелок курсора.
    На вкладке Выравнивание задаются параметры расположения текста в ячейке:
    · по горизонтали (по значению, по центру выделения и т.п.);
    · по вертикали;
    · ориентация (поворот текста, расположение текста в ячейке по вертикали).
    Для оформления ячеек электронной таблицы линиями и рамкой используется вкладка Граница, а также кнопка панели инструментов Границы.
    С помощью вкладки Вид, а также кнопок Цвет заливки и Цвет текста можно оформить заполнение ячеек таблицы фоном: выбрать цвет и узор.
    Автоформатирование. Excel 2000 предлагает около 20 стандартных образцов оформления таблицы с использованием различных шрифтов, способов обрамления и заливок.
    Для выполнения автоформатирования необходимо:
    · выделить нужный диапазон ячеек или щелкнуть по любой ячейке форматируемой таблицы;
    · ввести команду ФОРМАТ > Автоформат;
    · в диалоговом окне Автоформатвыбрать подходящий вариант оформления.
    Иногда возникает необходимость скрыть (спрятать на время) столбцы, строки или целые листы таблицы. Эта операция выполняется с помощью команд меню ФОРМАТ > Строка (Столбец, Лист) > Скрытьили с помощью аналогичных команд контекстного меню. Утолщенная граница разделителя столбца или строки, а также пропущенное название столбца (строки) указывает на наличие скрытого столбца или строки.
    Для того чтобы показать скрытые ранее столбцы или строки, предварительно следует выделить столбцы (строки) по обе стороны от скрытого столбца (строки) и ввести команду ФОРМАТ > > Строка (Столбец, Лист) > Отобразить.Для того чтобы скрыть всю рабочую книгу, нужно установить курсор в любом месте книги и выполнить команду ОКНО > Скрыть.Показать скрытую книгу можно с помощью команды ФАЙЛ > Отобразить.
    Использование стилей
    Так же как в MS Word Excel можно использовать существующие стили, а также создавать новые стили.
    Стиль – это набор форматов, например размер шрифта, узоры и выравнивание, которые можно создавать и сохранять как единое целое.
    Для применения стиля к отдельной ячейке или диапазону ячеек нужно выделить ячейки, формат которых необходимо изменить.
    1. В меню Формат выберите команду Стиль.
    2. В поле Имя стиля выберите нужный стиль.
    Для быстрого применения стандартных стилей к числам в выделенных ячейках нажмите кнопку Формат с разделителями, Денежный формат или Процентный формат на панели инструментов Форматирование.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *