Какие высшие чувства могут быть у человека обществознание 6 класс?

3 ответов на вопрос “Какие высшие чувства могут быть у человека обществознание 6 класс?”

  1. Adozel Ответить

    Какие виды деятельности ты знаешь?
    Мне известно о таких видах деятельности, как
    труд (осваивание опыта предков) , общение (взаимодействие, обмен информацией), учение
    (обмен и преобразование информации) и творчество (создание реального из
    воображаемого).
    Какие потребности есть у человека? Чем они
    отличаются от потребностей животных?

    Потребности человека: социальные (потребность
    в общении, признании, контактах), биологические (потребность в пище, воде, жизни)
    и духовные (потребность в саморазвитии, познании мира). Человеческие потребности
    отличаются от потребностей животных тем, что имеют потребности категории
    духовного. Животные обходятся без экзистенциальных вопросов.
    Что составляет духовный мир человека?
    Это его восприятие, различные ощущения, знания,
    рассудок, интересы, принципы, жизненные установки, ценности, позиции, идеи и
    так далее.
    Какие высшие чувства могут быть у человека?
    Высшие чувства могут быть моральными
    (отношение к себе и к окружающему миру), эстетическими (гармония, чувство
    красоты), интеллектуальными (любовь к знаниям – чувства к познавательной деятельности)
    и праксическими (переживание отношения к виду деятельности).
    Из каких слагаемых состоит успех в жизни?Успех состоит из самодисциплины (15%), знаний (12%),
    ошибки (25%), усердие (15%), терпение (15%), деньги (10%) и удача (3%).

  2. Фоточеловек2014 Ответить

    Вопросы для итогового повторения к главе 1.
    Вопрос 1. Что такое личность?
    Личность – совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми.
    Вопрос 2. Что даёт человеку познание самого себя?
    Осознавая свои способности, качества своей личности, человек стремится что- то изменить в своих отношениях с окружающими.
    Вопрос 3. Какое значение имеет самообразование?
    Самообразование помогает сформировать мировоззрение, а в дальнейшем и личность человека, помогает лучше воспринимать окружающий мир, вступать в контакт с людьми, общаться.
    Вопрос 4. Почему не теряет смысл поговорка «Век живи — век учись»?
    Эта пословица не теряет свой смысл и в наше время, потому что она очень актуальна и в наши дни. Мы постоянно в нашей жизни чему-то учимся, поэтому, как говориться без труда не выловишь и рыбки из пруда. Я считаю, что если человек не будет ушиться, то пойдет регресс, в человеке. Если человек не будет развиваться, у нас в стране начнется полное отупение молодежи.
    Вопрос 5. Как найти дело по душе?
    Найти себя и правильно определить свое место в жизни помогут размышления над вопросом: «В какой области деятельности я смогу полнее раскрыть себя?»
    Вопрос 6. Зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели?
    Для своей цели каждый человек делает что-то, делает шаги навстречу к достижению это цели. Без цели плохо жить, ведь именно из-за этого человек становится ленивым, нудным, неинтересным и, просто напросто, одиноким.
    Вопрос 7. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
    Если сравнивать человека и животного, то конечно животное не имеет способности делать орудие труда. Только человек способен мыслить, анализировать свои действия. Даже если и приучить животного к какому-либо виду деятельности, то это будет неосознанно, так как это всего лишь рефлекс на запомнившийся звук хозяина.
    Вопрос 8. Какие виды деятельности ты знаешь?
    Основным видом деятельности называют: труд, игру, учение, общение потому’, что все это мы делаем каждый день.
    Вопрос 9. Какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?
    Биологические, социальные, духовные потребности. А у животных есть только инстинкты, например, охотиться, питаться, пить; они не нуждаются в одежде, телевизоре, компьютере и т.п.
    Вопрос 10. Что составляет духовный мир человека?
    Духовный мир – это внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств.
    Вопрос 11. Какие высшие чувства могут быть у человека?
    К ним относятся нравственные (чувство долга, справедливости, возмущения бесчестным поступком, любовь к труду), эстетические (чувство наслаждения, радости от общения с прекрасным – природой, произведение искусства) и интеллектуальные чувства (переживания, связанные с познанием окружающего мира).
    Вопрос 12. Из каких слагаемых состоит успех в жизни?
    Для жизненного успеха важны понимание и помощь окружающих, близких людей, друзей.

  3. Dorinn Ответить

    1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
    2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
    3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
    4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
    5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
    6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
    7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
    8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
    9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
    10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
    11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
    12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
    13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
    14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
    15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
    16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
    17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
    18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
    19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
    20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
    срочно и ответ лучший!

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *