Каким образом выражаются отношения между объектами назовите имя отношения?

11 ответов на вопрос “Каким образом выражаются отношения между объектами назовите имя отношения?”

  1. РјРёСЂСЃРєРѕР№ Ответить

    Отношения объектов и их множеств Вопросы и задания, Информатика 6 класс Босова Вопросы и задания, Информатика 6 класс Босова ответы на вопросы, Информатика 6 класс Босова ГДЗ, Информатика 6 класс Босова ответы
    Задание 1
    Каким образом выражаются отношения между объектами? Назовите имя отношения в каждом приведённом предложении. Какое имя можно будет дать отношению, если имена объектов в предложении поменять местами? В каких парах имя отношения при этом не изменится?
    а) Колобок поёт песню Лисе;
    б) Конёк-Горбунок помогает Ивану;
    в) Пилюлькин лечит Сиропчика;
    г) Страшила путешествует вместе с Элли.
    Решение
    Если имена объектов в предложении поменять местами, то отношения не изменятся в пункте г. Элли путешествует вместе со Срашилой.
    Задание 2
    Внимательно рассмотрите примеры отношений:
    Отношение
    Пример
    Целое – часть
    Окунь – плавник
    Вид – род
    Ландыш – цветок
    Последовательность
    Понедельник – вторник
    Причина – следствие
    Жара – жажда
    Для каждого отношения придумайте 2-3 собственных примера.
    Решение
    Отношение
    Пример
    Целое – часть
    Дом – окно
    Машина – колесо
    Вид – род
    Бык – зверь
    Тополь – дерево
    Последовательность
    Март – Апрель
    А – Б
    Причина – следствие
    Дождь – мокро
    Снег – холодно
    Задание 3
    Для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение.
    Пары объектов:
    а) пианино и музыкальный инструмент;
    б) процессор и системный блок;
    в) Новосибирск и город;
    г) лазерный диск и информационный носитель;
    д) бабочка и насекомое;
    е) шестиклассник и ученик.
    Отношения: 1) входит в состав; 2) является элементом множества; 3) является разновидностью.
    Решение
    1) пианино – является разновидностью музыкальных инструментов;
    2) процессор – входит в состав системного блока;
    3) Новосибирск – является элементом множества городов;
    4) лазерный диск – является разновидностью информационных носителей;
    5) бабочка – является разновидностью насекомых;
    6) семиклассник – является элементом множества учеников;
    7) Байкал – является элементом множества озер.
    Задание 4
    Определите, какой из представленных на рисунке кругов соответствует множеству:
    а) «европейский город»;
    б) «город в Англии»;
    в) «столичный европейский город».

    Перечислите города-объекты, являющиеся элементами представленных на рисунке множеств.
    Решение
    а) большой круг
    б) маленький левый круг
    в) маленький правый круг
    Задание 5
    В одном множестве 40 элементов, а в другом — 30. Какое максимальное количество элементов может быть в их:
    а) пересечении — множестве, которому принадлежат те и только те элементы, которые одновременно принадлежат всем исходным множествам;
    б) объединении — множестве, содержащем в себе все элементы исходных множеств?
    Решение
    а) 30 элементов
    б) 70 элементов
    Задание 6
    В детском саду 52 ребёнка. Каждый из них любит конфеты или мороженое. Половина детей любит конфеты, а 20 человек — конфеты и мороженое. Сколько детей любит мороженое? Сколько детей любит только мороженое?
    Решение
    26 детей любят только конфеты, 20 и конфеты и мороженное, 6 любят только мороженое.
    Задание 7
    Из слов «колесо», «дом», «покрышка», «окно», «дверь», «стекло», «автомобиль» образуйте шесть пар объектов, связанных отношениями «входит в состав». Определите в каждой паре, какой объект является частью другого.
    Какие имена объектов приведены в списке: общие или единичные?
    Решение
    1) автомобиль – колесо (колесо является частью автомобиля);
    2) дом – дверь (дверь является частью дома);
    3) дом – окно (окно является частью дома);
    4) окно – стекло (стекло является частью окна);
    5) колесо – покрышка (покрышка является частью колеса);
    6) автомобиль – окно (окно является частью автомобиля).
    Предметы общие потому что таких объектов может быть много.
    Задание 8
    Для каждой из приведённых пар «объект — его часть» назовите действие, которое можно выполнять со всем объектом, и действие, которое можно выполнять с его частью:
    а) ботинок и шнурок;
    б) абрикос и косточка в нём;
    в) дверь и дверной замок.
    Решение
    а) чистить и завязывать
    б) мыть и садить
    в) открывать и чинить
    г) устанавливать и мыть
    д) рисовать и менять
    Задание 9
    Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. Некоторые из этих плодов были большими, остальные — маленькими. По цвету плоды тоже различались: часть плодов была жёлтого цвета, остальные — зелёного. Среди плодов не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок. Яблок было 25, а груш — 17. Больших плодов было 32. Жёлтых плодов было 28. Зелёных яблок было на 2 больше, чем зелёных груш. Иван угостил этими плодами своих друзей. Больше всего ребятам понравились большие жёлтые яблоки. Сколько было таких яблок?
    Решение
    7 больших желтых яблок. Все груши большие значит яблок больших 32 – 17 = 15; Всего плодов 25 +17 = 42 из них 28 желтых значит зеленых 42 – 28 = 14; Зеленых яблок на 2 больше чем зеленых груш, значит зеленых яблок 8, а груш 6. Зеленые яблоки все большие значит 15-8=7;
    Ответ: 7.


    Вход на сайт

  2. chuvak200200 Ответить

    1. Каким образом выражаются отношения между объектами? Назовите имя отношения в каждом приведённом предложении. Какое имя можно будет дать отношению, если имена объектов в предложении поменять местами? В каких парах имя отношения при этом не изменится?
    Отношение объектов это взаимосвязь в которой могут находиться объекты в отношении друг к другу. Имя отношения определяет характер этой связи.
    а) Колобок поёт песню Лисе.
    Поет песню
    б) Конёк-Горбунок помогает Ивану.
    Помогает.
    в) Пилюлькин лечит Сиропчика.
    Лечит.
    г) Страшила путешествует вместе с Элли.
    Вместе.
    Относительно другого объекта та же взаимосвязь будет:
    а) Слушает песню.
    б) Принимает помощь.
    в) Лечится.
    г) Вместе.
    Не меняется в варианта г. одинаковых отношений.
    2. Внимательно рассмотрите примеры отношений:

    Для каждого отношения придумайте 2-3 собственных примера.
    Целое —часть. Собака —хвост. Стул —ножка стула.
    Вид —род. корова —млекопитающие. Акула —рыбы.
    Последовательность. а б в …(алфавит). лето осень зима весна (времена года).
    3. Для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение.
    Пары объектов: а) пианино и музыкальный инструмент;б) процессор и системный блок;в) Новосибирск и город;г) лазерный диск и информационный носитель;д) бабочка и насекомое;е) шестиклассник и ученик.
    Отношения: 1) входит в состав;2) является элементом множества;3) является разновидностью.
    а) 3
    б) 1
    в) 2
    г) 3
    д) 3
    е) 3
    4. Определите, какой из представленных на рисунке кругов соответствует множеству:
    а) «европейский город»;  все
    б) «город в Англии»;круг объединяющий Манчестер, Ливерпуль, Лондон.
    в) «столичный европейский город». Лондон, Москва, Париж, Мадрид.

    Перечислите города-объекты, являющиеся элементами пред ставленных на рисунке множеств.
    5. В одном множестве 40 элементов, а в другом — 30. Какое максимальное количество элементов может быть в их:
    а) пересечении — множестве, которому принадлежат те и только те элементы, которые одновременно принадлежат всем исходным множествам;30
    б) объединении — множестве, содержащем в себе все элементы исходных множеств? 70
    6. В детском саду 52 ребёнка. Каждый из них любит конфеты или мороженое. Половина детей любит конфеты, а 20 человек — конфеты и мороженое. Сколько детей любит мороженое? 46
    Сколько детей любит только мороженое? 26
    7. Из слов «колесо», «дом», «покрышка», «окно», «дверь», «стекло», «автомобиль» образуйте шесть пар объектов, связанных отношениями «входит в состав». Определите в каждой паре, какой объект является частью другого.
    Колесо -автомобиль.
    Покрышка —колесо.
    Окно —дом.
    Стекло —окно.
    Дверь —дом.
    Дверь —автомобиль.
    Какие имена объектов приведены в списке: общие или единичные? Общие имена.
    8. Для каждой из приведённых пар «объект — его часть» назовите действие, которое можно выполнять со всем объектом, и действие, которое можно выполнять с его частью:
    а) ботинок и шнурок;  Одеть —завязать.
    б) абрикос и косточка в нём;Съесть —выбросить.
    в) дверь и дверной замок. Открыть —открыть (слово тоже значения разные относительно объекта или его части).
    9. Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. Некоторые из этих плодов были большими, остальные — маленькими. По цвету плоды тоже различались: часть плодов была жёлтого цвета, остальные — зелёного. Среди плодов не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок. Яблок было 25, а груш — 17. Больших плодов было 32. Жёлтых плодов было 28. Зелёных яблок было на 2 больше, чем зелёных груш. Иван угостил этими плодами своих друзей. Больше всего ребятам понравились большие жёлтые яблоки. Сколько было таких яблок?
    Яблок 25 и среди них не было не маленьких не зеленых, значит ответ: больших желтых яблок 25.

    Самое главное в теме: Отношения объектов и их множеств

    В сообщении об объекте могут быть приведены не только признаки данного объекта, но и отношения, которые связывают его с другими объектами. Имя отношения обозначает характер этой связи. Отношения могут связывать не только два объекта, но и объект с множеством объектов или два множества.
    В зависимости от ситуации объект может рассматриваться как единое целое либо «распадаться» на более мелкие объекты.
    Объект может состоять из множества одинаковых (однородных, подобных) объектов или множества различных объектов.
    Схема отношений «входит в состав» (схема состава) отражает не только составные части, но и тот порядок, в котором предмет «разбирался» на части.

  3. Radio_boss Ответить

    1. Каким образом выражаются отношения между объектами? Назовите имя отношения в каждом приведённом предложении. Какое имя можно будет дать отношению, если имена объектов в предложении поменять местами? В каких парах имя отношения при этом не изменится?
    2. Внимательно рассмотрите примеры отношений:
    3. Для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение.
    4. Определите, какой из представленных на рисунке кругов соответствует множеству
    5. В одном множестве 40 элементов, а в другом — 30. Какое максимальное количество элементов может быть в их
    6. В детском саду 52 ребёнка. Каждый из них любит конфеты или мороженое. Половина детей любит конфеты, а 20 человек — конфеты и мороженое. Сколько детей любит мороженое? Сколько детей любит только мороженое?
    7. Из слов «колесо», «дом», «покрышка», «окно», «дверь», «стекло», «автомобиль» образуйте шесть пар объектов, связанных отношениями «входит в состав». Определите в каждой паре, какой объект является частью другого.
    8. Для каждой из приведённых пар «объект — его часть» назовите действие, которое можно выполнять со всем объектом, и действие, которое можно выполнять с его частью
    9. Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. Некоторые из этих плодов были большими, остальные — маленькими. По цвету плоды тоже различались: часть плодов была жёлтого цвета, остальные — зелёного. Среди плодов не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок. Яблок было 25, а груш — 17. Больших плодов было 32. Жёлтых плодов было 28. Зелёных яблок было на 2 больше, чем зелёных груш. Иван угостил этими плодами своих друзей. Больше всего ребятам понравились большие жёлтые яблоки. Сколько было таких яблок?

  4. kaponestyle Ответить

    Главная | Информатика и информационно-коммуникационные технологии | Планирование уроков и материалы к урокам | 6 классы | Планирование уроков на учебный год (ФГОС) | Разнообразие отношений объектов и их множеств
    Урок 4
    Разнообразие отношений объектов и их множеств
    Отношения между множествами
    Практическая работа №3
    «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов» (задания 1–3)

    Содержание урока

    Презентация «Отношения объектов и их множеств»
    Отношения объектов и их множеств. Разнообразие отношений
    Отношения объектов и их множеств. Отношения между множествами
    Отношения объектов и их множеств. Вопросы и задания
    Плакат «Объекты»
    Компьютерный практикум. Ресурсы ЕК ЦОР
    Практическая работа № 3. «Повторяем возможности графического редактора…»

    Отношения объектов и их множеств. Вопросы и задания

    1. Каким образом выражаются отношения между объектами? Назовите имя отношения в каждом приведённом предложении. Какое имя можно будет дать отношению, если имена объектов в предложении поменять местами? В каких парах имя отношения при этом не изменится?
    а) Колобок поёт песню Лисе.
    б) Конёк-Горбунок помогает Ивану.
    в) Пилюлькин лечит Сиропчика.
    г) Страшила путешествует вместе с Элли.
    2. Внимательно рассмотрите примеры отношений:

    Для каждого отношения придумайте 2-3 собственных примера.
    3. Для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение.
    Пары объектов:
    а) пианино и музыкальный инструмент;
    б) процессор и системный блок;
    в) Новосибирск и город;
    г) лазерный диск и информационный носитель;
    д) бабочка и насекомое;
    е) шестиклассник и ученик.
    Отношения:
    1) входит в состав;
    2) является элементом множества;
    3) является разновидностью.
    4. Определите, какой из представленных на рисунке кругов соответствует множеству:
    а) «европейский город»;
    б) «город в Англии»;
    в) «столичный европейский город». 

    Перечислите города-объекты, являющиеся элементами представленных на рисунке множеств.
    5. В одном множестве 40 элементов, а в другом — 30. Какое максимальное количество элементов может быть в их:
    а) пересечении — множестве, которому принадлежат те и только те элементы, которые одновременно принадлежат всем исходным множествам;
    б) объединении — множестве, содержащем в себе все элементы исходных множеств?
    6. В детском саду 52 ребёнка. Каждый из них любит конфеты или мороженое. Половина детей любит конфеты, а 20 человек — конфеты и мороженое. Сколько детей любит мороженое? Сколько детей любит только мороженое?
    7. Из слов «колесо», «дом», «покрышка», «окно», «дверь», «стекло», «автомобиль» образуйте шесть пар объектов, связанных отношениями «входит в состав». Определите в каждой паре, какой объект является частью другого.
    Какие имена объектов приведены в списке: общие или единичные?
    8. Для каждой из приведённых пар «объект — его часть» назовите действие, которое можно выполнять со всем объектом, и действие, которое можно выполнять с его частью:
    а) ботинок и шнурок;
    б) абрикос и косточка в нём;
    в) дверь и дверной замок.
    9. Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. Некоторые из этих плодов были большими, остальные — маленькими. По цвету плоды тоже различались: часть плодов была жёлтого цвета, остальные — зелёного. Среди плодов не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок. Яблок было 25, а груш — 17. Больших плодов было 32. Жёлтых плодов было 28. Зелёных яблок было на 2 больше, чем зелёных груш. Иван угостил этими плодами своих друзей. Больше всего ребятам понравились большие жёлтые яблоки. Сколько было таких яблок?

  5. solv1990 Ответить


    Начало

    Поиск по сайту

    ТОПы

    Учебные заведения

    Предметы

    Проверочные работы

    Обновления

    Новости

    Переменка
    Отправить отзыв

  6. aleksandr-talanenk Ответить




    Самое главное в § 3.
    В сообщении об объекте могут быть приведены не только признаки данного объекта, но и отношения, которые связывают его с другими объектами. Имя отношения обозначает характер этой связи. Отношения могут связывать не только два объекта, но и объект с множеством объектов или два множества.
    В зависимости от ситуации объект может рассматриваться как единое целое либо «распадаться» на более мелкие объекты.
    Объект может состоять из множества одинаковых (однородных, подобных) объектов или множества различных объектов.
    Схема отношений «входит в состав» (схема состава) отражает не только составные части, но и тот порядок, в котором предмет «разбирался» на части.

    Вопросы и задания

    Каким образом выражаются отношения между объектами? Назовите имя отношения в каждом приведённом предложении. Какое имя можно будет дать отношению, если имена объектов в предложении поменять местами? В каких парах имя отношения при этом не изменится?
    а) Колобок поёт песню Лисе.
    б) Конёк-Горбунок помогает Ивану.
    в) Пилюлькин лечит Сиропчика.
    г) Страшила путешествует вместе с Элли.
    Внимательно рассмотрите примеры отношений:

    Для каждого отношения придумайте 2-3 собственных примера.
    Для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение.
    Пары объектов: а) пианино и музыкальный инструмент; б) процессор и системный блок; в) Новосибирск и город; г) лазерный диск и информационный носитель; д) бабочка и насекомое; е) шестиклассник и ученик.
    Отношения: 1) входит в состав; 2) является элементом множества; 3) является разновидностью.
    Определите, какой из представленных на рисунке кругов соответствует множеству:
    а) «европейский город»;
    б) «город в Англии»;
    в) «столичный европейский город».

    Перечислите города-объекты, являющиеся элементами представленных на рисунке множеств.
    В одном множестве 40 элементов, а в другом — 30. Какое максимальное количество элементов может быть в их:
    а) пересечении — множестве, которому принадлежат те и только те элементы, которые одновременно принадлежат всем исходным множествам;
    б) объединении — множестве, содержащем в себе все элементы исходных множеств?
    В детском саду 52 ребёнка. Каждый из них любит конфеты или мороженое. Половина детей любит конфеты, а 20 человек — конфеты и мороженое. Сколько детей любит мороженое? Сколько детей любит только мороженое?
    Из слов «колесо», «дом», «покрышка», «окно», «дверь», «стекло», «автомобиль» образуйте шесть пар объектов, связанных отношениями «входит в состав». Определите в каждой паре, какой объект является частью другого.
    Какие имена объектов приведены в списке: общие или единичные?
    Для каждой из приведённых пар «объект — его часть» назовите действие, которое можно выполнять со всем объектом, и действие, которое можно выполнять с его частью:
    а) ботинок и шнурок;
    б) абрикос и косточка в нём;
    в) дверь и дверной замок.
    Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. Некоторые из этих плодов были большими, остальные — маленькими. По цвету плоды тоже различались: часть плодов была жёлтого цвета, остальные — зелёного. Среди плодов не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок. Яблок было 25, а груш — 17. Больших плодов было 32. Жёлтых плодов было 28. Зелёных яблок было на 2 больше, чем зелёных груш. Иван угостил этими плодами своих друзей. Больше всего ребятам понравились большие жёлтые яблоки. Сколько было таких яблок?

    Компьютерный практикум

    Работа 3 «Повторяем возможности графического редактора — инструмента создания графических объектов»

  7. htylol9091 Ответить

    Главная | Информатика и информационно-коммуникационные технологии | Планирование уроков и материалы к урокам | 6 классы | Планирование уроков на учебный год (ФГОС) | Отношение «входит в состав»
    Урок 5
    Отношение «входит в состав»
    Практическая работа №3
    «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов» (задания 5–6)

    Содержание урока

    Презентация «Отношения объектов и их множеств»
    Отношение «входит в состав»
    Вопросы и задания
    Плакат «Объекты»
    Компьютерный практикум. Ресурсы ЕК ЦОР. Задания 1 – 8
    Практическая работа № 3. «Повторяем возможности графического редактора…» (задания 4 – 6)

    Вопросы и задания

    1. Каким образом выражаются отношения между объектами? Назовите имя отношения в каждом приведённом предложении. Какое имя можно будет дать отношению, если имена объектов в предложении поменять местами? В каких парах имя отношения при этом не изменится?
    а) Колобок поёт песню Лисе.
    б) Конёк-Горбунок помогает Ивану.
    в) Пилюлькин лечит Сиропчика.
    г) Страшила путешествует вместе с Элли.
    2. Внимательно рассмотрите примеры отношений:

    Для каждого отношения придумайте 2-3 собственных примера.
    3. Для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение.
    Пары объектов: а) пианино и музыкальный инструмент; б) процессор и системный блок; в) Новосибирск и город; г) лазерный диск и информационный носитель; д) бабочка и насекомое; е) шестиклассник и ученик.
    Отношения: 1) входит в состав; 2) является элементом множества; 3) является разновидностью.
    4. Определите, какой из представленных на рисунке кругов соответствует множеству:
    а) «европейский город»;
    б) «город в Англии»;
    в) «столичный европейский город». 

    Перечислите города-объекты, являющиеся элементами представленных на рисунке множеств.
    5. В одном множестве 40 элементов, а в другом — 30. Какое максимальное количество элементов может быть в их:
    а) пересечении — множестве, которому принадлежат те и только те элементы, которые одновременно принадлежат всем исходным множествам;
    б) объединении — множестве, содержащем в себе все элементы исходных множеств?
    6. В детском саду 52 ребёнка. Каждый из них любит конфеты или мороженое. Половина детей любит конфеты, а 20 человек — конфеты и мороженое. Сколько детей любит мороженое? Сколько детей любит только мороженое?
    7. Из слов «колесо», «дом», «покрышка», «окно», «дверь», «стекло», «автомобиль» образуйте шесть пар объектов, связанных отношениями «входит в состав». Определите в каждой паре, какой объект является частью другого.
    Какие имена объектов приведены в списке: общие или единичные?
    8. Для каждой из приведённых пар «объект — его часть» назовите действие, которое можно выполнять со всем объектом, и действие, которое можно выполнять с его частью:
    а) ботинок и шнурок;
    б) абрикос и косточка в нём;
    в) дверь и дверной замок.
    9. Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. Некоторые из этих плодов были большими, остальные — маленькими. По цвету плоды тоже различались: часть плодов была жёлтого цвета, остальные — зелёного. Среди плодов не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок. Яблок было 25, а груш — 17. Больших плодов было 32. Жёлтых плодов было 28. Зелёных яблок было на 2 больше, чем зелёных груш. Иван угостил этими плодами своих друзей. Больше всего ребятам понравились большие жёлтые яблоки. Сколько было таких яблок?

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *