Какими художественными средствами пользуется бунин создавая пейзажные образы?

9 ответов на вопрос “Какими художественными средствами пользуется бунин создавая пейзажные образы?”

  1. dimas6000 Ответить

    Какими художественными средствами пользуется И.А. Бунин, создавая пейзажные образы? Подтвердите примерами. ( Рассказ «Кукушка»).
    Эпитеты: «бедная местность», «одинокая мельница-ветрянка», «поля волнистые», «голые и глухие луга», «синеватый, пасмурный денек», «пустынного лога», «низкое небо», «пожелтевший кустарник», «дубовой листвою», «серые камни», «глухой крапивой», «мелкий пруд», «почерневшая изба», «горбатой крышей», «позабытый пчельник» . «голубовато-серого цвета», «теплого и серенького февральского дня», » неясные чащи», «мутно-сизого цвета», «в белесой темноте», » зимней ночи», «февральской свежестью», «проливной дождь», «настоящая весна».Метафоры: «луг был гораздо веселей и живописней», «лес утопал», «молодом, рыхлом снегу», «день теплел и веселел.»
    Сравнения: «ульи на пчельнике, прикрытые камнями и похожие на грибы»; «трепетно блестели, как растопленная смола»; «сверкая огоньками своих зеленоватых глаз»; «первой зелени, которой, словно кружевом, был одет чернеющий в прозрачном полумраке лес».
    Олицетворения: «мрачно глядела пустая изба», «дубки тихо гудели» , «свет от угольев медленно умирал», «тишина, казалось, замерла в ожидании чего-то», «темнота подошла к самому устью».
    Инверсия: «лес небольшой», «поля волнистые», «изба — старая, низкая».

  2. serg43 Ответить

    В творчестве Ивана Алексеевича Бунина можно найти самые разные эстетические типы пейзажа. Начнем с пейзажа идеального, насышающего и радующего все человеческие чувства. Обратимся к цитате на стр. 3. Автор в этом отрывке из 29 слов использует 13 прилагательных и только 3 глагола, причем эти глаголы – повторяются, используется лишь один глагол ” Помню”
    Сходное соотношение частей речи мы наблюдаем и в отрывке из “Суходола” стр. 7. Здесь Бунин на протяжении всего рассматриваемого отрывка из 70 слов использует 29 прилагательных и, опять – таки применяет настойчивый повтор глагола ” Запомнили “. Второй отрывок из этого рассказа, также рисующий идеальный пейзаж. состоит из 100 слов. В нем мы находим 30 прилагательных и всего 10 глаголов. Обращает на себя внимание и тот факт, что автор усиленно применяет сложные прилагательные “зелено – золотистая”, “атласно – белая” а также перечисление качеств существительного, позволяющего ярче и точнее увидеть его в контексте идеального пейзажа : ” …ровный,… непрерывный, мелкий дождик ”
    Обратимся к типу идеального пейзажа в поэтическом творчестве Бунина. Проанализируем отрывок из стихотворения “В степи” стр. 16. В нем 44 слова и из них – 8 прилагательных и лишь четыре глагола, хотя встречаются отглагольные формы – в основном деепричастия “вдыхая… слушая” Но мы были бы неправы, если бы посчитали, что превалирование прилагательных является основным лингвистическим средством, с помощью которого автор рисует идеальный пейзаж. Это хорошо видно на примере стихотворной цитаты стр. 17. В ней мы насчитываем 44 слова. И только три прилагательных, зато совершенно виртуозное использование наречий : ” Кротко солнце листья пригревает… “

  3. s.p.1 Ответить

    В творчестве Ивана Алексеевича Бунина можно найти самые разные эстетические типы пейзажа. Начнем с пейзажа идеального, насышающего и радующего все человеческие чувства. Обратимся к цитате на стр. 3. Автор в этом отрывке из 29 слов использует 13 прилагательных и только 3 глагола, причем эти глаголы – повторяются, используется лишь один глагол ” Помню”
    Сходное соотношение частей речи мы наблюдаем и в отрывке из “Суходола” стр. 7. Здесь Бунин на протяжении всего рассматриваемого отрывка из 70 слов использует 29 прилагательных и, опять – таки применяет настойчивый повтор глагола ” Запомнили “. Второй отрывок из этого рассказа, также рисующий идеальный пейзаж. состоит из 100 слов. В нем мы находим 30 прилагательных и всего 10 глаголов. Обращает на себя внимание и тот факт, что автор усиленно применяет сложные прилагательные “зелено – золотистая”, “атласно – белая” а также перечисление качеств существительного, позволяющего ярче и точнее увидеть его в контексте идеального пейзажа : ” …ровный,… непрерывный, мелкий дождик ”
    Обратимся к типу идеального пейзажа в поэтическом творчестве Бунина. Проанализируем отрывок из стихотворения “В степи” стр. 16. В нем 44 слова и из них – 8 прилагательных и лишь четыре глагола, хотя встречаются отглагольные формы – в основном деепричастия “вдыхая… слушая” Но мы были бы неправы, если бы посчитали, что превалирование прилагательных является основным лингвистическим средством, с помощью которого автор рисует идеальный пейзаж. Это хорошо видно на примере стихотворной цитаты стр. 17. В ней мы насчитываем 44 слова. И только три прилагательных, зато совершенно виртуозное использование наречий : ” Кротко солнце листья пригревает… “

  4. ringring Ответить

    Какими художественными средствами пользуется И.А. Бунин, создавая пейзажные образы? Подтвердите примерами. ( Рассказ «Кукушка»).
    Эпитеты: «бедная местность», «одинокая мельница-ветрянка», «поля волнистые», «голые и глухие луга», «синеватый, пасмурный денек», «пустынного лога», «низкое небо», «пожелтевший кустарник», «дубовой листвою», «серые камни», «глухой крапивой», «мелкий пруд», «почерневшая изба», «горбатой крышей», «позабытый пчельник» . «голубовато-серого цвета», «теплого и серенького февральского дня», » неясные чащи», «мутно-сизого цвета», «в белесой темноте», » зимней ночи», «февральской свежестью», «проливной дождь», «настоящая весна».
    Метафоры: «луг был гораздо веселей и живописней», «лес утопал», «молодом, рыхлом снегу», «день теплел и веселел.»
    Сравнения: «ульи на пчельнике, прикрытые камнями и похожие на грибы»; «трепетно блестели, как растопленная смола»; «сверкая огоньками своих зеленоватых глаз»; «первой зелени, которой, словно кружевом, был одет чернеющий в прозрачном полумраке лес».
    Олицетворения: «мрачно глядела пустая изба», «дубки тихо гудели» , «свет от угольев медленно умирал», «тишина, казалось, замерла в ожидании чего-то», «темнота подошла к самому устью».
    Инверсия: «лес небольшой», «поля волнистые», «изба — старая, низкая».

  5. Pavel_31bel Ответить

    В творчестве Ивана Алексеевича Бунина можно найти самые различные эстетические типы пейзажа. Начнем с пейзажа образцового, насышающего и радующего все людские чувства. Обратимся к цитате на стр. 3. Создатель в этом отрывке из 29 слов использует 13 прилагательных и только 3 глагола, при этом эти глаголы – повторяются, употребляется лишь один глагол ” Помню”
    Схожее соотношение долей речи мы смотрим и в отрывке из “Суходола” стр. 7. Здесь Бунин на протяжении всего рассматриваемого отрывка из 70 слов употребляет 29 прилагательных и, вновь – таки применяет упрямый повтор глагола ” Запомнили “. 2-ой отрывок из этого рассказа, также живописующий образцовый пейзаж. состоит из 100 слов. В нем мы находим 30 прилагательных и всего 10 глаголов. Направляет на себя внимание и тот факт, что создатель усиленно применяет трудные прилагательные “зелено – золотистая”, “атласно – белоснежная” а также перечисление свойств существительного, дозволяющего яснее и точнее узреть его в контексте образцового пейзажа : ” …ровненький,… непрерывный, мелкий дождь ”
    Обратимся к типу идеального пейзажа в поэтическом творчестве Бунина. Проанализируем отрывок из стихотворения “В степи” стр. 16. В нем 44 слова и из их – 8 прилагательных и только четыре глагола, желая встречаются отглагольные формы – в главном деепричастия “вдыхая… слушая” Но мы были бы виноваты, если бы посчитали, что превалирование прилагательных является главным лингвистическим средством, с помощью которого автор живописует образцовый пейзаж. Это хорошо видно на образце стихотворной цитаты стр. 17. В ней мы насчитываем 44 слова. И только три прилагательных, зато совершенно виртуозное внедрение наречий : ” Кротко солнце листья пригревает… “

  6. Azamatjon1506 Ответить

    В творчестве Ивана Алексеевича Бунина можно найти самые разные эстетические типы пейзажа. Начнем с пейзажа идеального, насышающего и радующего все человеческие чувства. Обратимся к цитате на стр. 3. Автор в этом отрывке из 29 слов использует 13 прилагательных и только 3 глагола, причем эти глаголы – повторяются, используется лишь один глагол ” Помню”
    Сходное соотношение частей речи мы наблюдаем и в отрывке из “Суходола” стр. 7. Здесь Бунин на протяжении всего рассматриваемого отрывка из 70 слов использует 29 прилагательных и, опять – таки применяет настойчивый повтор глагола ” Запомнили “. Второй отрывок из этого рассказа, также рисующий идеальный пейзаж. состоит из 100 слов. В нем мы находим 30 прилагательных и всего 10 глаголов. Обращает на себя внимание и тот факт, что автор усиленно применяет сложные прилагательные “зелено – золотистая”, “атласно – белая” а также перечисление качеств существительного, позволяющего ярче и точнее увидеть его в контексте идеального пейзажа : ” …ровный,… непрерывный, мелкий дождик ”
    Обратимся к типу идеального пейзажа в поэтическом творчестве Бунина. Проанализируем отрывок из стихотворения “В степи” стр. 16. В нем 44 слова и из них – 8 прилагательных и лишь четыре глагола, хотя встречаются отглагольные формы – в основном деепричастия “вдыхая… слушая” Но мы были бы неправы, если бы посчитали, что превалирование прилагательных является основным лингвистическим средством, с помощью которого автор рисует идеальный пейзаж. Это хорошо видно на примере стихотворной цитаты стр. 17. В ней мы насчитываем 44 слова. И только три прилагательных, зато совершенно виртуозное использование наречий : ” Кротко солнце листья пригревает… “

  7. morfeo Ответить

    В творчестве Ивана Алексеевича Бунина можно найти самые разные эстетические типы пейзажа. Начнем с пейзажа идеального, насышающего и радующего все человеческие чувства. Обратимся к цитате на стр. 3. Автор в этом отрывке из 29 слов использует 13 прилагательных и только 3 глагола, причем эти глаголы – повторяются, используется лишь один глагол ” Помню”
    Сходное соотношение частей речи мы наблюдаем и в отрывке из “Суходола” стр. 7. Здесь Бунин на протяжении всего рассматриваемого отрывка из 70 слов использует 29 прилагательных и, опять – таки применяет настойчивый повтор глагола ” Запомнили “. Второй отрывок из этого рассказа, также рисующий идеальный пейзаж. состоит из 100 слов. В нем мы находим 30 прилагательных и всего 10 глаголов. Обращает на себя внимание и тот факт, что автор усиленно применяет сложные прилагательные “зелено – золотистая”, “атласно – белая” а также перечисление качеств существительного, позволяющего ярче и точнее увидеть его в контексте идеального пейзажа : ” …ровный,… непрерывный, мелкий дождик ”
    Обратимся к типу идеального пейзажа в поэтическом творчестве Бунина. Проанализируем отрывок из стихотворения “В степи” стр. 16. В нем 44 слова и из них – 8 прилагательных и лишь четыре глагола, хотя встречаются отглагольные формы – в основном деепричастия “вдыхая… слушая” Но мы были бы неправы, если бы посчитали, что превалирование прилагательных является основным лингвистическим средством, с помощью которого автор рисует идеальный пейзаж. Это хорошо видно на примере стихотворной цитаты стр. 17. В ней мы насчитываем 44 слова. И только три прилагательных, зато совершенно виртуозное использование наречий : ” Кротко солнце листья пригревает… “

  8. ozicom23 Ответить

    В творчестве Ивана Алексеевича Бунина можно найти самые разные эстетические типы пейзажа. Начнем с пейзажа идеального, насышающего и радующего все человеческие чувства. Обратимся к цитате на стр. 3. Автор в этом отрывке из 29 слов использует 13 прилагательных и только 3 глагола, причем эти глаголы – повторяются, используется лишь один глагол ” Помню”
    Сходное соотношение частей речи мы наблюдаем и в отрывке из “Суходола” стр. 7. Здесь Бунин на протяжении всего рассматриваемого отрывка из 70 слов использует 29 прилагательных и, опять – таки применяет настойчивый повтор глагола ” Запомнили “. Второй отрывок из этого рассказа, также рисующий идеальный пейзаж. состоит из 100 слов. В нем мы находим 30 прилагательных и всего 10 глаголов. Обращает на себя внимание и тот факт, что автор усиленно применяет сложные прилагательные “зелено – золотистая”, “атласно – белая” а также перечисление качеств существительного, позволяющего ярче и точнее увидеть его в контексте идеального пейзажа : ” …ровный,… непрерывный, мелкий дождик ”
    Обратимся к типу идеального пейзажа в поэтическом творчестве Бунина. Проанализируем отрывок из стихотворения “В степи” стр. 16. В нем 44 слова и из них – 8 прилагательных и лишь четыре глагола, хотя встречаются отглагольные формы – в основном деепричастия “вдыхая… слушая” Но мы были бы неправы, если бы посчитали, что превалирование прилагательных является основным лингвистическим средством, с помощью которого автор рисует идеальный пейзаж. Это хорошо видно на примере стихотворной цитаты стр. 17. В ней мы насчитываем 44 слова. И только три прилагательных, зато совершенно виртуозное использование наречий : ” Кротко солнце листья пригревает… “

  9. Lexson17 Ответить

    Какими художественными средствами пользуется И.А. Бунин, создавая пейзажные образы?…
    Какими художественными средствами пользуется И.А. Бунин , создавая пейзажные образы ?…
    Какими художественными средствами пользуется И.А. Бунин, создавая пейзажные образы?…
    Какими художественными средствами пользуется Бунин , создавая пейзажные образы ?…
    Какими художественными средствами пользуется И.А. Бунин в рассказе “Кукушка”, создавая…
    Какими художественныии средствами пользуется И.А. Бунин, создавая пейзажные образы?…
    Какими художественными средствами пользуется И. А. Бунин-в рассказе»Кукушка» создавая…
    Какими художественными средствами пользуется И.А.Бунин, создаввая пейзажные образы?…
    Какими художественным средствами пользуется И.А Бунин в стихотворении “Детство”
    Какими художественными средствами пользуется автор в рассказе “Хамелеон”?
    Какими художественными средствами пользуется некрасов рисуя деревенский пейзаж
    Какими художественными средствами пользуется автор чтобы описать образ Герасима?
    Какими художественными средствами пользуется Носов в рассказе как патефон петуха от…
    Какими поэтическими средствоми пользуется Бунин,чтобы передать в своём стихотворение…
    Какими художественными средствами пользуется автор в этом отрывке: Все время держалась…
    Какими художественными средствами пользуется автор в этом отрывке: Все время держалась…
    Определите, каким художественными приемами пользуется писатель при описании картины…
    Какими художественными приемами пользуется Тургенев при описании природы: “Солнце – не…
    Свежий, морозный ветер дует в лицо создавая лёгкую, покалывающею прохладу. Пока есть…
    Что высмеивает Н.В. Гоголь, создавая образ Хлестакова. Ревизор

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *