Какое количество депутатов заседает в государственной думе?

9 ответов на вопрос “Какое количество депутатов заседает в государственной думе?”

  1. bde Ответить

    Алтайский край – 68 депутатов, при 2 350 080 чел. населения коэффициент – 34 560 чел.
    Забайкальский край – 50 депутатов, при населении 1 072 806 чел. коэффициент – 21 456 чел.
    Камчатский край – 28 депутатов, при населении 315 557 чел. коэффициент – 11 269 чел.
    Краснодарский край – 70 депутатов, при населении 5 603 420 чел. коэффициент – 80 048 чел.
    Красноярский край – 51 депутат, при 2 876 497 чел. населения коэффициент – 56 401 чел.
    Пермский край – 60 депутатов, при населении 2 623 122 чел. коэффициент – 43 718 чел.
    Приморский край – 38 депутатов, при населении 1 913 037 чел. коэффициент – 50 343 чел.
    Ставропольский край – 50 депутатов, при населении 2 800 674 чел. коэффициент – 56 013 чел.
    Хабаровский край – 36 депутатов, при населении 1 328 302 чел. коэффициент – 36 897 чел.
    Вот такая ситуация с депутатами в краях нашей Родины – 451 избранник на 9 краев – в среднем, по 50 депутатов на край. Наибольшее число депутатов на душу населения приходится на Камчатский край, наименьшее – в Краснодарском крае.

    Количество парламентариев в областях России

    Теперь попробуем подсчитать, сколько депутатов в областях России.
    Амурская область – 38 депутатов, при 798 424 чел. населения коэффициент – 21 011 чел.
    Архангельская область – 71 депутат, при 1 155 028 чел. населения коэффициент – 16 268 чел.
    Астраханская область – 57 депутатов, при населении 1 017 514 чел. коэффициент – 17 851 чел.
    Белгородская область – 47 депутатов, при населении 1 549 876 чел. коэффициент – 32 976 чел.
    Брянская область – 62 депутата, при населении 1 210 982 чел. коэффициент – 19 531 чел.
    Владимирская область – 38 депутатов, при населении 1 378 337 чел. коэффициент – 36 272 чел.
    Волгоградская область – 38 депутатов, при населении 2 521 276 чел. коэффициент – 66 349 чел.
    Вологодская область – 36 депутатов, при населении 1 176 689 чел. коэффициент – 32 685 чел.
    Воронежская область – 56 депутатов, при населении 2 333 768 чел. коэффициент – 41 674 чел.
    Ивановская область – 24 депутата, при населении 1 014 646 чел. коэффициент – 42 276 чел.
    Иркутская область – 44 депутата, при населении 2 404 195 чел. коэффициент – 54 640 чел.
    Калининградская область – 39 депутатов, при населении 994 599 чел. коэффициент – 25 502 чел.
    Калужская область – 40 депутатов, при населении 1 012 156 чел. коэффициент – 25 303 чел.
    Кемеровская область – 46 депутатов, при населении 2 694 877 чел. коэффициент – 58 584 чел.
    Кировская область – 54 депутата, при населении 1 283 238 чел. коэффициент – 23 763 чел.
    Костромская область 33 депутата, при населении 643 324 чел. коэффициент – 19 494 чел.
    Курганская область – 34 депутата, при населении 845 537 чел. коэффициент – 24 868 чел.
    Курская область – 45 депутатов, при населении 845 537 чел. коэффициент – 18 789 чел.
    Ленинградская область – 50 депутатов, население при этом, 2 097 843 чел. коэффициент – 41 956 чел.
    Липецкая область – 56 депутатов, при населении 1 150 201 чел. коэффициент – 20 539 чел.
    Магаданская область – 21 депутат, население — 144 091 чел. коэффициент – 6 861 чел.
    Московская область – 50 депутатов, население — 7 503 385 чел. коэффициент – 150 067 чел.
    Мурманская область – 32 депутата, население — 753 557 чел. коэффициент – 23 548 чел.
    Нижегородская область – 50 депутатов, население — 3 234 752 чел. коэффициент – 64 695 чел.
    Новгородская область – 31 депутат, население — 606 476 чел. коэффициент – 19 563 чел.
    Новосибирская область – 76 депутатов, население 2 788 849 чел. коэффициент – 36 695 чел.
    Омская область – 44 депутата, население 2 788 849 чел. коэффициент – 63 382 чел.
    Оренбургская область – 47 депутатов, население 1 977 720 чел. коэффициент – 42 079 чел.
    Орловская область – 50 депутатов, население 747 247 чел. коэффициент – 14 944 чел.
    Пензенская область – 36 депутатов, население 1 331 655 чел. коэффициент – 36 990 чел.
    Псковская область – 44 депутата, население — 636 546 чел. коэффициент – 14 466 чел.
    Ростовская область – 60 депутатов, население — 4 220 452 чел. коэффициент – 70 340 чел.
    Рязанская область – 36 депутатов, население 1 121 474 чел. коэффициент – 31 152 чел.
    Самарская область – 50 депутатов, 3 193 514 чел. населения коэффициент – 63 870 чел.
    Саратовская область – 45 депутатов, 2 462 950 чел. населения коэффициент – 54 732 чел.
    Сахалинская область – 28 депутатов, 490 181 чел. населения коэффициент – 17 506 чел.
    Свердловская область – 49 депутатов, 4 325 256 чел. населения коэффициент – 88 270 чел.
    Смоленская область – 40 депутатов, 949 348 чел. населения коэффициент – 23 733 чел.
    Тамбовская область – 50 депутатов, 1 033 552 чел. населения коэффициент – 20 671 чел.
    Тверская область – 40 депутатов, 1 283 873 чел. населения коэффициент – 32 096 чел.
    Томская область – 42 депутата, 1 078 280 чел. населения коэффициент – 25 673 чел.
    Тульская область – 37 депутатов, 1 491 855 чел. населения коэффициент – 40 320 чел.
    Тюменская область – 48 депутатов, 3 692 400 чел. населения коэффициент – 76 925 чел.
    Ульяновская область – 35 депутатов, 1 246 618 чел. населения коэффициент – 35 617 чел.
    Челябинская область – 60 депутатов, 3 493 036 чел. населения коэффициент – 58 217 чел.
    Ярославская область – 50 депутатов, 1 265 684 чел. населения коэффициент – 25 313 чел.
    Стало быть, областных депутатов у нас в стране 2 059 человек. В среднем, около 45 депутатов на область. Наиболее заселенная депутатами оказалась Магаданская область, а также Псковская, к слову, одна из беднейших в России.

  2. sorserer90 Ответить



    Глава 5. Федеральное Собрание

    Статья 94

    Федеральное Собрание – парламент Российской Федерации – является представительным и законодательным органом Российской Федерации.

    Статья 95

    1. Федеральное Собрание состоит из двух палат – Совета Федерации и Государственной Думы.

    2. В Совет Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от представительного и исполнительного органов государственной власти.

    3. Государственная Дума состоит из 450 депутатов.

    Статья 96

    1. Государственная Дума избирается сроком на пять лет.

    2. Порядок формирования Совета Федерации и порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливается федеральными законами.

    Статья 97

    1. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах.

    2. Одно и то же лицо не может одновременно являться членом Совета Федерации и депутатом Государственной Думы. Депутат Государственной Думы не может быть депутатом иных представительных органов государственной власти и органов местного самоуправления.

    3. Депутаты Государственной Думы работают на профессиональной постоянной основе. Депутаты Государственной Думы не могут находиться на государственной службе, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

    Статья 98

    1. Члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы обладают неприкосновенностью в течение всего срока их полномочий. Они не могут быть задержаны, арестованы, подвергнуты обыску, кроме случаев задержания на месте преступления, а также подвергнуты личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей.

    2. Вопрос о лишении неприкосновенности решается по представлению Генерального прокурора Российской Федерации соответствующей палатой Федерального Собрания.

    Статья 99

    1. Федеральное Собрание является постоянно действующим органом.

    2. Государственная Дума собирается на первое заседание на тридцатый день после избрания. Президент Российской Федерации может созвать заседание Государственной Думы ранее этого срока.

    3. Первое заседание Государственной Думы открывает старейший по возрасту депутат.

    4. С момента начала работы Государственной Думы нового созыва полномочия Государственной Думы прежнего созыва прекращаются.

    Статья 100

    1. Совет Федерации и Государственная Дума заседают раздельно.

    2. Заседания Совета Федерации и Государственной Думы являются открытыми. В случаях, предусмотренных регламентом палаты, она вправе проводить закрытые заседания.

    3. Палаты могут собираться совместно для заслушивания посланий Президента Российской Федерации, посланий Конституционного Суда Российской Федерации, выступлений руководителей иностранных государств.

    Статья 101

    1. Совет Федерации избирает из своего состава Председателя Совета Федерации и его заместителей. Государственная Дума избирает из своего состава Председателя Государственной Думы и его заместителей.

    2. Председатель Совета Федерации и его заместители, Председатель Государственной Думы и его заместители ведут заседания и ведают внутренним распорядком палаты.

    3. Совет Федерации и Государственная Дума образуют комитеты и комиссии, проводят по вопросам своего ведения парламентские слушания.

    4. Каждая из палат принимает свой регламент и решает вопросы внутреннего распорядка своей деятельности.

    5. Для осуществления контроля за исполнением федерального бюджета Совет Федерации и Государственная Дума образуют Счетную палату, состав и порядок деятельности которой определяются федеральным законом.

    Статья 102

    1. К ведению Совета Федерации относятся:

    а) утверждение изменения границ между субъектами Российской Федерации;

    б) утверждение указа Президента Российской Федерации о введении военного положения;

    в) утверждение указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения;

    г) решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;

    д) назначение выборов Президента Российской Федерации;

    е) отрешение Президента Российской Федерации от должности;

    ж) назначение на должность судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации;

    з) назначение на должность и освобождение от должности Генерального прокурора Российской Федерации;

    и) назначение на должность и освобождение от должности заместителя Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов.

    2. Совет Федерации принимает постановления по вопросам, отнесенным к его ведению Конституцией Российской Федерации.

    3. Постановления Совета Федерации принимаются большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации, если иной порядок принятия решений не предусмотрен Конституцией Российской Федерации.

    Статья 103

    1. К ведению Государственной Думы относятся:

    а) дача согласия Президенту Российской Федерации на назначение Председателя Правительства Российской Федерации;

    б) решение вопроса о доверии Правительству Российской Федерации;

    в) заслушивание ежегодных отчётов Правительства Российской Федерации о результатах его деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Государственной Думой;

    г) назначение на должность и освобождение от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации;

    д) назначение на должность и освобождение от должности Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов;

    е) назначение на должность и освобождение от должности Уполномоченного по правам человека, действующего в соответствии с федеральным конституционным законом;

    ж) объявление амнистии;

    з) выдвижение обвинения против Президента Российской Федерации для отрешения его от должности.

    2. Государственная Дума принимает постановления по вопросам, отнесенным к ее ведению Конституцией Российской Федерации.

    3. Постановления Государственной Думы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, если иной порядок принятия решений не предусмотрен Конституцией Российской Федерации.

    Статья 104

    1. Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Российской Федерации, Совету Федерации, членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству Российской Федерации, законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации. Право законодательной инициативы принадлежит также Конституционному Суду Российской Федерации, Верховному Суду Российской Федерации и Высшему Арбитражному Суду Российской Федерации по вопросам их ведения.

    2. Законопроекты вносятся в Государственную Думу.

    3. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть внесены только при наличии заключения Правительства Российской Федерации.

    Статья 105

    1. Федеральные законы принимаются Государственной Думой.

    2. Федеральные законы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, если иное не предусмотрено Конституцией Российской Федерации.

    3. Принятые Государственной Думой федеральные законы в течение пяти дней передаются на рассмотрение Совета Федерации.

    4. Федеральный закон считается одобренным Советом Федерации, если за него проголосовало более половины от общего числа членов этой палаты либо если в течение четырнадцати дней он не был рассмотрен Советом Федерации. В случае отклонения федерального закона Советом Федерации палаты могут создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий, после чего федеральный закон подлежит повторному рассмотрению Государственной Думой.

    5. В случае несогласия Государственной Думы с решением Совета Федерации федеральный закон считается принятым, если при повторном голосовании за него проголосовало не менее двух третей от общего числа депутатов Государственной Думы.

    Статья 106

    Обязательному рассмотрению в Совете Федерации подлежат принятые Государственной Думой федеральные законы по вопросам:

    а) федерального бюджета;

    б) федеральных налогов и сборов;

    в) финансового, валютного, кредитного, таможенного регулирования, денежной эмиссии;

    г) ратификации и денонсации международных договоров Российской Федерации;

    д) статуса и защиты государственной границы Российской Федерации;

    е) войны и мира.

    Статья 107

    1. Принятый федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования.

    2. Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и обнародует его.

    3. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию.

    Статья 108

    1. Федеральные конституционные законы принимаются по вопросам, предусмотренным Конституцией Российской Федерации.

    2. Федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Принятый федеральный конституционный закон в течение четырнадцати дней подлежит подписанию Президентом Российской Федерации и обнародованию.

    Статья 109

    1. Государственная Дума может быть распущена Президентом Российской Федерации в случаях, предусмотренных статьями 111 и 117 Конституции Российской Федерации.

    2. В случае роспуска Государственной Думы Президент Российской Федерации назначает дату выборов с тем, чтобы вновь избранная Государственная Дума собралась не позднее чем через четыре месяца с момента роспуска.

    3. Государственная Дума не может быть распущена по основаниям, предусмотренным статьей 117 Конституции Российской Федерации, в течение года после ее избрания.

    4. Государственная Дума не может быть распущена с момента выдвижения ею обвинения против Президента Российской Федерации до принятия соответствующего решения Советом Федерации.

    5. Государственная Дума не может быть распущена в период действия на всей территории Российской Федерации военного или чрезвычайного положения, а также в течение шести месяцев до окончания срока полномочий Президента Российской Федерации.

  3. max170680 Ответить

    В задачи этого органа входит подготовка конкретных законопроектов для рассмотрения их на сессии и планирование работы парламента во время сессий. Что означает буквально следующее: прежде чем готовый законопроект будет вынесен на всеобщее рассмотрение депутатов, его прорабатывают в Совете. В его составе 14 членов.
    Руководит Советом председатель Госдумы – Володин Вячеслав Викторович.
    В него также входят два его первых заместителя: Иван Иванович Мельников и Александр Дмитриевич Жуков,
    заместители:
    Ольга Викторовна Тимофеева;
    Ольга Николаевна Епифанова;
    Ирина Анатольевна Яровая;
    Игорь Владимирович Лебедев;
    Петр Олегович Толстой;
    Сергей Иванович Неверов;
    и руководители парламентских фракций:
    В. В. Жириновский – ЛДПР;
    Г. А. Зюганов – КПРФ;
    С. М. Миронов – «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ»;
    А. К. Исаев – «ЕДИНАЯ РОССИЯ», первый зам. руководителя фракции;
    В. Б. Кидяев – «ЕДИНАЯ РОССИЯ», первый зам. руководителя фракции.
    Следует отметить, что председатели комитетов в Совете Госдумы обладают правом лишь совещательного голоса.

    Фракции Госдумы

    В 2018 году в Госдуме работает четыре фракции, сформировавшиеся по одноименным партиям.
    Таблица 2. Численность и руководство фракций Госдумы
    № п/п Фракция Руководитель Численность, человек 1 «Единая Россия» Неверов С. И. 336 2 «КПРФ» Зюганов Г. А. 43 3 «ЛДПР» Жириновский В. В. 39 4 «Справедливая Россия» Миронов С. М. 23 Источник: официальный сайт Госдумы
    В рамках Государственной Думы осуществляют работу также депутаты, которые не входят ни в одну из фракций. Их всего двое – Журавлев А. А. и Шайхутдинов Р. Г. При этом правами и обязанностями они обладают такими же самыми, что и фракционные представители. Только им потребуется оформить соответствующее обращение и оповестить других членов Думы, чтобы поучаствовать в обсуждении конкретных вопросов. Такое право им предоставляется в два месяца раз.

  4. komorebi Ответить

    Регламентом декларировано: кроме перечисленных направлений у входящих в состав ГД депутатов есть право формирования иных комитетов. Для правильного оформления процесса издается постановление, где рассматриваются аспекты создания, корректировки, устранения комитета. Нельзя создать комитет на больший срок, нежели длительность полномочий конкретного созыва ГД.

    Фракции

    Нельзя ответить на вопрос, сколько палат в Государственной думе: это образование просто не делится на такие категории, ГД фактически сама является одной из двух палат ФС наряду с Советом Федераций. Для подразделения ГД на категории введены другие понятия. Выше уже были рассмотрены комитеты, но это не единственный способ разбиения 450 депутатов на отдельные небольшие формирования, эффективно решающие вопросы и продвигающие сходную политику. Их принято называть фракциями. Сколько в Государственной думе таких образований, в каждом конкретном случае необходимо проверять: количество меняется. Так, на момент написания статьи действовало четыре фракции и некоторые депутаты, объединенные в одну группу, не принадлежали ни к одному из этих образований – фактически они составляли пятую группу.
    А вот пятая дума первого созыва, чья деятельность протекала в период с января 1994 года по декабрь следующего, насчитывала до 14 фракций. Отличительная особенность этого созыва – его непостоянство, так как набор фракций и их количество часто менялись. Каждый очередной созыв может совпасть по структуре деления с предыдущим, но может иметь отличия. Предсказать заранее невозможно.

    Зачем это нужно?

    Фракции ГД существуют, чтобы группа депутатов, придерживающаяся сходного мнения, могла централизованно выразить позицию по рассматриваемому вопросу. Идея в организации совместной активности. Объединение обусловлено единством позиции касаемо только тех вопросов, которые входят в сферу ведения ГД и рассматриваются ею в настоящий момент. Образование, работа, расформирование фракций подробно рассмотрены в ФЗ, принятом в 1994 под третьим номером. Дополнительную информацию об особенностях фракционного распределения можно извлечь из регламента ГД.

    Участники фракции меж собой должны принять решение о том, кого выбрать руководителем. Дополнительно назначают замов. Фракция имеет право формирования руководящих органов, а у главного лица могут быть помощники – до 30 человек, задействованных на общественных началах и отвечающих за определенные субъекты державы. Если фракция объединяет сто и более человек, внутри можно формировать дополнительные группы, причем в каждую такую входит 50 и более народных избранников. В качестве руководителя внутренней группировки выступает первый зам главного фракционного руководителя.

    Какие еще деления депутатов есть?

    Многих интересует, сколько партий в Государственной думе. Как и в случае с фракциями, величина меняется от созыва к созыву. Так, в настоящее время ГД представляет собой собрание из шести партий (в то время как в державе в целом их зарегистрировано 74).
    А вот в пятом созыве, то есть ГД периода 2007-2011, было представлено четыре партии, как и созывом ранее. Определяется, какие из заинтересованных партий пройдут в ГД, проводимыми на территории державы выборами, по итогам которых подсчитывается процентное соотношение волеизъявления народа. При наличии семи и более процентов у какой-либо партии она получает право присутствия в ГД.

    Временные формирования

    Особенности формирования рабочей группы с ограниченными по времени полномочиями декларированы регламентом ГД. Здесь указано, что создаваться формирование может либо на основе президентского указа, обязующего созвать первое заседание госоргана ранее положенного времени, либо в общем порядке. Временная группа начинает функционирование на следующий день после издания указа либо за 14 суток до момента первого официального собрания нового созыва.

    Основная задача коллектива – подготовить все необходимое для первого заседания. Участие могут принять народные избранники из числа получивших новый срок в ГД. Учитывается пропорциональное соотношение между количеством выдвинутых от партий. В расчет берутся только такие политически образования, у которых было право на депутатские мандаты. Временное формирование имеет право избрать руководителя – это будет кто-то из участников группы. Также допускается выбор зама или нескольких, если в этом есть необходимость.

    Задачи временной группы

    Анализируя особенности зала, в котором будет работать ГД, участники временной группы выбирают и утверждают схему, декларирующую распределение депутатов по помещению. Их задача – создать порядок, которому подчиняется первое заседание, утвердить лист документации, материалов, которые необходимо будет раздать перед началом работы нового созыва всем участникам, а также решить прочие организационные вопросы, связанные с подготовкой первого мероприятия для новой ГД.
    Временная группа работает над федеральным списком, учитывая не только состав ГД, но и пропорции относительно количества кандидатов от каждой из партий. Дополнительно ведутся работы над предложениями по формированию Счетной палаты и ряда других организационных структур, включая временный секретариат.

    Исторические вехи

    Впервые ГД собиралась в 1993, мероприятие инициировалось президентским указом, подписанным Ельциным, когда распустили Съезд народных депутатов, ВС, а вместо него ввели ФС. Указ регламентировал особенности выборной системы, позволяющей стать участником ГД и в будущем использовался для формирования многих созывов – с первого по четвертый. Предполагалось избрание 450 человек, 225 из которых – одномандатники.

    Первая ГД, собранная по обновлённым правилам, начала свою работу в 2007, а годом спустя отмечали юбилей – тысячное собрание.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *