Какое масло залить в хендай акцент пробегом более 100000?

9 ответов на вопрос “Какое масло залить в хендай акцент пробегом более 100000?”

  1. Arturianooo Ответить

    Взято у одного чела очочо давно ))))
    масла для Hyundai Accent 1.5L 16 кл (Тагаз, G4EC).
    В сервисной книжке приведена весьма странная картинка, а также указаны несколько вариантов спецификаций масла, при этом рекомендованное не указано, а есть только не рекомендованные: 5w-20, 5w-30, 5w-40. Судя по картинкам из сервисной книжки ТагАЗ, наиболее оптимальное масло для G4EC — 10w-40, 10w-50 API SG или выше Тагаз спецификации Accent При чем в спецификации ТагАЗа авто с двигателями 1.5L 16кл DOHC, а также двигатель 1.5L 12кл SOHC описаны вместе, соответственно, спецификации масла указаны одновременно для двух двигателей.
    Кстати, API SG — это стандарт. принятый в далеком 1989 году. Если я не ошибаюсь, то двигатель ТагАЗа 1.5L 12кл SOHC — это тот же самый G4EK родом из начала 90-х, который относится к серии Alpha. А вот двигатель G4EC — это обновленная и более свежая модель двигателя G4FK, и появился он уже в конце 90-х. В то время уже действовал стандарт API SJ.
    Меня заинтересовал тот факт, что для для одних двигателей KIA/HYUNDAI настоятельно рекомендует масло 5w-20/5w-30, а для других — категорически не рекомендует его же. Я стал копать в интернете этот вопрос и вот что накопал…
    1) многие считают. что цифры, 5w-30 например, означают температуру, при которой можно эксплуатировать масло. Это не так.
    На самом деле эти цифры — это кодировка, которая соответствует определенным эксплуатационным характеристикам масла. Цифра до буквы W характеризует проворачиваемость и прокачиваемость масла при низких температурах. Чем меньше цифра до W — тем ниже минимальная температура, при которой можно будет запустить двигатель. В условиях России (даже юга) не лишним будет минимальная вязкость при низких температурах — 0w, 5w, 10w.
    цифра после W — это снова не температура, а код, отражающий высокотемпературную вязкость. при чем он характеризует одновременно:
    минимальную и максимальную вязкость при нормальной рабочей температуре двигателя (100 градусов), и минимальную вязкость при максимальной допустимой температуре двигателя (150 градусов).
    здесь нет прямой привязки к температуре окружающего воздуха. по сути, масло с характеристиками 5w-20 и 5w-60 можно эксплуатировать при температурах выше -30 градусов. разница у них будет только в минимальной вязкости при максимальных нагрузках двигателя.
    более подробно про стандарт SAE можно прочитать здесь
    2) теперь нужно определиться с тремя параметрами:
    — минимальной температурой эксплуатации авто зимой
    — минимальной допустимой высокотемпературной вязкостью масла при температуре двигателя 150 градусов
    — средней вязкостью масла при обычном режиме эксплуатации авто (температура двигателя — 100 градусов)
    а)с температурой зимой понятно — не выше -25 градусов. поэтому минимальная вязкость должна быть 10w (еще лучше 5w или даже 0w)
    б) по поводу минимальной вязкости на максимуме нагрузки (150 градусов). чем ниже вязкость масла — тем больше топливная экономичность и выше мощность двигателя. в то же время, чем ниже вязкость — тем тоньше пленка на смазываемых поверхностях и, соответственно, выше риск износа, повреждения двигателя.
    Для современных высокотехнологичных, идеально собранных двигателей (качество подгонки деталей) минимально допустимой вязкостью, при которой не происходит критического износа деталей, считается вязкость 2,6 мПа·с при t = 150 °C. Такой вязкостью обладает масло w-20.
    масло w-30 и (0-10)w-40 обладает минимальной вязкостью 2,9 мПа·с при t = 150 °C, остальные масла (15w-40, w-50 и т.д.) обладают вязкостью 3,7 мПа·с при t = 150 °C.
    На первый взгляд можно подумать, что оптимальное масло — 0w-60. но это не так…
    в) здесь пора перейти к третьему параметру, средней (min-max) вязкости при температуре эксплуатации двигателя 100 °C.
    каждый класс масла имеет свой диапазон рабочей вязкости, но общая тенденция такова: чем выше число после W, тем выше вязкость масла. подробнее здесь
    каждый производитель авто (точнее-двигателя) проектирует его с учетом некоторых рабочих характеристик, в том числе учитывается рабочая вязкость масла, толщина пленки, зазоры и т.д.
    таким образом, если для одного двигателя оптимальное масло — 5w-20, с рабочей вязкостью от 5,6 до 9,3 мм2/с при t = 100 °C, то для другого двигателя оптимально будет масло 5w-40 с рабочей вязкостью от 12.6 до 16.3 мм2/с при t = 100 °C
    Что будет, если в двигатель залить более вязкое масло, чем рекомендует производитель? будет повышенный расход бензина, двигатель будет отдавать меньше мощности и, самое главное, он будет работать на более высоких температурах (то есть масло достигнет рабочей вязкости, но уже не при 100, а при 110 или 120 градусах)
    Что произойдет, если в двигатель залить менее вязкое масло, чем нужно?
    Возможно повышенное трение деталей, повышенный износ, клин.
    Более подробно обо всех нюансах можно прочитать тут
    Резюмируя все вышеописанное:
    1) в авто нужно лить строго то масло, которое рекомендовал производитель, с учетом всех спецификаций и вязкости. единственное, что можно выбрать — вязкость при минимальной температуре окружающего воздуха зимой. В России — 0w, 5wx 10w.
    2) для KIA Cerato 1.6L (Двигатель G4ED) рекомендовано 5w-20 и 5w-30. Его и надо лить, даже не смотря на то, что вязкость на рабочих и на максимальных температурах у него очень маленькая.
    Кстати, KIA/HYUNDAI не поставляет иное синтетическое масло для современных бензиновых авто, кроме 5w-20 и 5w-30.
    Думаю, что для новых авто вполне можно использовать 5w-20 (Premium LF Gasoline, например), а для авто с пробегом предпочтительнее 5w-30 (Hyundai/Kia ACEA A3 05100-00441)
    Рекомендации производителей масла для G4ED:
    LIQUI MOLY 5w-40 и 5w-20,
    Aral — 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40
    MANNOL — 5w-30
    3) у Hyundai Accent 1.5L 16 кл (Тагаз, G4EC) двигатель постарше, допуски иные. По всей видимости, для него оптимальным будет масло 5w-40.
    и не смотря на то, что сам Тагаз считает масло 10w-40 более подходящим, а 5w-40 — неподходящим, на самом деле минимальная и средняя вязкость при рабочих температурах у этого масла одинаковая. различие — только в минимальной температуре пуска двигателя.
    например, у масел LIQUI MOLY 5w-40 и 10w-40 вязкость при 100 °C сопоставима (14 и 13,7 соответственно), а вот температура застывания у масла 5w-40 существенно ниже (-39 против -33 у 10w-40).
    Рекомендации производителей масла для G4FK (G4EC?):
    LIQUI MOLY 5w-30, 5w-40 и 10w-40,
    Aral — 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40
    MANNOL — 5w-30
    Про классификации масла по API можно прочитать тут
    Хотелось бы услышать комментарии по поводу вышеописанного и по авто KIA Cerato 1.6L (Двигатель G4ED) и по авто Hyundai Accent 1.5L 16 кл (Тагаз, G4EC)
    В дополнение к вышесказанному.
    Действие механизма CVVT (в двигателях Alfpa 2, к которым относится G4ED, и других современных двигателях) основано на циркуляции моторного масла. Там хитроумным образом учитывается давление масла. И все это непосредственно связано с вязкостью масла при его рабочих температурах. То есть если в двигатель с CVVT залить слишком вязкое масло, CVVT будет работать не корректно. KIA/HYUNDAI для двигателей с CVVT рекомендует масло 5w-20 и 5w-30.
    у Hyundai Accent 1.5L 16 кл (Тагаз, G4EC) CVVT нет и высокая вязкость масла ему не противопоказана.

  2. Dekode_4 Ответить

    Всем привет! Посоветуйте пожалуйста моторное масло. О машине:
    • Hyundai Accent ТагАЗ 1.5 16кл (двигатель – G4EC), механика, 2003 г.в., пробег 218.000
    • Живу на юге (Новороссийск – Краснодарский край)
    • Я – третий хозяин у машинки. Покупалась она в Москве (или МО), там же каталась у первых хозяев. Не знаю, что в те времена лилось в мотор у официалов и что заливали первые хозяева. Второй же хозяин (ездил уже здесь, изредка катаясь в МО) 100% заливал Mobil (нашёл бирку под капотом после покупки – Mobil 5w30 где-то на 100.000 – 120.000) да и канистра из-под Mobil’а в машине осталась.
    • При первой замене масла я залил Mobil 5w30 (пробег был около 170.000), последующие я заливал тот же Mobil, только уже 10w40 (пробег подходил к 200.000). А потом решил перейти на более “качественное, дорогое, брендовое масло” Liqui Moly. Наслушался много положительных отзывов от друзей и знакомых про качество масла и маленькое кол-во подделок.
    В магазине посоветовали взять Liqui Moly 10w40 Molygen (зеленое масло, фулл синтез, новинка на тот момент была у нас), я попробовал, первое время все было нормально, потом начали стучать гидрики (возможно от пробега, возможно от масла) – не могу сказать. Но масло я решил сменить, так как в инете писали, что это больше синтетика, хотя сама трактовка Фулл Синтез – не до конца раскрыта самим производителем. Перешёл на Liqui Moly MoS 2 Leichtlauf 10w40. Гидрики перестали так долго и назойливо стучать, мотор вёл себя хорошо.
    • Недавно начали стучать гидрики уже при езде (а не при прогреве двигателя на холодную) + начало поджираться масло, объём точный не скажу, но немного, и не каждую замену, а примерно через раз. Двигатель кручу не сильно – переключаюсь на 3000-3500 оборотах.
    Подумал о переходе на более бюджетное масло из-за того, что Liqui Moly само по себе недешевое масло (да ещё и подорожало сейчас), да и Акцент – машина не капризная, простая и всеядная, и такие дорогие масла – пустая трата денег, имхо.
    • Эксплуатация двигателя 70% – город, 30% – трасса.
    • Планирую после зимы вылечить гидрики и поменять масляные кольца, недавно мерил компрессию – по 15 во всех цилиндрах.
    Посоветуйте пожалуйста, какое масло заливать в машинку, подешевле Ликви, но при этом не хуже качеством (потому что бренд ЛМ, все-таки, считаю раскрученным+некоторые статьи про масло подтверждают, что дорого – не всегда хорошо). Возможно я не прав насчёт ЛМ и стоит заливать это масло дальше и не париться? Поправьте, пожалуйста.
    Извините за стену текста – хотел все описать максимально подробно, так как свою машинку очень люблю. Читал пару старых тем про Акценты, часть из них уже удалена…

  3. RustamGaneev1 Ответить

    Этапы работы

    Смена рабочей жидкости в силовом агрегате Хендай Акцент выполняется так:
    Прогрейте двигатель машины. Когда силовой агрегат достигает рабочей температуры, вязкостные характеристики смазки уменьшаются. Расходный материал становится более жидким, что позволяет без проблем слить его из мотора.
    Загоните Хендай Акцент в гараж с ямой либо на эстакаду. Остановите мотор и дайте ему около 15 минут чтобы остыть.
    Залезьте под днище автомобиля и найдите пробку сливного отверстия. Из нее будет выходить отработанная жидкость. Подставьте под пробку емкость, в которую будет сливаться отработка. Это может быть старое ведро, тазик или обрезанная бутылка. Если автомобиль оборудован защитой поддона, ее надо демонтировать, для этого открутите все болты, которые ее фиксируют.
    Выкрутите сливную пробку и подождите, пока из системы не выйдет весь расходный материал.
    Оцените состояние слитой расходной жидкости. При наличии серьезных загрязнений и отложений, а также продуктов износа, силовой агрегат рекомендуется промыть. Для очистки потребуется специальное средство. Такое масло можно купить в любом автомагазине. Закрутите пробку сливного отверстия и залейте через заливную горловину промывочное средство, после чего заведите двигатель и дайте ему поработать. Время, которое мотор должен поработать, указывается на этикете масла. Слейте промывочное средство из системы смазки после очистки.
    Установите новую пробку в сливное отверстие с уплотнительной резинкой.
    Перед заливом новой жидкости в смазочную систему надо поменять фильтрующее устройство. В Хендай Акцент может использоваться два типа деталей — сменные и стальные несекционные. Сменные фильтры демонтируются путем откручивания винта, расположенного на корпусе устройства. При снятии рекомендуется визуально осмотреть сменные компоненты. Что касается неразборных фильтров, то они выкручиваются против часовой стрелки при помощи ключа. Демонтируйте старую деталь, открутив ее против часовой стрелки. Если в ходе демонтажа возникли проблемы, воспользуйтесь специальным съемником для снятия. Это приспособление продается в любом магазине. Если инструмента у вас нет, можно воспользоваться куском велосипедной цепи, намотав ее на корпус фильтра. Либо же проткните устройство отверткой в месте ближе ко дну, подальше от резьбы, чтобы не повредить компоненты двигателя. Инструмент будет использоваться в качестве рычага. Перед установкой нового фильтра залейте в него около 100-1500 грамм свежего масла и обработайте смазкой резинку возле резьбы. Установите фильтрующее устройство, но сильно его не затягивайте.
    Открутите пробку заливной горловины и залейте в систему свежую смазку. Удобно использовать воронку для добавления жидкости в силовой агрегат. Залейте необходимый объем расходного материала, регулярно контролируя уровень жидкости в смазочной системе посредством щупа. После залива запустите мотор машины на несколько минут, дайте ему поработать на холостых оборотах. Остановите ДВС и еще раз проверьте уровень смазки. При необходимости добавьте масло. Установите на место защиту поддона картера мотора.

  4. zotikov_alex Ответить

    Как понять, что нужна проверка масла

    Выделим несколько причин, косвенно указывающих на то, что масло нуждается в замене, и что его нужно проверить:
    Двигатель работает на неполную мощность
    Мотор не способен развивать максимальные обороты
    Высокий расход топлива и моторного масла
    Высокий уровень вибраций и шумов
    Коробка передач переключается с запаздываниями, возможны задержки при переходе на следующую скорость

    Виды моторных масел

    Моторное масло для Hyundai Accent, как и для другого автомобиля, бывает трех видов, однако для рассматриваемого авто лучшим видом является лишь один из них.
    Синтетическое масло – самый оптимальный вариант для Hyundai Accent. Подходит для современных иномарок, к которым относится Hyundai Accent. Кроме того, такое масло весьма устойчиво к низким температурам, и обладает хорошими противозадирными и антипригарными свойствами, эффективно защищает мотор от перегрева, и тем самым обеспечивает бесперебойное охлаждение компонентов ДВС. За счет своей текучести синтетическое масло рекомендовано для любых погодных условий, в том числи и для суровой Сибири.
    Минеральное масло – самый экономный вариант, который в случае с Hyundai Accent следует заливать только в крайних случаях – например, при нехватке средств на более качественный продукт, либо при большом пробеге. Из противопоказаний стоит отметить тот факт, что «минералку» не следует заливать в сильный мороз, в том числе при экстремально низких температурах. В противном случае масло застынет, и возникнут проблемы с запуском двигателя
    Полусинтетическое масло – альтернативный вариант, являющийся достойной альтернативой дешевому минеральному маслу. Его можно рекомендовать для возрастных экземпляров Hyundai Accent, в том числе и для автомобилей с небольшим пробегом. По набору полезных свойств полусинтетика однозначно обыгрывает «минералку», и стоит при этом почти столько же. И все же, полусинтетическое масло не способно заменить чистую синтетику.
    Можно сделать вывод, что оптимальным вариантом для Hyundai Accent будет синтетическое масло. Второе и третье места по актуальности занимают полусинтетика и «минералка» соответственно.

    Объем масла по типу двигателя и году выпуска

    Далее рассмотрим, какие моторные масла актуальны для двигателей Hyundai Accent в зависимости от года выпуска автомобиля. Ниже представлены наиболее подходящие параметры допуска, вязкости, степень качества и объем заливаемого масла в зависимости от рабочего объема двигателя.

    1.3 Год выпуска – 1994-1998

    Для бензинового двигателя G4EA 1.3 л
    Вязкость SAE 10W-40
    Тип масла – минеральное, полусинтетическое
    Сколько заливать – 3,3 литра

    1.3 Год выпуска – 1998-2003

    Для бензинового двигателя G4EA 1.3 л
    Вязкость SAE 10W-40
    Тип масла – полусинтетическое
    Сколько заливать – 3 литра

    1.3 Год выпуска – 2003-2006

    Для бензинового двигателя G4EA 1.3 л
    Вязкость SAE 10w-40
    Тип масла – полусинтетическое
    Сколько заливать – 3,3 литра

    1.4 Год выпуска – 2006-2010

    Для двигателя G4EE 1.4
    Вязкость – 5W-30, 10W-40
    Тип масла – полусинтетическое, синтетическое
    Сколько заливать – 3,3 литра

    1.5 Год выпуска – 1994, 2003, 2004, 2005, 2010

    Для двигателя G4EE 1.5
    Вязкость SAE 10w-40
    Сколько заливать – 4,2 литра
    Тип масла – синтетическое, полусинтетическое

    1.5 Год выпуска – 2006-2009

    Для двигателя D4FA 1.5
    Вязкость SAE 5W-30
    Сколько заливать – 5,3 литра
    Тип масла – синтетическое

    1.5 Год выпуска – 1999-2002

    Для двигателя G4K 1.5
    Объем – 3 литра
    Тип – полусинтетическое
    Вязкость – 10W-40

    1.5 Год выпуска – 1995-1998

    Для мотора G4EK 1.5 л
    Тип – полусинтетическое
    Вязкость – 10W-40
    Сколько заливать – 3,3 литра

    1.6 Год выпуска 2003-2006

    Для двигателя G4ED 1.6
    Тип – полусинтетическое
    Вязкость – 10W-40
    Сколько заливать – 3,3 литра.

    Вывод

    Производитель Hyundai рекомендует заливать оригинальное заводское масло. Впрочем, на сегодняшний день можно не опасаться выбирать масло-аналог, которое является весьма качественным продуктом, учитывая тот факт, что на сегодняшний день химическая промышленность развита очень хорошо. К тому же, на рынке есть немало проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить фирмы Кастрол, Мобил, Лукойл, G-Energy, Elf, Kixx, Роснефть и другие.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Рено симбол замена ремня генератора
    Источник: https://MasloSpec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-xendaj-akcent.html

  5. andrewl Ответить

    У каждого масла есть свои параметры, которым надо следовать при выборе походящей смазки. Параметры, указанные на этикетке изделия, должны соответствовать параметрам, указанным в инструкции по эксплуатации ТС. Например, маркировка выглядит в виде 5W-20. Данный параметр соответствует определённым условиям эксплуатации. Значение этой кодировки позволит узнать, подходит ли такое масло для двигателя Hyundai Accent.
    В указанной кодировке цифра 5 характеризует свойства проворачиваемости и прокачиваемости масла при самых низких температурах. Чем ниже этот показатель, тем при более низкой температуре способен запуститься двигатель, или наоборот.
    Параметр 20, следующий после буквы W, говорит о минимальной и максимальной вязкости смазывающего вещества, при этом в расчет берется температура двигателя 100 градусов, а также минимальная вязкость при 150 градуса. Чем ниже показатель вязкости, тем лучше экономия топлива и больше мощность двигателя. Однако важно отметить, что невысокая смазка негативно сказывается на надежности двигателя. К счастью, производители уже давно решили этот недостаток путем использования специальных присадок.
    Параметры вязкости следует выбирать исходя из температуры окружающей среды, в которой эксплуатируется автомобиль. Например, для российских условий предпочтительным вариантом будет смазка со значениями 0W, 5W и 10W. Исходя из этого, для Hyundai Accent рекомендуется использовать вещество с параметрами 5W-40, которыми обладают продукты следующих марок – Liqui Moly, Aral и Mannol.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *