Какое масло залито в двигатель лада х рей с завода?

14 ответов на вопрос “Какое масло залито в двигатель лада х рей с завода?”

  1. writer169 Ответить

    Прошу помочь с АЛГОРИТМОМ выбора масла:
    1) модель, год выпуска: ВАЗ X-ray июль 2017г
    2) 1.6л/106 (двигатель 21129), новый, пробег 9300км. Бензин А-92 Роснефть/Татнефть/ТНК/Газпромнефть.
    3) Заправочный объем масла 4,15 (3,85)
    4) Место обитания автомобиля.
    гМосква, менее минус 22 не эксплуатирую.
    Летом в Москве в последние годы температура до плюс 30-32 летом легко.
    Кроме того, запланированы поездки по трассам в южные районы РФ (на пару недель~3000км).
    Где температура от плюс 30 до плюс 37 (в тени). По этим на трассам деревьев нет и машина движется на солнцепеке.
    Наблюдение по прошлому сезону показало, что температура двигателя на этих трассах
    выше плюс 87 не поднималась.
    5) Режимы эксплуатации (по городу 40%, по трассе 60% (трасса раскладывается так: горы – 5%, равнины 90%, бездорожье 5%)
    За год 10…11 тыс км, более не получалось (на предыдущем авто в течении 19 лет). Стиль езды – спокойный.
    6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 12-15 тыс км).
    7) Есть катализатор требующий Евро-5
    8) Что из масел доступно в регионе: пожалуй все, что есть в РФ,
    но, по религиозным соображением не продукция Лукойл (это не связано с качеством).
    Приобретать буду у оф.дилера или оф.АЗС.
    Понравились отчеты по Татнефть Люкс 5W30 и 5W40 (API SN).
    Газпромнефть G-Energy Expert L 5W40, но смущает зольность.
    Посматриваю также на Rosneft Magnum Maxtec 5w40 (API SL),
    но смущает большая зольность (1,4) в сравнении с 5w30 (0,8).
    И у обеих Роснефть смущает малое щелочное число 6,5/6,3 (при неизвестном кислотном).
    9) из рекомендаций РЭ на авто:
    API SL/SM/SN, при температуре от минус 30 до плюс 35 рекомендуется 5W40 или 0W40.
    на конвейере в двигатель залито Rosneft Maximum Service 5w30, инф. подтверждали:
    – представитель “горячей линии” АВТОВАЗ (сравнивал по VIN);
    – представитель Роснефть (ответ по email).
    Масло еще не менял.
    Ответ представителя Роснефть, о масле на замену при ТО-1:
    Rosneft Maximum 5W30 полусинтетика, ресурс до замены 15000км, как и у конвейнерного.
    Однако, я не расширил ему вопрос диапазоном температур эксплуатации, поэтому берут сомнения в цифре 30 после W.
    И вопрос состоит в том, что готов применить лучшее для двигателя (пусть и подороже),  однако с максимально возможным интервалом замены (12…15 тыс).
    Прочитав ветки рекомендаций для ВАЗ21129 1.6/106 ( раз, два, три) к однозначному выводу не пришел, так как отсутствуют ответы на некоторые вопросы:
    1. Синтетика или полусинтетика лучше/хуже – ПОЧЕМУ??? (кроме стоимости)?
    2. Насколько вреднее или наоборот лучше зольность (высказаны противоречивые мнения, не подкрепленные аргументами);
    3. Почему-то критикуют применение масел API SN для двигателя 21129.
    Единственное запомнившееся мнение – уменьшится срок службы сальников (на сколько, как проверено?).
    4. Кроме того, нужно ли мыть двигатель при переходе:
    а). На полусинтетику другого производителя
    б). на синтетику с полусинтетики (любого, даже если производитель тот же, что был раньше)
    Прочитал рекомендации Татнефти (на их сайте есть doc), при переходе на другое масло
    – мыть маслом того производителя, которое будет заливаться.
    Причем лучше объем промывки до 12л (то есть 3-4 заливки).
    После чего менять фильтр через 2тыс км, а потом через 8 тыс.
    Также, для новых двигателей (до 25% ресурса) они рекомендуют 5w30 полусинтетику.
    В общем, пока в голове каша, так как несмотря на много полезных анализов на этом форуме, четкого критерия или алгоритма выбора масел нет.
    Я предполагал, что найду некий алгоритм выбора:
    1. Первичные критерии (вязкость, температурный диапазон, щелочное число, кислотное число, еще что?)
    Если важно соотношение между щелочным и кислотным, то какое оно должно быть для лучшего варианта?
    На чем основано мнение, что Nw30 “жиже” чем Nw40 при равных диапазонах отрицательных температур эксплуатации?
    2. Зольность. Если этот параметр сильно влияет на совокупность п.1, то по какому признаку?
    Примечание: в обсуждениях проб упоминаются “хорошая зольность 1,24” для одного масла и как “завышенная” = 1,1 для другого масла
    с прибавкой: “для данного комплекса присадок”.
    И третье мнение, что малая зольность будет способствовать быстрой выработке щелочного числа, моющих свойств масла  (в чем выражается быстрота???) .
    Это вводит в ступор…
    3 Срок (ресурс) до замены (этот параметр не понятно, откуда берется, впечатление, что “пол-палец-потолок”).
    4 Стоимость (при прочих равных условиях).
    5. Необходимость промывки при смене производителя или типа (при смене п/синтетики на синтетику)
    Конечно, хочется получить именно алгоритм выбора.
    Если же будет просто указание “лей такое-то”, то такой совет “не впечатлит”, так как чем он лучше мнения продавца в магазине или моториста  у оф.дилера авто?
    PS Насколько понимаю, большое соотношение чисел между щелочным и кислотным числом не всегда однозначно хорошо, так как не понятно, как быстро эти числа начнут “сходиться” при эксплуатации.
    Та же Роснефть не смущаясь пишет ресурс 15000 км при щелочном числе всего 6,5 (тогда как у конкурентов меньше 7,5 не видел в таблицах).
    Возможно оно очень стабильно и не быстро сходится с кислотным? Однако о нем данных на сайте Роснефть нет.
    Кто сможет развернуто ответить?
    Изменено 18 мая 2018 пользователем Vladimir_C

  2. Pipars Ответить

    В настоящее время существует огромное количество различных машинных масел, которые подразделяются на моторные, трансмиссионные, и марки, используемые исключительно для обеспечения работы АКПП. Неопытный водитель легко запутается во всех предложенных обозначениях, целой плеяде марок и производителей, поэтому ему необходимо точно знать, как соотносятся заявленные на этикетке параметры с действительностью. Стоит подробнее описать все необходимые характеристики используемых для Лады Х-Рей масел для того, чтобы понять, какое из них наилучшим образом подойдет для конструкции силового агрегата данного автомобиля.

    Производитель

    На вопрос, какое масло заливать в Икс Рей, официальные разработчики концерна «АвтоВАЗ» отвечают – Лукойл. Разумеется, данный ответ вызван в первую очередь желанием поднять отечественную экономику. Российский автомобильный концерн по логике вещей и должен таким образом рекламировать отечественного производителя смазочных материалов.
    Тем не менее, значительно чаще опытные автовладельцы применяют для собственных автомобилей и масла других популярных марок и производителей. В качестве основных лидеров продаж можно назвать Shell и Castrol, не сильно от них отстают и Mobil и Esso.
    В любом случае, все они различаются между собой только по двум критериям – цена и качество изготовления, если сравнивать масла идентичной структуры и плотности. При этом далеко не всегда высокая цена будет означать наивысшее качество. На рынке с большой частотой встречаются недорогие марки масел от мало известных производителей, которые по уровню своего качества полностью отвечают основному предназначению. По этой причине покупатель может приобретать масло абсолютно любого производителя – главное, чтобы по остальным параметрам классификации оно идеально подходило к используемому типу агрегата.

    Структура

    По своей структуре масла подразделяются на синтетические, полусинтетические и минеральные. Как правило, отечественный водитель отдает предпочтение синтетическим маркам масел, хоть они и стоят несколько дороже других типов. Полусинтетические масла пользуются несколько меньшей популярностью из-за меньшей устойчивости при низких температурах, что не позволяет использовать их в качестве всесезонного расходного материала. Минеральные масла не пользуются высоким спросом, из-за серьезного недостатка – они сильно загрязняют масляный фильтр, увеличивают износ подвижных элементов двигателя и трансмиссии из-за своего химического воздействия на металл, при повышении температуры комплектующих. Поэтому их используют считанные единицы владельцев отечественных автомобилей, несмотря на то, что данные марки являются наиболее дешевыми и экономичными из предложенного товарного ряда.
    Для Лады Икс Рей можно использовать в равной мере все три категории масла, вне зависимости от модели мотора. Необходимо учитывать только общие свойства масел различных составов, чтобы умело применять их для двигателей и трансмиссий в различных условиях и ситуациях.

    Плотность

    И, наконец, наиболее важный параметр масла – это его плотность. Следует понимать, что масло, как и любое другое вещество, имеет свойство изменять свои физические характеристики в зависимости от температуры использования – поэтому в разных регионах и странах из-за средней температуры будут применимы различные типы масел.
    Наиболее простой и логичной классификацией масел по типу их плотности считается норма SAE. Разделение масел по типу классификации происходит по этой системе методом присвоения каждому маслу двух числовых значений, разделенных латинской буквой W. При этом первое число указывает насколько низка может быть минимальная температура окружающей среды для использования смазочного вещества, а второе – насколько высока может быть максимальная. Чтобы произвести подсчеты и присудить маслу тот или иной индекс по норме SAE, требуются длительные тесты, которые в итоге становятся основным показателем исходной плотности масла.

    Когда именно и как часто нужно менять масло?

    Чем плотнее масло – тем более высокие температуры оно выдерживает и медленнее расходуется. При выборе слишком плотного масла для фактической температуры эксплуатации может существенно возрасти нагрузка на двигатель, что может ускорить его износ и увеличение расхода топлива. Если масло будет слишком жидким, это может привести к активному стиранию смазываемых подвижных элементов и механизмов при повышенном расходе масла.
    По этой причине, опытные водители рекомендуют раз в полгода менять масло в XRay, при смене холодного сезона теплым и наоборот. В этом случае удается подобрать наиболее удачные параметры плотности используемого масла для зимы и для лета. Кроме того, такой подход к замене масла существенно продлит срок неограниченной эксплуатации двигателя и коробки передач. Главное, при замене масла не забывать также о необходимости замены масляных фильтров – иначе толку от данной процедуры попросту не будет.

    Итоговые выводы

    Что можно сказать в заключение? Каждый автовладелец должен сам определять для себя, какое масло ему необходимо, исходя из критериев, которые описаны выше. При этом нужно учитывать различия конструкций бензинового и дизельного двигателей, механической и автоматической трансмиссий. Вполне возможно, что для оснащения обеих составляющих силового агрегата потребуется одно-единственное масло (особенно – при использовании автомобиля в природных зонах с крайне малыми среднегодовыми перепадами температур), однако нужно быть готовым и к тому, что для коробки и мотора потребуются разные марки масел (как в случае при покупке Лады Х-Рей с АМТ).

    Что можно посоветовать покупателям нового отечественного хэтчбека, работающего на переднем приводе? Разумеется, заглянуть в техническую документацию, которую получает каждый покупатель автомобиля при совершении покупки. Именно в ней описаны все параметры двигателя и коробки передач, использованных в сборке, и именно там указаны наиболее предпочтительные «родные» марки масел для каждого отдельного двигателя и КПП.
    Все, что останется водителю – это найти классификацию плотности масел по норме SAE и выбрать смазочный материал необходимой плотности для использования автомобиля в определенных климатических и погодных условиях. В этом случае, если вовремя производить замену масла и фильтров, автомобиль сможет пройти сотни тысяч километров, нуждаясь лишь в минимальном техническом обслуживании, без необходимости замены силового агрегата по причине превышенного износа.

  3. sprinterio Ответить

    Что такое внеплановое техническое обслуживание ?

    За что отвечает в автомобиле дифференциал

    ГУР или ЭУР: преимущества и недостатки усилителей рулевого управления

    Типы ДВС: плюсы и минусы оппозитного двигателя

    Как правильно эксплуатировать турбодизельный двигатель

    Типы ДВС: плюсы и минусы V-образного двигателя

  4. vb26 Ответить


    На некоторые модели LADA АвтоВАЗ устанавливает французский двигатель с маркировкой Renault-Nissan HR16DE-H4M. В статье ответим на ряд вопросов, с которыми могут столкнуться владельцы этих автомобилем с данным силовым агрегатом.
    Итак, речь идет о моторе объемом 1,6 литра и мощностью 114 л.с. выпускается с 2006 года и успешно эксплуатируется на таких не плохо зарекомендовал себя на многих машинах Nissan (Note, Tiida, Qashqai, Juke и пр.).
    Сколько масла в двигателе? Информацию можно найти в руководстве по эксплуатации Lada XRAY. Для мотора HR16DE-H4M объем масла в системе смазки составляет 4-4,7 литра. При его замене часть масла все равно останется в картере, поэтому доливать следует около 3,7-4,2 литров.
    Какое масло лить в двигатель HR16? В этой же книге указан уровень качества – эксплуатационных свойств (API SL / API SM / API SN СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6). А также, что следует использовать только рекомендованные рабочие и смазывающие жидкости. Для получения информации о них нужно обратиться на авторизованный сервисный центр. То есть подойдет моторное масло любой марки, главное, чтобы оно соответствовало этим эксплуатационным свойствам.
    Вязкость моторного масла определяем по этой таблице:
    Минимальная температура холодного пуска двигателя, С
    Класс вязкости по SAE J 300
    Максимальная температура окружающей среды
    Ниже -35
    0W-30
    25
    Ниже -35
    0W-40
    30
    -30
    5W-30
    25
    -30
    5W-40
    35
    -25
    10W-30
    25
    -25
    10W-40
    35
    -20
    15W-40
    45
    -15
    20W-40
    45
    Какой фирмы выбрать моторное масло? Можно лить масло таких известных марок: Liqui Moly или Motul. Либо остановится на более популярных Shell, Mobil, Лукойл или Castrol. А какой фирмы моторное масло для XRAY/Vesta с двигателем HR16 используете вы? Участвуйте в опросе и оставляйте свои отзывы.
    На ТО завод-изготовитель заливает моторное масло РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40.
    Напомним, наиболее популярным мотором для XRAY/Vesta считается ВАЗ-21129. Это модернизированный двигатель ВАЗ-21127, который активно используется на всех современных автомобилях Лада. Поэтому рекомендации по выбору смазочной жидкости этим силовых агрегатов читайте тут.
    Ключевые слова: двигатель lada xray | система смазки lada xray | двигатель лада веста | система смазки лада веста | универсальная статья

  5. kollon15_1_43_2 Ответить

    Технологически, когда работают двигатели 21127 и 21177, определяется, сколько масла должно пройти при работающем двигателе. Этот показатель для Весты составляет около 100 г на тысячу километров. Поэтому периодический мониторинг наличия масла является обязательным для владельцев Lada Vesta. Оптимальный уровень будет находиться между отметками «max» и «min» на датчике датчика.

    Лада рентген, масло в двигателе.

    Владельцы автомобилей должны помнить, что нехватка масла так же вредна, как и избыток. Следовательно, избыток масла на Lada Vesta или, точнее, ее парах через дыхательный аппарат может попасть в камеру сгорания. Это приведет к обогащению выхлопных газов и, как следствие, к отказу всей экосистемы Евро-5.

    О процессе замены

    Первая замена масла в двигателе должна быть сделана через 1,5-2 тысячи километров. Смазочная жидкость, заправленная на заводе, рассчитана только на период работы двигателя. Вторая и последующие замены, предложенные АвтоВАЗом, должны производиться каждые 15 000 километров. Однако опыт и советы специалистов таковы, что лучше разливать новое масло после 8-10 тысяч. Экономия здесь небольшая, но двигатель всегда будет благодарен своему владельцу.
    Замена масла в двигателе Lada Vesta в идеале должна выполняться профессионалами автосервиса. Но эту процедуру может выполнить обычный автомобилист. Следуйте пошаговым инструкциям, чтобы добиться успеха:
    Откройте крышку и открутите крышку заливной горловины;
    Открутите сливную пробку на картере;

  6. dzxtckfd2 Ответить

    HR16DE

    Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE был предоставлен партнерами АвтоВАЗа с Nissan Alliance Renault. Он производится уже довольно давно и успешно устанавливается на огромное количество других моделей французских и японских компаний — Nissan Tiida, Nissan Wingroad, Nissan Note, Lada Vesta, Nissan Qashqai и других.
    Рентгеновский двигатель HR16DE во всей красе.

    КАКОЕ МАСЛО заливаю в ВАЗ (LADA) двигатель: Гранта, Калина, Приора, Веста, Рентген, 4х4 (Нива, Урбан)

    КАКОЕ МАСЛО вливание Двигатель ВАЗ (LADA): Грант, Калина, Приор, Запад / Запад, Рентгеновский/ Рентген, 4х4 (Нива, Урбан).
    объем — 1 598 см³;
    конфигурация — встроенная;
    расположение — поперечно;
    количество цилиндров — 4;
    количество клапанов — 16;
    тип мощности — распределенный впрыск топлива с электронным управлением;
    максимальная вместимость — 110 л. с. (81 кВт) при 5500 об / мин;
    максимальный крутящий момент — 150 Нм при 4000 об / мин;
    привод ГРМ — цепь;
    количество распределительных валов — 2 (тип DOHC);
    динамика — 11,1 сек .;
    максимальная скорость — 181 км / ч;
    степень сжатия — 10,7 ед .;
    диаметр цилиндра — 76 мм;
    ход поршня — 88 мм;
    экологические стандарты — Евро-4/5;
    топливо — АИ-92/95;
    Расход топлива (город / трасса / смешанный режим) — 8,9 л / 6,8 л / 5,6 л.
    Емкость — 150 литров. с.
    Без потери ресурса — 125 литров. с.
    Этот блок питания Lada X Ray имеет несколько функций. Наиболее характерным является снижение мощности — если на других моделях оно колеблется от 114 до 118 литров. секунд, в случае рентгеновских лучей это было уменьшено до 110 литров. с. что было сделано для адаптации этого движка к реалиям России и других стран СНГ.
    Использование схемы в синхронном приводе делает его априори более надежным.
    Так, вместо ремня, который знаком владельцам Lada, в его конструкции используется цепь, что значительно повышает надежность, так как не ломается, а быстро растягивается. Сегодня нет обычных гидравлических компенсаторов — вместо обычных регулируемых клапанов. Однако нет необходимости устанавливать толкатель до 80 000-100 000 км. Другие особенности включают использование фаз газораспределения, фиксацию переключателя фаз непосредственно на впускном валу, наличие пары форсунок в каждом цилиндре и использование электронной дроссельной заслонки.
    Отклонение гидравлических датчиков приводит к необходимости регулировки клапанов.

  7. donmail Ответить


    Первое с чем приходится сталкиваться новому владельцу автомобиля – это выяснить, какие технические жидкости залиты в машину и как скоро их следует заменить. Двигатель считается главным агрегатом, поэтому чаще всего начинают с моторного масла.
    Напомним, АвтоВАЗ устанавливает на свои модели однотипные силовые агрегаты, поэтому рекомендации на тему «какое масло заливать в двигатель» будут одинаковыми для всех современных автомобилей Лада (Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива, Веста или XRAY).
    АвтоВАЗ устанавливает следующие двигатели на автомобили Лада:
    Модель двигателя
    Объем, л
    Мощность, л.с
    Количество клапанов, шт
    Объем масла в двигателе, л
    Устанавливается на автомобили
    ВАЗ-21114 или ВАЗ-11183
    1,6
    81
    8
    3,5
    Гранта и Калина
    ВАЗ-21116/11186/11189
    1,6
    87
    8
    3,5
    Гранта, Калина 2 и Приора, Ларгус
    ВАЗ-21126
    1,6
    98
    16
    3,2 (2,9)* МКПП
    4,4 (4,1)* АМТ
    Приора, Калина, Гранта и Калина 2
    ВАЗ-21127
    1,6
    106
    16
    3,5
    Приора, Калина 2, Гранта
    ВАЗ-21126-77
    1,6
    118
    16
    3,5
    Гранта Спорт
    ВАЗ-21128
    1,8
    98
    16
    3,5
    Приора
    ВАЗ 11194
    1,4
    89
    16
    3,5
    Калина
    ВАЗ 21129
    1,6
    106
    16
    3,2 (2,9)* (1)
    4,4 (4,1)* (2)
    Веста, Lada XRAY
    ВАЗ 21179
    1,8
    122
    16
    3,2 (2,9)* (1)
    4,15 (3,85)* (2)
    ВАЗ 21214
    1,7
    81
    8
    3,75
    Нива 4х4
    * – При первой заправке сухого двигателя (при смене масла и масляного фильтра)
    (1) – масляный картер штампованный (АМТ)
    (2) – масляный картер литой (МКПП)
    Моторное масло Нивы 4х4 выбираем в отдельной статье.
    Какие моторные масла рекомендуется АвтоВАЗ? Если открыть Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций не последней редакции, то можно найти таблицу №2 “Моторные масла”. Сравнивая их для разных автомобилей Лада можно понять, что для двигателей Лада Гранта/Калина/Приора АвтоВАЗ рекомендует одинаковые моторные масла.

    Для Лада Веста АвтоВАЗ рекомендует использовать моторное масло марки «Роснефть», класс по API SL, SM или SN.
    Какая марка масла на Лада с завода?
    Двигатель 1.6: Роснефть ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-30 СТО 44918199-091-2017 полусинтетика.
    Двигатель 1.8: до 05.2018 ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС SAE 5W-40 CТО 79345251-040-2010 синтетика, с 05.2018 ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-40 СТО 44918199-091-2017 полусинтетика.
    Доливать можно РОСНЕФТЬ Premium или РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40. Либо Лукойл Генезис RN  5W-40.


    Определить вязкость моторного масла можно по следующей таблице:
    Минимальная температура холодного пуска двигателя, С
    Класс вязкости по SAE J 300
    Максимальная температура окружающей среды
    Ниже -35
    0W-30
    25
    Ниже -35
    0W-40
    30
    -30
    5W-30
    25
    -30
    5W-40
    35
    -25
    10W-30
    25
    -25
    10W-40
    35
    -20
    15W-40
    45
    -15
    20W-40
    45
    Как определить состав моторного масла? Чтобы ответить на этот вопрос, мы провели опросы среди владельцев Лада Гранта, Лада Калина и Лада Приора, предлагали ответить на вопрос “Какой состав масла Вы используете в своем автомобиле” в результате получили примерно одинаковые результаты:

    Какой фирмы масло лить? Очередные опросы и очень похожие результаты:

    Окончательно определиться с выбором моторного масла поможет опрос ниже. Принимайте участие в нашем опросе и обсуждениях. Напомним, на сайте есть инструкция по замене масла в двигателе, а также рекомендации, какое моторное масло лучше выбрать по вязкости и составу. Кстати, на Лада Веста также устанавливается двигатель HR16, рекомендации по выбору смазочных жидкостей для него читайте тут. Для Лада Ларгус с двигателем Renault K4M или K7M тут.
    Ключевые слова: двигатель лада приора | двигатель лада калина | двигатель лада гранта | система смазки лада приора | система смазки лада калина | система смазки лада гранта | двигатель лада веста | система смазки лада веста | двигатель лада ларгус | двигатель 4х4 | двигатель lada xray | система смазки лада ларгус | система смазки 4х4 | система смазки lada xray | универсальная статья

  8. kraspel Ответить

    А вопрос собственно уже был задан дважды, напомню:
    1- http://www.drive2.ru/l/509060415716590374/ — в конце записи думы о черном масле за малый пробег.
    Сейчас склонен считать, что есть проблемы с ладой ультрой. Слишком быстро она чернеет, и это явно не последствия её “мойки” мотора. Щелочное число у эльфа выше, но оно более стойкое и позже темнеет и при этом мотор кристально чистый после него спустя 220000 км. пробега на предыдущем авто.
    2- http://www.drive2.ru/l/524884861941449357/ — думы о переходе на Татнефть. ПАО с эстерами и присадками.
    По Татнефти возникли вопросы после расхождения моих результатов с их паспортными значениями, кто не знает, я работаю инженером-конструктором на производстве лабораторного оборудования по анализу жидких нефтепродуктов и кое-какие параметры масла очень просто было проверить. Пока не буду ничего озвучивать, но похоже есть проблемы со стабильностью производства на заводе в Нижнекамске. Хоть результаты и хороши, температура потери текучести измерена как -47°С, но не дотягивает до -58…-62°С паспортных. До -47°С никакое масло больше не дотянуло. ПАО даёт свои результаты, но расхождение с паспортом и по некоторым другим параметрам подозрительно. Надо будет проверить другую партию масла…
    Короче черную ультру решено сливать, пробег на момент замены 20000км. Кстати хочу змаметить, что мотор 1.8л не скушал ни капли масла с его замены на ТО-1.
    По пути с работы заезжаю в нашу СтоВесту, но не подумал заранее позвонить записаться… Оказалось удачно приехал, было свободное окно. Предпраздничный день, все на дачи рванули из города, а мы машинку радовать поперли 🙂 Масло на замену ультре выбрал Elf evolution SXR, разумеется 5W40, начитался ранее, что оно очень полезно для моторов с гидрокомпенсаторами и фазовращателями. И как-то легко стало на душе после его заливки, 10 лет эльфом пользовался, привык, наконец-то слез с дешевой иглы с ультрой этой.
    Попутно мастер осмотрел подвеску пока стекало масло. Все в идеале, за год ничего не сдохло. Нашел ослабшее крепление термоэкрана глушителя, подтянул, наверное оно и дребезжало при закрывании багажника. Спасибо за вниматльность ему! Вообще мешался как мог, путался под ногами и щупал Стива снизу. Немного расстроился мелким рыжикам на лонжеронах, приводах полностью ржавых вместе с корпусами трипоидов. На логане такого не было… Ну и в очередной раз удивился конструкции мотора и срачу на нем при замене масла. Все конечно отмыли расстворителями после закручивания фильтра и пробки, но как так можно-то было спроектировать, чтобы масло растекалось по всем плоскостям под масляным фильтром? Вопрос риторический.
    Короче будем посмотреть что станет с эльфом через 2000-3000км. Отмоется, перемешается с остатками ультры, нужно будет ещё раз заменить перед дальняком в 5000км.
    Пока заливали масло, договорился на установку доводчиков стекол — stovesta.ru/accessories/i…sta-xray-1-6-i-1-8-c-2015
    Но пока в раздумьях, что именно ставить. Умные с памятью и открытием в 1 касание или простые закрывашки? Не решил… И там и сям есть свои плюсы и свои минусы. После праздников определюсь. Может вы что подскажете.

  9. smartfon4er Ответить

    Итак, для того, чтобы помочь нашим соотечественникам и владельцам автомобилей Lada Xray мы и подготовили материал данной статье. Здесь мы подробно опишем, как своими силами без затрать на технических специалистов поменять масло в ДВС Лады Иксрей.
    Начнем с подготовительного этапа. Для замены масла вам понадобится:
    Помещение с ямой, подъемником или эстакада.
    Гаечный ключ на 10.
    Ключ с головкой на 15 (довольно редкий размер, но именно он нам и потребуется);
    Перчатки, желательно резиновые и обычные, ненужная одежда.
    Промывка, масляный фильтр и масло 4,5л.
    Пятилитровое ведро.
    Отвертка или шило, чтобы проткнуть фильтр.
    Итак, приготовились, купили масло, масляный фильтр, одели ненужную или рабочую одежду и отправляемся менять масло на нашей Ладе Хрей.
    Первым делом, если вы не знаете какое масло залито в вашем двигателе на данный момент, либо хотите заменить существующее на другую марку, вам потребуется промыть двигатель, дабы не смешивать два продукта, потому что неизвестно, какая у них будет реакция при взаимодействии. Итак, откручиваем крышку масляного картера и заливаем промывку, закрываем крышку, затем действуем согласно указаниям на этикетке, как правило, вам потребуется завести мотор вместе с промывкой внутри и дать ему поработать 7-10 минут.
    После того, как двигатель нашей Лады промылся, мы снова откручиваем крышку и поднимаем наш автомобиль или спускаемся в яму. Теперь берем ключ на 10  для того, чтобы снять защиту двигателя, которая обязательно должна быть установлена на каждом автомобиле. Многие производители уже предусмотрели отверстия в защите двигателя и сделали замену масла более удобной, но наш автопром пока к этому не пришел. Для того, чтобы снять защиту вам нужно открутить 6 болтов, на это вы потратите не больше 15 минут.
    После того, как мы открыли пространство под защитой, берем ключ с головкой на 15, надеваем резиновые перчатки и, подставляя ведро, откручиваем сливную пробку, которую мы выделили на картинке красным цветом. Отработанное масло интенсивно начинает вытекать вместе с промывкой.
    Пока масло вытекает, займитесь масляным фильтром, его необходимо аккуратно открутить, как правило, это сделать не так-то просто потому что на заводе масляный фильтр устанавливается автоматически и скорее всего он закручивается с большей силой, нежели человеческая. Чтобы фильтр было легче демонтировать, проткните его, но будьте аккуратны из него также потечет масло.
    После того, как вы поменяли фильтр, все старое масло покинуло ваш автомобиль – закручивайте пробку, возвращайте защиту картера на место и опускайте Lada Xray с небес на землю.
    Осталось только залить масло, у нас вошло 4,2 литра, остальное мы оставили на доливку. Кстати говоря, мы доверяем только маслам ZIC, о которых вы можете прочитать на нашем сайте, поэтому и вам рекомендуем эту марку и никогда не покупайте масло на розлив, мы же все-таки в России живем.

    Какое масло залито в Xray с завода

    Многие задают вопрос, какое масло залито в двигатель Lada Xray с завода, чтобы купить такой же продукт и избежать промывки двигателя. Безусловно, вы можете узнать, что залито в ваш двигатель, если заглянете в сервисную книжку и, как правило, вы увидите, что это масла Роснефть или Лукойл.
    Какое масло выбрать решать вам, удачных вам дорог, спасибо, что читаете наш портал, надеемся, что наша статья будет полезна для вас.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *