Какое масло заливать в двигатель приора 16 клапанов?

15 ответов на вопрос “Какое масло заливать в двигатель приора 16 клапанов?”

  1. Wortex Ответить

    Сейчас на мировом рынке смазочного материала имеется такой огромный выбор моторных  масел, что даже опытный автомобилист не сразу может сориентироваться в этом огромном ассортименте. А что там уже говорить о новичке. При этом постоянно происходит обновление масел новыми аналогами, и разобраться в этом потоке смазочного материала достаточно непросто.
    Такая же ситуация складывается и на отечественном рынке, где от огромного ассортимента тоже можно потерять голову. Ведь в каждом автомагазине или на рынке покупателю предлагают большой выбор масел, и без определенных базовых знаний подобрать нужное масло бывает не так просто.

    На форумах с такой проблемой столкнулись владельцы автомобиля Лада Приора. Так благодаря недостаточно полной информации по этой модели возник серьезный вопрос, какое масло лучше заливать в двигатель Лада Приора 16 клапанов. Для ответа на этот вопрос нужно изучить основные типы масел используемых в двигателях.

    Основные типы масел используемых в силовом агрегате

    Все автомобилистам известно, что в силовом агрегате происходит трение основных узлов, которое сопровождается повышением температуры. Для защиты двигателя от перегрева и износа применяется целая система смазки, в которой основное место отводится смазочному материалу. Кроме того применение правильно подобранной смазки обеспечивает защиту двигателя от коррозии и образования различных отложений.
    Существует три типа масел:
    Минеральные , получаемые при переработке нефтепродуктов и имеющие высокую стоимость. Такой смазочный материал для Приоры не подходит и его использование может привести к серьезным поломкам силового агрегата.
    Синтетическое выделяется в процессе химического синтеза, но по своим характеристикам не может обеспечить надежную защиту двигателю данного автомобиля. Хотя в сильные морозы именно этот тип может обеспечить двигателю быстрый запуск и нормальную работу в экстремально холодных погодных условиях.
    Полусинтетика изготавливается из минеральных компонентов, полученных с использованием химического синтеза. В составе такого моторного масла содержится несколько присадок обеспечивающих оптимальную вязкость, и защищают детали от перегрева и быстрого износа.

    Из трех типов масел для Лады Приоры лучше всего подходит полусинтетика, так как в ее составе находятся все необходимые компоненты позволяющие обеспечить нормальную работу двигателя вышеупомянутого автомобиля.

    Какое масло лучше заливать в двигатель Лада Приора 16 клапанов

    Для ответа на этот вопрос нужно узнать, какие рекомендации дает производитель данного автомобиля. Исходя из рекомендаций разработчиков, для Лады Приоры подбирать масла нужно с учетом таких параметров:
    Температура окружающей среды в процессе эксплуатации автомобиля:
    • моторное масло 15w40 нужно применять при температуре – 10 + 40 градусов;
    • моторное масло 10w-40 используется при – 20 + 40 градусов;
    • смазочный материал 5w-40 целесообразно применять в диапазоне от – 25 до + 42 градусов;
    • 5w-30 рекомендуется использовать при температуре – 25 +25 градусов.
    Для применения в зимний или летний период нужно выбирать соответствующие марки масел.
    Из всех марок масел разработчики данного автомобиля рекомендуют использовать смазочный материал фирмы Лукойл.

    Когда лучше менять масло

    Чтобы силовой агрегат автомобиля Лада Приора работал нормально и достаточно долго без поломок, нужно придерживаться следующих правил:
    первая смена должна проводится через 2,5-3 тыс. км. пробега;
    в дальнейшем его нужно менять раз в год или через 14-15 тыс. км;
    если автомобиль эксплуатировался в условиях грунтовых дорог, то масло нужно сменить через 10 тыс. км.
    Полезно знать: Когда надо менять масло в двигателе по пробегу или раз в год |Через какое время менять моторное масло в двигателе

    Чтобы двигатель проработал как можно дольше нужно четко придерживаться вышеперечисленных правил. Ведь от своевременной замены смазочного материала зависит надежность работы двигателя.

    Как правильно заменить масло

    Устанавливают автомобиль на ровную поверхность, что можно было правильно определить уровень смазочного материала силовом агрегате.

    Запускают двигатель на 3-5 минут для того чтобы оно немного разжижилось.

    Сливают отработанное через отверстие в картере в заранее подготовленную емкость.

    Меняют маслянный фильтр на новый, который совпадает по номеру с каталогом деталей;
    Полезно знать: Какие фильтра менять при замене масла в двигателе

    Вливают в горловину 3,4-3,6 литра нового смазочного материала.

    Запускают силовой агрегат на 3-5 минут, что смазка разошлась по каналам системы смазки. Повторно проверят уровень и по необходимости доливают до необходимого уровня.
    Полезно знать: Уровень масла в двигателе, как правильно измерять

    Стоит ли использовать синтетику в двигателе Лада Приора

    Силовой агрегат с 16-ю клапанами может работать на синтетике в условиях использования автомобиля в сильные морозы. При этом повреждение сальников или выгорание некоторой части смазки в основном не наблюдается. Но с учетом того, что разработчики автомобиля рекомендуют в основном цикле использования силового агрегата применять полусинтетику, есть смысл придерживаться этой рекомендации. Это позволит увеличить ресурс двигателя и качество его работы.
    Какое масло лучше заливать в двигатель Лада Приора 16 клапанов согласно отзывов автовладельцев?
    На основании опроса владельцев в 2018 году для данного автомобиля чаще всего используют такие марки масел:
    Лукойл — 19%;
    Shell – 22%;
    Mobile1 – 13%;
    Хадо – 21%.
    Как видим из результата опроса лидирует 1 отечественная и 2 иностранные фирмы.
    Полезно знать: Лучшее моторное масло для бензинового двигателя
    Детально изучив основные ответы на вопрос, какое масло лучше заливать в двигатель Лада Приора 16 клапанов, можно констатировать, что желательно использовать полусинтетику как рекомендует производитель данного автомобиля. Но в сильные морозы можно применять и синтетику, которая будет обеспечивать быстрый запуски и дальнейшую работу силового агрегата.

    Выбор смазки по уровню вязкости напрямую зависти от тех условий, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Для увеличения качественной работы агрегата лучше использовать масла фирмы Лукойл но при желании можно подобрать хорошие марки масел и среди иностранных производителей. Главное не забывать вовремя, менять смазочный материал, руководствуясь длительностью пробега и условиями эксплуатации.

  2. БаБа_ГаЛя Ответить

    Какое масло лить в Приору 16-клапанную? Дело в том, что ответ на этот вопрос зачастую диктуют такие факторы как: рабочий объём силового агрегата, его мощностной потенциал, а также вид топлива. Но на практике получается не всё так просто, марок масел большое количество, также имеют место быть и несколько стандартов качества. Так что, даже если взять за ориентир какую-то конкретную модель авто, разбираться придётся довольно долго. Далее и поговорим о том, какое лучшее масло для двигателя Приоры «16-клапанника», а от чего лучше будет воздержаться.

    Определённому двигателю, нужно подходящее именно для него масло. Дело в том, что все ВАЗовские модели выпускаемые на сегодняшний день, агрегатируются однотипными моторами. А если сказать по другому, то это модификации одного и того же силового агрегата! Если говорить об обсуждаемой нами модели, то завод-производитель устанавливал на неё в разное время несколько вариаций ДВС:
    Если не учитывать двигатель с 8-клапанным ГРМ, то все остальные имеют полностью идентичную конструкцию, а также объём масла — 3,5 литра. В технических показателях разница также почти незаметна, поэтому не приходится говорить о радикальных различиях в смазочных материалах. С этим мнением также согласен и производитель.

    Какое масло лить в Приору 16-клапанную?

    Начнём с того, что после обкатки Лады Приоры, а это первые 2 000 км, масло в моторе нужно подвергать замене и из этого следует простой вывод: не суть важно, что заливает в автомобиль производитель на заводе. Однако большинство автолюбителей, производят замену масла сразу же после приобретения новой машины.

    Итак, параметры выбора моторного масла для Лада Приора:

    Минеральное масло. Сразу стоит сказать, что производитель в данном случае не имеет никакого значения. Минеральные масла предназначаются для малооборотистых и дефорсированных движков. Подобная продукция обладает низкими моющими способностями, а также скоротечностью замены. Но в то же время, такое масло имеет низкую себестоимость, что и заставляет многих автомобилистов обращать на него своё внимание. Частая замена и щадящий режим эксплуатации силового агрегата, вот что должно сопровождать данный тип масла.
    Синтетическое масло. Чистейшей воды химия и себестоимость в разы превышает минералку. Годится как для форсированных движков, так и для маломощных агрегатов. Смазывающие свойства по сравнению с минералкой лучше, пробег до замены больше, в зимнее время не сильно густое, а в летнее, не слишком теряет вязкость.
    Полусинтетическое масло. Это наверное самый распространённый тип масла среди автолюбителей. Оно имеет оптимальные смазывающие качества, приемлемую себестоимость и широчайший ассортимент.
    Имеют место и ещё несколько разновидностей масел, однако к Ладе Приоре они не относятся.
    Далее, в вопросе какое лучше залить масло в двигатель Приоры, нам поможет специальная таблица, в которой идёт деление масел по вязкости при конкретных температурных режимах по стандарту SAE:

    Эта информация подразумевает, что при выборе масла придётся ориентироваться и на то, в каких условиях будет эксплуатироваться ваша Приора.
    Ещё нужно учитывать и год производства машины, так как в 2003-ем году стандарты моторных масел подверглись изменениям. Так, для Приор выпущенных до 2004-го года, характерным будет применение масел с индексами SL/SM, после этой даты — SM. Однако это только к синтетике имеет отношение.

    Какое масло лить в Приору: Shell, Mobile 1, ХАДО, Роснефть или Лукойл?

    По этому вопросу ответ будет такой: опрос обладателей Лады Приоры в 2016-ом году показал, что Shell отдают предпочтение 21% опрошенных, за Mobile 1 — 18%, а вот остальная часть респондентов, была заинтересовано только продукцией Лукойл, Роснефть и ХАДО.
    Для тех кого до сих пор одолевают муки выбора надлежащего средства для своей Приоры, предлагаю просмотреть соответствующее видео, которое быть может ещё лучше прояснит ситуацию:
    В заключении
    По итогу могу сказать такое: разумная достаточность, вот что должно стоять во главе угла при выборе масла для вашей Лады Приоры. Нужно понимать, что двигатель ВАЗовской модели это не 12-цилиндровый монстр работы AMG, так что переплачивать за известный бренд, нет никакого смысла. Российская продукция от проверенных поставщиков, вполне достойно справляется с ВАЗовскими движками, тут главное во время это самое масло менять, а также подвергать замене масляный фильтрующий элемент.
    Так что, если менять масло не так как советует производитель, через каждые 15 000 км пробега, а через 10 000 км и доливать не больше 150 грамм на каждую 1 000 км (это норма «жора» маслеца для Приоры с мотором находящимся в нормальном состоянии), то проблем с 16-клапанным двигателем Приора быть не должно.

  3. (CoolDay) Ответить

    Моторное масло предназначено для снижения трения деталей двигателя автомобиля, его охлаждения. Оно также удаляет несгоревшие частицы топлива, защищает механизмы от коррозии. Таким образом, увеличивается значительно срок службы двигателя. Поэтому к выбору автомобильных масел нужно отнестись с большой ответственностью. Для автомобиля LADA Приора, как и для других моделей, требуется периодическая замена моторного масла. Так какое масло лить в Приору 16-клапанную?

    Виды масел

    Все выпускаемые моторные масла по способу производства делятся на:
    синтетические;
    полусинтетические;
    минеральные.
    Минеральные виды получаются в результате прямой переработки нефти или отжима (с последующей фильтрацией) некоторых сельскохозяйственных культур. Низкая стоимость этих технологий обуславливает невысокую цену продукта. Однако эти смазывающие жидкости характеризуются тем, что при низких температурах они значительно густеют, а при высоких – быстро теряют свои физические и химические свойства, за небольшой промежуток времени окисляются и загрязняют двигатель автомобиля. Поэтому этот вид смазки требует частой замены. Она не рекомендуется к использованию в моторах автомобилей семейства LADA Приора, как, впрочем, и других моделях автомашин.
    Читайте также: Как снять щиток приборов на Приоре
    Синтетические смазывающие вещества синтезируются на химических предприятиях. При этом получается вещество с заданными свойствами. Однако стоимость этого вида смазки достаточно высока. Расхожее мнение, что она отрицательно влияет на уплотнители и сальники механизмов несостоятельно. Просто из-за своей высокой текучести жидкость легко просачивается через даже незначительно изношенные уплотнители.
    Поэтом применяют эти масла ограниченно, зимой, во время сильных морозов.
    Компромиссом в использовании этих видов смазки являются полусинтетические марки масел. В их состав включены различные присадки и модификаторы, доля которых может доходить до 30-50%. Они улучшают и стабилизируют состав масел, лишая их недостатков минеральных аналогов.

    Классификация

    Существует несколько мировых классификаций смазывающих жидкостей. Наибольшее распространение получили следующие:
    SAE – разделение по вязкости;
    API – разделение по видам моторов, в которых оно применяется.
    Рассмотрим их подробнее.

    Классификация SAE J 300

    Главным критерием выбора смазывающего вещества по этой классификации является его индекс вязкости. Дело в том, что вязкость масла зависит от температуры воздуха. Она увеличивается при низких температурах и уменьшается при высоких. Именно этот показатель отражается в индексе масла. Если в нем имеется буква «W», то масло предназначается для использования в зимний период (например, SAE 10W).Если эта буква отсутствует, то смазка используется в теплое время года (SAE 30 и т. п.). Всесезонные масла имеют составной индекс (например, SAE 0W-40).
    Так что же означают цифры в марке всесезонных смазывающих жидкостей? Индекс 0W означает то, что ее можно использовать при температурах ниже -35° C, 5W – до -30° C, 10W – до -25° C, 15W – до -20° C, 20W – до -15° C. Цифра в этой части индекса показывает коэффициент вязкости смазывающей жидкости при температуре -40° C.Чем эта цифра ближе к 0, тем лучше.
    Число после тире показывает летний коэффициент вязкости жидкости при температуре разогретого двигателя (100° C). Максимальное его значение составляет 60.
    Отсюда следует, что, например, моторное масло SAE 20W-50 имеет диапазон температур воздуха для использования от -15°C до 50°C.

  4. BlackStar Ответить

    От характеристик смазки и ее качества будет зависеть работа силового агрегата и эксплуатация самого автомобиля. На Приору завод-изготовитель устанавливал несколько различных двигателей, начиная от 8?клапанных 21114 и 21116 и заканчивая 21126–21128. У них уже 16 клапанов и они способны выдавать мощность до 120 л.с.
    Согласно рекомендациям, которые предоставляет производитель, замену масла необходимо производить в строгом соответствии с регламентом. Для новых автомобилей, как и для тех, которые прошли капитальный ремонт мотора, делать это следует спустя 2,5 – 3 тысячи километров пробега. Когда менять смазку впоследствии? Тут все очень просто — в ходе дальнейшей эксплуатации придется проводить ее замену через каждые 15 тыс. километров или ежегодно, без привязки к пробегу.
    Однако это далеко не все ситуации, которые влияют на потребление масла и необходимость его замены. Производители говорят о том, что двигатель может потреблять до 1 литра смазочной жидкости буквально на каждой 1000 пройденных километров. Это обычное явление, особенно для отечественных моторов, но более точная норма потребления зависит от характеристик масла, например, его вязкости, а также эксплуатационных условий. При движении на больших скоростях, частых ускорениях, а также при не обкатанном двигателе степень потребления будет на порядок выше.

    Как производить замену смазки для мотора Приоры

    Сама процедура вовсе несложная, при наличии небольшого опыта. Заранее придется приготовить масло, новый масляный фильтр, а также несколько чистых тряпок для проведения замеров, вытирания рук и прочего. Как только Вы нашли сливной краник, подставьте в это место любую ненужную тару, чтобы в нее стекало масло. После того, как оно покинет систему, извлеките старый фильтр и установите на его место новый.
    Если планируете пользоваться промывочной жидкостью, значит, самое время залить ее в систему. Мотору нужно дать поработать примерно с четверть часа, а затем удалить промывочную временную смазку. Теперь через горловину заливайте новое масло. Естественно, каждый владелец Приоры должен знать, сколько смазки требует двигатель его автомобиля. Этот объем составляет в диапазоне 3,2–3,4 литра, поэтому придется приобретать 4?литровую канистру. Зато все, что останется, можно будет использовать для доливки, поскольку масло так или иначе будет постепенно уходить из системы.
    Как понять, что она заполнена и больше не требуется смазки — спросите Вы? Совершенно логичный вопрос. Для этого дайте двигателю несколько минут поработать и заглушите его. После того, как он остынет, вытащите контрольный щуп из гнезда и оботрите его. Теперь замерьте, сколько масла в системе. Процедуру советуют проделать пару раз. Правильно, когда уровень смазки расположен между минимальной и максимальной отметкой на щупе.

    Какую выбрать продукцию

    Теперь уделим несколько строк тому, какое же именно масло следует выбирать для двигателя в Приорах. Самое главное — делать выбор всегда в пользу качественной продукции. Что нужно сделать, чтобы купить действительно подходящее и правильное масло и не нанести урон своему мотору? Ответ лежит на поверхности: обращайтесь только в проверенные торговые точки, читайте отзывы других покупателей. Не стоит гнаться за экономией, чтобы потом не пришлось платить еще и за досрочный ремонт цилиндров, поршней или клапанов.
    С конвейера этот автомобиль сходит, заправленный маслом производства Лукойл, типа «полусинтетика». Но для заливки подойдет не только продукция данного производителя, но и ряда других брендов, таких, как:
    Роснефть;
    ESSO;
    Shell;
    Mobil;
    Rav­en­ol;
    ZIC и другие.
    Масло необходимо заливать такое, которое соответствует эксплуатации именно бензиновых двигателей. Это тип классификации А3/В3 согласно стандартам международной организации АСЕА. Есть еще один важный критерий — это вязкость смазки. На него тоже очень важно обращать внимание. Ее нужно подбирать с тем расчетом, в каких условиях будет эксплуатироваться транспортное средство, и это справедливо не только для Приоры в данном случае. Если морозы в Вашем регионе превышают 35 градусов по Цельсию, но, при этом, не бывает большой жары, то лучше остановиться на смазке сорта 0W-30. Для температурного диапазона ?25 — +25 подойдет масло 10W-30. В жарких регионах оптимальной может стать продукция 15W-40.

    Рекомендации

    И напоследок, основные советы и заблуждения, с которыми могут столкнуться владельцы Приоры при замене масла в двигателе:
    Лучше залить новое масло тогда, когда оно достаточно потемнело. Это не совсем верно, поскольку даже при нечастой эксплуатации, его необходимо менять ежесезонно. Несвоевременная замена приводит к плохой циркуляции смазки в системе и поломке запасных частей мотора. Но, в то же время, она может темнеть из-за того, что в нем растворяются продукты от неполного сгорания топлива.
    Всесезонная смазка хуже по своему качеству, чем предназначенное для того или иного сезона. На самом деле, Вы можете с успехом применять и всесезонную смазку, поскольку она разработана специально для сложных эксплуатационных условий.
    Есть ли смысл платить больше за «синтетику» по сравнению с «минералкой»? Однозначно есть, ведь синтетическая продукция дольше сохраняет свои смазочные качества, она меньше подвержена окислению. По этим причинам интервал для пользования таким маслом может быть увеличен по сравнению с минеральным.
    Некоторые владельцы считают, что в смазку полезно добавлять дополнительные присадки. Однако в качественной продукции уже подобран и сбалансирован состав таким образом, чтобы были только необходимые элементы и вещества. Поэтому в каких-либо присадках и добавках нет необходимости.

  5. одноклассники Ответить

    Какое масло будет лучше или хуже – не знаю. Могу поделиться своим опытом. Свою Приору я купил в сентябре 2009 г. ДВИГАТЕЛЬ 21126 (1,6, 16 клапанов, 98 л.с.) С завода там была залита полусинтетика Лукойл 10w40 (если правильно помню).  После обкатки 2500 км я залил синтетику Лукойл Люкс 5w40 SN (тогда она по-моему ещё не была SN). Пока машина была на гарантии менял каждые 7500 км. После 3 лет на на пробеге около 50000 стал менять каждые 10 000 км (не строго, то 9, то 11). Сейчас пробег 113 000. Лил всегда одно и то же масло, поэтому сравнить совершенно не с чем, но по субъективным признакам мотор чувствует себя отлично – работает ровно, тихо, тяга не пропала, расход по трассе 5,8 при скорости около 120 (по спидометру), заводится всегда легко при любой температуре, бывало и в -33. Заправлялся почти всегда на брендовых заправках – BP, Лукойл, Роснефть, Газпромнефть, Татнефть. Было дело – заправился три раза на СибирьНефти – загорелся чек. Бензин выкатал, чек пропал. Больше я там не заправлялся. Раньше заправлял 95. Последние 2 года лью “улучшенный” 95. Мне больше нравится как машина на нём едет, плюс расход меньше, получется даже дешевле обычного 95. До кучи и двигатель в чистоте сохраняет, если реклама не врёт )). Езжу в основном в городе и на короткие расстояния. Хотя была и трасса – несколько раз ездил в Белоруссию, и в Финляндию и в Словакию скатался)). В общем где-то 80% город, 20% трасса. Масло не доливал НИ РАЗУ. Сколько сливаю, столько и заливаю (около 3,5 л), но сильно за этим давно перестал следить. Хотя особо не кручу, стараюсь держать обороты в диапазоне 2000-3000. Гул и вибрация от коробки такая, что больше 3000 крутить не хочется ))) По трассе 3500-4000 об. на пятой. В общем у меня впечатления сверхположительные, хотя повторюсь, сравнить особо не с чем. Но тут как в рекламе – если нет разницы с Кастролом, Мобилом и иже с ними, зачем платить больше???
    Изменено 22 октября 2015 пользователем Freejack

  6. Kyki Ответить


    Первое с чем приходится сталкиваться новому владельцу автомобиля – это выяснить, какие технические жидкости залиты в машину и как скоро их следует заменить. Двигатель считается главным агрегатом, поэтому чаще всего начинают с моторного масла.
    Напомним, АвтоВАЗ устанавливает на свои модели однотипные силовые агрегаты, поэтому рекомендации на тему «какое масло заливать в двигатель» будут одинаковыми для всех современных автомобилей Лада (Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива, Веста или XRAY).
    АвтоВАЗ устанавливает следующие двигатели на автомобили Лада:
    Модель двигателя
    Объем, л
    Мощность, л.с
    Количество клапанов, шт
    Объем масла в двигателе, л
    Устанавливается на автомобили
    ВАЗ-21114 или ВАЗ-11183
    1,6
    81
    8
    3,5
    Гранта и Калина
    ВАЗ-21116/11186/11189
    1,6
    87
    8
    3,5
    Гранта, Калина 2 и Приора, Ларгус
    ВАЗ-21126
    1,6
    98
    16
    3,2 (2,9)* МКПП
    4,4 (4,1)* АМТ
    Приора, Калина, Гранта и Калина 2
    ВАЗ-21127
    1,6
    106
    16
    3,5
    Приора, Калина 2, Гранта
    ВАЗ-21126-77
    1,6
    118
    16
    3,5
    Гранта Спорт
    ВАЗ-21128
    1,8
    98
    16
    3,5
    Приора
    ВАЗ 11194
    1,4
    89
    16
    3,5
    Калина
    ВАЗ 21129
    1,6
    106
    16
    3,2 (2,9)* (1)
    4,4 (4,1)* (2)
    Веста, Lada XRAY
    ВАЗ 21179
    1,8
    122
    16
    3,2 (2,9)* (1)
    4,15 (3,85)* (2)
    ВАЗ 21214
    1,7
    81
    8
    3,75
    Нива 4х4
    * – При первой заправке сухого двигателя (при смене масла и масляного фильтра)
    (1) – масляный картер штампованный (АМТ)
    (2) – масляный картер литой (МКПП)
    Моторное масло Нивы 4х4 выбираем в отдельной статье.
    Какие моторные масла рекомендуется АвтоВАЗ? Если открыть Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций не последней редакции, то можно найти таблицу №2 “Моторные масла”. Сравнивая их для разных автомобилей Лада можно понять, что для двигателей Лада Гранта/Калина/Приора АвтоВАЗ рекомендует одинаковые моторные масла.

    Для Лада Веста АвтоВАЗ рекомендует использовать моторное масло марки «Роснефть», класс по API SL, SM или SN.
    Какая марка масла на Лада с завода?
    Двигатель 1.6: Роснефть ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-30 СТО 44918199-091-2017 полусинтетика.
    Двигатель 1.8: до 05.2018 ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС SAE 5W-40 CТО 79345251-040-2010 синтетика, с 05.2018 ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-40 СТО 44918199-091-2017 полусинтетика.
    Доливать можно РОСНЕФТЬ Premium или РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40. Либо Лукойл Генезис RN  5W-40.


    Определить вязкость моторного масла можно по следующей таблице:
    Минимальная температура холодного пуска двигателя, С
    Класс вязкости по SAE J 300
    Максимальная температура окружающей среды
    Ниже -35
    0W-30
    25
    Ниже -35
    0W-40
    30
    -30
    5W-30
    25
    -30
    5W-40
    35
    -25
    10W-30
    25
    -25
    10W-40
    35
    -20
    15W-40
    45
    -15
    20W-40
    45
    Как определить состав моторного масла? Чтобы ответить на этот вопрос, мы провели опросы среди владельцев Лада Гранта, Лада Калина и Лада Приора, предлагали ответить на вопрос “Какой состав масла Вы используете в своем автомобиле” в результате получили примерно одинаковые результаты:

    Какой фирмы масло лить? Очередные опросы и очень похожие результаты:

    Окончательно определиться с выбором моторного масла поможет опрос ниже. Принимайте участие в нашем опросе и обсуждениях. Напомним, на сайте есть инструкция по замене масла в двигателе, а также рекомендации, какое моторное масло лучше выбрать по вязкости и составу. Кстати, на Лада Веста также устанавливается двигатель HR16, рекомендации по выбору смазочных жидкостей для него читайте тут. Для Лада Ларгус с двигателем Renault K4M или K7M тут.
    Ключевые слова: двигатель лада приора | двигатель лада калина | двигатель лада гранта | система смазки лада приора | система смазки лада калина | система смазки лада гранта | двигатель лада веста | система смазки лада веста | двигатель лада ларгус | двигатель 4х4 | двигатель lada xray | система смазки лада ларгус | система смазки 4х4 | система смазки lada xray | универсальная статья

  7. Mirann Ответить

    В автомобильном магазине необходимо приобрести гаечные ключи или как минимум один ключ на семнадцать. Так же нужно подготовить пустую емкость для отработки, ветошь для очищения поверхностей.

    Не забудьте приобрести новый масляной фильтр, так же вам может понадобиться ключ для снятия старого фильтра. Конечно же, нужно купить новое масло для двигателя. Мотор Приоры требует в виде смазочной жидкости масла таких типов: 10W-40, 15W-40, 5W-30, 5W-40. Отлично подходят смазки марок Mobil, Лукойл, Shell, Роснефть, Castrol, Mannol. Следует использовать такую же масляную жидкость, что и была залита ранее.

    Как заменить масло в моторе Приоры (16 клапанном)

    Перед тем как начать замену смазки в двигателе, необходимо его разогреть – так рабочие жидкости станут более жидкими, и их легко можно будет слить. Когда прогреете транспортное средство и его детали, можно приступать к замене масла.
    Найдите сливную пробку в нижней части двигателя на днище, при этом, если есть необходимость, снимите защиту. Подставьте пустую, емкость для отработки под сливное отверстие, и открутите при помощи гаечного ключа на 17 пробку. Сразу же начнет стекать отработанная жидкость из двигателя, будьте осторожны, она, скорее всего горячая и может обжечь кожные покровы. Подождите 15-20 минут, дайте слиться всей отработке в тару для неё.
    Затем выкручиваете старый масляный фильтр. Для этого обычно используют специальный ключ, но если нет такой возможности, можно применить в этих целях отвертку или иной рычаг и вручную открутить старый фильтр. После того как старый фильтр снят, в новый заливаете 3/4 смазки и устанавливаете его в порт. Убираете тару с отработкой и закручиваете пробку обратно.
    После того как старый смазочный материал слит, можно приступать к заливке свежего. Находите на агрегате заливное отверстие, заливаете 3,2 литра масла и в согласии с отметками на измерительном щупе доливаете необходимое количество смазки внутрь мотора. Таким образом, работы по замене смазочного продукта в движке окончены.

    Видео: замена масла на Приоре

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *