Какое масло заливать в трансмиссию нива шевроле?

8 ответов на вопрос “Какое масло заливать в трансмиссию нива шевроле?”

  1. Umron Ответить


    Перед тем как определиться, какое масло заливать в трансмиссию Шевроле Нива, необходимо учесть, что к трансмиссии относятся передний и задний мост, раздаточная коробка и коробка передач.

    Класс вязкости для определенных условий эксплуатации

    Производители автомобиля рекомендуют заливать в трансмиссию автомобиля масла с классом вязкости: 75W-90; 80W-85; 80W-90. Какое из них использовать – это личный выбор каждого автовладельца, но стоит помнить, что масло 75W-90 будет более жидким, в отличие от масла 80W- 90, и для зимней эксплуатации автомобиля оно подойдет лучше.
    При выборе трансмиссионных масел необходимо знать, что первая цифра в маркировке указывает на его вязкость в летнее время, вторая означает зимнюю вязкость. На густоту масла влияет и его химическая составная часть: масла на синтетической основе будут на порядок жиже по сравнению с минеральными густыми смазками.

    В мост рекомендуется заливать густое масло, а в коробку передач и раздаточную коробку – более жидкое. Но не будет критично заливать во всю трансмиссию автомобиля масло одинаковой вязкости.
    Дляавтомобилистов, которым на Шевроле Ниве случается преодолевать водные препятствия, необходимо использовать масла на минеральной основе, так как синтетика сильно разбавляется проникающей водой. Допускается в данном случае в коробку заливать полусинтетику.
    Водителям, желающим немного сэкономить, можно обратить свое внимание на недорогое трансмиссионное масло ТНК 75W-90. Оно хорошо подойдет в качестве всесезонного масла, тогда как минеральный аналог зимой дубеет. ТНК 75W-90 прекрасно ведет себя даже при -40 градусах. Масло 80W-85, рекомендуется использовать в регионах, где температура не опускается меньше -26 градусов, а масло 85W-90 не ниже -12 градусов. Если проблем с лишними средствами нет, можно приобрести для автомобиля отличное масло SHELL SPIRAX.

    Классификация по системе API


    Кроме вязкости трансмиссионные масла также классифицируются по общепринятой системе API. Данная система разделяет смазочные материалы по группам в зависимости от условий использования и типа конструкции, а также присуждает каждому буквенное обозначение в виде GL и цифры от 1 до 5. Чем больше цифра в обозначении после буквы, тем жестче условия применения трансмиссионных масел.
    Шевроле Нива – это автомобиль, предназначенный для полного бездорожья, в результате чего, трансмиссия автомобиля подвержена максимальным перегрузкам. Если в этот автомобиль залить трансмиссионное масло с низким классом эксплуатации по системе API, то при первой же серьезной нагрузке есть большая вероятность повредить коробку или мост автомобиля.
    Подводя итоги, сделаем вывод, какое масло заливать в трансмиссию Шевроле Нива. Прежде всего, продукт по вязкости должен соответствовать температурному режиму региона, где он будет эксплуатироваться. По системе API масло для Шевроле Нивы подходит с маркировкой не ниже GL 4.

  2. Angel567love8 Ответить

    Здравствуйте уважаемые знатоки!
    Прошу вашей помощи, в выборе масла в трансмиссию сего чудесного автомобиля!)))
    Штудирование профильного Шнива форума ясность не внесло, а наоборот только забило голову! Они там че только не льют, причем экспериментируя не только с брендами масел, но и с вязкостью и допусками!) Ну и получается – от чего один в восторге, от того у другого все завыло и рассыпалось…)))) Утрирую немного, конечно, но смысл такой.)
    Что имеем: Шнивка 2016г. Пробег 6000км. На ТО-1 2000км было залито Champion Life Extension 75w90 GL5 во всю трансмиссию по кругу!
    При -5 оно уже не давало спокойно ехать. Пока перейдешь с 1 на 2 машина практически останавливалась… 2ая подтыкалась с усилием, как будто что то мешало. Поездив чуть, решил сменить в КПП и РК на ZIC GFT … Очень уж мне советовали на Шнива форуме, мол и в мороз передачи как летом, и в жару не тарахтит не воет! Попутно залил этот Зик в кпп Матиза, т.к. У него стала плохо втыкаться 2ая…
    Итог: КПП Матиза стало не узнать! 2ая теперь втыкается не просто плохо, а со скрежетом, плюс к ней, скрежет перешел и на 3ю… Ну да ладно, черт с ним, речь про Шниву! (это просто для общей картины, ибо масло из одной канистры было залито)
    Не палево. Все голограмки, буковки, пленочки – все проверил)))
    На Шнивке первые 50км. я думал что стало лучше, или хотел думать, не знаю. Но потом, все таки я понял, что ничего не изменилось, совсем ничего! Как густело оно уже при -0*С так и густеет, как будто за жопу кто то держит. Когда бахнуло -20, думал чекнусь! Дорога с работы до дома напоминала ад. Но правда передачи стали входить чуть-чуть лучше, капельку, и то, когда уже потеплело. Морозы прошли. Но эту хрень буду сливать! Ну не нравится оно мне! Не оправдало ожидания.
    Что залить? Что бы цена/качество.
    За понтом не гонюсь!
    Зимой до -25 что бы не густело
    Летом при +40 что бы не гремело))
    Gl4/5 по кругу или в мосты лучше Gl5?
    Помогайте друзья, вы тут на этих маслах собаку съели! Хочу прям идеально что бы Шнивка бегала!)))
    Думал и Кастрол дорогущий залить… И Ликви Молли нахваливали, но и ругали то же. А один сказал, что после Ликви Молли залил Лукойл и разницу, кроме как в цене, не уловил. Так может Лукойл и лить? Или есть смысл погнаться за чем то импортным…
    Вот с ДВС я определился! Буду лить Лукойл синьку 5w40, эту, новую, Арматек по моему)) и менять каждые 6000-7000км. А вот с трансмиссией бяда!…

  3. приняли в Рай Ответить

    Глушим двигатель, спускаемся под машину и снова скручиваем сливную пробку. Вся очищающая жидкость должна слиться в тару. Затем ставим пробку на место. После, шприцем набираем необходимое количество нового масла и закачиваем его через заливное отверстие. После закачки закручиваем пробку на место. Снова заводим автомобиль и даём ему поработать 5-10 минут на первой передаче. Затем глушим и под капотом щупом измеряем уровень масла в коробке. Если уровень упал, следует долить необходимый объём.
    Следующим этапом будет замена масла в мостах автомобиля. Действия по сложности не сильно отличаются от предыдущих. Важно понимать, что заливные отверстия на мостах необходимы для показания уровня масла. Поэтому перед заменой машина должна находиться на ровной поверхности. Перед работой по замене необходимо очистить сливные болты. Дальше нужно открутить сливное отверстие при помощи шестигранника. Затем подставив предварительно тару, сливаем, скручиваем сливную пробку и ждём, пока масло вытечет полностью из моста. Очищаем магниты на сливной пробке и закручиваем её обратно. После этого, при помощи заправочного шприца заливаем масло до нужной отметки, а затем закручиваем заливную пробку обратно.
    Эти действия выполняются на каждом мосту. Чтобы выполнять все работы по указанному в руководстве техническому регламенту, после того как масло будет сменено, нужно запомнить на какой отметке пробега это было. Так, следующая смена масла не будет пропущена.

    Советы и итог

    Данный класс автомобиля предназначен в основном для езды по бездорожью. Это характеризуется его связью коробки с полным приводом. Авто хорошо ведёт себя в преодолении разных внедорожных препятствий в различных погодных условиях эксплуатации. Эти факторы сильно влияют на устройство трансмиссии в целом. Для поддержания надежности и эффективности работы коробки передач необходимо ответственно подходить к выбору масла. Качество работы КПП напрямую зависит от качества выбранного масла. Следует использовать только масло нужного класса. Если заливать масло классом ниже, нагрузки, выраженные в перепадах температуры или преодолении серьёзного бездорожья, могут вывести из строя трансмиссию.
    Чтобы это предотвратить следует внимательно следовать следующим рекомендация:
    необходимо изучить все инструкции по эксплуатации, которые даёт производитель автомобиля;
    не гонитесь за ценой смазочных материалов. По большей части высокая цена масла не зависит от его высокого качества. Это часто случается из-за известности бренда. Чем больше он популярен, тем выше цена на предоставляемый товар;
    соблюдайте правила и сроки по замене масла. Это продлит срок службы коробки и сделает езду более комфортной;
    если машина была приобретена с рук, она имеет уже большой пробег. Нужно внимательно к этому отнестись и производить замену масла чаще обычного;
    необходимо часто следить за уровнем масла, проверяя его пару раз в неделю, чтобы не допустить падения его уровня, из-за чего могут возникнуть серьёзные отклонения в работе трансмиссии.
    Устройство коробки передач в отечественном автомобиле Шевроле Нива не имеет никаких сложных технических деталей. Автомобиль зарекомендовал себе с хорошей стороны по работе и качеству трансмиссии. В обслуживании нареканий по стоимости и срокам не вызывает. Осуществляя необходимый по регламенту ремонт и замену расходных материалов, автомобиль прослужит долгий срок и будет приносить одно удовольствие при вождении его владельцу.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *