Какое направление в роке исповедовал легендарный курт кобейн?

14 ответов на вопрос “Какое направление в роке исповедовал легендарный курт кобейн?”

  1. LoRd # Ответить


    Фото –
    Jo-jo
    >
    До сих пор не утихают страсти по поводу влияния музыки Кобейна на людей. Кто-то просто любит расслабиться под песни, где голос Кобейна то монотонно вытягивает строчки, погружая мысли слушателя в нирвану, то срывается на крик, заставляя вернуться в мир, где реальность жестока и несправедлива. Другие же слишком буквально начали воспринимать его тексты.
    Например, примечательна история 21-летнего студента художественного колледжа, обвиненного в совершении взрывов в нескольких городах США. Выяснилось, что он является большим фанатом Курта Кобейна и Nirvana.
    Другой молодой человек — Люк Джон Хелдер. Он совершил 18 подрывов почтовых ящиков на территории Америки. В результате его преступлений пострадали шесть человек. Во время ареста на молодом человеке была надета футболка с изображением Курта Кобейна, который был его кумиром.
    Как известно, плохое всегда запоминается лучше, чем хорошее. Да, Кобейн и его группа смогли поднять с колен гранж, вывели альтернативу в мейнстрим, повлияли на моду, на других замечательных музыкантов… Но, к сожалению, Курт Кобейн попал в категорию исполнителей, чья музыка «негативно влияет на американскую молодежь, вдохновляя юное поколение на поступки, недостойные настоящего американца», как было написано в послании, опубликованном в американской прессе. Но если мыслить так ограниченно и делать выводы о негативном влиянии музыки Кобейна лишь на основании того, что некоторые преступники были фанатами Nirvana, то с такой же вероятностью можно говорить об отрицательном воздействии на людей и множества других групп – Marilyn Manson, Rammstein…
    Плюсов в культе Кобейна и его команды значительно больше, а остальное – nevermind.

  2. Nightshade Ответить

    Курт Кобейн, он же Куртка Бейн, он же Курт Комбайн – до сих пор, через много лет после смерти, самая спорная фигура в рок-музыке. Мотивы появления этого человека на сцене не вполне ясны.
    То ли он хотел играть «тяжеляк» так, чтобы его понимали любители «низкопробной попсы», то ли просто не хотел заморачиваться с инструментом и вокалом.В любом случае «изобретённый» им гранж был встречен как «несерьёзный» и «дешёвый» стиль. Но, желал того Кобейн или нет, он задал «новый стандарт» для рок-музыки, благодаря которому как на дрожжах выросла вся так называемая альтернативная музыка.
    Нельзя сказать, что таланта у этого человека совсем не было. Просто он с самого начала был заточен под другую музыку. Сам он склонялся к панку, но поначалу мало имел представления о том, что такое панк-рок; по его мнению, это «три аккорда и очень много крика». В принципе, он недалеко ушёл от истины.
    Называть Кобейна изобретателем гранжа тоже неправильно. В этом стиле играли Melvins и некоторые другие группы, когда Кобейн был ещё юнцом. «Мелвинз» жили в Абердине, там же, где и Кобейн; собственно, это и была первая группа, через которую Кобейн по-настоящему узнал о рок-музыке: приобрести пластинки знаменитых коллективов в Абердине было непросто.
    Впоследствии усвоив стиль своих земляков Melvins, Кобейн решил сделать его более «лёгким» и доступным для восприятия более широкими массами. В таком виде гранж и завоевал мировую популярность и вошёл в моду. В отличие от других групп панк-формации, «Нирвана» не содержала в своей музыке политических мотивов и не была «протестной» в привычном смысле слова. Кобейну больше нравилось защищать права секс-меньшинств и сторонников «про-чойс» (движения за право женщин совершать аборт по личному желанию).
    Можно с уверенностью говорить, что большинство современных рок-групп так или иначе исповедует «заветы Кобейна», которые заключаются в том, чтобы играть «тяжёлую, но не жёсткую» музыку, под которую можно «расслабиться» и отдохнуть. Кобейна иногда называют «первым в мире эмо», имея в виду и его поведение на сцене, и соответствующий стиль исполнения, и даже его причёску. Кобейн погубил классического рок-героя – сильного, боевого «супермена», увлечённого непростой борьбой за самоутверждение во вселенной. «Альтернативный» рок-герой никуда не стремится, пребывает «в нирване» (отсюда и название группы) и вообще в его отношении к окружающему господствует спокойствие и пофигизм.

  3. Flamebinder Ответить

    В Абердине, штат Вашингтон, 51 год тому назад на свет появился один из главных рокеров XX столетия Курт Дональд Кобейн. Для всех останется загадкой, кем он был на самом деле, что одолевало его изнутри. Но это мы все ощущаем и по отношению к другим людям, не так ли?

    То, что известно наверняка – это то, что он для миллионов фанатов остался воплощением всего наилучшего, чем-то большим, чем просто человек. Кому-то может показаться это художественным преувеличением, но это действительно так и искать тут двойное дно бессмысленно. Поклонники говорили о нем исключительно в положительных тонах.
    «Курта наверняка можно было назвать гением. Безусловно, великолепным автором песен. Он был классным парнем, тихим человеком, чья тихость не раздражала никого. Иногда, правда, казалось, что он чем-то расстроен, но на самом деле это было вовсе не так. Его в определённом смысле было практически невозможно понять, потому что такого человека, как он вы, наверняка, не встречали никогда. У него был свой способ для написания песен: простых, местами детских, но они засаживались в голову. Курт умел писать настоящие хиты поколений», – говорят фанаты.
    Сам Курт во время интервью призывал не верить тем, кто говорил, что у него было печальное детство, ведь, на самом деле, все было не так. Он постоянно пел и кричал, о чем открыто говорил любому.

    «У меня просто не было развито чувство меры. В конце концов дети били меня, потому что я заводился, когда хотел играть. Относился к игре чересчур серьезно. Но на самом деле я был самым счастливым», – уверял сам Курт.
    Его бывшие коллеги по группе Дэйв Грол и Крис Новоселич всегда говорили, что поражались тому, как спокойно было им в обществе Курта Кобэйна. Лидер Nirvana умел создать особую атмосферу вокруг себя и своей музыки, особо ничего при этом не делая.
    «Он был прекрасным человеком, настоящим джентельменом, каких в рок-музыке практически не отыскать. Я до сих пор думаю, что Nirvana – это величайшая группа из тех, что я видел», – признавался в интервью Эдди Веддер из коллег Nirvana – грандж группы Pearl Jam.

    Курт всегда относился к собственному «величию» довольно скептически, но особенно его раздражало, когда ему задавали вопрос о том, что же он имел в виду в той или иной песне Nevermind (альбома, принесшего Nirvana мировую славу – ред.).
    «Люди слушали мои песни и просили их объяснить, а у меня нечего было им сказать. В них, по сути, одно и то же. У меня конфликт добра со злом, мужчины и женщины, черного и белого», – скромно отмечает Курт, потому в этот день каждому поклоннику рок-музыки следует вспомнить одного из наиболее ярчайших ее представителей.

  4. TEDOW Ответить

    Очень сложно писать о Курте Кобейне. Этот тихий и добрый парень носил в себе большую душевную боль, а для того, чтобы иметь возможность поделиться ею, использовал сцену и гитару. Сцена преображала его и давала возможность выхода чувствам, тщательно скрываемым при иных обстоятельствах. Нельзя утверждать, что музыкант не получал удовольствия от своей деятельности. Скорее он делал то единственное, что мог делать исключительно, глядя на жизнь через темные очки своего мировосприятия. О Курте Кобейне написано много книг и статей, сняты документальные фильмы, а многогранность его личности еще долго будет являться предметом обсуждения. И вот этот вопрос: «Как так получилось, что этот талантливый парень покончил с собой в расцвете творчества и славы?» будет волновать еще не одно поколение. Написать что-то новое о Кобейне сложно, но можно попробовать посмотреть на его жизнь с еще одной стороны.

    Когда рушится мир любви

    Родился Курт Кобейн 20 февраля 1967 года. Его детство и юность прошли в небольшом городке Абердин штата Вашингтон. Это был провинциальный рабочий город, подавляющее население которого работало на местной лесозаготовке, как и отец Курта. С самого рождения ребенка окружали забота и любовь: многочисленные родственники баловали и обожали этого жизнерадостного малыша. Говорят, что он был гиперактивным ребенком, буквально излучающим счастье. Это хорошо заметно на архивных видеозаписях. Неудивительно, что его безудержная энергия искала себе творческое русло, и нашла его в музыке благодаря тете Мэри, которая, будучи музыкантом, выступала в местных клубах. Одновременно с музыкальными способностями в ребенке обнаружился талант к рисованию.
    По словам самого музыканта, он был очень счастлив до 7 лет, когда его родители развелись. Для детской психики это был удар, ознаменовавший конец жизнерадостного существования и начало циничного панковского восприятия мира. Разочарование в любви не раз становилось причиной прорыва таланта, но в случае с Куртом это произошло не из-за любви к девушке, а потому, что детский мир, в котором он был так счастлив, рухнул в одночасье. Оказалось, что в жизни есть место лжи, предательству и равнодушию. Новое мировосприятие прочно пустило корни в душе подростка, став источником творческого вдохновения и асоциального поведения.

    Кобейн-гитарист

    Существует всего два списка «100 лучших гитаристов» по версии журнала Роллинг Стоун. Первый был составлен в 2003 году, и в нем Кобейн числится на 12 месте. Во втором списке, составленном в 2001 году, рейтинг музыканта опустился до 73 места. Причина довольно проста: Курт Кобейн был не столько гитаристом, сколько талантливейшим автором и исполнителем. Он использовал гитару для аккомпанемента и не ставил целью покорить слушателей сложными сольными партиями.
    Когда утихли страсти, связанные с его безвременной кончиной, рейтинг Кобейна-гитариста стремительно упал. Пусть не бросаются тапками поклонники, которые готовы до хрипоты доказывать величие знаменитости. Нет никаких сомнений в том, что оценивать Курта по какому-то одному параметру – совершенная глупость. Он был цельным, единым и неповторимым, особенной, очень сложной личностью, совокупность качеств которой и сделали его именно тем, кем он останется еще на долгие годы – кумиром бунтарей всех поколений.

    «Нирвана» и семья

    Как известно Курт вне сцены всегда был и оставался скромным, стеснительным и довольно тихим парнем, который не стремился покорять девушек. Но вряд ли хоть одна могла устоять перед ясным взглядом его голубых глаз. Трейси Марандер стала его первой девушкой, с которой они жили вместе в небольшом домике. После мытарств юности, когда Курту частенько приходилось ночевать где попало, это был идеальный вариант. Но вот работать Курт не хотел категорически, так что Трейси взяла на себя опеку над ним, предоставив возможность сколько угодно заниматься игрой на гитаре. Сейчас можно утверждать, что без поддержки Трейси не было бы и «Нирваны». Но как только появился коллектив и другие перспективы, Курт расстался с девушкой. Это не было подлостью. Он просто пошел своей дорогой. По сей день Трейси чтит память любимого человека, бережно храня его вещи и картины.
    «Нирвана» была создана совместно с басистом Кристом Новоселичем. Изначально музыкант стремился играть панк-рок, считая именно этот стиль самым честным среды других направлений. Но любовь к хард-року в итоге привела к гранжу – новому альтернативному музыкальному направлению. Сиэтл стал для группы городом славы и неожиданно «Нирвана» казалась на вершине популярности, а их альбомы стали тиражироваться и раскупаться миллионами экземпляров.
    Вскоре Курту улыбнулось и личное счастье – в союзе с панк-певицей Кортни Лав, родившей ему дочь, в которой музыкант не чаял души. Казалось, что вечно депрессивный сентиментальный циник наконец-то обрел свое счастье. Ради дочери пара престала принимать наркотики, был куплен огромный дом, а музыкальные перспективы предвещали еще большую славу. Но что-то пошло не так. Его жизнь прервалась слишком внезапно 5 апреля 1994 года.

    Фильмы, которые стоит или не стоит смотреть

    Известному музыканту посвящено немало фильмов и журналистских расследований. Всем, кто действительно интересуется жизнью и творчеством лидера группы «Нирвана» рекомендовано к просмотру:
    Курт Кобейн: Чертов монтаж, 2015 год. Этот фильм наделал немало шума. Создатели попытались, используя дневники, рисунки, видеозаписи и свидетельства тех, кто был с ним рядом, показать жизнь Курта глазами самого Курта. На трезвую голову фильм оставляет довольно тяжелое впечатление. Продюсерами фильма стали Кортни Лав и ее дочь Френсис.
    Курт и Кортни: Конец «Нирваны», 1998 год. Очень странный фильм, представляющий попытку журналистского расследования с целью обвинения Кортни Лав в организации заказного убийства своего мужа.
    Курт Кобейн: о сыне, 2006 год. Пожалуй, самый искренний из всех фильмов. Состоит исключительно из аудио-интервью, которые Кобейн давал в 1992-1993 году. Просто слушайте его голос, и многое станет понятным. Это почти исповедь.
    Последние 48 часов Курта Кобейна, 2007 год. Небольшой фильм, который рассказывает о последних днях жизни и обстоятельствах смерти известного музыканта, наводящих на мысль о том, что уход из жизни был его продуманным решением.

    Предсмертная записка

    Когда музыканты уходят из жизни при странных обстоятельствах, это порождает массу домыслов. Кобейн ненавидел журналистов, о чем прямо сказал в одном из интервью. Он не хотел своей публичности, но это было неизбежно. Охотники за сенсациями стали преследовать его семью и отчасти это послужило причиной нервного срыва. Домыслы об убийстве и причастности к этому Кортни – из той же серии «погони за сенсациями». И если при просмотре фильма могут возникнуть подозрения, непременно прочтите предсмертную записку Кобейна. Желательно, в оригинале или адекватном переводе. В ней все изложено предельно просто для тех, кто умеет чувствовать и понимать. Ему действительно было хуже некуда. Он глубоко страдал от ситуации в личной жизни, героиновой зависимости, сильных желудочных болей, преследующих его с самого детства, хронической непереносимости реального мира и от страхов перед настоящим и будущим. Курт Кобейн был великолепным музыкантом, но очень неуверенной в себе и ранимой личностью. Этот груз оказался выше его человеческих сил, и он выбрал уйти. И никто, кроме Бога, не вправе его судить за это решение.

  5. Norikatel Ответить

    Курт Кобейн испытывал проблемы со здоровьем с детства. Он страдал от хронического бронхита и болей в желудке невыясненного происхождения. В детстве ему поставили диагноз «синдром дефицита внимания и гиперактивности», и он был вынужден принимать риталин. Позднее у него было диагностировано биполярное аффективное расстройство (маниакально-депрессивный психоз). С 13 лет Курт начал экспериментировать с сильнодействующими и наркотическими препаратами, и к 1991 году у него наблюдалась тяжёлая наркотическая зависимость. Отношения с Кортни Лав лишь усугубили ситуацию: супруга Курта тоже злоупотребляла наркотиками. В результате обоим приходилось неоднократно ложиться в клинику для прохождения курса реабилитации. Это не улучшило ситуацию: с начала 1994 года и до момента трагической развязки Кобейн, находясь в состоянии тяжёлой депрессии, предпринял несколько попыток суицида. При этом сам музыкант утверждал, что это была просто «ошибка».

    Выстрел

    8 апреля 1994 года электрик по имени Гэри Смит прибыл в дом Кобейнов в Сиэтле для установки системы безопасности. Двери ему никто не открыл, но через стеклянную дверь оранжереи он увидел тело, кровь и лежащее рядом ружье. В 8:45 Гэри Смит позвонил в полицию и на местную радиостанцию. Полицейские эксперты пришли к выводу, что Курт Кобейн совершил самоубийство, введя дозу героина, несовместимую с жизнью, и выстрелив затем себе в голову из дробовика.

    Музыкальное бессмертие

    Группа NIRVANA успела выпустить всего три студийных альбома, последним из которых стал вышедший в 1993 году In Utero. Это не помешало группе навсегда войти в историю музыки, оставаясь популярной спустя многие годы после смерти Курта Кобейна. В 2002 году незавершённая демозапись песни You Know You’re Right, над которой группа работала незадолго до смерти Кобейна, заняла первые строчки мировых хит-парадов.

  6. baru Ответить

    В новаторском и радикальном фильме Гаса Ван Сента «Последние дни», посвященном смерти Курта Кобейна, приняли участие основатели и лидеры легендарной альтернативной группы Sonic Youth: друживший с Кобейном Терстон Мур выступил как музыкальный консультант, а Ким Гордон сыграла одну из ролей. После премьеры «Последних дней» в Каннах с культовыми музыкантами встретился Антон Долин.
    – «Последние дни» кажутся первым правдивым фильмом о рок-н-ролле в истории кино.
    Терстон Мур: Правдивым? Разве?
    Ким Гордон: Скажем так, это первый реалистический фильм.
    ТМ: Он будто обещает рассказать всю правду. Но на самом деле это – не более чем романтический сон о том, что могло происходить в жизни человека перед самой его смертью.
    КГ: Хотя он и разрушает стереотипы, показывая не звезду, а жалкого наркомана, без толку шатающегося по дому.
    – В этой роли актер Майкл Питт редкостно убедителен.
    ТМ: Да, он вжился в образ такого вот несчастного наркомана-бездельника. Мы знаем, что ему осталось недолго, у нас нет никаких доказательств его гениальности… Знаете, в сценарии это было с самого начала. Но Майклу удалось прожить это по-настоящему, а не просто сыграть. Так, что я даже начинал нервничать, глядя на то, как симпатичный молодой актер превращается в достаточно отталкивающего персонажа.
    – Вашей первой реакцией на такой сценарий был отказ, или вы тут же согласились?
    ТМ: Я знал, что этот фильм будет для Гаса Ван Сента выражением его чувств к Курту Кобейну, что это очень интимный, очень личный проект. Гас уважал и любил Курта. Он – единственный режиссер, который мог сделать фильм на эту тему. Любому другому я бы тут же отказал. Кстати, отказал бы и давать интервью о Курте.
    КГ: Мы никогда в жизни не говорили с журналистами о наших отношениях с Куртом. Сейчас – первый раз. Мы даже для книжки о Курте отказались что-то сказать!
    – Ким, вы сыграли в фильме фактически саму себя?
    КГ: Пожалуй, можно и так сказать. Наши отношения с Куртом были как раз такими – не слишком близкими, но позволяющими сказать ему: «Остановись, хватит». Однако были вещи, которые он мог доверить только мне как старому другу.
    – Почему, по-вашему, из коллег Кобейна Гас выбрал именно вас?
    ТМ: Я для Курта был кем-то вроде старшего брата. Гас сразу это понял, потому и обратился к нам. Но будьте осторожны: «Последние дни» только посвящены Курту Кобейну, это не фильм о нем. Гас слишком умен и талантлив, чтобы ставить перед собой настолько прямолинейные задачи.
    – У вас не слишком богатый опыт работы в кино, если я не ошибаюсь.
    ТМ: Да, в основном он связан с картиной Оливье Ассаяса «Демон-любовник», к которой мы писали оригинальный саундтрек. Уникальная и сильная картина, напомнившая нам о второй профессии Ким – она не только музыкант, но и художница.
    – Терстон, это вы на правах музыкального консультанта решили, что в «Последних днях» не будет звучать музыка Nirvana?
    ТМ: Не я. Да и не было такой идеи – относиться к Nirvana и Курту Кобейну как к реальным героям фильма.
    КГ: Тем не менее образ получился очень реальным и близким к Кобейну. Особенно, как ни странно, Майкл убедителен в той сцене, где он сам играет на гитаре и поет песню собственного сочинения! И в другом эпизоде, когда он заходит в студию, играет на гитаре и барабанах, издает какие-то нечеловеческие крики…
    ТМ: Что особенно любопытно, так это признание Майкла – оказывается, он ни в школе, ни в колледже никогда не был поклонником Nirvana. Может быть, из элементарного чувства противоречия: не хотелось любить то, что нравится всем остальным. Короче говоря, он никогда не мечтал сыграть Кобейна. Просто он во многом на него похож. Именно за этим в фильме интереснее всего наблюдать. Например, Майкл, несмотря на возраст, совершенно лишен инфантильности. Как и Курт. С дочерью, с друзьями и коллегами он разговаривает как взрослый, состоявшийся человек, пусть и переживающий не лучшие времена. А еще Майкл, как и Курт, очень умен.
    – То, что он делает на экране, соответствует вашим воспоминаниям о Кобейне?
    ТМ: Да, знаете, ведь и Курт никогда, даже в худшие времена, не производил впечатления обычного “джанки”, больного, наркомана. Может, он так себя и вел… Перелом произошел в последние два года. Трудно сказать, что было конкретной причиной.
    КГ: Думаю, и груз популярности, и тяжелый характер, и склонность к депрессии, которая у Курта была с детства – все сыграло свою роль. В роду у него были и алкоголики, и самоубийцы. Если ваши близкие кончают с собой, когда вам нет и двенадцати лет, это не может не сказаться на психике. Если вы не принимаете одних таблеток, то неминуемо беретесь за другие, потому что такие вещи хочется вылечить. Хотя их и не вылечишь. Успех давался Курту трудно, он много психовал, все чаще впадал в депрессию. В своем дневнике он написал очень точные слова: «В какой-то момент я сбился с пути». Так и было.
    – Вы и ваша группа – в числе немногих, кто с тех пор не изменил себе и играет музыку в прежнем духе…
    ТМ: Мы выжили (смеется).
    КГ: Мы из благополучных академических семей, что вы хотите? Да и музыку пишем совсем иную. Скажем так, менее доступную.
    ТМ: 90% тех, кто занимается рок-н-роллом, просто делает свою работу – как правило, профессионально. И только 10% – сумасшедшие рок-звезды, склонные к суициду. Таких очень мало, но именно они запоминаются. Со стороны это кажется романтичным – быть рок-звездой и сгореть на костре собственной славы! Хотя на самом деле процент самоубийств в любой другой индустрии не менее велик, чем в рок-музыке.
    КГ: Наша карьера – и мы вместе с ней – эволюционировала очень постепенно. Некоторые другие обладают стремлением к саморазрушению, за которое приходится платить – как Курту и группе Nirvana. Но случай Nirvana – редкий случай. Они были настоящими, подлинными, как и их музыка.
    – Вы не завидовали всенародному успеху Nirvana, который никогда не приходился на долю Sonic Youth?
    КГ: Музыка – это работа, чему тут завидовать?
    ТМ: У нас непростая музыка – и структурно, и мелодически. Мы никогда не были частью мейнстрима.
    КГ: Бывает публичная музыка, а бывает музыка для частного пользования. Когда Nirvana стала собирать стадионы, я уже не могла слушать ее дома. У меня никогда не было их дисков, я могла слушать их только на концертах!
    – Так что, вы никогда не хотели стать популярными?
    ТМ: Я бы не возражал, честно говоря (смеется).
    КГ: Как-нибудь справились бы с успехом. Хотя и без него прожить можно. На самом деле нам никогда не добиться того, чтобы наши песни ставили в ротацию на популярном радио. С другой стороны, успех долго не длится. Посмотрите на Radiohead: восемь лет назад они были великой группой, и они существуют до сих пор, но посмотрите – никто уже на них практически не обращает внимания.
    – Другими словами, настоящая рок-звезда должна уметь остановиться? Скажем, уйти из бизнеса, заняться чем-то иным…
    КГ: Уволиться? Нет, это следовало бы сделать Rolling Stones (смеется). Им уже точно пора. Будь мы настоящими рок-звездами, мы давно перестали бы петь. Переехали бы в Лас-Вегас, где звучит такая музыка… в общем, которая для меня вовсе не музыка.
    – Вы думаете, что сиэтлский гранж не мог существовать как музыкальное направление после смерти своего лидера – Курта Кобейна?
    ТМ: Наверное, не мог. Никому не хватало радикализма, который был у Nirvana. Величайшие сиэтлские группы, такие как Alice in Chains, Pearl Jam, Soundgarden, по сути, играли традиционный рок, heavy metal в духе Led Zeppelin и Black Sabbath. Лишь в музыке Nirvana было нечто совершенно новое, по-настоящему авангардное. Начать с копирования The Beatles и R.E.M. и достичь таких высот, такой динамики и энергии сможет не каждый. Они были не такими, как Green Day, им были ближе авангардисты – Black Flag или Meat Puppets, бескомпромиссные и странные коллективы, психоделические панк-рокеры.
    – Как вам кажется, можно было бы снять фильм, подобный «Последним дням», но, скажем, о смерти Лэйна Стэйли?
    ТМ: Гас сделал тот фильм, который хотел сделать, и он имел в виду Курта – хотя в результате перед нами просто история молодого человека, который умирает, не более и не менее того. Кто-нибудь сделает когда-нибудь кино и о Лэйне. Я вообще люблю рок-н-ролльные фильмы. «Почти знаменитый» и «Velvet Goldmine» мне очень нравятся. А «Рэй»… Ну что ж, и такое кино имеет право на существование.
    Вечная молодость
    Классики альтернативной музыки – нью-йоркская группа Sonic Youth – существуют уже почти четверть века. Их стиль часто называют нойз-роком. Они давно стали объектом для подражания у огромного количества современных альтернативных групп.
    Классическими альбомами Sonic Youth 1980-х являются “EVOL”, “Sister” и “Daydream Nation”. Из более позднего периода можно выделить диски “Washing Machine” (1995) и “A Thousand Leaves” (1998). Начав с авангардных форм, вдохновленных фри-джазом и творчеством такой команды, как Velvet Underground, музыканты постепенно перешли к более традиционным песенным приемам, хотя многослойный гитарный “шум” по-прежнему остается характерной особенностью Sonic Youth.

  7. Ragecrusher Ответить

    Он начал петь в 2 года. Пел песни Битлз, например Hey Jude, всё подряд. Можно было просто сказать: “Эй Курт, спой это!” — и он пел. Он обладал харизмой с очень юного возраста». Эрл, сама музыкант, первая дала гитару в руки Кобейну, когда тому было два года. «Я вложила гитару ему в руки, а он перевернул ее, потому что был левшой. Музыка нас как-то связывала. (Мэри Эрл, тетя Курта)
    Курт одновременно был совсем разными людьми. И веселым, и застенчивым, и этаким выдающимся сверхчеловеком. Он мог быть милым, а мог быть диким. По временам он бывал просто страшен. Я думаю, я был приличным барабанщиком, но не знаю, был ли я достаточно хорош, чтобы участвовать в этой большой истории. (Дэйв Грол)
    И рок-звезды, подобной Курту Кобейну, никогда не было. Он был больше антизвездой, чем знаменитостью, отказавшись ехать на лимузине на «Эн-Би-Си» и привнося чувствительность магазина поношенных вещей во всё, что он делал. На «Saturday Night Live» он был в той же самой одежде, что и в предыдущие два дня: полукеды «Converse», джинсы с большими дырами на коленках, футболка, рекламирующая неизвестную группу, и свитер-кардиган в стиле Мистера Роджерса. Он неделю не мыл голову, но покрасился земляничным «Кулэйдом», из-за которого его белокурые локоны стали выглядеть так, словно они были покрыты запёкшейся кровью. (Ч. Кросс)
    Курт делает нечто выдающееся, его показывают по телевизору. Никто не видит, как он пьет и есть. Он становится кумиром миллионов. А если еще и уходит из жизни, так вообще боготворят и поклоняются. Довольно любопытно быть по другую сторону всех этих помоев — знать и помнить человека, личность. (Крис Новоселич)
    Nirvana была моими воротами в мир рока. Я до сих пор сижу на игле рок-н-рола из-за песен Курта Кобейна и музыки Nirvana. Я впервые взял в руки гитару из-за Nirvana. Я хотел играть в группе из-за Nirvana. Первыми песнями, которые я выучил, были песни Nirvana. Сейчас я слушаю их не так часто как раньше, но у меня нет никаих сомнений в том, что если бы не Курт Кобейн и Nirvana я бы никогда не пошёл за своей рок-н-рольной мечтой. (Джо Хоттингер)
    Я ловил кайф, болтая со сцены с народом. Я был более жизнелюбив. Но зато Курт был по-настоящему умен. У него было свое видение мира. И он знал, как себя вести. У него была эта азиатская мудрость и её основная фишка – молчание. Он умел молчать. И еще разбирался в людях. (Крист Новоселич)
    Он рождал в женщинах желание защищать его и заботиться о нем, это просто парадоксально, одновременно будучи жестоким и сильным, он мог казаться им хрупким и ранимым. (Кэрри Монтгомери)
    Он был несчастлив до того, как к нему пришла известность, и столь же несчастлив, когда стал знаменитым. Он вообще был несчастлив. (Дэнни Голдберг)
    За последние несколько недель я довольно часто разговаривал с Куртом… Мы разрабатывали с ним новый музыкальный проект, но так ничего и не записали. Он очень любил Кортни и Фрэнсис Бин, а также Криса, Дейва и свою «Нирвану». Он действительно любил их всех. Его смерть является невосполнимой утратой, и я не знаю, что еще к этому можно добавить. (Майкл Стайп)
    Под конец Курт Кобейн был очень раздражительным. Его не успокаивали даже успехи. Он был очень агрессивный певец и музыкант, но при этом очень спокойный, домашний парень. Ему было без надобности покидать свою квартиру в Абердине – я думаю тогда все по другому было бы. (Крист Новоселич)
    Это настоящая трагедия. За свою жизнь мне пришлось побывать в довольно мрачных ситуациях, но он, наверное, оказался в чертовски тяжелом положении. (Оззи Осборн)
    Если кто-нибудь воздвигнет Курту памятник, я его сброшу. Он бы этого не хотел. Это — не то, чем собирался стать Курт. (Крист Новоселич)

  8. рЫжИк Ответить

    Курт Кобейн и Кортни ЛавПозже исполнитель объяснил свое поведение желанием побыть подольше холостяком. Между Куртом и Кортни завязался роман, а в начале 1992 года девушка узнала о своей беременности. Уже в феврале этого же года пара сыграла свадьбу.
    Церемония бракосочетания прошла на гавайском пляже Вайкики. Кортни Лав была в платье, некогда принадлежавшем Фрэнсис Фармер (новобрачные восхищались этой актрисой), а Курт Кобейн, поленившись надеть костюм, явился на торжество в пижаме. 18 августа 1992 года у пары появилась дочь – Фрэнсис Бин Кобейн.

    Смерть

    Проблемы со здоровьем у Курта Кобейна наблюдались с детства. Исполнителю было поставлено несколько диагнозов, включая маниакально-депрессивный психоз, в результате чего он вынужден был принимать психостимуляторы. В юности Курт пристрастился к наркотикам, и это увлечение переросло в полноценную устойчивую зависимость. На это также повлиял и тот факт, что среди родных Кобейна присутствовали алкоголики и психически нездоровые – дяди музыканта со стороны отца совершили самоубийства.
    Embed from Getty ImagesКурт Кобейн с гитаройПосле экспериментов с разными наркотическими средствами Курт Кобейн перешел на героин. В 1993 году мужчина перенес тяжелую передозировку этим наркотиком. За пару недель до смерти друзья уговорили Курта пройти курс реабилитации, откуда артист сбежал на следующий же день.
    Тело музыканта обнаружили 8 апреля 1994 года в его же доме. Электрик Гэри Смит, прибывший к Кобейнам для установки сигнализации, первым увидел мертвого Курта. После нескольких звонков в дверь Смит зашел в гараж и поднялся в оранжерею, где через стеклянную дверь увидел мужчину без признаков жизни. Сначала Смит предположил, что кто-то спит, но затем заметил кровь и ружье.
    Учитывая имевшие место инциденты с передозировкой, полицейские составили формальный протокол, согласно которому музыкант ввел себе чрезмерную дозу героина и совершил выстрел в голову из ружья. Возле тела была обнаружена и предсмертная записка, указывающая на самоубийство. Причиной смерти названо именно самоубийство. Фанаты до сих пор уверены в том, что смерть Курта Кобейна подстроили, а предположение сотрудников полиции о том, что кумир миллионов застрелился, ошибочно.
    Embed from Getty ImagesУмерший идол и сегодня не дает покоя фанатам. После смерти музыканта режиссеры представили большое количество картин о его жизни и творчестве. Особо зрители отметили фильм «Курт и Кортни», вышедший в 1997 году. В этой киноленте авторы попытались рассказать о причинах гибели знаменитости.
    В дальнейшем появилась картина «Последние 48 часов Курта Кобейна», а в 2015 году на экраны вышел документальный фильм «Кобейн: Чертов монтаж». Последняя лента получилась правдоподобной, поскольку участники группы Nirvana и родственники Курта, которым принадлежат неопубликованные материалы, представили доступ для создателей картины.
    Трейлер фильма «Кобейн: Чертов монтаж»Тысячи поклонников изъявили желание попасть на похороны кумира. 10 апреля 1994 года состоялась публичная панихида по Кобейну. Тело певца кремировали, а прах был разделен на три части.
    В 2013 году в СМИ появилась информация о том, что дом, в котором вырос лидер «Нирваны», выставят на продажу. О подобном решении объявила мать легендарного музыканта.
    После смерти особую популярность приобрел дневник Курта Кобейна, который содержит письма и дневниковые записи музыканта с 1980 вплоть до 1994 года.

    Цитаты

    Цитаты и размышления американского исполнителя стали такими же легендарными, как и его песни.
    «Когда я понял, что не найду человека, похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми».«Я никогда не жаждал ни славы, ни чего-либо подобного. Так уж получилось».«Все наркотики — пустая трата времени. Они разрушают вашу память, самоуважение, все, что связано с самолюбием».«Лучше быть угрюмым мечтателем, чем безмозглым тусовщиком».«Пусть уж меня ненавидят за то, что я есть, чем любят за то, чем я не являюсь».

    Дискография

    Студийные альбомы:
    Bleach
    Nevermind
    In Utero
    Концертные альбомы:
    MTV Unplugged in New York
    From the Muddy Banks of the Wishkah
    Live at Reading

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *