Какое впечатление сложилось у тебя о томе?

7 ответов на вопрос “Какое впечатление сложилось у тебя о томе?”

  1. Ph9lmobromid Ответить

    1. Том умел рисовать и тогда Бекки попросила у него научить её
    2. Том всё таки добрый и очень хочет что бы Бекки поняла что он её любит и ответила взаимностью
    Бекки было очень приятно и я думаю она сказала «гадость» только из за того что не знала что делать в этой ситуации
    3. Он относится к Тому нормально или даже хорошо, он возможно тоже считает его добрым в душе
    4. В учебнике требуется пересказать от лица Тома главу, в которой он знакомится с Бекки. Вот как мог бы выглядеть такой пересказ:
    Я как обычно опоздал на урок и учитель конечно это заметил. Он спросил меня, почему я опоздал и я хотел как обычно что-нибудь соврать, но тут я заметил чудо, которое сидело среди девочек. Это была она, та самая красавица с белыми бантиками.
    Тогда я честно ответил, что остановился поговорить с Геком и учитель меня высек. Но дело того стоило, потому что учитель в качестве наказания посадил меня рядом с Бекки.
    Я решил постараться понравится девочке. Я предложил ей персик, но она упрямо отказывалось. Тогда я написал ей, что у меня есть еще персики и чтобы заинтересовать девочку стал рисовать, пряча от нее свой рисунок.
    Конечно Бекки не выдержала и попросила показать, что я там такого нарисовал. Я показал дом и он очень понравился Бекки. Она попросила нарисовать человека а потом ее. Я пообещал ей, что обязательно научу ее рисовать.
    А потом я написал ей, что люблю ее и ей это понравилось.
    Правда учитель заметил наши разговоры и отсадил меня, но я все равно был счастлив, как никогда еще не был счастлив на уроках.
    5. О мальчике Томе
    Том и его приключения – так бы я озаглавила

  2. ageniusff Ответить

    Том очень смышленый мальчик, обаятельный, умеет увлекать людей своим делом. Бекки симпатичная, умненькая, гордая и любопытная девочка.Том — один из самых любимых героев Марка Твена, он откровенно симпатизирует ему во всем, даже в проделках и шалостях.Утром Том раздумывает, чем бы ему заболеть, чтобы не пришлось идти в школу. Сначала он пытается изобразить умирающего от гангрены, но тетушка Полли изобличает его. Тогда он вспоминает, что у него шатается зуб. Зуб тетка благополучно удаляет с помощью нити и раскаленной головешки. И Тому приходится идти на занятия.
    По дороге он останавливается поболтать с Гекльберри Финном, нищим оборвышем, сыном пьяницы. Вольной жизни Гека завидовали все местные мальчишки – ведь его никто не заставлял ходить в школу, учить уроки. До него никому не было дела, и он делал, что хотел.
    Вдвоем Том и Гек договариваются пойти этой ночью на кладбище.
    Учитель, разозленный признанием, что Том опоздал на урок, потому что разговаривал с Геком, приказывает ему сесть с девочками. И Том садится рядом с Бекки – около нее как раз есть свободное место. Желая привлечь ее внимание, он рисует на грифельной доске дом и стоящего рядом человека. Девочка приходит в восторг. Тогда он пишет: «я вас люблю!». Но в следующую минуту приходит учитель, хватает Тома за ухо и водворяет его на прежнее место.

  3. VadimAMPP Ответить

    1. Том умел рисовать и тогда Бекки попросила у него научить её 2. Том всё таки добрый и очень хочет что бы Бекки поняла что он её любит и ответила взаимностью Бекки было очень приятно и я думаю она сказала «гадость» только из за того что не знала что делать в этой ситуации3. Он относится к Тому нормально или даже хорошо, он возможно тоже считает его добрым в душе4. В учебнике требуется пересказать от лица Тома главу, в которой он знакомится с Бекки. Вот как мог бы выглядеть такой пересказ:Я как обычно опоздал на урок и учитель конечно это заметил. Он спросил меня, почему я опоздал и я хотел как обычно что-нибудь соврать, но тут я заметил чудо, которое сидело среди девочек. Это была она, та самая красавица с белыми бантиками.Тогда я честно ответил, что остановился поговорить с Геком и учитель меня высек. Но дело того стоило, потому что учитель в качестве наказания посадил меня рядом с Бекки.Я решил постараться понравится девочке. Я предложил ей персик, но она упрямо отказывалось. Тогда я написал ей, что у меня есть еще персики и чтобы заинтересовать девочку стал рисовать, пряча от нее свой рисунок.Конечно Бекки не выдержала и попросила показать, что я там такого нарисовал. Я показал дом и он очень понравился Бекки. Она попросила нарисовать человека а потом ее. Я пообещал ей, что обязательно научу ее рисовать.А потом я написал ей, что люблю ее и ей это понравилось.Правда учитель заметил наши разговоры и отсадил меня, но я все равно был счастлив, как никогда еще не был счастлив на уроках.5. О мальчике ТомеТом и его приключения – так бы я озаглавила

  4. Dedokk Ответить

    помогите хоть что то пожайлуста решить
    завдання по темі: «рівняння» 6 клас
    варіант 1
    початковий та середній рівні навчальних досягнень
    1. знайдіть корінь рівняння 5х-60 = 12-х.
    2. знайдіть суму коренів рівнянь 5(10-4х) = 50 і -3(2-х) = -9.
    3. знайдіть частку від ділення кореня рівняння 2х+4 = 4 – 2х на
    корінь рівняння 9,8(4,7-х)+1,2(5+х) = 13.
    4. чому дорівнює 5х, якщо 7(х -4) – 2х = 2?
    напишіть розв′язок
    5. яке з наведених рівнянь має найменший корінь? напишіть розв′язок
    а) 10(х-1) = х-1; б) 5х-2 = х-1,2;
    в) 9х-3 = 4(2х-1); г) 2(х+0,5) = х+1,5.
    6. розв′яжіть задачу
    у трьох цехах працює 413 робітників, причому в другому цеху на 35 робітників менше, ніж у першому, а в третьому — в 3 рази більше, ніж у першому. скільки робітників працює в першому цеху? якщо через х позначено кількість робітників у першому цеху?
    а) х+х+35+зх = 413; б)х+х-35+х:3 = 413;
    в) х+х-35+зх = 413; г)х+х+35+х:3 = 413.
    достатній рівень навчальних досягнень
    7. розв’яжіть рівняння 8(2х+1)+1 – 3(4х- 2) = 1.
    8. в автопарку вантажівок було у 5 разів більше, ніж легкових ав¬томобілів. після того як у рейс вийшло 58 вантажівок і 15 лег¬кових автомобілів, в автопарку залишилося вантажних авто¬мобілів на 61 більше, ніж легкових. скільки легкових і скільки вантажних автомобілів було в автопарку спочатку?
    високий рівень навчальних досягнень
    9. розв’ яжіть рівняння 8+(|0,8у-1,2|):1,2= 13.
    варіант 2
    початковий та середній рівні навчальних досягнень
    1. знайдіть корінь рівняння 7х -30 = 24-х.
    2. знайдіть суму коренів рівнянь 5х+10 = 15х+40 і 2(-5х+10) = 80.
    3. знайдіть добуток коренів рівнянь
    5х+6 = 6 – 5х і 0,13(9,8х+5,4)+1,2(4,5х+і) = 15.
    4. чому дорівнює 5х, якщо 2(х – 5)+зх = 15?
    5. яке з наведених рівнянь має найбільший корінь? напишіть розв′язок
    а) 7(х-2) = х-2; б) 6х-3 = х-1,5;
    в) 11х – 5 = 10(х-4); г) 4(х+0,5) = х-0,7.
    6. у трьох рядах 100 кущів смородини. у другому ряду кущів смо¬родини в 3 рази більше, ніж у першому, а в третьому — на 5 ку¬щів менше, ніж у першому. скільки кущів смородини в кожно¬му з рядів? якщо через х позначено число кущів у першому ряду?напишіть розв′язок
    а) х+х + 5+зх = 100; б) х+зх+х-5=100;
    в) х+х-5+х:3 = 100; г) х+х+5+х:3 = 100.
    достатній рівень навчальних досягнень
    7. розв’яжіть рівняння 9 (зх – 2) – 6 = 5(4х -1)+2.
    8.. в одному ящику було в 7 разів більше апельсинів, ніж у друго¬му. коли з першого ящика взяли 38 апельсинів, а з другого — 14, то в другому залишилося на 78 апельсинів менше, ніж у пер¬шому. скільки апельсинів було в кожному ящику спочатку?
    високий рівень навчальних досягнень
    9. розв’яжіть рівняння 6+(|0,4x-7,5|):0,7= 7.

  5. theboooss Ответить

    Ответ оставил Гость
    Том очень смышленый мальчик, обаятельный, умеет увлекать людей своим делом. Бекки симпатичная, умненькая, гордая и любопытная девочка.
    Том — один из самых любимых героев Марка Твена, он откровенно симпатизирует ему во всем, даже в проделках и шалостях.
    Утром Том раздумывает, чем бы ему заболеть, чтобы не пришлось идти в школу. Сначала он пытается изобразить умирающего от гангрены, но тетушка Полли изобличает его. Тогда он вспоминает, что у него шатается зуб. Зуб тетка благополучно удаляет с помощью нити и раскаленной головешки. И Тому приходится идти на занятия.
    По дороге он останавливается поболтать с Гекльберри Финном, нищим оборвышем, сыном пьяницы. Вольной жизни Гека завидовали все местные мальчишки – ведь его никто не заставлял ходить в школу, учить уроки. До него никому не было дела, и он делал, что хотел.
    Вдвоем Том и Гек договариваются пойти этой ночью на кладбище.
    Учитель, разозленный признанием, что Том опоздал на урок, потому что разговаривал с Геком, приказывает ему сесть с девочками. И Том садится рядом с Бекки – около нее как раз есть свободное место. Желая привлечь ее внимание, он рисует на грифельной доске дом и стоящего рядом человека. Девочка приходит в восторг. Тогда он пишет: «я вас люблю!». Но в следующую минуту приходит учитель, хватает Тома за ухо и водворяет его на прежнее место.

  6. onovam Ответить

    1. Том умел рисовать и тогда Бекки попросила у него научить её
    2. Том всё таки добрый и очень хочет что бы Бекки поняла что он её любит и ответила взаимностью
    Бекки было очень приятно и я думаю она сказала «гадость» только из за того что не знала что делать в этой ситуации
    3. Он относится к Тому нормально или даже хорошо, он возможно тоже считает его добрым в душе
    4. В учебнике требуется пересказать от лица Тома главу, в которой он знакомится с Бекки. Вот как мог бы выглядеть такой пересказ:
    Я как обычно опоздал на урок и учитель конечно это заметил. Он спросил меня, почему я опоздал и я хотел как обычно что-нибудь соврать, но тут я заметил чудо, которое сидело среди девочек. Это была она, та самая красавица с белыми бантиками.
    Тогда я честно ответил, что остановился поговорить с Геком и учитель меня высек. Но дело того стоило, потому что учитель в качестве наказания посадил меня рядом с Бекки.
    Я решил постараться понравится девочке. Я предложил ей персик, но она упрямо отказывалось. Тогда я написал ей, что у меня есть еще персики и чтобы заинтересовать девочку стал рисовать, пряча от нее свой рисунок.
    Конечно Бекки не выдержала и попросила показать, что я там такого нарисовал. Я показал дом и он очень понравился Бекки. Она попросила нарисовать человека а потом ее. Я пообещал ей, что обязательно научу ее рисовать.
    А потом я написал ей, что люблю ее и ей это понравилось.
    Правда учитель заметил наши разговоры и отсадил меня, но я все равно был счастлив, как никогда еще не был счастлив на уроках.
    5. О мальчике Томе
    Том и его приключения – так бы я озаглавила

  7. artstup12 Ответить

    1. Том умел рисовать и тогда Бекки попросила у него научить её
    2. Том всё таки добрый и очень хочет что бы Бекки поняла что он её любит и ответила взаимностью
    Бекки было очень приятно и я думаю она сказала «гадость» только из за того что не знала что делать в этой ситуации
    3. Он относится к Тому нормально или даже хорошо, он возможно тоже считает его добрым в душе
    4. В учебнике требуется пересказать от лица Тома главу, в которой он знакомится с Бекки. Вот как мог бы выглядеть такой пересказ:
    Я как обычно опоздал на урок и учитель конечно это заметил. Он спросил меня, почему я опоздал и я хотел как обычно что-нибудь соврать, но тут я заметил чудо, которое сидело среди девочек. Это была она, та самая красавица с белыми бантиками.
    Тогда я честно ответил, что остановился поговорить с Геком и учитель меня высек. Но дело того стоило, потому что учитель в качестве наказания посадил меня рядом с Бекки.
    Я решил постараться понравится девочке. Я предложил ей персик, но она упрямо отказывалось. Тогда я написал ей, что у меня есть еще персики и чтобы заинтересовать девочку стал рисовать, пряча от нее свой рисунок.
    Конечно Бекки не выдержала и попросила показать, что я там такого нарисовал. Я показал дом и он очень понравился Бекки. Она попросила нарисовать человека а потом ее. Я пообещал ей, что обязательно научу ее рисовать.
    А потом я написал ей, что люблю ее и ей это понравилось.
    Правда учитель заметил наши разговоры и отсадил меня, но я все равно был счастлив, как никогда еще не был счастлив на уроках.
    5. О мальчике Томе
    Том и его приключения – так бы я озаглавила

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *