Какой аккумулятор лучше для автомобиля шевроле нива?

10 ответов на вопрос “Какой аккумулятор лучше для автомобиля шевроле нива?”

  1. Shaktijinn Ответить

    Хотя Нива 4?4 и танк, не боящийся ни дорог, ни направлений. Пневмостартер на ней, по понятным причинам, не предусмотрен. Из чего следует необходимость владения надежной АКБ, которая не подведет в дали от дома, и не разрядится в самый лютый мороз.
    Какой аккумулятор купить на ниву – как и на другие подобные автомобили – неприхотливый, выдерживающий частое отклонение от уровня горизонта. И, конечно, подходящий по размеру в место штатной установки. Параметры стандартного поддона — 245x175x170, тем не менее, как показывает практика, возможно поставить батарею длиной до 280 мм.
    Говоря о емкости, вспоминаются предосторожности о вероятном недозаряде при ее большом значении и недостаточном отдаваемом токе генератора (от 55 А на 21213 до 80 А на 21214), что грозит выходом из строя обоих ключевых узлов. При этом забывается важная истина – генератору все равно, какая емкость у АКБ – сколько во время запуска двигателя было потрачено, столько и придется вернуть (этот параметр можно с некоторыми допущениями принять за постоянную величину на одной машине) независимо от размера хранилища энергии. Другое дело, если ваши поездки на Ниве 2121 чаще короткие и преимущественно на малых оборотах, плюс к этому имеются дополнительные потребители, то угроза постоянного недозаряда, сокращающего жизнь АКБ все же есть.
    Другим важным параметром считается ток холодной прокрутки. Поскольку погодные условия, как и модель стартера, а значит и потребляемый ток, отличаются, обратите внимание на величины от 450 А.
    Ориентируясь на отзывы и предпочтения владельцев классических Niva, мы составили рейтинг лучших аккумуляторов с прямой полярностью, пригодных под их нужды. Надеемся, что это поможет вам выбрать подходящий и забыть про постоянную зарядку.

  2. JeikBon Ответить

    Повторю свое мнение:
    Могу поделиться многолетним опытом использования различных аккумуляторов. Сразу предупреждаю, режим работы не автомобильный. Использовались для преобразователя 12В-220В. Ежедневно, 8А – разрядка до потери работоспособности преобразователя / зарядка на ночь. Тест на живучесть:
    1. American (США) – 1.5 года
    2. American (Тайвань) – 6 месяцев
    3. Bosch (не Германия) – 5 месяцев
    4. Вeаring Bear, или что то в этом роде – 3 месяца
    5. Deka (USA) – 1 месяц! Затем резкая потеря емкости.
    6. Varta silver dynamic – почти 2 года!
    Да, забыл сказать, все не обслуживаемые, приходилось вскрывать для долива. Dek’у пробовал лечить гарантией, цена не детская, гарантия 2 года. Щас! Не на тех напал.
    Чемпионы имеют свои недостатки:
    American (США) – 65 А/ч при очень маленьких размерах.
    Varta – расположение клемм под иномарку.
    На автомобилях:
    1. American (США) – 3 года (55 А/ч стандартного размера)
    2. Tudor (штатный) – 3 года (как не странно)
    3. Varta silver dynamic – 3 года (затем продал авто. Пришлось на 213 перекидывать клемные провода).
    Были и другие, но ни названий ни статистики не помню. Вроде бы Подольский проработал года три.
    А вообще-то уже обсуждали:
    http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2295&postdays=0&postorder=asc&start=0

  3. Codeholding Ответить


    Такой пользую только на 60Ач, Forse это наш местный завод, бывал на нем, материалы (сепараторы, паста и пластины точно, за остальное не знаю) все импортные, полная современная автоматизация и контроль качества изготовления (бывал и на исте, но веста\форс просто на порядок круче), цена весьма доступная в отличие от боша или варты, пусковой ток 600А, работает просто бомба, всякие стандартные примочки типа кальция присутсвуют, даже если в ноль высадить (даже напряжение без нагрузки падает до 11,5В и ниже) всёравно находит в себе силы чтобы крутить стартер, пусть не быстро но уверенно, продолжительно и многоразово, зимой без проблем, отличительная способность, быстро заряжается от зарядного (на одном токе по сравнению с аналогичным аккумулятором одной емкости, посаженых почти в 0).
    До этого был АкТех 60Ач и 480А пускового, не сложилось, всего 1 год, потом замкнуло пластину наверняка, при этом аккумулятор пользовался бережно, не бывал разряженным, причем мгновенно отказал: с утра завелся с полтыка, приехал на работу, а как обратно ехать всё, только втягивающее счелкает и всё, а стартер даже не пытается, хм смотрю напряжение в норме 12+В, потребители включаешь тоже усё ок, но только не стартер, толкнуть нет возможности, пошел за пускозарядным и удлинителем, с ним завожусь без проблем, домой приехал, акум проверяю на плотность всюду норма, поставил на зарядку, с зарядки снял, стартером крутить, опять только реле и клацает, вот и поехал за форс и не жалею.
    Куплю ли снова? Если не найду что-то типа 70+А то да обязательно ту же 60-65А .

  4. Munikelv Ответить


    Непрочитанные сообщения

    Нет непрочитанных сообщений

    Объявление

    Непрочитанные сообщения [ Популярная тема ]

    Нет непрочитанных сообщений [ Популярная тема ]

    Прилепленная

    Непрочитанные сообщения [ Тема закрыта ]

    Нет непрочитанных сообщений [ Тема закрыта ]

    Перенесённая

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *