Какой атрибут мужской одежды считался в 19 веке признаком элегантности?

5 ответов на вопрос “Какой атрибут мужской одежды считался в 19 веке признаком элегантности?”

  1. reniar Ответить

    Какой атрибут одежды использовали в Древней Руси для очерёдности проезда? а) платок; б)…
    Высшим правительственным учреждением по Указу Петра I считался:
    Среди предложений 1–7 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных….
    В Римской империи существовал элемент одежды, который считался проявлением морального…
    В римской империи последних веков существования этот элемент одежды считался…
    В римской империи последних веков существования этот элемент одежды считался проявлением…
    Римской империи последних веков существования этот элемент одежды считался проявлением…
    В римской Империи последних веков существования этот элемент одежды считался проявлением…
    В римской Империи последних веков существования этот элемент одежды считался проявлением…
    В римской империи последних веков существования этот элемент одежды считался проявлением…
    Доказать, что движение основной атрибут жизни
    Какой тег(контейнер) и атрибут служит для создания фона текста ? с каким расширением…
    Kакой тег (контейнер) и атрибут служит для создания фона текста? С каким расширением…
    Для кодирования цвета фона интернет-страницы используется атрибут bgcolor=”#ХХХХХХ”, где…
    Что такое атрибут художественной гимнастики

  2. Slavaa2 Ответить

    Корень 5x+2= 1дробная черта 5 корень 5
    В каких новых независимых государствах, образовавшихся после распада СССР, значи??ельна доля русского населения?
    В пачке 20 тетрадей, 7 в клетку, 13 в линейку, наудачу берут 3, найти:
    А) Вероятность того что токлько одна тетрадь будет в клетку
    Б) Хотя бы 1 тетрадь будет в клетку
    Наличие спорных территорий со странами-соседями россии
    Пожалуйста с решением. Найти отношения 4,4 час к 1 час 6 мин
    Что такое реэмиграция?
    Имеется горизонтальная полоска бумаги размером 1×100 . Сколькими различными способами её можно заполнить натуральными числами от 1 до 100 без повторений так что бы любые два соседних числа отличались не более чем на один
    Соберите материал по теме “Древние люди на территории нашего региона”.Напишите кр??ткую заметку для местной газеты.
    ПОМОГИТЕ, ПРОШУ!
    Выполните разбор 7(пунктуационный) Под косыми лучами утреннего света все кажется ??ельефнее, выпуклее, ярче: и мостик через канаву, и деревья подножия которых еще затоплены тенью, а верхушки важно поблескивают румяные и яркие.
    Вычислите ускорение свободного падения, используя данные, полученные Галилеем

  3. sandos Ответить

    К концу XVIII века модная одежда стала и проще, и удобнее. Хотя законодателем моды в ту эпоху была Франция, в области мужского костюма эта роль постепенно перешла к Англии. В отличие от французских аристократов, которые в основном проводили время при королевском дворе, английские джентльмены большую часть года жили в своих загородных поместьях, а самыми популярными развлечениями были скачки и охота. Это требовало соответствующего костюма. Мужчины начали носить сюртуки — одеяния вроде кафтанов, но простые и свободные. Они были оснащены и воротником, и застежками — удобная защита от непогоды.
    Позже в моду вошел фрак — разновидность сюртука со срезанными полами. Со временем полы фрака становились все более узкими, и постепенно превратились в фалды. И на кафтанах, и на сюртуках, и на фраках сзади обязательно делали разрез, чтобы удобно было ездить верхом. Под фрак надевали не длинный камзол, а короткий жилет, который уже очень напоминал современный. И постепенно костюм для активного образа жизни превратился в элегантный городской.
    Силуэт костюма менялся в целом: он становился все более вытянутым. А вместе с ним менялись и идеалы мужской красоты. Предметом гордости теперь становилась стройная и подтянутая фигура.
    В конце XVIII века мужчины отказались от парчи и шелка и стали носить лишь шерстяные и суконные одеяния. Ушли в прошлое и роскошная отделка, и кружева на сорочках, и пудреные парики, и треуголки. Вскоре «отменили» и короткие штаны — их, как и белые чулки, стали надевать только в самых торжественных случаях, например на бал. В повседневной жизни перешли на длинные штаны: сначала узкие облегающие панталоны, а затем и привычные нам сегодня брюки. Это было время, которое иногда называют «великим мужским отказом» — отказом от пестрого костюма.
    Сначала в Англии, а затем и в остальной Европе, зародился дендизм — культурный канон, который включал в себя и костюм, и манеру поведения. Денди отличались сдержанностью и изысканной лаконичностью наряда. Былую роскошь сменил минимализм. Но каждая деталь элегантного костюма — цвет жилета, ткань сорочки, узел галстука — была тщательно продумана. При этом выглядеть полагалось непринужденно, как будто подбор костюма не стоил его хозяину никаких усилий. Знаменитая пушкинская строка «быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей» говорит о такой важной составляющей жизни денди, как уход за собой. Холеный, идеально выбритый, в безукоризненно белоснежной сорочке, стройный — вот образ, к которому стремились мужчины первой четверти XIX века.
    В XIX веке мужской костюм менялся медленно, важную роль в нем играли именно детали. Фрак стал самым главным предметом гардероба, уместным в любой ситуации. Со временем изменялась ширина лацканов, линия плеча и длина фалд, но в целом он оставался все тем же. Кроме сюртуков и фраков мужчины стали носили визитки — нечто среднее между двумя этими одеяниями. Самым модным головным убором больше чем на полвека стал цилиндр. А забавное слово «шапокляк», знакомое многим с детства, на самом деле означает особый цилиндр со скрытой пружиной. Высокий головной убор можно было сложить, чтобы он не мешал, когда мужчина входил в помещение. Единственно относительно ярким предметом в гардеробе оставались жилеты. Сшитые из бархатных или шелковых тканей, в том числе узорчатых, они контрастировали с темными фраками и светлыми брюками. Способов завязывания галстука существовало неимоверное количество, и в моде были то одни, то другие.

    Сдержанная классика и «изящные мужчины»

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *