Какой багаж можно провозить в самолете бесплатно победа?

19 ответов на вопрос “Какой багаж можно провозить в самолете бесплатно победа?”

  1. YT| DeByшka Ответить

    Общие положения

    Глава 1.

    Настоящие правила перевозки (далее по тексту – Правила) утверждены на основании пункта 4 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (далее – ФАП-82) и являются неотъемлемой частью договора воздушной перевозки.
    По общему правилу к договору воздушной перевозки применяются тарифы, правила и Сборы, действующие на момент оформления воздушной перевозки, а в случае предъявления к перевозке Багажа, подлежащего оплате, — действующие на день предъявления к перевозке такого багажа.
    Применение тарифов на перевозку Пассажиров и Багажа, а также взимание Сборов, производится в соответствии с условиями применения тарифов и Сборов, утвержденных ООО «Авиакомпания «Победа».
    К условиям договора воздушной перевозки, не урегулированным Правилами, применяется ФАП-82.
    Любой термин, написанный в Правилах с заглавной буквы (за исключением случаев, когда интерпретировать термин таким образом будет бессмысленно), означает ссылку на толкование соответствующего термина, содержащееся в Приложении 1 к настоящим Правилам.

    Бронирование воздушной перевозки пассажира и багажа

    Глава 2.

    По вопросам, связанным с Бронированием, можно обратиться в центр обработки вызовов ООО «Авиакомпания «Победа» по телефону +7 (809) 505-47-77 (звонок платный) или в кассы Уполномоченных агентов ООО «Авиакомпания «Победа», или создать Бронирование самостоятельно на официальном сайте авиакомпании http://www.pobeda.aero.
    Данные документа, удостоверяющего личность, предъявляемого Пассажиром при регистрации на рейс, должны совпадать с данными документа, указанного Пассажиром при Бронировании. В случае указания неверных данных (или при намерении предъявить при регистрации на рейс иной Документ, удостоверяющий личность) Пассажиру необходимо не позднее чем за 4 часа до времени вылета рейса обратиться в центр обработки вызовов ООО «Авиакомпания Победа» по телефону +7 (809) 505-47-77 (звонок платный) или самостоятельно внести необходимые изменения с использованием сервиса «управление бронированием» на сайте http://www.pobeda.aero, или изменить данные до окончания регистрации в кассах Уполномоченных агентов ООО «Авиакомпания «Победа». За услугу по изменению данных взимается плата согласно установленным тарифам и Сборам, за исключением случаев, когда изменение данных такого документа произошло в установленном законом порядке. В противном случае Пассажир не будет допущен к перевозке..
    Пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, перевозка которых требует специальных условий, рекомендуется уведомить ООО «Авиакомпания «Победа» об особых условиях перевозки заблаговременно.

    Оплата воздушной перевозки пассажира и багажа

    Глава 3.

    Право требования по договору перевозки, включая требования о возврате денежных средств, без каких-либо оговорок принадлежит Пассажиру, и не зависит от личности лица, оплатившего Бронирование.

    Оформление договора воздушной перевозки пассажира (билета)

    Глава 4.

    Заключение договора воздушной перевозки Пассажира удостоверяется Маршрут-квитанцией.
    На основании обращения Пассажира ООО «Авиакомпания «Победа» может внести изменения в условия договора воздушной перевозки, если иное не предусмотрено правилами применения тарифов и Сборов ООО «Авиакомпания «Победа». Изменения могут быть внесены до начала регистрации на рейс. За внесение изменений взимается Сбор (плата) в порядке, предусмотренном правилами применения тарифов и Сборов.

    Тарифы, налоги, пошлины и сборы

    Глава 5.

    Все используемые тарифы и Сборы зарегистрированы должным образом и опубликованы для всеобщего сведения на сайте http://www.pobeda.aero.

    Предоставление услуг

    Глава 6.

    Внесение изменений в Бронирование, в том числе оплата Багажа (если применимо), места в салоне и других дополнительных услуг, возможно не позднее чем за 4 часа до времени вылета рейса и осуществляется через центр обработки вызовов ООО «Авиакомпания Победа» по телефону +7 (809) 505-47-77 (звонок платный) или в разделе «управление бронированием» на сайте http://www.pobeda.aero, или в кассах Уполномоченных агентов ООО «Авиакомпания «Победа в аэропорту до окончания регистрации на рейс.
    При Бронировании система автоматически назначит Клиенту конкретное место в салоне воздушного судна. Изменение места на борту воздушного судна возможно за дополнительную плату до окончания регистрации на рейс. Самовольное изменение мест на борту воздушного судна не допускается. Клиенты во время полёта должны находиться на назначенных им местах, указанных в посадочных талонах.
    В интересах безопасности полета члены экипажа ООО «Авиакомпания «Победа» вправе в любое время изменить рассадку клиентов в салоне воздушного судна, если по их обоснованному убеждению размещение клиента на соответствующем месте не обеспечивает приемлемый уровень безопасности полета.
    В интересах безопасности полета места:
    A, B, C в 1 ряду,
    A, B, C, D, E, F в 15 ряду,
    A, B, C, D, E, F в 16 ряду,
    не может занимать:
    клиент, которому требуется помощь во время полета, посадки или высадки из самолета,
    беременная женщина,
    несопровождаемый ребенок,
    дети до 18 лет (за исключением мест: А, В, С в 1 ряду, которые могут занимать дети от 2 до 18 лет).
    клиент, которому перевозчиком или властями государства отказано во въезде в страну, либо отказано в дальнейшей перевозке в пункте транзита, а также депортированный клиент (независимо от наличия сопровождающих).
    клиент, которому требуется удлинительный ремень, либо который не может свободно опустить подлокотник сидя в кресле,
    клиент, перевозящий животных в салоне ВС,
    клиент, не говорящий на русском или английском языке.
    На борту воздушных судов ООО «Авиакомпания «Победа» питание и горячие напитки не предоставляются. Клиентам категорически запрещается распивать на борту воздушных судов собственные алкогольные напитки. В интересах безопасности запрещается проносить на борт воздушного судна горячие напитки.

    Регистрация на рейс

    Глава 7.

    Регистрация в аэропорту начинается не позднее чем за 2 часа и заканчивается строго за 40 минут до времени вылета рейса.
    Аэропорты отдельных государств могут устанавливать особые требования к времени окончания регистрации. В этом случае мы проинформируем Вас о наличии таких требований до завершения бронирования билета, а также укажем в маршрутной квитанции точное время окончания регистрации. Посадка на рейс заканчивается строго за 25 минут до времени вылета рейса, указанного в маршрутной квитанции.
    С 29.10.2018 услуга онлайн-регистрации для пассажиров, вылетающих из аэропортов государств, не входящих в Таможенный союз, предоставляется бесплатно. После прохождения онлайн-регистрации Вам необходимо либо (а) распечатать электронный посадочный талон, направленный на указанную Вами электронную почту и сохранять его при себе до конца полета, либо (b) сохранить электронный образ посадочного талона на Вашем мобильном устройстве и использовать его для прохождения предполетных формальностей в аэропорту.
    Для пассажиров вылетающих из Анталии, Алании, Бодрума и Даламана после прохождения онлайн регистрации распечатка посадочного талона бесплатная и обязательна в аэропорту на стойках регистрации.
    За регистрацию пассажиров на стойках регистрации в аэропортах государств, не входящих в Таможенный союз, взимается сбор (плата) в порядке, предусмотренном правилами применения тарифов и сборов.
    Для клиентов, вылетающих из аэропортов государств, не входящих в Таможенный союз, и далее следующих внутренними рейсами Авиакомпании Победа, необходимо после прохождения онлайн-регистрации распечатать электронный посадочный талон, направленный на указанную Вами электронную почту и сохранять его при себе до конца полёта. Посадочный талон в распечатанном виде обязательно необходим для перелёта между пунктами по территории Российской Федерации.
    Сбор (плата) за регистрацию пассажиров на стойках регистрации в аэропортах государств, не входящих в Таможенный союз, не применяется при перевозке несопровождаемых детей, а также детей до 2 лет; для дополнительного места (при покупке услуги повышенной комфортности «extra seat»).
    Ответственность за наличие всех необходимых въездных, выездных, медицинских и прочих документов, требуемых по законодательству страны въезда, несет пассажир. Если Вы не являетесь гражданином России, и при этом: (a) вылетаете в Россию международным рейсом и (b) воспользовались услугой онлайн-регистрации, то Вам необходимо не позднее чем за 40 минут до вылета рейса (при вылете из Карловых Вар, Лейпцига, Стамбула (Ататюрк, Сабиха), Эйндховена, Берлина (Тегель), Милана (Бергамо), Кальяри, Генуи и Дубая за 60 минут до вылета рейса) подойти на стойку регистрации в аэропорту вылета для контроля визового соответствия. Регистрация для вылетов из аэропорта Гюмри осуществляется в аэропорту – бесплатно. Для пассажиров вылетающих из Анталии, Алании, Бодрума, Даламана, после прохождения онлайн регистрации распечатка посадочного талона бесплатная и обязательна в аэропорту на стойках регистрации.
    Ответственность за своевременное прохождение предполетных формальностей несет Пассажир.
    При посадке на борт воздушного судна необходимо предъявить членам экипажа посадочный талон в распечатанном виде или сохраненный электронный образ посадочного талона на Вашем мобильном устройстве. При этом клиент несет ответственность за работоспособность и исправность мобильных устройств до момента окончания перевозки.

    Прекращение договора воздушной перевозки пассажира и возврат денежных средств

    Глава 8.

    Пассажир может отказаться от перевозки в порядке и случаях, предусмотренных пунктами 226-230.1 ФАП-82.
    В случае вынужденного отказа от перевозки по причине внезапной болезни Пассажира либо болезни члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, факт болезни должен быть подтвержден нотариально заверенной копией листка нетрудоспособности (утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 26.04.2011 г. N 347н), содержащего сведения (отметки) или иные ссылки на наличие медицинских противопоказаний к полёту на воздушном судне при данном виде заболевания, а в случае болезни несовершеннолетнего Пассажира – нотариально заверенной копией листка нетрудоспособности, выданного одному из членов семьи (опекуну, попечителю, иному родственнику), фактически осуществляющему уход, в порядке, предусмотренном главой V Приказа Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 N 624н, и содержащего отметки о наличии у несовершеннолетнего Пассажира медицинских противопоказаний к полёту на воздушном судне при данном виде заболевания. Указанный документ должен быть направлен заказным письмом по почтовому адресу авиакомпании: 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4 на имя ООО «Авиакомпания «Победа.»
    Возврат денежных средств, уплаченных за перевозку, осуществляется в соответствии с пунктами 231-240 ФАП-82, а в части, не урегулированной указанными пунктами, – в соответствии с правилами применения тарифов ООО «Авиакомпания «Победа».
    Если заявленное Пассажиром добровольное изменение договора перевозки не допускается правилами применения тарифа, то договор воздушной перевозки прекращается в порядке, предусмотренном для добровольного отказа Пассажира от перевозки (пункт 229 ФАП-82).
    Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым они были уплачены.
    Для возврата денежных средств необходимо оформить Уведомление о возврате денежных средств. Уведомления о возврате денежных средств принимаются в течение 90 дней с даты вылета рейса, указанного в Маршрут-квитанции.

    Ручная кладь и зарегистрированный багаж

    Глава 9.

    Для безопасного размещения в салоне самолета максимальные суммарные габариты Ручной клади не должны превышать 36 x 30 x 27 сантиметров (общий размер всех предметов). Ручная кладь по количеству и весу вещей не ограничиваются, но должна свободно помещаться в калибратор (измеритель) Ручной клади с логотипом авиакомпании, установленный в аэропорту.* Измерение необходимо произвести перед тем, как пройти в зону предполетного досмотра. Нормы провоза Ручной клади не суммируются и не распространяется на детей до 2 лет, перевозимых без предоставления отдельного места.
    Для удобства клиентов сверх установленной нормы бесплатной ручной клади и без ограничений по габаритам к бесплатному провозу в салоне допускаются: ноутбук/планшет без специального чехла и зонт-трость. Клиенты имеют право провезти не более одного предмета каждого наименования.
    *Альтернативно можно воспользоваться правилами провоза ручной клади, установленными на основе Федеральных авиационных правил.
    Ручная кладь, габариты которой не соответствуют требованиям к ее безопасному размещению (пункт 9.1 настоящих Правил), перевозится в качестве Зарегистрированного багажа с уплатой сбора, предусмотренного условиями применения тарифа.
    Зарегистрированный багаж
    На рейсах ООО «Авиакомпания «Победа» не предусматривается норма бесплатного провоза Багажа (за исключением перевозок, оформленных по тарифам «Выгодный» и «Возвратный»).
    По билетам, не предусматривающим норму бесплатного провоза багажа (невозвратные билеты), провоз Зарегистрированного багажа осуществляется при условии его оплаты по установленным тарифам.
    Стоимость и порядок оплаты Багажа и Сверхнормативного багажа опубликованы в разделе «Тарифы и условия» Плата за провоз Багажа и Сверхнормативного багажа взимается за каждое место Багажа, принимаемого к перевозке. Перераспределение или суммирование веса в рамках нескольких мест Багажа не допускается.
    Правила и условия перевозки, доставки и получения Зарегистрированного багажа и Ручной клади определены в Приложении 2 к Правилам .
    Правила перевозки жидкостей и других видов опасного Багажа определены в Приложении 3.

    Обслуживание пассажиров на борту воздушного судна

    Глава 10.

    Перевозчик обеспечивает на борту воздушного судна информирование пассажиров об условиях полета и Правила поведения пассажиров на борту воздушного судна (Приложение 4), а также о местах нахождения основных и запасных выходов, об условиях покидания воздушного судна в аварийных ситуациях, о местах расположения в салоне воздушного судна индивидуальных средств защиты и надувных трапов. Также Пассажирам предоставляется питьевая вода (горячая – при наличии у пассажира собственной термокружки) и (при необходимости) первая медицинская помощь.

    Предоставление дополнительных услуг

    Глава 11.

    ООО «Авиакомпания «Победа» действует исключительно в качестве агента, если по согласованию с третьей стороной помимо воздушной перевозки организует для Пассажира дополнительные услуги, выдает перевозочный документ/ваучер на совершаемую третьей стороной перевозку или на отличные от воздушной перевозки услуги (например, на Бронирование гостиницы или аренду автомобилей).
    Иные условия могут применяться в том случае, если ООО «Авиакомпания «Победа» оказывает Пассажиру услуги по перевозке наземными транспортными средствами. Информацию о таких условиях можно получить по запросу.

    Предъявление претензий

    Глава 12.

    ООО «Авиакомпания «Победа» не рассматривает претензии, предъявляемые по телефону и электронной почте. Любая претензия должна быть оформлена в письменном виде и отправлена по адресу: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4.
    Если Пассажир, имеющий идентификационную Багажную бирку, не предъявляет каких-либо претензий при получении Зарегистрированного багажа, это является достаточным доказательством того, что Багаж доставлен в надлежащем состоянии и согласно договору воздушной перевозки, если только Пассажиром не будет доказано обратное.
    Если предъявить претензию в случае нарушения договора воздушной перевозки в аэропорту невозможно, Пассажир имеет право направить претензию к ООО «Авиакомпания «Победа» по адресу: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4.

    Требования в области транспортной безопасности

    Глава 13.

    В соответствии с требованиями транспортной безопасности пассажирам запрещается:
    Проходить (проезжать) в зоны транспортной безопасности вне контрольно-пропускных пунктов или без соблюдения условий допуска;
    Совершать перевозку по поддельным (подложным) и/или недействительным проездным, перевозочным и/или удостоверяющим личность документам;
    Проносить (провозить) предметы и/или вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и зону свободного доступа аэропорта или воздушного судна, а также предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения;
    Совершать акты незаконного вмешательства в отношении аэропорта и воздушного судна, а также иные действия, приводящие к повреждению устройств и оборудования аэропорта и воздушного судна или использование их не по функциональному предназначению, влекущих за собой человеческие жертвы, материальный ущерб или возможность наступления таких последствий.

    Перевозка особых категорий пассажиров

    Глава 14.

    Перевозка беременных женщин
    Беременные женщины не допускаются к перелету после 36-й недели беременности, и после 32–й недели в случае многоплодной беременности (двойни). Женщины после 28-й недели беременности допускаются на рейсы ТОЛЬКО при предоставлении медицинского заключения, разрешающего воздушные перелеты, а также заполненного гарантийного обязательства в процессе регистрации.
    Перевозка беременных женщин производится при условии, предоставления медицинского свидетельства. В медицинском свидетельстве должен быть указан срок беременности, количество плодов и предполагаемая дата родов. Медицинское свидетельство должно быть выдано компетентным медицинским учреждением, где наблюдается беременная женщина не ранее чем за 7 дней до начала перевозки.
    При этом ООО «Авиакомпания «Победа» не несет ответственности перед беременной женщиной за возможные отрицательные последствия для нее и/или плода, ухудшение самочувствия в течение и после перевозки, включая преждевременные роды.
    Перевозка лиц, не допущенных ко въезду в пункт назначения или пункт транзита
    Авиакомпания не несет ответственности за отказ пассажиру во въезде в страну. Пассажир обязан по требованию авиакомпании или государственных органов вернуться в пункт отправления либо другой пункт назначения, предполагающий беспрепятственный въезд, в связи с отказом страны принять этого пассажира независимо от того, является ли эта страна пунктом назначения или транзита.
    Перевозка пассажира, которому отказан въезд в страну, выполняется за счет доставившей его авиакомпании.
    Депортированные (выдворяемые) лица и лица, находящиеся под стражей/конвоем, принимаются к перевозке только на рейсы без промежуточных посадок.
    Перевозка пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности
    В соответствии со ст.106.1 ВК РФ инвалидность и наличие ограничений жизнедеятельности не могут быть основаниями для требования документов, подтверждающих состояние здоровья таких пассажиров в связи с их инвалидностью или ограничениями жизнедеятельности. Все услуги предоставляются инвалиду только на основании его запроса, и не могут быть навязаны.
    В аэропорту пассажиру из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности оператором аэропорта, имеющим сертификат на осуществление аэропортовой деятельности по обеспечению обслуживания пассажиров, предоставляются без взимания дополнительной платы следующие услуги:
    сопровождение и помощь при перемещении по территории аэропорта (в том числе в местах посадки в транспортное средство и высадки из него), регистрации на рейс и оформлении багажа для воздушной перевозки, прохождении предполетного и послеполетного досмотров, пограничного и таможенного контроля в аэропорту, посадке на воздушное судно и высадке из него, получении багажа по прибытии воздушного судна;
    предоставление специальных средств для передвижения (в том числе кресла-коляски), позволяющих осуществлять перемещение пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности по территории аэропорта;
    дублирование предоставляемой в аэропорту и необходимой для ознакомления пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности звуковой и зрительной информации;
    обеспечение посадки на воздушное судно и высадки из него, в том числе с использованием специального подъемного устройства (амбулифта), не способного передвигаться самостоятельно пассажира из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;
    предоставление во временное пользование кресла-коляски не способному передвигаться самостоятельно пассажиру из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности в случае задержки доставки в аэропорт назначения или аэропорт промежуточной посадки специального средства для передвижения, принадлежащего пассажиру из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, либо утраты или повреждения (порчи) этого средства при воздушной перевозке.
    Пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, которым требуется сопровождение и/или помощь при перемещении по территории аэропорта и/или предоставление специальных средств для передвижения и посадки в воздушное судно, необходимо прибыть на стойку регистрации не позднее, чем за 120 минут до времени окончания регистрации.
    Кресла-коляски с электрическим приводом оформляются исключительно в зарегистрированный багаж на стойке регистрации.
    Инвалидное кресло на жидкостных элементах питания – не принимается к перевозке, допускается перевозка только без аккумуляторной батареи (требуется письменное согласие пассажира).
    Перевозка колясок на сухих элементах питания или литий-ионных батареях осуществляется с отключенными и заизолированными клеммами. В случаях, когда конструкция средства передвижения предусматривает снятие батареи и у пассажира имеется прочный жесткий упаковочный комплект, перевозка осуществляется с демонтированной аккумуляторной батареей. Процедуры по отключению, изолированию и демонтажу батареи выполняются пассажиром или его сопровождающим.

  2. Rexbeard Ответить

    бесплатно
    (эконом класс)Цветыне огран.
    • Не более 3х букетов цветов.
    • В каждом букете может быть не более 15 цветков, листьев или других частей растений.
    • Растения в горшках или семена провозятся по отдельному регламенту авиакомпании и с фитосанитарными сертификатами.
    бесплатно
    (эконом класс)Верхняя одеждане огран.
    • Куртка, пальто или шуба и т.д.
    бесплатно
    (эконом класс)Костюм в портпледене огран.
    • Допускается 1 комплект.
    бесплатно
    (эконом класс)Детская люлька
    • нет огранич. по габаритам
    или
    Детская коляска
    • нет огранич. по габаритамне огран.
    (в грузовом отсеке)
    • Допускается 1 любое устройство для переноса ребенка (люлька или автокресло) и удерживающие системы для детей до 2-х лет. Все это может провозится в салоне самолета.
    • Детская коляска сдается в багаж у трапа самолета и возвращается вместе в зале выдачи багажа.
    бесплатно
    (эконом класс)Костыли и приспособл.
    • нет огранич. по габаритамне огран.
    • Любые приспособления для поддержания оссобенной жизнедеят-ти пассажира: костыли, трости, ходунки, роллаторы, кресло-коляска, съемные протезы, используемые пассажиром.
    • Кресло-коляска провозится в салоне воздушного судна при наличии места для его безопасного размещения, в ином случае сдается в багаж бесплатно.
    • Во время полета разрешается эксплуатация слуховых аппаратов и кардиостим-ов.
    платно
    (эконом класс)Пакет с DUTY FREE
    • нет огранич. по габаритамне огран.
    (под передн. сиденьем)
    • Любые товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту (DUTY FREE).
    • Все должно быть упаковано в 1 пластиковый пакет, запечатано и опломбированно (делается в магазине).
    бесплатно
    (эконом класс)Книгане огран.
    • Допускается книга или небольшая папка с документами.
    бесплатно
    (эконом класс)Детские игрушкине огран.
    • Допускается 2 еденицы игрушек или легких девайсов для младенцев и детей возрастом до 2-х лет.
    бесплатно
    (эконом класс)Детсткое питаниене огран.
    • Разрешается 1 бутылочка с детским питанием, объем емкости может превышать 100 мл., в разумных пределах.
    Ручная кладь (?)

  3. Buzadi Ответить

    Теперь же, по требованию суда,”Победа” обязалась провозить бесплатно:
    1 место ручной клади – вес не более 10 кг, габарит 36х30х4 см.
    Кроме этого (то есть сверх 1 места ручной клади весом не более 10 кг), пассажир может взять с собой еще в ручную кладь те вещи, которые разрешены Федеральными авиационными правилами(дословно, в изложении “Победы”:
    дамская сумка, или портфель, или рюкзак – 36х30х23 см
    букет цветов
    верхняя одежда
    лекарства и питание для ребенка в полете
    один костюм в портпледе
    детская люлька при перевозке ребенка
    используемые костыли, трость, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляска
    товары из магазинов DUTY FREE габаритами не более 10*10*5 см
    Как заявили представители компании на своем официальном сайте, они буквально в точности до запятой исполнили требования Федеральных авиационных правил, как того требовало решение Верховного суда.
    При этом, ссылаясь на привычки своих клиентов, которые летают самолетами авиакомпании не один год, компания специально для них сохраняет и старые правила перевозки ручной клади.
    Речь идет о все тех же габаритах – 36*30*27 см – без ограничений по весу, количеству мест и внешнему виду предметов, которые перевозятся в ручной клади.
    Прямые рейсы “Победы”: летнее расписание, билеты
    Пассажирам самим разрешено выбирать, какими правилами руководствоваться – прежними, или теми, которые применяются по требованию суда. Однако, не забывайте, что в оговорке используется предлог “или”.
    Узнайте больше: новые правила регистрации авиакомпании “Победа”
    Что касается перечня предметов, разрешенных как ручная кладь Федеральными авиационными правилами, то генеральный директор “Победы” Андрей Калмыков в заявлении акцентировал внимание на том, что эти предметы (цветы, верхняя одежда, детская люлька …), очевидно, относятся к числу малогабаритных.
    Багаж “Победа”: вес, габариты, список, тарифы
    Это значит, что пассажир, собираясь в дорогу, должен сам оценить, насколько его вещи соответствуют критерию малогабаритных, иначе он рискует оставить их в аэропорту или же перевозить в составе багажа. Еще один сценарий – габариты может установить сам перевозчик, т.е. авиакомпания Победа, как это прописано в авиационных правилах.

    Перечень предметов ручной клади Победы и ФАП: отличия

    Ручная кладь: перечень авиакомпании “Победа” и перечень ФАП
    Наименование, характеристики ручной клади
    Правила перевозки ручной клади с 18.02.2019, со ссылкой на ФАП
    Правила перевозки Победы до 18.02.2018, действующие как альтернативные
    Правила ФАП в редакции Приказа №409 от 5.10.2017 года
    количество мест
    1
    не ограничено
    устанавливает перевозчик
    габариты (мах) или общий размер
    36х30х4 см
    36х30х27 см * – все вещи должны свободно помещаться в калибратор
    устанавливает перевозчик
    вес
    10 кг
    не ограничен, вещи любого типа
    не менее 5 кг
    вещи бесплатно в салон кроме ручной клади:
    дамская сумка, или портфель, или рюкзак – габарит 36х30х23 см

    рюкзак (габариты и вес установлены правилами перевозчика), или дамская сумка, или портфель с вложенными вещами
    то же
    букет цветов

    букет цветов
    то же
    верхняя одежда

    верхняя одежда
    то же
    лекарства и питание для ребенка в полете

    детское питание для ребенка на время полета
    то же
    один костюм в портпледе

    костюм в портпледе
    то же
    детская люлька при перевозке ребенка

    детская люлька( для детей до 2-х лет), детская коляска, габариты устанавливает перевозчик
    то же
    используемые костыли, трость, роллаторы, складное кресло- коляска

    костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное-кресло-коляска, используемые пассажиром
    то же
    товары из магазинов Duty Free габаритом не более 10х5х5 см

    товары из магазинов Duty Free упакованные в запечатанный(опломбированный) пластиковый пакет, вес и габариты устанавливает перевозчик
    то же


    лекарственные препараты, специальные диетические потребности, в количестве, необходимом на время полета

    Как бесплатная ручная кладь может стать платным багажом

    Согласно изменениям, внесенным “Победой” в правила перевозки по требованию решения Верховного Суда РФ, весь перечень вещей, которые по Приказу №402( и изменениям, внесенным в ФАП на его основании) трактуются как вещи, которые допускаются к провозу в салоне самолета.
    Они потеряли статус, который имеют в трактовке ФАП:
    “как ручной клади сверх нормы, установленной перевозчиком, которую пассажиры имеют право провозить без дополнительной оплаты”.
    Все вещи, которые “Победа” перечисляет как таковые, которые допускаются к провозу в салоне самолета (дамская сумка….товары из магазинов Duty Free), в Приказе и ФАП квалифицируются в качестве ручной клади сверх нормы, установленной перевозчиком, которую пассажир имеет право провозить без взимания дополнительной платы.
    Редакция п. 133 действующих Федеральных правил перевозки:
    “Пассажир воздушного судна имеет право провоза ручной клади в салоне воздушного судна в пределах установленной перевозчиком нормы без дополнительной платы (далее — норма бесплатного провоза ручной клади).
    В качестве ручной клади принимаются вещи, не содержащие запрещенных к перевозке в салоне воздушного судна веществ и предметов, вес и габариты которых установлены перевозчиком и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна.
    Норма бесплатного провоза ручной клади, установленная перевозчиком, не может быть менее пяти килограммов на одного пассажира.
    Ручная кладь, превышающая по весу и/или габаритам установленную перевозчиком норму бесплатного провоза ручной клади, сдается пассажиром в багаж в соответствии с условиями заключенного договора воздушной перевозки пассажира. ”
    Авиакомпания “Победа”: новые направления полетов на летона море, на море и пляжи, на лучшие курорты >

    Варианты перевода ручной клади в статус платного багажа

    Таким образом, согласно нормам ФАП, вещи, которые вы наметили взять с собой как ручную кладь, могут оказаться в багаже по требованию авиакомпании ( его придется оплатить), если:
    их вес и габариты не позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна.
    Согласно правилам перевозки “Победы”, вещи могут оказаться в багаже, если :
    они очевидно не относятся к числу малогабаритных
    их габариты не позволяют их поместить в местах провоза ручной клади без ущерба для реализации прав других пассажиров
    их габариты на позволяют разместить без ущерба для реализации требований по обеспечению безопасности ( согласно определению Верховного суда РФ)
    Сравнив эти два списка, можно констатировать, что требования авиакомпании явно выходят за рамки требований норм ФАП.
    Перевес багажа на рейсах авиакомпании “Победа” : тарифы, доплата, стоимость >

  4. Femand Ответить

    Мобильные телефоны и ноутбук

    Как известно, мобильные телефоны и персональные электронные устройства (ПЭУ), ноутбуки тоже работают на литиевых баратеях. Однако мощность их элементов питания – довольно маленькая, поэтому их можно перевозить как в зарегистрированном багаже, так и в ручной клади. Единственное требование к таким предметам у авиакомпании — при перевозке в ручной клади их надо перевести в авиарежим( если такого нет — надо выключить перед отправлением самолета), при перевозке в зарегистрированном багаже — тоже выключить.

    Также нельзя провозить ни в багаже, ни в ручной клади животных и птиц (за исключением комнатных животных/птиц и служебных собак), насекомых, рыб, посадочный материал(рассада, саженцы, семена и пр.), пресмыкающихся, грызунов, подопытных и больных животных.
    Еще одно требование “Победы”— запрет провоза предметов и веществ, воздушная перевозка которых запрещена законодательством РФ, международными договорами РФ, а также законодательством тех стран, на территорию, с территории или через территорию которых осуществляется такая перевозка.
    Покупая билет на один из международных рейсов “Победы”, внимательно изучите таможенные правила страны, в которую(из которой) летите, чтобы не взять с собой в дорогу запрещенные к провозу предметы и вещи именно в этой стране.

    Что не рекомендуется провозить в багаже

    “Победа” не рекомендует перевозить в зарегистрированном багаже ценные вещи и предметы пассажира ( их лучше взять с собой в ручную кладь). В перечень ценных вещей попали деньги, драгоценные металлы, ювелирные изделия, ключи, компьютеры, персональные электронные устройства, мобильные телефоны, видеокамеры, лекарства, очки, солнцезащитные очки, контактные линзы, часы, оборотные ценные бумаги, ценные бумаги, коммерческие документы, паспорта или иные идентификационные документы или образцы, иные ценности.

    Победа что нельзя провозить в багаже

    Ниже — список предметов и вещей, что нельзя брать с собой в самолет:
    боеприпасы, оружие
    порох
    взрывчатые вещества
    изделия бензиновые и газовые зажигалки
    бензин и газ для зажигалок
    отравляющие вещества
    легко воспламеняющиеся вещества
    неизвестные вещества в таре, не предназначенной для розничной торговли

    Перевозка домашних животных

    Авиакомпания “Победа” перевозит домашних животных (собак, кошек, служебных собак, птиц) только в салоне воздушного судна. Подробности требований к такой перевозке вы найдете здесь.

    Жидкости

    В качестве ручной клади в салоне самолета можно перевозить только те жидкости, гели и аэрозоли, которые относятся к неопасным. При этом они должны быть расфасованы в емкости не более 100 мл, общий объем перевозимых в ручной клади жидкостей не должен превышать 1 литр.
    Все жидкости, которые вы хотите взять с собой в ручную кладь, надо упаковать в прозрачный пластиковый пакет( размер 20х 20 см, он должен надежно закрываться), чтобы его можно легко предъявить при досмотре.
    Пассажир может взять на борт только один такой пакет с жидкостями.
    Как будут проверять и досматривать жидкости в ручной клади:
    пакет с жидкостями надо предоставить к досмотру в зоне досмотра аэропорта отдельно от остальных вещей, входящих в ручную кладь
    жидкости, помещенные в емкости объемом более 100 мл запрещены к перевозке в ручной клади (даже если емкость заполнена лишь частично)
    все жидкости, которые не соответствуют приведенным выше требованиям, будут запрещены к перевозке в ручной клади
    Ограничение не касается молока и детского питания для маленьких пассажиров— для них можно брать жидкое питание в количестве, необходимом на время полета.

    Электронные сигареты

    Электронные сигареты можно перевозить только в салоне авиасудна, в вещах, которые находятся при пассажирах. Однако курить такие сигареты в салоне самолета запрещено. В багаж сдавать электронные сигареты запрещено.

    Лекарства

    Лекарства( в количествах, которые нужны пассажиру во время полета) можно перевозить на борту “Победы” только в ручной клади. В зарегистрированном багаже провоз любых лекарств запрещен.

    Хрупкие и крупногабаритные предметы

    О намерении перевезти такие предметы надо сообщить авиакомпании еще во время бронирования билета. Для этого необходимо связаться с колл-центром и получить согласие “Победы” на перевозку таких предметов.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *