Какой бензонасос лучше на ваз 2110 инжектор?

14 ответов на вопрос “Какой бензонасос лучше на ваз 2110 инжектор?”

  1. Zlobin_NI Ответить

    Основные рабочие параметры электробензонасоса — производительность и давление. Давление мы проверили как при «нормальном» напряжении 13,5 В, так и при запредельно низком 6,0 В, сымитировав ситуацию с севшим аккумулятором. Ведь обидно раскрутить из последних сил коленвал и при этом не пустить мотор из-за отсутствия давления в топливной рампе.
    Замерили токи потребления электродвигателем как при максимальном давлении в магистрали, так и при постоянном (поддерживаемом регулятором) в 3,9 бар. Оценили потребляемую мощность. Определили часовую производительность насосов и напряжение, при котором начинает открываться регулятор давления.
    Под занавес испытаний погоняли насос «на сухую» — чтобы проверить правдоподобность известной страшилки про опасность работы в таких режимах. Один из насосов даже принудительно затормозили механически, чтобы оценить, как долго он продержится в режиме «кипятильника». Питание бензонасосов обеспечивал лабораторный стабилизированный источник Mastech HY3030E. Рабочей жидкостью стал бензин АИ‑95. Давление измеряли поверенным образцовым манометром Intercomp.

    Aoton, КНР

  2. F1Limperon Ответить

    Всем привет!
    В общем, такой вот небольшой трабл – сгорел позавчера бензонасос, надо теперь купить новый, но не знаю какой :
    Порылся в сети – разброс наименований меня смутил:
    Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный BOSCH 1190.00 есть
    Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный BOSCH Чехия 925.00 есть
    Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный GM 5740.00 есть
    Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный QML 980.00 есть
    Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный САРАТОВ 2090.00 есть
    Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный УТЕС 2030.00 есть
    Главное не столько цена, сколько бесшумность и надежность работы ❗
    Сам склоняюсь к BOSCH
    Кому интересно, рассказываю, как развивались события:
    Вечером после работы едем с женой в школу за ребенком. Забрали, садимся в машину, ключ на старт – машинка завелась как всегда с четверти оборота. 😎
    Достаю морду от магнитолы, пихаю ее на место, открываю окна, достаю сигарку, зажигалку – БАЦ – двигатель ЧИХ-ПЫХ, обороты падают – заглохли .
    Убираю зажигалку, ключ на старт – несколько вспышек в двигателе – не заводимся – несколько раздраженных слов с моей стороны – пофиг, все равно не заводимся
    Начинаю прислушиваться: вкл. зажигание – реле щелкает – БН вроде молчит (просто я его не слышу никогда – такой тихий)
    Выхожу на улицу – 😎
    Для успокоения себя, открываю капот, отгибаю крышку ремня ГРМ – ремень на месте – закрываю капот.
    Беру отвертку, снимаю правую накладку консоли – визуальный контроль всех трех предохранителей (ОК) – дергаю провода, колодки, реле – ключ на старт – реле щелкает – БН молчит (вроде) – машинка не заводится
    Ничего больше не придумываю, как снять заднюю сидушку и послушать БН повнимательнее.
    Снимаю – жена слушает, прислонив ухо прямо к лючку БН – ключ на старт – БН молчит (точно)
    Беру мультиметр, включаю с БК реле бензонасоса, иду мерять напряжение на колодке БН (ОК), курю, думаю 😎 – напряжение к БН приходит, сам БН молчит, все ясно – Шарик сдох.
    Звоню приятелю, приглашаю его к себе : , пока он едет – собираю задние сиденья и т.д.
    Приехал. Он – , я – .
    Далее одеваем на мою машинку галстук и едем в мой гараж.
    Теперь вот мучаюсь с выбором БН.
    Кстати, сгоревший БН прожил чуть больше 100 тык.
    ЗЫ. Извиняюсь за долгое повествование 8)

  3. MUSLIMBEK31 Ответить

    Любой автолюбитель хочет быть уверенным в надежности узлов своей машины, одним из которых является бензонасос ВАЗ 2110-12. Вникнув в возможные причины и способы устранения его неисправностей, можно избежать незапланированных денежных трат и потери своего времени. Диагностика неисправностей топливного насоса и его ремонт не вызывают затруднений.
    Назначение топливного насоса, характеристики и возможные поломки
    опливный насос предназначен для бесперебойной подачи бензина в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля. Так как в зависимости от системы подачи бензина, автомобили делятся на карбюраторные и инжекторные, то, соответственно, насос ВАЗ 2110-12 бывает двух видов: механический и электрический. Механический топливный насос неприхотлив, ремонтопригоден и не вызывает особых проблем в работе, но в настоящее время не соответствует параметрам экологичности и экономичности. Нынешним требованиям отвечает инжекторный впрыск, который помогает осуществлять электрический бензонасос ВАЗ. Он подает бензин в ДВС через инжекторы под высоким давлением, что позволяет легко дозировать топливо, уменьшая потребление и повышая мощность двигателя. Основная характеристика — это давление бензонасоса, которое может составлять от 4 до 7 атм. Из-за перепадов или отсутствия давления двигатель автомашины работает с перебоями, не заводится и тем самым вызывает беспокойство в самый неподходящий момент. В то же время, проявляя выдержку и используя представленные здесь рекомендации в отношении ремонта бензонасоса ВАЗ, можно исправить ситуацию за короткое время.
    Основные признаки неправильной работы топливного насоса ВАЗ 2110-12 следующие.
    1)Отсутствие гула вращения бензонасоса (он находится в бензобаке под задним сидением) в начальный момент запуска ДВС (ключ в положении зажигания). Причинами может служить выход из строя непосредственно бензонасоса ВАЗ, пропажа питания на нем.
    2) Появление нехарактерного шума работы может наблюдаться при пустом бензиновом баке и при сильном засорении топливного фильтра.
    3) Малая мощность ДВС (движение только на 1 или 2 передаче) характерна для топливного насоса, с которым автомашина прошла более 90 тысяч км. Из-за реальных условий эксплуатации ресурс работы насоса ВАЗ сокращается, и это проявляется в ослаблении давления.
    4)Движение машины рывками указывает на то, что давление в системе топливного насоса меняется, что обычно является следствием засоренности фильтра.

    Если вид неисправности топливного насоса определен, стоит найти причину для устранения неполадки
    Устранение неисправностей, простые советы для уверенной работы бензонасоса
    1-Если бензонасос ВАЗ не вращается, то прежде всего проверяется целостность его предохранителя и работоспособность реле путем замены этих деталей. Находятся они за щитком консоли, снизу, со стороны переднего пассажира. При удовлетворительном их состоянии для тестирования работы нужно подать напряжение питания на топливный насос прямым путем. Для этого необходимо убрать подушку с заднего сидения и открыть щиток, закрепленный винтами. Нужно помнить, что при установленной охранной сигнализации в подводе питания на насос ВАЗ будет участвовать дополнительное реле отключения на случай взлома
    2-Если топливный насос не отреагировал на подачу напряжения или предстоит проверка и замена фильтра, то нужно произвести следующие действия для извлечения бензонасоса из топливного бака. Для сброса давления в топливных магистралях отключается топливный насос с помощью предохранителя и заводится машина. После того как ДВС заглохнет, открывается бензобак со стороны заливной горловины для сброса давления паров бензина, отключается минусовая клемма от аккумулятора (во избежание пожара), отсоединяется электрический разъем с фланца установки насоса на бензобаке, отсоединяются разъемы магистральных бензопроводов (резиновое бензостойкое кольцо на штуцерах магистралей подлежит замене), откручивается фланец (8 гаек с шестигранником на 7 мм), снимается резиновая прокладка и извлекается топливный насос ВАЗ в сборе с поплавком и сетчатым фильтром (предварительно рядом подстилается тряпка, чтобы не испачкать салон бензином). Производится замена фильтра бензонасоса или его чистка. В случае поломки насоса ставится новый, так как его конструкция обычно неремонтопригодна.
    При малой мощности ДВС проверяется давление в системе подачи топлива. Это делается либо самостоятельно с помощью покупного комплекта с манометром, или методом проверки на станции техобслуживания (СТО). Если давление бензонасоса нестабильно и при пережатой обратной шланге меньше 4 атм. то насос подлежит съему и замене. В противном случае проблема может состоять в засорении инжекторных форсунок или неправильной работе регулятора давления топлива.
    Совсем не обязательно несколько раз менять топливный насос транспортного средства для понимания основных тезисов его успешной работы:
    езда на автомобиле с пустым баком является экстремальным режимом для бензонасоса и обходится в конечном итоге гораздо дороже, чем банальная заправка топливом;
    бензонасос «не любит» сомнительный бензин, что также приводит к частой замене фильтра и самого насоса;
    при замене бензонасоса ВАЗ 2110 можно отдать предпочтение импортным аналогам, давление которых выше и чья работа отличается большей стабильностью.
    Чувствовать себя хозяином автомашины — значит заботиться о ней, как о члене своей семьи. В этом случае она будет служить долго. И каждую поездку можно будет расценивать как ее благодарность за чуткое отношение своего владельца.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *