Какой будет уаз патриот в 2019 году фото?

17 ответов на вопрос “Какой будет уаз патриот в 2019 году фото?”

  1. Moralune Ответить

    Обновленную серийную модель УАЗ Патриот 2019 года, которую ныне уже можно приобрести в дилерских центрах не показывали до последнего, а многие автолюбители даже могли не подозревать, что рядом ездит опытный образец. Обновленная модель скорей доработка существующих грехов дорестайлингового образца, нежели что-то полностью новое или существенное.
    Внешний вид обновленной модели УАЗ Патриот 2019, на первый взгляд, практически нечем не отличается от модели до обновления. Такая же оптика, такие же линии кузова и точно такая же компоновка, но, все же специалисты нашли основные отличия по экстерьеру. Свежий внедорожник спереди отличается наличием демпфера на рулевой тяге, а так же резиновыми пыльниками ШРУСов, хотя для этого необходимо хорошо заглянуть под передний бампер УАЗ Патриот.

    Передняя часть нового Патриота осталась без особых доработок. Дизайнеры установили хорошо узнаваемую переднюю оптику. Центр с ярко выделенными линзами, внизу оптики светодиодная кромка дневных ходовых огней. Решетка радиатора осталась прежней, с хромированными элементами и большой эмблемой компании по центру. Бампер обновленного УАЗ Патриот так же не получил изменений, центральную часть выделили под защиту, дополнительную решетку и пару тяговых крюков. Боковая часть переднего бампера укомплектована круглыми противотуманками и черными пластиковыми вставками.
    Верхняя часть передка обновленного Патриота не обновилась по дизайну, но есть доработки в техническом направлении. Например, капот внедорожника получил газовые упоры по обе стороны, тем самым заменив классический штыревой держатель. Отчетливой стала работа двигателя стеклоочистителей, соответственно и качество очистки стекла лучше, а в качестве опции предлагают подогрев ветрового стекла. Не обошлось без опциональных пакет, в частности производитель предлагает атермальные стекла по периметру внедорожника, исключая ветровое стекло. В остальном же дизайн прежний и нечего нового. С одной стороны это минус, так, как, по сути, нет новшеств, с другой же стороны аудитория потенциальных покупателей осталась неизменной и будет только увеличиться.

    Сбоку новый УАЗ Патриот так же получил минимум изменений в дизайне. Чтоб понять, в чем же отличия, необходимо поставить два внедорожника рядом, рестайлинговый и дорестайлинговый. Первое отличие в новом внедорожнике – заниженная задняя часть, соответственно просвет между задним колесом и аркой стал меньше. Объяснение тому простое, инженеры установили два листа рессор, вместо трех.
    С одной стороны внедорожник УАЗ Патриот теперь выглядит равномерно поднятым спереди и сзади, с другой же стороны на бездорожье задние колеса трут по кузову. В результате такой доработки, войлочный уплотнитель арок колес и сами подкрылки быстро изнашиваются, соответственно износ приходится и на сам кузов. По словам специалистов, уже через несколько десятков тысяч бездорожья, арки колес могут получить сквозную дыру.

    В остальном же боковая часть нового УАЗ Патриот осталась без изменений, строгая линия вдоль кузова от передней оптики и до задних стопов, выпуклые пластиковые накладки на арки колес и подножки для удобной посадки. Владельцы дорестайлинговой модели отметили, что в новом Патриоте существо мягки стали срабатывать дверные ручки, не нужно прикладывать много усилий.
    Остальные элементы Патриота так же не получили особых доработок. Боковые зеркала заднего вида по-прежнему, крепеж и основная часть выполнены из черного пластика, верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова УАЗ Патриот. В зависимости от комплектации, зеркала получат LED повторители поворотов, элетропривод регулировки, а так же подогрев. Что касается самой расцветки кузова нового Патриота, то на выбор предлагают:
    белый;
    серебристый;
    коричнево-серый;
    зеленый;
    темно-зеленый;
    коричневый;
    оранжевый;
    темно-серый;
    салатовый;
    темно-синий;
    черный.
    Все цвета кузова УАЗ Патриот 2019, за исключением белого идет с оттенком металлик, за который в отдельных комплектациях необходимо доплатить 12900 рублей. Основой для внедорожника послужили стальные диски на 16″, с шинами 225/75. В качестве опции предлагают установить легкосплавные диски на 16″ (шины 235/70) или 18″ (шины 245/60).

  2. Doomcliff Ответить

    –?Сань, ну совсем другая машина!
    Это первое, что выпалил наш испытатель Денис Панов, выходя из-за руля модернизированного Патриота. А ведь на первый взгляд два наших Патриота словно близнецы-братья — даже цвет совпадает. Разнится лишь рисунок колесных дисков. Главные изменения скрыты от глаз.
    Про-качка
    Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Изрядно даже по российским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем более «буханки» — наш Патриот еще зеленый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он многим даст фору. Последнее обновление пришлось на конец прошлого года и привнесло главное — двигатель ЗМЗ-Про, известный по грузовичку УАЗ Профи.
    С тех же 2,7 бензиновых литров, что и у 409?го двигателя, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог весть какие показатели. Важнее то, что пик крутящего момента съехал почти на 1500 оборотов. И это отличная новость, ведь раньше крутящий момент достигался почти на 4000 об/мин. Прежде-то на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а теперь — другое дело!
    Обновленный Патриот с уверенностью отрывается от старой машины во всем диапазоне скоростей. Конечно, ждать спринтерских талантов от двухтонного внедорожника со 150?сильным мотором было бы наивно. Но впервые за полтора десятилетия под педалью появился хоть какой-то запас тяги!
    Новая характеристика крутящего момента со съехавшим к средним оборотам «горбом» в наибольшей мере проявляется на старте. Врубаю первую и бросаю педаль сцепления. Патриот и не думает глохнуть — срывается с места! Прежде такой номер не проходил, Патриот позорно глох. Теперь же спокойно можно трогаться со второй передачи. И педаль сцепления «полегчала».
    Затяжной скользкий подъем. В начале подъема я ухожу на четвертую передачу, и обороты мотора ЗМЗ-Про падают до тысячи. Внаглую пытаюсь заехать: стрелка тахометра проседает еще на 200 об/мин, салон наполняет дрожь, но машина всё же вскарабкалась в гору. На старом Патриоте пришлось бы подо­ткнуть третью передачу — иначе никак.
    Механизм переключения передач тоже подшаманили. Об эталонной избирательности речь не идет, но на фоне предшественника ход рычага короче, а находить нужную передачу стало проще. Конечно, третью и пятую передачи нужно было развести подальше — пару раз я ошибался.
    А что с экономичностью? На трассе — не меньше 12 литров 92?го бензина на сотню, вне зависимости от мотора. На пересеченке — раза в два больше. Может, поэтому данных о среднем расходе топлива нет в меню трип-компьютера — чтобы не расстраивать клиента?
    Не зуди!
    Асфальт УАЗ не любил никогда — шасси у него ни разу не городское. И в кои-то веки его радикально модернизировали!
    Передние и задние амортизаторы обрели новые калибровки. Задний стабилизатор уменьшили в диаметре, рессоры стали двухлистовыми (на лист меньше) и менее жесткими. В рулевое управление внедрили демпфер, а заодно избавили баранку от вибрации, что особенно заметно на грейдере и разбитом асфальте. Вот только демпфер открыт всем ветрам и камням. Это мы отмечали еще в ходе теста опытного образца модернизированного Патриота (ЗР, № 10, 2018). Ульяновцы обещали установить защиту демпфера, но в предпраздничной суете про нее, видать, забыли.
    Шумовой и вибрационный фон в салоне стал на порядок слабее — во многом благодаря новой изоляции моторного отсека и демпферу рычага коробки, который отсёк трансмиссионный зуд. Не скажу, что наступила блаженная тишина, но разница ощутима.
    На поперечных швах и стыках модернизированный УАЗ явно жестче. Не последнюю роль в этом играют 18?дюймовые шины против 16?дюймовых у старой машины. Но энергоемкость подвески — на прежнем заоблачном уровне: можно гнать во весь опор вне зависимости от степени убитости дороги.
    Повышенная жесткость на мелочевке — смешная плата за асфальтовую покладистость. Понятно, что рамный внедорожник с неразрезными мостами не в состоянии держаться в поворотах, как легковой кроссовер, но улучшения в части управляемости есть. Новый Патриот хоть как-то проходит поворот, а для «дореформенного» автомобиля извилистая дорога сродни криптониту для Супермена.
    Еще больше новичок понравился на прямой. Я не поверил своим рукам: больше не нужно судорожно сучить руль, дабы удержать Патриот в полосе. Быстро пересаживаюсь в старую машину — и… Прoпасть! Чтобы комфортно ехать на дорестайлинговом Патриоте, ширина полосы должна быть метров десять — с ростом скорости динамический коридор достигает пугающих значений.
    На парковке выяснилось, что новый Патриот маневреннее. С открытыми поворотными кулаками диаметр разворота сократился почти на метр. Разворот, который дался легко новому УАЗу, от старого потребовал на два маневра больше! И вновь мы нашли конструктивный недостаток: резиновые пыльники ШРУСов переднего моста ничем не прикрыты, как и рулевой демпфер, — их можно повредить на жестком бездорожье.
    Операция «Глубокий снег»
    Зима — не осень с раскисшими грунтовками. Но снежная целина по пояс — тоже отличный полигон для любого вездехода. Тут разницы между двумя Патриотами практически нет. Внедорожный арсенал у обоих автомобилей одинаков: трансмиссия по схеме «парт-тайм» с жестко подключаемым передним мостом, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.
    Предварительно задействовав весь инвентарь наших героев, отправляемся в лес. Порой слой снега доходит до полуметра, а то и больше! А под белым покрывалом скрывается основательно изъезженная Уралами грунтовка с преглубокой колеей. То, что надо!
    Оба УАЗа уверенно пробивают себе дорогу там, где еще не ступала гусеница снегохода. Что-что, а бездорожье по-прежнему родная стихия Патриота. Модернизированная машина и тут оказалась чуть лучше — двигатель ЗМЗ-Про с «беспровальной» характеристикой позволяет увереннее двигаться внатяг. На старом Патриоте приходится активнее играть газом и сцеплением.
    На фоне невиданного улучшайзинга шасси я чуть не забыл про обновления интерьера. Точнее — одно обновление, но какое! На передних и средних стойках кузова наконец-то появились удобные поручни. Забираться в высоченный внедорожник стало проще. Это еще одна причина, по которой пересаживаться в старый автомобиль совсем не хотелось.
    В остальном салон тот же. Подогнанный местами абы как жесткий пластик, автобусная посадка, просторный задний ряд и бездонный багажник. И по-прежнему гектары неосвоенного пластика по всему салону — ни карманов, ни крючков, ни тайников. Столько места пропадает зря!
    Еще послушник
    Парадокс! Получив в наследство от грузовика мотор и некоторые настройки, Патриот стал менее «грузовым». Он по-прежнему нуждается в твердой руке, но теперь этой руке повинуется!
    Конечно, Патриот безнадежно далек от современных внедорожников. Проблем масса — от грубо отесанных петель двери багажника и глюков мультимедийной системы до более серьезных, связанных с пассивной безопасностью. Но в ездовых манерах Патриота появилась какая-никакая гармония — вот почему такая модернизация гораздо важнее бесконечных обновлений салона.
    Данные производителя

  3. ##@! № vvot :( Bila bi фmillei Бil bi TvoЙ ##@!) Ответить

    Согласно представленным новостям от компании УАЗ, новая модель Патриот 2019 года в техническом оснащении претерпела большие изменения.
    Сразу стоит отметить Новый Двигатель ZMZ PRO, Крутящий Момент в 235 Н.м. и Мощность 150 л.с. Также порадует автомобилистов режим Off-Road, позволяющий начинать движение, ускоряться и тормозить на болотистых и рыхлых участках.

    Среди самых значительных необходимо отметить:
    комплектацию двумя новыми турбированными бензиновыми моторами мощность 150,0 и 170,0 л. с., объемом 2,30 и 2,50 л соответственно;
    дорожный просвет – 210 мм;
    новую конструкцию рамы с энергопоглощающими участками;
    установку рулевого электроусилителя;
    использование одного бензобака;
    угол въезда – 35, а угол съезда – 30 градусов;
    светодиодную оптику;
    систему ESP за контролем движения в повороте, снижающую риск заноса и переворота автомобиля;
    электронное управление блокировкой дифференциала;
    возможность применения шестидиапазонной АКПП;
    механическая коробка передач станет шестиступенчатой;
    помощник при начале движения на подъеме;
    постоянный полный привод вместо жестко подключаемого переднего моста;
    передняя подвеска станет независимой, а для заднего моста планируется устанавливать пружины;
    использование полностью дисковых тормозов.

    Учитывая, что автомобиль предназначен для эксплуатации прежде всего в нашей стране, он был оборудован специальными зимними опциями. Кроме традиционных следует отметить инновационный программируемый электрообогрев переднего стекла и всех сидений.

    Начало производства и стоимость автомашины

  4. Fleys Ответить

    История российского внедорожника УАЗ Патриот началась фактически с конца прошлого столетия, когда Ульяновский автозавод приступил к серийному выпуску марки УАЗ-3160, а в производство модель была запущена в 1997 году.
    В отличие от всех предыдущих серийных УАЗиков, этот авто уже мог обеспечить хоть какой-то комфорт пассажирам, имел по меркам того времени достаточно стильный внешний дизайн, современный интерьер, более качественную окраску кузова, удобные сиденья.

    На рубеже тысячелетий заводчанами из Ульяновска была представлена новая, длиннобазная версия УАЗ-3162 «Симбир», которая за счет увеличенной на 360 мм колесной базы не только эффектнее смотрелась, но и могла похвастаться лучшей устойчивостью на дороге.

    Обновленный вариант автомобиля под индексом «3163» впервые был показан на Московской выставке в 2003-м, но на конвейере он появился лишь в августе 2005 года, и тогда получил название UAZ Patriot.

    Рестайлинги внедорожника

    Вплоть до 2012 года российский УАЗ Патриот повышенной проходимости выпускался без каких-либо масштабных изменений, хотя нужно признать, что и все рестайлинговые версии еще ни разу не поражали воображение глубокой модернизацией.
    Тем не менее, работа над обновлением машины велась автопроизводителем постоянно, в частности:
    в 2006-м сменилась обшивка сидений, стали устанавливаться другие генераторы и стартеры;
    в 2007-м появился БУД Микас-11 и иммобилайзер;
    в 2008-м автомобиль обзавелся штатным кондиционером;
    в 2009-м в виде дополнительных опций автодилеры начали предлагать кожаный салон, электролюк, охранную систему, парктроники и центральный замок.
    Конец мая 2012-го ознаменовался выходом в свет Патриота в первом рестайлинге, и, хотя внешне внедорожник оставался прежним, он получил более современную приборную панель с другими воздуховодами, стильный четырехспицевый руль, новые цвета отделки салона.

    Стали доступны три комплектации («Классик», «Комфорт» и «Лимитед»), а в паре с 5-ступенчатой трансмиссией мог идти как бензиновый 2,7-литровый мотор, так и турбированный дизель ЗМЗ-51432.

    Второй рестайлинг ждать долго не заставил, уже в октябре 2014-го дилеры смогли предложить покупателям УАЗ с видоизмененной радиаторной решеткой, модернизированным бампером, обновленной оптикой, наружными зеркалами с встроенными повторителями поворотов.

    Из технических новинок здесь можно отметить добавление стабилизатора на задней подвеске, применение необслуживаемого кардана, не требующего постоянного шприцевания.
    Очередное обновление UAZ Patriot было произведено в октябре 2016-го, где опять была модифицирована решетка радиатора, укрупнилась передняя эмблема, рулевое колесо стало трехспицевым, наконец-то добавились фронтальные подушки безопасности.

    Машина стала оснащаться не двумя малыми, а одним емким топливным баком (68 л вместо 2 х 36 л), и заправляться стало гораздо удобнее.
    Из других новшеств рестайлинга 2016 года можно отметить:
    появление в топовой версии полноценного климат-контроля;
    добавление регулировки рулевой колонки по вылету;
    внедрение системы курсовой устойчивости (ESP);
    улучшение эффективности обдува у отопителя;
    заметное обновление всей приборной панели;
    установку других подрулевых переключателей.
    Начиная с этой версии УАЗ Патриот уже мог комплектоваться мультифункциональным рулем, круиз-контролем, несколько улучшилась шумоизоляция.
    Еще в этом рестайлинговом варианте появилась возможность блокировки заднего дифференциала, а из линейки двигателей был вычеркнут дизель, остался только бензиновый мотор 2.7L.

    УАЗ Патриот 2019 модельного года

    UAZ Patriot 2019 года выпуска – это классический рамный внедорожник с полным колесным приводом, оснащается раздаточной коробкой с механическим приводом включения и 5-ступенчатой МКПП.

    В базовой версии автомобиль наделяется черными (не в цвет кузова) наружными дверными ручками и корпусами боковых зеркал, штампованными дисками колес R16 серебристого цвета.
    Из оцинкованных элементов кузова автомобиля – лишь колесные арки и пороги, а заводской антигравий не отличается надежностью покрытия и толстым слоем.
    Поэтому дополнительная антигравийная обработка днища и скрытых полостей здесь крайне желательна, особенно, если предполагается эксплуатация транспортного средства по серьезному бездорожью.
    Хотя официально очередной рестайлинг в 2018-19 гг. объявлен не был, УАЗ Патриот все-таки подвергся определенной модернизации, и некоторые из новшеств явно пошли автомобилю на пользу, оказались весьма нужными.

  5. PrinceSSkA Ответить

    Пожалуй, помимо Патриота на нашем рынке нет другого автомобиля, который бы воспринимался так неоднозначно. Примерно половина автомобилистов относится к нему спокойно, другая же — нещадно критикует. УАЗу достается за ненадежность, чахлый двигатель, слабую коррозионную устойчивость кузова, невыразительные ходовые качества на асфальте.
    В Ульяновске знают слабые места своего вездехода, поэтому раз в два года проводят серьезную модернизацию. Нынешней осенью он получил более мощный мотор (150 «лошадей» вместо 138), доведенное до ума шасси, модернизированные рулевое и сцепление. Первый тест-драйв показал, что Патриот прибавил в динамике, стал более внятно управляться и оставил в прошлом виброакустический дискомфорт. Поводов для отчаянной хулы стало меньше. Но критиков вряд ли поубавится — они, как и прежде, будут говорить, что за сопоставимые деньги лучше возьмут Chevrolet Niva, DW Hower Н3/Н5, Renault Duster — нужное подчеркнуть. Давайте рассмотрим все эти варианты повнимательнее.

    Эконом-вариант

    Начальная цена Патриота — 746 500 рублей. За эти деньги вы получаете версию Классик Fleet (это вариант со старым шасси. Модернизированный Патриот Классик стоит от 766 500 рублей). При этом в оснащение входят АБС, водительская подушка безопасности, регулировки рулевой колонки по вылету и высоте, электростеклоподъемники, обогрев и электропривод боковых зеркал и бортовой компьютер, передний центральный подлокотник, светодиодные ходовые огни. Вполне самодостаточный набор.

  6. Gavilace Ответить


    УАЗ скоро представит основательно модернизированный Патриот 2019 модельного года. Часть информации об изменениях в конструкции внедорожника «За рулем» сообщал ранее: например, уже известно, что модель получит более мощный 150-сильный двигатель ЗМЗ-Про и опциональный 6-ступенчатый автомат от компании Punch Powertrain.


    Теперь же Ульяновский автозавод рассказал на своих официальных страничках в соцсетях о новшествах в передней подвеске, которые позволили сократить радиус разворота автомобиля на 0,8 метра. Достижение стало возможно благодаря установке поворотных кулаков открытого типа, более жесткой рулевой трапеции от УАЗа Профи, измененному углу наклона шкворней (кастору) и рулевому демпферу.


    Уменьшение радиуса разворота, безусловно, облегчит эксплуатацию Патриота в городе и может привлечь к модели новых покупателей. С января по июль 2018 года УАЗ, согласно данным АЕБ, продал в России 20 261 внедорожник (из них 7555 Патриотов), что на 4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
    На прошлой неделе «За рулем» рассказывал о том, что УАЗ приостановил работы над полностью новым Патриотом, но модернизация внедорожника текущего поколения продолжится.
    Этим летом Патриот получил новую раздаточную коробку от индийской компании Divgi-TTS.
    В 2018 году у Патриота появились две новые спецверсии — «Футбольная» и «Экспедиционная».

  7. Yozshut Ответить

    Поскольку внимание при рестайлинге было акцентировано на технических характеристиках, то перечень комплектаций и их содержание серьезно не изменятся.
    Покупателю по-прежнему будут доступны 4 модификации и пакет «Экспедиция», который улучшит проходимостные качества УАЗ Патриот 2019 (силовые пороги, лебедка, внедорожные колеса, багажник, оснащенный лестницей).

    1. Классик

    Базовая комплектация «Классик» включает в себя достаточно широкий пакет опций:
    электрические стеклоподъёмники на всех окнах;
    бортовой компьютер;
    система ABS;
    крепления для детских кресел;
    датчик, напоминающий о непристегнутых ремнях безопасности;
    обогрев зеркал заднего вида с электронной регулировкой;
    понижающая передача;
    повторители поворота на зеркалах;
    хромированная радиаторная решетка;
    розетка с напряжением 12 вольт;
    светодиодные ходовые огни;
    крючки в багажном отделении для закрепления груза;
    регулировка рулевого колеса по вылету и по наклону;
    окраска ручек и зеркал в черный цвет;
    подушка безопасности для водителя.

    Данная комплектация обойдется покупателю в 731 500 рублей.

    2. Оптимум

    Стоимость второй модификации «Оптимум» начинается с 831 500 рублей. В ней дополнительно будут предложены ряд опций, повышающие комфорт водителя и пассажиров:
    система кондиционирования;
    воздуховоды для обогрева пассажиров заднего ряда;
    дополнительная подушка безопасности для переднего пассажира;
    окраска внешних элементов в цвет кузова;
    преднатяжители ремней безопасности.
    За дополнительную плату будут установлены система навигации, предпусковой обогреватель, возможность блокировки дифференциала заднего моста, охлаждающий перчаточный ящик.

    3. Престиж

    Следующая версия «Престиж» обойдется в 949 000 рублей. Здесь появятся опции, которые улучшают технические характеристики автомобиля:
    противотуманные фары;
    защитный кожух запасного колеса;
    система помощи при подъеме в гору;
    мультифункциональный руль с отделкой кожей и обогревом;
    круиз-контроль;
    обогрев переднего ряда сидений;
    легкосплавные диски размером 16 дюймов;
    6 динамиков;
    мультимедийная система;
    7-дюймовый дисплей.

    4. Максимум

    Топовая комплектация UAZ Patriot 2019 «Максимум» со стоимостью от 1 019 000 рублей предложит максимум полезных функций, что заметно уже по ее названию. Автовладелец получит действительно премиальный комплект, скорее присущий европейским внедорожникам, чем отечественным:
    климат-контроль;
    датчики парковки на обоих бамперах;
    отделка кожей селектора переключения передач и ручного тормоза;
    тонировка задних стекол;
    рейлинги на крыше;
    камера заднего вида;
    обогрев второго ряда сидений;
    легкосплавные диски размером 18 дюймов.

    К содержанию ^

  8. (CoolDay) Ответить

    Аппарат, конечно же, по объему — просто ВАХ. Но, летом по работе заскочил в один из официальных сервисов УАЗа. Встретил, нежданчиком, бывшего коллегу по япономаркам, не последний по должности человечек у Ульяновского дилера. Разговорились. Ввиду, моего основного предпочтения в выборе ТС, это значительная вместимость, задал вопрос сразу в лоб — «Посоветуешь взять?». Ответ получил «конечно же нет». По статистике которую говорит я веду. каждый владелец данной марки, приезжает с гарантийными обращениями и обоснованными нареканиями, за первый год владения от пяти до 9 раз. И это не просто перегорают лампы, сбои в электрике, ну или прочая мелочевка. Это то, что требует значительных затрат. Мосты, коробки, двигатель, подвеска. Вот говорит, ездишь ты на китайцах (Он тоже когда то работал, опять же не последним человеком, в китайском сервисе на одноименном, с городом спутником шоссе) и продолжай ездить они просто в разы «Неломательны», а данное ТС требует постоянного активного вливания денежных знаков.
    Так что мой выбор в пользу все таки китайцев (при нонешнем курсе убитого енота, и политике ценообразования в автомобильной отрасли нашего государства)
    Все детство провел под двумя автомобилями Ныса и УАЗ ( буханка). Хотя в нысе от уаза стояло 50 % агрегатов, так что можно сказать что ковырял два Уаза.

  9. D E T K A 21 V E K A Ответить


    16-дюймовые стальные диски;
    Атермальное остекление;
    Инерционные ремни безопасности;
    Подогрев, электропривод и повторители поворотов на зеркалах;
    Трансмиссионный стояночный тормоз.

    2. Классик

    Немного расширенная комплектация Классик дополняется более мощным двигателем в 150 лошадиных сил, который в дальнейшем станет базой для всех сборок. Сохраняется механическая «пятиступка». За дополнительный комфорт придется заплатить всего на 20 500 тысяч больше. Итого сумма составит 784 500 рублей, при этом вы дополнительно получите:
    Улучшенную переднюю и заднюю подвеску;
    Кондиционер и подогрев первого ряда (опция – 60 900 рублей);
    Пакет Экспедиционного оборудования: экспедиционный багажник, лестница на двери, защиту порогов, блокировку дифференциала заднего моста, лебедку с защитой и 7-дюймовую мультимедийную систему (опция – 199 900 рублей).

    3. Оптимум

    Средняя комплектация Оптимум UAZ Patriot 2019 предлагает тот же двигатель, но за счет расширения оборудования обойдется владельцу в 884 000 рублей. В список вошли:
    Две подушки безопасности для первого ряда;
    Кондиционер с дефлекторами для второго ряда;
    Охлаждение перчаточного ящика;
    Электромеханический привод раздатки;
    Подогрев лобового стекла и первого ряда (опция – 15 900 рублей);
    Расширенная мультимедийная установка с 7-дюймовым экраном (опция – 32 000 рублей);
    Пакет экспедиционного оборудования (опция – 204 900 рублей).

    4. Престиж

    Открывает флагманские версии комплектация Престиж УАЗ Патриот 2019 за 994 000 рублей. С тем же двигателем появляется в списке оборудования:
    16-дюймовые легкосплавные диски;
    7-дюймовая мультимедийная система;
    Контейнер для запаски;
    Круиз-контроль;
    Пневмоупоры;
    Подогрев первого ряда и рулевого колеса;
    Розетка в багажнике;
    Четырехстрелочная приборная панель с белой подсветкой и хромированными элементами;
    Обогрев лобового стекла и второго ряда (опция – 19 000 рублей);
    Серые атермальные стекла и климат-контроль (опция – 16 000 рублей);
    Кожаный салон, поясничный подпор и 2 подстаканника сзади (опция – 39 900 рублей);
    Пакет экспедиционного оборудования (опция – 179 900 рублей).

    5. Максимум

    Новый УАЗ Патриот 2019 в максимальной сборке отличается на фото появлением увеличенных колесных дисков. Комплектация Максимум достигает самой высокой цены – 1 064 000 рублей. Для него не предусмотрено более мощного двигателя, зато можно подключить дополнительные опции такие же как у предыдущей сборки, если оборудование еще не входит в список. В качестве обязательного дополнения, включенного в стоимость владелец получает:
    18-дюймовые легкосплавные диски;
    Климат-контроль на одну зону;
    Передние и задние датчики парковки.

  10. Диванный Блогер Ответить

    Внутри автомобиль стал выглядеть намного лучше. Такой эффект достигается, благодаря отделке более качественным пластиком, тканями и металлами. Также новый УАЗ Патриот 2019 модельного года получил более современную систему мультимедиа, которая содержит кучу опций, приносящих комфорт всем пассажирам и облегчающих вождение.
    На торпедо можно найти не так много разнообразных элементов управления. Большая часть функционала контролируется при помощи монитора мультимедийной системы, располагающегося в самом центре. По бокам от него находятся трапециевидные дефлекторы, а чуть ниже имеется панель с некоторым количеством кнопок и шайб, позволяющих настроить работу климатической установки, кондиционера и отопителя. Также здесь есть несколько отверстий, благодаря которым к машине подключаются аксессуары.
    Слегка преобразилось рулевое колесо. Оно подросло, но стало тоньше. Центральная часть украшается металлическими вставками, а массивные спицы могут порадовать водителя обилием кнопок, значительно упрощающими процесс настройки мультимедиа и помощников во время езды. Совсем не поменялся щиток с приборами. Он по-прежнему наполнен двумя круглыми датчиками, отображающими скорость и обороты в стрелочной форме, а также небольшим экраном бортового компьютера, выводящим всю остальную полезную для водителя информацию.
    Для своей стоимости Патриот обладает достаточно неплохими посадочными местами. Первый ряд, который представлен двумя раздельными креслами, порадует пассажиров удобными сидушками с боковой поддержкой, не дающей человеку болтаться в поворотах, системой подогрева и несколькими вариантами электрорегулировок. Задний диван легко вмещает троих взрослых человек. Дополняется он также подогревом и удобными подголовниками.
    Багажное отделение делает машину идеальной для путешествий. В стандартной форме оно способно поместить целых 650 литров груза. Практически в 4 раза повышается вместительность в том случае, когда задний ряд с сиденьями разложен.

    Фото нового УАЗ Патриот 2019

  11. Dawnterror Ответить


    Пикап от Ульяновского завода оснащается двигателем на 2.7 л (153 л.с). топливо – бензин, коробка передач механическая, на 5 ступеней, раздатка Dymos. Грузоподъемность новинки 725 кг, багажник 1181 л.
    Базовое оснащение – зеркала с электроприводом и обогревом, регулировка руля в двух плоскостях, ремни безопасности с преднатяжителями, ABS, EBD. Доступен в 4 комплектациях, самая простая 699 000 руб, люкс-комплект 1 105 000 руб. здесь уже будет мультимедиа 7 дюймов, режим оффроад, подогрев лобового стекла, сидений и кожаный салон. Внешние изменения такие же, как у Патриота.

    УАЗ Патриот 2019: отзывы владельцев

    Андрей, 56 лет
    Купил машину в 2017-м году первую, решил обновить, отдал сыну. Насмотрелся видео, записался на тест. Вот новенькую такую же взял, в полной комплектации. Нам на рыбалку ездить самое то – и не корчага, и по бездорожью скакать отлично. Правда, в старую сын ГБО поставил и обвесом ее испортил. Говорит, газ экономичнее.
    Леонид, 42 года
    Как только анонсировали новый кузов, начал задумываться купить. Краш тест посмотрел, отзывы почитал – вроде ничего, сделал заказ. С мужиками на охоту нормально можно поехать, да и в городе на ямах отрабатывает. Недавно скатался в Пермь и обратно, не отбил ничего. Наверное, жене тоже буду покупать, чтоб наши дороги выдерживала.
    Александр, 46 лет
    Думал над машиной с 2018 го. Взял себе после тест- драйва. Не Гранд Чероки, конечно, но и не печаль. Запчасти заводские недорогие, уже убедился. В первую же неделю влупили меня, пришлось крыло новое брать, оптику покрошили. Ничего бы не менял, максимум салон в коже бы купил. Правда, к аудиосистеме инструкцию по эксплуатации надо бы прочитать. В целом, машиной доволен.

    УАЗ патриот в новом кузове 2019: фото

  12. GUGA Ответить

    УАЗ Патриот стабильно модернизируют раз в два года — и нынче эта традиция не оборвалась. Обновленный Патриот 2019 модельного года представят на ММАС в конце августа, но первый выпущенный образец модернизированного внедорожника уже прошел испытания. Что же нового в УАЗ Патриот 2019 года?

    Снаружи Патриот не поменялся. Кузов, оптика, бамперы — все прежнее. Исключение одно — для комплектаций Престиж и Максимум предлагаются нарядные легкосплавные диски «Кару» с посадочным диаметром 18 дюймов.

    Патриот как был, так и остался прекрасным вездеходом. Солидный клиренс, огромные ходы подвесок, подключаемый полный привод, система стабилизации, перераспределяющая тягу между колесами, понижающая передача и принудительная задняя блокировка (опция) позволяют ему спокойно проезжать там, куда многим кроссоверам путь заказан. За это и ценят УАЗы.

    Советуем также прочитать

    Cтоит ли обгонять при ограниченной видимости?
    Автохимия для автомобиля: очистители дисков, полироли для шин, чернители резины
    Cистемы бесключевого доступа последнего поколения открываются с мобильного

    И спереди, и сзади на стойках кузова красуются удобные ручки, облегчающие посадку в высокий автомобиль — даже странно, что раньше их не было. Других видимых изменений в кабине УАЗа не найдете.

    В дверных проемах новые, более эффективные уплотнители. Благодаря им улучшилась герметичность салона, а сами двери закрываются с приглушенным благородным звуком.

    Багажному проему тоже достались новые уплотнители — уазовцы обещают, что проблема с засасыванием пыли в салон должна исчезнуть. Похоже на правду — после дня поездки по грунтовкам в багажнике чисто. Кроме того, специалисты УАЗа перенесли вытяжную вентиляцию с потолка в зону заднего бампера, что улучшило микроклимат в салоне.

    Бензиновый 2,7-литровый атмосферник ZMZ Pro — дальнейшее развитие проверенного мотора ЗМЗ-409. У мотора также переделали клапаны и поршни, усилили головки блока цилиндров и оптимизировали выпуск. В результате отдача агрегата достигла 150 л.с. (+ 15) и 235 Нм (+ 18), при этом максимальный крутящий момент доступен с 2 650 об/мин, то есть прибавка пришлась на низкие и средние обороты. Благодаря этому Патриот уверенно едет внатяг и лучше ускоряется на средних и высоких оборотах. Шутки о сердечной недостаточности УАЗа должны сойти на нет.

    Советуем также прочитать

    Купе Порше Кайен 2019: фото и характеристики
    Новый Тойота Рав 4 2019: всё о рестайлинге
    Новый Фольксваген Туарег 2019: старт продаж в России — последние новости
    Еще одним новшеством UAZ Patriot 2019 станет появление более эффективной системы охлаждения двигателя. Речь идет о применении одноклапанного термостата, благодаря которому охлаждающая жидкость будет циркулировать по малому кругу через отопитель и АКП (в вариаторном исполнении).

    Моторный щит теперь прикрывает шумоизоляционный мат большей площади, что хорошо видно на приведенном рисунке. Его эффективность сразу ощущается: во всех режимах работы двигателя в салоне непривычно тихо. Возить с собой беруши больше желания не возникает.

    Ведомый диск сцепления (производитель — Luk) получил демпфер холостого хода, гасящий колебания в трансмиссии и снижающий паразитные шумы и вибрации. Изменена и выжимная пружина — с ней на 20% снижено усилие при выжиме педали сцепления.

    Рычаг коробки передач теперь составной, с демпфером — это решение позволило избавиться от излишних шумов и вибраций. Главное же достижение — меньшие ходы. Передачи теперь переключаются заметно четче прежнего.

    Передняя подвеска по-прежнему представляет собой неразрезной мост. Но теперь в ней открытые поворотные кулаки. А еще изменили углы наклона шкворня, что заметно улучшило маневренность автомобиля. «Уазик» крутится буквально на пятачке: радиус разворота сократился сразу на 0,8 м. Никогда еще Патриот не был таким вертким! Плюс на него теперь изначально ставится рулевой демпфер, который избавил руль от ударов на неровностях.

    Советуем также прочитать

    Китайскую копию Range Rover Evoque запретили продавать из-за плагиата
    Можно ли сэкономить при оформлении медсправки легальным способом
    За вождение в нетрезвом состоянии будут изымать машины
    Передние и задние амортизаторы (производства СААЗ) перекалиброваны, диаметр стабилизатора поперечной устойчивости сократился с 21 до 18 мм, ну а трехлистовые задние рессоры уступили место двухлистовым (их жесткость снижена на 6%) с пластиковой прокладкой. Для настройки шасси пригласили немецких специалистов, и они сделали свою работу отлично! Машина практически перестала «козлить» и соскакивать с траектории в поворотах. При этом плавность хода и энергоемкость подвески не пострадали.
    Также для внедорожника станет доступна давно обещанная автоматическая коробка передач. Речь идет о шестидиапазонной гидромеханике 6L50 от компании Punch Powertrain, а предлагаться она будет в качестве опции.

    Другие статьи для ознакомления:

    Новый УАЗ Патриот 2019: последние новости
    УАЗ Патриот 2019 модельного года в новом кузове. Видео
    Повторный краш-тест УАЗ Патриот: а стоило ли?

  13. Cezius Ответить

    Гул покрышек и барабанная дробь от камней из под колёс теперь меньше слышны в салоне. Как, впрочем, и шум из под капота от нового для Патриота более мощного и тяговитого двигателя ZMZ PRO с отдачей 150 л.с. и 235 Нм крутящего момента. Этот агрегат (ЗМЗ 409051.10) внедорожник получил от грузовичка Профи. На самом деле он не так уж нов и является сильно модернизированной версией прежней 2,7-литровой «четвёрки» (ЗМЗ 40906.10) от дореформенного внедорожника, теперь доступной на Патриоте только в простейшей версии Fleet для корпоративных клиентов (в розницу такой не купить).
    Обновлённый УАЗ Патриот получил двухгорловой выпускной коллектор, именуемый у автомобильных тюнеров «пауком».
    Ради дополнительных 15 «лошадей» и 18 Ньютон-метров инженеры УАЗа установили новые поршни, другие жаропрочные выпускные клапаны, изменили фазы ГРМ, повысили степень сжатия (с 9.1 до 9.8) и усилили головку блока цилиндров. Плюс вернули надёжную двухрядную цепь газораспределительного механизма вместо капризной пластинчатой, в какой-то момент появившейся на Патриоте ради снижения шумности при переходе модели на Евро-4. А ещё внедорожник получил двухгорловой выпускной коллектор, именуемый у автомобильных тюнеров «пауком».
    Но на самом деле эти небольшие на первый взгляд прибавки сил и Ньютонов на метр – не отражают всей революционности появления «грузового» двигателя на внедорожнике. Гораздо более важно произошедшее при этом смещение пика крутящего момента с 3900 об/мин до 2650 об/мин. Наконец, Патриот хорошо и уверенно поехал со средних оборотов. Он прекрасно тянет на бездорожье на второй и даже на третьей передаче на совсем небольших скоростях, утопая колёсами в рыхлой земле или грязи. Многие серьёзные преграды он преодолевает не только без включения понижайки, но и на заднем приводе.
    Да и динамика на асфальте ощутимо изменилась. С новым мотором стало легче обгонять попутные автомобили на трассе. Если с прежней «четвёркой» Патриот разгонялся до 100 км/ч примерно за 20 с, то теперь эта махина снаряжённой массой более 2,1 т набирает сотню всего за 12,7 с! То есть огромный внедорожник в этой дисциплине оказался всего на каких-то 3 с медленнее, чем недавно дебютировавшая нарочито спортивная 145-сильная Lada Vesta Sport снаряжённой массой чуть более 1,3 т. Это действительно впечатляет.
    Огромный 2,1-тонный внедорожник 2019 модельного года в разгоне до 100 км/ч проигрывает новому 145-сильному седану Lada Vesta Sport всего каких-то 3 с!
    Увеличение степени сжатия повлекло за собой переход двигателя на 95-й бензин, но и более доступный 92-й никто не запрещал. По крайней мере наш тест-драйв 150-сильного внедорожника в одной из крайних северных точек России – на полуостровах Средний и Рыбачий в окружении Баренцева моря – проходил именно на этом низкооктановом топливе. Никаких нареканий к работе двигателя на нём, пропусков зажигания и детонаций за 3 дня испытаний оффроудом замечено не было.
    Есть ещё один позитивный момент – возможность получить в будущем (не раньше следующего года) Патриот с заводским ГБО, которым оснащаются грузовички Профи с таким же мотором ZMZ PRO. В Ульяновске уже работают над интеграцией всего необходимого оборудования на внедорожник. Принципиальное согласие получено и техническая возможность выпуска битопливной модификации на УАЗе подтверждены. Дело за малым – за реализацией. Результат того стоит – значительное увеличение дальности поездки без дозаправки (примерно в 1,5 раза, а то и больше).
    Помимо двигателя обновлённый Патриот получил новое сцепление от LUK вместо прежнего узла от ЗМЗ. На бумаге это сулит его большую надёжность (о которой рано пока судить) и снижение на 20% усилия выжима педали. А ещё благодаря иному демпферу ведомого диска должны уйти ощутимые вибрации автомобиля на холостом ходу. Например, при включении кондиционера. Если последнее улучшение пусть не сразу, но всё же можно ощутить, то полегчавшую немного левую педаль нога водителя чувствует сразу. Кроме всего прочего, с последним рестайлингом на Патриоте была модернизирована корейская механика Dymos.
    Доработанная МКП Патриота, к сожалению, не получила шестой передач, но ходы её рычага стали меньше, переключения чётче, а вибрации на «кочерге» значительно сократились.
    Нет она, к сожалению, не получила шестой ступени, которой внедорожнику так не хватает на трассе. На УАЗе в целом довольны этой коробкой и среди претензий к ней признают разве что зуд рычага, да большие ходы его переключений. На устранение этих недостатков и были направлены усилия инженеров автозавода. Рычаг КПП, ранее представлявший собой цельный стержень, словно антенна транслировавший вибрации из коробки прямиком в салон, заменили на составной с интегрированным демпфером, снизившим его тряску. А доработка самого механизма переключения уменьшила ходы и по ощущениям добавила переключениям чёткости.
    Третье революционное новшество в «начинке» Париота после более мощного двигателя и улучшенной коробки передач – это совершенно новый передний мост, вместе с двигателем целиком позаимствованный для внедорожника у Профи. У него другие открытые поворотные кулаки с теми же углами наклона шкворня, как у «полуторки» УАЗа, иная более жёсткая конструкция рулевой рейки, к тому же дополненной мощным рулевым демпфером, гасящим реакции от дороги.
    Этот мост, как и новый рычаг КПП при желании можно приобрести и установить на дореформенный внедорожник. И оно того стоит, поскольку с новыми элементами подвески автомобиль стал лучше и точнее управляться. Теперь вместо постоянного отлавливания машины на прямой можно обходиться лишь редкими незначительными корректировками курса. А ещё радиус разворота Патриота сократился на 0,8 м, а диаметр, соответственно, на 1,6 м.
    Ряд улучшенных и новых деталей модернизированного Патриота не сложно будет установить и на дореформенные машины, выпущенные до 2018 года.
    Не осталась без внимания и задняя подвеска. Жёсткость её рессор уменьшили на 6% путём замены прежних 3-листовых на новые более толстые 2-листовые. Улучшенные заодно характеристики передних и задних амортизаторов СААЗ, а также ставший тоньше в диаметре (на 3 мм) 18-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости вкупе сделали ход Патриота мягче и комфортнее. Без увеличения кренов кузова уменьшились раскачки и «козление». Есть, правда, у обновлённого шасси и спорные приобретения – потряхивания на мелких неровностях, а также избыточная поворачиваемость из-за которой внедорожник не только охотнее заныривает в виражи под сброс газа, но и иной раз может вильнуть кормой, подскочив на неровной скользкой поверхности.
    В целом обновлённый Патриот стал больше соответствовать ожиданиям покупателей. Внедорожник 2019 модельного года теперь мощнее, тяговитее, динамичнее и комфортнее. Он лучше едет, быстрее ускоряется, хорошо управляется на скорости и на бездорожье – красавец. Помимо описанных новшеств, включающих в том числе оцинкованные дверные петли, с 2018 года (до выхода последнего обновления) детали кузова этого УАЗа (двери, крылья, капот, проемы дверей) стали штамповать из новой более стойкой к коррозии стали 006IF вместо прежней 08Ю. Проблему появления ржавчины на швах кузова ульяновцы пытаются решить их проклейкой специальным скотчем 3М перед покрытием металла грунтовкой и краской.
    Кстати и катафарезный грунт под ЛКП Патриота теперь тоже новый. По словам представителей УАЗа, в точности такой же используется при производстве автомобилей альянса Renault-Nissan. Впрочем, и поработать Ульяновскому автозаводу ещё есть над чем. В первую очередь это качество сборки и подгонки деталей. К примеру, того же пластика, его стыков и сопряжений с новыми ручками на передних стойках. Да и прочих панелей в салоне. А ещё требуется решить вопрос с «гуляющей» дверцей багажника. Несмотря на установку в автомобиле нового более мягкого двойного уплотнителя дверей, в проёме грузового отсека на бездорожье не обеспечивается герметичность. В результате влага и грязь с крыши попадают в салон.
    Тем не менее, доработок в этот раз Патриот получил действительно много, если не больше, чем за несколько последних лет. И все они не могли не сказаться на стоимости автомобиля. Уже поступивший в продажу внедорожник предлагается в четырёх комплектациях – Классик, Оптимум, Престиж и Максимум – по цене от 766 500 до 1 049 000 рублей («корпоративная» версия Fleet со старым мотором, но теми же остальными новшествами – на 20 000 рублей дешевле базовой). То есть прибавка в цене составила порядка 30 000 – 35 000 рублей, что не так уж и много.
    Кузов Патриота теперь должен лучше противостоять коррозии, ведь его делают из новой стали 006IF и обрабатывают таким же грунтом, как модели альянса Renault-Nissan.
    Стоит ли покупать УАЗ Патриот 2019 модельного года? Определённо да. Особенно если вы любите охоту, рыбалку и путешествия вдали от цивилизации. Или если уже собирались это сделать, но всё никак не решались. Ведь нынешний вариант внедорожника, пожалуй, лучший за многие годы и почти не требует доработки автомобиля лобзиком и напильником в гараже сразу после покупки. Пойдут ли теперь продажи Патриота в гору? Не исключено. Но вряд ли за счёт новых клиентов марки, вдруг пожелавших обменять свои корейские или китайские внедорожники на отечественный.
    Некий прирост скорее обеспечат поставки более совершенного проходимца на экспорт. Ведь УАЗ в последние месяцы уже сообщал об открытии своих официальных дилеров в Ливане и в Мексике. А ещё о начале выпуска внедорожников в Казахстане. Да и его обновлённую заодно с Патриотом версию Пикап недавно сертифицировали в Италии для продажи в странах Евросоюза. За границей давно и хорошо знают, ценят и уважают за проходимость нашу «Ниву». Поэтому нет ни малейшего сомнения, что и для более способного на бездорожье рамного Патриота, при его конкурентной цене, в сердцах иностранцев непременно найдётся место.

  14. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *