Какой герметик лучше для системы охлаждения с антифризом?

52 ответов на вопрос “Какой герметик лучше для системы охлаждения с антифризом?”

  1. viktor_okulov Ответить

    При выборе хорошего герметика для радиатора необходимо учитывать следующие аспекты:
    его тип (бывают порошковые, жидкие и полимерные);
    область применения и ограничения по использованию;
    время между заливанием герметика в систему и устранением течи;
    соотношением между ценой, качеством, объемом средства в упаковке;
    отзывах автовладельцев о тех или иных герметиках для антифриза, как положительных, так и отрицательных.
    Ниже будет представлен рейтинг наиболее популярных средств, основанный на отзывах и тестах различных герметиков для радиатора. Если у вас есть личный опыт использования жидкого или порошкового герметика радиатора, будем рады услышать ваше мнение по этому поводу в комментариях.
    Диаметр «затягиваемого» отверстияBBF СуперLiqui MolyK-SealHi-GearGunkFill InnВремя полного закрытия калиброванных отверстий, сек0,3 мм203075351541260,5 мм8562115962246120,7 мм124883153452452921,0 мм146118380630218н/д

    Типы и применение герметиков в радиаторе

    Перед тем как перейти к описанию различных типов используемых в 2019 году герметиков для автомобильных радиаторов, необходимо упомянуть о том, что ремонт радиаторов герметиком можно проводить лишь как временную меру для устранения течи в условиях, когда у автовладельца нету возможности провести полноценный ремонт с заменой отдельных узлов. Причина этого заключается в том, что герметик (независимо от его типа) значительно засоряет систему, тем самым не только снижая ее эффективность, но и уменьшая срок эксплуатации отдельных элементов. В связи с этим многие автолюбители попросту отказываются от его использования в пользу полноценного механического ремонта для устранения течи в системе.

    Какой тип герметиков для системы охлаждения лучше

    Теперь перейдем к описанию непосредственно типов герметиков для радиатора. Так, они бывают:
    Порошковые. Это самые простые средства, которые засыпаются в сухом в виде в систему охлаждения или отопления. Кроме фабричных средств отечественные автолюбители используют в этом качестве порошковую столовую горчицу и даже сухой табак. С помощью герметика для радиатора в виде порошка можно устранить течи, вызванные повреждениями небольшого размера, в частности, до 1 мм. Неоспоримым преимуществом порошковых герметиков является их дешевизна, а существенным недостатком — значительное засорение системы, причем не только в месте повреждения, но и по всей ее протяженности.
    Жидкие. Это комплексные препараты, в состав которых входят полимеры с добавлением металлических частиц. Они могут использоваться не только для устранения течи в радиаторах, но и в ГБЦ двигателя. Достоинством полимерных составов является то, что они работают «мягко», цепляясь за шероховатости повреждений и как бы обволакивая их. Преимуществом таких герметиков является тот факт, что они находятся в антифризе постоянно, и при его замене полностью выводятся из системы охлаждения. Однако их недостатком является возможность заделывания лишь небольших отверстий размером до 1 мм.
    Полимерные. Это современные и самые лучшие на сегодняшний день герметики для радиатора. Они также основаны на полимерном составе с использованием металлических частичек, однако их существенным отличием является то, что с их помощью можно заделывать трещины большего размера, в частности, до 2 мм и более.
    Многие автовладельцы сомневаются в эффективности их составов и задаются вопросом — а помогает ли герметик для радиатора? В целом можно сказать, что да, помогает, однако это зависит от его типа, размера и места повреждения (течи), а также метода использования средства. Обычно с каждым герметиком в придачу идет инструкция по его эксплуатации. Однако в большинство случаев использование герметиков идентично, несмотря на их разновидности.
    Помните, что косвенным признаком наличия утечки антифриза является постоянный перегрев двигателя, о чем вам укажет индикатор на приборной панели. И лужи под машиной, или как минимум подтеки антифриза на элементах подкапотного пространства.

    Как заливать герметик в радиатор

    Приблизительный алгоритм использования герметиков в системе охлаждения будет таким:
    Открывать крышку радиатора необходимо только на выключенном и немного охлажденном двигателе!
    Залить или засыпать (в зависимости от типа герметика) в радиатор количество состава, указанное в инструкции.
    Запустить двигатель и дать поработать ему несколько минут, после чего заглушить.
    Через некоторое время проверить наличие подтеков уже на работающем двигателе.
    Если течь все же осталась, то тут возможны несколько вариантов:
    Вы неправильно использовали герметик.
    Размер трещины слишком велик и средство не способно справиться с ней. В таком случае необходимо выполнить ремонт поврежденного элемента.
    Герметик малоэффективен.

  2. lexa_kov Ответить

    f20b
    у народа стойкое пугалово при слове «герметик радиатора»! Потому что говна в продаже полно.
    Если не использовать говно — то герметик вещь стоящая. А вот как отличить говно от нормального состава — это проблема.
    Нормальный герметик НЕ ЗАБИВАЕТ соты и прочие мелкие каналы в двигателе, ибо он просто ЖИДКОСТЬ! И не застывает при 100% влажности. Все составы с всякими кусочками, и прочими сгустками в топку!
    Нормальный герметик ЖИДКИЙ. И работает только выдавившись на воздух из течи! Вот тогда он и застывает, образуя корку и затыкая дырку.
    То есть, пока герметик в антифризе — он абсолютно не мешает. Но стоит появиться дырке — антифриз начинает туда выдавливать. И вот уже тогда фракции герметика начинают работать.
    У меня была машина (старый грузовик тойота) 84 года с напрочь сгнившим радиатором. Ремонтировать отказались. Новый радиатор найти не реально. Я даже клапан из пробки выломал, чтоб давлением систему не напрягало и не выдавливало ОЖ. Что бы зиму откатать я залил герметик. Если честно — сам офигел, когда течи прекратились! Более того, поездив месяц я обнаглел и вернул пробку радиатора с клапаном. И откатал еще три года круглогодично! На радиаторе в самом критичном месте, где раньше больше всего бежало — образовалась как бы соляная корка на соединении сот и бачка. При этом и печка работала, и не текло нигде абсолютно. Потом вколхозил другой радиатор от какой то европы, систему промыл и залил свежий антифриз.
    С тех пор герметиков не боюсь, хотя после того случая применять не приходилось больше.
    Но это не совет пользовать всегда! Все же герметик — скорее помошник для «доездить до лучших времен» увлекаться не стоит.
    Это сообщение отредактировал Wuglusskr — 29.09.2018 — 15:13

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *