Какой хороший пример вы можете показать другим?

10 ответов на вопрос “Какой хороший пример вы можете показать другим?”

  1. cs14 Ответить

    Обычно в пример ставят героев, исторических персонажей, спортсменов, тренеров, исследователей, ученых или других выдающихся деятелей науки, искусства, бизнеса. Но чтобы найти мотивацию для продолжения своего дела, чтобы отыскать смысл своей жизни для себя, очень часто все эти примеры не подходят. Что толку мне с марафонца, который пятый год подряд побеждает в марафоне, если с 90%-ной уверенностью я могу сказать, что сам никогда не побегу марафон? Как доверять победам спортсменов, если легенда велоспорта почти 10 лет обманывал общественность и добился всех своих кубков и медалей с применением допинга? Вместо того, чтобы искать вдохновения в людях, с которыми вы наверняка никогда не встретитесь (и чей жизненный подвиг зачастую просто невозможно повторить в силу разных уровней подготовки и разницы в жизненных обстоятельствах), я решил понаблюдать за теми, кто живет рядом с каждым из нас. Ведь именно они могут стать источником мотивации и жизненной мудрости.
    Как минимум 5 типов людей, которые окружают нас, могут натолкнуть на определенные выводы и стать основной мотивацией для изменения стиля нашей жизни, что-то изменить в нашем восприятии мира:

    Пожилые люди

    Стариков принято считать вечно ворчливыми и недовольными. Но замечали ли вы, насколько они сохраняют много воспоминаний и жизненного опыта в мелочах, на которые мы сейчас уже не обращаем внимания? Пока они живы и ворчат, мы стараемся поменьше слушать их недовольство; когда их не станет, мы сразу же заметим, какие домашние рецепты, истории из прошлого своей семьи, воспоминания об их молодости, о наших родителях, о наших корнях и традициях мы не успели у них расспросить, узнать, запомнить. Подобное я заметил на собственном примере, когда не стало бабушки и дедушки, и теперь уже спустя несколько лет я часто ловлю себя на мысли, что многое не успел. Многие люди пожилого возраста — очень хорошие рассказчики и очень интеллигентные люди. Под напускной ворчливостью и недовольством, причиной которому стали пережитые жизненные трудности, могут скрываться очень интересные люди, которые прожили на свете намного больше, чем вы. Наша молодость и самонадеянность не дает нам этого заметить, мы привыкли относиться к старшему поколению скептически и поверхностно, прикрываясь вечной нехваткой времени и «современными взглядами» на мир. Но настанет момент, когда самыми старшими на Земле станем мы сами — о чем тогда мы расскажем своим детям и внукам, если ничего не успели узнать от тех, кто был до нас?

    Представители непрестижных профессий

    Вы считаете, что ваша работа — «самая ужасная в мире», потому что начальник заставил третий раз переписать годовой отчет или задержаться на работе допоздна? Как насчет дворника, который каждый день подметает ваш двор и улицы вокруг дома в 6 утра, пока вы еще сладко спите («потому что «креативный класс» имеет право приходить в офис к десяти» — где-то так вы оправдываете тот факт, что просыпаетесь намного позже будильника)? Оглянитесь вокруг. Каждый день, пока вы открываете ноутбук и устраиваетесь поудобнее в кресле, кто-то спускается в шахту, в приемной БСМП бригада медиков пытается откачать очередного неудавшегося самоубийцу, социальные работники помогают бабушкам-инвалидам добраться до душа… В сводках новостей и в статистических отчетах этих людей называют «представителями непрестижных / рабочих профессий». Об их работе не снимают вдохновляющих фильмов, не пишут книг-бестселлеров или обсуждаемых постов в популярных блогах. Каждый день эти люди делают свою работу, не делая вид, что они совершают подвиг или являются «непризнанными гениями». А мы все прямо или косвенно пользуемся результатами их труда. Почему же будучи офисным сотрудником или даже независимым предпринимателем, мы все так часто ждем, что на нас свалится какое-то непомерное признание, почести, награды? Почему ноем, что не можем проснуться / заснуть спокойно, постоянно нервничаем и обижаемся за то, что «наше начальство нас не ценит», когда у нас есть работа, которая физически и морально намного легче и проще, чем у сотен тысяч наших соотечественников? Не спорю, плохая работа не стоит даже больших денег, начальник-самодур не стоит самого ангельского терпения, потраченного на него. Но может быть, в 80% случаев мы всё-таки склонны делать из мухи слона?

    Маленькие дети

    Кто способен радоваться даже мелочи, а обиды прощает даже самым близким и проверенным людям? Кто наверняка умеет наслаждаться каждым моментом и жить в сегодняшнем дне, а не отягощать себя списком планов и грандиозных задач на год вперед (половина из которых не будет исполнена, потому что это — «прыжок выше головы»)? Нет, это не тибетские монахи и не западные тренеры успеха. Это дети. Обычные маленькие дети, ваши собственные или ваших родственников, ваши племянники или крестники. Они не живут будущим и планами, они живут настоящим. Они умеют познавать разные грани реальности и задавать себе и другим честные вопросы. Они не лицемерят и не ставят материальные ценности (деньги, машины, должности) выше простых человеческих качеств. Давно ли вы радовались просто тому факту, что сегодня хорошая погода, что обед был вкусным, что вы научились сегодня чему-то новому? Давно ли вы знакомились с кем-то просто потому, что вам показался этот человек интересным (а не потому, что его должность и связи могут вам пригодиться)?

    Ваши родные и близкие

    Мы недооцениваем эмоциональную подпитку от собственных родителей, от своих родных, от любимых, от тех, кто принимает нас безо всяких условий. Им неважно, сдали ли вы календарный план, высокая ли у вас должность, большая ли зарплата. Да, они могут порой вас корить и «воспитывать», но в критический момент вашей жизни, когда станет по-настоящему тяжело и покажется, что все мосты сожжены и всё вокруг разрушилось, вы — осознанно или неосознанно — обратитесь к ним, и они выслушают вас, помогут вам если смогут или просто скажут, что всё будет хорошо. Слова ободрения, которых мы часто привыкли искать у коллег, у начальства, у политических или духовных лидеров, всегда в самую тяжелую минуту найдутся именно у наших близких. Помните об этом и сами будьте готовы стать таким воплощение моральной и духовно-эмоциональной опоры. Для этого надо намного меньше, чем нам кажется.

    Люди, которым вы симпатизируете

    Это могут быть ваша девушка или парень, это может быть ваш наставник / предодаватель / ваш руководитель / ваш партнер по бизнесу. Симпатии эти могут быть основаны не обязательно на каких-то чувствах или привязанностях, а и на уважении, на признании морального, этического, делового авторитета. Это могут быть известные личности или совсем никому не известные, но знакомые только вам. Те, чей пример, чье поведение, чья манера держаться, чьи взгляды вам понятнее, ближе и созвучнее, чем лозунги политиков, догмы церковников или «кричалки» фан-клубов спортивных команд. Всегда есть человек, который в вашей жизни оказал на вас огромное влияние, изменил вашу манеру поведения, ваши взгляды, ваши базовые ценности. Если вы еще не нашли такого человека, просто присмотритесь повнимательнее. В вашем окружении наверняка есть тот, с кого вы невольно берете пример. Он  или она могут стать куда более сильным мотиватором в вашей жизни, чем самый знаменитый «гуру».
    А кто вас вдохновляет на то, чтобы вносить изменения в свою жизнь?

  2. Perekuptv Ответить

    На собеседовании Вы можете услышать теоретически более 400 вопросов. Но на практике интервью чаще всего сводится к 15 стандартным вопросам в зависимости от специфики конкретной вакансии. Ниже приведены часто задаваемые вопросы на собеседовании и правильные ответы к ним:
    1. Расскажите немного о себе.
    При ответе на вопрос обращают внимание излагаете ли Вы биографические данные или сразу выкладываете «козыри», подчеркивая тем самым свое желание и возможность занять эту должность.
    Правильный ответ. Укажите свои преимущества перед другими подобными вам кандидатами (опыт успешной работы, особые достижения в своей профессиональной области, природные способности и т.д.), подчеркивая свое желание и полную готовность занять эту должность. Говорите спокойно и уверенно, излагая только главное о своей квалификации, опыте, ответственности, заинтересованности, трудолюбии и порядочности.
    Ошибка. Формальное и сухое изложение биографических данных, излишнее волнение или подчеркнутое равнодушие, путаница в простых фактах, акценты на незначительные детали, многословие.
    2. Какие вы видите сложности в жизни и как с ними справляетесь?
    Человек, занимающий активную жизненную позицию, нацеленный на успех, готовый взять на себя ответственность, успешно взаимодействующий с людьми и умеющий радоваться жизни ответит, что жизни без проблем не бывает, но все трудности преодолимы, и все в его руках, так как он сам кузнец своего счастья. В то время, как пассивный, неуверенный в себе, не доверяющий другим, пессимист ответит, что жизнь трудна и в ней много проблем, большинство из которых неразрешимы, и все решает судьба или другие люди, но не он сам.
    Правильный ответ. Выскажитесь в позитивном ключе: жизни без проблем не бывает, но трудности преодолимы, судьба и карьера человека в его руках, люди, в большинстве своем, доброжелательны и готовы к сотрудничеству, неудачи мобилизуют силы.
    Ошибка. Мрачное восприятие действительности: жалобы на судьбу, невезение, несправедливость и постоянные неразрешимые проблемы, обвинение во всем других людей и внешних обстоятельств.
    3. Чем вас привлекает работа в данной должности?
    От Вас ждут подтверждения того, что Вы в курсе дел компании, и искренне верите в то, что именно эта должность позволит вам максимально реализовать свои устремления, способности, знания и опыт, а компания в вашем лице приобретет незаменимого сотрудника.
    Правильный ответ. «У меня опыт работы именно в данном сегменте рынка, большие связи, много наработок и пр.».
    Ошибка. Стандартные фразы: «меня привлекает интересная работа… перспектива роста… хорошая зарплата».
    4. Почему Вы считаете себя достойным занять эту должность?
    Без ложной скромности называйте свои главные преимущества перед другими претендентами, продемонстрируя свое умение убеждать. Вы обладаете всем необходимым опытом и навыками, чтобы быть эффективным и полезным компании. От Вас, также, ждут подтверждения того, что Вы в курсе дел компании.
    Правильный ответ. Опыт работы, профильное образование и навыки + список успешно осуществленных проектов.
    Ошибка. Слабые аргументы в свою пользу («у меня нет опыта работы, но я хотел бы попробовать»), указание на формальные анкетные данные («почитайте мое резюме — там все указано»).
    5. Каковы Ваши сильные стороны?
    Подчеркивайте в первую очередь качества, полезные для данной работы, подтвержденные примерами из Вашей жизни в годы учебы или работы. Hе используйте штампы, повторяющиеся тысячи раз: «Я общительный, аккуратный, исполнительный» и т.п. Уточняйте, чего и каким образом Вы достигли, благодаря своим сильным качествам.
    Правильный ответ. Укажите качества, которые ценятся на данной работе в данной должности. Например, профессионализм, активность, порядочность, доброжелательность к людям, правдивость, преданность и стремление достичь результата.
    Ошибка. Скромный ответ: «Пусть об этом судят окружающие…».
    6. Каковы Ваши слабые стороны?
    От умного кандидата никогда не услышат покаяние в грехах и длинный перечень его недостатков. Он постарается повернуть ответ так, чтобы указать на свои достоинства.
    Правильный ответ. Назовите 2 своих недостатка, обыграв их как достоинства, например: Слишком требователен к себе и другим… Меня часто называют «трудоголиком» и т.д.
    Ошибка. Честное признание недостатков (плохо знаком с подобной работой, не хватает специального образования, ленив, вспыльчив и т.д.). Также неправильно говорить, что у Вас нет недостатков — это воспринимается как отсутствие критичности по отношению к себе, склонность обвинять в случае провала коллег.
    7. Почему вы ушли с предыдущего места работы?
    Плохо, если причиной ухода был конфликт. Уход с работы из-за конфликта является бегством от трудностей, признанием собственного поражения, накладывающим отпечаток на самооценку личности. Hегативное отношение к людям, привычка конфликтовать с сотрудниками, а особенно с руководством, является устойчивой характеристикой личности и обязательно проявится в той или иной форме на новой работе.
    Правильный ответ. Позитивно высказывайтесь о предыдущем месте работы, руководителях и сотрудниках. Причина увольнения — стремление наиболее полно реализовать свои возможности, получить более сложную работу и высокую зарплату.
    Ошибка. Рассказ о конфликте с руководством или сотрудниками, критика предыдущего места работы и людей, признание неэффективности своей работы.
    8. Не помешает ли ваша личная жизнь работе, связанной с ненормированным рабочим днем, командировки и так далее?
    Этот вопрос часто задают женщинам. В некоторых фирмах, пытаясь обойти закон, ставят жесткие условия, такие как не заводить детей определенное время, не оформлять больничные листы по уходу за ребенком, не оформлять отпусков без сохранения содержания и т.д. Реально оцените свои возможности. Если Вы заранее знаете, что не сможете задерживаться после формально обозначенного рабочего времени — лучше не обманывать ни себя, ни работодателя.
    Правильный ответ. Вы готовы к дополнительным нагрузкам, которые, однако, следует обсудить более конкретно.
    Ошибка. Сразу соглашаться или от всего отказываться, объясняя это семейными трудностями.
    9. Получали ли Вы другие предложения работы?
    Ваш авторитет повысится, если Вы расскажет о других приглашениях на работу, но не уточнять, где именно. Обязательно покажите Вашу особую заинтересованность именно в этой работе, приведя доводы и примеры, каким образом компания выиграет выбрав именно Вас.
    10. Как Вы представляете свое положение через 5-10 лет?
    Многие безынициативные люди, не планирующие свою карьеру и жизнь, отвечают, что не представляют себе таких дальних перспектив. А человек, нацеленный на личный успех, с готовностью расскажет о своем планируемом профессиональном росте, а, возможно, и личных целях.
    Правильный ответ. Следует ответить, что вы в будущем планируете карьерный рост, сформулировав этапы и цели личной карьеры. Лучше отвечать гибко, например: я хотел бы работать в этой же организации, но на более ответственной работе.
    Ошибка. Удивление и ответы: «Откуда же я знаю?», «Понятия не имею».
    11. Какие изменения Вы бы произвели на новой работе? Какими будут Ваши первые шаги?
    Вопрос чаще задается претендентам на места менеджеров и административные должности. Следует показать свое знакомство с подобными ситуациями и умение проявлять инициативу. Но не перестарайтесь, проявив готовность не оставить камня на камне. Остерегайтесь также предлагать изменения, если Вы не имели возможности достаточно ознакомиться с состоянием дел.
    12. К кому можно обратиться за отзывом о Вашей работе?
    Должен с готовностью предоставить телефоны и адреса бывших сослуживцев и руководителей. Утаивание подобной информации сразу обнаружит отсутствие положительных рекомендаций или неопытность соискателя.
    13. Hа какую зарплату Вы рассчитываете?
    Русская пословица гласит: «Кто себе цены не знает, тот всегда продешевит». Хороший специалист всегда знает себе цену рассчитывает на высокую зарплату. Пусть лучше кандидат завысит ожидаемую оплату своего труда, чем занизит ее.
    Лучше попытаться уклониться от прямого ответа, сказав, что Вы не считаете, что зарплату следует обсуждать в первую очередь. Если интервьюер настаивает, попробуйте все же выяснить у него, сколько фирма предполагает предложить. Если Вы все же вынуждены назвать цифру, называйте чуть выше средней или верхнюю и нижнюю границы ожидаемой суммы.
    Правильный ответ. Узнайте диапазон зарплат для данной позиции и назовите несколько более высокую цифру, чем та, с которой вы готовы согласиться.
    Ошибка. Недооценить или слишком переоценить себя.
    14. Каковы Ваши самые крупные достижения?
    Правильный ответ. Смело и уверено привести пример Ваших 1-2 самых главных достижений за последние 5 лет. Где Вы должны привести цифры (показатели), чтобы смогли оценить меру Вашего успеха и Ваш личный вклад. Интервьюер будет пытаться оценить их по себе и с достижениями других кандидатов.
    Ошибка. Отсутствие примеры или ответ «Мои достижения еще впереди». Очень плохо, если интервьюер почувствует, что Вы никогда не задумывались об этом вопросе, так как это свидетельствует о том, что Вы еще не достигли определенного жизненого опыта и плывете по волнам жизни. Также, примеры с мелкими, важными для вас, достижениями лучше не приводить.
    15. Каким, по Вашему мнению, должен быть начальник?
    На самом деле у Вас хотят выяснить, склонны ли Вы к конфликтам с начальством.
    Правильный ответ. Компетентный, сильный лидер, у которого я мог бы учиться, который даст мне шанс испытать собственные силы, будет меня наставлять, а при необходимости задавать взбучку.
    Ошибка. «Добрый и понимающий, который будет разрешать делать ошибки и возиться со мной.» Также, ошибкой будет приводить отсутствие всех, на Ваш взгляд, минусов Вашего действующего руководителя.
    Какие вопросы есть у Вас?
    Самой популярной и особо важной частью собеседования является, часть в которой уже Вам разрешается задавать вопросы. Никогда не говорите, что у Вас бо

  3. офицер hejgo Ответить

    Раздражение — вещь очень субъективная. Вас может бесить привычка приятеля смеяться по поводу или без, а ваша подруга может считать его очень обаятельным и добродушным человеком. Дело в том, что нас раздражают люди, обладающие качествами, которых нам недостает, но которые мы хотели бы иметь. Вот примеры действия обратной проекции.
    Вы не умеете проявлять здоровый эгоизм и из-за этого злитесь на людей, которые могут очертить границы личного пространства.
    Начальник приходит на работу в 6 утра и уходит в 21:00. Всех, кто не желает задерживаться на несколько часов, он считает лентяями и терпеть не может. Возможно, он хочет, чтобы на него трудились бесплатно, либо просто не умеет отдыхать. И втайне завидует тем, у кого есть жизнь вне офиса.
    Однако стоит знать, что не всегда наше раздражение является отражением внутренних конфликтов. Многих, например, злят разговоры по мобильному телефону в общественном месте. Дело в том, что чужая беседа отвлекает наше внимание от собственных мыслей или дел и слишком напрягает наш мозг: мы слышим лишь половину фраз и из-за этого не можем предсказать развитие диалога. Некоторых людей также раздражает ощущение неопределенности. Если мы уверены, что какая-то неприятная история скоро закончится, но не знаем, когда именно, мы срываем свой гнев на виновнике происходящего. Так под горячую руку попадает доканывающий вопросами коллега или человек, задержавший движение транспорта.

  4. Sasha12121 Ответить

    Если вы говорите секретарь, а не офис-менеджер, сообщение, а не месседж, кадровик, а не эйчар, демонстрационный зал, а не шоурум, то вам почти наверняка больше тридацати. Вы даже, скорее всего, помните, что значат слова «фужер» и «сервант», от которых нынешней молодёжи пахнет нафталином. Но если вы хотите понимать своих детей и внуков, стоит выучить пару десятков новомодных словечек.
    1. Хайп – шумиха, ажиотаж. От английского hype – беззастенчивая реклама, надувательство.
    Слово хайп чаще всего используют в отношении событий и персон, активно обсуждаемых в СМИ и соцсетях. Например, сейчас «хайп ловит» Ксения Собчак, решившая вдруг стать президентом. Используется также производный глагол – «хайпить». Он означает разводить шумиху, агрессивно пиарить.
    Пример: Весь этот хайп вокруг игры «Pokemon Go» сошёл на нет буквально за месяц.
    2. Хейтер — недруг. От английского to hate – ненавидеть.
    В России хейтерами называют тех, кто ощущает ненависть к чему-то или кому-то и делится своей неприязнью в Интернете. Например, пишет злые комментарии под фотографиями в блогах звёзд. Или разражается собственными желчными постами в соцсетях.
    Пример: У Бузовой в Инстаграме на 10 млн подписчиков 2 млн хейтеров!
    3. Чилить – отдыхать, ничего не делать. От английского to chill – остужать.
    Подростки используют это слово, когда хотят сказать, что проводят время без пользы, просто расслабляются.
    Пример: Хватит делать уроки, давай лучше почилим.
    4. Изи – легко, полегче. От английского easy – просто, легко.
    Пик популярности фразы «изи изи» пришёлся на минувшее лето. Толчком к тому стал знаменитый рэп-баттл Оксимирона и Гнойного. Первый в ходе баттла часто повторял три фразы: 1) изи-изи (в данном случае он имел в виду – полегче, полегче, парень), 2) рил ток (от английского real talk – реальный разговор), 3) синк эбаут ит (от английского think about it – подумай об этом). В последствии эти фразы оппонента высмеял в интервью Юрию Дудю рэпер Гнойный. Так они и ушли если не в народ, то в интернет-сферу — сначала в виде мемов, затем в виде «крылатых фраз». Самой популярной из них стала фраза «изи изи», которую многие сейчас используют как синоним слова легко.
    Пример: Могу ли я его обогнать? Пффф, изи!
    5. Агриться – злиться, раздражаться. От английского angry – злой, негодующий.
    Слово пришло из компьютерных игр. Там оно означает, в первую очередь, нападать на виртуального противника. В интернет-сленге «агриться» приобрело и дополнительное значение – проявлять агрессию, злобу по отношению к любым темам/персонам.
    Пример: Идём гулять, хватит агриться.
    6. Зашквар – позор, бред или что-то немодное. Пришло из тюремного жаргона, где зашквариться – опозориться.
    Молодёжь использует слово «зашквар», чтобы дать чему-либо (событию, тенденции) максимально негативную оценку.
    Пример: Носить сандалии с носками – полный зашквар.
    7. Го – идём, давай. От английского to go – идти.
    В английском глагол go звучит как гоу. Но российские подростки любят покороче, поэтому сократили слово до «го». Они используют этот англицизм, когда хотят призвать кого-либо/куда-либо пойти.
    Пример: Что кукситесь? Го в обед вокруг офиса гулять?
    8. Свайп — скользить пальцем по экрану. От английского to swype – проводить, не отрывая, скользить.
    Слово «свайп» пришло к нам с появлением сенсорных экранов. Оно означает жест, когда пользователь смартфона или планшета прикладывает палец к экрану и, не отрывая, скользит им в нужном направлении. Например, многие с помощью свайпа выводят гаджеты из режима блокировки. Также свайп помогает листать страницы электронных книг в некоторых читалках. А ещё свайп — это способ ввода текста, также не отрывая пальца от сенсорного экрана. Слово свайп стало популярным в России с ростом числа пользователей приложения для быстрых знакомств Tinder. Там свайп влево означает, что фото незнакомца/незнакомки не нравится, а свайп вправо, что вы готовы к знакомству.
    Пример: Свайп вправо, свайп влево – для большинства молодых людей сегодня этого достаточно, чтобы сходить на свидание.
    9. Бодишейминг — критика внешности. От английского body shaming – порицание тела.
    Бодишейминг — это дискриминация тех, кто не вписывается в общепринятые стандарты красоты. Например, травля людей с лишним весом. Бодишейминг часто можно встретить в комментариях к фотографиям знаменитостей. Например, бодишеймингу подвергаются звезда американских ток-шоу Ким Кардашьян (за её нестандартные ягодицы), супермодель Джиджи Хадид (некоторые считают, что она полновата для подиума), теннисистка Серена Уильямс (за неженственные формы), телеведущая Ольга Бузова (за небольшой размер груди) и т.д.
    Пример: «Жирная», «ноги колесом», «как можно надевать лосины на такую фигуру?» – всё это писали в комментариях под моими фото в соцсетях. Из-за бодишейминга я перестала выходить из дома.
    10. Бодипозитив — приятие любых тел; явление, обратное бодишеймингу. От английского body positive — позитив по отношению к телу.
    Бодипозитив — относительно новое явление в современное культуре. Это учение о принятии собственного тела, независимо от того, вписывается оно в стандарты красоты или вовсе нет. Адепты бодипозитива призывают находить изюминку в любой внешности, преодолевать комплексы и наслаждаться собой, не оглядываясь на общественное мнение. Бодипозитив тесно связан с тем, что знаменитые дома моды стали выводить на подиумы моделей plus size. Одна из «икон» бодипозитива — 155-килограммовая модель Тесс Холидей. В России идеи бодипозитива продвигает, например, телеведущая с аппетитными формами Анфиса Чехова.
    Пример: Перестала изнурять себя диетами. Как же я рада, что в моде бодипозитив!
    11. Жиза — жизненно. Сокращение от слова «жизнь».
    Слово «жиза» обычно употребляют после смешных или поучительных историй. Она означает «жизненно», «такова жизнь», «так бывает».
    Пример: Это жиза, мой друг!
    12. Шазамить — определить песню. Произошло от названия мобильного приложения Shazam.
    Шазамить — это узнавать, что за песня играет в данный момент с помощью мобильного приложения Shazam. Так можно определить музыку, которая звучит на радио, по ТВ, в клубе и т.д.
    Пример: В кафе играла обалденная песня. Жалко, что не успел её зашазамить!
    13. Гамать — играть. От английского game – игра.
    Гамать, гамить, гамиться — значит, проводить время за компьютерной игрой.
    Пример: Лето — пора гулять и гамать.

  5. Elektronic2007 Ответить

    Чего добивается? Желаемого поведения. Стыдно, стыдно переживать из-за того, что манипулятору кажется неважным! «Будь проще!» — часто добавляют к этому, не забывая и другие фразы, которые обесценивают ваши чувства. Манипулятор знает, чего хочет, и заставляет вас стыдиться собственных мыслей. Ему нужно, чтобы вы почувствовали неуверенность в себе и изменили своим принципам ему в угоду.
    Как противостоять? Берем эмоции под контроль. Прислушиваемся к себе и своим желаниям и ни в коем случае не идем на поводу у манипулятора. Если чувствуете, что вас просто пытаются сделать удобным или принудить к чему-то, действуйте. Можно взять паузу или сразу ответить твердым отказом: «Я не хочу этого».
    Помните, что в арсенале манипулятора немало фраз, а смысл многих из них зависит от контекста, поэтому часто можно не столько услышать манипуляцию, сколько почувствовать. Понять, что разговор идет не в ту сторону, что собеседник чего-то от вас упорно добивается, можно, ощутив, что после его слов вам стало тревожно, обидно, грустно. Манипуляция остается манипуляцией, только пока вы о ней не догадываетесь, после она теряет свою силу. Осознав, что вами пытаются управлять, главное — сохранять самообладание. Манипуляторы апеллируют к чувствам, а не к разуму, поэтому чем лучше вы себя знаете и понимаете, чего хотите, тем проще будет вам и сложнее манипулятору.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *