Какой из храмов созданный древними греками самый известный как он выглядит?

3 ответов на вопрос “Какой из храмов созданный древними греками самый известный как он выглядит?”

  1. malax17 Ответить

    Самым известным храмом Афин и всей Греции является Парфенон.
    Этот храм является главным сооружением всего Акрополя.
    Парфенон – уникальный храм, который был возведен в честь Афины Парфены.Афина была покровительницей города и поэтому главный храм города и всей Аттики посвятили именно ей, а Фидий дополнил храм созданной им скульптурой Афины.
    Храм был построен в период с 447 по 438 годы до нашей эры. Главным архитектором всего города и Парфенона был Фидий. Храм был возведен в период правления Перикла, а точнее в рамках его проекта по застройке города.
    Парфенон был построен полностью из пентеллийского камня. Изначально, камень и весь храм были белого цвета. Но поскольку Греция является довольно жаркой страной, то храм со временем пожелтел.
    Примечательно! Храм строился без использования какого-либо раствора, а в сухую.
    Отвечая на вопрос о том, как храм выглядел, стоит сказать  – величественно, потому что здание стояло на высоком холме и было видно из любой точки.
    Храм выглядел так: дорийский периптер + ионический ордер. То есть строение его было классическим, с использованием большого количества массивных колонн (8 штук), которые держали крышу. У храма были 3 мраморные ступени, портики и перистиль под колоннами.

  2. Vavan.Tatarin Ответить

    1. Эсхил, Софокл, Еврипид писали трагедии, Аристофан – комедии
    Эсхил – “Агамемнон”, “Прометей прикованный”,
    Софокл – “Антигона”, “Царь Эдип”,
    Еврипмд – “Медея”, “Ипполит”, “Ифигения в Авлиде”,
    Аристофан – “Лисистрата”, “Лягушки”.
    2. место – Акрополь.
    храм – Парфенон
    Главное сооружение Акрополя – посвящённый Афине храм Парфенон. Этот храм – наиболее совершенное сооружение в дорическом стиле – был завершён почти две с половиной тысячи лет назад, но нам известны имена его создателей: их звали Иктин и Калликрат.
    В храме стояла статуя Афины, изваянная великим скульптором Фидием; один из двух мраморных фризов, 160 – метровой лентой опоясывавший храм, представлял праздничное шествие афинян.
    Даже по развалинам можно представить, как прекрасен был в своё время Акрополь. Вверх на холм вела широкая мраморная лестница.
    Справа от неё на возвышении, как драгоценная шкатулка, поставлен небольшой изящный храм богине победы Нике.
    Через ворота с колоннами посетитель попадал на площадь, в центре которой высилась статуя покровительницы города, богини мудрости Афины; далее виднелся Эрехтейон, своеобразный и сложный по плану храм. Его отличительная черта – выступающий сбоку портик, где перекрытия поддерживали не колонны, а мраморные изваяния в виде женской фигуры, т. н. кариатиды.
    3.В 5 веке до н. э. в Греции творили три прославленных скульптора: Фидий, Мирон и Поликлет.
    “Никто не сомневается, что Фидий наиболее знаменитый художник всех народов”, — писал древнеримский историк почти через 500 лет после смерти великого скульптора Древней Греции. И, тем не менее, об этом замечательном человеке почти ничего неизвестно. Даже даты его жизни весьма приблизительны: родился в начале 5 в. до н. э. , умер около 432—431 г. до н. э. Большинство его многочисленных творений погибло, во всяком случае, те, что восхищали его современников.
    Самым известным произведением Фидия считается статуя Зевса в Олимпии. Огромный четырнадцатиметровый бог восседал на золотом троне, и казалось, встань он, распрями широкие плечи — тесно станет ему в обширном зале храма и низок окажется потолок. Голову Зевса украшал венок из ветвей маслины — знак миролюбия грозного бога. Лицо, плечи, руки, грудь были из слоновой кости, а плащ, перекинутый через левое плечо, венец, борода Зевса были из сверкающего золота.
    Фидий наделил Зевса человеческим благородством. Его благообразное лицо, обрамленное курчавой бородой и вьющимися волосами, было не только строгим, но и добрым, поза торжественна, величава и спокойна. За троном Зевса стоял щит бога – эгида, который был символом покровительства богов. Статуя производила такое впечатление, что, по словам древнего автора, люди, удрученные горем, искали утешения в созерцании творения Фидия. Молва объявила статую Зевса одним из “семи чудес света”.
    “Зевс Олимпийский” простоял почти 900 лет и погиб в 5 в. н. э. во время пожара. Все это время потомки Фидия хранили и оберегали великое произведение своего предка. Дом Фидия в Олимпии тоже бережно сохранялся в течение веков, ибо и он считался священным.

Добавить комментарий для Vavan.Tatarin Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *