Какой из перечисленных ниже органов не обладает правом законодательной инициативы?

13 ответов на вопрос “Какой из перечисленных ниже органов не обладает правом законодательной инициативы?”

  1. Dacket Ответить

    Этот процесс – определенная процедура, которая разбивается на несколько этапов, последовательно следующих друг за другом в обязательном порядке. Законодательная инициатива – это начальный этап в процессе законотворчества, так называемое право подачи законопроекта в законодательный орган, которым обладают определенные субъекты, представляющие государственную власть.

    Кто наделен правом законодательной инициативы в России

    Депутаты Государственной Думы наделены законодательными инициативами
    Суть данного права – в возможности подачи законопроекта в парламент, где он будет в дальнейшем рассмотрен. Им наделяются определенные органы государственной власти. В соответствии с Конституцией РФ, им могут воспользоваться такие субъекты:
    Президент РФ
    Совет Федерации
    члены Совета Федерации
    депутаты Государственной Думы
    Правительство РФ
    Конституционный Суд РФ
    Верховный Суд РФ
    Высший Арбитражный Суд РФ
    органы, которые наделены правом представлять эти субъекты
    Законотворческие проекты, которые могут быть предложены для рассмотрения:
    законы, об исправлениях в Конституции РФ
    федеральные конституционные законы
    федеральные законы
    различных законопроектов, изменяющих уже существующие законы
    законопроектов, по принятию которых ранее работающие законы становятся недействительными
    различных поправок к законопроектам
    Субъект, который имеет право на подачу законопроекта, обязан представить следующие документы:
    пояснительную записку, в которой необходимо изложить суть вносимого законопроекта
    текст законопроекта, а на его титульном листе должно быть указано, кем данный законопроект вносится
    список актов законодательства, утрачивающих силу, либо подвергающихся изменению вследствие принятия представленного законопроекта
    финансово-экономическое обоснование, если оно необходимо
    решение Правительства, необходимое в определенных ситуациях
    В законопроекте обязательно должны содержаться сроки и порядок вступления закона в действие, различные преобразования в законах, которые затрагиваются при вступлении данного законопроекта в силу. Все законопроекты, которые вносятся на рассмотрение Государственной Думой, должны быть зарегистрированы.
    В тех ситуациях, когда законопроект не соответствует требованиям, он возвращается инициатору, для приведения его соответствующий требованиям вид.
    Право законодательной инициативы позволяет некоторым субъектам начинать процесс законотворчества. Им наделены определенные органы власти Российской Федерации.

    Законодательный процесс в РФ и его стадии

    Субъекты, наделенные правом законодательной инициативы
    Процесс создания закона – это определенная последовательность действий, так называемых этапов, на каждом из которых происходит выполнение какой-либо части законотворчества.
    Изначально возникает необходимость в регулировании определенной социальной проблемы, появившейся в обществе.
    Данная потребность возникает самопроизвольно, а действительно важной характеристикой в ее значении считается острота проблемы и ее актуальность.
    Есть несколько стадий правотворческой работы
    В Российской Федерации, правом на принятие законотворческого решения наделена Государственная Дума. Она может создавать, изменять или отменять определенные правовые нормы, работает над текстом принимаемого законопроекта. Правотворческая работа – это длительный процесс, в некоторых ситуациях занимающий несколько лет. Поэтому его разбивают на определенные стадии, связанные между собой:
    Первая стадия. На этом этапе субъект, наделенный правом законодательной инициативы, подает законопроект на дальнейшее его изучение Государственной Думой. Совет этого органа, а также специальный комитет, занимаются подготовкой законопроекта к последующему рассмотрению. На этой стадии также происходит первое чтение, на которой определяется суть законопроекта. После обсуждения, законопроект может быть принят в первом чтении и одобрен к дальнейшей проработке, либо может быть отклонен по определенным причинам.
    Вторая стадия. Происходит доработка законопроекта во втором чтении. Анализируется содержание законопроекта, рассматриваются более продуктивные и качественные возможности правового воздействия. На этой стадии в законопроект могут вноситься определенные поправки, принимаемые в результате ания. Законопроект может быть отклонен в результате второго чтения и дальнейшей работы над ним проводиться не будет.
    Третья стадия. На этом этапе происходит третье чтение, на котором определяется конечный текст законопроекта. Избавляются от различных недочетов в законопроекте, правильным образом устанавливают связь между изменениями, которые были внесены на второй стадии. На этом этапе запрещается внесение каких-либо исправлений в законопроект, либо возвращение к его обсуждению. Законопроект, который не принимается на третьем чтении, дальнейшей работе с ним не подлежит. В случае, если его одобрят, законопроект рассматривается Советом Федерации.
    Четвертая стадия. Занимает две недели. Если законопроект не был рассмотрен в течение этого строка, его автоматически считают принятым, и работа над ним переходит на следующий этап. Если в результате ания Советом Федерации закон отклоняется, то возможно создание специальной комиссии, целью которой является устранение разногласий. После этого, законопроект проходит повторное рассмотрение.
    Пятая стадия. Президент РФ рассматривает законы, принятые нижележащими органами власти. На его рассмотрение отводится две недели. В случае, когда Президент РФ не подписывает законопроект, его отправляют на повторное рассмотрение. В этом случае, необходимо принятие закона большей частью голосующих – не менее 2/3 должно быть в пользу одобрения законопроекта. После чего законопроект подписывается Президентом РФ и обнародуется.
    Шестая стадия. На этой стадии закон вступает в действие. Его текст официально публикуется в течение недели после подписания. Законодательный процесс в Российской Федерации может быть разбит на шесть стадий, логично связанных между собой и сменяющих друг друга в определенном порядке. В течение всего этого процесса, законопроект рассматривается различными органами власти и либо подлежит одобрению, либо отклоняется. Принятые законные подписываются Президентом РФ и обнародуются.
    Потребность в урегулировании ситуации с помощью правовых актов может быть определена как самим обществом, способным определенным образом влиять на законодателя, так и самим государством.
    Право законодательной инициативы в РФ принадлежит некоторым органам государственной власти. Суть этого права в том, что оно дает возможность подавать законопроекты на рассмотрение, то есть, начинать процесс законотворчества.
    Этот процесс может быть разбит на логичные стадии, которые идут одна за другой. Во время этого процесса законопроект неоднократно рассматривается различными органами государственной власти и либо принимается, либо отклоняется.
    Об законодательных инициативах в — обзорном материале:

    Право законодательной инициативы

    Конституционное право. Энциклопедический словарь. — М.: Норма . С.А. Авакьян . 2001 .

    Смотреть что такое «Право законодательной инициативы» в других словарях:

    Право законодательной инициативы — – право внесения законопроектов (см.) на рассмотрение законодательного органа. В СССР П. з. и. принадлежит обеим палатам Верховного Совета СССР, постоянным комиссиям палат (законодательных предположений, бюджетной и по иностранным делам),… … Советский юридический словарь
    Право законодательной инициативы — (см. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА) … Энциклопедический словарь экономики и права
    право законодательной инициативы — см. законодательная инициатива. * * * см. Законодательная инициатива … Большой юридический словарь
    Право законодательной инициативы ГРАЖДАН — в соответствии со ст. 2 Закона от 26 ноября 2003 г. О порядке реализации права законодательной инициативы гражданами Республики Беларусь право законодательной инициативы граждан означает гарантированное Конституцией Республики Беларусь право… … Юридический словарь современного гражданского права
    Субъекты права законодательной инициативы — определённый Конституцией РФ круг органов государственной власти и должностных лиц, наделённых правом вносить в Государственную Думу законопроекты либо выступать с законодательными предложениями. Такое право принадлежит Президенту РФ,… … Элементарные начала общей теории права
    СУБЪЕКТЫ ПРАВА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ — определенный Конституцией РФ круг органов государственной власти и должностных лиц, наделенных правом вносить в Государственную Думу законопроекты либо выступать с законодательными предложениями. Такое право принадлежит Президенту РФ,… … Энциклопедический словарь «Конституционное право России»
    Внимание, только СЕГОДНЯ!
    Загрузка…
    Источник: http://amvtrade.ru/info/hobbi/pravo-zakonodatelnoj-iniciativy-ne-prinadlezhit/

    Кому принадлежит право законодательной инициативы


    Это право принадлежит также Конституционному Суду РФ, Верховному Суду РФ, Высшему Арбитражному Суду РФ по вопросам их ведения. По Регламенту ГД 1998 г. П. з. и.
    осуществляется в форме внесения в ГД: проектов законов РФ о поправках к Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов; законопроектов о внесении изменений и дополнений в действующие законы РФ и законы РСФСР, федеральные конституционные законы и федеральные законы, либо о признании этих законов утратившими силу, либо о неприменении на территории РФ актов законодательства Союза ССР; поправок к законопроектам. В соответствии с Конституцией РФ законопроект вносится в ГД.
    Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Российской Федерации, Совету Федерации, членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству Российской Федерации, законодательным (представительным)1.
    Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Российской Федерации, Совету Федерации, членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству Российской Федерации, законодательным (представительным)Конституция.

    Кому в РФ принадлежит право законодательной инициативы

    Данная процедура может состоять из нескольких логических стадий, которые следуют одна за другой. В ходе процесса проект проходит неоднократное рассмотрение различными учреждениями законодательной власти. В результате этого принимается решение относительно того, принят закон или отклонен.
    Любое государство обладает своими правилами и нормами. Они регламентируются законодательным процессом.
    Отличия между всеми существующими нормами зависят не только от государства, а также от их специфичности.
    Общими признаками является то, что процесс создания законов регламентируется Основным законом и законодательством государства. А вот выполняется он высшими учреждениями государственной власти.

    Кто имеет право на законодательную инициативу

    Процесс создания акта подразделяется на подготовку проекта, рассмотрение и принятие его правотворческим органом, опубликование нормативного акта. Законодательная деятельность является более узким понятием. Она состоит из законодательной инициативы, обсуждения законопроекта, утверждения или принятия закона, опубликования закона[47].
    Этот процесс – определенная процедура, которая разбивается на несколько этапов, последовательно следующих друг за другом в обязательном порядке.

  2. Ginger Ответить

    А) Какой нормативно-правовой акт может быт принят и Президентом РФ и Правительством РФ:
    Выберите один ответ:
    1. Распоряжение.
    2. Постановление.
    3. Указ.
    4. Закон.
    А) Укажите неверное утверждение:
    Президент РФ:
    Выберите один ответ:
    1. Назначать Председателя Центрального банка РФ.
    2. Имеет право отменять постановления Правительства.
    3. Имеет право председательствовать на заседаниях Правительства.
    4. Представляет Совету Федерации кандидатуры на должности судей Конституционного Суда.
    В) Конституция Российской Федерации была принята:
    Выберите один ответ:
    1. На референдуме.
    2. На съезде народных депутатов.
    3. Президентом.
    4. Парламентом.
    Г) В соответствии с Конституцией РФ до судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более:
    Выберите один ответ:
    1. 12 часов.
    2. 72 часов.
    3. 48 часов.
    4. 3 часов.
    Д) Какой государственный орган является органом надзора и контроля за исполнением законов на территории РФ?
    Выберите один ответ:
    1. Федеральная служба безопасности.
    2. Прокуратура.
    3. Полиция.
    4. Конституционный суд.
    Е) Судьи Конституционного суда назначаются на должность сроком:
    Выберите один ответ:
    1. 10 лет.
    2. Не ограничены конкретным сроком.
    3. 5 лет.
    4. 15 лет.
    Ж) Какой из перечисленных ниже органов не обладает правом законодательной инициативы:
    Выберите один ответ:
    1. Президент РФ.
    2. Генеральная прокуратура РФ.
    3. Законодательный орган субъекта РФ.
    4. Правительство РФ.
    З) Полномочия Совета Федерации
    Выберите один ответ:
    1. Решает вопрос о доверии Правительству РФ.
    2. Объявление амнистии.
    3. Выдвигает обвинение против Президента для отрешения от должности.
    4. Утверждает изменение границ между субъектами РФ.

  3. SwFine Ответить

    В Российской Федерации, правом на принятие законотворческого решения наделена Государственная Дума. Она может создавать, изменять или отменять определенные правовые нормы, работает над текстом принимаемого законопроекта. Правотворческая работа – это длительный процесс, в некоторых ситуациях занимающий несколько лет. Поэтому его разбивают на определенные стадии, связанные между собой:
    Первая стадия. На этом этапе субъект, наделенный правом законодательной инициативы, подает законопроект на дальнейшее его изучение Государственной Думой. Совет этого органа, а также специальный комитет, занимаются подготовкой законопроекта к последующему рассмотрению. На этой стадии также происходит первое чтение, на которой определяется суть законопроекта. После обсуждения, законопроект может быть принят в первом чтении и одобрен к дальнейшей проработке, либо может быть отклонен по определенным причинам.
    Вторая стадия. Происходит доработка законопроекта во втором чтении. Анализируется содержание законопроекта, рассматриваются более продуктивные и качественные возможности правового воздействия. На этой стадии в законопроект могут вноситься определенные поправки, принимаемые в результате голосования. Законопроект может быть отклонен в результате второго чтения и дальнейшей работы над ним проводиться не будет.
    Третья стадия. На этом этапе происходит третье чтение, на котором определяется конечный текст законопроекта. Избавляются от различных недочетов в законопроекте, правильным образом устанавливают связь между изменениями, которые были внесены на второй стадии. На этом этапе запрещается внесение каких-либо исправлений в законопроект, либо возвращение к его обсуждению. Законопроект, который не принимается на третьем чтении, дальнейшей работе с ним не подлежит. В случае, если его одобрят, законопроект рассматривается Советом Федерации.
    Четвертая стадия. Занимает две недели. Если законопроект не был рассмотрен в течение этого строка, его автоматически считают принятым, и работа над ним переходит на следующий этап. Если в результате голосования Советом Федерации закон отклоняется, то возможно создание специальной комиссии, целью которой является устранение разногласий. После этого, законопроект проходит повторное рассмотрение.
    Пятая стадия. Президент РФ рассматривает законы, принятые нижележащими органами власти. На его рассмотрение отводится две недели. В случае, когда Президент РФ не подписывает законопроект, его отправляют на повторное рассмотрение. В этом случае, необходимо принятие закона большей частью голосующих – не менее 2/3 голосов должно быть в пользу одобрения законопроекта. После чего законопроект подписывается Президентом РФ и обнародуется.
    Шестая стадия. На этой стадии закон вступает в действие. Его текст официально публикуется в течение недели после подписания. Законодательный процесс в Российской Федерации может быть разбит на шесть стадий, логично связанных между собой и сменяющих друг друга в определенном порядке. В течение всего этого процесса, законопроект рассматривается различными органами власти и либо подлежит одобрению, либо отклоняется. Принятые законные подписываются Президентом РФ и обнародуются.
    Потребность в урегулировании ситуации с помощью правовых актов может быть определена как самим обществом, способным определенным образом влиять на законодателя, так и самим государством.
    Право законодательной инициативы в РФ принадлежит некоторым органам государственной власти. Суть этого права в том, что оно дает возможность подавать законопроекты на рассмотрение, то есть, начинать процесс законотворчества. Этот процесс может быть разбит на логичные стадии, которые идут одна за другой. Во время этого процесса законопроект неоднократно рассматривается различными органами государственной власти и либо принимается, либо отклоняется.
    Об законодательных инициативах в — обзорном материале:

  4. olegole6 Ответить


    Начало

    Поиск по сайту

    ТОПы

    Учебные заведения

    Предметы

    Проверочные работы

    Обновления

    Новости

    Переменка
    Отправить отзыв

  5. Cherv52 Ответить

    Смотреть что такое “ПРАВО ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ” в других словарях:

    ПРАВО ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ — см. Законодательная инициатива … Юридический словарь
    Право законодательной инициативы — см. Законодательная инициатива … Энциклопедия права
    ПРАВО ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ — ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА … Юридическая энциклопедия
    ПРАВО ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ — – право внесения законопроектов (см.) на рассмотрение законодательного органа. В СССР П. з. и. принадлежит обеим палатам Верховного Совета СССР, постоянным комиссиям палат (законодательных предположений, бюджетной и по иностранным делам),… … Советский юридический словарь
    ПРАВО ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ — (см. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА) … Энциклопедический словарь экономики и права
    ПРАВО ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ — см. Законодательная инициатива … Энциклопедия юриста
    право законодательной инициативы — см. законодательная инициатива. * * * см. Законодательная инициатива … Большой юридический словарь
    ПРАВО ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ ГРАЖДАН — в соответствии со ст. 2 Закона от 26 ноября 2003 г. О порядке реализации права законодательной инициативы гражданами Республики Беларусь право законодательной инициативы граждан означает гарантированное Конституцией Республики Беларусь право… … Юридический словарь современного гражданского права
    Субъекты права законодательной инициативы — определённый Конституцией РФ круг органов государственной власти и должностных лиц, наделённых правом вносить в Государственную Думу законопроекты либо выступать с законодательными предложениями. Такое право принадлежит Президенту РФ,… … Элементарные начала общей теории права
    СУБЪЕКТЫ ПРАВА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ — определенный Конституцией РФ круг органов государственной власти и должностных лиц, наделенных правом вносить в Государственную Думу законопроекты либо выступать с законодательными предложениями. Такое право принадлежит Президенту РФ,… … Энциклопедический словарь «Конституционное право России»

  6. timur197801 Ответить

    Смотреть что такое “ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА” в других словарях:

    Законодательная инициатива — стадия законодательного процесса, состоящая в вынесении на рассмотрение органом законодательной власти законопроекта или законодательного предложения по принятию, изменению или отмене закона[1]. Круг лиц, обладающих правом законодательной… … Википедия
    ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА — см. ИНИЦИАТИВА ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 … Энциклопедия социологии
    Законодательная инициатива — (initiative) Особая форма референдума (referendum), используемая прежде всего в Швейцарии и штате Калифорния (США). Чтобы законодательную инициативу вынести на голосование в Калифорнии, необходимо получить количество подписей, равное 5% голосов,… … Политология. Словарь.
    Законодательная инициатива — (внесение законопроекта в Государственную Думу) стадия законодательного процесса, состоящая в реализации предусмотренного законом права определённых органов и лиц вносить в законодательный орган власти законопроект либо входить с предложениями о… … Элементарные начала общей теории права
    ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА — официальное внесение законопроекта в законодательное учреждение в соответствии с установленной процедурой; первая стадия законодательного процесса. Влечет за собой обязанность соответствующего законодательного органа рассмотреть данный… … Юридический словарь
    ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА — ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА, право внесения законопроектов в законодательный орган, влекущее обязанность этого органа рассмотреть законопроект и принять по нему решение. Круг органов и лиц, имеющих право законодательной инициативы, определяется… … Современная энциклопедия
    ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА — право внесения законопроектов в законодательные органы, влекущее обязанность этого органа рассмотреть законопроект и принять по нему решение. Круг органов и лиц, имеющих право законодательной инициативы, определяется в конституции (в конституции… … Большой Энциклопедический словарь
    ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА — право внесения законопроектов в законодательные органы, влекущее за собой обязанность законодательных органов обсудить законопроект и принять по нему определенное решение. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный… … Экономический словарь
    Законодательная инициатива — (англ. legislative initiative) право специально уполномоченных органов, организаций и лиц возбуждать перед субъектом законодательной деятельности вопрос об издании, изменении или отмене закона либо иного акта, поступление которого влечет за собой … Энциклопедия права
    Законодательная инициатива — ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА, право внесения законопроектов в законодательный орган, влекущее обязанность этого органа рассмотреть законопроект и принять по нему решение. Круг органов и лиц, имеющих право законодательной инициативы, определяется… … Иллюстрированный энциклопедический словарь
    ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА — официальное внесение законопроекта в законодательное учреждение в соответствии с установленной законом процедурой. З.и. является первой стадией законодательного процесса, т.е. установленного, как правило, конституцией порядка принятия закона. З.и … Юридическая энциклопедия

  7. vovanchik45 Ответить

    Право законодательной инициативы– это право определенных Конституцией РФ (основными законами субъектов РФ) субъектов представлять на рассмотрение Государственной Думы РФ (законодательного органа субъектов РФ) свои законопроекты и законопредложения в установленном законодательством порядке.
    Законопроект – это надлежащим образом оформленный текст (в виде готового документа, содержащего статьи, главы и т. п.) возможного будущего закона.
    Надлежащим образом оформленный законопроект должен иметь следующее:
    1) пояснительную записку к законопроекту, в которой указывается предмет законодательного регулирования и излагаются концепции предлагаемого законопроекта;
    2) текст законопроекта с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект;
    3) перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного закона;
    4) финансово-экономическое обоснование (все законопроекты, внесенные в Государственную Думу РФ, предварительно должны быть одобрены Правительством РФ по вопросу экономического обоснования законопроекта);
    5) заключение Правительства РФ в случаях, когда вносятся законопроекты финансового характера (о введении или об отмене налогов, об освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства) или законопроекты, предусматривающие бюджетные расходы.
    Требования к законопроектам, вносимым на рассмотрение законодательного органа власти субъектов РФ, устанавливаются законами соответствующих субъектов РФ.
    Законопредложение представляет собой не оформленную окончательно идею, концепцию будущего закона, которая может быть воплощена в законопроект уже в самом законодательном органе власти, если он согласится с законопредложением.
    Правом внесения законопредложения обладают те же субъекты законодательной инициативы, что и правом внесения законопроектов на рассмотрение Государственной Думы.
    Законодательная инициатива является первой стадией законодательного процесса в РФ. Все законопроекты и законопредложения, внесенные в порядке законодательной инициативы правомочными субъектами, обязательно должны быть рассмотрены на заседаниях Государственной Думы ФС РФ.
    Субъекты, обладающие правом законодательной инициативы в Федеральное Собрание РФ:
    1) Президент РФ;
    2) Совет Федерации и его члены;
    3) депутаты Государственной Думы РФ;
    4) Правительство РФ;
    5) законодательные (представительные) органы субъектов РФ;
    6) Конституционный Суд РФ;
    7) Верховный Суд РФ;
    8) Высший Арбитражный Суд РФ.
    Перечень субъектов, обладающих правом законодательной инициативы в органы законодательной власти субъектов РФ, устанавливается конституциями (уставами) соответствующих субъектов РФ.
    Субъекты законодательной инициативы в Государственную Думу РФ вправе вносить законопроекты и законопредложения по любому вопросу, относящемуся к ведению РФ и совместному ведению РФ и ее субъектов. Исключение составляют высшие судебные органы РФ, которые могут вносить законопроекты и законопредложения только по вопросам своего ведения.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *