Какой командой осуществляется переход в режим сме?

9 ответов на вопрос “Какой командой осуществляется переход в режим сме?”

  1. AnTi_NigaTIV Ответить

    9. При желтом огне:
    При появлении желтого огня на локомотивном светофореVдоп сохраняется со значением как скорость на «зеленый» и дополнительно индицируется целевая скорость Vцел(оранжевая точка на аналоговой шкале)-60км\час. При следовании на желтый огонь со скоростью более Vцел производится периодическая проверка бдительности 30-40сек. Машинист обязан проследовать светофор с желтым огнем со скоростью не более 60км\час. В противном случае в момент загорания КЖ огня Vдоп становится равной Vцел-60км\час и при превышении на 1км\час раздается непрекращающийся свисток ЭПК и произойдет автостопное торможение.
    10. При КЖ огне:
    При появлении КЖ огня на локомотивном светофоре индицируется целевая скорость Vцел равная нулю, а Vдоп с 60км\час постепенно снижается до нуля (отрабатывается кривая торможения). Машинист обязан снижать скорость в соответствие с кривой торможения. При этом производится периодическая проверка бдительности 30-40сек. Отработка кривой торможения до нуля произойдет за 70-20 метров до светофора с запрещающим показанием. При необходимости подтянуть поезд с критической условной длиной вплотную к светофору в КЛУБ-У имеется специальный алгоритм «грузовой подтяг».Такие светофоры на станционных путях с малой вместимостью должны быть специально отмечены в электронной карте. При наличии такого алгоритма и числа осей в поезде более 250 отработка кривой торможения производится до 10км\час и позволяет произвести подтягивание поезда вплотную к светофору для вместимости на путь приема. При проезде данного светофора с запрещающим показанием без предварительной остановки происходит непрекращающийся свисток ЭПК и автостопное торможение. При расположении светофоров рядом с остановочными платформами и отсутствии возможности остановки пассажирского поезда у знака «Остановка локомотива» для высадки посадки пассажиров в случаях, когда светофор сигнализирует красным огнем в ЭК для пассажирского движения имеется специальный алгоритм «пассажирский подтяг». Такие светофоры должны быть специально отмечены в ЭК. В данном случае отработка кривой торможения производится до 10км\час и позволяет пассажирскому поезда вплотную подтянуться к светофору. При проезде данного светофора с запрещающим показанием без предварительной остановки происходит непрекращающийся свисток ЭПК и автостопное торможение.
    11. В случаях проезда светофоров с запрещающим показанием в соответствии с требованиями ПТЭ машинист обязан произвести остановку поезда перед светофором, когда кривая торможения снизится до величины менее 20км\час. На стоянке нажать кнопку «ВК» на блоке БИЛ. При этом Vдоп установится 20км\час и далее по мере приближения к светофору кривая торможения отрабатываться не будет и позволит проехать светофор. При Vдоп 20км\час и более, а также при движении нажатие кнопки «ВК» аппаратурой игнорируется. Исключение составляют светофоры с условно разрешающим сигналом «Т», которые должны быть специально отмечены в электронной карте. При этом кривая торможения будет отрабатываться до 20км\час, что позволит, согласно ПТЭ, проследовать их запрещающее показание без остановки со скоростью не более 20км/ч.
    12. При К огне:
    Красный огонь на локомотивном светофоре загорается при проезде светофора с запрещающим показанием, а также в случаях пропадания сигналов АЛСН, если перед этим был КЖ огонь.
    При проезде запрещающего показания светофора, в случаях предусмотренных ПТЭ с предварительной остановкой и с соответствующим нажатием кнопки «ВК» после проезда на локомотивном светофоре загорается красный огонь, производится однократная проверка бдительности свистком ЭПК. Далее при движении при красном огне производится периодическая проверка бдительности с интервалом 30-40сек.
    Если при следовании на красный сигнал светофора при красно-желтом огне локомотивного светофора происходит сбой локомотивного светофора с красно-желтого на красный огонь и Vдоп при этом менее 20км\час, то далее продолжается отработка кривой торможения до нуля для остановки поезда перед запрещающим сигналом. А если Vдоп при этом более 20км\час, то происходит резкое снижение Vдоп до 20км\час и далее продолжится отработка кривой торможения до нуля для остановки поезда перед запрещающим сигналом.
    13.Перевод с красного огня локомотивного светофора на белый огонь осуществляется одновременным нажатием трех кнопок РБ+ВК в строго определенных случаях:
    – при следовании МВПС по не кодированным путям с пути приема или отстоя на путь отправления,
    – при выполнении маневровых работ на станции,
    – при переходе на телефонные средства связи, при наличии предупреждения об отключении путевых устройств АЛСН.
    Перевод можно осуществлять как на стоянке так и на ходу. Во всех остальных случаях выполнять перевод с красного на белый ЗАПРЕЩЕНО!!!
    14. При сбое на белый огонь, если при этом фактическая скоростьVфакт превышает Vдоп, то Vдоп устанавливается равной Vфакт + 5км/ч и остается такой в течении 5 секунд. Далее Vдоп начинает уменьшаться на 1км/ч за каждые 50 метров до 40км\час( отрабатывается кривая торможения). Машинист обязан принять меры к снижению скорости до 40км\час. При сбое на белый огонь, когда Vфакт менее 40км\час Vдоп устанавливается сразу 40км\час.
    15. Боксование фиксируется, если за 1 секунду происходит прирост скорости на 20км/ч и более. И если происходит превышение Vфакт над Vдоп, при этом в информационной строке на блоке БИЛ высвечивается надпись «боксование» и КЛУБ-У в течении 10 секунд на превышение скорости не реагирует. По истечении 10сек и при наличии превышения скорости раздается непрекращающийся свисток ЭПК и произойдет автостопное торможение. За это время машинист обязан принять меры к прекращению боксования.
    16.Для обеспечения безопасности движения и выполнения скоростей движения машинист обязан вводить соответствующий номер пути при следовании по станции и перегону. Для этой цели локомотивным бригадам необходимо иметь выписки нумерации путей всех станций обслуживаемых участков в полном соответствии с ТРА станций и режимной карты:
    -перед следованием по станции помощник машиниста обязан объявить «ввести путь №….», а машинист обязан за 100 метров до входных стрелок станции ввести номер станционного пути по которому будет следовать поезд
    – после проследования выходных стрелок станции помощник машиниста обязан объявить «ввести пут №….», а машинист обязан ввести номер пути по которому будет следовать поезд на перегоне
    – в соответствии с алгоритмом работы КЛУБ-У численное значение номера пути вводится только до № 15. С этой целью по станции Бискамжа при следовании в четный парк вводить номера путей с №1 по №11.
    При следовании в нечетный парк с нумерацией путей с №44 по №47 соответственно вводить:
    -при следовании на 44путь- вводить путь №12
    – при следовании на 45путь- вводить путь №13
    – при следовании на 46путь- вводить путь №14
    – при следовании на 47путь- вводить путь №15
    В случае если локомотивная бригада не введет номер пути по которому будет следовать в соответствие с ТРА станции и при этом введенный номер пути будет отсутствовать в ТРА, то КЛУБ-У считает его боковым и устанавливает Vдоп 40км\час.
    Маневровый режим (М):
    Используется при выполнении маневров на тракционных путях и при прицепке локомотива к составу.
    Включается нажатием кнопки «РПМ» только на стоянке и только при белом, желтом и зеленом огнях локомотивного светофора. При этом:
    1. Блокируются сигналы АЛСН из рельсовой цепи.
    2. Допустимая скорость Vдоп устанавливается 60км/ч.
    3. Отменяется однократная проверка бдительности при трогании с места.
    4. Проверка бдительности 60-90 секунд.
    5. Для удобства прицепки локомотива к составу отменяется режим скатывания, при условии что тормозная магистраль заряжена давлением не менее 4,5кг/см?, скорость не более 3км/ч и давление в тормозных цилиндрах не менее 1,7кг/см.?
    Режим двойной тяги (РДТ):
    Устанавливается на локомотивах, следующих вторым на двойную тягу, при следовании вагонами вперед, на подталкивающих локомотивах, на локомотивах, следующих в середине соединенного поезда. Вводится только на стоянке и только при белом огне.
    Для перевода одновременно нажать РБ и РБП, далее не позднее 30 секунд нажатием кнопки «РПМ» включить режим «П-мигающий», далее не позднее 10сек командой К799 ввести скорость на белый огонь.
    1. В данном режиме отменяется все алгоритмы (скатывание, однократная проверка бдительности при трогании с места, КОН и тд), кроме периодической проверки бдительности по белому огню 60-90сек.
    2. В данном режиме электронная карта работает, указываются все цели, но по ограничениям скорости отработка кривой торможения не производится.
    3. Выход из режима производится нажатием кнопки «РПМ»
    Режим системы многих единиц (СМЕ):
    Применяется при следовании пересылкой в составе поезда или сплотки на пересылаемых локомотивах. Вводится режим РДТ, затем команда К262, которая дополнительно отменяет периодические проверки бдительности. Ввод команды К262 возможен только в режиме РДТ. В данном режиме электронная карта работает, указываются все цели, но по ограничениям скорости отработка кривой торможения не производится. Выход из режима производится нажатием кнопки «РПМ».

  2. Fenrirg Ответить

    ОАО “РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ”
    РАСПОРЯЖЕНИЕ
    от 25 июня 2013 г. N 1410р
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ДЕЙСТВИЙ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ УСТРОЙСТВ БЕЗОПАСНОСТИ
    В целях обеспечения безопасности движения поездов при работе локомотива на подталкивании, при следовании вторым и последующим локомотивами, при многократной тяге, на локомотивах, следующих в середине состава соединенного поезда и при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами и снегоочистителями впереди локомотива, обязываю:
    1. Утвердить Регламент действий локомотивной бригады по использованию локомотивных устройств безопасности.
    2. Директору Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства Попову Ю.И. по дополнительному наряд-заказу с Дирекцией тяги в срок до 10 июля 2013 года:
    а) пересмотреть информацию Р613Ин “Модернизация электропневматического клапана автостопа” от 1979 года, Р1224Ин “Модернизация электропневматического клапана автостопа” от 1987 года;
    б) разработать проекты модернизаций на все серии локомотивов, оборудованных типовой AЛCH или системой КЛУБ-2М;
    в) при необходимости внести изменения и обеспечить их передачу в установленном порядке в Дирекцию по ремонту тягового подвижного состава и ОАО “Желдорреммаш”.
    3. И.о. первого заместителя начальника Дирекции тяги Путинцеву С.В., начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П. в срок до 25 июля 2013 года привести в соответствии с переработанной информацией “Модернизация электропневматического клапана автостопа” все локомотивы, оборудованные типовой AЛCH (КЛУБ-2М).
    4. Исполняющему обязанности директора ОАО “Желдорреммаш” Пронникову Ю.В. (по согласованию):
    а) при выполнении заводских видов ремонта локомотивов, оборудованных типовой АЛСН (КЛУБ-2М), приводить их в соответствие с разработанным Проектно-конструкторским бюро локомотивного хозяйства проектом  Модернизация электропневматического клапана автостопа .
    В случае поступления в заводской ремонт локомотива с выполненной “Модернизацией электропневматического клапана автостопа”, обеспечить сохранение модернизации;
    б) провести калькуляцию затрат на выполнение работ, указанных в пункте “а” настоящего Распоряжения и представить их в Дирекцию тяги установленным порядком.
    5. Всем начальникам территориальных дирекций тяги, дирекций по ремонту тягового подвижного состава обеспечить изучение и исполнение требований Регламента действий локомотивной бригады по использованию локомотивных устройств безопасности.
    6. Начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П. внести изменения в документацию по ремонту и техническому обслуживанию тягового подвижного состава, с учетом выполненной модернизации.
    7. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на и.о. первого заместителя начальника Дирекции тяги Путинцева С.В. и начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулова А.П. по кругу обязанностей.
    Вице-президент ОАО “РЖД”
    А.В.Воротилкин
    УТВЕРЖДЕН
    распоряжением ОАО “РЖД”
    от 25 июня 2013 г. N 1410р
    РЕГЛАМЕНТ
    ДЕЙСТВИЙ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ УСТРОЙСТВ БЕЗОПАСНОСТИ
    1. Действия локомотивной бригады при управлении локомотивом, оборудованным системой КЛУБ-У, БЛОК:
    – для перехода в режим двойной тяги (РДТ) на стоянке локомотива одновременно произвести нажатие рукояток РБ и РБП и в течение последующих 30 секунд нажатием кнопки “РМП” на “БВЛ-У” установить индикатор режима движения мигающий “П” (режим “РДТ”). Выбор режима движения РДТ невозможен при показаниях локомотивного светофора “КЖ”, “БМ” или “К” на БИЛ и БИЛ-ПОМ;
    – командой “К 799” ввести значение скорости следования на белый огонь (согласно приказу начальника железной дороги о скоростях, установленных для данного участка);
    – при работе локомотивов по системе многих единиц (СМЕ) переход в режим СМЕ осуществляется для второго и последующих локомотивов только из режима двойной тяги путем ввода команды “К262”;
    – на стоянке произвести проверку включения и отключения режима тяги;
    – выход из режима двойной тяги осуществляется нажатием кнопки РМП на блоке БВЛ-У (клавиатуры блоков БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М);
    – сдающий машинист обязан произвести запись в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152 о следовании на двойную тягу или по системе многих единиц и переводе системы КЛУБ-У, БЛОК в рабочее состояние, путем ввода на блоке БВЛ-У команды “К 800”;
    2. Действия локомотивной бригады при управлении локомотивом, оборудованным системой АЛСН (КЛУБ-2М), КОН:
    – на стоянке выключить ЭПК остопа поворотом ключа в крайнее правое положение;
    – распломбировать и произвести установку тумблера “К” в положение “Включено”;
    – произвести отключение автоматов защиты АЛСН, для исключения срабатывания блока КОН;
    – на стоянке произвести проверку включения и отключения режима тяги;
    – по завершении следования в режиме двойной тяги (вторым), в середине состава соединенного поезда, и при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами и снегоочистителями впереди локомотива, произвести переключение работы AЛCH в штатный режим путем включения автоматов защиты AЛCH, перевода тумблера “К” в положение “Выключено”, перевода ключа ЭПК в положение включено (крайнее левое положение);
    – сдающий машинист обязан произвести запись в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152 о состоянии тумблера “К” (опломбирован, или распломбирован), следовании на двойную тягу или по системе многих единиц, середине состава соединенного поезда, и при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами и снегоочистителями впереди локомотива и переводе системы AЛCH в рабочее состояние;
    – запрещается принимать локомотив из депо и ПТОЛ с распломбированном или неисправном тумблером “К”.
    Примечание: при наличии на локомотиве системы САУТ-ЦМ перевести ее в режим – “АЛС”, системы видео и аудио регистрации не выключать. На локомотивах, оборудованных системой АЛСН (КЛУБ-2М), система ТСКБМ – должна быть выключена.
    3. Действия ремонтного персонала при проведении технического обслуживания и ремонта локомотивов:
    – ремонтный персонал при проведении текущих осмотров и ремонтов должен проверить наличие записей в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152, положение и пломбировку тумблера “К” для локомотивов оборудованных системой АЛСН (КЛУБ-2М), при его распломбировке – опломбировать, перевод системы КЛУБ-У, БЛОК в рабочее состояние, путем ввода команды “К 800” на блоке БВЛ-У (клавиатуры блоков БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М) для локомотивов оборудованных КЛУБ-У, БЛОК.
    – запрещается выдавать из депо и ПТОЛ, с плановых и неплановых видов технического обслуживания и ремонта локомотивы с распломбированным или неисправным тумблером “К”.

  3. Thodred Ответить

    Движение в режиме двойной тяги «РДТ» осуществляется:
    – при работе локомотивов по системе многих единиц (кроме ведущего);
    – на подталкивающем, втором и последующих локомотивах;
    – на локомотивах, следующих в середине состава соединенного поезда;
    – при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами, снегоочистителями впереди локомотива.
    Переход в «РДТ» осуществляется из маневрового режима. После одновременного нажатия РБ и РБП в течении 30 секунд необходимо нажать РМП. Появится «П» мигающая.
    В режиме «РДТ» КЛУБ-У:
    – не осуществляет прием кодов АЛСН, а так же кодов светофоров от цифрового радиоканала (на БИЛ и БИЛ-ПОМ индицируется сигнал «Б»);
    – обеспечивает изменение скорости движения по сигналу «Б» после ввода команды «К799».
    – не производит автостопное торможение посредством блока КОН;
    – не осуществляет однократную проверку бдительности при трогании, контроль скатывания и контроль исправности ДПС;
    – формирует на БИЛ информацию о впередилежащих местах ограничения скорости, не производя при этом фактической отработки Vцел и Vдоп по данным ограничениям. Выход из режима РДТ осуществляется нажатием кнопки РМП на БВЛ-У.
    При работе локомотивов по системе многих единиц переход в этот режим осуществляется для второго и последующих локомотивов только из режима двойной тяги путем ввода команды «К262».
    При следовании по ЭК машинист обязан до начала движения поездным порядком ввести путь, с которого производится движение и признак его правильности. При следовании с отклонением по стрелочному переводу ввод пути осуществляется до заезда на путь–при следовании по съезду. При вставленной кассете регистрации это осуществляется нажатием кнопки «П», затем вводится номер пути, подтверждается, вводится признак правильности, подтверждается:
    «0» – неправильное направление движения (несовпадение четности номера пути и номера поезда, т.е. вводится при следовании нечётного номера поезда по чётному номеру пути или чётного номера поезда по нечётному номеру пути);
    «1» – правильное направление движения (совпадение четности номера пути и номера поезда, т.е. при следовании нечётного номера поезда по нечётному номеру пути и при следовании чётного номера поезда по чётному пути).
    В ЭК при следовании по 21-му или по 22-му путям станции Гатчина Тов. необходимо вводить 1- и 2-й пути соответственно, т.к. они являются продолжением главных путей. Необходимо также обращать внимание на смену чётности номера поезда. Например, при следовании по участку Гатчина-Тов.-Веймарн нечётным номером мы следуем по 1-му правильному пути, а по перегону Веймарн-Котлы 2 следуя чётным номером поезда мы вводим 1-й неправильный путь. Соответственно:
    Котлы 2-Лужская:1й правильный путь;
    Лужская -Котлы 2:1-й неправильный путь;
    Котлы 2-Веймарн:1-й правильный путь.
    Машинист должен следить за информацией на БИЛ о впередилежащих объектах (станций, перегонах) и контролировать правильность ввода пути.
    Ввод пути «0» или другого несуществующего пути не допускается. При работе на СПБ-узле допускается следование с выключенной ЭК до выезда ни «линию» из-за частой смены чётности номера поезда.
    При смене кабины управления в односекционных локомотивах, признак правильности направления изменяется автоматически (Например, если в кабине 1 на БИЛ индицировался номер пути – «2ПР», то при переходе в кабину 2, индицируется номер пути – «2НП»).
    Добавить двухсекционный
    При следовании по ЭК на на индикаторе АЛС будет надпись “ЭК”.

  4. Yggginn Ответить

    Документ по состоянию на август 2014 г.
    В целях обеспечения безопасности движения поездов при работе локомотива на подталкивании, при следовании вторым и последующим локомотивами, при многократной тяге, на локомотивах, следующих в середине состава соединенного поезда и при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами и снегоочистителями впереди локомотива, обязываю:
    1. Утвердить Регламент действий локомотивной бригады по использованию локомотивных устройств безопасности.
    2. Директору Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства Попову Ю.И. по дополнительному наряду-заказу с Дирекцией тяги в срок до 10 июля 2013 года:
    а) пересмотреть информацию Р613Ин “Модернизация электропневматического клапана автостопа” от 1979 года, Р1224Ин “Модернизация электропневматического клапана автостопа” от 1987 года;
    б) разработать проекты модернизаций на все серии локомотивов, оборудованных типовой АЛСН или системой КЛУБ-2М;
    в) при необходимости внести изменения и обеспечить их передачу в установленном порядке в Дирекцию по ремонту тягового подвижного состава и ОАО “Желдорреммаш”.
    3. И.о. первого заместителя начальника Дирекции тяги Путинцеву С.В., начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П. в срок до 25 июля 2013 года привести в соответствии с переработанной информацией “Модернизация электропневматического клапана автостопа” все локомотивы, оборудованные типовой АЛСН (КЛУБ-2М).
    4. Исполняющему обязанности директора ОАО “Желдорреммаш” Пронникову Ю.В. (по согласованию):
    а) при выполнении заводских видов ремонта локомотивов, оборудованных типовой АЛСН (КЛУБ-2М), приводить их в соответствие с разработанным Проектно-конструкторским бюро локомотивного хозяйства проектом “Модернизация электропневматического клапана автостопа”.
    В случае поступления в заводской ремонт локомотива с выполненной “Модернизацией электропневматического клапана автостопа” обеспечить сохранение модернизации;
    б) провести калькуляцию затрат на выполнение работ, указанных в пункте “а” настоящего распоряжения, и представить их в Дирекцию тяги установленным порядком.
    5. Всем начальникам территориальных дирекций тяги, дирекций по ремонту тягового подвижного состава обеспечить изучение и исполнение требований Регламента действий локомотивной бригады по использованию локомотивных устройств безопасности.
    6. Начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П. внести изменения в документацию по ремонту и техническому обслуживанию тягового подвижного состава, с учетом выполненной модернизации.
    7. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на и.о. первого заместителя начальника Дирекции тяги Путинцева С.В. и начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулова А.П. по кругу обязанностей.
    Вице-президент
    ОАО “РЖД”
    А.В.ВОРОТИЛКИН
    Утвержден
    распоряжением ОАО “РЖД”
    от 25 июня 2013 г. N 1410р
    1. Действия локомотивной бригады при управлении локомотивом, оборудованным системой КЛУБ-У, БЛОК:
    – для перехода в режим двойной тяги (РДТ) на стоянке локомотива одновременно произвести нажатие рукояток РБ и РБП и в течение последующих 30 секунд нажатием кнопки “РМП” на “БВЛ-У” установить индикатор режима движения мигающий “П” (режим “РДТ”). Выбор режима движения РДТ невозможен при показаниях локомотивного светофора “КЖ”, “БМ” или “К” на БИЛ и БИЛ-ПОМ;
    – командой “К 799” ввести значение скорости следования на белый огонь (согласно приказу начальника железной дороги о скоростях, установленных для данного участка);
    – при работе локомотивов по системе многих единиц (СМЕ) переход в режим СМЕ осуществляется для второго и последующих локомотивов только из режима двойной тяги путем ввода команды “К262”;
    – на стоянке произвести проверку включения и отключения режима тяги;
    – выход из режима двойной тяги осуществляется нажатием кнопки РМП на блоке БВЛ-У (клавиатуры блоков БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М);
    – сдающий машинист обязан произвести запись в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152 о следовании на двойную тягу или по системе многих единиц и переводе системы КЛУБ-У, БЛОК в рабочее состояние, путем ввода на блоке БВЛ-У команды “К 800”;
    2. Действия локомотивной бригады при управлении локомотивом, оборудованным системой АЛСН (КЛУБ-2М), КОН:
    – на стоянке выключить ЭПК остопа поворотом ключа в крайнее правое положение;
    – распломбировать и произвести установку тумблера “К” в положение “Включено”;
    – произвести отключение автоматов защиты АЛСН для исключения срабатывания блока КОН;
    – на стоянке произвести проверку включения и отключения режима тяги;
    – по завершении следования в режиме двойной тяги (вторым), в середине состава соединенного поезда, и при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами и снегоочистителями впереди локомотива, произвести переключение работы АЛСН в штатный режим путем включения автоматов защиты АЛСН, перевода тумблера “К” в положение “Выключено”, перевода ключа ЭПК в положение включено (крайнее левое положение);
    – сдающий машинист обязан произвести запись в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152 о состоянии тумблера “К” (опломбирован или распломбирован), следовании на двойную тягу или по системе многих единиц, середине состава соединенного поезда и при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами и снегоочистителями впереди локомотива и переводе системы АЛСН в рабочее состояние;
    – запрещается принимать локомотив из депо и ПТОЛ с распломбированным или неисправным тумблером “К”.
    Примечание: при наличии на локомотиве системы САУТ-ЦМ перевести ее в режим – “АЛС”, системы видео- и аудиорегистрации не выключать. На локомотивах, оборудованных системой АЛСН (КЛУБ-2М), система ТСКБМ – должна быть выключена.
    3. Действия ремонтного персонала при проведении технического обслуживания и ремонта локомотивов:
    – ремонтный персонал при проведении текущих осмотров и ремонтов должен проверить наличие записей в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152, положение и пломбировку тумблера “К” для локомотивов, оборудованных системой АЛСН (КЛУБ-2М), при его распломбировке – опломбировать, перевод системы КЛУБ-У, БЛОК в рабочее состояние, путем ввода команды “К 800” на блоке БВЛ-У (клавиатуры блоков БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М) для локомотивов, оборудованных КЛУБ-У, БЛОК.
    – запрещается выдавать из депо и ПТОЛ, с плановых и неплановых видов технического обслуживания и ремонта локомотивы с распломбированным или неисправным тумблером “К”.

  5. YMAG Ответить

    К 1
    принудительный переход на следующий участок ЭК.
    К 2
    изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ.
    К 3
    текущая дата.
    К 4
    в момент остановки на промежуточной станции, набрав данную команду и нажав клавишу «Ввод», в информационной строке появиться текущее время, которое в процессе стоянки изменяться не будет. Перед отправлением, сравнив время в информационной строке с фактическим, машинист определит необходимость проведения соращенного опробования тормозов
    К 5
    программирование поездных и технологических характеристик введеных в блок БЭЛ КЛУБ-у (веденные данные фиксируются на кассете регистрации и при расшифровке контролируются). Команда закрыта для машиниста, возможно изменение настроек только через БВД работниками цеха приборов безопасности.
    1 – 2 (пассажирский до 140 км/ч) категория поезда
    2 – 1 ( лето) 0 (зима) смена летнего и зимнего времени
    3 – 11 (ЧС-2), 16 (ЧС-7) тип локомотива
    4 – №____ локомотива
    5 – диаметр 3 к.п. (смотри на вклейке в журнале ТУ – 152)
    6 – диаметр 4 к.п. (смотри на вклейке в журнале ТУ – 152)
    7 – 42 число зубьев ДС
    8 – 9 (или 25 с ТСКБМ) конфигурация
    9 – 50 скорость под «Б» огонь
    10 – 122 скорость под «З» огонь
    11 – 60 скорость под «Ж» огонь
    12 – 1500 длина блок – участка
    К 6
    ввод начальной координаты и характера ее изменения при отсутствии электронной карты в блоке БЭЛ КЛУБ-У. Признак изменения ординаты устанавливается:
    «1» – в случае возрастания ординаты при следовании по четному пути или уменьшения ординаты при следовании по нечетному пути;
    «0» – в случае убывания ординаты при следовании по четному пути или увеличения ординаты при следовании по нечетному пути.
    К 10
    К 522
    контроль номера электронной карты.
    К 31
    проверка исправности элементов индикации блоков БИЛ (все элементы должны засветиться).
    К 30
    выход из режима проверки блока БИЛ.
    К 45
    номер активной кабины.
    К 46
    проверка активного комплекта
    в информационной строке должно кратковременно (2-3 раза) появиться сообщение «РЕСТАРТ 1», раздастся свисток ЭПК на 1-2 сек и на блоке засветиться индикатор «!!» активности второго комплекта.
    Примечание:
    При неисправности или сбое рабочего комплекта – происходит автоматический переход на другой комплект.
    К 91
    смена активного комплекта с 1-го на 2-ой.
    К 92
    смена активного комплекта со 2-го на 1-ый.
    К 47
    проверка работоспособности датчиков ДПС 1,2
    производится в движении при скорости не менее 2 км/ч, на блоке БИЛ должна индицироваться соответствующая фактическая скорость
    Примечание:
    После включения аппаратуры КЛУБ-у в работу – используются сигналы от ДПС-1. В случае неисправности ДПС-1 – автоматически происходит переход на ДПС-2.
    К 1036
    переход на другой ДПС
    К 71
    проверка наличия исправных логических модулей.
    В информационной строке высветиться ряд из одиннадцати цифр и букв «123456789АВ», которые обозначают наличие следующих исправных логических модулей:
    1 – наличие исправного логического модуля МЦО;
    2 – наличие исправного логического модуля БИЛ;
    3 – наличие исправного логического модуля ИПД;
    4 – наличие исправного логического модуля БВУ;
    5 – включение на локомотиве в работу электронной карты участка;
    6 – наличие исправного логического модуля маршрута ММ;
    7 – наличие исправного логического модуля УФИР;
    8 – наличие исправного логического модуля САУТ;
    9 – наличие исправного логического модуля РК;
    А – наличие исправного логического модуля ТКС;
    В – наличие исправного логического модуля ТСКБМ.
    К 70
    выход из проверки наличия исправных логических модулей
    К 80
    вывод показания давления в тормозной магистрали на блок БИЛ
    К 81
    вывод показания давления в тормозных цилиндрах на блок БИЛ
    К 82
    вывод показания давления в уравнительном резервуаре каб.2 на блок БИЛ
    К 83
    вывод показания давления в уравнительном резервуаре каб.1 на блок БИЛ
    К 122
    на блоке БИЛ выводится давление в ТМ, УР, ТЦ измеренное в МПа.
    К 123
    на блоке БИЛ выводится давление в ТМ, УР, ТЦ измеренное в Кгс/см2
    Переводные коэффициенты:
    – при перерасчете давления из МПа (электронные датчики КЛУБ-у) в атмосферы (манометры на пульте машиниста) учитывается переводной коэффициент 9.81.
    – при перерасчете давления из МПа в Кгс/см2 учитывается переводной коэффициент 10.2.
    При отсутствии показаний давления в ТМ, УР на блоке индикации КЛУБ-у, произвести полное снятие питания путем выключения тумблера на блоке питания КЛУБ-у и выключения обоих тумблеров на блоке питания ИП-ЭЛ (в кабине № 1, под РЩ).
    Необходимо помнить, что при отсутствии показания давления в ТМ и УР на блоке индикации – отсутствует регистрация указанного давления и на кассете регистрации.
    В данном случае, если перезапуск аппаратуры не восстановит работу датчиков давлений – электровоз в работу не брать.
    К 120
    выводиться информация о состоянии радиосвязи (наличие или отсутствие связи между локомотивом и базовой станцией)
    К 121
    выход из проверки состояния радиосвязи
    К 259
    включение режима диагностики САУТ
    К 260
    выключение режима диагностики САУТ
    К 262
    движение вторым и последующим локомотивом в режиме двойной тяги по системе многих единиц
    К 263
    увеличение времени скатывания для грузовой и маневровой категории поезда
    На стоянке перед началом движения машинист вводит указанную команду.
    Если в течении следующей минуты машинист выведет контроллер из нуля, то время скатывания для грузовой и маневровой категорий поездов увеличивается с 70 до 120 сек.
    Для того, чтобы машинист мог использовать эту команду, электромехаником на КП с блока БВД, через команду «К 5» должна быть введена грузовая категория поезда для грузовых поездов (цифра «6») и маневровая категория поезда для маневровых поездов (цифра «7»).
    К 799
    движение при закрытой автоблокировке
    К 809
    движение по полуавтоблокировке
    К 800
    отмена движения при закрытой автоблокировке и по полуавтоблокировке
    К 1031
    запись введенного значения пройденного пути (при 7-ом пакете команда убрана)
    К 1034
    переход на работу с виртуальной кабиной № 1 (команда выполняется при наличии в параметре «Конфигурация» признака «Виртуальная кабина».
    К 1035
    переход на работу с виртуальной кабиной № 2 (команда выполняется при наличии в параметре «Конфигурация» признака «Виртуальная кабина».
    Наличие виртуальной кабины требуется для ССПС с одним БИЛ-УП и одним ЭПК. В этом случае перед движением в обратную сторону машинист вводит команду К 1035 и тогда на блоке БИЛ-УП индицируется направление движения вперед и одновременно с этим КЛУБ-у правильно отрабатывает кривые торможения.
    К 1037
    пробег в км (при 7-ом пакете команда убрана, км считается автоматически СУД-у).
    К 1038
    пробег в км (при 7-ом пакете команда убрана, км считается автоматически СУД-у).
    К 1575
    проверка работоспособности цифрового радиоканала
    в информационной строке возможны следующие сообщения «ячейка РК исправна», «ячейка РК неисправна» или «ячейка РК отсутствует».
    К 0
    № версии и значение КС для всех модификаций блока БИЛ
    К 261
    № версии и значение КС модуля МЦО
    К 517
    № версии и значение КС модуля ММ
    К 773
    № версии и значение КС модуля БВУ
    К 1029
    № версии и значение КС модуля ИПД
    К 1285
    № версии и значение КС ячейки ТКС
    К 1541
    № версии и значение КС ячейки РК
    К 2053
    № версии и значение КС модуля САУТ
    К 2309
    № версии и значение КС модуля ТСКБМ
    К 2565
    № версии и значение КС модуля УФИР
    К 3077
    № версии и значение КС блока БСИ
    Выбор режима движения

  6. Shaktijinn Ответить

    Команда «K1» – команда принудительного перехода на следующий участок ЭК;
    Команда «K5» – просмотр эксплуатационных характеристик, изменение этих данных невозможно.
    Команда «K10» или «K522» – электронной карты;
    Команда «K70» – выключение диагностики КЛУБ-У (наличие исправных логических модулей);
    Команда «K71» – включение диагностики КЛУБ-У (наличие исправных логических модулей);
    Команда «K82» – давление в тормозной магистрали;
    Команда «K81» – давление в магистрали тормозных цилиндров;
    Команда «K82» – давление в уравнительном резервуаре 2-ой кабины;
    Команда «K83» – давление в уравнительном резервуаре 1-ой кабины;
    Команда «K122» – индикация давления в МПа;
    Команда «K123» – индикация давления в кгс/см2;
    Команда «K799» –движение при закрытой автоблокировке или перевод в маневровый режим;
    Команда «K800» – отмена движения при закрытой автоблокировке или перевод в поездной режим;
    Команда «K1031» – запись введенного значения пройденного пути (от0до 1000000км);
    Команда «K1037» – пробег в км;
    Команда «K1038» – пробег в км;
    25.2. Работа в пути следования.
    – Не позднее, чем за 70 секунд до начала движения локомотива установить рукоятку контроллера в тяговую позицию. В противном случае, при достижении скоростиVфак скорости, равной 2 км/ч, через (7 + 1)с произойдет экстренное торможение.
    – Если, выведенная в тяговую позицию, рукоятка контроллера остается в этом положении более 74 секунды и при этом не происходит движения, т.е. фактического перемещения локомотива на расстояние более 30 см, то произойдет срыв ЭПК. При невозможности выполнения требования о начале движения, необходимо кратковременно, на (1,52,0) с до истечения указанного временного интервала, установить контроллер в нулевое положение.
    – При наличии на блоках БИЛ, БИЛ-ПОМсигналов «КЖ», «К» или «БМ», до начала трогания локомотива необходимо одновременно нажать рукоятки РБ и РБП, а затем, в течение 10 секунд, вывести контроллер в тяговую позицию и руководствоваться предыдущим абзацем. Время удержания рукояток РБ и РБП в нажатом состоянии (2 – 0,5)секунды.
    – После индикации на блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ сигнала «КЖ», КЛУБ-У осуществляет прицельное торможение до полной остановки на расстоянии (20 – 70) м перед светофором с запрещающим сигналом. При этом Vдоп на БИЛ постепенно снижается до нуля. Дальнейшее движение осуществляется установленным ИДП порядком, для чего необходимо одновременно нажать РБ, РБП и ВК. Проезд светофора с красным огнем допускается со скоростью не более 20 км/ч. Для грузовых поездов разрешается проследование светофоров с запрещающим показанием (входной, маршрутный, выходной), руководствуясь требованиями ИДП, без предварительной остановки со скоростью не более20 км/ч, для чего необходимо одновременно нажать РБ, РБП и ВК, на пульте САУТ кнопку «K20». Для шестой версии программного обеспечения КЛУБ-У, перед проследованием светофора с запрещающим показанием без остановки перед ним (после получения регистрируемого приказа от ДСП, ДНЦ), необходимо ввести несуществующий путь, одновременно нажать РБ, РБП и ВК, на пульте САУТ кнопку «K20».
    – При выходе из строя путевых устройств сигнализации и переходе на телефонные средства связи, с выдачей машинисту путевой записки, или по неправильному пути также по телефонным средствам связи, в этом случае машинистом вводится команда «K799» и нажимаем «r», затем цифровыми кнопками вводим максимальную скорость движения и нажимаем «r». При этом на блоке БИЛ-УТ будет постоянно гореть белый огонь. По данной команде можно следовать до входного сигнала, у входного сигнала необходимо ввести команду «K800». Так же эти команды можно использовать для перехода на маневровую работу, если КЛУБ не переходит на маневровый режим работы при нажатии кнопки «РМП».
    – Движение в режиме «РДТ» (на БИЛ индицируется мигающим индикатором «П», переключение кнопкой «РМП» в этот режим возможен только при белом огне) осуществляется:
    – при работе локомотивов по системе многих единиц (кроме ведущего);
    – на подталкивающем, втором и последующих локомотивах;
    – на локомотивах, следующих в середине состава соединенного поезда;
    – при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами, снегоочистителями впереди локомотива.
    25.3. Памятка по эксплуатации электронных карт КЛУБ-У.
    В электронную карту введены перегоны в четном и нечетном направлении и главные пути станций. При отправлении в нечетном направлении командой «П1» необходимо ввести путь 1, при отправлении в четном направлении командой «П2» необходимо ввести путь 2.
    В случае следования локомотива или МВПС в местах пересечении или стыковки различных участков железной дороги с одноименными путями, возможна индикация вида актуального препятствия и информации о нем с соседнего участка одноименного пути железной дороги. В этом случае, машинист однократным или многократным нажатием команды «K1» на клавиатуреБИЛ должен добиться отображения на БИЛ информации об актуальном препятствии того участка пути, по которому следует локомотив или МВПС.
    По всем участкам введены неправильные пути.
    Для КЛУБ-У:
    – при необходимости следования поезда по неправильному пути в четном направлении командой «П1» ввести первый путь, затем ввести «0» признак неправильного направления движения, при этом наБИЛдолжно высветится «1НП».
    – при необходимости следования поезда по неправильному пути в нечетном направлении командой «П2» ввести второй путь, затем ввести «0» признак неправильного направления движения, при этом на БИЛ должно высветится «2НП».
    Для КЛУБ-У:
    После проследования перегона по неправильному пути (после последней проходной точки до дополнительного входного сигнала) следует опять ввести правильный путь для корректной работы ЭК в границах станции.
    Для снятия красного сигнала, переключения на белый, на БИЛ – нажать кнопку «ВК», а затем одновременно нажать и удерживать 1-2 секунды РБ и РБП.
    ⇐ Предыдущая10111213141516171819Следующая ⇒
    Рекомендуемые страницы:
    Воспользуйтесь поиском по сайту:
    ©2015- 2019 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

  7. Tautaxe Ответить

    Вся информация, приведённая в данной статье касается как маршрутизаторов, так и коммутаторов Cisco под управлением IOS. Независимо от того, каким образом осуществляется доступ к командной строке устройства (Telnet, SSH, Console), настроенное устройство потребует ввод пароля. Если устройство не настроено, то подключиться к нему можно только через консоль и в этом случае, как правило пароль отсутствует. Впрочем, некоторые модели имеют IP адрес, логин и пароль по умолчанию – в этом случае их можно узнать в инструкции. Далее можно начинать работу с устройством. Устройства Cisco имеют несколько режимов командной строки:
    Пользовательский режим (user mode)
    Привилегированный режим (privileged mode)
    Режим глобальной конфигурации (global configuration mode)
    Режим специфической конфигурации
    Понять, в каком режиме мы находимся очень просто, для этого надо посмотреть на приглашение в командной строке. Оно будет иметь следующий вид:
    Для пользовательского режима Router>
    Для привилегированного режима Router#
    Для режима глобальной конфигурации Router(config)#
    Для режимов специфической конфигурации Router(config-*)#, где на месте звёздочки находится название подрежима. Например, Router(config-if)# – режим настройки интерфейса маршрутизатора
    Вместо слова Router пишется имя устройства. По умолчанию, маршрутизаторы имеют имя Router, коммутаторы – Switch, но обычно при конфигурировании эти имена меняют на более конкретные. Подробнее об этом можно прочитать в статье hostname.

    Пользовательский режим

    В этот режим мы попадаем изначально, здесь доступен только ограниченный перечень команд, выполнение которых не должно навредить функционированию устройства. Например, из этого режима можно посмотреть версию операционной системы командой show version или запустить команду ping. Обычно доступ к этому режиму дают младшим техникам, чтобы они могли диагностировать некоторые проблемы самостоятельно, но не могли ничего испортить в конфигурации.

    Привилегированный режим

    Для перехода в этот режим необходимо из пользовательского режима выполнить команду enable и в случае необходимости ввести пароль. После перехода, нам доступен полный перечень команд и возможность перехода в режим конфигурации без пароля. Таким образом, зная пароль на вход на устройство и пароль на привилегированный режим, человек имеет полный доступ к маршрутизатору, так как дальше уже никаких паролей вводить не требуется. Для выхода обратно в пользовательский режим используется команда disable.

    Режим глобальной конфигурации

    Этот режим позволяет вносить изменения в конфигурацию устройства. Для входа в него необходимо из привилегированного режима, выполнить команду configure terminal. Ввод паролей в данном случае не потребуется.

    Режимы специфической конфигурации

    Этих режимов множество и они являются подрежимами режима глобальной конфигурации. Например, введя в режиме глобальной конфигурации команду interface FastEthernet 0/0 мы перейдём в подрежим настройки соответствующего интерфейса (config-if). Множество режимов специфической конфигурации соответствует множеству разных ветвей глобальной конфигурации.

    Примеры

    Чтобы было понятнее, о чём мы говорили выше, давайте рассмотрим пример работы с режимами:

  8. Purge Ответить

    Команда «К-»
    Выполняемая функция
    К-1
    Повторная привязка к Электронной Карте
    К-5
    Вход в меню ввода постоянных характеристик
    К-6
    Ввод начальной координаты и характера её изменения
    К-10
    Проверка № электронной карты
    К-30
    выход из проверки индикации блоков БИЛ
    К-31
    проверка исправности элементов индикации блоков БИЛ
    К-45
    Индикация номера активной кабины
    К-46
    Индикация номера активного комплекта КЛУБ-У
    К-47
    Индикация номера активного ДПС
    К-70
    Выключение индикации наличия исправных модулей
    К-71
    Индикация наличия исправных модулей
    К-80
    Индикация давления в тормозной магистрали
    К-81
    Индикация давления в тормозных цилиндрах
    К-82
    Индикация давления в уравнительном резервуаре1
    К-83
    Индикация давления в уравнительном резервуаре2
    К-91
    Перезапуск 1-го комплекта МЦО и переход
    на 2-й комплект при его исправности
    К-92
    Перезапуск 2-го комплекта МЦО и переход
    на 1-й комплект при его исправности
    К-122
    индикация на блоке БИЛ давления в МПа;
    К-123
    индикация на блоке БИЛ давления в кгс/см2;
    К-262
    движение вторым и последующим локомотивом в режиме двойной тяги по системе многих единиц (для грузовых локомотивов);
    К-263
    для увеличения времени без контроля скатывания для длинных и тяжёлых грузовых и маневровых составов
    К-799
    следование при закрытой автоблокировке по путевой записке; некодируемые пути;
    К-809
    движение при полуавтоблокировке
    К-800
    отмена команды К-799 или К-809
    К-1036
    Переход на работу с другим ДПС
    Из ОАО РЖД № 3/2393 а 22.10.08
    2.3. На участках, оборудованных путевыми устройствами САУТ, при следовании к выходному (маршрутному) с запрещающим показанием, по некодируемым путям станций, локомотивным бригадам категорически запретить пользоваться кнопками ‘отпр’ и ‘Подтяг’ на пульте управления САУТ, при фактическом расстоянии, соответствующем индикатору SM до ‘точки прицельной остановки’. Обязать локомотивные бригады производить нажатие кнопки ‘Подтяг’ только в случае, когда Поезд не вмещается в пределах полезной длины пути приема, а программное расстояние до ‘точки прицельной остановки’ обнулилось или разница в пределах значений между допустимой и Фактической скоростью составляет не более 5 км/ч.
    Ый зам.ЦТ А.П.Акулов Зам.ЦД

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *