Какой лучше автомобиль купить за 600000 рублей в 2020 году?

13 ответов на вопрос “Какой лучше автомобиль купить за 600000 рублей в 2020 году?”

  1. patrig67 Ответить

    Крайслер это прекрасно – плавное движение как у гружёной Газели с таким же расходом топлива и тишина в салоне перемежаемая стуком задней подвески. Ну и грязные брюки от высоких порогов. Вольво это вообще чудесно – стойки стабилизатора менять на каждой смене масла и чертить брюхом на любых мало-мальских неровностях . Ну хватит лирики.
    На сегодняшний день в Москве бизнес классом считаются свежие до пяти лет седаны большой немецкой тройки, такие же Лексус и Ягуары Ленд-Роверы. Также набирает обороты Дженезис и ему подобные. Ну и большие кроссоверы всех мастей.
    Чтобы показать что у тебя все ровно достаточно нового нетонированного Мерседес С класса бежевого цвета или БМВ трешки. Также внешним атрибутом благополучия может быть новый УАЗ Патриот чистенький и наполированный.
    Все машины “за шестьсот” говорят о хозяевах что с бизнесом у них мягко говоря не очень. Весь список в статье выше – крайне редкое явление. Специально выглянул в окно – у меня во дворах таких нет кроме гостей из ремонтных бригад квартир и южных гостей.
    Если на таком “бизнес” классе вьехать в элитный коттеджный поселок или на парковку бизнес центра то обычно охрана внимательно будет проверять пропуск и напряженно следить за перемещениями по видеокамерам. Как бы чего не сперли. Ну и в пробке стоять за таким “бизнесом” мало приятного из-за вони от вырезанного катализатора , а на высоких скоростях у этих “бизнес” седанов вылетают шипы из зимней резины в июле месяце и позади ехать тоже накладно.
    Есть конечно ухоженые машинки но их встретить можно крайне редко да и то с белорусскими номерами.

  2. Comp100 Ответить

    Этот вариант идеально подходит тем, кого устраивают бюджетные модели как таковые, но не устраивают бедные комплектации. Не сильно заморачиваясь поиском, можно найти щедро оснащенные Kia Rio или Hyundai Solaris, Volkswagen Polo или Skoda Rapid, Renault Logan или Sandero. И заплатить заметно меньше, чем официальные дилеры просят за аналогичные новые «пустышки». Как известно, именно в первые год-два автомобили активнее всего теряют в цене.
    Выбирая вариант из этой категории, можно и нужно рассчитывать на экземпляр из заботливых и единственных рук (идеально, если продавец будет частным), полностью в родной краске и с пробегом до 30 000 км. Повезет — найдете совсем свежий автомобиль с вдвое меньшим пробегом и запахом нового. С учетом количества подобных предложений поиск идеального экземпляра не займет много времени.
    Поскольку все автомобили из этого списка будут гарантийными, не стану подробно расписывать конструктивные плюсы и минусы каждого. Лично я постарался бы избегать вариантов с роботом DSG (речь о Фольксвагенах и Шкодах) и воздержался от покупки Логана и Сандеро с автоматом. Надежность фольксвагеновского преселектива с сухим сцеплением все еще вызывает вопросы (подробнее об этом читайте в январском номере журнала «За рулем»). А Renault, оснащенные старой четырехступенчатой гидромеханикой DP2, «жрут» как не в себя: расход в городском цикле может достигать 14 л на сотню.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *