Какой максимальный диапазон дат за который доступна статистика в мастере отчетов?

11 ответов на вопрос “Какой максимальный диапазон дат за который доступна статистика в мастере отчетов?”

  1. A1ebastr Ответить





























































































































  2. Max-Piligrim Ответить

    Команда Яндекс.Директа предупреждает, что в начале августа 2016 года во всех отчетах начнет показываться статистика только за последние три года от текущего месяца: например, 15 сентября 2016 года можно будет посмотреть статистику начиная с 1 сентября 2013 года.
    Благодаря более компактному диапазону дат, разработчики смогут перевести отчеты в Директе на новую технологическую платформу: это позволит сосредоточиться на самых востребованных функциях отчетов и быстрее разрабатывать новые полезные опции.
    Более ранние данные о показах и кликах останутся доступны в разделе «Статистика по всем кампаниям».
    Узнать больше о том, как анализировать статистику размещения, можно в Помощи.
    Также, на следующей неделе, Директ планирует запуск обновленного Мастера отчетов на кампанию, оснащенного гибкой настраиваемой структурой, такой же, как в Мастере отчетов 2.0.
    В новом Мастере можно будет создавать отчеты по собственным условиям: выбирать только нужные столбцы и использовать более удобные фильтры. А также сравнивать периоды — чтобы быстро отслеживать, как изменения в рекламе отражаются на эффективности.

  3. alakhan Ответить

    Принцип работы с МО 2.0: есть две колонки «СРЕЗЫ» и «СТОЛБЦЫ», где Срезы – что анализируем, Столбцы – чем меряем. Внизу «Условие фильтрации», в котором собраны воедино и Срезы, и Столбцы, что позволяет гибко фильтровать информацию по Срезам и по количественным показателям – во всевозможных их комбинациях. Например, по всем или нескольким кампаниям на Поиске, по конкретной поисковой фразе, по значению CTR, по конкретной площадке и т.д. и т.п.
    Посмотрим общую картину по аккаунту.
    Первое, что нужно сделать, – выбрать период и вид группировки данных. Сразу же стоит отметить один незначительный, но нужный нюанс – здесь есть возможность группировать данные «За выбранный период», чего нет в традиционном МО. Это очень удобно, если вы смотрите статистику рекламной кампании за период, например, с февраля прошлого года по февраль текущего года в целом, а не за календарный год.
    Итак, выбираем временной промежуток (период), группировка – «За выбранный период». Если больше ничего не нажимать и никак не фильтроваться, то вы увидите суммарные и средние данные по всему аккаунту в целом. Это то же, что отображает «Статистика по всем кампаниям».
    Начинаем плавное погружение.

    Отчет №1: Анализируем сразу несколько рекламных кампаний

    Рекламные кампании в РСЯ
    Пойдем от простого к сложному и посмотрим, что у нас происходит в кампаниях, работающих в РСЯ. Предполагается, что ваши рекламные кампании разделены на поисковые и контекстные, и имеют информативно-маркированные названия. Например, вы продаете куртки: мужские и женские, демисезонные и зимние, регионы продаж – Москва и Санкт-Петербург.
    Будет удобным для управления рекламными кампаниями (РК) и их аналитики создать следующие РК:
    Куртки жен. Зима Поиск Мск;
    Куртки жен. Зима РСЯ Мск;
    Куртки жен. Весна Поиск Мск;
    Куртки жен. Весна РСЯ Мск;
    Куртки муж. Зима Поиск Мск;
    Куртки муж. Зима РСЯ Мск;
    Куртки муж. Весна Поиск Мск;
    Куртки муж. Весна РСЯ Мск;
    Куртки жен. Зима Поиск Спб;
    Куртки жен. Зима РСЯ Спб;
    Куртки жен. Весна Поиск Спб;
    Куртки жен. Весна РСЯ Спб;
    Куртки муж. Зима Поиск Спб;
    Куртки муж. Зима РСЯ Спб;
    Куртки муж. Весна Поиск Спб;
    Куртки муж. Весна РСЯ Спб.
    При такой структуре рекламного аккаунта мы можем фильтроваться по признакам: Поиск или РСЯ, жен. или муж., Зима или Весна, Мск или Спб, а также выбирать нужные кампании из списка всех кампаний. Если ваши кампании называются незамысловато РК 1, РК 2, РК 3 и т.п., есть еще возможность отфильтроваться по стратегии показов (для Поиска и РСЯ они будут разными).
    Выбираем период, группировку данных, в колонке «Срезы» — «Кампания», в колонке «Столбцы» к выбранным автоматически Яндексом добавим «Конверсию» и «Цену цели». Внизу очень важная панель «Фильтры» и там вкладка «Условие фильтрации». 

  4. FallenSingleDevil Ответить

    Яндекс.Директ запустит новый Мастер отчетов на кампанию, с помощью которого можно будет анализировать эффективность рекламы в различных срезах. Кроме того, компания планирует скорректировать максимальный диапазон дат, за который доступна статистика размещения.
    Новый Мастер отчетов на кампанию
    На следующей неделе Яндекс.Директ запустит обновленный Мастер отчетов на кампанию, в котором появится гибкая настраиваемая структура — такая же, как в Мастере отчетов 2.0. В новой версии будут доступны данные начиная с февраля 2014 года.
    В новом Мастере можно будет:
    создавать отчеты по собственным условиям, выбирая только нужные столбцы и используя более удобные фильтры;
    сравнивать периоды, чтобы быстро отслеживать, как изменения в рекламе отражаются на эффективности.
    Отчеты можно будет сохранять в качестве шаблонов или экспортировать как в xls и xlsx, так и в csv. Шаблоны старой версии поддерживаться не будут, но при необходимости их можно будет настроить заново.
    Данные за последние три года
    Начиная с августа во всех отчетах будет отображаться статистика только за последние три года от текущего месяца. Более ранние данные о показах и кликах останутся доступны в разделе «Статистика по всем кампаниям».
    Благодаря более компактному диапазону дат отчеты будут переведены на новую технологическую платформу, что позволит команде Директа сосредоточиться на самых востребованных функциях отчетов и быстрее разрабатывать новые полезные опции.
    Узнать больше о том, как анализировать статистику размещения, можно в помощи.

  5. karomb Ответить

    Яндекс.Директ запустит новый Мастер отчетов на кампанию, с помощью которого можно будет анализировать эффективность рекламы в различных срезах. Кроме того, компания планирует скорректировать максимальный диапазон дат, за который доступна статистика размещения.

    Новый Мастер отчетов на кампанию

    На следующей неделе Яндекс.Директ запустит обновленный Мастер отчетов на кампанию, в котором появится гибкая настраиваемая структура — такая же, как в Мастере отчетов 2.0. В новой версии будут доступны данные начиная с февраля 2014 года.
    В новом Мастере можно будет:
    создавать отчеты по собственным условиям, выбирая только нужные столбцы и используя более удобные фильтры;
    сравнивать периоды, чтобы быстро отслеживать, как изменения в рекламе отражаются на эффективности.
    Отчеты можно будет сохранять в качестве шаблонов или экспортировать как в xls и xlsx, так и в csv. Шаблоны старой версии поддерживаться не будут, но при необходимости их можно будет настроить заново.

    Данные за последние три года

    Начиная с августа во всех отчетах будет отображаться статистика только за последние три года от текущего месяца. Более ранние данные о показах и кликах останутся доступны в разделе «Статистика по всем кампаниям».
    Благодаря более компактному диапазону дат отчеты будут переведены на новую технологическую платформу, что позволит команде Директа сосредоточиться на самых востребованных функциях отчетов и быстрее разрабатывать новые полезные опции.

  6. [РЁ]РўРѕРїРѕСЂ Ответить

    В Мастере отчётов формируются дашборды, которые компонуют данные, представляя их в виде графиков или гистограмм. Рекламодатели могут сравнивать периоды, добавлять в отчеты нужные параметры для анализа, например, средний объём трафика, клики, CTR, конверсию и т. д.

    Данные легко фильтруются по полу и возрасту целевой аудитории, типам устройств, геолокации и другим показателям. Для каждого отчёта можно выбрать более 40 критериев фильтрации. Готовые отчёты можно экспортировать в виде XLS- или CSV-файлов. В таблицах существует ограничение по количеству строк — не более 75 000.
    В отличие от Яндекс.Метрики, Мастер отчётов в Директ собирает больше данных для анализа. Метрика позволяет сформировать общие и детальные отчёты по расходам, площадкам, источникам перехода. Расширенных данных, например, изменения CTR в динамике по двум заданным периодам, сервис предоставить не сможет.
    Читайте также: Как правильно настроить Яндекс.Директ

    Счётчик Метрики и модели атрибуции

    Чтобы сформировать отчёт в Директе, нужно выбрать интересующую кампанию в списке, кликнуть по кнопке «Действия» и выбрать пункт «Перейти в Мастер отчётов».

    Сервис отобразит данные по объявлениям, которые набрали хоть какое-то количество показов. При отсутствии показов заданный период всплывает такая надпись.

    В настройках отчёта рекламодателям нужно указать период. Его можно задать вручную или выбрать в списке предложенный вариант — сегодня, вчера, неделя, месяц, 3 месяца или год.

    Благодаря отчётам в Директе вы сможете сравнить два периода, установив нужные временные интервалы. Чтобы ознакомиться с такими данными, кликните по кнопке «A/B Сравнить периоды» и задайте интервалы.

    При формировании отчётов следует помнить, что потенциальные покупатели по-разному приходят на продвигаемый ресурс и не каждый визит приводит к конверсии. Чтобы понять, какие переходы по рекламе обернулись выполнением целевого действия, нужно применять модели атрибуции. Эта функция появилась в Директе в начале июня этого года.
    В сервисе можно формировать отчёты по первому, последнему и последнему значимому переходу.

    Выбрав модель атрибуции «Первый переход» в отчёте, рекламодатели смогут понять, какие рекламные кампании и объявления привели потенциальных покупателей на сайт. Такие данные позволяют проанализировать эффективность изображений и текстов, используемых в рекламных материалах.
    При выборе атрибуции «Последний переход» в отчётах будут показаны визиты, при которых конверсия произошла сразу после посещения ресурса. Модель «Последний значимый переход» поможет определить решающий стимул к покупке.
    Модели атрибуции в Директе и Метрике несколько отличаются. В Метрике этот параметр позволяет оценить и сравнить эффективность различных источников перехода, а в Директе — отдачу от рекламных кампаний.
    При формировании отчётов в Яндекс.Директ атрибуция учитывает не визиты, а клики. Но есть одно исключение — показатель конверсий. При выборе этого пункта сервис использует данные о визитах из Метрики, учитывая отношение целевых визитов к количеству кликов.
    Статья в тему: 5 кастомных отчётов в Google Analytics

    Примеры трёх самых важных отчётова в Яндекс.Директе

    Мастер отчётов Директа позволяет формировать десятки графиков и гистограмм, оценивая рекламные кампания по разным параметрам. Однако существует три вида отчётов, с которыми придётся работать каждому рекламодателю вне зависимости от типа рекламируемого продукта или услуги. Это отчёты по эффективности всех рекламных кампаний, по поисковым запросам и по РСЯ. Рассмотрим каждый из них детальнее.

    Отчёт по эффективности всех рекламных кампаний

    Чтобы сформировать отчёт по эффективности всех рекламных кампаний, кликните по разделу «Все» в статистике по всем кампаниям.

    В настройках задайте период формирования отчёта — сегодняшний или вчерашний день, неделя, месяц, три месяца или год, — определите группировку данных, поставьте галочки у пунктов «Тип кампании» и «Кампании» в столбце «Срезы».
    После клика по кнопке «Показать» данные отобразятся в интерфейсе сервиса. Если вы хотите получить отчёт в виде XLS-файла, укажите кликните по одноимённому пункту при настройке параметров отчёта.
    В готовом отчёте вы увидите кампании, количество показов и кликов, общие расходы, значения CTR и конверсий.

    По этим данным можно будет определить эффективность рекламных кампаний. При анализе данных нужно учитывать количество показов и кликов по объявлениям, значения CTR и конверсий. Большое количество кликов и высокий CTR свидетельствуют о хорошем таргетинге объявлений. Если показатели невысокие, то, возможно, стоит переделать креатив — изменить текст или изображение. При анализе учитывайте данные в столбце «Цена цели», так как даже при высоких значениях конверсий и CTR затраты на привлечение одного лида могут быть слишком большими.
    Эффективность рекламной кампании в целом можно оценить по пунктам «Конверсия (%)» и «Цена цели». В них указывается соотношение целевых визитов к кликам и стоимость конверсий соответственно. Если в первом столбце показатель низкий, как в строках avito и bolshoyvopros на скриншоте, а во втором — высокий, то это говорит о недостаточной эффективности показа объявлений на этих площадках и больших затратах на привлечение потенциальных покупателей.
    Читайте также: Как сделать отчёт в Яндекс.Метрике

    Отчёт по поисковым запросам

    Для создания отчёта по поисковым запросам зайдите в статистику по всем кампаниям и кликните по разделу «Поисковые запросы».

    Задайте группировку данных по интересующему периоду — за день, неделю, месяц, квартал или год, — установите модель атрибуции. В столбце «Срезы» сервис автоматически проставит галочки у пунктов «Кампании», «Группы», «Условие показа» и т. д.

    При формировании отчёта можно дополнительно задать условия фильтрации по поисковым фразам. Их нужно ввести списком, разделяя переводом строки.

    После клика по кнопке «Показать» сервис создаст отчёт с запросами, по которым показывались ваши объявления. В отчёте будут указаны точные поисковые запросы пользователей, ключевые фразы, которые задавали условия показа, количество кликов по объявлениям, CTR и другие данные. Обратите внимание на то, что сервис обрабатывает все запросы — даже те, по которым пока не было кликов.

    Опираясь на данные отчёта по поисковым фразам, вы сможете повысить эффективность рекламных кампаний. Посмотрите, у каких запросов более высокий CTR и добавьте их в ключевые фразы для ваших объявлений. Обязательно найдите нерелевантные запросы, определите минус-фразы и укажите их в настройках кампании или группы объявлений.
    Отчёт поможет найти возможные ошибки при настройке рекламной кампании — например, понять, что посадочная страница не отвечает запросам пользователей. Рекламодателям придётся заменить посадочную страницу или отминусовать нерелевантные запросы.

    Отчёт по РСЯ

    Чтобы сформировать отчёт по РСЯ, зайдите в раздел «Все» в статистике по всем кампаниям, укажите временной интервал, тип группировки данных, а в строке «Площадки» поставьте галочку у пункта «сети».

    После клика по кнопке «Показать» сервис сформирует отчёт, в котором будут указаны все площадки РСЯ, на которых показывались ваши рекламные объявления. Чтобы оценить эффективность показа на каждой площадке, нужно создать более детальный отчёт. Зайдите в «Мастер отчётов», задайте временной интервал, выберите в разделе «Срезы» два пункта — «Тип площадки» и «Название площадки». В «Столбцах» укажите интересующие данные, например, клики, показы, CTR, конверсии и т. д.

    Добавьте условия фильтрации, чтобы отчёт был не таким масштабным. Для оценки эффективности размещения на площадках РСЯ будет целесообразно указать количество кликов и значение «Конверсия (%)».

    После клика по кнопке «Показать» сервис сформирует отчёт по всем площадкам РСЯ. Вам останется лишь найти те сайты, на которых показ объявлений не даёт конверсий или значения этого показателя неудовлетворительны.

    Специалисты по Яндекс.Директу советуют отключать нерелевантные площадки, основываясь на данных 1000+ кликов и оценке стоимости цели. Чтобы отминусовать площадки списком, экспортируйте отчёт в XLS-формате, скопируйте столбец с площадками и добавьте его в настройки рекламной кампании «Запрещённые площадки». После таких манипуляций объявления на неэффективных площадках показываться не будут.
    Это интересно: Как правильно настроить рекламу в РСЯ

    Чего нет в мастере отчётов по Директу

    Несколько лет назад в Мастере отчётов Директа невозможно было посмотреть статистику поисковых запросов, по которым показывались объявления. Для этого приходилось обращаться к сервису Яндекс.Метрика. Со временем список возможностей отчётов в Директе значительно расширился. Теперь рекламодатели могут получать детальную статистику по всем запущенным кампаниям, максимально эффективно используя рекламный бюджет.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *