Какой нужно цвет смешать чтобы получился фиолетовый?

18 ответов на вопрос “Какой нужно цвет смешать чтобы получился фиолетовый?”

  1. Rush90210 Ответить

    Чтобы получить разные оттенки фиолетового, необходимо смешать красную краску с синей. При этом следует избегать желтого и всех содержащих его оттенков, иначе в результате получится грязный коричневатый или серый подтон. При смешивании стоит обратить внимание на насыщенность и чистоту красного и синего — от них зависят характеристики итогового цвета.
    Если в комплекте красок уже имеется чистый фиолетовый, то для создания оттенков лучше использовать его.
    Полученные цвета будут более насыщенными и менее бледными, чем созданные путем смешивания красного с синим.

    Обычный фиолетовый


    Стандартный фиолетовый цвет получают путем смешивания голубого и красного в пропорции 2:1. Затем из этой основы создают разные оттенки, добавляя черный, белый, розовый, голубой и другие тона.

    Светло-фиолетовый


    Проще всего получить светло-фиолетовый тон путем добавления белил к основе. К главному цвету постепенно подмешивают белый до достижения нужного результата, периодически проверяя результат на палитре. Максимальное соотношение белил к основе 1:5, иначе основной цвет может потеряться.
    Если осветлить тон нужно слабо, можно развести краску фиолетовый водой. Это помогает сохранить его более насыщенным и естественным. Стоит учитывать, что смешивать светлые тона можно только на белой палитре, поскольку деревянная или крашеная поверхность искажает их.
    Получить необычные оттенки светло-фиолетового (чертополоховый, сиреневый, глициниевый) можно путем смешивания голубого и розового. За основу берется первый цвет, затем постепенно вводится второй. Более холодные оттенки розового дают бледные тона светло-фиолетового, а теплые прибавляют яркости.
    Если к получившемуся сиреневому цвету добавить немного красного, выйдет приятный светлый аметистовый цвет. Добавлением голубого можно добиться ярких ягодных подтонов.

    Темно-фиолетовый

    Затемненный фиолетовый оттенок получают путем смешивания темно-синего и ярко-красного. Первый цвет «поглощает» теплоту и насыщенность второго, в результате чего получается тусклый баклажанный. Его можно сделать чуть ярче, если увеличить долю красного, но полностью ситуацию это не изменит.
    Необычный вариант темно-фиолетового получается путем смешивания красной краски с черной. Вторую при этом добавляют достаточно осторожно, небольшими капельками, иначе тон станет грязным.
    Более яркий темно-фиолетовый выходит из смеси красного, индиго и сиреневого. От пропорции красок зависит насыщенность и тональность, ее можно подбирать по собственному усмотрению.

    Как скорректировать полученный цвет


    Фиолетовая палитра насчитывает множество оттенков, каждый из которых используются в рисовании или декоре. Чтобы получить нужный тон путем смешивания красок, нужно провести коррекцию. Ее правила:
    Осветлить тон и сдвинуть его в сторону пастельных помогут белила. Акварель и подобные краски можно также развести небольшим количеством воды. Но с жидкостью важно не переборщить, иначе можно испортить бумагу или получить неприятные водянистые разводы на полотне.
    Добавление черного поможет затемнить фиолетовый, но вводить его необходимо осторожно, иначе смесь полностью потеряет цвет и засорится до темно-серого. Избежать этого поможет использование темного индиго.
    Получить нежные лавандовые оттенки можно путем добавления серого к фиолетовому.
    Для придания цвету сочности добавляют небольшое количество теплого розового. Меняя пропорции и концентрацию, можно получить виноградный, аметистовый и прочие оттенки.
    Повторно смешав фиолетовый с красным, можно получить темные тона, такие как винный, ягодный, баклажанный.
    Немного затемнить фиолетовый поможет добавление синего или индиго. В результате получится холодный, но насыщенный оттенок, подходящий для рисования ночных пейзажей.
    Чтобы получить яркий сливовый, возьмите темно-фиолетовый и разведите его чистым красным.
    При добавлении к фиолетовому немного голубого тон можно сдвинуть в сторону синего без дополнительного затемнения. Получившийся цвет осветляется белилами, если нужны нежные сиренево-голубоватые полутона.
    При коррекции фиолетового важно следить за чистотой кистей и рабочей поверхности.
    Малейшие частицы другой краски могут испортить всю работу, засорив краску коричневыми или серыми вкраплениями. Чтобы избежать этого, инструменты необходимо тщательно мыть после каждого использования.

    Особенности работы с разными красками


    При смешивании тонов нужно брать однородные краски, идентичные по качеству и текстуре, иначе результат будет размытым и некачественным. Потому использовать желательно тюбики из одного набора: они максимально подходят друг к другу. Другие нюансы смешивания зависят от типа краски, ее густоты, маслянистости, водянистости, насыщенности и других параметров.

    Масляная краска


    Масляные краски смешивать сложнее всего из-за их тягучей консистенции и характерной текстуры. Делать это можно тремя способами:
    Механический или физический. Нужные цвета перемешивают в специальной емкости, используя тон-основу для корректировки. В результате получается новый оттенок. Соединять краски механическим способом нужно тщательно, не допуская даже малейших однородных пятен и необработанных участков. Только так удастся получить чистый, равномерный тон.
    Наложение. Выполняется прямо на холсте. На основной тон сверху наносится дополнительный тонкий, полупрозрачный слой. В результате происходит иллюзия смешивания цветов, что позволяет получить новые оттенки в картине. Техника достаточно сложна в применении и требует знаний лессировки, потому новичками используется нечасто.
    Оптическое смешивание. Мазки разных цветов располагают друг к другу на максимально близком расстоянии и размещают под особым углом, что позволяет добиться иллюзии слияния. Такая техника позволяет получить равномерный тон, но требует мастерства в рисовании.
    Чаще всего масляные краски перемешивают механическим способом. Остальные 2 применяют в процессе рисования опытными художниками.

    Акриловая краска


    Акриловые краски смешивать проще, чем масляные. На палитру наносят основной тон, после чего маленькими порциями вводят в него дополнительный, пока не будет достигнут нужный результат. Затем цвет корректируют при помощи черного и белого. Поскольку точные пропорции акрила рассчитать сложно, нужно соединять оттенки постепенно, периодически тестируя результат.
    Акрил имеет свойство слегка изменять цвет при высыхании, поэтому перед применением нового оттенка желательно сделать на холсте контрольный мазок и подождать, когда он высохнет. Это поможет избежать ошибок при написании картины.

    Краска гуашь


    Гуашь нельзя смешивать на бумаге или корректировать оттенок путем разведения водой. Новые тона получают путем соединения двух цветов на белой пластмассовой палитре, в специальной пластиковой или стеклянной емкости. Первым делом на поверхности наносят основной цвет — синий или голубой, затем к нему подмешивают розовый либо красный до получения нужного результата. Полученный тон осветляют белилами или затемняют небольшим количеством черного (можно заменить на темно-зеленый).
    При работе с гуашью фиолетовую краску можно смешивать одновременно с черным и белым, если требуется получить тусклый, приглушенный тон. Для создания яркого пурпурного в смесь красного и синего можно добавить немного желтого.

    Акварельная краска


    Акварель смешивают на палитре или бумаге. Во втором случае можно делать пробные мазки на черновике или производить слияние в процессе рисования. Краска хорошо разводится водой, поэтому светлые оттенки чаще всего получают путем добавления жидкости. Темные или яркие варианты фиолетового достигаются путем добавления красного, черного, розового, темно-синего и других цветов.
    При смешивании акварели можно использовать только чистые краски, не испачканные разводами или вкраплениями. В противном случае фиолетовый выйдет тусклым или превратится в серый или коричневатый. Акварель также быстро портится, впитывая другие цвета, поэтому корректировать оттенки желательно минимальным количеством примесей.

    Как называются различные оттенки фиолетового

    Всего существует около 200 разновидностей фиолетового (196 в палитре Пантон). Каждому из них присвоено название — это сделано для удобства ориентировки художников, дизайнеров и специалистов, для которых важно понимание цветов. Самые распространенные оттенки:
    пурпурный;
    баклажанный;
    индиго;
    сиреневый;
    фиалковый;
    лавандовый;
    аметистовый;
    лиловый;
    чертополоховый;
    жемчужный;
    фуксия;
    королевский пурпурный;
    манжет;
    орхидея;
    мов;
    багровый;
    виноградный;
    грозовое облако;
    инжирный;
    сливовый;
    ежевичный;
    клюквенный;
    смородиновый;
    орхидея;
    ирис;
    дымчато-лиловый;
    пион;
    свекольный;
    флоксовый;
    вересковый;
    игристый виноград.
    В каталогах можно найти более экзотические оттенки фиолетового. Каждому из них присвоен номер в формате CMYK (Cyan — голубой, Magenta — пурпурный, Yellow — желтый, Key color — черный), обозначающий выраженность тех или иных тонов. Для простоты всем оттенкам также дано простое название. Среди них можно найти достаточно необычные цвета, такие как «ледяная лаванда», «лиловый снег» или «ностальгическая роза».

  2. JuFCK Ответить

    В зависимости от состава, который имеют краски, будет отличаться способ смешивания. В некоторых случаях стоит добавлять больше густоты, в других, наоборот, делать тон жидким, но тщательно перемешанным. Разберём, в чем особенности и отличия.

    Работа с масляной краской

    Разнотонный фиолетовый оттенок можно сделать масляной краской из основного тона и дополнительных цветовМасляные краски в домашних условиях смешивать очень сложно. Как правило, их консистенция слишком тягучая, поэтому приходится очень тщательно смешивать, не допуская пересыхания. Однако, благодаря правильной технологии соединения оттенков, удаётся получить равномерный тон. Существует три способа смешивания масляной краски:
    механический. Всё смешивание выполняется в одной ёмкости, а для коррекции используется нужный базовый тон;
    оптический. Предусматривает смешивание красок, непосредственно в том месте, куда будет наноситься готовый тон. Это позволит достичь равномерности оттенка;
    метод наложения цвета. Мазки просто наносятся друг на друга, формируя необходимый тон постепенно.
    Если при использовании масляных красок делать частичное слияние оттенков, то в результате получаются вставки разных тонов.
    На заметку! Тёмно-зелёный цвет может использоваться для затемнения фиолетового вместо чёрного оттенка.

    Использование акриловой краски

    При рисовании фиолетовым цветом акриловыми красками на изображении можно увидеть чёткие граниАкрил считается не менее сложным материалом для работы. Поэтому важно знать несколько нюансов, как получить фиолетовый и какие цвета смешать. Для этого рекомендуем изучить таблицу сочетаний, так как кроме смешивания основных цветов создать нужный вариант нельзя.
    Фиолетовый цвет, который выполнен гуашью, по оттенку сильно отличается от того, что сделан маслом

    Смешивание гуашью

    Гуашью в домашних условиях приходится пользоваться чаще всего. Этот материал не сложный для обработки, но требует предельной внимательности. Для того, чтобы соединить оттенок фиолетового потребуется белый, синий и красный цвета. Их контрастность может быть разной в зависимости от того, какой оттенок необходим. Если нужно выполнить некоторое затемнение допускается добавление черной или любой другой темной краски, например, коричневой.
    Как получить светло-фиолетовый цвет при смешивании гуаши — проще всего развести уже готовый тон небольшим количеством воды с незначительной белизной.

    Акварельная краска

    При каждом последующем смешивании получить точно такой же оттенок в одинаковых пропорциях невозможноЗная, из каких цветов можно получить фиолетовый с использованием акварели, нужно учитывать, что допускается применение только чистых и предварительно не смешанных красок. Например, в образовательных целях (в детских садах), часто встречаются уже испорченные оттенки. Именно такие совершенно не годятся для создания фиолетового. Идеально купить новые, так как они очень быстро впитывают «чужой оттенок».

  3. Viktor245 Ответить

    Эта статья посвящена фиолетовому цвету, самому последнему в радуге.
    Он не является базовым в палитре. Основными красками считаются синий, желтый и красный. Что это значит? Путем их смешивания можно получить огромное разнообразие цветов и их оттенков. Стоит упомянуть еще о двух красках. Это черный и белый. Их нельзя получить путем смешивания. Так что по сути художники пользуются пятью цветами при создании своих великолепных шедевров – это три базовых цвета плюс черный и белила.
    Фиолетовый цвет, на сегодняшний день, пользуется огромной популярностью среди дизайнеров интерьера и одежды. Также, различные картины тяжело представить без использования хоть одного оттенка такого колера. Как известно, фиолетовый добывается путем соединения  красого и синего, для осветления понадобится белило, а насытить краски более темным оттенком поможет черный или просто темный цвет.
    В палитре Пантон начисляется практически 200 оттенков данного цвета, в котором можно встретить не только  яркие, светлые, тусклые оттенки, а так же и темные, глубокие, с голубым или розовым отливом.
    Самые популярные цвета фиолетовой гаммы это:
    Глубокие, темные и насыщенные:
    Сливовый
    Шелковичный
    Баклажанный
    В этой группе представлены  те колеры, у  которых отсутствует краснота, а синий или серый являются доминирующими.
    Светлые:
    Сиреневый
    Фиалковый
    Цвет орхидеи
    Аметистовый
    Жемчужный
    Фуксия ( имеет более яркий окрас)
    Оттенки фиолетового цвета: палитра
    Эти оттенки перекликаются с нежными алыми тонами, имеют красный полутон, именно благодаря такой характеристике данные колеры относятся  к теплым оттенкам.
    Холодные оттенки:
    Темно-пурпурный
    Индиго
    Насыщенный, темный шелковистый
    Фиолетовый электрический
    Цвет черной смородины
    Здесь представлены те колеры , которые преимущественно имеют глубокий синий полутон. Классический фиолетовый считается шестым главным цветом, он насчитывает огромное количество оттенков, имея при этом различные отливы, основные из них, как было сказано выше —  красный и синий, также встречаются серые, розовые, голубые и даже оранжевые.
    Сегодня считается модным использование нестандартных цветов не только в одежде, но и для создания современных картин и рисунков. При помощи различных оттенков можно передать глубину и точность изображения, и чаще всего желаемый результат многие художники могут получить только благодаря смешиванию других цветов.

    Существуют хроматические оттенки, которые размещены рядом в кругу сочетания цветов, а также ахроматические – расположены  далеко друг от друга или напротив, при их смешивании получается оттенок с преобладанием серого отлива. Конечно же, для получения ожидаемого результата, нужно разобраться в цветовой гамме, и правильной пропорции при смешивании, но немаловажно еще использовать материалы, у которых схожий химический состав. Это может кардинально изменить результат, или же получится совершенно не тот цвет, который вам нужен.
    Для того чтобы результат был максимально точным лучше смешивать небольшое количество красок, т.к. при больших объемах можно не угадать с точностью в пропорциях. Таблица, которую мы предлагаем, позволяет значительно упростить задачу в поисках нужного оттенка, используется в различных сферах жизни.
    Благодаря знанию о правильном смешивании цветов можно создавать настоящие шедевры. Удачи в творчестве.
    Экспериментируя с веществами можно получить все 196 элементов палитры Пантона. В результате одно вещество становится ярким, тусклым, насыщенным, пурпурным, с отблеском серого, лиловым, синеватым, с розовым переливом и другими. Пастельные тона перетекают в насыщенно-темные. Названия каждого из них приведены на диаграмме выше.
    Выше приведена таблица получения каждого из пигментов, показанных слева. Мода побуждает использовать нестандартные пигменты при производстве одежды, аксессуаров и мебели. Понимание принципа образования оттенков даст возможность передать всю глубину настроения в картине или фотографии. Художник добивается результата, выражая настроение смешиванием компонентов.
    Применение пигментов не даст желаемого результата, если у них будет разнится химический состав. Компоненты пигментов способны вступать в реакцию, что может привести к выцветанию состава в процессе смешивания. Примером тому служит взаимодействие красного киноваря и свинцовых белил. Кратковременным результатом будет ярко-розовое вещество.
    При выстаивании вещество темнеет и теряет свои свойства. Масляные составы смешиваются с масляными. Чувствительность к растворителям учитывается при обработке поверхностей. Эксперименты по смешиванию удобно проводить с акриловыми красками. Объясняется это их универсальностью. Акриловые составы наносятся и закрепляются на стекле, бетоне, полотне и бумаге, поэтому расписать ими легко любую поверхность. При этом для реализации задумки потребуется несколько цветов, среди которых обязательно будет белый и черный для корректировки.
    Обратите внимание! Сложнее получить требуемый результат при работе с большими объемами веществ, поэтому соотношение высчитывается математически и проверяется практически, начиная с капель.

    Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее


    Окружающий мир наполнен широкой цветовой палитрой, но базируется все красочное великолепие на трех основных цветах: синем, красном и желтом. Именно за счет их смешивания добиваются нужного полутона.
    Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно.
    Одни и те же начальные цвета, взятые в разных пропорциях, при смешении дают новый результат. Чем больше будет объема одного красителя, тем конечный результат после смешивания получится ближе к исходному оттенку.
    Внимание! Смешивание красителей не всегда приводит к получению стойкого результата. Некоторые краски при соединении провоцируют химическую реакцию, из-за которой декоративное покрытие в дальнейшем растрескивается. Известны случаи, когда желаемый фон со временем сереет или темнеет.

    Немного истории

    Фиолетовый цвет (он же пурпурный) считается холодным и глубоким тоном.
    История его интересна и окутана таинственностью. Фиолетовый всегда считался мистическим и «царским» цветом.
    В Византии пурпурный цвет носил название блаттион и считался императорским. Фиолетовый очень часто использовался в витражах соборов в средневековые времена. Пурпурные смальты можно встретить в византийских мозаиках в Равенне.
    На Руси фиолетовый цвет носил имя юбагр. А в Англии во второй половине XVI века одежду из фиолетовых тканей имели право носить только члены королевской семьи или царствующие особы.
    Пурпурный цвет имеет особое значение и в христианстве. Он олицетворяет седьмой день сотворения света и считается днём покоя. Таково духовное значение этого цвета.
    У христиан-католиков традиционной одеждой священнослужителей является сутана – это разрезное платье до пола. Такое фиолетовое одеяние могут носить только епископы, для простых клириков оно под запретом.

    Прочие комбинации оттенков

    Красный состоит в тройке исходных цветов, составляющих базу. Поэтому даже минимальный набор красок без него не обходится. Однако вопрос как получить красный цвет при смешивании красок иногда все же возникает. Это происходит по причине, что в печати задействован маджент, поэтому творческие поиски, как получить красный цвет, закономерны. Все решается предельно просто: для получения натурального красного желтый смешивают с маджента в объемах 1:1.

  4. lopshich Ответить

    На практике смешивание цветов — интересный процесс, но часто результат предугадать трудно. Мы работаем с красками, а они представляют собой смесь из красящего пигмента и основы-связующего. То есть, имеют собственные свойства из-за присутствия той самой основы. Ведь краски бывают разными — масляными, акриловыми, анилиновыми и т.д. Соответственно, результат будет немного отличаться. Когда вы продолжительное время работаете с красками одной фирмы, то можете почти точно предсказать, что получится, если добавить тот или иной компонент.
    Стоит также помнить, что если смешивать не краски, а свет, результат будет другой. Краски — только отображение света и не все законы работают с ними одинаково.

    Получение дополнительных цветов: оранжевый, фиолетовый, зеленый, их оттенков и коричневого цвета

    Попарное соединение основных цветов дает нам дополнительные оттенки:
    Оранжевый получаем смешав красный с желтым.
    Фиолетовый получится, если в красный добавить синий.
    Зеленый можно получить, если смешать желтый и синий.
    Смешивание цветов должно быть в равных пропорциях. В таком случае получаем «нейтральный» тон. Если полученный результат вас не устраивает, можно добавлять один из компонентов, «сдвигая» оттенок в ту или другую сторону.

  5. cowboy335 Ответить


    При смешивании тонов нужно брать однородные краски, идентичные по качеству и текстуре, иначе результат будет размытым и некачественным. Потому использовать желательно тюбики из одного набора: они максимально подходят друг к другу. Другие нюансы смешивания зависят от типа краски, ее густоты, маслянистости, водянистости, насыщенности и других параметров.

    Масляная краска


    Масляные краски смешивать сложнее всего из-за их тягучей консистенции и характерной текстуры. Делать это можно тремя способами:
    Механический или физический. Нужные цвета перемешивают в специальной емкости, используя тон-основу для корректировки. В результате получается новый оттенок. Соединять краски механическим способом нужно тщательно, не допуская даже малейших однородных пятен и необработанных участков. Только так удастся получить чистый, равномерный тон.
    Наложение. Выполняется прямо на холсте. На основной тон сверху наносится дополнительный тонкий, полупрозрачный слой. В результате происходит иллюзия смешивания цветов, что позволяет получить новые оттенки в картине. Техника достаточно сложна в применении и требует знаний лессировки, потому новичками используется нечасто.
    Оптическое смешивание. Мазки разных цветов располагают друг к другу на максимально близком расстоянии и размещают под особым углом, что позволяет добиться иллюзии слияния. Такая техника позволяет получить равномерный тон, но требует мастерства в рисовании.
    Чаще всего масляные краски перемешивают механическим способом. Остальные 2 применяют в процессе рисования опытными художниками.

    Акриловая краска


    Акриловые краски смешивать проще, чем масляные. На палитру наносят основной тон, после чего маленькими порциями вводят в него дополнительный, пока не будет достигнут нужный результат. Затем цвет корректируют при помощи черного и белого. Поскольку точные пропорции акрила рассчитать сложно, нужно соединять оттенки постепенно, периодически тестируя результат.
    Акрил имеет свойство слегка изменять цвет при высыхании, поэтому перед применением нового оттенка желательно сделать на холсте контрольный мазок и подождать, когда он высохнет. Это поможет избежать ошибок при написании картины.

    Краска гуашь


    Гуашь нельзя смешивать на бумаге или корректировать оттенок путем разведения водой. Новые тона получают путем соединения двух цветов на белой пластмассовой палитре, в специальной пластиковой или стеклянной емкости. Первым делом на поверхности наносят основной цвет – синий или голубой, затем к нему подмешивают розовый либо красный до получения нужного результата. Полученный тон осветляют белилами или затемняют небольшим количеством черного (можно заменить на темно-зеленый).
    При работе с гуашью фиолетовую краску можно смешивать одновременно с черным и белым, если требуется получить тусклый, приглушенный тон. Для создания яркого пурпурного в смесь красного и синего можно добавить немного желтого.

    Акварельная краска


    Акварель смешивают на палитре или бумаге. Во втором случае можно делать пробные мазки на черновике или производить слияние в процессе рисования. Краска хорошо разводится водой, поэтому светлые оттенки чаще всего получают путем добавления жидкости. Темные или яркие варианты фиолетового достигаются путем добавления красного, черного, розового, темно-синего и других цветов.
    При смешивании акварели можно использовать только чистые краски, не испачканные разводами или вкраплениями. В противном случае фиолетовый выйдет тусклым или превратится в серый или коричневатый. Акварель также быстро портится, впитывая другие цвета, поэтому корректировать оттенки желательно минимальным количеством примесей.

  6. tihonson1 Ответить

    Психологи считают, что сиреневый цвет предпочитают креативные личности, имеющие очень тонкую психику. Они склонны к ностальгии, а расставание с людьми, вещами и прошлым для них не просто источник переживаний – это настоящая « маленькая смерть ». Есть еще одно толкование любителей сиреневого: в чертах их характера присутствуют незрелость и инфантилизм.
    Этот цвет применяется в светотерапии, он связывает мужское и женское начало – красный и синий.

    Психологи о сиреневом

    Те, кто предпочитает сиреневый цвет в интерьере, надеется на повышение по карьерной лестнице, способны к личностному росту, и готовы утверждаться за счет собственных креативных идей. Цель их – использовать нереализованные возможности.
    Но при этом любителей сиреневого отличает склонность к депрессии, из которой они выходят своими силами, но сильно растрачивая себя.
    Они нестандартны, даже экстраординарны, настолько непохожи на других, что вызывают отторжение. Стремятся обрести независимость, но имеют слабое здоровье, поэтому достичь этого не всегда получается.
    Светлые оттенки сиреневого цвета вызывают у большинства чувство неприятия, беспокойство, безрадостность. Редко кто окрасит стены или выберет обивку мебели именно такого цвета. Да и в одежде стараются его применять поменьше, считая, что « бледнит ». В жизни он встречается очень редко – пожалуй, только в цветах сирени. Лесной колокольчик – уже лиловый, сливы – фиолетовые, виноград – сизо-синий.
    В жизни сиреневый постоянно колеблется от красного к фиолетовому, в искусственном исполнении его пытаются осветлить с помощью белой краски.

    Палитра художника

    Как получить сиреневый цвет, какие краски для этого нужны? Сначала из палитры выбирают 2 краски – красную и синюю. Смешивают их в разных количествах, и смотрят, какой интенсивности лиловый получился. Если взять больше красной краски, то получается опасный багрянец фиолета, синей – лиловые предгрозовые тучи.
    Смешивание получившегося цвета с белым и даст желаемый оттенок.
    Для более чувствительных натур путь, как получить нежный сиреневый цвет при смешивании красок, можно выбрать иной. Им наверняка больше по душе работа с нежными тонами.
    Значит, сначала белым осветляется синяя – получается голубой, затем тем же белым красная – добывается розовый. И после объединения этих красок можно наслаждаться светло-сиреневым.
    Его интенсивность зависит от пропорций, в которых смешивались исходные компоненты.

    Оттенки сиреневого

    Идентифицировать личность можно по колебаниям цветовых оттенков – в сиреневом они переходят от красного к синему, от импульсивности до спокойной чувственности.
    Бледный, с преобладанием белого, исходный сиреневый едва угадывается – одновременно спокойствие и уравновешенность, отдаленность от насущных проблем.
    Чувствуются сполохи красного в темном фиолетовом – настороженность, тревожность, на нервную систему такое сочетание действует угнетающе.
    Красный охлажденный в общем ансамбле – для людей с неустойчивым характером, несколько агрессивной психикой, нестабильной сердечно-сосудистой системой.
    Темно-сиреневый, в котором все краски-ингредиенты подобраны гармонично, объединяет духовное начало. Он указывает на сильную личность, способную вести и помогать – весьма вероятно, что имеющие склонность к этому цвету, обладают экстрасенсорными способностями.

    Дизайн помещений

    Если хочется ввести сиреневый в интерьер, как с ним обращаться, чтобы дизайн не надоел, и не захотелось делать ремонт повторно?
    В персональном кабинете гармонично будет смотреться баклажанный, оттенка ближе к фиолетовому, поярче.
    Светло-сиреневый обуютит ванную, только нужно учитывать – именно просторную ванную комнату, а не маленький тесный санузел.
    Для детской подойдет больше лавандовый, для гостиной – фиолетовый, без унылой бледности. Если в обоях переплетаются многочисленные оттенки красных и синих красок различной интенсивности, разбавленные белым, это будет смотреться креативно.
    Сиреневый хорошо сочетается с золотым, коричневым, белым, оранжевым. Но стоит чуть увлечься, и можно получить аляповатую комнату, больше похожую на зал для бурлеска.
    Если канкана каждый вечер ожидать не приходиться, помещение лучше перекрасить.
    Если хочется все же внести в интерьер сиреневый, бледный, то – даже при сильной любви к нему – стоит ограничиться окраской тесного коридора, стенок кладовой или туалета. Дизайнеры считают, то подобная окраска стен заставит присутствующих быстро покидать данные помещения.

    Сиреневый в одежде

    Было время, когда сиреневый носили только престарелые дамы, но сейчас вещи подобного цвета надевают даже молодые девушки, не всегда угадывая с общим ансамблем.
    С каким цветом сочетается сиреневый и чем его можно разбавить?
    Бледные оттенки лучше комбинировать с обувью и аксессуарами в ярких красных или приглушенных желтых тонах. Холодная гамма будет еще холоднее, а вот визуально « согреть » поможет золотисто-песочный и абрикосовый.
    Для женщин и девушек весеннего и зимнего цветотипа подойдет классический сиреневый, выраженной глубины, с преобладанием голубого. Его можно сочетать с персиково-песочной гаммой, аксессуарами мягко-розового или карамельного цвета. Если хочется выглядеть стильно, то в цветовой ансамбль вводится малахит или оттенки зеленой мяты.
    Одежда лавандового цвета подходит, к сожалению, не всем. Этот оттенок для женщин с яркой, контрастной внешностью.
    Аметистовый цвет – нежно-сиреневый, в котором явно прослеживается розовый оттенок. Оптимальное сочетание: мята, цвет кобальта, маджет. Образ получается очень интересный, но достаточно сложный.
    Преобладает синий цвет – и его стоит подчеркнуть. Для этого лучше всего подойдут оттенки индиго, небесно-голубого или яркий малахит. Чуть разбавит и оттенит светло-оранжевый и скромно коричневый. Последний вариант одежды отлично подходит для офисного стиля.
    С какими цветами сочетается лиловый?
    Если хочется этот сочный оттенок использовать ежедневно, то лучше всего его обрамлять такими дополнениями:
    сиреневым и шоколадным,
    черничным или пыльно-голубым,
    сочетать с серым мышиным,
    нежно-розовым и молочным.
    Когда преобладание лилового выбирается для торжественного туалета, к нему подойдут следующие сочетания:
    весенняя зелень любого оттенка и шоколад,
    мятный и черничный,
    мятный и фиолетовый,
    мятный и бежевый,
    бордо – насыщенный теплый и горчичный,
    горчичный и серый.
    С лиловым всех оттенков оптимально создавать ансамбль из 3 цветов.
    Общие рекомендации стилистов – это здорово, и к ним желательно прислушиваться. Но не стоит забывать об индивидуальных особенностях собственной внешности: цвете глаз, волос, оттенке кожи.
    Подсказать: идет наряд или не идет, всегда поможет собственное зеркало. В вопросах выбора гардероба оно всегда является идеальным советчиком.
    Знакомьтесь – сиреневый цвет!
    Что можно сказать о людях, предпочитающих сиреневый цвет? Значение цвета в психологии, как использовать его в одежде и интерьере, как получить на палитре.

  7. black_snake_80 Ответить

    Аделаида – красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева и Достоевского.
    Адского пламени – лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.
    Бедра испуганной нимфы – оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет “бедра нимфы”. Это бледно-розовый, нимфа спокойна.) По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался “бедром испуганной нимфы”, а солдатский — “ляжкой испуганной Машки”.Бланжевый, или планшевый (от фр. blanc — белый) – кремовый оттенок белого.
    Блокитный – сине-голубой.
    Бусый – темный голубо-серый или серо-голубой.
    Вайдовый – синий.
    Вердепешевый – желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик).
    Винный – желтовато-красный.
    Влюбленной жабы – зеленовато-серый.
    Вощаный – цвет воска, от желто-серого до янтарно-желтого.
    Гавана – серый с оттенком коричневого.
    Гаити – или розовый, или ярко-синий.
    Гороховый – серый или грязно-желтый.
    Гортензия – нежно-розовый.
    Гридеперливый – жемчужный оттенок серого.
    Гусиного помета – желто-зеленый с коричневым отливом.
    Дети Эдуарда – оттенок розового.
    Дикий – серый.
    Жандарм – оттенок голубого. Слово появилось в конце ХIХ в. благодаря цвету жандармской формы.
    Жирафовый – желто-коричневый.
    Жонкилевый – цвет нарцисса.
    Зекрый – темный, светло-синий, сизый.
    Испуганной мыши – оттенок серого.
    Иудина дерева – ярко-розовый.
    Камелопардовый – желтовато-коричневый.
    КашУ – синий, или ярко-красный, или табачный.
    Кубовый(индиго) – синий, от названия растения куб
    Куропаткины глаза – светло-красный.
    Лани (от названия животного) – желтовато-коричневый.
    Лягушки в обмороке – светлый серо-зеленый.
    Маджента – ярко-красный.
    Маренго – черно-серый. Именно такого цвета были брюки Наполеона, который со своей армией в 1800-м разгромил австрийские войска в итальянском местечке Маренго.
    Маркизы Помпадур – оттенок розового.
    Массака – темно-красный с синим отливом.
    Медвежий (он же медвежьего ушка) – темно-каштановый оттенок коричневого.
    Московского пожара – похож на цвет давленой брусники.
    Накаратовый – оттенок красного, “жаркий”.
    Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем) – модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м.
    Палевый – розовато-бежевый оттенок желтого, от франц. paille – “солома”.
    Парижской грязи – грязно-коричневый цвет. Появилось после знакомства публики с очерками Луи-Себастиана Мерсье “Картины Парижа”.
    Парнасской розы – оттенок розового с фиолетовым отливом.
    Паука, замышляющего преступление, – темный оттенок серого.
    Последний вздох жако – желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют.
    Плавый – светло-желтый.
    Прюнелевый – оттенок черного, цвет спелой тутовой ягоды.
    Пюсовый – бурый, коричневый оттенок красного, цвет раздавленной блохи, от франц. puce – “блоха”. (Были также оттенки “блоха в обмороке”, “блошиное брюшко” и, врут, наверное, цвет “блохи в родильной горячке”.)
    Сизый – цвет голубя, после просто синий.
    Силковый – голубой, васильковый.
    Сине-алый – темно-фиолетовый.
    Синетный – церковное слово, означающее “сплошь синий”.
    Синявый – с синим отливом.
    Смурый – коричневый оттенок серого, грязно-серый.
    Соловый – серый. По этому цвету назван соловей.
    Сольферино – ярко-красный. Назван в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войне.
    Сомо – розовато-желтый. Встречается в “Войне и мире”.
    Сюрприз дофина, oн же – цвет детской неожиданности. По легенде в Париже принялись красить ткани в цвет обкаканных пеленок после того, как Мария Антуанетта продемонстрировала придворным своего только что рожденного двухчасового сына, который перед ними “оскандалился”.
    Танго – оранжевый с коричневым оттенком.
    Таусинный – синий, от слова “павлин”.
    Фисташковый – грязновато-зеленый.
    Фрез – цвет раздавленной земляники.
    Шарлах – ярко-красный.
    Шмальтовый – голубой, от названия краски, которую делали из толченого синего стекла (смальты).
    Яхонтовый – красный, фиолетовый
    напоследок развлекуха от яндекса:
    http://yandex.ru/yandsearch?text=цвет&lr=10849

  8. Admin.boss Ответить

    Поможет в смешивании оттенков пятицветный принтерПравильный оттенок проще всего выбрать в цветовом спектре на компьютере. Нужный вариант просто нужно распечатать на принтере, ну или, по крайней мере, можно оттенок сохранить. Образец требуется для покупки нужной краски. Кстати, эту же процедуру могут для вас повторить в специализированном магазине. Там же можно смешать краску по предложенной формуле. Помните, что при добавлении циана в мадженту образуется не только фиолетовый, но и ярко-синий цвета. Соответственно, для осветления цвета, нужно воспользоваться белой краской.

    Какие краски смешать, чтобы получить тёмно-фиолетовый цвет

    Ну а для затемнения к смеси основных цветов стоит добавить чёрную или тёмную краску, в зависимости от того, какой цвет вам нужен.
    Совет! Главное – использовать чистые краски для получения нужного цвета, без различных загрязнений. Особенно это касается светлых оттенков, которые достаточно тяжело исправить в том случае, если цвет получится не совсем тот.
    Для получения насыщенного фиолетового колера лучше использовать яркий красный цвет, а еще лучше яркий ультрамарин, без зелёного или жёлтого оттенков. Если за этим не проследить, то вместе фиолетового можно получить коричневый цвет. Проверить лишние оттенки или пигменты очень просто: для этого добавьте в краску обычные белила.
    Совет! Для точного определения цвета используйте белую палитру. Деревянные или более тёмные, могут исказить восприятие цвета. Вместо палитры можно использовать плотный белый картон.
    Для получения фиолетового оттенка смешиваем в равных пропорциях синего и красного. Лучше смешивать аккуратно с помощью кисточки. 

    Как получить светло-фиолетовый цвет

    При смешивании цветов не забывайте, что для получения оттенков нужно брать чистые, исходные цвет. Определить их чистоту важно, т. к. производители добавляют в тюбики с красной краской жёлтые и оранжевые пигменты для получения насыщенного тона. В ёмкости с синей краской содержатся пигменты жёлтого и красного цветов.
    Если смешать ёмкости с цветами, не являющимися чистыми, образуется грязно-коричневый цвет. Проверить чистоту цвета можно белиламиПроверить чистоту цвета можно следующим образом. Исходный цвет растворяется в обычном стакане воды. В водный раствор добавляют белила. При диффузии видны оттенки различных цветов. Если цвет был создан с использованием примесей, это будет заметно.

    Какие цвета надо смешать, чтобы получить фиолетовый яркого оттенка

    Для получения таких оттенков нужно смешать розовый цвет краски или гуаши с голубым. Если же отсутствуют и такие походные цвета, то к смеси красного и синего цветов нужно добавить белый цвет. Лучше это выполнять на палитре, чтобы достоверно убедиться в том, что это именно тот цвет, который вам нужен. Для подобных манипуляций лучше всего использовать красный кольбат или ультрамарин, а из синей палитры больше подойдут оттенки лазурный или фталоцианин.
    Совет! Если к черному цвету добавить холодный красный, можно в результате получить приглушённый фиолетовый оттенок. Для подобных манипуляций лучше использовать такие оттенки красного как ализарин или фталоцианин. А для осветления использовать чистую белую краску или специальные белила.
    Конечно же, фиолетовый цвет, а также его оттенки, достаточно красивы. Множество оттенком можно получить, добавляя, светлые, серебристые тона. При правильном сочетании белого и чёрного вместе с фиолетовым образуется лавандовый с серым отблеском. Для преобладания розового добавляется красный или маджента.

  9. kapkan63 Ответить

    Красная, синяя и белая краски, лист бумаги, кисточка, палитра, вода, каталог оттенков
    1
    Возьмите немного красной краски и поместите ее на палитру. Вымойте кисточку, возьмите столько же синей краски и добавьте ее в красную. Смешайте краски. У вас получился темно-фиолетовый цвет. Нарисуйте что-нибудь этой краской на листе.
    2
    Поэкспериментируйте немного с разными составами. Например, возьмите 2 части красной краски и 1 часть синей или наоборот. Посмотрите, что получится. Фиолетовый цвет имеет множество оттенков и все они достигаются разными пропорциями красной и синей красок.
    3
    После того как вы научитесь получать фиолетовый цвет, попробуйте получить сиреневый. Он светлее, чем фиолетовый, а это значит, что на палитре его можно получить путем добавления белой краски. Возьмите понравившуюся вам фиолетовую краску и добавьте туда некоторое количество белой. А если белой добавить чуть-чуть побольше?
    4
    Можно пойти и другим путем. Сначала осветлите синюю или красную краски, добавив в них белую. Получатся голубая и розовая, их оттенок зависит от пропорции красной и белой, синей и белой красок. Смешайте краски. Получится сиреневый цвет.

  10. tv1021 Ответить

    Пример
    Требующийся цвет
    Основной цвет + Инструкция по смешиванию
    Розовый
    Белый + добавить немного красного
    Каштановый
    Красный + добавить чёрный или коричневый
    Королевский красный
    Красный +добавить голубой
    Красный
    Красный + Белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный
    Оранжевый
    Жёлтый + добавить красный
    Золотой
    Жёлтый + капля красного или коричневого
    Жёлтый
    Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка
    Бледно-зелёный
    Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины
    Травянисто-зелёный
    Жёлтый + добавить синий и зелёный
    Оливковый
    Зеленый + добавить желтый
    Светло-зеленый
    Зеленый + добавить белый / желтый
    Бирюзово-зеленый
    Зеленый + добавить синий
    Бутылочно-зеленый
    Желтый + добавить синий
    Хвойный
    Зеленый + добавить желтый и черный
    Бирюзово-синий
    Синий + добавить немного зелёного
    Бело-синий
    Белый + добавить синий
    Веджвуд-синий
    Белый + добавить синий и каплю чёрного
    Королевский синий
    Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
    Тёмно-синий
    Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
    Серый
    Белый + Добавить немного чёрного
    Перламутрово-серый
    Белый + Добавить чёрный, немного синего
    Средний коричневый
    Жёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.
    Красно-коричневый
    Красный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления
    Золотисто-коричневый
    Жёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности
    Горчичный
    Жёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного
    Бежевый
    Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости.
    Не совсем белый
    Белый + Добавить коричневый или чёрный
    Розово-серый
    Белый + Капля красного или чёрного
    Серо-голубой
    Белый + Добавить светло-серый плюс капля синего
    Зелёно-серый
    Белый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного
    Серый уголь
    Белый + добавить чёрный
    Лимонно-жёлтый
    Жёлтый + добавить белый, немного зелёного
    Светло-коричневый
    Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый
    Цвет зелёного папоротника
    Белый + добавить зелёный, чёрный и белый
    Цвет лесной зелени
    Зелёный + добавить чёрный
    Изумрудно-зелёный
    Жёлтый + добавить зелёный и белый
    Салатовый
    Жёлтый + добавить белый и зелёный
    Цвет морской волны
    Белый + добавить зелёный и чёрный
    Авокадо
    Желтый + добавить коричневый и чёрный
    Королевский пурпурный
    Красный + добавить синий и жёлтый
    Тёмно-пурпурный
    Красный + добавить синий и чёрный
    Томатно-красный
    Красный + добавить жёлтый и коричневый
    Мандарин, оранжевый
    Жёлтый + добавить красный и коричневый
    Рыжевато-каштановый
    Красный + добавить коричневый и чёрный
    Оранжевый
    Белый + добавить оранжевый и коричневый
    Цвет красного бургундского
    Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый
    Малиновый
    Синий + добавить белый, красный и коричневый
    Сливовый
    Красный + добавить белый, синий и чёрный
    Каштановый
    Жёлтый + красный, чёрный и белый
    Цвет мёда
    Белый, жёлтый и тёмно-коричневый
    Тёмно-коричневый
    Жёлтый + красный, чёрный и белый
    Медно-серый
    Чёрный + добавить белый и красный
    Цвет яичной скорлупы
    Белый + жёлтый, немного коричневого
    Чёрный
    Чёрный Использовать чёрный как смоль

  11. alexeich78 Ответить

    Содержание
    1 Получение фиолетового цвета из мадженты, синего или циана
    2 Получение фиолетового цвета из чистого красного и синего
    3 Как откорректировать полученный фиолетовый цвет
    4 Оттенки фиолетового цвета: палитра, названия цветов
    5 Таблица смешивания цветов
    6 Заключение
    Декорирование стен в доме или квартире невозможно без творческого подхода. Готовые оттенки красок не всегда удовлетворяют личным требованиям или требованиям заказчика, поэтому важно знать, какие цвета и в каких пропорциях смешать, чтобы получить фиолетовый. Фиолетовый поддается корректировке, производимой введением светлых оттенков. В статье рассмотрены способы получения фиолетового смешиванием красок.

    Получение фиолетового цвета из мадженты, синего или циана

    Цветовой спектр, воспринимаемый глазом и мозгом человека, складывается из трех цветов. Оттенки образуются смешиванием красного, синего и желтого. Эффект насыщенности цвета зависит от количества одного из трех оттенков. Эти сведения предоставляют понимание того, что один цвет образуется при различных вариациях основных цветов. Получить насыщенный фиолетовый можно из мадженты. Маджента представляет собой насыщенный светло-розовый цвет и хорошо поглощает оттенки зеленого. После поглощения в видимом спектре остаются красный и спектр синего. При добавлении к мадженте части синего происходит поглощение зеленого и красного, в видимом спектре остается фиолетовый. Эффект объясняется получением цветовыми рецепторами сильного сигнала от синего и слабого от красного цвета. Мозг, объединяя сигналы, воспринимает их как фиолетовый.
    Совет! Мозг воспринимает фиолетовый при добавлении в мадженту циана. Циан покрывает спектр красного, оставляя для восприятия ярко-фиолетовый.

    Поможет в смешивании оттенков пятицветный принтер. Одним из субтрактивных цветов в нем является маджента. Рисунок или фигуру, созданную в графическом редакторе, не составит труда вывести на печать. Образец требуется для покупки краски с оттенком мадженты. В магазине делается небольшой мазок краски рядом с образцом для сравнения. Получить мадженту смешиванием оттенков невозможно, т. к. цвет относится к основному спектру. Результатом добавления к мадженте желтого в различных пропорциях является красный и оранжевый оттенок. При добавлении циана образуется не только фиолетовый, но и ярко-синий. Насыщенность фиолетового варьируется добавлением в мадежнту синего и циана без зеленоватого оттенка.

    Получение фиолетового цвета из чистого красного и синего


    Добиться фиалкового оттенка можно без использования мадженты. Результат будет при наличии чистого синего и красного цветов. Определить их чистоту важно, т. к. производители добавляют в тюбики с красной краской желтые и оранжевые пигменты для получения насыщенного тона. В емкости с синей краской содержатся пигменты желтого и красного цветов. Если смешать емкости с цветами, не являющимися чистыми, образуется грязно-коричневый цвет. Проверить чистоту цвета можно белилами. Для этого синий или красный разводится в стакане воды. В водный раствор добавляются белила. При диффузии видны оттенки различных цветов. Если виден персиковый в случае с красным и цвет морской волны в случае с синим, то цвета нечистые.
    Обратите внимание! Чистый красный при смешивании с белилами образует розовый, чистый синий – голубой.
    Удобно смешивать чистые цвета на палитре. В ячейки наливается равное количество красного и синего, которые перемешиваются кисточкой. Если целью является лиловый, то часть синего должна быть меньше. Дополнительная доля красного создаст фиолетовый с розовым оттенком.

    Как откорректировать полученный фиолетовый цвет


    Цветовой результат корректируется до получения требуемого оттенка. Применить для этого можно черный белый, темно-синий, голубой и розовый. Осветлить смесь можно белым. При этом неважен метод получения результата. Небольшая часть белого, добавленного в фиолетовый, делает его ярче. Увеличивая содержания белил, образуются пастельные тона. Черный добавляет глубины фиолетовому. Вещество добавляется постепенно, небольшими дозами, чтобы не превратить основной оттенок в черный. Скорректировать результат белилами не получится, т. к. при добавлении белого будет серый.

    При правильном сочетании белого и черного вместе с фиолетовым образуется лавандовый с серым отблеском. Для преобладания розового добавляется красный или маджента. Скорректировать цвет к лиловому можно синим и цианом. Перелив пурпурного образуется в паре с голубым или цианом.

    Для чистоты получаемого оттенка при работе с веществами требуются чистые емкости и инструменты, которыми набирается состав. Инструменты промываются несколько раз, т. к. на темном фоне не всегда заметны остатки компонентов. Если останутся белила, то цвет не будет насыщенным, черный смажет результат. Понимание консистенции и соотношения приходит с опытом, поэтому на первых порах компоновка веществ производится постепенно, чтобы не приходилось начинать снова. На палитре вещество может иметь один отблеск, а на полотне другой, поэтому после смешивания часть состава наносится на край полотна для сопоставления результата. Смешивание компонентов до образования необходимого оттенка требуется не только художникам, но и, например, кондитерам.

    Эффект поглощения может мешать добиться результата, поэтому добавлять компоненты требуется с осторожностью. Сиреневый относится к холодному спектру, поэтому получают его коррекцией фиолетового синим и красным. Сопровождая коррекцию белилами, состав насыщается. Сиреневый может оттенять один из компонентов, которым проводилась коррекция, компенсировать это можно посредством насыщенного черного, добавляемого вкраплениями с кисти.

    Оттенки фиолетового цвета: палитра, названия цветов


    Экспериментируя с веществами можно получить все 196 элементов палитры Пантона. В результате одно вещество становится ярким, тусклым, насыщенным, пурпурным, с отблеском серого, лиловым, синеватым, с розовым переливом и другими. Пастельные тона перетекают в насыщенно-темные. Названия каждого из них приведены на диаграмме выше.

    Таблица смешивания цветов


    Выше приведена таблица получения каждого из пигментов, показанных слева. Мода побуждает использовать нестандартные пигменты при производстве одежды, аксессуаров и мебели. Понимание принципа образования оттенков даст возможность передать всю глубину настроения в картине или фотографии. Художник добивается результата, выражая настроение смешиванием компонентов. Хроматические вещества располагаются в палитре рядом, на большом расстоянии находятся ахроматичные компоненты. Перемешивания ахроматичных пигментов вносит сероватый отблеск к полученному результату. Видео о способе получения необходимого оттенка есть ниже.
    Применение пигментов не даст желаемого результата, если у них будет разнится химический состав. Компоненты пигментов способны вступать в реакцию, что может привести к выцветанию состава в процессе смешивания. Примером тому служит взаимодействие красного киноваря и свинцовых белил. Кратковременным результатом будет ярко-розовое вещество. При выстаивании вещество темнеет и теряет свои свойства. Масляные составы смешиваются с масляными. Чувствительность к растворителям учитывается при обработке поверхностей. Эксперименты по смешиванию удобно проводить с акриловыми красками. Объясняется это их универсальностью. Акриловые составы наносятся и закрепляются на стекле, бетоне, полотне и бумаге, поэтому расписать ими легко любую поверхность. При этом для реализации задумки потребуется несколько цветов, среди которых обязательно будет белый и черный для корректировки.
    Обратите внимание! Сложнее получить требуемый результат при работе с большими объемами веществ, поэтому соотношение высчитывается математически и проверяется практически, начиная с капель.

    Заключение

    Как видно, в большинстве случаев не требуется покупка всего спектра красящих составов для создания уникальных картин или интерьеров. Фантазия и понимание того, как одни тона поглощают другие, даст возможность создать эксклюзивные решения, которые будет сложно повторить. После создания шедевра даже сам автор часто затрудняется повторить полученный результат при смешивании компонентов. Важно чувство меры. Задачу по смешиванию компонентов упростят инструменты с нанесенными шкалами. Благодаря шкалам можно делать записи того, какой компонент и в каких пропорциях был смешан.

  12. cvolo4yzhka Ответить

    Комната в сиреневом цвете
    Отличный вариант – одна стена акцентирована мощным сливовым или пронзительным баклажанным, а потолок – нежнейшим бледно-сиреневым. При таком «раскладе» стенам подойдёт лаванда, смешанная с тёплым, почти белым кремовым или сливочным колером. Так мы не потеряем гармонии, а комнату сделаем визуально объёмнее и интереснее.
    Чистый снежно-белый цвет в сочетании с любым оттенком слабого аметиста или нежнейшей глицинии – прекрасный выбор! Белый уравновешивает любые эмоции, а сиреневые цвета – та самая душевная гармония. Выбрав подходящий вариант, начинаем эксперимент по смешиванию красок.

    Как достичь желаемого цвета?

    Берём красный и синий колер, и смешиваем их в одинаковых пропорциях 1:1. Получается классический тёмный «низкий» фиолетовый. Теперь, для получения ослабленного крепкого фиолета добавляем в него белила в том же объёме. Мы получили базу для экспериментов над вариантами сиреневого.
    Чтобы получить цвет, «уходящий» в синеву, можно добавить ультрамарин, а тщательно смешав полученный после этого состав с малиновым красителем – великолепный персидский синий.

    Для получения яркого лавандового возьмите разведённую белилами красную краску или розовую и разотрите её с разведённой синей – голубой. В получившийся цвет добавляем граммулечку зелёного – лаванда готова! Интенсивность лаванды будет определять количество красителей, добавленных в белила.
    Так, экспериментируя и смешивая краску за краской, независимо, какими красками вы на данный момент пользуетесь (акриловой, гуашью, масляной или акварелью), вы сможете подобрать нужный вам колер для смелых дизайнерских решений.
    На видео: получения фиолетового цвета.
    Какие цвета смешать и в каких пропорциях вам смогут подсказать каталоги цветов, которые часто публикуются на сайтах производителей красок.
    Осталось учесть некоторые правила:
    Поскольку сиреневый цвет имеет множество оттенков, при смешивании колеров для получения нового, надо каждый раз начинать всё сначала, если гамма получившегося оттенка вам не понравилась.
    Вновь смешиваем красный и синий в той же пропорции, которая была изначально, постепенно добавляя более интенсивный и белый.
    Смешивать краски надо только на чистой поверхности-палитре и только чистыми кистями.
    Поскольку оттенок сирени зависит от исходного цвета основных красок, то и начинать смешивание нужно непременно с них. Как смешать? – очень тщательно.
    Будьте осторожны с введением жёлтых, оранжевых и чёрных колеров. Иначе вы узнаете не только как получить сиреневый, но и как его безнадёжно испортить.

  13. ilga11 Ответить

    Какие цвета смешать, чтобы получить фиолетовый цвет? Перед вами фото-ответ, который поможет разобраться в данном вопросе. Для того, чтобы покрасить стены на кухне, необходимо изучить все оттенки цвета, который нравится. Ниже можно ознакомиться со всеми вариантами фиолетового и выбрать подходящий.

    Самый распространенное сочетание — красный + синий. Но эта пара  дает не просто фиолетовый, а темно-фиолетовый, в народе называют «грязный».

    Ниже представлены другие варианты, как можно получить фиолетовый, разных оттенков.

    Фото подборка, фиолетовый цвет в интерьере кухни

    Пример 1. Сочетание фиолетового гарнитура и стен.

    Пример 2 и 3. Стены — приглушенно-фиолетового цвета.

    Читайте также: Сиреневая кухня в интерьере

    Пример 4. Фиолетовый в элементах интерьера мебели — стулья + фартук.

    Пример 5. Фиолетовый гарнитур в сочетании с серым.

    Пример 6. Цвет стен на кухне — темно-фиолетовый.

  14. Knyaz2016 Ответить

    В Византии пурпурный цвет носил название блаттион и считался императорским. Фиолетовый очень часто использовался в витражах соборов в средневековые времена. Пурпурные смальты можно встретить в византийских мозаиках в Равенне.
    На Руси фиолетовый цвет носил имя юбагр. А в Англии во второй половине XVI века одежду из фиолетовых тканей имели право носить только члены королевской семьи или царствующие особы.
    Пурпурный цвет имеет особое значение и в христианстве. Он олицетворяет седьмой день сотворения света и считается днём покоя. Таково духовное значение этого цвета.
    У христиан-католиков традиционной одеждой священнослужителей является сутана – это разрезное платье до пола. Такое фиолетовое одеяние могут носить только епископы, для простых клириков оно под запретом.

    Как получить фиолетовый цвет? Самый простой способ

    Колористика – очень занимательная и интересная наука. Всем детям нравится смотреть, как по мановению волшебной палочки два или три цвета образуют совершенно другой, четвертый. Это действительно похоже на мистику.
    Например, для того чтобы получить коричневый цвет, на палитре необходимо смешать синий, красный и желтый.
    Для получения оранжевого – красный и желтый, зеленого – желтый и синий.
    Но как получить фиолетовый цвет? Нужно смешать всего две краски – красную и синюю.

    Глубина и яркость получившегося пурпурного будет зависеть от ряда показателей:

  15. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *