Какой радиатор печки лучше на ваз 2114?

12 ответов на вопрос “Какой радиатор печки лучше на ваз 2114?”

  1. 473577249 Ответить

    Какой радиатор выбрать для печки на ВАЗ 2114? Этот вопрос набирает актуальность в связи с приближающейся зимой. Не секрет, что не на всех автомобилях отечественного производства печка греет хорошо. Попробуем разобраться, какой же радиатор выбрать:

    Медный радиатор.

    Сразу после покупки медный радиатор имеет теплоотдачу 389,6 Вт/(м. град). Свойства меди таковы, что такой радиатор долго нагревается и долго остывает. Количество ребер у медного радиатора меньше, чем у алюминиевого, сечение каналов меньше. Поэтому оны быстрее забиваются и на холостых оборотах печка дует прохладным воздухом. Чаще всего именно на это жалуются владельцы ВАЗов.
    К плюсам медного радиатора отопителя можно отнести его ремонтопригодность. На этом плюсы заканчиваются. И начинаются минусы: в последнее время производители экономят на сырье и используют не чистую медь. Некоторые красят радиаторы, чтобы придать им товарный вид, но это снижает теплоотдачу такого радиатора. В последнее время очень тяжело найти качественный медный радиатор сложно.

    Алюминиевый радиатор.

    Теплоотдача алюминиевого радиатора 209,3 Вт/(м. град). Такой радиатор быстро нагревается и быстро остывает. Количество ребер у алюминиевого радиатора гораздо больше, чем у медного, что является несомненным плюсом. Сечение каналов в алюминиевом радиаторе также больше, чем у медного. Благодаря этому они дольше не забиваются и теплоотдача у них больше.
    К минусам алюминиевого радиатора можно отнести его неремонтопригодность в случае протечки.

    Так какой же радиатор купить?

    Еще несколько лет назад, ответ на этот вопрос был бы такой: медный. Но время идет и на сегодняшний день сложно найти качественный медный радиатор. Поэтому наш выбор на текущий момент: алюминиевый.
    При этом мы не рекомендуем покупать крашеные радиаторы, т.к. теплоотдача у них ниже и может появиться неприятный запах в салоне.
    Из фирм, мы не рекомендуем покупать радиаторы отопителя производства фирмы Лузар. Слишком уж много негативных отзывов о них.

    Как подготовить печку ВАЗ 2114-15-13  к зиме.

    Для того, чтобы не знать проблем с отопителем салона зимой, мы рекомендуем сделать следующее:
    Замените охлаждающую жидкость и промойте всю систему охлаждения.
    Поменяйте радиатор печки салона на новый.
    Поменяйте радиатор охлаждения двигателя на новый
    Поменяйте помпу.
    Выгоните воздух из системы охлаждения.
    Эти шаги помогут избежать проблем с теплом зимой. Замена радиаторов поможет избежать загрязненности охлаждающей жидкости, а замена помпы даст гарантию ее нормального циркулирования в системе.

    Видео по выбору радиатора на автомобили ВАЗ:

  2. Stanislav.Andreevich Ответить

    Осенью менял потекший радиатор отопителя. Особо тогда не заморачивался и купил то что было.
    Радиатор оказался марки Прамо. Еще обратил внимание, что соты у него крупнее, чем у стокового, но все таки поставил. И вот зимой уже замерзаю. На первой скорости отопителя дует более менее теплый, но 2-ой и 3-ей уже прохладный и холодный соответственно. Сомнение в теплоэффективности этого радиатора взяло свое, что так не должно быть и я решил приобрести тот же, что стоял и что ставят на заводе — ДААЗ. Куплен за 750 р., хомуты и антифриз тоже. Еще купил тепловентилятор за 600 р., т.к. намерен был делать на улице во дворе у родственников.
    Правда, брали сомнения, что отложить это дело до весны. Но мне там тогда нафиг не нужно будет))
    И вот в одно прекрасное утро встаю, смотрю на градусник: -28. И решил менять. Собрался, как на север, приехал на место ремонта. В авто закинул кабель и включил тепловентилятор. Слил ОЖ, пока теплая и поставил на печку, чтоб не остыла. Разобрал панель и вынул дерьмовый радиатор и установил ДААЗ. Все собрал, залил и проверяю.
    Это вообще нечто! Такой жары я еще в 14 не видал. Двигатель буквально остывает на холостых из-за отопителя. А оттуда так и пышет жаром! И самое приятное — вторая и третья скорость вентилятора не дает холодный воздух, а дает еще больший жар!
    Друзья! НИКОГДА никогда не ставьте радиаторы других производителей, самый лучший это ДААЗ. Не зря его ставят на заводе. В этом радиаторе еще и завихрители имеются, что видно на фото.
    Кто мерзнет в своем авто, после всех неудачных попыток устранить эту проблему, прошу взглянуть на радиатор отопителя. Вполне возможно, что предыдущий хозяин поставил дешевенький Прамо, Лузар или Крафт. Меняйте на ДААЗ и будет вам щастье! Сам ни разу не пожалел, что убил 8 часов выходного дня и намерзся все это время на -28 градусном морозе!
    Переплатите 150 р. и купите нормальный радик!
    Как видно, завихрители пластиковые. И при тряске вы вряд ли услышите, как они там бренчат, как советуют при выборе радиатора.

  3. mazurinvalentin Ответить

    Добавлю и свои 5 копеек. На вкус и цвет как говорится все фломастеры разные. Но был у меня печальный опыт как раз в самые жуткие морозяки 25-30 давило тогда, потекла печка, точнее сказать кран, ну поскольку все было разобрано решил сразу поменять и радиатор печки, так как у меня изначально стоял алюминий решил сменить на медь, так как этот нифига толком не грел, а если сравнивать со старой машиной где стоял медный радиатор, то на старом авто была просто африка. Не мало почитав отзывов про те или иные радиаторы, начал свой путь по магазинам на предмет повертеть, покрутить пощупать,
    И товарисчи которые пишут что теплоотдача медного меньше чем алюминия Вы в корне не правы так как это не так. Почитайте тырнет и узнаете что теплоотдача меди намного выше чем алюминия.
    Хотя тут у кого как есть народ у которого стоит и люмин и жарко как в африке. Ну впрочем мой лично выбор пал на медь.
    Было пересмотрены практически все производители радиаторов которых удалось найти в магазинах.
    Лузар мне не понравился сразу, так как между продольными пластинами радиатора стоит как бы медная фольга ну или назовем тонкая полоска меди во всю длинну радиатора и уложенная Z-обрачно, но ее было как то маловато, вобщем и само качество мне не понравилось.
    Смотрел ШААЗ его и взял, понравился З-образной полоски уложено много она довольно частая значит и тепло отдавать будет гораздо больше,
    Но еще был один вариант, почему не купил этот радиатор сказать не могу, он был на много лучше, но как то фиг знает не взял, по моему если мне не изменяет память ЧЕЛЕБИНСК или ОРЕНБУРГ делает, радиатор без упаковки просто завернут в обычную плотную бумагу, но он сделан так как на старых авто, т.е пластинки достаточно толстые как бы по всему переиметру радиатора, не лента уложена повдоль пластин а сам радиатор сделан из таких пластинок, по моему такие стояли на копейках но за это сказать точно не могу а у меня такой же стоял на первой машине ВАЗ 2106 1991 г.в.
    Вообщем этот ОРЕНБУРГ или ЧЕЛЯБИНСК я точно бы рекомендовал.
    Поставил ШААЗ греет хорошо тепло уже идет при 55-60 градусах двигла в 90 вообще африка, в сильные морозы комфортно. Вообщем доволен.
    И всем желаю тепла и комфорта в машине.
    PS. Вот такой по моему самый правильный радиатор.
    http://www.добрянский.рф/files/r…iator/radiator_medniy.jpg

  4. henry_fool Ответить

    Замена радиатора печки сопровождается у владельцев данного авто Ваз 2113-2115 с бесконечным матом и уймой потраченного времени.
    Заменить радиатор печки в принципе не сложно, но очень сложно подлезть к нему.
    Снимать радиатор печки нужно в следующих случаях: !)потёк радиатор отопителя, 2)забился радиатор отопителя.
    Если радиатор забился, то после снятия его можно попробовать продуть воздухом или керхером под давлением, но не сильно, если близко подносить струю то можно замять все соты, тогда радиатор придёт в негодность

    Если потёк — Для того чтобы заменить радиатор отопителя на ВАЗ-2115 с Евроторпедой, необходимо ее снять, можно снять её не целиком, а частично.
    А теперь что выбрать ?Какой радиатор выбрать? Так чтоб вопросы сразу отпали и соответственно решили для себя сами
    Если вам пришлось столкнуться с заменой радиатора, то приобретайте лучше радиатор отопителя фирмы “ДААЗ”.www.daaz.ru/index.htm Да, он не сравнится с теплоотдачей заводского радиатора, но в нашем случае это лучшее решение. Не рекомендуется покупать радиатор отопителя фирмы “Лузар “– данный радиатор имеет очень низкие оценки по теплоотдачи в связи с её конструктивными особенностями. Какой радиатор отопителя выбрать? Алюминиевый или медный?
    Какой радиатор печки (отопителя) выбрать? Алюминиевый или медный?
    Данный вопрос очень актуален среди ВАЗоводов можно сказать ТАЗоводов — особенно в зимний период, чем в летний т.к. система охлаждения ВАЗа оставляет желать лучшего.

    Все автомобильные производители используют алюминиевые радиаторы печки, но ВАЗ первоначально использовал медные радиаторы печки, если помните примерно до 1998г? они шли (если что, то поправте если не прав )и потом начал переходить на алюминий.
    Алюминиевый радиатор печки
    Сам по себе алюминий имеет следующую теплоотдачу 209,3 Вт/(м. град), быстро нагревается и быстро остывает, что с одной стороны хорошо, с другой – не очень.
    Кол-во боковых ребер у алюминиевого радиатора значительно больше, чем у медного – что несомненно лучше! Так же ширина каналов алюминиевого радиатора больше чем у медного, благодаря чему риск разбиваемости такого радиатора меньше, теплоотдача на холостых больше.
    Алюминиевый радиатор в случае протечки не подлежит ремонту
    Медный радиатор печки.
    Первоначально медь имеет теплоотдачу равную 389,6 Вт/(м. град), долго нагревается, долго остывает.
    Количествово ребер значительно меньше, чем у алюминиевого, каналы маленькие и быстро забиваются, плохая текучесть на холостых оборотах (кстати, поэтому на холостых и дует прохладным воздухом – самая часто встречающаяся проблема у владельцев отечественного автопрома). Медный радиатор ремонто пригоден, в случае протечки его можно запаять.
    Так же стоит отметить, что в последнее время для изготовления медного радиатора используют не чистую медь, некоторые производители (к примеру, «лузар») её красят, что снижает теплоотдачу. Сегодня на рынке очень мало качественных медных радиаторов, поэтому нарваться на последний шлак проще простого.
    И так выбрали радиатор, а теперь в путь заменять старый на новый
    Итак, приступаем.

    Отключаем минусовую (-) клемму от аккумулятора.Ключом на 10мм. Сливаем охлаждающую жидкость. Для этого откручиваем сливную пробку на блоке цилиндров с помощью головки на 13мм.Пробка находится чуть ниже модуля зажигания. Иногда, в зависимости от конструкции модуля зажигания, его необходимо снять, т.к. он перекрывает доступ к пробке.у меня всё просто давно переделано и доступ к сливу без всяких либо вмешательств есть удобный подход, стоит кран .

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *