Какой ресурс лучше для продвижения сайта доу?

20 ответов на вопрос “Какой ресурс лучше для продвижения сайта доу?”

  1. Dyuss Ответить

    6. «Как выбрать»
    Разработайте пошаговое руководство «Как выбрать…». Если продаете продукцию, посвятите гайд флагманскому товару в вашей линейке. Если ведете деятельность в сегменте B2B, расскажите о правилах выбора поставщика или услуги. Не хвалите себя – создавайте честный, полезный, объективный гайд. Оказываете клининговые услуги? Тогда, скорее всего, знаете обо всех хитростях и уловках подобных фирм. Дайте аудитории полезные рекомендации, как не нарваться на недобросовестного исполнителя. Даже если читатели не обратятся к вам сегодня, вы останетесь у них в памяти как эксперт и, что гораздо важнее, как честный исполнитель.
    7. Google Alerts

    Подпишитесь в сервисе Google Alerts на тематические запросы в своей рыночной сфере. Вы будете получать оповещения на размещенный в Сети контент с этими ключевыми словами. Если статьи будут опубликованы на площадках, где можно писать комментарии, обязательно используйте эту возможность. Пишите развернутые комментарии по делу. Так вы ускорите продвижение молодого сайта. Более того, если комментарии будут информативными, вы еще и получите трафик по ссылке в профиле к себе на ресурс.
    8. SSL-сертификат
    Безусловно, новый сайт сразу лучше делать на https. При продвижении молодых площадок это едва ли не первоочередная задача. Обзаведитесь SSL-сертификатом, чтобы использовать защищенный протокол. К нему траст поисковых систем выше.
    Для простых информационных сайтов лучше всего получить бесплатный SSL-сертификат для домена от Let’s Encrypt. Ему поисковые системы доверяют больше. Кроме того, его партнеры – гиганты интернет-пространства: Google, Facebook и т. д.
    Если вы продвигаете интернет-магазин, пользуйтесь платным, более защищенным сертификатом. Для банковских и прочих финансовых организаций уровень сертификата должен быть еще более высоким.
    9. Страница контактов

    Кроме того, для увеличения траста обратите внимание на страницу с контактной информацией. Советуем максимально её наполнить: не просто указать один адрес электронной почты и парочку телефонных номеров, а преподнести все контактные данные в красивом виде.
    Укажите телефоны разных отделов предприятия. Создайте привлекательную форму для связи по e-mail. Непременно обозначьте адрес и дополнительно разместите карту Google или Яндекса. Так пользователь сразу поймет, как к вам ехать.
    Также проставьте красивые кнопки на группы в сообществах социальных сетей, обязательно укажите часы работы. Это очень полезная для потенциальных клиентов информация.
    При наличии онлайн-консультанта обязательно выводите его на странице контактов. Еще ниже, под спойлерами, разместите перечень самых часто задаваемых вопросов для техподдержки клиентов. Это позволит пользователю, прежде чем спросить о чём-то через форму обратной связи, изучить список и, возможно, найти нужный ему ответ.
    10. Сигналы бренда

    По ним поисковые системы определяют, какой уровень траста можно давать конкретному интернет-ресурсу. Оценивая этот параметр, поисковики задают определенные вопросы. Например, есть ли люди, действительно работающие по указанному адресу? Допустим, на сайте указан адрес магазина. Поисковой системе будет интересно, а правда ли там кто-либо работает.
    Как она это проверит? Поисковики автоматически определяют такую информацию по бизнес-справочникам. Существует, например, Яндекс.Справочник. Также дополнительно работают асессоры, проверяющие эти данные. У того же Яндекса есть собственные офлайн-асессоры, которые платят за проверку подобной информации. Люди посещают организации и смотрят, действительно ли она работает по указанному адресу.
    На сайтах должны присутствовать авторитетные социальные аккаунты. Не ссылаясь на них, вы делаете ошибку.
    Кроме того, для поисковых систем важна полнота контактных данных (ранее мы уже говорили об этом). Поэтому старайтесь всегда делать эти страницы более информативными и обязательно открывайте их для индексации.
    Также для поисковых систем важно, чтобы компания прошла официальную государственную регистрацию. Этот факт должны подтверждать 3 сертификата на сайте (как минимум). На некоторых ресурсах даже есть специальный раздел «Сертификаты», на который проставлены ссылки с других страниц (например, с контактной информацией или «О нас»).
    То есть поисковым системам нравится наличие на сайте странички с сертификатами. Это повышает траст.
    Помимо этого, поисковики смотрят, поступает ли на сайт трафик с разных источников. На это они обращают внимание в первую очередь. Также в сигнал включается наличие в поисковом трафике брендовых запросов. Важно, чтобы пользователи искали контент по названию сайта или организации. Для поисковой системы это очень сильный сигнал. В таком случае интернет-сайт выходит в ТОП.
    На повышение брендовости можно работать и в офлайн-среде, например, через пресс-конференции или объявления в печатных СМИ. Но надо также заметить, что поисковые системы могут отслеживать разные мероприятия через анонсы в Интернете.
    Одно лишь упоминание – прекрасный сигнал для поисковых систем. То есть поисковик отслеживает данные и узнает, какие организации и акции с вами связаны.
    11. Splash-страницы

    Splash-страницами называют заглушки, которые необходимо размещать на главной странице, когда разрабатывается сайт или на нём временно ведутся технические работы. Допустим, вы хотите запустить новую интернет-площадку. Но после покупки домена она будет пустой. Чтобы не упускать время, лучше заранее разработать такую splash-страницу.
    На ней нужно написать примерно так: «Сайт готовится к запуску и очень скоро начнет работу. Если хотите узнать об открытии первым, оставьте свою контактную информацию. Первые посетители получат бонусы и скидки 40 %!».
    Так вы уже формируете свою базу потенциальных клиентов. А проведение какой-нибудь маркетинговой кампании поможет еще до запуска сайта собрать несколько тысяч подписчиков. Здесь очень важно позаботиться о качественном оформлении такой страницы. Изображение должно отражать специализацию вашей компании. Обязательно вставьте форму для сбора контактной информации. При этом внизу нужно сослаться на социальные сети, через которые пользователь также может подписаться.
    Разместите и какую-то информацию о том, что здесь появится в будущем. Если есть логотип, его также необходимо вставить, чтобы посетители узнавали вас.
    Чтобы аудитория подписывалась активнее, заинтригуйте её через призыв к действию. Для повышения своих шансов проведите акцию.
    Также полезно оставить контактную информацию, написать, по какому адресу находятся магазины и офисы. Это особенно пригодится в ходе маркетинговых мероприятий на splash-странице.
    Фактически такую страницу можно назвать своеобразным лендингом, и именно поэтому её нужно очень тщательно оформить.
    12. «Состаривание» сайта с помощью склейки зеркал

    В SEO есть прием, позволяющий искусственно увеличить возраст интернет-сайта. Он заключается в «склеивании» старого и нового доменов. Это удобное решение, когда вам надо в силу тех или иных причин изменить название домена, не утратив при этом существующих позиций.

  2. sauree Ответить

    Продвижение сайта с помощью статей – это один из самых эффективных и быстрых методов в Search engine optimization (SEO), который в короткие сроки помогает подняться в поисковой выдаче, увеличить трафик и даже улучшить поведенческие факторы.
    Многие воспринимают статейное продвижение как бездумное копирование статей и их размещение на сомнительный ресурсах. На самом деле ситуация обстоит совершенно не так: поисковые системы ценят именно качественную работу, ориентированную на пользователей, поэтому информативные, содержательные статьи, размещенные на собственном сайте и на авторитетных сторонних ресурсах, дают ошеломляющий эффект.

    Варианты работы с контентом

    При работе со сторонними ресурсами должное внимание стоит уделить качеству статей. Тематика такого контента должна в точности соответствовать посылу сайта-донора. Предпочтительно размещать статьи на трастовых и тематических ресурсах, на которых ежедневно бывают тысячи пользователей. Переходя по ссылке на ваш сайт, пользователи будут создавать необходимое «движение». Поисковики позитивно воспринимают такую активность, поэтому ваши позиции в выдаче будут улучшаться.
    Продвижение сайта статьями не ограничивается размещением ваших статей на различных форумах и в тематических блогах. Помимо работы с внешними площадками, следует уделить должное внимание текстовому наполнению собственного ресурса. Поисковые системы отдают предпочтение тем сайтам, которые четко отвечают на вопросы пользователей, поэтому каждая статья должна быть максимально информативной и полезной.
    Вы можете самостоятельно заняться написанием статей под ссылки и для своего ресурса. Также существуют бесплатные интернет-площадки, где можно размещать тексты с линком. Чтобы сделать работу на должном уровне, придется постараться, затратив силы и время. Такая раскрутка не принесет молниеносных результатов, ожидания продлятся минимум пару месяцев.
    Для гарантированного и быстрого эффекта необходимо обратиться в проверенную биржу, такую как https://www.sape.ru. Специалисты подготовят для вашего сайта качественное текстовое наполнение со всеми необходимыми ключевыми фразами, а также статьи для сторонних ресурсов с грамотно оформленными анкорами на сайт-акцептор. Больше информации о том, как купить качественные ссылки вы можете узнать здесь
    https://www.sape.ru/seo/birzha-ssylok-sape. На проверенных биржах точно знают, где лучше разместить статью для продвижения сайта.

    Каким должно быть текстовое наполнение сайта?

    Если вы хотите не только продвинуть свой ресурс, но и приобрести навыки СЕО-оптимизатора, вам придется детально разобрать процесс раскрутки сайта статьями и написание текстов для собственного сайта.
    Тексты для наполнения продвигаемого ресурса должны обладать такими характеристиками:
    информативность. Контент на сайте должен быть интересным пользователю, отвечать не те вопросы, с которыми он попал на ваш сайт;
    уникальность. В идеале уникальность должна достигать отметки 100%, но не в каждой тематике возможно достигнуть такого показателя. Зачастую в текстах используется профессиональная лексика, которая не позволит создать публикацию, не имеющую аналогов. После написания каждый текст проверяется на наличие плагиата;
    структурированность. Статья должна делиться на логические блоки, каждый из которых озаглавливается, также содержать списки перечисления, выводы. Структурированный текст легче читается и в нем можно быстро найти интересующий пункт;
    наличие ключевых фраз. Они необходимы в тексте, чтобы пользователь мог найти информацию в поисковой системе, которая определяет, соответствует ли содержание статьи запросу;
    объем. Текст должен состоять минимум из 300 слов, так как меньшим количеством невозможно выразить основную идею и ответить на вопрос пользователя.
    Контент на сайте нужно регулярно обновлять. Лучший вариант – это блог, в котором будут постоянно размещаться интересные статьи. Таким образом пользователи станут более активными, а ресурс будет чаще индексироваться.
    Стоит детально поработать над семантическим ядром, которое должно содержать ключевики разной частотности, а также продумать заголовки всех уровней

    Где разместить статью для продвижения сайта?

    Чтобы привлечь пользователей со сторонних ресурсов, недостаточно просто написать качественные статьи. Важным аспектом является выбор сайта-донора, где будет размещен подготовленный текст со ссылкой на сайт-акцептор:
    тематические ресурсы. Как правило, на таких площадках размещение ссылок платное. Чтобы не потратить деньги впустую, лучше обратиться в проверенную фирму (https://www.sape.ru/seo/zakupka-vneshnih-ssylok), которая предоставит вам лучшие варианты;
    форумы. Здесь можно размещать ссылки на статьи согласно тематике обсуждения. Линк лучше сопровождать небольшим описанием. Таким образом можно привлечь заинтересованных пользователей;
    социальные сети. SEO-продвижение сайта статьями можно удачно реализовывать с помощью соцсетей. Необходимо создать аккаунт своей фирмы и регулярно размещать на нем свежий контент, который будет подогревать интерес публики к вашему продукту. Второй вариант – размещение статей в сторонних тематических пабликах с большим охватом посетителей. Раскруткой страниц в соцсетях нужно заниматься целенаправленно, помимо статейного продвижения.
    Также статьи можно размещать на сайтах-опросниках (находить вопросы по нужным темам и оставлять комментарии со ссылкой на свой ресурс), информационных порталах и пр. Невозможно сказать, сколько нужно статей для продвижения сайта, так как это долгосрочный процесс. Для видимых результатов писать статьи нужно постоянно, также использовать другие способы раскрутки.

    Частые ошибки в продвижении сайта статьями

    Когда молодой SEO-специалист начинает продвигать ресурс статьями, он наталкивается на «подводные камни» и отсутствие видимых результатов. Успешному статейному продвижению может препятствовать неправильный выбор сайтов-доноров. Размещение на проверенных площадках может стоит больших денег, поэтому оптимизаторы пытаются сэкономить на этом аспекте и в итоге работа не приносит результатов. Та же ситуация со статьями: если не вкладывать средства в написание уникального контента, то можно даже навредить своему ресурсу, размещая на нем копипаст с других площадок. Лучше делать публикации не так часто, но с одинаковыми интервалами и только уникальные.

    Выводы

    Статейное продвижение подразумевает комплексную работу, которая основывается на размещении качественного привлекательного контента на своем ресурсе и сторонних площадках со ссылкой.
    Покупка статей для продвижения сайта – это ответственный шаг, так как некачественный контент может пустить на смарку все усилия и ресурс останется на былых позициях. Чтобы статейное продвижение гарантированно и быстро дало результаты, лучше обратиться к специалистам (больше информации по теме здесь:
    https://www.sape.ru/seo/gde-kupit-ssylki-dlja-prodvizhenija-sajta).

    Полезное по теме

    Как писать статьи для сайта
    Как раскрутить интернет магазин через социальную сеть Вконтакте
    Покупка социальных ссылок

  3. Harman2000 Ответить

    В век информационных технологий раскрученный и качественный сайт – это залог успеха бизнеса в целом. Осознавая это, большинство компаний с энтузиазмом приступает к совершенствованию своих онлайн-площадок. Однако зачастую процесс оказывается не таким простым, как виделось на начальных этапах. И это подтверждает суровая статистика: лишь единицы сайтов можно назвать успешными. Выясняется, что красивой верстки, запоминающегося электронного адреса, интересного контента и рекламы на площадках-партнерах недостаточно. Но что же тогда является достаточным условием достижения желанного результата? Как утверждают опытные специалисты, закон в этой области не писан. Процесс продвижения онлайн-ресурса сродни искусству, и каждый мастер имеет свои секреты и инструменты продвижения. О них мы и поговорим в этой статье.

    Основные принципы раскрутки сайта и план работ

    Раскрутка, или продвижение сайта, – это ряд мероприятий, направленных на увеличение посещаемости ресурса целевыми пользователями, а также на повышение рейтингов онлайн-площадки у поисковых машин. И здесь речь идет не только о механически отлаженном процессе и применении перечня конкретных методов и правил, а о полноценном творческом процессе.
    Интернет-маркетологов часто сравнивают со «свободными художниками», ведь не смотря на то, что в этой области существует определенный набор методов и закономерностей, во многом успех кампании по продвижению зависит от способностей специалиста, его профессионального «чутья» и таланта. Причем единого решения в области интернет-маркетинга в принципе не может быть. Процесс раскрутки сайта – уравнение с огромным количеством переменных. Каждый сайт – это новые стратегия и инструменты.
    Перечень работ по популяризации сайта обширен: сюда входит как внутренняя оптимизация (составление семантического ядра, дизайн, желательно адаптивный и т.д.), так и «внешняя» раскрутка (обмен ссылками, контекстная реклама, настройка сервисов поисковых систем и т.д.). Чтобы самостоятельно организовать весь процесс, нужно знать тонкости множества механизмов – правила программирования, верстки, формирования контента, размещения и подачи информации, SEO-продвижения, проведения PR-кампаний. Именно поэтому владельцы сайтов редко возлагают этот процесс на свои плечи, предпочитая довериться профессионалам. Если удалось найти талантливого специалиста, то все затраты будут восполнены с лихвой. Ведь успех вашего сайта – это одна из главных составляющих успеха бизнеса в целом.

    Методы продвижения сайта

    Какими же методами пользуются профессионалы для успешного продвижения сайта в сети? Их достаточно много, но крайне востребованы из них лишь немногие. Причем при выборе инструментов раскрутки следует помнить, что здесь не работает принцип «чем больше, тем лучше». Некоторые методы попросту несовместимы, тогда как другие – показывают отличный результат «групповой» работы. Выбор грамотной стратегии рекламной кампании – уже половина успеха.
    Итак, рассмотрим наиболее востребованные методы раскрутки сайта:

    Поисковый маркетинг (SEM)

    Search engine marketing (SEM), в среде специалистов именуемый «комплексной работой по раскрутке сайта», включает в себя ряд мероприятий, проводимых для привлечения целевых посетителей на сайт. Обычно включает два ключевых направления:
    Раскрутка сайтов в поисковиках (SEO). Призвана сделать сайт более релевантным, то есть соответствующим целевым запросам и требованиям к оформлению и наполнению сайта, которые предъявляют поисковые машины. В SEO входит как внешняя, так и внутренняя оптимизация сайта – от проработки контента на предмет ключевых слов и внутренней перелинковки страниц до отладки системы обмена ссылками.
    Размещение материалов на сторонних ресурсах. Бесплатное или платное размещение короткой информационной или информационно-рекламной статьи со ссылкой на ресурс. Обычно публикуются на крупных порталах, посвященных той же тематике, что и сайт-рекламодатель. По последним наблюдениям специалистов SEO – эффективный метод привлечения трафика.

    Раскрутка сайтов в соцсетях (SMM/SMO)

    Молодое, но довольно популярное направление. SMO позволяет популяризировать сайт в социальных сетях посредством ссылок на ресурс в сообществах и от конкретных пользователей, ведением паблика или группы в соцсести, за счет «установки» различных виджетов для коммуникации с посетителем. Сюда же входит и раскрутка сайтов посредством блогов. В данном случае работают принципы PR – топовые блогеры делятся ссылкой на сайт или описанием услуг компании в своих постах, чем привлекают аудиторию. Одним из вариантом метода является создание блогов-сателлитов, ссылающиеся на ресурс. Однако такой «черный PR» в конечном итоге может негативно сказаться на релевантности сайта.

    Регистрация в каталогах

    Размещение информации о сайте на крупной площадке, содержащей информацию о ресурсах различной тематики. Несмотря на то, что каталоги практически не привлекают «живого» трафика, попасть в один из крупных справочников (например, «Яндекс.Каталог») является вопросом престижа, так как сайт автоматически становится более трастовым.

    E-mail-маркетинг

    Популярный вследствие малозатратности и тесного контакта с целевой аудиторией метод. Заключается в наборе базы существующих и потенциальных клиентов и рассылке им писем с предложением товаров и услуг сайта и ссылкой на ресурс.
    Некоторые из этих методов можно использовать самостоятельно, некоторые требуют участия квалифицированных SEO-специалистов.

  4. lyap179 Ответить


    При раскрутке подобных веб-ресурсов основой основ является контент или содержание, поэтому маркетинговые инструменты нужно использовать дозировано и с чувством меры. Чтобы привлекать аудиторию на образовательный портал, нужно предлагать ей релевантный, регулярно обновляемый, ценный контент, а оптимизаторам – направить основные усилия на внутреннюю оптимизацию. Последняя – является одним из обязательных факторов успеха для ресурса, обладающего сложной, многоуровневой структурой с большими массивами информации.
    Хорошие результаты дает раскрутка образовательного портала в социальных сетях, ссылочное продвижение и интернет-реклама, правда, последние два инструмента требуют серьезных финансовых вложений.
    Важные особенности раскрутки образовательных сайтов:
    Качественный и регулярно обновляемый контент. Его наличие позволяет не только привлечь целевую аудиторию, но и стимулировать конверсию.
    Правильная семантика, как залог привлечения целевой аудитории. Если семантическое ядро составлено неверно, то даже при хорошем трафике дополнительной отдачи от раскрутки может и не последовать.
    Четкая структуризация и грамотный подход к продвижению. Нередко переизбыток информации, который представлен на образовательных порталах, ведет к ухудшению поведенческих факторов и негативно сказывается на SEO. Чтобы избежать подобного, допустим под конкретную рекламную кампанию по привлечению новых абитуриентов, целесообразно создавать отдельный промо-сайт.
    Необходимость комплексного подхода к раскрутке. Помимо поискового продвижения хорошие результаты сайтам школ, ВУЗов, онлайн-курсов дают и другие рекламные каналы, в том числе контекстные кампании, рассылки и т.д.
    Высокая роль репутации как учреждения в целом, так и отдельных его представителей (педагогов и руководства) в частности.
    Гибкость при выборе рекламных каналов. В данном аспекте несложно выделить определенные закономерности. Допустим:
    для продвижения детских садов неплохие результаты может обеспечить баннерная реклама или статейное продвижение;
    для успеха раскрутки частной школы нередко первостепенное значение имеет локальное и/или региональное SEO;
    площадками для рекламы образовательных курсов могут стать сайты поиска работы, биржи труда, деловые порталы и т.д.;
    для раскрутки кружков, школ танцев или музыки стоит особое внимание уделять SMM и рекламе в соцсетях.
    Но даже эти общие рекомендации нужно проверять в частном порядке, отбирая действительно рабочие маркетинговые каналы и анализируя показатели их эффективности.

  5. nnov.ilya Ответить


     
    Что такое продвижение/раскрутка сайта
    Даже если на сайте есть интересный, уникальный, полезный пользователю контент, это еще не значит, что ресурс будет популярным. В самом деле, откуда потенциальным посетителям о нем узнать? Конкуренция почти во всех сферах невероятно высока, а значит, нужно помочь поисковым системам выделить конкретно ваш ресурс из сотен тысяч других. Для этого используется раскрутка сайта.
    Когда-то для продвижения ресурса нужно было закупать ссылки и писать огромное количество seo-текстов, но сейчас этого недостаточно. В XXI веке услуга превратилась в целый комплекс глубоких аналитических процессов, предназначенных для решения ряда задач.
    В самом широком смысле раскрутка сайта – это набор действий, целью которых является развитие и увеличение доли видимости ресурса в поисковых системах, привлечение максимального количества целевых посетителей, превращение их в покупателей товаров и услуг.
     
    Способы раскрутки сайта, методы продвижения сайта в интернете
    В интернете подробно описаны методы продвижения сайта – платные и бесплатные. На самом деле эта классификация не совсем правильна. В основе любого варианта лежит тяжелый человеческий труд – самый дорогостоящий компонент этого направления.
    Можно ли повысить популярность ресурса бесплатно? До некоторой степени – да. Однако со временем задача будет требовать все больше времени и сил. Придется уделять ей практически каждый день! Большинству владельцев бизнеса это не слишком удобно, так что нужно будет обращаться к специалистам. Можно сделать это и на раннем этапе, чтобы сократить сроки достижения результата и повысить эффективность процесса.
    В раскрутку сайта входит несколько важных мероприятий.
    Аналитика
    Анализ поведения посетителей. Как они находят ваш сайт или приложение? Как с ним взаимодействуют? Сколько времени в среднем проводят на определенных страницах? Оптимальный способ получить такие сведения – использовать специальные сервисы, вроде Google Analytics. Продукт Google предоставляет наибольшее количество возможностей, но он довольно сложен в использовании. Большинство владельцев сайтов применяют лишь малую часть его возможностей. Чтобы добиться максимальной эффективности, лучше заказать услуги экспертов.

    Назначение Google Analytics – сбор и анализ данных с разных устройств и цифровых средств. Система предоставляет отчеты в самом наглядном виде. Для начала продвижения сайта нужно установить на него код счетчика. Это несколько строк, которые следует скопировать прямо в HTML. После этого пользователь, посещающий ресурс, автоматически запускает аналитику и сайт запоминает все совершенные действия.
    Как взаимодействовать с собранной информацией? Для этого у «Гугла» есть множество фильтров, которые следует настроить под нужды вашего бизнеса. Например, можно сделать так, чтобы система не учитывала посещения от ваших сотрудников, и т. д.
    SEO
    Обычно неспециалисты, которые говорят о продвижении сайта, подразумевают именно SEO. Эта услуга представляет собой поисковую оптимизацию, т. е. приведение ресурса в состояние, которое обеспечит его заметность для поисковых систем. Если делать все правильно, сайт постепенно начнет подниматься в результатах выдачи, а значит, вероятность его посещения будет расти. Почти 100% пользователей поисковиков заходят только по первым трем ссылкам. Затем показатель снижается. Лишь около 20% добираются до второй страницы.
    Как добраться до верхних строк выдачи в условиях жесточайшей конкуренции? Нужно прибегнуть к SEO-раскрутке сайта. Она выполняется в несколько этапов:
    Первый этап: работа внутри ресурса. Сюда входит исправление ошибок, добавление и переработка контента, создание перелинковки и многое другое. Специалисты называют эти процессы «внутренней оптимизацией». Следует учитывать, что у разных поисковиков разные требования к состоянию сайта. Рекомендуется обращать внимание на две самые популярные системы – Google и Яндекс.
    Второй этап: внешнее продвижение сайта. Нужно работать на других ресурсах, каталогах статей, форумах и других площадках. Цель этого этапа – увеличение естественной ссылочной массы, которая будет повышать «авторитет» вашего ресурса и увеличивать его позиции в результатах выдачи.
    Третий этап: удерживание занятых позиций. Конкуренты не дремлют, а тоже постоянно занимаются продвижением сайтов! Чтобы их мероприятия не «вытолкнули» ваш ресурс с заслуженного места, необходимо постоянно анализировать поисковую выдачу, сайты конкурентов, следить за новинками в области SEO, внедрять доработки на свой сайт…
    Однако SEO – это еще не полный ответ на вопрос «что такое продвижение сайта». Для достижения успеха надо уделить внимание третьему моменту:
    Юзабилити
    Цель коммерческого сайта – продать посетителю товары или услуги. Юзабилити, т. е. удобство пользования ресурсом – один из важнейших инструментов в достижении такой цели. По сути, клиентам безразлично, насколько изящные способы применялись во время разработки – их интересует исключительно возможность достичь своей цели, причем как можно быстрее и без усилий. Если интерфейс будет приятным, интересным и комфортным, посетитель не только купит у вас что-нибудь – он еще и непременно вернется. А может, даже порекомендует сайт друзьям.

    Статистика гласит, что интернет-магазины теряют около 50% покупателей из-за неудачного юзабилити. Человек, который не смог быстро найти нужный товар, вряд ли будет тратить свое время – скорей всего, он уйдет к конкурентам, а сюда уже никогда не вернется. Таким образом, работа с юзабилити становится одним из важнейших инструментов в раскрутке сайта. Существует несколько требований, которым должен соответствовать ваш ресурс:
    понятная с первого взгляда структура;
    возможность быстро определить, где находится требуемая информация;
    соответствие текста форматам представления.
    При работе с юзабилити нужно встать на место посетителя, представить себя «по ту сторону экрана».
    Важно! Помните, что перечисленные выше направления дают эффективный результат только в комплексе. Будучи примененными по отдельности, они не обеспечат роста посещаемости и увеличения покупок. Все методы взаимосвязаны, так что не забывайте ни об одном из них!
     
    Другие методы продвижения сайта
     
    Реклама

     
    Нередко при раскрутке используется реклама:
    Контекстная. Текстово-графические материалы располагаются рядом с результатами поиска Google, Яндекса и аналогичных сервисов. Главная особенность контекстной рекламы – направленность на тех пользователей, что могут заинтересоваться вашей продукцией. Принцип действия прост: вы создаете и настраиваете объявления с определенными ключевыми словами. Пользователи, которые вводят эти слова в строке поиска, имеют шанс увидеть ваши объявления. Система работает по принципу аукциона – чем больше заплатить, тем выше вероятность демонстрации. Также к контекстной рекламе относятся ретаргетинг и ремаркетинг – показ объявлений на основании уже посещенных пользователем ресурсов.
    Медийная. Текстово-графические материалы размещаются на специальных рекламных площадках. По принципу действия этот метод продвижения сайта схож с рекламой в обычных СМИ, но у него есть преимущества – например, возможность использования анимированных изображений. Вдобавок, заинтересованный объявлением пользователь может сразу же перейти по ссылке и сделать покупку.
    Существуют и иные методы рекламы сайтов. Например, можно вставлять ее в рассылку по подписке, или в клиенты программ, которые применяют пользователи.
    E-mail-маркетинг
     
    Многие недооценивают этот способ раскрутки, и совершенно зря! Во-первых, электронная почта есть почти у каждого пользователя сети. Во-вторых, можно персонифицировать сообщения, подготовив текст и оформление под конкретного пользователя. В-третьих, многие получатели интересных писем распространяют их среди друзей и знакомых.
    Normal
    false
    false
    false
    RU
    X-NONE
    X-NONE
    Продвижение сайта с помощью e-mail-рассылки может осуществляться следующими способами:
    Отправка сообщений подписчиками. Зарегистрировавшись на определенных ресурсах, пользователи могут дать согласие на получение рассылки по определенной тематике. Существуют открытые (которые могут получить все желающие) и закрытые (строго для определенных получателей) виды рассылки. Также они бывают бесплатными и платными. Инструмент эффективен за счет своей массовости. Письма работают на благо сайта и бренда в целом, напоминая пользователям о его существовании.
    Реклама в рассылках. Можно заказать размещение вашей рекламы в письмах других компаний. Обычно речь идет о баннерах с гиперссылками, которые располагаются в определенных частях тела письма. Для достижения эффективности нужно аккуратно выбирать тематику рассылки. Например, реклама курсов маляров-штукатуров вряд ли принесет результат в письмах для поклонников дорогих автомобилей.
    Индивидуальная рассылка. Сложный, но эффективный инструмент, который требует серьезных трат времени и сил. Каждое сообщение направляется конкретному пользователю (или небольшой группе пользователей). Предварительно надо собрать адреса и проанализировать предпочтения получателя. Главным достоинством является то, что письмо получает заинтересованный пользователь, так что вероятность покупки весьма высока.
    Normal
    false
    false
    false
    RU
    X-NONE
    X-NONE
    Следует упомянуть и о т. н. «спаме». Спам – это несанкционированная массовая рассылка. Помните – ни в коем случае нельзя отправлять большое количество рекламных сообщений пользователям, которые не давали на это согласия! В большинстве стран такие действия преследуются по закону, но самое главное – эффективность спам-писем минимальна. Они приносят скорее вред, чем пользу, поскольку плохо влияют на авторитет компании и снижают лояльность клиентов.
    SMM
    Аббревиатура SMM означает Social Media Marketing, то есть маркетинг в социальных сетях. Это эффективный инструмент привлечения внимания к ресурсу, однако для успешной реализации нужно знать множество нюансов. Кроме соцсетей, можно использовать его принципы в сообществах, дневниках, блогах, форумах и аналогичных площадках.
    Аудитория социальных сетей огромна – по сути, она уже превосходит аудиторию крупнейших телеканалов. Главные особенности пользователей таких ресурсов – внимательность и активность. Работа специалиста по SMM имеет много общего с PR. Работать нужно непосредственно в сообществах с целевой аудиторией, используя прямые и скрытые меры взаимодействия.
    Чего можно добиться, применяя SMM?
    Увеличения лояльности аудитории.
    Повышения посещаемости сайта.
    Продвижения бренда.
    PR.
    Эксперты считают этот инструмент одним из самых перспективных. Огромное количество компаний (от малого до крупного бизнеса) уже завели паблики «ВКонтакте» и на Facebook. Эти сообщества используются для налаживания контакта с потребителем, продвижения товаров и услуг.
    Обычно используются следующие инструменты:
    Ведение блога – публикация записей, оформление материалов. Можно создавать свой контент или использовать уже имеющийся.
    Общение в тематических сообществах, взаимодействие с пользователями, ответы на комментарии.
    «Агенты влияния» – скрытый маркетинг.
    Тематические обсуждения.
    Прямая реклама. Можно заказать упоминание вашего сообщества у другого сообщества, или у популярного блогера.
    Вирусный маркетинг.
    Создание положительного информационного фона.
    Оптимизация вашего сайта под социальные сети.
    SMM не дает мгновенного результата. Инструмент нацелен на долгосрочную перспективу. Его главным достоинством является невысокая стоимость при возможности достичь отличного результата.
    Итак, что такое раскрутка сайта? Это множество методов и инструментов, с помощью которых удается привлечь пользователей на ваш ресурс. Помните, что результата можно добиться только с помощью комплекса мер.
    Normal
    false
    false
    false
    RU
    X-NONE
    X-NONE
    Normal
    false
    false
    false
    RU
    X-NONE
    X-NONE

  6. EvgenyHaker Ответить

    Техническая оптимизация сайта подразумевает осуществление целого комплекса мер по устранению технических неполадок в процессе работы сайта, препятствующих корректному индексированию интернет-ресурса поисковыми системами и использования посетителями. Техническая оптимизация сайта обычно проводится на начальном этапе продвижения.
    Неправильное внесение изменений может не только навредить, но и полностью нарушить функционал сайта и его работоспособность, потому такой работой должны заниматься только специалисты.
    Проблемы сайта, которые препятствуют эффективному продвижению, и которые позволяет устранить техническая оптимизация, представлены ниже:
    Настройка редиректов и страниц-ошибок
    Здесь производится настройка зеркал сайта и указание основных, а также склейка дублируемых страниц. Необходимо, чтобы все страницы сайта возвращали корректные коды, а ссылки на несуществующие страницы вели либо на страницу ошибки 404, либо производился корректный редирект на ее новый адрес или главную страницу сайта.
    Проблемы хостинга и программного кода
    От скорости хостинга и правильной работы программного кода зависит не только индексация роботами поисковых систем, но еще и лояльность посетителей ресурса. Недоступность сайта, различные сбои в работе, вызванные низким качеством хостинга и системы управления сайтом негативно скажутся на поведенческих факторах ранжирования.
    Настройка сайта для поисковых роботов
    Здесь подразумеваются настройки разрешений и запретов на индексацию в файле robots.txt, затем создание и указание файла sitemap.xml, позволяющего поисковым роботам хорошо изучить структуру сайта и сообщить обо всех существующих на нем страницах, нуждающихся в индексировании.
    Корректировка шаблона, навигации, структуры
    На этом этапе производится корректировка внешнего вида сайта таким образом, чтобы он максимально эффективно индексировался поисковиками, корректно отображался в разных браузерах, и, к тому же, был удобен в использовании. Это очень важно для современных сайтов, выполненных с применением различных технологий, пестрящих обилием JavaScript, которые могут некорректно восприниматься роботами поисковых систем.
    Удаление дубликатов страниц и клонов
    Стоит позаботиться и о том, чтобы на сайте не было дублируемого контента. К тому же, контент не должен дублироваться и на прочих ресурсах или, так называемых, аффилиатах. Наличие дублей и аффилиатов отрицательно повлияет на продвижение сайта, поскольку высока вероятность наложения фильтров со стороны поисковых систем.
    Настройка URL для страниц
    Для эффективного продвижения нужно, чтобы ссылки на различные страницы сайта были постоянными и включали ключевые слова. Настройка такого типа адресов производится в специальном разделе CMS либо при помощи специальных директив в файле .htaccess. Если внешний вид ссылок изначально был задан не совсем корректно и их необходимо изменить, нужно правильно переадресовать их со старых адресов на новые, что, далее позволит поисковым системам быстро переиндексировать сайт и сохранить уже приобретенный вес страниц.
    Нестандартные технические доработки сайта
    В каждом отдельном случае, в зависимости от работы хостинга и прочих нюансов, могут возникать дополнительные моменты, требующие внимания: например, устранение либо закрытие страниц с идентификаторами сессий, корректировка некорректных (битых) ссылок и прочие технические доработки.
    Четвертый этап
    Написание контента
    Копирайтерами технического отдела на основании подготовленного технического задания подготавливаются необходимые для продвижения сайта коррективы для текстов, пишутся новые статьи. Качественный контент – основа для продвижения любого сайта, он позволяет быстрее и проще заполучить заветные места в поисковой выдаче. Это могут быть фотографии, иллюстрации, аудио-, видеофайлы, но самое главное, конечно же, тексты. В них необходимо вписать ключевые слова, тем самым, уведомляя поисковик об информации, размещенной на странице. К текстам предъявляются определенные требования и чтобы выйти в ТОП, соблюдать их необходимо. Хотя, казалось бы, какие-то тексты – ничего особенного, ничего сложного.
    Какие тексты не годятся для продвижения?
    Конечно, неуникальные, то есть, скопированные с другого сайта. Если требуется продвигать страницу под запросы, то копипаст использовать нельзя.
    Переспамленные. Бесчисленное повторение одних и тех же слов отрицательно скажется на продвижении сайта контентом. Рекомендуемая плотность любого слова – 2%, но не более 3%, больше – редкое исключение из правил.
    Сгенерированные автоматически. Да, такой контент будет уникальным, но совершенно бессмысленным. Современные алгоритмы поисковых систем не пропустят такой кошмар до выдачи, поскольку умеют различать нужный и ненужный контент.
    Неструктурированные тексты. Одна сплошная простыня слов, без абзацев, списков, таблиц и заголовков совершенно не читабельна для посетителя сайта. А удобство пользователей для поисковиков крайне необходимо – от этого зависят поведенческие факторы и, в целом, оптимизация (так что заголовки h2, h3, списки и таблицы обязательны).
    Тексты с ошибками и нелогичными конструкциями. При написании текстов копирайтер должен ориентироваться на людей, которые будут их читать, а не на поисковых роботов. Такие ключевые слова, как «окна москва ясенево заказать» нельзя использовать в дословном виде, особенно сейчас, при введении Яндексом нового алгоритма Баден-Баден, официально вступившего в силу в марте 2017. Это значит, что ключевых слов должно быть не больше и не меньше нужного количества. Так, если страница продвигается по запросу «пластиковые окна», то на текст в 2000 символов будет достаточно 4-5 точных вхождений ключевой фразы. При этом, ключевые слова должны органично вписываться в контент и строиться по правилам русского языка, а не по правилам SEO.
    Далее выполняется внутренняя перелинковка для основных запросов. Перелинковкой называют процесс, когда страницы сайта связываются друг с другом ссылками так, чтобы текст ссылки содержал ключ, по которому будет продвигаться принимающая ссылку страница. Иногда, ссылка может быть в виде адреса страницы – в этом случае ключ ставится рядом.
    Пятый этап
    Работа с инструментами поисковиков для Вебмастеров
    Наши инструменты – это Яндекс Вебмастер, Google Webmaster, а также Вебмастер Mail.ru.
    Мы с вами, а вместе с нами десятки миллионов пользователей ежедневно задают поисковикам свои вопросы, миллионы сайтов дают на них ответы, но лишь только те из них, которые сделали свою работу лучше всех, ответили на вопрос пользователя лучше остальных, получают благодарных посетителей снова и снова. Задача современных поисковиков – привести пользователя к нужному ответу как можно скорее.
    Сайт для людей – это, в первую очередь, хороший сайт. Если на нем можно прочитать нужный текст, посмотреть изображения, быстро выбрать необходимый раздел – это уже хорошо. Но, чтобы поисковая система смогла прочитать информацию, которую содержит сайт и привела на него ищущего ответа посетителя, нужно позаботиться об этом еще на этапе подготовки к продвижению. Чем охотнее мы пойдем с поисковиками на контакт, тем охотнее они будут двигать нас наверх в поисковую выдачу.
    Рассмотрим процесс на примере Яндекс Вебмастер
    При работе с Яндекс Вебмастером, детально изучаются все основные разделы, анализируются существующие на момент старта работы ошибки и проблемы.

    Изучаем, как проходит индексирование сайта.

    Приоритетные страницы добавляем для отслеживания.

    Разбираемся с внешними и внутренними ссылками.

    Устанавливаем региональность сайта.

    Написанные материалы перед публикацией на сайте добавляем в раздел «оригинальные тексты»

    Настраиваем, как должно отображаться доменное имя в поисковой выдаче.

    Если на сайте расположены товары, то заполняем раздел «товары и цены».

    Работаем с отображением быстрых ссылок.

    Это только часть пунктов, каждый проект индивидуален.
    Благодаря этой работе сайт сможет успешно пройти все этапы взаимодействия с поиском, чтобы позднее получить прирост посетителей. Сначала мы сообщаем сервису о появлении нового сайта, а затем сервис сообщает нам о том, какие страницы сайта попали в поиск. Помимо того, он обязательно предупредит:
    о возникших в процессе ошибках;
    о проблемах с индексацией;
    о заражении сайта вредоносным кодом.
    Вебмастер проверяет корректность микроразметки, передает поисковику дополнительные данные о сайте, что делает представление в результатах поиска и сервисах более информативным и привлекательным.
    Итак, с помощью сервиса можно:
    добавить сайт в поисковую систему;
    настроить индексирование сайта;
    получить информацию об ошибках;
    передать данные в различные сервисы;
    узнать, по каким запросам сайт чаще всего находят посетители из различных регионов.
    Шестой этап
    Работа с внешними площадками
    Для продвижения используются только площадки с целевой аудиторией, естественным трафиком и интересным контентом. Размещаемые здесь ссылки – это ссылки, по которым переходит целевая аудитория. Возможно написание профессиональных статей на авторитетных тематических ресурсах. Ссылка на сайт – это та же рекомендация. И чем чаще сайт рекомендуют, тем выше его авторитет для поисковых систем. Тут, конечно, следует учитывать, что и рекомендации могут быть разными. Качество ссылки особенно важно в условиях ужесточения борьбы поисковиков с SEO-ссылками.
    Обзор ссылочной оптимизации:
    Количество внешних входящих ссылок;
    Количество внешних входящих ссылок в сравнении с конкурентами;
    Количественные показатели анкоров для продвигаемых запросов;
    Обзор динамики прироста ссылочной массы.
    Правила отбора доноров:
    соответствие тематики (идеальный вариант – одинаковые тематика + регион);
    посещаемость сайта: чем больше – тем лучше;
    количество исходящих ссылок: чем меньше – тем лучше;
    живой сайт с обновляемым контентом;
    присутствие в новостных агрегаторах или Яндекс.Каталоге;
    сайт не участвует в биржах ссылок.
    Седьмой этап
    Usability и дизайн сайта
    Usability – это качественный показатель простоты и удобства использования сайта и этот показатель напрямую влияет на конверсию сайта. Usability является необходимым условием выживания в интернет-джунглях, ведь если сайт сложно использовать – посетитель его закроет. Если главная страница не демонстрирует сферу деятельности сайта или то, что пользователь хочет получить, то пользователь закроет сайт. Если в течение нескольких секунд пользователь не сориентируется, где он находится и что здесь есть – он закроет сайт. Если информацию на сайте, особенно на главной странице, сложно воспринять, прочесть, или она не отвечает на ключевые запросы пользователя – он все также закроет сайт.
    Никто и никогда не будет читать инструкции по использованию сайта, никто не потребует жалобную книгу, никто не будет тратить время на то, чтобы разобраться, что к чему – сюда просто не будут приходить. В интернете миллион сайтов подобной тематики – за короткое время найдут что-то получше. Самое главное: если пользователь не может найти товар – он не сможет его купить. Даже если захочет.
    Usability включает в себя работы по:
    архитектуре сайта;
    меню и другим навигационным элементам сайта;
    содержанию страниц сайта;
    интерактивным формам на сайте;
    графическим элементам, используемым на сайте;
    цветовым решениям сайта;
    повышению устойчивости сайта к ошибкам вёрстки;
    улучшению представления в разных разрешениях и браузерах;
    скорости загрузки страниц сайта.
    Когда при продвижении речь заходит о таком понятии, как веб-дизайн, это чудо-слово «дизайн» вызывает самые различные визуальные ассоциации. Оно и понятно: вот есть у меня сайт, а теперь я сделаю его супер-мега потрясающим, самым красивым, добавлю то и то, охохо, круто будет! Но в нашем случае нужно рассматривать сайт с точки зрения продающего звена и здесь все нужно сделать, в первую очередь, правильно и только потом уже красиво.
    Если вы верите в то, что создав сайт ослепительной красоты, пользователь, зашедший на него, будет тщательно исследовать все закоулки ресурса в поисках нужной ему услуги, то знайте – ваш интерфейс никто не оценит, и, что самое страшное – его могут и не заметить вовсе. Жизнеспособность сайта и его продажи зависят от того, насколько ресурс соответствует предъявляемым к нему требованиям.
    На главной странице нужно быстро и четко показать пользователю, что сайт содержит много нужного и полезного и как к этому нужному и полезному скорее добраться. Чем проще и традиционнее навигация сайта – тем лучше. Простой и функциональный внешний вид – все, что нужно пользователю.
    Восьмой этап
    Аналитика
    SEO-аналитика представляет собой выявление факторов, мешающих продвижению сайта и его попаданию в ТОП поисковых систем (Яндекс, Google и др.).
    Случается так, что даже при всех возможных усилиях при продвижении, сайт не удается поднять в результатах поиска. Причины бывают самыми различными, и выявляются они при помощи специальных инструментов.
    На данном этапе анализируются основные внутренние и внешние параметры продвигаемого сайта, рассматривается динамика позиций сайта в различных поисковых системах по каждому из продвигаемых ключевых запросов. Проводится анализ статистики посещаемости сайта.
    Итак, основные инструменты SEO-аналитики:

  7. Porno1488 Ответить

    Еще раз обратите внимание: поисковики не любят тексты, которые никто не читает. К полезным текстам большого объема они относятся хорошо. Поэтому не ограничивайте себя, пишите столько, сколько потребуется, чтобы дать экспертную информацию по запросу, по которому пришел посетитель. В некоторых случаях текста и вовсе может не быть на странице, но она должна быть визуально оформлена так, чтобы посетитель перешел с нее по ссылке дальше, совершил какое-то действие (отправка заказа), но ни в коем случае не закрыл вкладку.

    16. Теги title, description, keywords

    На каждой странице должен быть прописан заголовок , релевантный содержанию самой страницы. Этот заголовок отображается во вкладке браузера, в сниппете поисковой выдачи, названии закладки браузера. Желательно, чтобы эти метатеги были уникальны на каждой странице, не повторялись. Основные требования к использованию title и description на страницах:
    Текст должен быть содержательным, в нескольких словах описывающем, о чем страница, релевантным;
    Есть небольшое ограничение по количеству символов: title 50-80 знаков, description 150-200 знаков. Это требование не строгое, больше просто писать не имеет смысла, они не будут восприняты поисковыми роботами.
    Определить, на каких страницах вашего сайта отсутствуют данные метатеги, можно с помощью Seo-spider. Эта программа сканирует ваш сайт или определенный его раздел, выдавая вам все работающие и неработающие страницы с детальными данными по каждой из них. Помимо данных о работоспособности страницы, вы также получите ее:
    Title
    Description
    H1, H2
    Ключевые слова
    Количество знаков на странице
    Количество слов
    Программа условно бесплатна – в бесплатной версии урезан функционал, а количество анализируемых страниц – 500. Если у вас крупный сайт, или вы хотите максимального удобства и легкости в обращении, вам придется раскошелиться на 99 евро. Остальным придется довольствоваться тем, что есть.
    Как ей пользоваться:
    Скачиваем, устанавливаем и запускаем программу.
    В самую верхнюю строку вводим домен сайта (или необходимый раздел) и нажимаем Start.
    В разделе Filter устанавливаем значение HTML (это нужно для того, чтобы отсортировать внешние ссылки, адреса картинок и прочих файлов).
    Кликаем по вкладкам и наслаждаемся подробнейшей информацией.
    При желании экспортируем отчет в .csv-файл.

    17. Атрибут alt у изображений

    Каждому изображению необходимо прописать атрибут alt=””, содержащий описание изображения с ключевыми словами. В некоторых CMS это делается очень просто – достаточно заполнить соответствующее поле, которое обычно называется «Альтернативный текст» или просто ALT. В остальных придется прописывать этот атрибут в самом коде. Выглядеть это будет следующим образом:

    Чтобы быстро найти все изображения, в которых отсутствует атрибут alt, снова воспользуемся программой Seo-spider. Сканируем сайт, заходим в Bulk Export – Images Missing Alt Text и сохраняем отчет в формате .csv. Очень удобно и, главное, быстро.

    18. Заголовки H1-H6

    Заголовки текста, взятые в тег …, как и title, являются важнейшими фактором внутренней оптимизации страницы. Содержимое заголовка в большей степени влияет на семантическую релевантность страницы, чем обычный текст. Вхождения посадочных ключей (как точных, так и не точных) в заголовок H1 достаточно серьезно влияет на ранжирование документов в естественной выдаче поисковых систем. При этом нужно отметить, влияние это наблюдается как в «Яндексе», так и в Google. Общий принцип правильной (с точки зрения поисковой оптимизации) разметки текста можно увидеть на следующем изображении:

    19. Внутренняя перелинковка

    Внутренняя перелинковка крайне важна для лучшего ранжирования сайта в поисковых системах. Почему? Это удобно для пользователей и поисковых роботов. Хотите подробностей? Вот три причины, чтобы перелинковывать страницы сайта.
    Первая: связывание ссылками различных страниц сайта помогает поисковым системам индексировать сайт в полной мере. Поисковый робот, начав индексирование сайта, движется по ссылкам, индексируя новые страницы сайта.
    Вторая: анкорные ссылки (ссылки, в которых используются ключевые фразы) влияют на ранжирование и передают анкорный вес со страницы-донора на страницу-акцептор. Другими словами, если важная и вызывающая доверие со стороны поисковых систем страница ссылается на другую страницу с текстом: «Узнать подробнее о комплектации учебных заведений можно здесь», то релевантность страницы, на которую мы ссылаемся, увеличивается по запросу «комплектация учебных заведений». Без грамотной перелинковки невозможно добиваться серьезных результатов в поисковой выдаче.
    Третья: линки – это просто удобно для пользователей, в случае если они уместны и релевантны. Грамотное расположение линков на различные страницы сайта увеличивает длину сессии, среднее количество просмотренных страниц и уменьшает процент отказов. А уже через эти факторы идет влияние на поведенческие факторы ранжирования. Таким образом удобство для пользователей также влияет на ранжирование сайтов в поисковых системах.

    20. Микроразметка schema.org

    Schema.org – это словарь семантической разметки данных, поддерживаемый всеми ведущими поисковыми системами. Ее цель – помогать поисковым роботам лучше понимать содержание страницы и, тем самым, улучшать результаты выдачи. Сегодня игнорировать данный вид семантической разметки уже просто невозможно. Согласно последним исследованиям, сайты, использующие schema.org, в среднем ранжируются на 4 (!) позиции выше.
    О том, как использовать микроразметку schema.org, мы подробно писали в руководстве.
    Также обратите внимание на возможность реализовать микроразметку schema.org с помощью синтаксиса JSON-LD. Этот подход имеет важное преимущество: в отличие от классического формата, разметку JSON-LD видят только роботы. То есть она не отображается на странице.
    Еще один полезный материал по теме: руководство по получению расширенных сниппетов в выдаче. С помощью schema.org и JSON-LD можно повысить CTR ссылок на сайт в SERP.

    21. Карточки «Твиттера»

    Twitter Cards – это бесплатное API от Twitter, которое позволяет пользователям привлекать больше трафика на свой сайт. С помощью данного сервиса вы можете превратить свой твит в:
    Карточку с расширенным описанием и маленькой картинкой.
    Карточку с расширенным описанием и большой картинкой.
    Галерею фотографий с описанием.
    Видеоплеер с описанием.
    Карточку товара.
    Подробно о том, как использовать Twitter Cards мы писали в одном из наших выпусков рассылки.

    22. Уникальность текста

    При размещении новых текстов их уникальность необходимо защищать. Подробности читайте в нашем руководстве по защите от воровства контента.

    Устранение основных ошибок в юзабилити

    23. Привычное расположение основных блоков

    Лучший дизайн – тот, в котором легко сориентироваться на сайте. Убедитесь, что все основные компоненты находятся в привычном для пользователя месте: телефон – в шапке, кликабельный логотип – в левом верхнем углу сайта, меню с услугами/категориями товаров – в левой колонке и так далее.
    В качестве источника вдохновенья используйте статью об оформлении сайта по канонам глянцевых журналов.

  8. dtm-07 Ответить



    Если вы занимаетесь продвижением информационного сайта, используйте инструменты и технологии, несколько отличающиеся от приемов раскрутки интернет-магазинов или сайтов-визиток. Дело в том, что данная категория ресурсов специализируется не на продаже товаров и услуг, а на предоставлении пользователям актуальной информации.

    Особенности раскрутки информационного сайта

    Для начала давайте выделим основные отличия информационных сайтов:
    обязательное наличие уникального и интересного посетителям контента;
    более емкое семантическое ядро;
    блоки с рекламой на всех страницах;
    уровень конверсии определяется через подсчет количества просмотров или скачиваний;
    большое количество полезных страниц в поисковом индексе;
    исходящие ссылки на страницах сайта.
    Для эффективного продвижения информационного ресурса задействуется конкретный набор инструментов, к которому относятся:
    внутренняя и внешняя оптимизация;
    регулярное наполнение большим количеством контента;
    частое обновление.
    Как правило, продвижение портала или иного информационного ресурса проводится в несколько этапов:
    осуществляется аудит сайта;
    определяется целевая аудитория, готовится техническое задание для создания контента;
    выполняется внутренняя оптимизация;
    пишутся оптимизированные тексты;
    проводится внешняя оптимизация.
    Об этом мы подробно рассказали в этой статье.

    Ключевые аспекты продвижения информационных сайтов

    Важность качественного контента
    Если у вас узкоспециализированный сайт, подготовка большого количества статей может быть затруднительной для копирайтеров. Чтобы не получить в итоге неактуальные, малоинтересные для целевой аудитории статьи, владельцу портала необходимо обеспечить авторов подробным техническим заданием и качественными источниками информации.
    Большой масштаб работ
    Порталы отличаются от других видов сайтов в первую очередь тем, что содержат много страниц. Их наполнение отнимает много времени. Также необходимо уделять внимание постоянным доработкам: расширять список доступных пользователю разделов, обеспечивать поддержку форума и т. п. Данные мероприятия позволяют повысить привлекательность сайта для посетителей.
    Интерактивность
    Даже самые интересные и познавательные тексты не гарантируют, что ваш портал обретет высокую популярность у целевой аудитории – требуются дополнительные инструменты. Применение интерактивных элементов способно оживить сайт, сделать его полезным. Простейшие приемы интерактивного взаимодействия с пользователями – это форум, а также отдельная страница, где посетители смогут задавать интересующие их вопросы.
    Возраст портала
    В большинстве случаев вопросом «Как продвинуть информационный сайт?» интересуются владельцы относительно молодых порталов. Это связано с тем, что продвижение молодого сайта требует дополнительных действий, повышающих лояльность со стороны поисковых систем.
    Чтобы сделать портал популярным, обеспечить постоянное увеличение аудитории и, как следствие, доходов от рекламы, владелец должен постоянно уделять внимание наполнению качественным контентом и улучшению юзабилити. Без постоянной работы над порталом добиться ощутимых результатов практически невозможно. Грамотный подход к продвижению информационного ресурса позволит обеспечить приток дополнительного трафика и увеличит время, проводимое посетителем на сайте.

  9. antonyudin Ответить

    С чего начать продвижение молодого сайта?

    В первую очередь, изучите проекты своих конкурентов. Акцент необходимо сделать именно на лидерах ниши, которые уже достигли успеха. Внедрите на своем ресурсе те же возможности и фишки, только предложите своей аудитории более качественный продукт. Даже если вы предоставляете абсолютно идентичные услуги или продаете такой же товар, сделайте его дешевле, сократите сроки доставки/выполнения, предложите выгодные акции и скидки. Поставьте себя на место клиента и придумайте полезный сервис, которого нет на сайтах ваших конкурентов.
    Чтобы вам было проще завоевать доверие поисковых систем для вашего молодого сайта, мы составили подробный список самых важных мероприятий по его продвижению:
    1. Аудит сайта
    Проведите тщательный аудит сайта и исправьте все найденные ошибки и недочеты. Помните, что такие понятия как юзабилити, скорость загрузки ресурса, адаптивность под мобильные устройства и др. сегодня являются одними из главных факторов ранжирования.
    2. Сбор семантического ядра
    Соберите самое полное семантическое ядро в вашей нише. После сбора и кластеризации (разбивки на смысловые группы) ключевых запросов, не должно остаться вопросов, на которые целевой посетитель не получит ответ. Грамотная структура разделов и материалов – это фундамент сайта, от которого зависит эффективность его работы и рост посещаемости.
    3. Создание качественного контента
    Приступайте к созданию информативных качественных постов с правильно оформленными текстами, графикой, видео – любым контентом, который уместен в вашей нише. Не забывайте про заголовки, подзаголовки, мета-теги, маркированные и нумерованные списки, цитаты, подписи к изображениям, разбавляйте материал удобной инфографикой. Забудьте о скучных пресс-релизах и никому не интересных новостях компании. Покажите потенциальному клиенту, насколько хорошо вы разбираетесь в своей нише, опишите личный опыт, даже негативный.
    4. Перелиновка страниц
    При создании текстов для молодого сайта не забывайте о внутренней оптимизации – перелинковке страниц. Грамотная перелинковка между новыми и старыми страницами сайта сэкономит вам драгоценное время и деньги.
    5. Продвижение НЧ-запросами
    В самом начале акцентируйте свое внимание только на продвижении низкочастотными поисковыми запросами, о важности которых мы уже писали в одной из предыдущих статей. Не стоит сразу хвататься за конкурентные запросы высокой частотности. Это негативно скажется на вашем бюджете и не принесет дивидендов на начальном этапе продвижения. С высокочастотными ключевыми запросами можно работать только тогда, когда поисковые системы уже доверяют сайту и хорошо ранжируют его страницы. У каждого поискового запроса на вашем сайте должна быть релевантная страница, дающая посетителю исчерпывающий ответ.
    6. Продвижение информационными запросами
    Разбавляйте семантику информационными запросами, которые помогут расширить индекс. Чем больше на сайте тематических запросов, тем лучше для его развития. Более того – информационные запросы не такие дорогие, как транзакционные (предлагающие совершить определенное действие), но часто показывают хорошую конверсию, если аудитория действительно увидит в вас эксперта ниши и по достоинству оценит уровень вашей компетенции. Недостаток информационных запросов – меньший уровень конверсии, если ваш сайт коммерческий. Положительный момент заключается в том, что такие запросы ищут чаще, они более популярны. Кроме того – возрастной фактор для них не так важен, поэтому молодым сайтам подходят как нельзя кстати.
    7. Обновление ресурса
    Обновляйте свой ресурс и наращивайте таким образом страницы. Добавляйте новые материалы постепенно. Лучше раз в неделю публиковать один объемный и интересный целевой аудитории пост, чем выдавать каждый день тексты по 2000 знаков, которые лишь частично раскрывают тему. Берите пример с ведущего специалиста по ссылочному продвижению Брайана Дина (@Backlinko), у которого в блоге на данный момент опубликовано всего 34 поста, но его объемные и полезные статьи пользуются огромной популярностью уже не первый год. Об этом говорит не только внушительный трафик на его блоге, но и количество комментариев, а также репостов в социальных сетях. При этом бывает, что один текст он создает неделями, зато эффективность таких материалов превосходит все ожидания.
    8. Улучшение поведенческих факторов
    Улучшайте поведенческие факторы, которые сегодня являются одними из главных факторов ранжирования. Для новых сайтов это особенно важно. Чем больше времени посетитель проведет на вашем сайте, чем больше страниц он просмотрит, тем полезнее ваши материалы будут выглядеть в глазах поисковых систем.
    9. Использование внешних ссылок
    Не бойтесь в статьях ставить ссылки на внешние авторитетные ресурсы, такие как Wikipedia, YouTube и пр. Многочисленные эксперименты SEO специалистов показали, что поисковая машина считает такие ссылки полезными. И совсем неважно, внешняя эта ссылка или внутренняя. Пусть даже ваша страница поделится весом с другим сайтом, качественная тематическая ссылка, поставленная в нужном месте, принесет вам больше пользы. При этом не забудьте настроить открытие внешних ссылок в новой вкладке браузера, чтобы не терять посетителей.
    10. Составление грамотных ТЗ
    Если у вас нет возможности заниматься написанием больших качественных текстов, их придется заказывать у копирайтера. Хотите получить отличную статью? Предоставьте максимально подробное техническое задание. Чем детальнее и лаконичнее ТЗ, тем качественнее посты получаются на выходе. Особенно популярны среди читателей гайды, подборки, кейсы. Будьте максимально честны со своей аудиторией, читатель быстро почувствует неискренность и покинет сайт. Если ваши советы и рекомендации ему помогут, то вероятнее всего он снова к вам вернется.
    Для составления технических заданий можно воспользоваться специальными автоматическими сервисами, например, Техзадатором. Данный сервис обрабатывает поисковую выдачу, анализирует страницы из ТОПа и на основе полученных данных формирует подробное ТЗ для копирайтера. Для того чтобы сформировать ТЗ, достаточно ввести основные и второстепенные запросы, регион и адрес сайта:

    11. Запуск контекстной рекламы
    При наличии небольшого стартового бюджета запустите рекламные кампании в сетях контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google.AdWords. Это отличные инструменты для тех, кто не хочет долго ждать, а самое главное – позволяет быстрее собрать статистику по поведенческим факторам для поисковых систем. Только учтите, что не стоит вкладывать большие суммы в контекстную рекламу. Главное – вы должны добиться положительного ROI по итогам рекламной кампании в конце месяца. Если с настройкой PPC-кампании возникают проблемы и не получается сразу добиться желаемого результата, сделайте акцент на контенте и оптимизации ресурса, а настройку кампании в Директе и AdWords доверьте специалисту.
    12. Продвижение в социальных сетях
    Создайте одну или несколько групп в социальных сетях, в том числе и в сервисах микроблогинга вроде Твиттера или в Instagram, где визуальная составляющая товаров или услуг имеет большую ценность. Поисковые системы обязательно обратят на это внимание. Обратите изучите, где находится основная часть вашей целевой аудитории. Делайте там анонсы ваших статей. Приучите подписчиков к качественному контенту, и все труды вскоре окупятся. Вокруг вашего бренда сформируется небезразличная аудитория, которую позже проще будет конвертировать в покупателей.
    13. E-mail-маркетинг
    Используйте e-mail-маркетинг. Полезные и интересные материалы помогут достаточно быстро нарастить базу подписчиков. Рассылки по электронной почте – очень мощный инструмент продаж, который почему-то недооценивают начинающие вебмастера и предприниматели. То же самое касается и видеомаркетинга, где конкуренция с каждым днем все выше. Да, вести видеоблог непросто и довольно затратно по времени, но эффект от такого продвижения (особенно для молодого сайта) может быть колоссальным. Не пренебрегайте видеоподкастами и с первых дней жизни нового проекта начните выкладывать тематические ролики на YouTube.
    14. Сбор отзывов
    Отзывы на сайте – один из важных коммерческих факторов ранжирования. Собирайте честные отклики ваших клиентов и делитесь ими со своей аудиторией. Мотивируйте своих клиентов/покупателей оставлять развернутые отзывы в обмен на скидку или какой-нибудь бонус.
    15. Комментирование других сайтов
    Комментируйте материалы на других сайтах, которые близки к вашей тематике. Покажите себя экспертом в своей области. Так вы заявите о себе и станете узнаваемы. В качестве приятного бонуса еще и получите целевой трафик на ваш новый сайт по ссылкам из профиля.
    16. Сотрудничество с партнерами
    Превращайте ваших конкурентов в партнеров там, где это возможно. Сотрудничайте с ними на взаимовыгодных условиях, упоминайте друг друга в почтовых рассылках, организовывайте совместные акции, вебинары.
    17. Нейтрализация негатива
    Следите за репутацией нового проекта с первых дней. На любой негатив старайтесь дать развернутый конструктивный ответ. Если допустили ошибку – признайте ее. Тогда потенциальные клиенты начнут вам больше доверять и станут лояльнее к вашему бренду.
    18. Диалог с пользователями
    Не зацикливайтесь на трафике и ежедневно работайте над сайтом, постоянно улучшая его. Ведите конструктивный диалог с читателями, зрителями. Вы сами не заметите, как успех вас настигнет в процессе раскрутки молодого сайта.
    Дополним этот список пятью важными пунктами, которые необходимо учитывать при создании текстового контента:
    уникальность текста;
    размер (объемные статьи ранжируются лучше коротких текстов);
    польза материала и ответ на поисковый запрос пользователя;
    оптимизация и форматирование поста по всем канонам ПС;
    продвижение каждой новой статьи в социальных сетях, на форумах, в блогах.
    Правильная стратегия продвижения и качественный контент-маркетинг помогут быстро и без затрат продвинуть «зеленые» страницы в топ по низкочастотным запросам.

    Как передать возраст домена с помощью склейки зеркал?

    В SEO есть такой хак, когда возраст сайта можно исскусственно состарить, “склеив” старый домен с новым. Это удобно, когда вы по каким-то причинам хотите сменить название домена, но при этом не хотите потерять достигнутых позиций. Как выглядит алгоритм склейки зеркал в Яндексе и Google с последующей передачей доменного возраста? Вот простая инструкция.
    Яндекс:
    откройте файл robots.txt и в качестве директивы host укажите новое доменное имя;
    дождитесь апдейта робота-зеркальщика поисковой системы, который проходит не реже одного раза в два месяца;
    после того, как произойдет склейка и зеркало сменится, настройте 301-й редирект со старого домена на новый.
    Google:
    зайдите в Гугл.Вебмастер и добавьте оба домена;
    в настройках сайта укажите домен, который хотите видеть основным.
    Чтобы провести эти нехитрые манипуляции по склейке зеркал, у вас должен быть близкий по тематике возрастной сайт, чей возраст вы хотите передать новому ресурсу. Сделать это можно только в начале запуска молодого проекта.

    Вывод

    Владельцы молодых сайтов, которые рассчитывают получить дивиденды в самый короткий срок, обязательно должны знать, как продвинуть такой ресурс на начальном этапе развития. Самое главное – выработать правильную стратегию и четко ее придерживаться.
    Начинайте с поиска низкочастотных запросов с низкой конкуренцией, создавайте качественные информативные тексты, оптимизируйте страницы сайта и связывайте их между собой при помощи внутренних ссылок, не забывайте о графике и видео, продвигайте материалы сайта через сигналы в социальных сетях, постоянно улучшайте сайт и общайтесь с аудиторией.

  10. Her_777 Ответить


    12. Задействуйте ключевые слова, связанные по семантике

    Чтобы оценить релевантность и качество контента, Google использует синонимы – LSI keywords. Их следует использовать в каждой статье.
    При создании материала большого объема задействование слов одной семантической группы происходит без особых усилий, поскольку автор постоянно подбирает синонимы для придания тексту читабельности.
    Когда речь идет о не слишком объемном контенте, стоит убедиться в наличии LSI keywords, задав в строку поиска ключевой запрос и просмотрев блок «Вместе с … часто ищут».

    Добавив одну-две фразы из этого списка в текст, вы улучшите показатели ранжирования.

    13. Оптимизируйте изображения

    Хотя бы одно название файла с картинкой обязательно должно включать ключевое слово (например, on_page_SEO.png), входящее в alt-текст.
    Сделать изображения оптимизированными для SEO полезно и потому, что это тоже помогает поисковикам понять тематику страницы. Alt-текст «голубые виджеты» и «зеленые виджеты» ясно указывает на то, что сайт посвящен виджетам.

    14. Применяйте кнопки шаринга в соцсетях


    Позиции сайта не зависят напрямую от наличия кнопок социальных сетей, однако количество просмотров при этом значительно повышается. Следовательно, возрастает и вероятность размещения ссылки на ваш ресурс.
    Отведите социальным кнопкам выгодное место на странице, тем более что маркетологи установили последующий рост числа расшариваний до 700 %. Хотя алгоритм ранжирования Google не относит социальные сигналы к основным показателям, перепосты на Facebook, Twitter или в Google+ способствуют улучшению положения сайта.

    15. Публикуйте объемный контент

    Среди сеошников популярна фраза «чем длиннее, тем сильнее». И действительно, объемный контент Google располагает на первой странице выдачи. Воспользуйтесь нашим советом по раскрутке сайта – размещайте крупные материалы.
    Ориентиром для размера статьи должно стать не менее 10 тыс. слов. Более объемные тексты ранжируются еще лучше.

    16. Старайтесь увеличить время до возврата к результатам поиска

    Случаи, когда посетитель, едва открыв страницу, сразу же покидает ее, Google воспринимает как показатель крайне низкого качества ресурса. В качестве важного критерия оценки уровня страницы поисковик использует dwell time.
    Пользователи будут проводить много времени на сайте только при условии его наполнении интересным и полезным контентом. Причины, побуждающие посетителей уходить со страницы, также требуют вашего изучения.

    17. Качественный контент

    Наполнение сайта должно быть грамотным, увлекательным, востребованным. Поисковики не умеют оценивать качество статей напрямую, однако в их распоряжении масса вспомогательных способов: возврат посетителей, dwell time, браузерные закладки, брендовые запросы. Иначе говоря, стремиться к наполнению сайта высококачественным контентом актуален всегда.

    18. Поощряйте комментарии

    Совсем недавно считалось, что количество комментариев не оказывает существенного влияния на положение страницы в результатах поиска. Но после заявления Google, свидетельствующего об обратном, активности аудитории сайта в целях его раскрутки стоит уделять серьезное внимание.

    19. Максимизируйте CTR в выдаче

    Есть все основания полагать, что для Google показатель кликабельности сниппета в выдаче служит сигналом ранжирования. Поэтому обратите внимание на оптимизацию CTR сниппета. Помните, что рост числа кликов способствует увеличению трафика.

    20. Оптимизируйте уровень вложенности

    В девяти из десяти случаев наиболее значимой является главная страница ресурса. Следовательно, на ней концентрируется максимум PageRank. Расположение страницы максимально близко к основной гарантирует ее расположение в верхних строчках поиска.
    Значит, для наилучших результатов раскрутки стоит сократить число кликов от главной страницы до той, что нуждается в продвижении. Если пользователю необходимо сделать до нее более трех переходов, вес такой страницы стремительно падает. Отсюда совет по раскрутке сайта: важные страницы следует располагать в одном-двух кликах от основной.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *