Какой рисунок льюиса кэрролла вошел в рукопись его сказки каких героев изобразил автор?

8 ответов на вопрос “Какой рисунок льюиса кэрролла вошел в рукопись его сказки каких героев изобразил автор?”

  1. Balladolmeena Ответить

    Псевдоним — настоящее имя писателя
    Многим известно, что Льюиса Кэролла на самом деле зовут Чарльз Лютвидж Доджсон. Однако имя, под которым вышли в печать книги о приключениях Алисы, тоже настоящее — просто несколько переосмысленное. Писатель и математик взял свои настоящие имена «Чарльз Латвидж», перевел их на латынь — получилось «Карл Людовик». После чего он снова перевел их на английский, взяв другие аналогии — «Кэрролл Льюис» — и поменял их местами.
    В книгах об Алисе много автобиографических моментов
    И то, что читателю кажется причудливым вымыслом (а кому-то и откровенным бредом), на самом деле является сказочной шифровкой настоящих событий… Все дело в том, что сказки об Алисе изначально не предназначались для печати. Волшебную историю Льюис Кэрролл придумал во время лодочной прогулки с тремя маленькими подружками Лориной, Алисой и Эдит Лидделл — дочерьми декана колледжа, в котором Доджсон преподавал. Во время катания на лодке в жаркий денек девочки заскучали и стали просить сказку, что было в порядке вещей. Кэрролл начал повествование, которое являлось чистой импровизацией, продолжение рождалось само собой, а чтобы слушательницам было еще интереснее, в сюжет вплетались знакомые аллегории: зашифрованные имена трех сестричек, встречающиеся среди второстепенных персонажей; ежедневное чаепитие в доме Лидделов строго в шесть часов — «безумное чаепитие», птица Додо — сам автор, который и-за заикания порой представлялся как «До-до-Доджсон» и многое другое… Девочкам сказка так понравилась, что Алиса попросила Кэрролла записать этот рассказ для нее, и уже на следующий день он начал рукопись.
    Помимо Алисы Кэрролл прославился еще и поэмой о Снарке
    Это произведение еще более абсурдно, нежели таинственная Алиса, в которой ищут шифровки о Вселенной и тайные смыслы о сущности бытия математики, космологи и другие, казалось бы, серьезные ученые. «Охота на Снарка» в этом плане — настоящий кладезь: автор в излюбленной манере играет словами и фразеологизмами, придумывает новые, создает фантастические образы. В «невообразимом существе» Снарке, на которого все охотятся, но никто не может поймать, читатели видели и атомную энергию, и неуловимое Счастье, и прочие аллегории… Некоторые придерживаются мнения, что эти расшифровки надуманы — Кэрролл писал для детей и просто стремился сделать сказки как можно более необычными и увлекательными. Другие же склоняются к мнению, что эрудиция известного математика не могла не проявиться даже в детских сказках, поэтому все волшебство имеет под собой математические загадки.
    Льюис Кэрролл был выдающимся математиком
    Это выяснилось во время учебы в Оксфорде, в Крайст-Черч. В целом учился Кэрролл не очень хорошо, но вот с математикой у него все было отлично, так что, став бакалавром, Льюис выиграл конкурс на чтение математических лекций — чем он и занимался последующие 26 лет. Нельзя сказать, что это очень нравилось самому Кэрроллу, но приносило неплохой заработок и давало возможность заниматься другими, более интересными делами. Так, Кэрролл принялся писать книги, но многие из них были математическими, поэтому не стали особенно популярными. Например, «Сильви и Бруно» — научный роман с фантастическими эпизодами, основанный на теории Кэрролла о человеческом сознании. Еще были математические труды о Эвклиде, сборник загадок и игр, «Математические курьезы».
    Писать стихи и рассказы Кэрролл начал еще в колледже
    Математические наклонности не затмили тяги к литературе. Короткие рассказы и стихотворения будущий математик рассылал в различные журналы — тогда и появился его знаменитый псевдоним. Уже в то время юный писатель приобрел определенную известность, его работы стали появляться на страницах серьезных английских изданий. Математические же труды он публиковал под своим настоящим именем, а разработанный ученым метод вычисления определителей так и называется — конденсация Доджсона.
    Кэрролла обвиняли в педофилии

  2. two_face Ответить


    Одним из возможных решений загадки биографии Кэрролла является предположение о том, что он вобрал в себя две личности: “Льюиса Кэрролла” и “Преподобного Доджсона”. В этом человеке всегда было что-то странное. С раннего детства он заикался, чрезвычайно суетливо относился к собственным вещам, а также ежедневно проходил не менее 20 миль.
    Но более правдивым является то, что “Доджсон” и “Кэрролл” были частью одной личности. Очевидно, что будущий писатель был безмерно счастлив в детстве и равно также несчастлив в дальнейшей жизни. Именно этим можно объяснить тягу Кэрролла к общению с маленькими девочками. Ведь именно в детстве, в те счастливые времена могла правильно развиваться его личность, и мог раскрываться его многогранный талант.

    Льюис Кэрролл, биография: интересные факты


    Автор очень любил писать письма. В возрасте 29 лет он начал вести учет своей корреспонденции. На момент смерти Кэрролла в его журнале зарегистрировано около 100 тысяч писем.
    Королева Виктория настолько полюбила произведения Кэрролла об Алисе, что попросила раздобыть и другие сказки автора. К сожалению, в коллекции писателя не было подобных книг, все остальные издания были посвящены математике и религии.
    В странах, где английский является основным языком, “Алиса в Стране Чудес” –третья по цитируемости книга. Опередили сказку всего на две строчки – Библия и книги Шекспира.
    Как уже было сказано, Кэрролл много общался с маленькими девочками. Дети до 14 лет в Англии того времени считались бесполыми и поэтому абсолютно невинными. Историки предполагают, что некоторые подруги писателя намеренно занижали свой возраст, чтобы не навлекать на него проблемы. Ведь общение с девушками старше 14-летнего возраста могло повлечь за собой определенное осуждение общества и проблемы с репутацией.
    Алиса Лидделл, которая являлась прототипом главной героини “Алисы в Стране Чудес” в зрелом возрасте была вынуждена продать первую рукопись книги “Приключения Алисы под землей”. В 1928 рукопись была продана за 15500 фунтов ввиду того, что ее владелице не хватало средств к существованию.
    Впервые на русский язык книга “Алиса в Стране чудес” была переведена через 14 лет после выхода оригинала. К сожалению, автор первого перевода неизвестен, да и книга в то время не понравилась российскому читателю. Даже несмотря на то, что автор провел целый месяц в России с дипломатической миссией – с целью сотрудничества Англиканской и Русской православной церквей. Нина Демурова в 1966 году была первым человеком, кто детально перевел известный текст на русский язык, сохранив ее английский дух, не пытаясь адаптировать текст для русского читателя. Благодаря Нине Михайловне сегодня в России выпускается любимая сказка различными издательствами. Особым изданием является книга на русском и английском языках, которая помогает детям читать и понимать сразу два языка. Кроме того, в это издание входит и краткая биография Льюиса Кэрролла на английском языке.

    Заключение

    Льюис Кэрролл, биография которого наполнена столь яркими событиями, не может оставить равнодушным даже самого искушенного и опытного читателя. Этот человек был поистине разносторонне развит и интересовался как наукой. так и искусством. Писательская деятельность, математика, фотография, медицина, религия – все эти сферы деятельности Кэрролла помогли ему остаться в памяти людей и по сей день. Насыщенная биография Кэрролла Льюиса, памятники персонажам книг, фотографии – все это не позволит великому автору быть забытым.
    Если бы автор сегодня вслед за Алисой повторил её слова: «Интересно бы поглядеть на то, что от меня останется, когда меня не останется»,– то он был бы однозначно удивлён. Ведь именно Алиса и прославила его на весь мир, и теперь биография и творчество Льюиса Кэрролла является достоянием человечества на многие годы вперед.

  3. tycooner Ответить

    Псевдоним — настоящее имя писателя
    Многим известно, что Льюиса Кэролла на самом деле зовут Чарльз Лютвидж Доджсон. Однако имя, под которым вышли в печать книги о приключениях Алисы, тоже настоящее — просто несколько переосмысленное. Писатель и математик взял свои настоящие имена «Чарльз Латвидж», перевел их на латынь — получилось «Карл Людовик». После чего он снова перевел их на английский, взяв другие аналогии — «Кэрролл Льюис» — и поменял их местами.
    В книгах об Алисе много автобиографических моментов
    И то, что читателю кажется причудливым вымыслом (а кому-то и откровенным бредом), на самом деле является сказочной шифровкой настоящих событий… Все дело в том, что сказки об Алисе изначально не предназначались для печати. Волшебную историю Льюис Кэрролл придумал во время лодочной прогулки с тремя маленькими подружками Лориной, Алисой и Эдит Лидделл — дочерьми декана колледжа, в котором Доджсон преподавал. Во время катания на лодке в жаркий денек девочки заскучали и стали просить сказку, что было в порядке вещей. Кэрролл начал повествование, которое являлось чистой импровизацией, продолжение рождалось само собой, а чтобы слушательницам было еще интереснее, в сюжет вплетались знакомые аллегории: зашифрованные имена трех сестричек, встречающиеся среди второстепенных персонажей; ежедневное чаепитие в доме Лидделов строго в шесть часов — «безумное чаепитие», птица Додо — сам автор, который и-за заикания порой представлялся как «До-до-Доджсон» и многое другое… Девочкам сказка так понравилась, что Алиса попросила Кэрролла записать этот рассказ для нее, и уже на следующий день он начал рукопись.
    Помимо Алисы Кэрролл прославился еще и поэмой о Снарке
    Это произведение еще более абсурдно, нежели таинственная Алиса, в которой ищут шифровки о Вселенной и тайные смыслы о сущности бытия математики, космологи и другие, казалось бы, серьезные ученые. «Охота на Снарка» в этом плане — настоящий кладезь: автор в излюбленной манере играет словами и фразеологизмами, придумывает новые, создает фантастические образы. В «невообразимом существе» Снарке, на которого все охотятся, но никто не может поймать, читатели видели и атомную энергию, и неуловимое Счастье, и прочие аллегории… Некоторые придерживаются мнения, что эти расшифровки надуманы — Кэрролл писал для детей и просто стремился сделать сказки как можно более необычными и увлекательными. Другие же склоняются к мнению, что эрудиция известного математика не могла не проявиться даже в детских сказках, поэтому все волшебство имеет под собой математические загадки.
    Льюис Кэрролл был выдающимся математиком
    Это выяснилось во время учебы в Оксфорде, в Крайст-Черч. В целом учился Кэрролл не очень хорошо, но вот с математикой у него все было отлично, так что, став бакалавром, Льюис выиграл конкурс на чтение математических лекций — чем он и занимался последующие 26 лет. Нельзя сказать, что это очень нравилось самому Кэрроллу, но приносило неплохой заработок и давало возможность заниматься другими, более интересными делами. Так, Кэрролл принялся писать книги, но многие из них были математическими, поэтому не стали особенно популярными. Например, «Сильви и Бруно» — научный роман с фантастическими эпизодами, основанный на теории Кэрролла о человеческом сознании. Еще были математические труды о Эвклиде, сборник загадок и игр, «Математические курьезы».
    Писать стихи и рассказы Кэрролл начал еще в колледже
    Математические наклонности не затмили тяги к литературе. Короткие рассказы и стихотворения будущий математик рассылал в различные журналы — тогда и появился его знаменитый псевдоним. Уже в то время юный писатель приобрел определенную известность, его работы стали появляться на страницах серьезных английских изданий. Математические же труды он публиковал под своим настоящим именем, а разработанный ученым метод вычисления определителей так и называется — конденсация Доджсона.
    Кэрролла обвиняли в педофилии

  4. Dariya Ответить


    После Шекспира Льюис Кэрролл – один из самых цитируемых в мире авторов. Когда в январе 1898-го он скончался в доме своих семи сестер (шесть из которых оставались незамужними), одной загадкой на белом свете стало больше. Математик, пастор, памфлетист, блестящий фотограф, сочинитель детских книжек и поэтических нонсенсов, занудный оксфордский профессор — он так и не связал жизнь ни с одной женщиной, вообще сторонился их как огня…
    Когда английская королева, восхитившись приключениями «Алисы в Стране чудес», пожелала прочесть другие сочинения того же автора, ей принесли математические трактаты. Чарльз Лютвидж Доджсон (1832—1898) действительно больше известен не как священник и профессор математики, а как детский писатель Льюис Кэрролл, автор популярных сказок «Алиса в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье». Есть ли связь между уникальностью художественных произведений писателя и особенностями его личности? Может ли обычный по своей психической структуре человек придумать такие приключения и превращения героини? Оставим в стороне биографические факты и сосредоточимся исключительно на психопатологических событиях в жизни писателя. Уже во время учебы в школе у Чарльза отмечалось отрицательное отношение к общепринятым правилам — и стремление придумывать во всем свои собственные. После окончания колледжа в Оксфорде Доджсону предложили пост профессора, но при условии (обычном по тем временам) принятия духовного сана и обета безбрачия. Будущий писатель согласился, тем более что был совершенно безразличен к сексуальной жизни. Так ли это на самом деле? Ведь наша сексуальная жизнь имеет очень много сторон!.. Чарльз Доджсон был глух на одно ухо, сильно заикался и страдал бессонницей. На протяжении всей жизни он вел одинокий и упорядоченный образ жизни: лекции, математические занятия, многокилометровые прогулки и прием пищи — в строго определенные часы. Лекции читал ровным, механическим голосом, был патологическим педантом и по самым незначительным поводам писал «меморандумы и брошюры, которые издавал и рассылал за собственный счет». Очень мало общаясь с людьми, доктор Доджсон с удовольствием вел огромную переписку — зачастую с теми лицами, которых никогда не видел. Неудивительно, что в Оксфорде у него установилась прочная репутация эксцентричного и очень странного человека. «Те, кто окружал преподобного Ч. Л. Доджсона, преподаватели и особенно студенты, даже не подозревали, что тихий, застенчивый, страдающий от сильного заикания тьютор (руководитель семинара. — Ред.) живет причудливым “тайным бытием”. Биографы гадают: была ли у него какая-либо физиологическая ущербность, которая лишила его нормальных сексуальных отношений? Достоверным считается лишь тот факт, что Кэрролл умер девственником, а женщинам так и не довелось переступить порог его дома. Возможно, из-за своего сильного заикания он был крайне застенчив в общении. Но — удивительно! — застенчивость и заикание писателя моментально исчезали в присутствии маленьких девочек.
    Чарльз Лютвидж Доджсон (Льюис Кэрролл) в обществе детей. Еще более странным выглядит страстное стремление писателя рисовать и фотографировать их раздетыми донага. Причем Кэрролл предпочитал компанию только девочек. Биографы насчитали у него более ста маленьких подружек, с которыми он решительно прекращал встречи и отношения, когда они взрослели. Кэрролл любил фотографировать девочек в одежде, но еще чаще они позировали ему обнаженными. Хотя благочестивый священник снимал свои ню только с разрешения их матерей, «такое хобби вызывало у многих по меньшей мере удивление. Стали появляться всевозможные слухи, и в 1880 году Кэрролл внезапно навсегда отказался от своего хобби». Диагноз писателя формально соответствует признакам педофилии. И не случайно многие исследователи сравнивали Льюиса Кэрролла с Гумбертом Гумбертом — литературным героем романа В. Набокова «Лолита». Принципиально важное отличие, однако, состояло в том, что Кэрролл никогда не вступал со своими «фотомоделями» в половые связи. В письме к одному из оксфордских друзей он писал: «Что касается слухов, могу лишь сказать, что по отношению к этим прелестным существам я всегда остаюсь джентльменом…» Более того, писатель всегда спрашивал у родителей дозволения поцеловать их дочь или посадить ее на колени. Льюис Кэрролл и Алиса Лидделл. Тем не менее при всей его галантности и соблюдении внешних приличий от некоторых семейств он был отлучен. Так, мать его любимицы Алисы (прототипа героини знаменитой сказки) сожгла все письма профессора к дочери и отказала ему от дома. Этот факт свидетельствует о том, что писатель, вероятно, все же перешел существовавшие в то время допустимые границы отношений между мужчиной и несовершеннолетней «прелестницей». Классик сексопатологии XIX века Рихард фон Крафт-Эбинг относил педофилию к «противоправным действиям» даже в тех случаях, когда «всевозможные безнравственные поступки» не подходили под понятие изнасилования (1886 г.). То есть допускал отсутствие при педофилии самого полового акта. «Кэрролл много работал, простаивая за конторкой по 13—16 часов подряд. Напряженная работа сказывалась на здоровье: появились бессонница, головные боли, галлюцинации. И здесь не обошлось без «Страны чудес»: Кэрроллу мерещились крепости с валами и рвами, башенками, флюгерами, подъемным мостом». Это была та сторона его жизни, которую он тщательно скрывал от посторонних глаз. Та «безумная грань» его литературного творчества, которая придала редкую оригинальность его беллетристическому творчеству. В 1862 г., когда доктору Доджсону было 30 лет, он познакомился с семьей своего декана и часто катался на лодке с его тремя маленькими дочерьми. Одна из них, семилетняя Алиса, привлекла особое внимание писателя, что и принесло им обоим бессмертие. Страницы из первой рукописи Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы под землёй» Однажды доктор Доджсон сочинил сказку специально для Алисы, а потом по ее просьбе записал и украсил рисунками. В 1865 г. увидела свет книга под названием «Алиса в Стране чудес», опубликованная под псевдонимом «Льюис Кэрролл» и признанная в дальнейшем лучшим детским произведением в мировой литературе. Содержание книги очень напоминает затянувшееся сновидение — и действительно, в конце этой сказки Алиса просыпается. Заметим, что, даже обладая самым гениальным воображением и фантазией, невозможно описать все изложенное, не испытав аналогичные переживания. «В сказках Льюиса Кэрролла видели и невротический кошмар, и аллегорическую полемику по религиозным проблемам, и политические распри, комически выставленные, и вовсе ничего, кроме детской забавы, не видели». Некоторые психиатры склонны утверждать, что Кэрролл на протяжении всей жизни страдал вялотекущей шизофренией, а литературное творчество не просто связано с его психопатологией, но фактически вытекает из нее, составляя «органическое целое личности, душевного заболевания и созданных им первоклассных произведений». Психиатрам известно, что инфантильная сексуальность может удовлетворяться различными способами, в том числе и фотографированием обнаженного тела. В последнем случае находит свое выражение и такая, свойственная в основном мальчишескому возрасту, сексуальная аномалия, как вуайеризм (страсть к подглядыванию), которая заменяла Кэрроллу нормальную сексуальную жизнь. Возможно, Кэрроллу удавалось сублимировать свои неразрешенные сексуальные конфликты и переживания в занятия математикой, что, в свою очередь, избавляло его от сомнений по поводу холостяцкого одиночества. Шизоидное расстройство личности писателя вряд ли вызывает сомнение, как и то обстоятельство, что заикание у Кэрролла протекало в форме невротического заикания. Наличие у писателя педофилии, которая вряд ли доходила до сексуальных контактов, оставляет поле для дискуссии. При этом мы должны избежать соблазна переноса на писателя Викторианской эпохи современной точки зрения на педофилию, так как это расстройство сексуального предпочтения в наше время получило чрезмерно широкое распространение. Рисунок из первой рукописи Льюиса Кэрролла Таким образом, можно прийти к выводу, что необыкновенная оригинальность «Алисы в Стране чудес», обеспечившая этому произведению столь долгую популярность, была обусловлена столь же необыкновенным своеобразием личности писателя, другими словами, ее психопатологическими особенностями… Александр Шувалов (доктор медицинских наук)
    Фотографии Льюиса Кэрролла
    Льюис Кэрролл был не только математиком и писателем – его занятия фотографией были весьма успешны. Впервые он взял в руки фотоаппарат в 1856 году под влиянием своего дяди Скеффингтона Лютвиджа, а также под впечатлением работ своего оксфордского друга Реджинальда Саути и пионера художественной фотографии Оскара Реджландера. Очень скоро Кэрролл добился, что в его снимках отражался его собственный взгляд на красоту – он видел ее в смышленых и непосредственных маленьких девочках, с которыми дружил и для которых писал. Александра «Экси» Китчин. 1868. Она была другом Кэрролла и, пожалуй, его любимой «фотомоделью»: он снимал ее около 50 раз – и когда ей было четыре, и когда ей было четырнадцать. Александра «Экси» Китчен (Xie Kitchin), 1874 За годы творчества Льюис Кэрролл сумел стать одним из выдающихся фотографов своего поколения, едва ли не первым привнеся в портретную фотографию (особенно в детские портреты) естественность, непринужденность и бытовые сюжеты. Что было не так-то просто, ведь тогдашняя фототехника допускала только длинные выдержки, так что нужно было убедить ребенка замереть в непринужденной позе на 15-20 секунд. Весьма нетривиальная задача. Но результат, судя по сохранившимся снимкам, стоил того. Александра «Экси» Китчен (Xie Kitchin) as Penelope Boothby, 1876 Александра «Экси» Китчен (Xie Kitchin), 1877
    В 1880, когда ей было уже 16, он хотел сфотографировать ее в купальном костюме, но ему не позволили подобную вольность. На большей части фотографий с обратной стороны девочки собственноручно цветными чернилами писали свои имена, включая те снимки, где они были полунаги (сохранилось, по меньшей мере, шесть таких снимков). Алиса Плезенс Лиддел (англ. Alice Pleasance Liddell; 4 мая 1852 — 15 ноября 1934) — прототип персонажа Алисы из книги «Алиса в стране чудес» (а также один из прототипов героини в книге «Алиса в Зазеркалье») Алиса в возрасте 7 лет, 1860 год, фото Льюиса Кэрролла Алиса Лидделл была четвёртым ребёнком Генри Лидделла — филолога-классика, декана одного из колледжей в Оксфорде и соавтора знаменитого греческого словаря «Лиддел-Скотт». У Алисы были два старших брата, которые погибли от скарлатины в 1853 году, старшая сестра Лорина и ещё шесть младших братьев и сестёр. Надо отметить, что Кэрролл изображал девочек без тяжеловесного викторианского символизма, характерного для других художников эпохи, такими, какие они есть. С другой стороны, изображение нагих и полунагих детей не было таким уж необычным для строгих нравов Англии второй половины XIX века. Алиса Лидделл с сестрой Лориной в китайских нарядах (1860) Тем не менее, с появлением теорий венского пошляка и шарлатана, кэрролловский интерес к маленьким девочкам, в которых он видел моральную чистоту и физическое совершенство, стал трактоваться как педофилический. Увы, такое вульгарное отношение сохраняется и поныне. Александра «Экси» Китчен (Xie Kitchin), 1875 Между тем достаточно вспомнить, что во времена королевы Виктории детство воспринималось как состояние невинности, если взглянуть на фото Экси Китчин, претворяющейся спящей на кушетке и на ее босую ступню. Какая, это «суггестивность подавленных психических реакций»? Уж скорее это мог быть признак, по которому определялась граница между миром детства и миров взрослым, в который никто не входит необутым. Сестры Лидделл: Эдит, Лорина и Алиса, 1859. Как бы то ни было, “офрейденные” вкусы модернизма позволили забыть о Кэрролле как о фотографе практически до 1960-х. К счастью, в наши дни, несмотря ни на что, он признан одним из лучших фотографов викторианской эпохи. Мальчиков Кэрролл фотографировал значительно реже, чем девочек. Этих двоих, Брука и Хью Китчинов, он снял в 1876 году. Как и Александра, они были детьми преподобного Джорджа Уилльяма Китчина, декана собора в Винчестере, а позже – в Дареме. Фотография 1863 года. На ней – Флора Ренкин, Ирэн и Мэри Джозефина Макдональды. В викторианской Англии дети до 14 лет — и мальчики, и девочки — считались асексуальными. Обнаженное детское тело не вызывало никаких сексуальных ассоциаций. С точки зрения морали XIX века дружба Льюиса Кэрролла с маленькими девочками, как и многих других взрослых того времени, была совершенно невинной. В 1989 году свет увидела книга «Льюис Кэрролл: интервью и воспоминания», в которой были собраны мемуары многочисленных женщин, которые в детстве дружили с писателем. В их воспоминаниях нет ни намека на какие-либо нарушения приличий со стороны Кэрролла. Портрет Ирен Макдоналд, 1863. В то же время слишком близкое общение с молодой девушкой строго осуждалось, поэтому писатель даже преуменьшал возраст своих юных подруг, чтобы не вызывать осуждения общества и пересудов. Dykes Gertrude Своих маленьких подруг Кэрролл называл child-friend — ребенок-друг. Исследователи считают, что это словосочетание указывало скорее не на возраст, а на тип отношений. В викторианской Англии это выражение также отражало характер взаимоотношений между людьми разного социального статуса. Ирэн Джозефина Макдональд До сих пор нет единого мнения насчет того, кем на самом деле были для Кэрролла его маленькие друзья. Многие дневники и письма бесследно исчезли, а с ними и правда о том, кем на самом деле был Льюис Кэрролл. Он отдал фотографии почти четверть века, но в 1880 году внезапно полностью прекратил снимать. Чем это было вызвано — точно не известно до сих пор. Сам же Кэрролл умер восемнадцать лет спустя, а все сделанные им детские портреты, по завещанию, были розданы семьям моделей. Компиляция материала – FOX
    Похожие материалы:

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *