Какой секрет у подвижных игрушек технология 2 класс?

4 ответов на вопрос “Какой секрет у подвижных игрушек технология 2 класс?”

  1. NikSer8 Ответить

    Технология 2 класс
    Тема.  Какой секрет у подвижных игрушек? Изготовление игрушки-качалки
    Педагогические
    цели и задачи
    Создать условия для приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности, в процессе формирования элементарных технологических знаний и умений, развивать умение наблюдать, сравнивать объекты, потребность познавать, исследовать неизвестное, прививать интерес к творческой деятельности.
    Тип урока
    Открытие нового знания
    Планируемые результаты (предметные)
    Получат представление о неподвижном и подвижном способе соединения деталей. Научатся сравнивать конструктивные особенности схожих изделий, классифицировать изделия (по конструкции), применять приемы работы с шилом, выполнять подвижное соединение деталей
    Личностные результаты
    Имеют желание учиться, проявляют устойчивый интерес к творческой деятельности, уважительно относятся к чужому мнению
    Универсальные учебные действия (метапредметные)
    Познавательные: наблюдать, извлекать информацию из прослушанного объяснения учителя, осознанно рассматривают иллюстрации с целью освоения нового знания, анализировать информацию, делать выводы, выполнять пробные поисковые действия.
    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; организовывать рабочее место. Коммуникативные: слушать одноклассников, учителя; вести небольшой познавательный диалог по теме урока
    Образовательные ресурсы
    Учебник, с. 72—75, рабочая тетрадь, с. 19; образцы изделий, картон, карандаш, ножницы, шило
    Ход урока
    I. Мотивирование учебной деятельности.
    II. Постановка учебной задачи
    1.Беседа.
    — Рассмотрите представленные на рисунке в учебнике (с. 72) предметы. Назовите их и ответьте на заданные вопросы. На какие две группы мы разделили все предметы? (С подвижным и неподвижным соединением.) Посмотрите на изделие, которое мы будем сегодня делать. Какое соединение в нем? (Подвижное.) Сформулируйте цель урока и задачи, которые предстоит решить
    III. Усвоение новых знаний и способов действий
    1.Беседа.
    — Приведите примеры предметов с подвижным соединением.
    2. Работа с учебником (с. 73)
    — Расскажите, как устроен шарнир.
    Демонстрирует образец шарнирного соединения и показывает приемы его изготовления.
    — Обратите внимание, что отверстия под ось шарнира я выполняю шилом. Опасный ли это инструмент? Чем он опасен? Какие правила мы должны соблюдать, работая с ним? Выполните пробные упражнения по прокалыванию отверстий с помощью шила.
    3. Физкультминутка.
    У меня спина прямая. (Ходьба на месте, руки за спину.)
    Я наклонов не боюсь. (Наклон вперед.)
    Выпрямляюсь, прогибаюсь. (Наклон назад, выпрямиться.)
    Поворачиваюсь. (Повороты туловища.)
    IV. Закрепление знаний и способов действий
    1. Анализ готовых образцов.
    2. Определение собственного замысла.
    3. Планирование предстоящей работы.
    — Ориентируясь на рисунки в учебнике, расскажите о последовательности действий при работе над поделкой.
    4. Практическая работа. Задание: выполнить изготовление игрушки-каталки.
    Наблюдение за работой обучающихся и оказание помощи в выполнении задания.
    5. Уборка рабочих мест.
    6. Выставка работ. Рассматривание работ (оценить готовые изделия по критериям в памятке 3, с.135).
    V. Рефлексия учебной деятельности (итог).
    — Какую поделку мы сегодня сделали?
    — Из какого материала?
    — Какой новый технологический приём освоили сегодня?
    — Понравился ли вам урок?
    — Дайте оценку уроку.

  2. ganisher Ответить

    Технология 2 класс
    Тема. Какой секрет у подвижных игрушек? Изготовление игрушки-качалки
    Педагогические цели и задачи Создать условия для приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности, в процессе формирования элементарных технологических знаний и умений, развивать умение наблюдать, сравнивать объекты, потребность познавать, исследовать неизвестное, прививать интерес к творческой деятельности.
    Тип урока Открытие нового знания
    Планируемые результаты (предметные) Получат представление о неподвижном и подвижном способе соединения деталей. Научатся сравнивать конструктивные особенности схожих изделий, классифицировать изделия (по конструкции), применять приемы работы с шилом, выполнять подвижное соединение деталей
    Личностные результаты Имеют желание учиться, проявляют устойчивый интерес к творческой деятельности, уважительно относятся к чужому мнению
    Универсальные учебные действия (метапредметные) Познавательные: наблюдать, извлекать информацию из прослушанного объяснения учителя, осознанно рассматривают иллюстрации с целью освоения нового знания, анализировать информацию, делать выводы, выполнять пробные поисковые действия. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; организовывать рабочее место. Коммуникативные: слушать одноклассников, учителя; вести небольшой познавательный диалог по теме урока
    Образовательные ресурсы Учебник, с. 72—75, рабочая тетрадь, с. 19; образцы изделий, картон, карандаш, ножницы, шилоХод урока
    I. Мотивирование учебной деятельности.
    II. Постановка учебной задачи
    1.Беседа.
    — Рассмотрите представленные на рисунке в учебнике (с. 72) предметы. Назовите их и ответьте на заданные вопросы. На какие две группы мы разделили все предметы? (С подвижным и неподвижным соединением.) Посмотрите на изделие, которое мы будем сегодня делать. Какое соединение в нем? (Подвижное.) Сформулируйте цель урока и задачи, которые предстоит решить
    III. Усвоение новых знаний и способов действий
    1.Беседа. — Приведите примеры предметов с подвижным соединением.
    2. Работа с учебником (с. 73)
    — Расскажите, как устроен шарнир.
    Демонстрирует образец шарнирного соединения и показывает приемы его изготовления. — Обратите внимание, что отверстия под ось шарнира я выполняю шилом. Опасный ли это инструмент? Чем он опасен? Какие правила мы должны соблюдать, работая с ним? Выполните пробные упражнения по прокалыванию отверстий с помощью шила.
    3. Физкультминутка.
    У меня спина прямая. (Ходьба на месте, руки за спину.) Я наклонов не боюсь. (Наклон вперед.) Выпрямляюсь, прогибаюсь. (Наклон назад, выпрямиться.) Поворачиваюсь. (Повороты туловища.)
    IV. Закрепление знаний и способов действий
    1. Анализ готовых образцов.
    2. Определение собственного замысла.
    3. Планирование предстоящей работы.
    — Ориентируясь на рисунки в учебнике, расскажите о последовательности действий при работе над поделкой. 4. Практическая работа. Задание: выполнить изготовление игрушки-каталки. Наблюдение за работой обучающихся и оказание помощи в выполнении задания.
    5. Уборка рабочих мест.
    6. Выставка работ. Рассматривание работ (оценить готовые изделия по критериям в памятке 3, с.135).
    V. Рефлексия учебной деятельности (итог).— Какую поделку мы сегодня сделали? — Из какого материала? — Какой новый технологический приём освоили сегодня? — Понравился ли вам урок? — Дайте оценку уроку.

  3. armada211 Ответить

    Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
    Текстовое содержимое слайдов презентации:

    Игрушка – качалка.Какой секрет у подвижных игрушек?Автор: учитель начальных классовМКОУ «Товарковская СОШ1»Городничева Елена АлександровнаТехнология 2 класс
    Детские игрушки-качалки
    Запрягли коня в салазкиИ поехали за сказкой.Ёлку привезли из леса.Будет деткам интересно(Н.Никитина)
    Картон – прекрасный материал для поделок. Замечательно держит, сохраняет форму, прочный, экологичный, да и работать с ним совсем несложно. Для изготовления лошадки-качалки из картона надо сделать нужную форму-образец, по которой затем вырезать до 4-6 одинаковых лошадок. Их нужно склеить между собой, проделать отверстие для палочки-держалки (эта палочка должна быть гладкой, на 8-10 см выходить за пределы головы лошадки). Необходимо также сделать отверстия для глаз, или их можно сделать из бумаги, бусин, пуговиц, приклеив к голове лошадки. Делать такую поделку из картона совсем несложно, а восторг детворы будет обеспечен!Еще один вариант интересных поделок из картона – игрушки-каталочки или неваляшки – «Гнедой конь в яблоках» и « Веселые мышки в сыре».Для работы лучше воспользоваться толстым картоном. Из него вырезаем четыре одинаковых круга нужных размеров, разрезаем их пополам, склеиваем между собой по 4 штуки. Можно использовать другое количество кругов-полукругов – по вашему усмотрению (это зависит от того, какой толщины вы хотите сделать игрушку).
    Сделать из картона заготовки головы, хвоста лошади, мордочки-тельца мышат. Заготовки должны быть парными, их необходимо склеить между собой и вставить, намазав клеем, в корпус (полукруги). Дать хорошо высохнуть поделкам. Гнедому коню можно приделать седло из бумаги. Заключительным этапом будет покраска (или простая аппликация) туловища коня и поверхности сыра, в котором устроились веселые мышата.
    Материалы.Картон, клей ПВА, краски,ножницы, кисти, цветная бумага или шерстяные нитки.
    Как сделать лошадку – качалку1. Готовим исходные материалыПопробуем сделать игрушку качалку в виде лошадки. Для этого нам понадобится лист плотного упаковочного картона. 2. Вырезаем полукругиВырезаем из картона несколько полукругов. Для этого можете воспользоваться чашкой, крышкой или любым другим круглым предметом. 3. Склеиваем вырезанные частиСклеиваем вырезанные части вместе. Для этого можно воспользоваться клеем ПВА. 4. Обклеиваем поделку бумагойТеперь берем цветную бумагу и обклеиваем нашу поделку, оставляя не заклеенной верхнюю часть. 5. Рисуем лошадкуНа листе плотной белой бумаги рисуем лошадку, вырезаем ее. 6. Раскрашиваем и приклеиваем лошадкуТеперь разукрашиваем лошадку акварелью, гуашью или акварельными карандашами. Приклеиваем ее в щель между склеенными полукругами. Доклеиваем сверху две полоски бумаги – получается вот такая замечательная игрушка.
    шаблон
    Таких лошадок можно сделать дома своими рукам с родителями.
    http://www.malish-butik.ru/product/-kachalka-katalka-jr2612-medved-/http://swopy.ru/catalog/kachalki/kachalka_kreslo/http://www.liveinternet.ru/users/jozefin/post344458078/http://lozopletenie.com/view_pub.php?id=289

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *