Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие политическая партия?

6 ответов на вопрос “Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие политическая партия?”

  1. :::ДАШУША::: Ответить

    Наиболее известна классификация партий по организационному строению, согласно которой выделяются кадровые и массовые партии.
    Кадровые партии ориентированы на участие профессиональных политиков, парламентариев и объединены вокруг группы лидеров — политического комитета. Такие партии обычно немногочисленны и элитарны, получают финансирование из частных источников. Их деятельность активизируется во время выборов.
    Массовые партии многочисленны, финансируются из членских взносов. Они представляют собой централизованные организации с уставным членством, отличаются организованностью и дисциплинированностью, проводят широкую пропагандистскую работу на местах, так как заинтересованы в увеличении численности своих членов (и, следовательно, суммы членских взносов). Если кадровые партии стремятся к мобилизации элит, то массовые — к мобилизации широких народных масс.
    редложено несколько типологий политических партий:
    по идеологической ориентации выделяют партии либеральные, консервативные, коммунистические и проч.;
    по территориальному признаку – федеральные, региональные и т. д.;
    по социальной базе — рабочие, крестьянские, предпринимательские и др.;
    по отношению к социальным преобразованиям – радикальные и умеренные, революционные и реформистские, прогрессивные и реакционные;
    по участию во власти – правящие и оппозиционные, легальные и нелегальные, парламентские и непарламентские.
    На сегодняшний день в России есть партии : Единая Россия, КПРФ, ЛДПР, Справедливая Россия; Коммунисты России, Яблоко, Российская партия пенсионеров за справедливость, Родина, Партия Роста, Зеленые, ПАРНАС, Патриоты России, Гражданская платформа и Гражданская сила.

  2. Наглый романтик Ответить

    Процесс уменьшения стоимости денег, в результате которого на одинаковую сумму денег через некоторое время можно купить меньший объём товаров и услуг. На практике это выражается в увеличении цен.
    Инфляция – снижение покупательной способности денег в виду их чрезвычайного переполнения.
    Виды инфляции:
    Умеренная или ползущая – рост цен не больше 20% в год Галопирующая – до 200% Гиперинфляция – до 1000%Сбалансированная – цены на все товары и услуги растут приблизительно одинаково Непредвиденная – от неё выигрывают заёмщики, правительство, хранящие сбережения в виде недвижимости или драгоценностейИнфляция спроса – когда доходы населения растут быстрее, чем реальный объём товаров и услуг Инфляция издержек. Склонна к самопогашению. Структурная. Сочетает элементы инфляции спроса и предложения. Деньги уплывают в финансовые спекуляции, в реальном секторе – задержки зарплаты. Последствия инфляции:
    -уменьшение покупательской способности
    -социальная дифференциация
    -падение жизненного уровня
    -политическая нестабильность
    -кризис в экономике
    ПРЕДЛОЖЕНИЯ МОЖНО СОСТАВИТЬ ИЗ ПОСЛЕДСТВИЙ И ВИДОВ

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *