Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие способности?

7 ответов на вопрос “Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие способности?”

  1. Milnovich Ответить

    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «человек»;
    2) составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию о такой характеристике человека как индивид;
    − одно предложение, раскрывающее сущность понятия индивидуальность.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «человек»;
    2) составьте два предложения:
    –  одно предложение, содержащее информацию об основных теориях происхождения человека,
    – одно предложение, раскрывающее сущность любого отличия человека от животных.

    ↑ Личность

    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «личность»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о продолжительности процесса становления и развития личности;
    – одно предложение, содержащее информацию о важнейших институтах, влияющих на формирование личности.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «личность»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, характеризующее структурные элементы личности,
    – одно предложение, раскрывающее основные личностные качества.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «личность»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о важнейших свойствах личности,
    – одно предложение, определяющее основные институты, с помощью которых происходит процесс формирования личности.

    ↑ Индивидуальность

    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «индивидуальность»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о содержании индивидуальности человека;
    – одно предложение, раскрывающее факторы, которые влияют на формирование индивидуальности.

    ↑ Мировоззрение

    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «мировоззрение»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение о научном мировоззрении;
    – одно предложение о роли мировоззрения в деятельности.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «мировоззрение»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, характеризующее виды мировоззрения,
    – одно предложение, раскрывающее специфику любого одного из видов.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «мировоззрение»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о типах мировоззрения,
    – одно предложение, раскрывающее особенности одного из них.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «мировоззрение»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о типах мировоззрения,
    – одно предложение, раскрывающее любой путь формирования мировоззрения.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «мировоззрение»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию об уровнях мировоззрения;
    – одно предложение, раскрывающее любую функцию мировоззрения в жизни человека.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «мировоззрение»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о типах (видах) мировоззрения;
    – одно предложение, раскрывающее сущность одного из этих типов.

    ↑ Познание

    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «познание»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о видах знаний,
    – одно предложение, раскрывающее особенности одного из видов знаний.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «познание»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о формах чувственного познания,
    – одно предложение, раскрывающее особенности обыденного познания.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «познание»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию об уровнях познания;
    – одно предложение, раскрывающее отличительные черты рационального уровня познания.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «познание»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию o специфике знаний, получаемых с помощью чувственного познания;
    – одно предложение, раскрывающее различие между ощущением и восприятием как формами чувственного познания.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «познание»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о формах чувственного познания;
    – одно предложение, раскрывающее особенности обыденного познания.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «познание»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о видах ненаучного познания;
    – одно предложение, раскрывающее один любой вид ненаучного познания.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «познание»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о методах эмпирического познания;
    – одно предложение, раскрывающее сущность рационального познания.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «познание»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о различии чувственного познания и рационального;
    – одно предложение, раскрывающее особенность обыденного познания.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «познание»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о специфике знаний, получаемых с помощью чувственного познания;
    – одно предложение, раскрывающее общую черту восприятия и представления как форм чувственного познания.

    ↑ Эмпирическое познание

    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «эмпирическое познание»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о другом уровне научного познания;
    – одно предложение, раскрывающее суть одного из методов эмпирического познания.

    ↑ Чувственное познание

    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «чувственное познание»;
    2) составьте два предложения:
    -одно предложение, содержащее информацию о формах чувственного
    познания,
    – одно предложение, содержащее информацию об одной из этих форм.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «чувственное познание»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение о стадиях чувственного познания
    – одно предложение, характеризующее любую из стадий чувственного познания.

    ↑ Социальное познание

    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «социальное познание»;
    2) составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию о специфике социального познания;
    − одно предложение, раскрывающее одно отличие социального от естественно-научного познания.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «социальное познание»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о любой особенности социального познания,
    – одно предложение, называющее науки, занимающиеся социальным познанием.

    ↑ Самопознание

    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «самопознание»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о видах самопознания,
    – одно предложение, раскрывающее смысл (значение) образа «Я» («Я»-концепции).

    ↑ Знание

    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «знание»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о видах знания;
    – одно предложение, раскрывающее сущность одного из видов знаний.

    ↑ Научное знание

    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «научное знание»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию об уровнях научного познания;
    – одно предложение, содержащее информацию об одном из методов научного познания.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «научное знание»;
    2) составьте два предложения:
    –  одно предложение, содержащее информацию о признаках научных знаний,
    –  одно предложение, называющее методы получения научных знаний.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «научное знание»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о способах и методах научного познания,
    – одно предложение, содержащее информацию об уровнях научного познания.

    ↑ Истина

    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «истина»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение о критериях истинности знания
    – одно предложение о связи истины относительной с истиной абсолютной.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «истина»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о критериях истины,
    – одно предложение, раскрывающее основные виды истины.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «истина»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию о методах познания истины;
    – одно предложение, раскрывающее сущность абсолютной истины.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «истина»;
    2) составьте два предложения:
    – одно предложение, содержащее информацию об абсолютной истине;
    – одно предложение, раскрывающее взаимосвязь абсолютной и относительной истины.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «истина»;
    2) составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию о формах представления истины;
    − одно предложение, раскрывающее объективный характер истины.
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «истина»;
    2) составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию об относительной истине;
    − одно предложение, раскрывающее объективный характер истины.
    Практика
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «практика»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте
    два предложения: одно предложение, содержащее информа-
    цию о формах практики, и одно предложение, раскрывающее
    функцию практики как критерия истины.
    Относительная истина
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «относительная истина»? Привлекая знания обществоведче-
    ского курса, составьте два предложения: одно предло-
    жение, содержащее информацию об объективности
    истины, и одно предложение, раскрывающее связь отно-
    сительной и абсолютной истины.
    Мышление
    Используя обществоведческие знания,
    раскройте смысл понятия «мышление»;
    составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию о результатах процесса мышления;
    − одно предложение, раскрывающее связь мышления и языка.
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «мышление»? Используя знания обществоведческо-
    го курса, составьте два предложения: одно предло-
    жение, характеризующее уровни мышления, и одно
    предложение, характеризующее связь мышления
    и языка.
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «мышление»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте
    два предложения: одно предложение, содержащее информа-
    цию о типах мышления, и одно предложение, раскрывающее
    любую особенность мышления.
    Используя обществоведческие знания,
    раскройте смысл понятия «мышление»;
    составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию об основных операциях (приёмах) мышления;
    − одно предложение, раскрывающее сущность любой из этих операций (приёмов).
    Деятельность
    Используя обществоведческие знания,
    раскройте смысл понятия «деятельность»;
    составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию о структуре деятельности;
    − одно предложение, раскрывающее любой из элементов структуры деятельности.
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «деятельность»? Привлекая знания обществоведческого кур-
    са, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о видах деятельности, и одно
    предложение, раскрывающее сущность одного из видов
    деятельности.
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «деятельность»? Привлекая знания обществоведческого курса,
    составьте два предложения: одно предложение, содержащее
    информацию об отличии деятельности человека от активно-
    сти животного, и одно предложение, раскрывающее структуру
    деятельности.
    Используя обществоведческие знания,
    раскройте смысл понятия «деятельность»;
    составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию о структуре деятельности;
    − одно предложение, раскрывающее любой из элементов структуры деятельности.
    Используя обществоведческие знания,
    раскройте смысл понятия «деятельность»;
    составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию о целях деятельности;
    − одно предложение, раскрывающее особенности творческой деятельности.
    Труд
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «труд»?
    Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два
    предложения: одно предложение, содержащее информацию
    о видах трудовой деятельности, и одно предложение, раскрывающее специфику труда в современном обществе.
    Общение
    Используя обществоведческие знания,
    раскройте смысл понятия «общение»;
    составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию о видах общения;
    − одно предложение, раскрывающее любую функцию общения.
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «общение»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте
    два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любой характерной черте общения, и одно предложение, раскрывающее условия конструктивного общения.
    Способности
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «способности»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте
    два предложения: одно предложение, содержащее информа-
    цию о биологической основе развития способностей, и одно
    предложение, раскрывающее сущность таланта.
    Потребность
    Используя обществоведческие знания,
    раскройте смысл понятия «потребность»;
    составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию о видах потребностей;
    − одно предложение, раскрывающее сущность одного из видов потребностей.
    Используя обществоведческие знания,
    раскройте смысл понятия «потребность»;
    составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию о видах потребностей;
    − одно предложение, раскрывающее потребности, которые относятся к определенному виду.
    Потребности человека
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «потребности человека»? Привлекая знания обществоведческого кур-
    са, составьте два предложения: одно предложение, содержа-
    щее информацию об основных видах потребностей человека,
    и одно предложение, раскрывающее сущность разумных по-
    требностей.
    Свобода
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «свобода человека»? Используя знания общество-
    ведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, характеризующее ограничители свободы в обществе, и одно предложение, раскрываю-
    щее связь свободы и ответственности.
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «свобода человека»? Привлекая знания обществоведческого
    курса, составьте два предложения: одно предложение,
    содержащее информацию о невозможности абсолютной
    свободы, и одно предложение, раскрывающее связь сво-
    боды и ответственности.
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «свобода человека»? Привлекая знания обществоведческого курса,составьте два предложения: одно предложение, содержащее
    информацию о «золотом правиле нравственности», и одно
    предложение, раскрывающее взаимосвязь свободы и ответственности.
    Общество
    Используя обществоведческие знания,
    раскройте смысл понятия «общество»;
    составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию о признаках общества как системы;
    − одно предложение, раскрывающее сущность понятия общества в узком смысле.
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «общество»? Привлекая знания обществоведческого курса,
    составьте два предложения: одно предложение, содер-
    жащее информацию об обществе в широком смысле, и
    одно предложение, содержащее информацию об общест-
    ве в узком смысле этого слова.
    Используя обществоведческие знания,
    раскройте смысл понятия «общество»;
    составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию о причине возникновения институтов общества (социальных институтов);
    − одно предложение, раскрывающее сущность семьи как социального института.
    Общество в широком смысле
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие
    «общество (социум)» в широком смысле? Используя
    знания обществоведческого курса, составьте два
    предложения: одно предложение о характерных
    чертах, свойствах общества как системы и одно
    предложение, раскрывающее структуру общества
    как системы.
    Общественная формация
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «общественная формация»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения:      одно предложение, содержащее информацию о типах общест-
    венных формаций, и одно предложение, раскрывающее
    сущность одного из типов общественных формаций.
    Социальный институт
    Используя обществоведческие знания,
    раскройте смысл понятия «социальный институт»;
    составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию об одном из социальных институтов в политической сфере жизни общества;
    − одно предложение, раскрывающее одну из функций любого социального института.
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «социальный институт»? Используя знания обществоведческого курса, составьте два предложения:
    одно предложение о функциях социальных институ-
    тов и одно предложение, раскрывающее специфику
    функционирования одного из социальных институ-
    тов (любого).
    Культура
    Используя обществоведческие знания,
    раскройте смысл понятия «культура»;
    составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию об основных формах культуры;
    − одно предложение, раскрывающее отличительную особенность элитарной культуры.
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «культура в широком смысле»? Привлекая знания обществоведческого
    курса, составьте два предложения: одно предложение, содер-
    жащее информацию о видах культуры, и одно предложение,
    называющее основные формы культуры.
    Духовная культура
    Используя обществоведческие знания,
    раскройте смысл понятия «духовная культура»;
    составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию о потребностях, которые удовлетворяет духовная культура;
    − одно предложение, раскрывающее содержание духовной культуры.
    Какой смысл обществоведы вкладывают в поня-
    тие «духовная культура»? Используя знания обще-
    ствоведческого курса, составьте два предложения:
    одно предложение о формах, феноменах духовной
    культуры, и одно предложение о специфике любой из форм духовной культуры.
    Используя обществоведческие знания,
    раскройте смысл понятия «духовная культура»;
    составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию о критериях(-и) выделения форм духовной культуры;
    − одно предложение, раскрывающее особенности народной культуры.
    Этика
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «этика»?
    Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два
    предложения: одно предложение, содержащее информацию
    о любой черте этики как научной дисциплины, и одно предло-
    жение, раскрывающее значение этики для человека.
    Массовая культура
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «массовая культура»? Привлекая знания обществоведческого
    курса, составьте два предложения: одно предложение,
    содержащее информацию об особенностях массовой
    культуры, и одно предложение, раскрывающее сущность
    любой из этих особенностей.
    Субкультура
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «субкультура»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте
    два предложения: одно предложение, содержащее информа-
    цию о любой черте молодежной субкультуры, и одно предло-
    жение, раскрывающее сущность контркультуры.
    Диалог культур
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «диалог культур»? Привлекая знания обществоведческого курса, со-
    ставьте два предложения: одно предложение, содержащее ин-
    формацию о последствиях диалога культуры, и одно предло-
    жение, раскрывающее сущность любой из форм культуры.
    Научное познание
    Используя обществоведческие знания,
    раскройте смысл понятия «научное познание»;
    составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию об уровнях научного познания;
    − одно предложение, раскрывающее сущность наблюдения, как метода научного познания.
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «научное познание»? Привлекая знания обществоведческого курса, со-
    ставьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию об уровнях научного познания, и одно предложе-
    ние, раскрывающее цель научного познания.
    Используя обществоведческие знания,
    раскройте смысл понятия «научное познание»;
    составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию об уровнях научного познания;
    − одно предложение, раскрывающее отличительные черты научного познания.
    Наука
    Используя обществоведческие знания,
    раскройте смысл понятия «наука»;
    составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию о функциях современной науки;
    − одно предложение, раскрывающее одну из отличительных черт научного знания.
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие
    «наука»? Используя знания обществоведческого
    курса, составьте два предложения: одно предло-
    жение о функциях науки и одно предложение,
    раскрывающее содержание одной из названных
    функций.
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «наука»?
    Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два
    предложения: одно предложение, содержащее информацию
    о любой функции науки, и одно предложение, определяющее
    любую специфическую черту современной науки.
    Используя обществоведческие знания,
    раскройте смысл понятия «наука»;
    составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию о структурных элементах института науки;
    − одно предложение, раскрывающее любую классификацию наук.
    Используя обществоведческие знания,
    раскройте смысл понятия «наука»;
    составьте два предложения:
    — одно предложение, содержащее информацию о видах науки;
    — одно предложение, раскрывающее сущность одной из моделей развития научного знания.
    Образование
    Используя обществоведческие знания,
    раскройте смысл понятия «образование»;
    составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию о структуре общего образования в РФ;
    − одно предложение, раскрывающее любую функцию образования как социального института.
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «образование»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте
    два предложения: одно предложение, содержащее информа-
    цию об основном пути получения образования, и одно пред-
    ложение, определяющее основные функции образования.
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «школьное образование»? Привлекая знания общество-
    ведческого курса, составьте два предложения:          одно предложение, содержащее информацию об уровнях
    школьного образования, и одно предложение, раскры-
    вающее суть процесса гуманизации образования.
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «школьное образование»? Привлекая знания обществоведческого курса,
    составьте два предложения: одно предложение, содержащее
    информацию о любой тенденции развития современного об-
    разования, и одно предложение, определяющее основную за-
    дачу школьного образования.
    Религия
    Используя обществоведческие знания,
    раскройте смысл понятия «религия»;
    составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию о видах религий;
    − одно предложение, раскрывающее компенсаторную функцию религии.
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «религия»?
    Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два
    предложения: одно предложение, содержащее информацию
    о любой характерной черте, присущей религии, и одно пред-
    ложение, раскрывающее разные классификации религий.
    Используя обществоведческие знания,
    раскройте смысл понятия «религия»;
    составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию о структуре религии;
    − одно предложение, раскрывающее любую функцию религии в обществе.
    Мировые религии
    Используя обществоведческие знания,
    раскройте смысл понятия «мировые религии»;
    составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию о том, какие из существующих в современном обществе религий относятся к мировым;
    − одно предложение, раскрывающее любую функцию мировой религии.
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «мировые религии»? Привлекая знания обществоведческого
    курса, составьте два предложения: одно предложение,
    содержащее информацию о том, какие из существующих
    в современном обществе религий относятся к мировым,
    и одно предложение, раскрывающее любую функцию
    мировой религии.
    Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «мировые религии»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте
    два предложения: одно предложение, содержащее ин-
    формацию о свободе совести (вероисповедания), и одно пред-
    ложение, определяющее основные мировые религии.
    Искусство
    Используя обществоведческие знания,
    раскройте смысл понятия «искусство»;
    составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию о видах искусства;
    − одно предложение, раскрывающее сущность воспитательной функции искусства.
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «искусство»? Привлекая знания обществоведческого курса, со-
    ставьте два предложения: одно предложение, содержащее
    информацию о критерии выделения видов искусства, и одно
    предложение, раскрывающее отличие искусства от науки.
    Мораль
    Используя обществоведческие знания,
    раскройте смысл понятия «мораль»;
    составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию о происхождении морали;
    − одно предложение, раскрывающее интегративную функцию морали.
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «мораль»? Привлекая знания обществоведческого курса, со-
    ставьте два предложения: одно предложение, содержащее
    информацию о морали как виде социальных норм, и одно
    предложение, раскрывающее отличие морали от права.
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «мораль»?
    Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два
    предложения: одно предложение, содержащее информацию
    о любой функции морали, и одно предложение, раскрываю-
    щее отличие морали от права.
    Используя обществоведческие знания,
    раскройте смысл понятия «мораль»;
    составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию о любой из функций морали в обществе;
    − одно предложение, раскрывающее любую категорию морали.
    Нормы морали
    Используя обществоведческие знания,
    раскройте смысл понятия «нормы морали»;
    составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию о любом отличии норм морали от норм права;
    − одно предложение, раскрывающее сущность совести как категории (понятия) морали.
    Общественный прогресс
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «общественный прогресс»? Используя знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение о формах, в которых осуществляется прогресс, и одно предложение, характеризующее любую из форм прогресса.
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «общественный прогресс»? Привлекая знания обществовед-
    ческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о проявлениях
    общественного прогресса, и одно предложение, содер-
    жащее информацию о противоречивости прогресса.
    Используя обществоведческие знания,
    раскройте смысл понятия «общественный прогресс»;
    составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию об относительности общественного прогресса;
    − одно предложение, раскрывающее один из критериев общественного прогресса.
    Используя обществоведческие знания,
    раскройте смысл понятия «общественный прогресс»;
    составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию о критериях общественного прогресса;
    − одно предложение, раскрывающее сущность одного из критериев общественного прогресса.
    Критерий общественного прогресса
    Используя обществоведческие знания,
    раскройте смысл понятия «критерий общественного прогресса»;
    составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию о противоречивости общественного прогресса;
    − одно предложение, раскрывающее один из критериев общественного прогресса.
    Прогресс
    Используя обществоведческие знания,
    1)    раскройте смысл понятия «прогресс»;
    2)    составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию о критериях прогресса;
    − одно предложение, содержащее информацию о противоречивости прогресса.
    Индустриальное общество
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «индустриальное общество»;
    2) составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию об особенностях социальной структуры индустриального общества;
    − одно предложение, содержащее информацию о роли науки в индустриальном обществе.
    Традиционное общество
    Используя обществоведческие знания,
    1) раскройте смысл понятия «традиционное общество»
    2) составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию о других типах общества;
    − одно предложение, раскрывающее сущность процесса модернизации.
    Постиндустриальное (информационное)  общество
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «постиндустриальное (информационное) общество»? Используя знания обществоведческого
    курса, составьте два предложения: одно предложе-
    ние, раскрывающее характерные черты, признаки
    информационного общества, и одно предложение,
    характеризующее предпосылки формирования ин-
    формационного общества.
    Научно-техническая революция (НТР)
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «научно-техническая революция»? Привлекая знания обществоведче-
    ского курса, составьте два предложения: одно предложение,
    содержащее информацию о последствиях НТР, и одно предло-
    жение, определяющее основные направления НТР.
    Глобализация
    Используя обществоведческие знания,
    раскройте смысл понятия «глобализация»;
    составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию о любом проявлении глобализации в экономической сфере;
    − одно предложение, раскрывающее любое одно негативное проявление глобализации.
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «глобализация»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, со-
    держащее информацию о проявлениях глобализации, и
    одно предложение, содержащее информацию о ее по-
    следствиях.
    Используя обществоведческие знания,
    раскройте смысл понятия «глобализация»;
    составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию о проявлениях глобализации в экономической сфере;
    − одно предложение, раскрывающее одно негативное проявление глобализации.
    Используя обществоведческие знания,
    раскройте смысл понятия «глобализация»;
    составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию о проявлениях глобализации в политической сфере;
    − одно предложение, раскрывающее процесс глобализации в экономической сфере.
    Глобальные проблемы
    Используя обществоведческие знания,
    раскройте смысл понятия «глобальные проблемы»;
    составьте два предложения:
    − одно предложение, содержащее информацию о видах глобальных проблем;
    − одно предложение, раскрывающее сущность одной из глобальных проблем современности.

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *