Какой заряд должен быть у аккумулятора в автомобиле?

15 ответов на вопрос “Какой заряд должен быть у аккумулятора в автомобиле?”

  1. Irondragon Ответить

    Если в первые морозы не запустился двигатель, то стоит задуматься , что у вас не так в авто. Ну про клеммы вы сами знаете, что они на АКБ должны мертво сидеть, если на АКБ при заведенном авто мало напряжения, то есть две причины «шоколадка» такая , т.е регулятор напряжения и провода подключенные к генератору . С регулятором отдельный вопрос, а провода надо проверить,заглушить двигатель скинуть + с АКБ, отключить толстый провод с генератора и прочистить болт на генераторе и наконечник на проводе до блеска, я это делаю с помощью дрели или шурика , вставив круглую металлическую щетку, потом все на место закрутить. Еще на генераторе есть небольшой разъем, через который идет напряжение подмагничивания, его почистить сложнее, поэтому я выдергиваю и вставляю несколько раз этот разъем, окисная пленка снимается. Минус от АКБ тоже можете почистить. После этих манипуляций напряжение на АКБ на заведенном двигателе может повысится ( у меня на 0.2 В добавилось) , если напруга по прежнему меньше 14,2 В, то зимой могут быть проблемы даже с новым АКБ.
    Теперь про АКБ.
    . «Для проверки акб на «вшивость» рекомендую такой метод: полностью заряженный аккум. разряжаете на нагрузку в 20 А, можно использовать четыре лампочки на 60 Вт нити дальнего света обычно целые, когда перегорает ближний. Надежно все соедините, засеките время и контролируйте напряжение пока не снизится до 10,5 В, не прозевайте этот момент, дальше разряжать опасно для акб. Если время 25 мин и меньше, то акб в утиль Если 30…50 мин , то в морозы до -25 он еще вам послужит.Этот метод позволит вам знать сколько времени вы можете проехать на автомобиле, если по каким то причинам исчезла зарядка и загорелась сигнальная лампочка отсутствие зарядки. ( Если конечно не лопнул ремень, который заодно и помпу крутит).
    У меня есть зарядное, которое сам сделал в 80-х годах, естественно трансформаторное , автоматическое отключение и стабильное поддержание выставленного тока от 0. 25 А до 10 А, при этом из полупроводниковых элементов только 2 выпрямительных диода. После заряда сначала нормальным потом пониженный 1..0,5 А, выставляю ток 0.25 А и АКБ заряжается суток 4, напряжение за это время поднимается до 15 В, АКБ » сбрасывает » два года старости.
    Четверо суток можно проводить эксперименты, если у вас есть еще АКБ, который в машине стоит.?

  2. Androndis Ответить

    Если аккумулятор быстро разряжается, то следует проверить ток утечки на автомобиле. Ток утечки аккумулятора автомобиля: норма и способ измерения описаны в статье по ссылке.
    Норма напряжения аккумуляторной батареи из шести банок в заряженном состоянии составляет 12,6-12,9 вольта. То есть, напряжение одного полностью заряженного элемента равно 2,1-2,15 вольта. Меньшее значение показывает, что аккумулятор разряжен.
    Но это не значит, что его нельзя использовать. В идеале, конечно, нужно поддерживать батарею полностью заряженной. Но на практике такое можно осуществить, только если полностью зарядить аккумулятор, а затем подавать на выводы ток, равный саморазряду.
    Так, что АКБ редко находится в полностью заряженном состоянии. Ниже можно посмотреть зависимость напряжения и степени зарядки батареи.
    Плотность электролита, г/см. куб. (+15 гр. Цельсия)Напряжение, В (в отсутствии нагрузки)Напряжение, В (с нагрузкой 100 А)Степень заряда АКБ, %Температура замерзания электролита, гр. Цельсия
    Плотность электролита, г/см. куб. (+15 гр. Цельсия)Напряжение, В (в отсутствии нагрузки)Напряжение, В (с нагрузкой 100 А)Степень заряда АКБ, %Температура замерзания электролита, гр. Цельсия
    1,1111,78,40-7
    1,1211,768,546-8
    1,1311,828,6812,56-9
    1,1411,888,8419-11
    1,1511,94925-13
    1,16129,1431-14
    1,1712,069,337,5-16
    1,1812,129,4644-18
    1,1912,189,650-24
    1,212,249,7456-27
    1,2112,39,962,5-32
    1,2212,3610,0669-37
    1,2312,4210,275-42
    1,2412,4810,3481-46
    1,2512,5410,587,5-50
    1,2612,610,6694-55
    1,2712,6610,8100-60
    Что касается нормы заряда, то в большинстве случаев не рекомендуется эксплуатировать аккумулятор с напряжением менее 12 вольт. В этом случае его нужно ставить на зарядку. Эксплуатация АКБ в таком состоянии отрицательно сказывается на состоянии батареи. Это способствует увеличению сульфатации пластин и как следствие, приводит к уменьшению ёмкости аккумулятора.

  3. Bragrinn Ответить

    Нагрузка должна быть почти в два раза больше емкости батареи. Например, если Ваш аккумулятор имеет емкость 80 А/ч, нагружаем его на 160 ампер.
    Нагрузка даётся на 5 секунд (не больше)! Напряжение должно получиться выше 9 вольт. Если заряд падает ниже этого предела — это значит аккумулятор разряжен, либо его дальнейшая эксплуатация невозможна. В этом процессе есть один нюанс. После нагрузки, напряжение должно приблизиться к норме примерно за 5-6 секунд.
    Чтобы узнать в каком состоянии аккумулятор, нужно повторить весь процесс после зарядки. Если со второго раза величина поднимается до 9 вольт и выше, значит АКБ в нормальном состоянии, но был разряжен.

    Определение уровня заряженности

    Измерение напряжения АКБ производится мультиметром (также подойдут вольтметр или нагрузочная вилка). Для того чтобы замерить напряжение (неважно под нагрузкой или в покое) необходимо перевести регулятор мультиметра в режим «U» и прислонить щупы прибора к клеммам аккумулятора. На дисплее отобразиться результат замера.
    Как писалось выше — замер можно производить в покое и под нагрузкой. В первом случае, а также, в случае, если мы берём нагрузку с внешнего прибора — электрические цепи должны быть разомкнуты, зажигание отключено.
    Проверка напряжения аккумулятора под нагрузкой при помощи бортовой сети автомобиля — нежелательна, потому что сеть подключена не напрямую к батарее. Поэтому здесь могут быть погрешности измерений и неточности.
    Важно!  Нагрузочная вилка должна использоваться строго в соответствии с полюсами (плюс или минус). А вот при замерах вольтметром или мультиметром можно не обращать внимание на полярность щупов и клемм аккумулятора.
    Помимо напряжения, есть ещё уровень заряженности аккумулятора Эти две величины неразрывны между собой. Зная нормальное и фактическое напряжение батареи, мы можем определить до какой степени она заряжена, нужно ли подзаряжать ещё. Рассмотрим как проверить уровень заряда аккумулятора.

    Таблица заряженности

    Данная таблица поможет определить состояние аккумулятора и степень его заряженности.
    Напряжение АКБ
    Степень заряженности АКБ
    12,6 вольт и выше
    100 %
    12,5 вольт
    90 %
    12,42 вольт
    80 %
    12,32 вольт
    70 %
    12,2 вольт
    60 %
    12,06 вольт
    50 %
    11,9 вольт
    40 %
    11,75 вольт
    30 %
    11,58 вольт
    20 %
    11,31 вольт
    10 %
    Определить уровень заряда по напряжению не трудно. Как видно из таблицы — при снижении напряжения до 12,06 вольт, можно говорить о разрядке аккумулятора наполовину. Если напряжение падает до 11,31 вольт, значит он заряжен всего лишь на 10%. Падение напряжения ниже говорит о его полном разряде. Напротив, если заряд аккумулятора 12,6 вольт и выше, значит он заряжен полностью и подзарядка не требуется. Напряжение в 12,5 — 13 вольт — именно то, до которого и нужно заряжать.

  4. Andromafyn Ответить

    Желая определить напряжение аккумулятора автомобиля, степень разряженности, можно воспользоваться специальной схемой.
    Если показания мультиметра находятся на уровне 12,6В или больше, значит присутствует заряд в 100%;
    Обнаружив значение 12,5В–12,06В, можно утверждать, что батарея наполовину разряжена;
    11,9В указывает на заряд в 40%, обнаружив понижение до 11,75В – 11,58В, можно определить достаточно сильный разряд, дальнейшая работа возможна только после осмотра, подзарядки;
    Критический уровень – это показатели 11,31В–10,5В, при этом напряжение 10,5% составляет 0% заряда.
    Важно:
    Если во время проверки на табло отображается 8В и меньше, это указывает на перезаряд. Восстановить устройство, скорее всего, невозможно, так как запускаются процессы осыпания пластин, электролит мутнеет.

    Плотность электролита – не менее важный показатель, позволяющий определить степень заряда. Для получения результатов здесь используется ареометр.
    При полном заряде плотность электролита составляет 1,27 г/см3. Батарея может являться разряженной на 50%, когда показатель снижается до 1,2 г/см3. Выявив значение 1,1 г/см3, можно утверждать о полном разряде.

    Проверка батареи под нагрузкой

    Работоспособность накопителя очень важна, от этого зависит качество эксплуатации автомобиля. Обычную проверку мультиметром выдерживают все батареи, а вот настоящая нагрузка с легкостью выявляет исправные батареи и устройства, которые уже исчерпали ресурс.
    Проверка с применением нагрузочной вилки – это более профессиональный подход, используемый в сервисах. Так, можно получить максимально точные данные и проверить эффективность самого устройства, степень исправности. Подобное устройство включает мультиметр, нагрузочное сопротивление, усовершенствованные модели включают и амперметр.
    Тонкости проверки:
    Нагрузочную вилку нужно подключить к клеммам накопителя.
    Во время работы будет подаваться ток короткого замыкания, что позволяет имитировать работу стартера.
    В результате оцениваются данные на табло, которые соответствуют степени снижения заряда при запуске машины.
    Важно: Подобную проверку проводят только при температуре батареи в 20–25 градусов. При более низких температурах манипуляции стоит отложить, так как возрастает вероятность сильного разряда и потери емкости. Расчет нагрузки производится с учетом емкости. Если она составляет 55 А/ч, допускаемая нагрузка составляет 110 А. Подобное воздействие длится от 3 до 5 секунд.
    Показания нагрузочной вилки:
    Результат 10,2В и больше указывает на должный уровень заряда;
    9,6В и 9В – определяют 75% и 50% соответственно, в последнем случае устройство должно отправиться на зарядку (если это зимний период, возможна быстрая разрядка);
    Результат 8,4В соответствует 25% заряда, а 7,8В и меньше указывает на 0%.
    В норме во время контроля показатели не должны падать ниже 9В, а после нагрузки первоначальное напряжение восстанавливается за несколько секунд.
    Внимание: Нагрузочную вилку нельзя использовать часто – аккумулятору можно нанести вред, не исключается снижение емкости.

    Тонкости правильной зарядки АКБ

    Необходимость заряжать накопитель возникает при падении напряжения. Разрядка – естественный процесс, особенно при низких температурах, высоких нагрузках на сеть. Для восстановления заряда требуется специальное устройство – источник постоянного тока, способный преобразовать переменный ток.
    Иногда автолюбители задумываются, сколько ампер покажет заряженная батарея. Но ампер часы аккумулятора автомобиля указывают на емкость, способность отдавать определенное количество тока на протяжении ограниченного промежутка времени. И накопитель, на который не оказывается нагрузка, не покажет никаких значений, так как ток не будет протекать. Знать емкость необходимо для правильной зарядки, расчета силы тока.
    Как обеспечить правильную зарядку:
    Накопитель можно подзарядить прямо на машине, однако лучше снять его и один раз зарядить полностью в сухом, теплом помещении;
    Нужно подсоединить провода зарядного к батарее, подводя красный провод к плюсовой клемме, а черный к минусу;
    Затем на зарядном устанавливается минимальный ток;
    Аккумулятор оставляют минимум на 8 часов;
    Когда процесс зарядки завершен, стрелка устройства окажется на нуле.
    Важно: Завершив процедуру, не стоит сразу устанавливать накопитель обратно. Сначала протирают крышку, удаляя появившийся конденсат, ведь в конце происходит довольно сильное выделение газов.
    Как рассчитать силу тока: Стандартный расчет предполагает использование силы тока, составляющей 0,1 от первоначальной емкости. То есть, при емкости 60 А/ч подается заряд в 6 А на протяжении 20 часов. Это является оптимальным условием для качественного, полного восстановления заряда.
    Помимо этого, рекомендуется регулировать силу тока каждые несколько часов по мере повышения заряда. Тогда при завершении процедуры легко избежать сильного газообразования. При выборе метода постоянного напряжения контроль не требуется. Когда зарядка завершится, загорится зеленая лампочка.

  5. капелюшка Ответить

    Не имеет смысла проводить измерения на только-только заряженном аккуме, поскольку оно окажется завышенным. Снять реальный показатель может быть через час.
    При измерении напряжения можно подключить, как нагрузку, габариты и лампы далекого света. Установлено, что разрядный ток составит около 6 Как потребляет стартер. Напряжение в исправном аккуме не должно свалиться ниже 11,5 В. Основная нагрузка аккума – стартер. Проверяем характеристики на клеммах при его включении – они не изготавливаются свалиться ниже 9,5 В. Если меньше, стартер по причине неисправности употребляет очень много энергии. Почаще это происходит по причине старения – окисляются контакты. Время от времени ток при пуске стартера добивается невообразимой величины до 200 А.
    Для продолжения проверки запускаем движок. Работают, не считая аккума, генератор с реле-регулятором. При запуске мотора напряжение поначалу падает, однако проходит совсем немного и оно начинает расти, превышая 12,6 В. Начинается зарядка аккума. Контролируем величину зарядного напряжения, увеличив обороты до 2000. Обычный показатель – 13,8–14,5 В. При предстоящем росте требуется регулировка механического реле либо подмена электрического.
    По величине напряжения конечно оценить исправность генератора. Создаем тут нагрузку: включаем фары. Вольтметр должен показать при работающем движке не просто 13,8 В. Если оно 12,6–13,0 В, проверяем натяжение ремня – причина может крыться здесь. Вам, не исправен генератор, если вместе с ним нашему клиенту остается в порядке, желаем проинформировать на реле-регулятор. В механических реле, которые устанавливались на машины ранее, регулировали контакты и поднимали напряжение. Электрические реле не регулируются, проверяем контакты. Если имея его нашему клиенту остается в порядке, придется поменять реле.

    2 Контроль состояния – необходимые инструменты

  6. vip...Осторожно БРЮНЕТКА.НеЗаБуДкА Ответить

    Чтобы напряжение аккумулятора автомобиля находилось в норме длительное время, следует соблюдать определенные правила.
    Непосредственно перед запуском двигателя необходимо отключать потребители электроэнергии. Нагрузка при одной попытке не должна превышать по времени интервал 5-10 секунд. Если с четвертого или пятого раза мотор не заводится, то следует провести диагностику систем зажигания и подачи топлива.
    Периодически требуется проверять целостность проводки автомобиля. Имеющиеся утечки тока в цепях приводят к быстрой разрядке АКБ, а значит, и потере рабочего напряжения. Замер потери электроэнергии должен производиться на станциях технического обслуживания.
    При городской езде в зимнее время, когда двигатель работает на малых оборотах, а включенных потребителей достаточно много, желательно подзаряжать АКБ при помощи стационарных зарядных приспособлений. В этом случае прибор электропитания будет служить дольше, вырабатывая необходимый ток.
    Аккумуляторная батарея должна содержаться в чистоте, особенно это касается мест возле полюсных выводов. Ее рекомендуется протирать ветошью, которая смочена в растворе кальцинированной соды. Можно также использовать аммиачную смесь.

  7. Mazular Ответить

    Напряжение на аккумуляторе автомобиля должно быть 12,6-12,9 вольта, если он полностью заряжен. Замер напряжения АКБ позволяет быстро оценить степень заряженности. Но реальное состояние и изношенность аккумулятора по напряжению узнать нельзя. Чтобы получить достоверные данные о состоянии аккумуляторной батареи, нужно проверить её реальную ёмкость и провести тест под нагрузкой, о котором будет сказано ниже. Советуем прочитать материал о том, как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность.
    Однако с помощью напряжения вы всегда можете узнать степень заряженности аккумулятора. Ниже приводится таблица степени заряженности аккумулятора, в которой приводятся значения напряжения, плотности и температуры замерзания электролита в зависимости от заряда батареи.
    Плотность электролита, г/см. куб. (+15 гр. Цельсия)Напряжение, В (в отсутствии нагрузки)Напряжение, В (с нагрузкой 100 А)Степень заряда АКБ, %Температура замерзания электролита, гр. Цельсия
    Плотность электролита, г/см. куб. (+15 гр. Цельсия)Напряжение, В (в отсутствии нагрузки)Напряжение, В (с нагрузкой 100 А)Степень заряда АКБ, %Температура замерзания электролита, гр. Цельсия
    1,1111,78,40-7
    1,1211,768,546-8
    1,1311,828,6812,56-9
    1,1411,888,8419-11
    1,1511,94925-13
    1,16129,1431-14
    1,1712,069,337,5-16
    1,1812,129,4644-18
    1,1912,189,650-24
    1,212,249,7456-27
    1,2112,39,962,5-32
    1,2212,3610,0669-37
    1,2312,4210,275-42
    1,2412,4810,3481-46
    1,2512,5410,587,5-50
    1,2612,610,6694-55
    1,2712,6610,8100-60
    Советуем периодически проверять напряжение и заряжать АКБ по мере необходимости. Если напряжение автомобильного аккумулятора упало ниже 12 вольт, его обязательно нужно подзарядить от сетевого зарядного устройства. Эксплуатация его в таком состоянии крайне не рекомендуется.
    Эксплуатация батареи в разряженном состоянии приводит к увеличению сульфатации пластин и как следствие, падение ёмкости. Кроме того, это может привести к глубокому разряду, что для кальциевых аккумуляторов смерти подобно. Для них 2-3 глубоких разряда – это прямой путь на свалку.
    Напряжение также поможет диагностировать замыкание банок. Напряжение одного заряженного элемента АКБ составляет 2,1-2,15 вольта. Если одна из банок будет замкнута, то измерив суммарное напряжение батареи на выводах, вы сразу сможете понять это. Правда, нужно будет ещё выяснить, какой элемент замкнуло. Обслуживаемые аккумуляторы, которые выпускались раньше, имели выводы для каждого из элементов. Измерив по ним напряжение, можно было установить, где именно замыкание. В современных малобслуживаемых аккумуляторных батареях замкнутую банку можно установить при измерении плотности электролита. В замкнутом элементе плотность будет значительно отличаться от среднего значения по банкам. Советуем также прочитать о причинах перезаряда аккумулятора.
    Ну, а теперь о том, а какой инструмент нужен автолюбителю для контроля напряжения и состояния АКБ.

  8. Gat Ответить

    Аккумулятор автомобиля (АКкумуляторная Батарея) – это одна из наиболее важных деталей автомобиля. Аккумулятор обеспечивает электроэнергией: электрические лампы в фарах, подсветки панели приборов и салона, электронной системы зажигания автомобиля,  топливного насоса, автомагнитолы и других узлов автомобиля, а также самый потребляемый источник нагрузки — стартер при запуске двигателя. Нормальная работа всех узлов автомобиля возможна только с правильно эксплуатируемым аккумулятором. Он должен быть вовремя обслужен и заряжен.

    Нормальные характеристики АКБ

    напряжение АКБ без нагрузки (с откинутой клеммой)  12,6 – 12,9 В
    плотность электролита 1,27 г/см3 (при +20°С)

    Когда необходимо зарядить АКБ?

    плотность электролита ниже 1,26 г/см3
    напряжение АКБ без нагрузки (с откинутой клеммой)  менее 12,6 В
    плотность электролита в разных банках отличается более, чем на 0,02 г/см3
    Напряжение аккумулятора автомобиля напрямую зависит от плотности электролита. Когда батарея разряжается, происходит расходование кислоты, являющейся частью (36 %) электролита. Вследствие этого падает его плотность.
    Обратный процесс происходит при зарядке АКБ: расход воды ведет к образованию кислоты, в итоге чего плотность электролита растет.

    Напряжение заряженного аккумулятора автомобиля составляет 12,7 В при плотности 1,27 г/см3.
    При уменьшении одного из показателей уменьшается и другой.

    Посмотрите таблицу зависимости напряжения АКБ от плотности электролита
    Плотность электролита, г/см3
    Напряжение заряда аккумулятора автомобиля, В
    Степень разряженности АКБ, %
    1,27
    12,7
    1,25
    12,54
    13,5
    1,23
    12,42
    25,0
    1,2
    12,24
    45,0
    1,15
    11,94
    75,0
    1,11
    11,6
    100,0
    Плотность электролита и напряжение АКБ сильно зависит от температуры окружающей среды. Нормальное напряжение аккумулятора автомобиля для зимы и лета одинаковое, а плотность электролита зимой меняется — у заряженной батареи она растет, а у разряженной – падает.

    Поэтому АКБ необходимо держать в заряженном состоянии или как некоторые автолюбители снимают и забирают АКБ в дом. В противном случае аккумулятор не только не сможет запустить двигатель в мороз, но и в ней может замерзнуть электролит и даже может разорвать корпус.

    Замерзший электролит в аккумуляторе приведет батарею в негодность, замороженный аккумулятор невозможно восстановить. При плотности 1,2 г/см3 температура замерзания электролита около -20°С.

    Таблица для поправки показаний электролита при температуре окружающей среды.

    Температура электролита, °C
    Поправка показаний, г/см3
    ?50…?35
    ?0,05
    ?34…?20
    ?0,04
    ?19…?5
    ?0,03
    ?4…+10
    ?0,02
    +11…+24
    ?0,01
    +26…+40
    0,01
    Также необходимо следить за уровнем электролита. Он не должен быть не ниже метки, находящейся сбоку аккумулятора. Если плохо видно поверхность электролита, можно подсветить фонариком. Если уровень электролита меньше указанной величины, нужно определить причину его понижения. Обычно он падает из-за выкипания и испарения от слишком большого напряжения бортовой сети автомобиля. В этом случае нужно измерить напряжение. Уровень зарядного напряжения батареи на автомобиле при работающем двигателе 14,1±0,2 В.

    Как заряжать аккумулятор?

    Перед зарядкой автомобильного аккумулятора необходимо очистить от грязи и открутить все 6 пробок, так как при зарядки обильно будет выделение газов.
    Если есть возможность регулировать напряжение заряда на зарядном устройстве, то перед присоединением клемм убавьте ток до минимума, потом установите напряжение 14 — 14,4 В. Контролируйте заряд по амперметру.
    Заряжать аккумулятор желательно током, равным по величине 0,05 — 0,1 от её номинальной ёмкости.  Например для батареи с ёмкостью 60 А/ч оптимальная величина зарядного тока составляет 3 — 6А.
    Лучше держать меньший зарядный ток — аккумулятор зарядится глубже, но время зарядки будет дольше. Периодически желательно выравнивать плотность  электролита АКБ небольшим током, например в том случае, если плотность электролита в разных банках аккумулятора отличается на ±0,01 г/см3. Для этого устанавливаем ток зарядки около 1А. Заряжаем АКБ подобным образом около суток.
    Признаки окончания зарядки: бурное выделение газа и на протяжении 2-х часов отсутствие изменения плотности электролита.
    При эксплуатации батареи на автомобиле её заряд происходит при постоянном напряжении.  Уровень зарядного напряжения батареи на автомобиле при работающем двигателе составляет: 14,1±0,2 В.
    Для контроля за АКБ удобно будет воспользоваться цифровым индикатором напряжения бортовой сети автомобиля. Его можно сделать самому или купить в нашем магазине готовый и настроенный. Цифровой индикатор напряжения бортовой сети автомобиля + термометр
    Купить индикатор напряжения авто.
      
    С понижением температуры эффективность заряда батареи на автомобиле уменьшается (растет внутреннее сопротивление АКБ, увеличивается потребление тока стартером при заводке холодного двигателя). Поэтому аккумулятор при его заряде от бортовой сети автомобиля не всегда восстанавливает свою ёмкость после полного разряда.

    Нормальная работа генератора автомобиля

    напряжение на клеммах АКБ при работе двигателя на разных оборотах и включенном свете составляет 13,9 – 14,3 В
    В зимних условиях  желательно периодически (не реже одного раза в месяц) заряжать аккумулятор зарядным устройством как написано выше.

    Таблица источников потребления электроэнергии автомобиля и примерный ток в амперах

    Название потребителя
    Примерный ток, А
    Зажигание
    2
    Стартер (при заводке автомобиля)
    100-200
    Габаритные огни
    4
    Ближний свет
    9
    Дальний свет
    10
    Противотуманки (ПТФ)
    7
    Ходовые огни
    1
    Обогрев заднего стекла
    10-11
    Вентилятор отопителя: 1-я скорость
    5-7
    Вентилятор отопителя: 2-я скорость
    10-11
    Стеклоочиститель: 1-е положение
    3
    Стеклоочиститель: 2-е положение
    5
    Автомагнитола
    3-5
    ИТОГО:
    около 40 А

    Как завести свой автомобиль от другого автомобиля?


    Первый способ. Снять разряженный аккумулятор со своего автомобиля и на это место поставить заряженный аккумулятор другого автомобиля. Соблюдайте полярность! (+ и —) Когда автомобиль завёлся АКБ меняем на свои места.
    Во избежании короткого замыкания — не касайтесь проводами друг с другом и красный (плюсовой) с корпусом автомобиля!
    Второй способ. Для «прикуривания» от другого автомобиля необходимы толстые хорошо изолированные провода с зажимами типа «крокодил». По этим проводам будет «протекать» ток 150-200 ампер!
    Далее делаем следующее:
    1. Отсоединяем минусовую или плюсовую клемму своего автомобиля и другого. Со своего нужно снимать для того, чтобы дополнительно не брать ток для своего (разряженного) АКБ с другого (заряженного). А снимать с другого автомобиля нужно для того, чтобы не повредить «нежные» электронные системы современных автомобилей.
    2. Соединяем красный провод для прикуривания с плюсовой клеммой на заряженном аккумуляторе.
    2. Соединяем другой конец красного провода с красной плюсовой клеммой своего автомобиля.
    3. Соединяем черный провод с минусовой клеммой на заряженном аккумуляторе.
    4. Соединяем другой конец черного провода на массу своего автомобиля. Желательно подальше от самого аккумулятора и топливных проводов во избежание возгорания от искры. Это может быть: корпус автомобиля без краски, двигатель, шасси. В момент соединения допускается небольшая искра, в результате подключения нагрузки.
    5. Контакт, подсоединённых проводов должен быть хорошим! Провода не должны касаться движущихся деталей автомобиля.
    6. Запускаем авто с заряженным АКБ.
    7. После того как двигатель завёлся сажаем на место откинутую ранее клемму своего разряженного аккумулятора и даем ему поработать несколько минут.
    8. Отсоединяем провода в обратной последовательности. Сначала чёрный провод. Когда полностью отсоединён чёрный провод, снимаем красный.
    Во избежании короткого замыкания — не касайтесь проводами друг с другом и красный (плюсовой) с корпусом автомобиля!
    9. Накидываем, снятую  ранее клемму с другого автомобиля.

    Зотов А.В.
    Метки: [ автомобиль, дельные советы, зарядное ]

    П О П У Л Я Р Н О Е:

    Всё о батареях ноутбука Toshiba

    Какой тип батарей используется в ноутбуках Toshiba и как увеличить срок использования батарей?

    Большая часть ноутбуков Toshiba оснащена литий-ионной батареей – источником питания с максимальным соотношением мощность/вес. Ноутбуки Toshiba поставляются со стандартным предустановленным ПО MTM (Max Time Management). MTM – полностью конфигурируемое пользователем приложение, которое выполняет энергосберегающие функции.  Подробнее…
    Схема зарядного устройства для IPod, IPhone
    Предлагаемая ниже схема на MC34063A позволяет зарядить Ваш iPod не подключая к компьютеру. Использовать USB-порту компьютера для зарядки батареи не всегда практично. Например, нет компьютера под рукой или нет необходимости включать его из за зарядки. Зарядные устройства для мобильных телефонов плееров iPod и MP3-плееры доступны, но они дорогие и нужно иметь отдельные варианты для зарядки дома и в машине.
    Подробнее…
    Солнечная батарея для вентиляции туалета!

    Альтернативное питание дачного туалета

    Около 9 лет назад я собрал свою первую солнечную батарею из обломков фотоэлементов. Примерно 5 лет батарея просто валялась без дела, т.к. выдавала малоприменимое напряжение 5-6 В. Но потом я придумал где её можно использовать! Я сделал систему принудительной вытяжной вентиляции дачного туалета ??
    Подробнее…

    – н а в и г а т о р –

    « позже Ремонт телевизоров JVC своими руками
    Как сделать песочницу с домиком? раньше »
    Популярность: 16 005 просм.

    ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *