Какую машину купить за 400000 рублей с пробегом в 2019 году?

19 ответов на вопрос “Какую машину купить за 400000 рублей с пробегом в 2019 году?”

  1. JoJogal Ответить

    Пятый гольф за 400 тысяч – это шикарный вариант. То, что он сделает с Тойотой Камри 3.5 – это просто мрак: та не понимает, как ее выжали, а гольф это делает без каких-либо особых проблем.

    Смотрите, что собой представляет гольф. Это практически неизменяющаяся внешность, потому что он всегда должен быть узнаваем. Практически неизменяющийся салон из дешевых материалов отделки. Все, что сейчас делается, это дорабатываются двигатели и коробки.


    Если говорить про 5-го гольфа, то само собой, здесь огромное количество двигателей, но в большинстве своем – это конченый хлам, и к надежным здесь можно отнести только парочку: дизель на 1.9 на тди-шный движок или бензиновый двигатель на 2 литра фси на 150 сил.


    Там тоже не должно быть ничего критического. Но и по большому счету 5-й гольф – это еще старая закалка, это старый подход к созданию автомобиля, отличный металл, поэтому никаких серьезных проблем с ним быть не должно.

    Хонда Аккорд

    На втором месте сегодня оказался Хонда Аккорд. Спросите, почему именно аккорд, а не цивик? Просто цивик выглядит так, как будто его создавали для тех людей, у которых есть проблемы с сердцем. Чтобы они сидели не нервничали и все у них было хорошо. Аккорд получился другим. На этот раз компания Хонда решила угодить всем.

    Не могу сказать, что мне очень нравится эта тачка, но отрицать тот факт, что седьмое поколение аккорда стало одним из самых удачных, это попросту глупо.
    Итак, в этот раз разработчики решили поступить следующим образом: они захотели, чтобы их тачки покупали и молодежь, и люди постарше. Они подошли принципиально по-другому к созданию своих автомобилей.


    Полностью изменили дизайн – аэродинамика тому доказательство. Они полностью переработали подвеску и, само собой, двигатель 2.4 литра системы FAN, т.е. изменились не только фазы, но и высота поднятия клапанов.


    Они прекрасно понимали, что нужно молодежи. Молодежи нужно, чтобы тачка неплохо выглядела и так же неплохо ехала. А для людей постарше была важна уже комфортность. И они это все дали.
    Соответственно, доработана подвеска, улучшена шумоизоляция, изменен салон, и, плюс ко всему, багажник – один из самых больших в этом классе.
    И все остались довольны. Эта машина разошлась просто сумасшедшим количеством, Хонда на этом заработала, и все остались в плюсе.

  2. кауно Ответить

    Интересный пост НО:
    (все факты реальные и не однократно проверенны, почти стали как за правило)
    1. Где корейцы?!
    В моей семье 3 корейца, это исключительные машины, двум по 8 лет и одной 3 года. За все года менялись только расходники и 1 раз стойки, проблем просто не знаю и зап.части оригинал в некоторых случаях дешевле чем на таз и всегда в наличии! проверено!! Комфорт очень даже на уровне, расход стабильный, как заявлен производителем+1/1,5л.Минус : простоватый дизайн,но с прошлого года это изменилось.
    2. У моего отца свой сервис уже почти 20 лет, обслуживаются только иномарки,работаю там же и точно могу сказать что:
    Хонда-(сивик,аккорд,пилот,джаз) подвеска обычно больше 2х лет не ходит и цены на неё весёлые, если ставить аналог который стоит в 2 раза дешевле , то и ходить он будет тоже в 2 раза меньше. По движке, комфорту и т.д. нареканий нет.
    Форд-Ну это забавный автомобильчик (у мамы 2ой рестаил). Главная проблема-это мозг,который может отказать и на 15 т.км пробега. Сиденья жесткие, подвеска полный аут, можно позвоночник выкинуть через 300км. пути, обслуга ни х. не дешёвая. Если ставить неоригинал, то и ходить будеть пропорционально стоимости.Расход?! да он сам не знает что это и как отмерять, по городу от 8 до 17 в лёгкую. (фьюжн,мондео, сюда ещё и лачики можно добавить, приезжают пачкам на дню)
    Мазда-(3,6,СХ-5,7) Кот в мешке, поверьте на слово. Примерно в 2009-2010 мои друзья и знакомые, а так же ещё множество молодёжи,да и старшее поколение в городе заболели маздоманией. Сюрпризы бывали разные, и заклинившие двиги и фэйрверк с проводкой и много разного. Но самое слабое место-это двс. Запчасти иго-го я хочу сказать, были и экземпляры которые аж плакали видя счёт.Ни одной мазды (более новых с 2002 примерно) с пробегом больше 180 т.км. без ремонта двигла не знаю.Честно. Расход тоже неприличный, если не ездить как на велике.
    Субару- пздц дорого. З/ч, жестянка, обслуга, кормёшка – пздц дорого.
    Логан-это не убиваемый аппарат.Слабое местечко-стойки, но ставишь один раз каябу и всё. Забыл и ездишь. Для тех кто умеет считать деньги и не имеет слабости к понтам, в самый раз.
    Лансер 10-неоднозначный автомобиль. В чёрном списке у страховых (иногда это создаёт проблемы). Жестянка очень дорогая, поэтому лучше не бить. З/ч что то дико завышено, а что то и копейки. Комфорт так себе. Вообще на мой ЛИЧНЫЙ взгляд, именно личный, он очень уступает 9му лансеру. 9й красавчик и в плане з/ч и обслуживания и кормёшка норм, так он ещё и тише и комфортней чем 10й на порядок, жестянка так же НЕ дешёвая. Из минусов: на 3х летних и более слабое место-рулевая рейка. Обязательно смотреть при покупке! (стоит бешеных денег, а не оригинал говнецо…редкостное)
    Тоёта-да, именно так называется автомобиль! Тоёты самые,самые и этого не отнять…думали они , но примерно года 3 назад качество машин пошло в низ,к большому сожалению(( А те, что до этого времени делали, про них можно вообще не говорить! Всё просто на высшем уровне! (я до сих пор удивляюсь, когда какой нибудь мужичек на 12ти летней тоёте с пробегом в 450-650 т.км. заезжает сделать ТО, а машина у него в иделе)
    Ещё раз повторюсь, что всё это не услышанный звон, а то, что прошло ч/з мои руки за 7 лет.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *