Какую полироль выбрать для ручной полировки автомобиля?

11 ответов на вопрос “Какую полироль выбрать для ручной полировки автомобиля?”

  1. Водянистый Ответить

    *Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
    Полироль для авто – многогранный и важный элемент автохимической промышленности, насчитывающий более десятка разновидностей и методов работы с ним. Базовым компонентом его состава всегда служили абразивные частицы различной степени мягкости и дисперсности, оказывающие механическое воздействие на обрабатываемую деталь. В ходе развития производственных технологий состав претерпевал немало изменений и модификаций, по итогам которых абразивная основа либо вовсе исключалась из него, либо (ради увеличения комплексности действия) подкреплялась другими элементами.
    На сегодняшний день производством автополиролей занимаются десятки крупных и малых фирм, занимающие лидирующие места в сегменте автохимических продуктов. Трудность выбора в такой ситуации целиком и полностью заключается в обилии вариантов. В связи с этим редакция Expertology, совместно с рядом штатных экспертов, подготовила рейтинг самых лучших полиролей в четырёх основных категориях. Выбор производился на основании следующих параметров:
    ценовой критерий;
    показатели качества работы (эффективность, составные компоненты, время действия);
    степень вредности составов для человека и их влияние на различные поверхности автомобиля;
    популярность производителя на российском рынке.

    Как выбрать полироль для автомобиля

    Выбор полиролей для авто целесообразно вести по параметру разновидности. В этом случае их можно разделить на следующие группы:
    Пасты. Густые многокомпонентные составы, требующие нанесения специальными щётками или губками. Подразделяются на три вида: абразивные, восковые и синтетические.
    Абразивные пасты. Основой данного типа полиролей служат различные абразивные частицы, такие как мел, мраморная пудра или глины. Обладает ярко выраженным очищающим действием, однако пользоваться ими следует очень аккуратно. При правильном приложении такие пасты позволяют добиться удаления небольших царапин на краске, однако могут и сами послужить источником возникновения потертостей и привести к оцарапыванию слоя.
    Восковые пасты. Наиболее популярный вид полиролей, предназначенный для придания кузову (или отдельным элементам) блеска и коррекции цвета. Требует предварительной обмывки обрабатываемых деталей от грязи, после чего наносится на поверхность тонким слоем. Как правило, одной обработки хватает на в среднем на три месяца, после чего процедуру требуется проводить заново.
    Синтетические пасты. Очень «богатая» разновидность автополироля, подразделяющаяся на три больших группы: восстановительная, полимерная и силиконовая. Все они так или иначе обеспечивают кузов устойчивым плёночным покрытием, предотвращающим негативное воздействие факторов среды на лакокрасочное покрытие. Однако, вместе с тем, восстановительная синтетическая паста способна «наращивать» металл на местах сколов, трещин и царапин благодаря действию полимерных присадочных веществ, дислоцирующихся внутри перечисленных дефектов. Очень действенный и недорогой вариант решения проблемы с внешним видом кузова.
    Жидкости. Данная группа полиролей обладает теми же свойствами, что и пасты, но использует иные методы нанесения на поверхности. Чаще всего на рынке можно найти аэрозольные составы с содержанием одного главного компонента, но нередки и полироли со взаимным действием всех трёх элементов (синтетики, абразива и воска). Отличаются более высоким расходом, но простым нанесением и лучшей проникающей способностью.
    Пены. Производная от жидкостных полиролей с улучшенными проникающими функциями. Используется преимущественно в средствах для обработки пластиковых панелей (особенно текстурированных), поскольку нанесение на кузов требует больших временных затрат.

    Рейтинг лучших автомобильных полиролей

    Номинация

    место


    наименование товара


    цена

    Лучшие автомобильные полироли для кузова
    1
    Sonax Premium Class
    4 700 ?
    2
    Meguiar’s Gold Class
    1 413 ?
    3
    DOCTOR WAX DW8275
    481 ?
    4
    LIQUI MOLY UNIVERSAL POLITUR 7647
    647 ?
    5
    Turtle Wax Original FG6507
    399 ?
    Лучшие автомобильные полироли для панелей и пластика
    1
    Meguiars G-12310
    1 023 ?
    2
    Hi-Gear Dashboard Cleaner Professional Line
    430 ?
    3
    NANOX 8344
    370 ?
    4
    Doctor Wax DW 5219
    491 ?
    Лучшие автомобильные полироли для хромированных поверхностей
    1
    Doctor Wax DW 8317
    313 ?
    2
    Паста для хрома и алюминия SONAX
    399 ?
    Лучший полироль для автомобильного стекла
    1
    SONAX 273141
    1 900 ?
    2
    Hi-Gear HG5640
    324 ?

  2. Spellbearer Ответить

    Willson PRX – полироль премиум класса для автомобилей темного цвета. В основе средства твердый воск Карнаубы высокого качества. Дополняют формулу цветовые пигменты и фтор-полимеры для восстановления насыщенности покрытия и его защиты от воздействий окружающей среды. Восковая пленка дольше сохраняет чистоту машины в дождливую погоду.
    Продается полироль с комплекте с небольшой, но удобной губкой для растирания и перчаткой. Банка с широкой горловиной позволяет легко набрать нужное количество воска. Расход получается экономичным – банки объемом 320 г хватает на 4-5 обработок всего кузова легкового авто.
    Паста легко растирается по поверхности, не скатывается, легко убирает мелкие повреждения и микротрещины. После процедуры получается эффект абсолютно новой машины. Результат держится до месяца и выдерживает 4-6 моек.
    Плюсы:
    хорошая комплектация – с губкой и перчаткой;
    удобная банка;
    легко растирается;
    продается в большинстве магазинов;
    небольшой расход;
    выраженный водоотталкивающий эффект;
    маскирует мелкие дефекты.
    Минусы:
    дорогой (около 1400 за банку);
    не подходит для светлых авто.
    Автолюбители жалуются, что в комплекте идет всего лишь один аппликатор для нанесения. Его очень сложно промыть после применения, поэтому для каждой следующей процедуры приходится покупать новую губку.

  3. Cerezar Ответить

    Отзывы покупателей:
    Отзыв №1: Работает супер круто. Попробовал дома на зеркале. Вода стекает до последней капли. Пардон, микрофибры положили две, как и положено. Просто они такие маленькие что сперва подумал что это одна, сложённая вдвое. Все супер. Рекомендую! Как потеплеет – нанесу на машину.
    Отзыв №2: Доставка до Алматы заняла 3 недели. Посылка пришла не мятая, товар при доставке не был поврежден. Товар находится в отличном состоянии, полностью соответствует цене и ожиданиям. Рекомендую этого продавца и этот магазин. Пока не пробовал в действии, жду сухой погоды.
    Отзыв №3: Этот состав работает! Доставка была дольше, чем обычно, но, наконец, она пришла. Хороший продукт за эту цену. Не ждите чудес-он не может скрыть большие царапины, но хорошо разглаживает маленькие вихревые следы. Он не заменяет глубокую полировку, но лак выглядит более гладким и глянцевым. Эффект от дождя хороший. С этой емкостью 50 мл удалось полностью покрыть мой Lexus (горизонтальные части покрыты 3 слоями-для более прочного покрытия) и есть еще запас. Если это покрытие прослужит не менее полугода, я обязательно его снова приобрету!

  4. Mr.PoZiTiV4iK Ответить

    Способность выдержать температурные колебания без потери изначальных свойств.
    Эффективное устранение застарелых скоплений пыли, царапин, трещинок и разводов краски, образовавшихся при ошибках восстановления декоративно-защитного слоя.
    Простота в удалении и стойкость к воздействию химических средств.
    Формирование привлекательного глянцевого слоя.

    Особенности классификации: степень абразивности

    На рынке автомобильной химии пасты представлены огромным разнообразием. Они классифицируются по множеству параметров, могут использоваться на разных стадиях обработки, их применение преследует различные цели.

    Например, продукцию можно классифицировать на основе размеров абразивных частиц:
    Составы с полирующими частицами крупного и среднего размера нужны для того, чтобы удалить пыль, которая въелась в декоративно-защитное покрытие, устранить некрасивые разводы от технических жидкостей, следы от попаданий мелких камешков.
    Аналоги, сформированные мелкими частицами, нужны для того, чтобы нивелировать огрехи покраски, добиться зеркального блеска кузова.
    Необходимо понимать, что абразивное воздействие предполагает снятие определенного слоя базового защитного покрытия кузова. Конечно, слой этот минимален и исчисляется долями миллиметров, но слишком частая обработка по такой технологии не рекомендуется.
    Если говорить о пастах высокой степени абразивности, то они применяются до 10 раз, после чего происходит снятие уже не верхнего слоя краски, а непосредственно грунта, что негативно сказывается на степени защиты металла от контакта с влагой, может привести к очаговой коррозии.
    Специалисты советуют внимательно изучать инструкцию по применению конкретного средства, чтобы не нанести автомобилю вреда и решить поставленные перед обработкой задачи.
    В данном видео рассказывается об абразивной пасте 3м (74, 75, 76 номер):

    Классификация по составу

    Полировочные пасты для автомобиля делаются на основе различных базовых компонентов.
    Воск. Данная продукция пользуется активным спросом, так как отличается простотой применения, дает возможность с минимальными усилиями вернуть кузову транспортного средства былой блеск и насыщенность цвета.

    Большой плюс – длительное сохранение достигнутого результата.
    Основной минус заключается в том, что мыть машину, обработанную таким составом, на автоматизированной мойке не стоит. Напор воды просто смывает защитный слой. Более щадящие способы мойки допускаются, в таком случае повторная обработка не потребуется в течение 3, а то и 4 месяцев.
    Синтетика. Синтетические краски базируются на различных компонентах, каждый из которых имеет собственные особенности воздействия.

    Например, восстановительные пасты хороши при удалении мелких дефектов, они растворяют микроскопические частицы окислившейся краски, благодаря чему машина снова выглядит привлекательно и ярко.
    Универсальными вариантами считаются также продукты на базе полимеров и силикона. Полимеры дешевы, но лучший результат демонстрирует силикон.

    К сожалению, его существенный минус – недолговечность результата, примерно через 2 месяца потребуется повторная обработка.
    Интересное видео, сравнение паст для полировки кузова авто от Koch Chemie:

    Классификация по консистенции

    Наиболее популярный вариант – это паста для полировки кузова автомобиля, имеющая вязкую консистенцию. Она наиболее проста и удобна в применении, так как легко дозируется и не растекается по кузову.

    Альтернативой можно считать твердые, жидкие и аэрозольные продукты, но все они менее удобны, за исключением аэрозоля, основной минус которого – высокий расход.
    Жидкие и твердые исполнения ориентированы на профессиональное использование, так как требуют соответствующих инструментов и опыта.

    Правила применения

    Общая инструкция выглядит следующим образом:
    Кузов отмывается от загрязнений и тщательно высушивается. Основной момент состоит в том, чтобы удалить отложения битума и смол.
    Полировать лучше всего на открытом воздухе, в тени, что позволит более точно контролировать качество работы. Высокая влажность воздуха считается наиболее благоприятной для проведения операции с использованием восковой полирующей пасты, так как она способствует равномерному ее распределению по покрытию.
    Слишком толстым слоем наносить пасту не нужно, это затрудняет работу, а также приводит к тому, что окончательный результат не радует, блеск оказывается неравномерным.
    Для полировки используется мягкая сухая тряпка из материала без ворса или, как минимум, с коротким ворсом, чтобы на кузове не осталось пыли.
    Посмотрите полезное видео, полировка кузова автомобиля своими руками за копейки:

    Альтернативные методики

    Помимо специализированных паст, можно использовать пасту ГОИ.
    Главный момент при обращении с ней – осторожность и точность дозировки. Полировку можно вести и вручную, при помощи куска ткани без ворса, и при помощи специальной полировальной машины.

    Результат полировки вполне сопоставим со специализированным средством, если все выполнено правильно и аккуратно.
    Паста ГОИ подходит для обработки не только кузова, но и колесных дисков.
    Для полировки фар некоторые водители используют зубную пасту высокой степени абразивности. Все металлические элементы и крепежи предварительно закрываются малярной лентой, что исключает повреждения.
    В качестве рабочего материала можно использовать войлок.
    В этом видео показывается, как правильно полировать пастой ГОИ:

    Подведем итоги

    Итак, самостоятельная полировка – это вполне осуществимая операция, способная дать результат, сравнимый с работой профессионалов. Главное – правильно выбрать состав.
    Если на кузове заметны явные следы повреждений, в том числе довольно глубокие царапины и сколы, то стоит пользоваться абразивным составом с выраженными восстанавливающими характеристиками. Они же лучше всего подходят для машин, возраст которых составляет 3 года и более.
    Менее существенные повреждения лучше нивелировать более мягкими составами на основе воска и полимеров, так как их воздействие максимально щадящее.
    Не менее важна и предварительная подготовка. Чем лучше очищен кузов, тем более ровным слоем ляжет паста, тем более впечатляющим окажется конечный результат.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *