Какую помпу на приору 16 клапанов лучше поставить?

11 ответов на вопрос “Какую помпу на приору 16 клапанов лучше поставить?”

  1. Matilar Ответить

    Стандартно на автомобилях ВАЗ устанавливается помпа производства ТЗА. Она относительно неплохая, способна прослужить достаточно долго, однако далеко не все пользователи удовлетворены ее качеством. Альтернативным решением может стать Лузар. Проверенный производитель, поставляющий насосы, идеально подходящие для продукции АвтоВАЗ. Если вам нужна помпа надолго, Лузар может стать хорошим решением.
    Если вы предпочитаете устройства иностранных компаний, впору остановиться на SKF. Неплохой вариант, характеризующийся отличным соотношением цены и качества продукции. Обратите внимание, не стоит покупать продукцию HEPU. Ее шкив попросту не подходит для автомобилей Приора. Дешевым, но недолговечным вариантом будет Coram. Это китайская компания, поставляющая недорогие, но весьма посредственные помпы.

  2. after life Ответить

    Сергио писал(а): т808 писал(а): Какие-то чудеса,или инопланетные технологии
    Согласен! Либо люфтит, либо нет. Температура максимум на что может повлиять, так это на сальник. Может просто подшипник развалился, и в определенных моментах люфта нет, а иногда появляется?
    Да я сам не поверил когда такое произошло. Кручу ее в руках вообще никаких признаков люфта либо износа А на горячем двиге когда шатал, хороший такой люфт был. Я сам в шоке. Уже даже не знаю, может там подшипники пластиковые какие то, а может китайские нанотехнологии Одно только предположение, что металл самой помпы хавно, то есть подшипник верхней стороной(или наружной, ка правильно?) трется об, хорошо прогретый и тем самым расширенный металл помпы.(ну или ходуном начинает ходить там, не суть) Почему и происходит такое именно когда крутануть двиг в нагрузках. Получается к теплу антифриза и движка, еще и подшипники помпы нагружаются и расширяют хавнометал. Ну как то так. Конечно может мое предположение ошибочно.
    т808 писал(а): nikmax писал(а): Не поверил сам, что такой люфт не хилый был.
    Когда стал снимать на немного остывшем двигателе, пошатал снова помпу, а она без люфта совсем,как новая.
    Какие-то чудеса,или инопланетные технологии – катастрофические изменения при разнице температуры всего-то в пару десятков градусов.
    Пару десятков градусов? Думаю ни кто не согласиться нагреть свой двиг до 120-130 градусов, известно, что может быть с башкой двига потом. А тут помпа из ховнометала, который тоже деформируется видимо, но при более низких перепадах.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *