Кингс баунти новая часть когда выйдет 2019?

12 ответов на вопрос “Кингс баунти новая часть когда выйдет 2019?”

  1. Gazelist Ответить

    ИГРЫ
    Трейлер к старту демоверсии Code Vein на консолях
    Только что ролевой экшен Code Vein получил трейлер к старту демоверсии, оценить которую могут пользователи PS4 и Xbox One. До финального релиза тоже недалеко – он случится уже 27 сентября…
    ИГРЫ
    Состоялась премьера нового апдейта для Skyforge – «Из пламени»
    Компания MY.Games опубликовала сегодня релизный трейлер апдейта «Из пламени» для MMORPG Skyforge. Обновление состоит сразу из трех крупных нововведений: класса, специализации и…
    ИГРЫ
    Новый «живой» трейлер Ghost Recon Breakpoint с актером Джоном Бернталом
    Компания Ubisoft опубликовала новый кинематографический трейлер Ghost Recon Breakpoint с актером Джоном Бернталом, который играет главного сюжетного злодея Коула Д. Уокера. Нам показали военное…

  2. d{рожденная в СССР}b Ответить

    Ветер с ветвей сорвет
    Вдаль листья унесет
    Развеет над землей…
    Тот кто в душе с весной –
    В Древе Жизни вечность обретет…
    Мы продолжаем наше путешествие по реке воспоминаний и в прошлый раз мы остановились на том, что упавшее было знамя отличной игровой серии оказалось в руках компании, подарившей нам обе части “Космических рейнджеров” – Katauri и отечественного издателя 1С.
    Удалось ли нашим соотечественникам удержать высокую планку качества и достойно продолжить традиции игровой серии? – Нет. Они сделали банально лучше. Да-да, олдфаги, бросайте в меня помидоры, но творческое переосмысление оригинальной King’s Bounty от Katauri мне понравилось, местами даже больше оригинала. Авторам удалось сохранить дух той самой оригинальной игры и при этом привнести в нее что-то свое.
    Задумка создать игру по мотивам King’s Bounty давно зрела в недрах компании и в 2004 году Katauri принялись за работу. И после приобретения в 2007 году 1С официальных прав на использование бренда King’s Bounty – разработчики получили карт-бланш, которым умело воспользовались.
    На моей памяти есть всего несколько игр, где разработчики настолько бережно и уважительно бы обращались с первоисточником и при этом умудрились добавить свое виденье и не ограничились банальным обновлением графического движка.

    В 2008 году мир увидел “King’s Bounty: Легенда о рыцаре” и я ставлю свой доспех, что любой мало-мальски знакомый с оригиналом узнавал старую добрую KB мгновенно. Но при этом игра ощущалась вполне самобытной. Разработчики умудрились полностью сохранить атмосферу приключения, добавить легкий и ненатужный юмор, при этом в определенные моменты пробивало даже скупую мужскую слезу. Львиную долю атмосферы в игре сделала великолепная музыка. Если при посещении Великого леса или Долины Тысячи рек у вас не екнуло что-то внутри – то поздравляю, вы, батенька, булыжник у дороги.
    Приятная глазу графика, пусть местами и банальная, но трогающая нужные струны история, отличнейшие дополнительные задания, любопытные персонажи, все это вместе с бережно доработанной игровой механикой оригинала создает атмосферу того самого настоящего приключения.
    После запуска нас снова встречает выбор класса, в этот раз их всего 3 – это Воин, Паладин и Маг. Воин имеет самый высокий уровень лидерства, но весьма слаб в использовании магических заклинаний, Паладин имеет чуть поменьше лидерства, но уже более сведущ в искусстве магии и боя, а Маг обладает наименьшим лидерством, но зато при раскачке способен в одиночку дать прикурить целой армии и раскрыть всю мощь книги заклинаний.

    В новой части у героя имеются два основных ресурса – лидерство и золото. За золото покупаются артефакты, происходит найм войск, а лидерство отвечает за размер вашей армии и если число юнитов в отряде превышает ваше лидерство, то данная боевая единица выходит из-под вашего контроля.
    Касаемо артефактов, в игре разработчиками была введена система разумных предметов. То есть у артефактов есть собственное мировоззрение и предпочтение. И Паладин вполне может вооружиться клинком князя демонов и пойти резать суккубов и бесов, но с каждой отнятой жизнью инфернальных созданий мораль артефакта будет падать, вплоть до бунта. Взбунтовавшийся артефакт либо откажется вообще ложиться вам в руку, либо же у вас появится возможность усмирить его, сразившись с хранителями артефакта.
    Передвижение по глобальной карте происходит в реальном времени, при фазе же боя игра переходит в пошаговый режим и игроки, знакомые с серией KB или же Героями, будут в своей тарелке. Есть полоска инициативы у отрядов, определяющая очередность ходов, есть возможность самому колдовать что-либо из книги заклинаний, или же использовать Шкатулку Ярости. Причем поле сражения будет именно такой конфигурации, как и местность на карте, где сражение было инициировано.

    К слову, немного информации о Шкатулке Ярости. На определенном этапе игры герой активирует этот древний артефакт, в котором томятся в заточении Духи Ярости – могущественные существа, которые могут коренным образом изменить ход сражения. (Ремарка: в сражениях с боссами Духи Ярости недоступны, о чем вам в крайне ехидной форме напомнит игра при попытке использования шкатулки).
    Эти крайне мощные ребята могут коренным образом изменить ход даже самого безнадежного сражения, будучи примененными с умом, но сперва придется найти к каждому подход и прокачать их в боях, дабы открыть более вкусные и убойные способности.
    Зерок — дух камня, крайне ненавидит магов и все магическое, но туповат.
    Слиим — болотный дух, обожает есть ядовитых пауков и змей, а по совместительству еще и принц.
    Лина — дух льда, продвинутая дама, на “ты” с техномагией, самая интеллектуально продвинутая из четверки, постоянно подкалывает игрока.
    Жнец (от прозвища смерти англ. Grim Reaper — «Мрачный Жнец») — дух времени, обожает вещать в духе магистра Йоды , выглядит как добрый летучий скелетик в балахоне с косой.
    Помимо всего этого, раз у нас герой – молодой приключенец, то на протяжении сюжета ему будут встречаться молодые незамужние дамы, ищущие какому бы принцу-герою отдаться в крепкие и надежные руки. Выбор невест широк, от нежити, любительницы мертвечины, матерящейся пиратки и царевны-лягушки, до наследницы эльфийского трона, волосатой гномки и самой натуральной царицы суккубов.
    У жены имеется определенное число слотов под предметы и свой бонус к характеристикам и существам в армии, в определенный момент жена может обратиться к вам с предложением завести потомство. Каждый ребенок дает определенные бонусы, но и занимает собой слот под артефакты, поэтому выбирайте мудро.

    Я могу еще долго говорить об этой игре, но тогда размеры статьи превысят все разумные пределы и ее банально не прочтут, устав на середине повествования. Игра получила крайне теплый прием у игроков и прессы, и продолжение не заставило себя долго ждать.
    В 2009 году Katauri представила на суд игроков новую часть игровой серии “King’s Bounty: Принцесса в доспехах”. В этот раз игрокам предлагали взять под свое начало принцессу Амели, ту самую малышку из первой части, спасению которой был посвящен основной сюжет. С тех лет девочка изрядно, кхм подросла и превратилась во вполне себе миловидную девушку. В этот раз вместе с Амели игрок искал пропавшего главного героя первой части, а заодно исследовал новый мир Теаны.

    Игра снова удалась, по-прежнему неплохая графика, атмосфера приключения, приятная слуху музыка, тонкий юмор от разработчиков. Любопытные и занимательные второстепенные персонажи. Истории, подаваемые посредством дополнительных заданий не разочаровывали, одним словом, это снова был с любовью сделанный качественный продукт.
    Ростер войск всех рас пополнился новыми юнитами, а место Шкатулки Ярости занял ручной дракончик, которого и приходилось развивать и прокачивать по ходу истории. А вместо жен у нас теперь стали доступны оруженосцы, разной степени красоты и безумия. Вернулась система контрактов за головы злодеев из оригинальной игры, медали за достижения с приятными бонусами, получившее развитие система живых артефактов, еще большее число особых огромных боссов и крылатый конь-пегас, благодаря которому появилась еще большая вариативность в перемещении по миру.
    К игре вышло несколько дополнений, а прием со стороны игроков и игровых критиков был теплым. Очередной шедевр.

    2012 год, выходит новая часть – “King’s Bounty: Воин Севера”. В этот раз у нас уже был действительно новый герой – Олаф. И на выбор было доступно три класса: Викинг, Скальд и Волхв.
    Викинг заменил собой Воина, но вместо большого войска специализировался на умениях, завязанных на ярости.
    Скальд получил доступ к висам и заменил собой Паладина.
    Волхв занял позицию Мага и познал магию рун.
    Сюжет повествует об Олафе, сыне конунга Нортлингов, посвятившего себя войне с нежитью, заполонившей северные земли Эндории. Цеплял несколько меньше, чем истории Билла Гилберта и Амели, но в целом, освобождение от некромантов ледяных пустошей, подземельев гномов и королевства Дарион вызывало положительные эмоции. И за приключениями бравого воина с севера было любопытно наблюдать.
    Вместо духов ярости и дракончика у героя появились могучие валькирии, чья опустошающая магия знатно помогает герою в бою.
    Ростер войск пополнился не только очередной порцией новых юнитов, но и целой новой фракцией викингов, были добавлены новая магическая школа – Магия рун, переработанное дерево умений и боевая система, и добавлены новые таланты и возможность герою самому создавать артефакты.
    Но было уже одно но. Сугубо мое ИМХО, но игра ощущалась изрядно затянутой. Если предыдущие части проходились буквально на одном дыхании, то с Героем Севера все было не так радужно. Графика продолжала оставаться приятной, остались шутки и чувство стиля, но вот со случайными сражениями и стычками на глобальной карте разработчики изрядно переборщили.К игре вышло дополнение, но реакция игроков и критиков уже была более сдержанной.

    2014 год. Выходит лебединая песнь от Katauri – “King’s Bounty: Темная сторона”. Последняя часть игровой серии. В этот раз мы меняем сторону и встаем под черные знамена. Разработчики решили предоставить игрокам возможность взглянуть на конфликт Света и Тьмы под другим углом и ощутить себя в шкуре тех существ, что пачками уничтожались в прошлых частях серии.
    Три героя: молодой вождь орков Багыр, дочь короля демонов Неолина и вампир-дворянин Даэрт решают восстать против светлых захватчиков и освободить от них мир.
    Орк Багыр олицетворяет собой Воина. Самый незлобный из всей шайки. Его родное племя было разбито в битве у Трех ручьев и выживший Багыр вместе с отрядом соратников присоединяется к тройке злодеев под предводительством духа Тьмы, дабы уничтожить духа Света и восстановить баланс.
    Вторым героем стала суккуба Неолина, взявшая на свои хрупкие плечи роль Паладина. Она также по большей своей части не отличается особой жестокостью и злобой и безжалостно уничтожает лишь светлых, ответственных за гибель своей семьи. В бою в равной мере полагается на все характеристики, но приоритет отдает защите и высокой морали своих войск. Обладает наибольшим Лидерством по сравнению с другими героями.
    Третий же доступный герой – это лорд вампиров Даэрт де Мортон. Сведущий в искусстве некромантии и являющийся заменой Мага для темной стороны. Самый злобный, хитрый и жестокий из троицы. Полагается больше на мощь заклинаний. Обладает наибольшим запасом маны и может применять способность Высшая магия. Имеет меньшее Лидерство, чем два других главных героя.

    Вдаваться в подробности перипетий сюжета не буду, скажу лишь, что в целом он неплох. Графика по-прежнему не режет глаз, на месте остались и любопытные второстепенные герои и дополнительные задания, имеется и юмор от разработчиков, и несмотря на довольно свежий взгляд с темной стороны, ощущалась уже некая усталость разработчиков от своей игровой серии и желание поставить точку в этой истории. Концовка пусть и частично ожидаемая, но в целом логичная, и игровая серия, как змей Уроборос, сделала полный круг, где конец есть начало, а начало там, где есть конец.
    На этом история игровой серии King’s Bounty пока что окончена. Katauri удалось вернуть те самые добрые воспоминания, которые вызывала прошлая часть и сыскать любовь фанатов серии по всему миру.

    История творчески переосмысленной серии KB – яркий пример того, что при должном желании и старательности, когда разработчики сами являются ярыми поклонниками игровой серии, над которой работают, может получиться игра в новом обличии, не являющаяся банальным ремейком нестареющей классики, но что-то новое, с душой оригинала.
    Играя в такую игру ты незримо ощущаешь желание разработчиков донести до тебя ту позитивную энергию и то стремление снова вернуться в детство и передать дух классического приключения, который испытали они сами, создавая свою игру.
    Простите за некоторое косноязычие в концовке, но тут один из тех случаев, когда я не могу быть непредвзятым и объективным. Поэтому заранее прошу прощения у своих читателей. На этом путешествие по реке памяти заканчивается. Для вас ворошил чертоги разума ваш Гаррук, пусть вам сопутствуют только хорошие воспоминания и играйте в хорошие игры.

  3. HAPPYBOY Ответить


    Серия ролевых пошаговых стратегий King’s Bounty в скором времени пополнится новой игрой. Об этом сообщил издатель проекта – компания 1C.
    Смотрим трейлер:
    Следует отметить, что это будет следующая номерная часть после вышедшей в 2008 году «Легенды о рыцаре», которая в свою очередь является переосмыслением оригинального проекта образца 1989 года. Вполне вероятно, что в основу King’s Bounty 2 ляжет вторая часть серии, вышедшая в далеком 1992 году.
    Игроку предложат на выбор трех уникальных героев, у каждого из которых будет собственная история. При этом сюжетное повествование будет нелинейным.
    У героев будет дерево навыков с четырьмя ответвлениями: Сила, Мастерство, Порядок и Анархия. При этом их прокачка будет зависеть от действий и решений игрока – вероятнее всего, по ходу игры можно будет заработать несколько различных типов очков умений.
    Путешествовать по миру предстоит от третьего лица, в вот бои будут проходить в пошаговом режиме. При этом ландшафт местности будет оказывать огромное значение на ход боя, поэтому игрокам предстоит с умом выбирать территории, на которых они планируют вступить в противостояние с противниками.
    King’s Bounty 2 разрабатывается в версиях для PS4, Xbox One и PC и выйдет в 2020 году.

  4. Arashigis Ответить

    Калининградская студия Katauri Interactive наконец-то анонсировала свой новый проект. Авторы «Космических рейнджеров» и King’s Bounty трудятся над глобальной сетевой игрой Royal Quest.
    Запуск новинки состоится не раньше весны 2012 года, но некоторые подробности известны уже сейчас. События Royal Quest развернутся в необычном королевстве Аура, где причудливым образом переплетаются магия, технология и алхимия. Мир не может длиться вечно. Вот и Ауре грозит опасность в виде вторжения черных алхимиков, которые хотят заполучить крайне редкий и ценный минерал элениум, обладающий уникальными свойствами. Защитить державу от вероломных захватчиков могут только бесстрашные герои – в них и перевоплотятся игроки.
    Разработчики Royal Quest обещают, что поклонники MMORPG смогут захватывать замки, снабжающие игрока ресурсами, сражаться с уникальными монстрами, заводить питомцев и умело использовать силу различных стихий.
    Другие интересные факты о Royal Quest можно найти на официальном сайте игры. Игроки с большим онлайновым стажем, прочитав подробности и поразглядывав скриншоты с артами на сайте, без труда определят, идейным наследником какой онлайновой игры является Royal Quest. Мы пока не будем ее называть, ведь это всего лишь догадки. А новая информация почти наверняка приплывет к нам с «ИгроМира», который стартует уже вот-вот.

  5. Starstaff Ответить

    Издание IGN в своем официальном твиттер аккаунте анонсировало сиквел King’s Bounty 2, известной серии тактических стратегий. В сети уже появился первый трейлер и игра доступна для предзаказа.
    Перед игроками откроется огромный проработанный мир, в котором классическое фэнтези умело вплетено в мрачную и правдоподобную историю о жестокой борьбе за выживание. По заявлениям разработчиков, в King’s Bounty 2 нас ждет нелинейная история и три главных героя на выбор. Принимая решения, игрок будет получать навыки и умения, соответствующие выбранному пути: Сила, Мастерство, Порядок и Анархия. Количество бойцов на поле боя теперь будет визуально соответствовать реальному размеру отрядов.

  6. Moris Ответить

    ИГРЫ
    Стрим геймплея Cyberpunk 2077 уже сегодня
    Сегодня компания CD Projekt RED проведет прямую трансляцию Cyberpunk 2077, во время которой, в частности, будет показано 15 минут игрового процесса. Стрим начнется в 21:00 МСК и посмотреть его вы можете прямо здесь…
    ИГРЫ
    Состоялась премьера нового апдейта для Skyforge – «Из пламени»
    Компания MY.Games опубликовала сегодня релизный трейлер апдейта «Из пламени» для MMORPG Skyforge. Обновление состоит сразу из трех крупных нововведений: класса, специализации и…
    ИГРЫ
    Solasta: Crown of the Magister получила бесплатное демо и вышла на Kickstarter
    Еще в июне 2019 студия Tactical Adventures анонсировала свою новую ролевую тактику Solasta: Crown of the Magister, которая основана на пятой редакции правил Dungeons & Dragons. Сегодня же девелоперы представили…

  7. VEZADOZESU Ответить

    ИГРЫ
    Свежий геймплей Bleeding Edge – нового экшена от Ninja Theory
    Студия Ninja Theory, отметившаяся достаточно успешными Hellblade: Senua’s Sacrifice и DmC: Devil May Cry, разрабатывает в данный момент новый сетевой боевик под названием Bleeding Edge. Анонс игры состоялся на E3 2019, а ее…
    ИГРЫ
    Свежий геймплей Gears 5 – пятнадцать минут с сюжетными спойлерами
    Компания Microsoft отправит Gears 5 в релиз уже 10 сентября на PC и Xbox One. Сегодня же она представила геймплейный ролик, демонстрирующий кадры из сюжетной кампании игры. Спойлеры присутствуют, так что…
    ИГРЫ
    Новый геймплей трейлер Cyberpunk 2077
    Во время вечернего стрима компания CD Project RED показала пятнадцать минут игрового процесса Cyberpunk 2077. Разработчики предупреждают, что представленный геймплей содержит контент сюжетной кампании…

  8. Kagakasa Ответить


    «King’s Bounty: Темная сторона» в продаже
    Компания «1С-СофтКлаб» сообщила о поступлении в продажу ролевого проекта «King’s Bounty: Темная сторона». Игра доступна на ПК, как в цифровом, так и в коробочном Premium-издании. Оба издания, напомним, включают в себя следующие дополнительные материалы…
    20.08.20142

    Дата релиза и первый трейлер King’s Bounty: Темная Сторона
    Компания «1С-СофтКлаб» сообщила дату выхода ролевого проекта King’s Bounty: Темная Сторона. Его релиз на ПК состоится 14 августа 2014 года. В продажу игра поступит как в коробочном, так и в цифровом издании. Оба издания будут…
    08.07.201410

    Новая часть King’s Bounty уже этим летом
    Компания «1С-СофтКлаб» анонсировала новую часть в легендарной ролевой серии King’s Bounty – «King’s Bounty: Темная Сторона», релиз которой на ПК ожидается летом 2014 года. В продолжении любимого многочисленными поклонниками цикла…
    22.04.20142

    Жителям King’s Bounty: Воин Севера грозит глобальное потепление
    Компания 1С-СофтКлаб анонсировала дополнение для фэнтезийной ролевой игры «King’s Bounty: Воин Севера» – «Лед и пламя», которое позволит продолжить путешествие могучего Олафа. Сюжет расскажет о внезапно нагрянувшем потеплении…
    27.12.20137

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *