Князя в имении не ждали так как никто не знал приедет ли он?

13 ответов на вопрос “Князя в имении не ждали так как никто не знал приедет ли он?”

  1. petruxa87 Ответить

    Как отличить главное предложение от придаточного.
    В сложноподчиненных предложениях во многих случаях союзы и союзные слова стоят в начале придаточного предложения.                                                           Союзы: что, чтобы, пока, когда, как, если, ведь и др.; союзные слова: где, когда, кто, что, как, ибо, куда, откуда, который, какой …             Алексей был в окопе один, когда скрылись повозки и поле очистилось от пыли.   Подчинительный союз (второй) может отсутствовать, но его можно подставить: когда скрылись повозки и (когда) поле очистилось от пыли.
    2.   В главном предложении (оно подчеркнуто) могут быть указательные слова: потому, оттого, тот, поэтому, такой, там, туда…                                                                                                         Князя в имении не ждали, так как никто не знал, приедет ли он, и поэтому его появление стало для всех неожиданностью.
    3. От главного предложения можно задать вопрос к придаточному.                           Алексей был в окопе один,   (когда?)   когда скрылись повозки и  (когда) поле очистилось от пыли,
    Надо вспомнить следующие правила.
    Придаточные предложения отделяются от главного запятыми. Если придаточное стоит в середине главного, оно выделяется запятыми с обеих сторон:  Я окончательно убедился в том, что заблудился совершенно, и пошёл наугад.
    Перед союзами «а» и «но» внутри предложения всегда ставится запятая:  Он продолжал путь, но неожиданно шина свистнула и осела.
    Если союз «И» соединяет предложения, то перед ним ставим запятую:  А старушка всё говорила о своём счастье, и у внука от этого вдруг сладко защемило сердце».
    § 1. При последовательном подчинении одна придаточная часть сложноподчиненного предложения может оказаться внутри другой, и тогда произойдет «встреча» двух подчинительных союзов*.  Между союзами ставим запятую, если вторую придаточную часть можно изъять из текста или переставить в другое место:   Лось так привязался к мальчику, что, когда тот уходил куда-либо, зверь тревожно нюхал воздух и отказывался есть.                                                                                                                                                           Также может произойти «встреча» сочинительного и подчинительного союзов**:   Лето в самом разгаре, и, если побудете подольше в лесу, вы увидите пеночку.  Между союзами ставим запятую, если придаточную часть можно изъять из текста или переставить в другое место.
                Запятую между союзами не ставим, если  дальше следует вторая часть двойного союза то, так или но:  Лось так привязался к мальчику, что когда тот уходил куда-либо,  то зверь тревожно нюхал воздух и отказывался есть.    Лето в самом разгаре, и  если побудете подольше в лесу, то  вы увидите пеночку.        В этом случае придаточную часть изъять нельзя.
    *Например:  что  когда,   что  если,   что  хотя.                                                                                   **Например:  и  если,   и  когда,   и  сколько,   и  чтобы .
    § 2. Если одиночный союз «И» соединяет однородные придаточные предложения, то запятую не ставим:  Алексей был в окопе один,  когда скрылись повозки И поле очистилось от пыли.

    Однородные придаточные: когда скрылись повозки И (когда) поле очистилось от пыли.  Второй подчинительный союз может отсутствовать.
    § 3. Между однородными членами предложения (ОЧП) ставим запятые, кроме случаев:
    а) между ОЧП стоит одиночный союз И (ИЛИ, ДА=и):  Есть яблоки И сливы. Есть яблоки, груши И сливы.                 (О,) О и О
    б) если ОЧП сгруппированы в пары с союзами И (ИЛИ, ДА=и), то запятые ставим между пар:  Жара И холод, дождь И ветер разрушают камень.                                                                                 О и О, О и О
    Алгоритм.
    1. Есть два союза в начале придаточного и союз «ТО» на конце?  Если есть, то проверим: если вторую придаточную часть нельзя удалить, то не ставим запятую между союзами.
    2. Есть рядом два союза, но нет «ТО».  Проверяем: если можно удалить  вторую придаточную часть, то ставим запятую между союзами.
    3. Есть союз «И».  Ставить ли перед ним запятую?
    А. Одиночный «И»  соединяет  однородные  члены  предложения – нет запятой перед «И».
    Б. Одиночный «И» соединяет однородные придаточные – нет запятой перед «И».
    В. «И» соединяет предложения – есть запятая перед «И».
    4. Помним, что в начале придаточных обычно стоят подчинительные союзы, а в главном  могут быть указательные слова.   Ищем границы главного и оставшихся придаточных частей.  Проверяем, находя основы предложений.
    Подч.  союзы (придаточн.): что, чтобы, пока, когда, как, если, ведь и др.;                                союзные слова: где, когда, кто, что, как, ибо, куда, откуда, который, какой …
    Указательные слова (главн. предл.): потому, оттого, тот, поэтому, такой, там, туда…
    См. задание № 20. Два союза. Сложное предложение.

  2. selp Ответить

    Задание 19 1 вариант
    Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые
    На закате пошёл дождь (1) который сразу развеял накопившуюся в воздухе духоту (2) и (3) в то время как он пóлно и однообразно шумел по саду вокруг дома (4) в незакрытые окна в зале тянуло сладкой свежестью мокрой зелени.
    Когда Иван Аристархович появлялся в дверях гримёрной (1) он привычно наклонялся (2) и (3) у всех актёров складывалось впечатление (4) что их художественный руководитель очень высокого роста (5) хотя на самом деле просто дверной проём был достаточно низкий.
    Хорошо известно (1) что (2) если спортсмен не тренируется регулярно (3) то (4) как бы он ни старался (5) хороших результатов ему не достичь.
    Князя в имении не ждали (1) так как никто не знал (2) приедет ли он (3) и (4) поэтому его появление стало для всех неожиданностью.
    На каменной террасе одного из самых красивых зданий города (1) находились двое (2) и (3) пока тени неуклонно удлинялись (4) они смотрели (5) как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце.
    Мне казалось (1) что никто не мог нарушить (2) окружавшего меня покоя (3) и тем неожиданнее было внезапное появление Алексея с друзьями.
    Птиц не было слышно (1) потому что они не поют в часы зноя (2) и в застывшем лесу (3) стояла тишина.
    Когда Иван вечером вернулся домой (1) все дневные впечатления нахлынули на него (2) и (3) так как им овладели самые разноречивые чувства (4) он стал доискиваться причин своего душевного волнения.
    Ганин вышел на берег (1) и (2) когда увидел у пристани синего турка на огромной груде апельсинов (3) ощутил пронзительно и ясно (4) как далеко от него тёплая громада родины.
    Задание 19 2 вариант
    Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые
    1.Длинный ряд этот показался особенно труден Левину (1) но зато (2) когда ряд был дойдён до конца (3) а Тит медленными шагами начал заходить по следам (4) Левин точно так же пошёл по своему прокосу.
    2.Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал.
    3.Когда художник жил в Крыму (1) он всё своё время посвящал созерцанию картин природы (2) и (3) если погода располагала к прогулкам (4) часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн.
    Снег засыпáл следы путников (1) и стало ясно (2) что (3) если снегопад не прекратится к ночи (4) то обратную дорогу придётся искать с трудом.
    Я думал о людях (1) чья жизнь (2) была связана с этой историей (3) и мне захотелось узнать (4) что с ними стало.
    Елена размечталась до того (1) что (2) когда услыхала звонок в дверь (3) не сразу поняла (4) что происходит.
    Все меня любили (1) и (2) хотя я безмерно шалил (3) мне прощалось всё (4) что бы я ни сделал.
    Говорят (1) что доброта лечит от одиночества (2) и (3) когда я поселился в деревне (4) мне представилась возможность убедиться в этом.
    Когда нужно было спешить в гимназию (1) Николенька изо всех сил старался не отставать от старшего брата (2) и (3) так как тот всегда двигался стремительно (4) то первокласснику часто приходилось догонять его вприпрыжку.
    Задание 19 3 вариант
    Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые
    Люся была мягко настойчива (1) и (2) хотя вспомнить всё было трудно (3) постепенно старушка рассказала (4) как было дело.
    Встречающие поминутно смотрели на часы (1) и (2) когда вдали появился поезд (3) толпа подалась ему навстречу (4) хотя это никак не могло ускорить свидание с близкими людьми.
    По календарю мы прибыли в Болдино в одно время с поэтом (1) и (2) если учесть разницу между новым и старым стилем (3) то дней на десять раньше (4) когда в природе ещё везде царил зелёный цвет.
    Существует мнение (1) что погода влияет на самочувствие человека (2) и (3) я в этом не раз убеждался.
    Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния (1) и (2) пока она светила (3) я увидел (4) как мерцает какая-то белая точка на берегу.
    Остаток дня тянулся для Захара нестерпимо долго (1) и (2) когда солнце зашло (3) и серые тени стали гуще закрывать землю (4) он почувствовал облегчение.
    После того как все гости разъехались (1) хозяйке захотелось побыть одной (2) и (3) когда Антон попросил разрешения провести вечер у соседей (4) она не стала удерживать сына.
    Пётр Иваныч всегда старался избегать разговоров за столом (1) и (2) когда его приглашали откушать (3) он просто садился (4) и ел молча.
    Не помню (1) как я добрался до места (2) но (3) когда я очнулся (4) то друзья уже стояли подле меня.
    Задание 19 4 вариант
    Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые
    В любой роли талантливый актёр чувствует себя свободно и естественно (1) и (2) когда выражает на сцене характер своего героя (3) то он обычно доходит до полного ощущения (4) что он и есть тот самый герой.
    Сестра попробовала рассказать Кити (1) о чём говорил доктор (2) но (3) хотя он говорил очень долго и очень складно (4) ей не удалось передать смысл сказанного им.
    Всегда трудно приступать к выполнению нелюбимой работы (1) и (2) чтобы хоть немного оттянуть неприятный момент (3) мы часто ищем любые предлоги (4) которые могут хоть как-то оправдать наше безволие.
    После того как прозвучал третий звонок (1) занавес дрогнул и медленно пополз вверх (2) и (3) как только публика увидела своего любимца (4) стены театра буквально задрожали от рукоплесканий и восторженных криков.
    Все гости разъехались (1) хозяйке захотелось побыть одной (2) и (3) когда Антон попросил разрешения провести вечер у соседей (4) то она не стала удерживать сына.
    До рассвета далеко (1) и над спящим лесом плывёт прозрачная ночная тишина (2) и (3) когда привыкнешь к ней (4) явственно начинает слышаться каждый шорох и шёпот.
    Дверь подъезда внезапно распахнулась (1) и на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек (2) который (3) если бы Алексей не успел в последний момент посторониться (4) наверняка налетел бы прямо на него.
    Над Волгой уже синела летняя ночь (1) и (2) когда мы оказались на берегу (3) то увидели (4) как мерцают вдали огни на мачтах проплывающих теплоходов.
    Татьяна Афанасьевна подала брату знак (1) что больная хочет уснуть (2) и (3) когда все потихоньку вышли из светлицы (4) снова села за прялку.
    Задание 19 5 вариант
    Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые
    Рука его дрожала (1) и (2) когда Николай передавал лошадь коноводу (3) он чувствовал (4) как со стуком приливает кровь к сердцу.
    Снег засыпал танки (1) и (2) когда танкисты выбирались из башни подышать (3) он мгновенно покрывал их разгорячённые лица (4) как будто пытался охладить их.
    А старушка всё говорила и говорила о своём счастье (1) и (2) хотя слова её были привычными (3) у внука от них вдруг сладко защемило сердце (4) словно всё услышанное происходило с ним.
    Старцев избегал разговоров (1) и (2) когда его приглашали откушать (3) он садился (4) и ел молча.
    Елена не успела уйти со сцены с другими актёрами (1) и (2) когда занавес распахнулся (3) шумящая волна зала (4) накрыла её.
    Сильнее пахнет туманом (1) и (2) когда ступаем на луг (3) охватывает запах скошенной, ещё сырой травы (4) хотя и видны уже признаки её первого увядания.
    Лиза пошла безлюдной площадью (1) и (2) когда ноги её стали тяжело срываться с булыжника (3) она вспомнила (4) как возвращалась этой площадью солнечным днём после первой встречи с Цветухиным.
    Катя слушала рассказ о новейших достижениях в области ядерной физики очень внимательно (1) и (2) если бы Константинов не осознавал (3) что сфера его научных интересов не может по-настоящему волновать столь юную особу (4) он продолжал бы свои рассуждения.
    Сейчас мне придётся ненадолго отлучиться (1) но (2) когда я вновь вернусь в Москву (3) то буду искренне рад с Вами увидеться (4) если и Вы соизволите согласиться на встречу.
    Задание 19 6 вариант
    Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые
    1.Алексей был в окопе один (1) и (2) когда скрылись повозки (3) и (4) поле очистилось от пыли (5) он решил оглядеться вокруг.
    Катя очень серьёзно готовилась к первому в своей жизни экзамену (1) и (2) когда она оказалась в аудитории перед сидящими преподавателями (3) ей стало радостно (4) оттого что появилась возможность блеснуть накопленными знаниями.
    В родительском доме всё было по-прежнему (1) и (2) если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся (3) то это только оттого (4) что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос.
    По ночам к реке подвозили лес (1) и (2) когда белый туман закутывал берега (3) все восемь рот настилали доски (4) на обломки мостов.
    Наступила такая усталость (1) что (2) если бы даже не было приказания (3) расположиться на отдых (4) люди не в состоянии были бы сделать ни шагу дальше.
    Хозяйка поняла (1) что (2) если сейчас гости опять окажутся в зале (3) то уже не увидят дальнюю аллею в лучах заходящего солнца (4) и она предложила прогуляться по саду.
    Пели нескончаемую песню комары (1) и (2) по мере того как сгущались сумерки (3) и смолкали все другие звуки (4) до меня стал доноситься шум далёкого водопада.
    После замечаний инструктора (1) ребята зашагали быстрее (2) и (3) когда стало смеркаться (4) до места ночлега оставалось всего три километра.
    Он продолжал путь (1) но (2) когда оставалось всего двенадцать вёрст (3) неожиданно шина свистнула и осела (4) потому что под колесо опять попал острый камушек.
    Ответы
    1 вариант
    2 вариант
    3 вариант
    4 вариант
    5 вариант
    6 вариант
    1
    1234
    1234
    1234
    134
    1234
    125
    2
    1245
    2345
    1234
    1234
    1234
    1234
    3
    1345
    1234
    134
    1234
    1234
    134
    4
    123
    134
    12
    1234
    123
    123
    5
    12345
    1234
    1234
    124
    123
    14
    6
    13
    1234
    124
    1234
    1234
    134
    7
    12
    1234
    1234
    1234
    1234
    124
    8
    1234
    1234
    123
    134
    1234
    234
    9
    1234
    124
    124
    1234
    134
    1234

  3. Akler11 Ответить

    Задание 19 1 вариант
    Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые
    На закате пошёл дождь (1) который сразу развеял накопившуюся в воздухе духоту (2) и (3) в то время как он пóлно и однообразно шумел по саду вокруг дома (4) в незакрытые окна в зале тянуло сладкой свежестью мокрой зелени.
    Когда Иван Аристархович появлялся в дверях гримёрной (1) он привычно наклонялся (2) и (3) у всех актёров складывалось впечатление (4) что их художественный руководитель очень высокого роста (5) хотя на самом деле просто дверной проём был достаточно низкий.
    Хорошо известно (1) что (2) если спортсмен не тренируется регулярно (3) то (4) как бы он ни старался (5) хороших результатов ему не достичь.
    Князя в имении не ждали (1) так как никто не знал (2) приедет ли он (3) и (4) поэтому его появление стало для всех неожиданностью.
    На каменной террасе одного из самых красивых зданий города (1) находились двое (2) и (3) пока тени неуклонно удлинялись (4) они смотрели (5) как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце.
    Мне казалось (1) что никто не мог нарушить (2) окружавшего меня покоя (3) и тем неожиданнее было внезапное появление Алексея с друзьями.
    Птиц не было слышно (1) потому что они не поют в часы зноя (2) и в застывшем лесу (3) стояла тишина.
    Когда Иван вечером вернулся домой (1) все дневные впечатления нахлынули на него (2) и (3) так как им овладели самые разноречивые чувства (4) он стал доискиваться причин своего душевного волнения.
    Ганин вышел на берег (1) и (2) когда увидел у пристани синего турка на огромной груде апельсинов (3) ощутил пронзительно и ясно (4) как далеко от него тёплая громада родины.
    Задание 19 2 вариант
    Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые
    1.Длинный ряд этот показался особенно труден Левину (1) но зато (2) когда ряд был дойдён до конца (3) а Тит медленными шагами начал заходить по следам (4) Левин точно так же пошёл по своему прокосу.
    2.Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал.
    3.Когда художник жил в Крыму (1) он всё своё время посвящал созерцанию картин природы (2) и (3) если погода располагала к прогулкам (4) часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн.
    4. Снег засыпáл следы путников (1) и стало ясно (2) что (3) если снегопад не прекратится к ночи (4) то обратную дорогу придётся искать с трудом.
    5. Я думал о людях (1) чья жизнь (2) была связана с этой историей (3) и мне захотелось узнать (4) что с ними стало.
    6. Елена размечталась до того (1) что (2) когда услыхала звонок в дверь (3) не сразу поняла (4) что происходит.
    7. Все меня любили (1) и (2) хотя я безмерно шалил (3) мне прощалось всё (4) что бы я ни сделал.
    8. Говорят (1) что доброта лечит от одиночества (2) и (3) когда я поселился в деревне (4) мне представилась возможность убедиться в этом.
    9. Когда нужно было спешить в гимназию (1) Николенька изо всех сил старался не отставать от старшего брата (2) и (3) так как тот всегда двигался стремительно (4) то первокласснику часто приходилось догонять его вприпрыжку.
    Задание 19 3 вариант
    Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые
    Люся была мягко настойчива (1) и (2) хотя вспомнить всё было трудно (3) постепенно старушка рассказала (4) как было дело.
    Встречающие поминутно смотрели на часы (1) и (2) когда вдали появился поезд (3) толпа подалась ему навстречу (4) хотя это никак не могло ускорить свидание с близкими людьми.
    По календарю мы прибыли в Болдино в одно время с поэтом (1) и (2) если учесть разницу между новым и старым стилем (3) то дней на десять раньше (4) когда в природе ещё везде царил зелёный цвет.
    Существует мнение (1) что погода влияет на самочувствие человека (2) и (3) я в этом не раз убеждался.
    Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния (1) и (2) пока она светила (3) я увидел (4) как мерцает какая-то белая точка на берегу.
    Остаток дня тянулся для Захара нестерпимо долго (1) и (2) когда солнце зашло (3) и серые тени стали гуще закрывать землю (4) он почувствовал облегчение.
    После того как все гости разъехались (1) хозяйке захотелось побыть одной (2) и (3) когда Антон попросил разрешения провести вечер у соседей (4) она не стала удерживать сына.
    Пётр Иваныч всегда старался избегать разговоров за столом (1) и (2) когда его приглашали откушать (3) он просто садился (4) и ел молча.
    Не помню (1) как я добрался до места (2) но (3) когда я очнулся (4) то друзья уже стояли подле меня.
    Задание 19 4 вариант
    Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые
    В любой роли талантливый актёр чувствует себя свободно и естественно (1) и (2) когда выражает на сцене характер своего героя (3) то он обычно доходит до полного ощущения (4) что он и есть тот самый герой.
    Сестра попробовала рассказать Кити (1) о чём говорил доктор (2) но (3) хотя он говорил очень долго и очень складно (4) ей не удалось передать смысл сказанного им.
    Всегда трудно приступать к выполнению нелюбимой работы (1) и (2) чтобы хоть немного оттянуть неприятный момент (3) мы часто ищем любые предлоги (4) которые могут хоть как-то оправдать наше безволие.
    После того как прозвучал третий звонок (1) занавес дрогнул и медленно пополз вверх (2) и (3) как только публика увидела своего любимца (4) стены театра буквально задрожали от рукоплесканий и восторженных криков.
    Все гости разъехались (1) хозяйке захотелось побыть одной (2) и (3) когда Антон попросил разрешения провести вечер у соседей (4) то она не стала удерживать сына.
    До рассвета далеко (1) и над спящим лесом плывёт прозрачная ночная тишина (2) и (3) когда привыкнешь к ней (4) явственно начинает слышаться каждый шорох и шёпот.
    Дверь подъезда внезапно распахнулась (1) и на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек (2) который (3) если бы Алексей не успел в последний момент посторониться (4) наверняка налетел бы прямо на него.
    Над Волгой уже синела летняя ночь (1) и (2) когда мы оказались на берегу (3) то увидели (4) как мерцают вдали огни на мачтах проплывающих теплоходов.
    Татьяна Афанасьевна подала брату знак (1) что больная хочет уснуть (2) и (3) когда все потихоньку вышли из светлицы (4) снова села за прялку.
    Задание 19 5 вариант
    Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые
    Рука его дрожала (1) и (2) когда Николай передавал лошадь коноводу (3) он чувствовал (4) как со стуком приливает кровь к сердцу.
    Снег засыпал танки (1) и (2) когда танкисты выбирались из башни подышать (3) он мгновенно покрывал их разгорячённые лица (4) как будто пытался охладить их.
    А старушка всё говорила и говорила о своём счастье (1) и (2) хотя слова её были привычными (3) у внука от них вдруг сладко защемило сердце (4) словно всё услышанное происходило с ним.
    Старцев избегал разговоров (1) и (2) когда его приглашали откушать (3) он садился (4) и ел молча.
    Елена не успела уйти со сцены с другими актёрами (1) и (2) когда занавес распахнулся (3) шумящая волна зала (4) накрыла её.
    Сильнее пахнет туманом (1) и (2) когда ступаем на луг (3) охватывает запах скошенной, ещё сырой травы (4) хотя и видны уже признаки её первого увядания.
    Лиза пошла безлюдной площадью (1) и (2) когда ноги её стали тяжело срываться с булыжника (3) она вспомнила (4) как возвращалась этой площадью солнечным днём после первой встречи с Цветухиным.
    Катя слушала рассказ о новейших достижениях в области ядерной физики очень внимательно (1) и (2) если бы Константинов не осознавал (3) что сфера его научных интересов не может по-настоящему волновать столь юную особу (4) он продолжал бы свои рассуждения.
    Сейчас мне придётся ненадолго отлучиться (1) но (2) когда я вновь вернусь в Москву (3) то буду искренне рад с Вами увидеться (4) если и Вы соизволите согласиться на встречу.
    Задание 19 6 вариант
    Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые
    1.Алексей был в окопе один (1) и 2) когда скрылись повозки (3) и (4) поле очистилось от пыли (5) он решил оглядеться вокруг.
    Катя очень серьёзно готовилась к первому в своей жизни экзамену (1) и (2) когда она оказалась в аудитории перед сидящими преподавателями (3) ей стало радостно (4) оттого что появилась возможность блеснуть накопленными знаниями.
    В родительском доме всё было по-прежнему (1) и (2) если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся (3) то это только оттого (4) что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос.
    По ночам к реке подвозили лес (1) и (2) когда белый туман закутывал берега (3) все восемь рот настилали доски (4) на обломки мостов.
    Наступила такая усталость (1) что (2) если бы даже не было приказания (3) расположиться на отдых (4) люди не в состоянии были бы сделать ни шагу дальше.
    Хозяйка поняла (1) что (2) если сейчас гости опять окажутся в зале (3) то уже не увидят дальнюю аллею в лучах заходящего солнца (4) и она предложила прогуляться по саду.
    Пели нескончаемую песню комары (1) и (2) по мере того как сгущались сумерки (3) и смолкали все другие звуки (4) до меня стал доноситься шум далёкого водопада.
    После замечаний инструктора (1) ребята зашагали быстрее (2) и (3) когда стало смеркаться (4) до места ночлега оставалось всего три километра.
    Он продолжал путь (1) но (2) когда оставалось всего двенадцать вёрст (3) неожиданно шина свистнула и осела (4) потому что под колесо опять попал острый камушек.
    Ответы
    1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант 5 вариант 6 вариант
    1 1234 1234 1234 134 1234 125
    2 1245 2345 1234 1234 1234 1234
    3 1345 1234 134 1234 1234 134
    4 123 134 12 1234 123 123
    5 12345 1234 1234 124 123 14
    6 13 1234 124 1234 1234 134
    7 12 1234 1234 1234 1234 124
    8 1234 1234 123 134 1234 234
    9 1234 124 124 1234 134 1234

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *