Кофе на колесах какие разрешения нужны россия?

11 ответов на вопрос “Кофе на колесах какие разрешения нужны россия?”

  1. Adolfik Ответить

    1. Оформление документов на авто в ГИБДД.
    2. Оформление документов на торговлю.
    Мы постарались собрать максимально полную информацию по оформлению необходимой документации для открытия мобильной кофейни. Вам нужно всего лишь идти по пунктам и оформлять документ за документом, если вы планируете доверить сбор документации профессионалам обращайтесь к специалистам нашей компании. Они вам с радостью помогут….
    Итак, шаги оформления документов:
    -Подать в налоговую по месту Вашей прописки заявление о регистрации как индивидуального предпринимателя (ИП). Также вы можете обратиться в любую фирму которая занимается оформлением ИП.
    Необходимый пакет документов для регистрации ИП:
    •Копия паспорта.
    •Нотариальная доверенность на специалиста фирмы которая регистрирует вам ИП. (Если регистрируете самостоятельно доверенность оформлять не нужно.)
    •Перечень выбранных Вами видов экономической деятельности (КВЭД). Кведы для мобильной кофейни – розничная торговля или розничная торговля вне магазинов.
    •Форма налогообложения обычно единый налог.
    Если вы планируете нанимать персонал вам необходимо зарегистрировать в центре занятости по месту Вашей прописки каждого наёмного работника на основании трудового договора.
    Внимание! Если вы захотите уволить своего сотрудника вам необходимо с ним обратиться в службу занятости вашего района и расторгнуть договор.  Получите в налоговой по месту Вашей прописки справку о трудовых отношениях с каждым наёмным сотрудником.
    Получите разрешение на размещение объекта торговли.
    По этому, если Вы размещаете мобильную кофейню на тротуаре, то Вам необходимо подать заявление о размещении объекта передвижной торговли в администрацию того района, на территории которого собираетесь осуществлять предпринимательскую деятельность.
    Если Вы размещаете мобильную кофейню на территории дороги, то Вам необходимо подать в Службу автомобильных дорог заявление, в котором указываются желаемое место, срок размещения, функциональное назначение и характеристика объекта и к которому прилагается Ваша копия свидетельства о регистрации как ИП.
    В Санэпидстанцию района, на территории которого будете осуществлять торговлю, необходимо подать «ассортиментный перечень продукции», в котором укажите «розничная торговля напитками»
    На кофе и иные продукты лучше иметь санитарно-гигиенические заключения.
    На кофе-машину необходим сертификат соответствия.
    На бариста оформляется санитарная книга для предъявления сотрудникам санэпидстанции (СЭС)
    Продавать сопутствующие к напиткам товары можно. Так, по условиям Розничной торговли продовольственными товарами,  бизнесмены, осуществляющие розничную продажу неалкогольных напитков, таких как чай и кофе, могут дополнительно продавать кондитерские изделия  печенье, конфеты, булочки и т.д.
    После переоборудования автомобиля с внесением изменений в его кузовную часть Вам необходимо перерегистрировать машину в ГИБДД того района где зарегистрирована ваша машина.  Это может оказаться: свидетельство о согласовании конструкции средства передвижения сравнительно обеспечения безопасности дорожного движенья (если ТС переоборудован на предприятии), акт технической экспертизы или сертификат соответствия (последние 2 – для ТС, переоборудованных в индивидуальном порядке).
    Как узаконить переоборудование кофемобиля?
        –Начнем с понятия переоборудования.  И так что является переоборудованием, а что нет?                              
    Переоборудование  — это изменение типа или марки (модели), назначения или параметров конструкции транспортных средств, которые находятся в эксплуатации путем установки кабины, кузова или их деталей, специального оборудования и номерных агрегатов, не предусмотренных нормативно-технической документацией на данное транспортное средство. И поскольку любое переоборудование меняет параметры конструкции автомобиля, прежде всего его массу и ее распределение по осям, перед выполнением любых работ подобного рода должно быть получено заключение о возможности их проведения.
      –На какие виды переоборудования необходимо получать разрешение (согласование), а какие можно выполнять без разрешения?
    Не разрешается без согласования с производителями транспортных средств и их составных частей переоборудование, которое приводит к изменению полной массы и ее распределению по осям, размещения центра тяжести, типа двигателя, его веса и мощности, колесной базы или колесной формулы, системы тормозного и рулевого управления и трансмиссии.
    Следует отметить, что устанавливать ГБО на транспортные средства разрешается только в организациях, которые имеют соответствующую нормативно-техническую документацию и свидетельство о согласовании конструкции.

  2. sunrise_street Ответить

    У меня несколько вопросов — кто выдает место и как это происходит?
    Владимир
    Здравствуйте. По аренде собственник земли, это или частник или районный департамент.
    Плюс к тому, если размещаться на земле принадлежащей Питеру, то еще и схема размещения учитывается. Да еще и возможен аукцион.
    Статья 1. Общие положения
    Размещение нестационарных торговых объектов (далее — НТО) на землях и земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, а также на землях и земельных участках, находящихся на территории Санкт-Петербурга, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов (далее — Схема) в соответствии с Федеральным законом «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и договором на размещение НТО.
    Да еще и аукцион может быть:
    Статья 6. Заключение договора на размещение НТО без проведения аукциона
    2) размещение временных сооружений, предназначенных для размещения летних кафе, предприятием общественного питания на срок до 180 календарных дней в течение 12 последовательных календарных месяцев в случае их размещения на земельном участке, смежном с земельным участком:
    под зданием, строением или сооружением, в помещениях которого располагается указанное предприятие общественного питания;
    на котором указанным предприятием общественного питания в установленном законодательством порядке размещен павильон, палатка или киоск, относящиеся к НТО в сфере общественного питания;;
    4) размещение передвижных средств развозной торговли (специализированных или специально оборудованных для розничной торговли механических транспортных средств производителей хлебобулочных изделий, молочной, мясной и рыбной продукции);Прежде всего волнует вопрос коррупции — реально ли получить место по закону?
    Владимир
    Это вам скажет тот кто работает в этой сфере. И зависит от человека на месте. В теории реально, но судя по тому что чиновников ловят регулярно на взятках, может быть и факт вымогания денег.
    Но если я не хочу связываться с роспотребнадзором?
    ВладимирВам просто не дадут работать и закроют. Вы обязаны выполнять нормы санпин, вы обязаны уведомить роспотребнадзор.
    Вас просто закроют и оштрафуют. Да и открыться не дадут без уведомления.
    Также непонятно зачем договор на аренду места, где будет храниться трейлер — если я планирую стоять на точке постоянно (при условии выделения места) — возможно ли избежать данного требования? Сориентируйте пожалуйста по этим вопросам.
    Владимир
    Это аренда на размещение. Вы стоите на чужой земле и обязаны платить аренду.
    Либо вы про какой договор хранения говорите?

  3. Malarisar Ответить

    Здравствуйте Константин!
    Для организации подобного вида бизнеса вам понадобится собрать пакет разрешительных документов:
    1) Открыть ИП или юр. лицо зарегистрировав его в ИФНС, выбрать систему налогообложения.
    2) Направить заявление в мэрию для получения разрешения заниматься уличной торговлей, приложив к заявлению следующие документы:
    — оригинал и ксерокопия паспорта претендента;
    — оригинал и ксерокопию свидетельства о прохождении регистрации ИП или юридического лица;
    — карту с обозначением места торговли (торговой точки);
    — оригинал и ксерокопию свидетельства ИФНС о постановке на налоговый учет;
    — для юридических лиц – оригинал и ксерокопию устава организации;
    — справку из ФССП и ИФНС об отсутствии долгов перед государством по налогообложению;
    3) Обычно требуют договор аренды участка на котором будет осуществляться торговля.
    4) Санитарные книжки сотрудников.
    Вот пожалуй Всё, что нужно.
    Ах да, такая деятельность регулируется Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». В соответствии со ст. 10 указанного ФЗ,
    1. Размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
    2. Порядок включения в схему размещения, указанную в части 1 настоящей статьи, нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, устанавливается Правительством Российской Федерации.
    3. Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
    4. Схемой размещения нестационарных торговых объектов должно предусматриваться размещение не менее чем шестьдесят процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов.
    5. Схема размещения нестационарных торговых объектов и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальных сайтах органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
    6. Утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, а равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы.
    7. Порядок размещения и использования нестационарных торговых объектов в стационарном торговом объекте, в ином здании, строении, сооружении или на земельном участке, находящихся в частной собственности, устанавливается собственником стационарного торгового объекта, иного здания, строения, сооружения или земельного участка с учетом требований, определенных законодательством Российской Федерации.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *