Когда будет второе пришествие иисуса христа в каком году?

17 ответов на вопрос “Когда будет второе пришествие иисуса христа в каком году?”

  1. st_47 Ответить

    Одно из религиозных представлений Второго пришествия Иисуса Христа, основанное на трактовке святой книги христиан Библии. Мы нашли эту статью в интернете и посчитали нелишним опубликовать с незначительными правками в разделе “Христианство”. Аналитический подход в рассматривании столь весомого события обязан быть максимально разносторонним, на наш взгляд, и потому мнение со стороны, хоть и обоснованное в рамках узкорелигиозного и выборочного угла зрения, должно иметь место. Хотелось бы верить, что писавший эти строки и правда искренне верит в пришествие Христа, а не лишь использует эту “модную святую легенду” как привычный инструмент для укрепления маленькой земной власти. Хотя, если все-таки быть точнее, святые книги христиан говорят о пришествии Святого Духа, Утешителя, а не повторно Иисуса Христа, ведь сам Христос говорил апостолам об этом в Евангелии от Иоанна 14:15, посему, постараемся отнестись к нижеприведенному снисходительно.

    Второе пришествие Христа и конец света.

    «И во дни тех царств Бог Небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится… оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно» (Книга пророка Даниила 2:44).
    Многие исследователи Библии полагают, что это произойдет во время Второго пришествия Иисуса Христа на нашу землю. Иными словами, что-то должно разрушить все царства, или государства, и остаться стоять вечно?
    Множество людей в течение последних двух тысяч лет с нетерпением ожидали этого события. Некоторые из них пытались определить его дату. А что говорит нам Библия? Можем ли мы узнать точное время прихода Спасителя?
    «Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий» (Евангелие от Матфея 25:13).
    «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Евангелие от Матфея 24:36).
    Из этих текстов можно сделать вывод, что точное время пришествия Христа не дано знать никому, кроме Бога. И все же мы не оставлены в неведении относительно близости этого славного события. Ученикам Спасителя, так же, как и нам сегодня, было очень интересно узнать, когда Господь окончательно уничтожит зло и установит Свое Царство на земле. Однажды, собравшись на горе Елеонской, они задали Ему давно волновавший их вопрос: «Скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?» (Евангелие от Матфея 24:3).
    И хотя Господь в ответ так и не открыл им точного времени, Он обратил внимание учеников на то, что существуют определенные признаки, указывающие на Его скорое возвращение: «От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях» (Евангелие от Матфея 24:32,33).

    КОГДА ПРИДЕТ ХРИСТОС?

    Приближение Второго пришествия определяется по особым признакам в природе, обществе, политике, религии.

    1. ПРИРОДНЫЕ КАТАКЛИЗМЫ. МАССОВАЯ ГИБЕЛЬ ЛЮДЕЙ
    Иисус предсказал, что перед Его пришествием на земле будут про-исходить многочисленные природные катаклизмы, эпидемии и голод:
    «…и будут глады, моры и землетрясения по местам» (Евангелие от Матфея 24:7).
    «…и море восшумит и возмутится» (Евангелие от Луки 21:25).
    Британская Ассоциация развития наук отметила, что каждое столетие нашей эры отмечается устойчивым возрастанием числа разрушительных землетрясений. В результате Лиссабонского землетрясения 1755 года погибло около 60 тысяч человек. Тогда «море восшумело и возмутилось», смыв в океан 10-метровой волной всех, кто пытался найти спасение в гавани. Сильнейшее землетрясение, случившееся в 1976 году в китайском городе Таншань, лишило жизни более 200 тысяч человек. Рекордное по числу жертв землетрясение, оценивающееся в 9 баллов по шкале Рихтера, произошло утром 26 декабря 2004 года недалеко от индонезийского острова Суматра. В результате подземных колебаний образовалась волна цунами высотой до 11 метров. Со скоростью около 800 километров в час она обрушилась на побережье Шри-Ланки, Индонезии, Индии, Малайзии, Таиланда, Мальдивских островов, Мьянмы и Сомали. По оценке министерства здравоохранения Индонезии в результате землетрясения в странах Юго-восточной Азии погибли или пропали без вести по меньшей мере 242 тысяч 530 человек. В Центральной Африке от голода, вызванного продолжительными засухами и наводнениями, погибают тысячи людей, большинство из которых – дети. Последнее столетие характеризуется появлением новых вирусов, вызывающих опасные, трудноизлечимые и быстро распространяющиеся заболевания. Так, например, эпидемия гриппа в начале XX века унесла жизни около 20 миллионов человек. Появление ВИЧ-инфекции, атипичной пневмонии и других инфекционных болезней – все это также является знамением приближения Второго пришествия.
    Иисус описал и другие признаки: «И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются» (Евангелие от Матфея 24:29).
    Исполнилось ли это пророчество Христа? Из рассказов очевидцев мы узнаем, что 19 мая 1780 года солнце действительно померкло. Неожиданно среди ясного дня на Северную Америку вдруг опустилась тьма, которая продолжалась около 14 часов. Мрак был настолько густым, что люди не могли заниматься обычными делами. Птицы в страхе жались друг к другу. На небольшом расстоянии нельзя было различить ни одного предмета. Все выглядело так, как будто наступила глубокая безлунная и беззвездная ночь. Причины этого явления до сих пор остаются неизвестными. Очевидно только одно: это не было обычным солнечным затмением. Люди, очутившиеся днем в ночной тьме, ожидали восхода луны. И хотя было время полнолуния, им так и не удалось увидеть лунного сияния. Только в два часа ночи стало заметно туманное кровавое свечение, исполнившее предсказание ветхозаветного пророка Иоиля: «Солнце превратится во тьму и луна – в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный» (Книга пророка Иоиля 2:31).
    Полвека спустя, 13 ноября 1833 года, звезды «спали с неба», как и предсказывал Иисус. Наблюдаемый тогда в Соединенных Штатах метеоритный дождь и по сегодняшний день считается одним из наиболее грандиозных событий, случавшихся когда-либо на земном небосклоне. На огромной территории люди могли видеть уникальное явление: все небо было «прошито» метеоритами, оставлявшими за собой светящиеся дорожки. Поражали быстрота, размер и обилие падавших небесных тел. Мириады ярких искрящихся шаров проносились по величественному безоблачному небосводу. Только наступивший день смог погасить этот завораживающий фейерверк, длившийся более четырех часов. Свет падавших на землю метеоритов был настолько ярок, что можно было читать газету. Ничего подобного мир до этого не видел, однако все внимательные исследователи Библии узнали в этом событии исполнение пророчества. Заметьте, что признаки приближения пришествия Иисуса должны были появиться «после скорби дней тех» (Евангелие от Матфея 24:29). Каких дней? За 500 лет до Христа пророк Даниил предсказал гонения, которые обрушатся на Божий народ со стороны религиозной власти: «И против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего» (Книга пророка Даниила 7:25). Пророчество это сбылось в эпоху мрачного средневековья, когда миллионы людей, не желавших поступиться своей верой, были замучены в застенках инквизиции. К середине XVIII века гонения прекратились, и, согласно пророчеству Иисуса, сразу после «скорби дней тех» в небесах появились знаки, о которых шла речь выше.
    2. ПРИЗНАКИ В ПОЛИТИЧЕСКОМ МИРЕ
    Описывая признаки Второго пришествия, Иисус продолжал: «Также услышите о войнах и о военных слухах… ибо восстанет народ на народ, и царство на царство» (Евангелие от Матфея 24:6,7).
    После Второй мировой войны население земного шара стало свидетелем военных конфликтов в странах Среднего и Ближнего Востока, в Африке, в Юго-Восточной Азии. Политический горизонт чаще всего бывает затянут облаками, и государственные деятели с постоянной тревогой всматриваются в него, пытаясь определить, откуда придет очередная туча. До сих пор главной опасностью для человека остается угроза ядерной войны, а главной надеждой – надежда на мир. На протяжении многих столетий человечество не знало мировых войн. В ХХ веке их было две. Одно из пророчеств Библии говорит, что Господь придет «погубить губивших землю» (Откровение 11:18). И действительно, в последние годы особенно ощутим экологический кризис, неизбежно ведущий к необратимым глобальным катастрофам. Священное Писание дает точную картину последних дней. Иисус говорит: «И будут… на земле уныние народов и недоумение… Люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную» (Евангелие от Луки 21:25,26).
    Перед пришествием Христа политики будут еще пытаться найти пути мирного решения конфликтов. Но мы с сожалением наблюдаем, как все усилия мирового сообщества оказываются безуспешными. В Библии мы читаем об этом: «Врачуют раны народа Моего легкомысленно, говоря: “мир! мир!”, а мира нет» (Книга пророка Иеремии 6:14). «Ибо, когда будут говорить: “мир и безопасность”, тогда внезапно постигнет их пагуба» (1 Послание к Фессалоникийцам 5:3).
    О всеобщей безопасности заботятся не только государственные деятели. Слово «мир» стало паролем молодого поколения. Его мы читаем на автомобилях, одежде, зданиях. Человек оказался в странной ситуации: он постоянно мечтает о мире, а живет в обществе, полном насилия и непрекращающихся войн. Библия предсказала такое состояние греховного человечества, открыв нам, что вечный мир будет установлен на земле только после Второго пришествия Христа. Таким образом, политическое развитие человеческого общества подошло к той крайней точке, когда для мира действительно остается единственный выход и надежда – скорое возвращение Господа.
    3. НРАВСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОБЩЕСТВА
    Иисус говорил Своим ученикам, что в последние дни умножатся беззакония. И действительно, в современном обществе процветает теневой бизнес, наблюдается сращивание государственных и криминальных структур, невероятно возросла преступность, принимая все более жестокие формы. Алкоголизм кажется уже не таким страшным по сравнению со все возрастающими масштабами наркомании. Значительную часть наркоманов составляют подростки. Наркотики проникли в семьи и школы. Огромная сеть, разрушающая моральные устои человека и общества, работает с дьявольской изощренностью. Иисус сравнивает уровень нравственного падения сегодняшнего мира с состоянием жителей греховного города Содома, уничтоженного Господом:
    «Так же, как было и во дни Лота… так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится» (Евангелие от Луки 17:28,30).
    Сегодня мы видим, что порнография – уже вполне обычное явление. Никого больше не удивляют эротические фотографии на рекламных плакатах и обложках журналов. Нормой считается обилие секса на экранах кино и телевидения. Демонстрация интимных отношений становится товаром, который можно хорошо сбыть. Сексуальные извращения стали причиной распространения СПИДа и других опасных заболеваний. Умножаются факты насилия, садизма, проституции, в том числе и детской. Гомосексуальные браки вводятся в законы некоторых государств. Во многих странах подобные отношения широко поощряются с телевизионных экранов и в прессе. Могут ли Содом и Гоморра равняться с сегодняшним обществом? Похоже, что современное человечество в своей распущенности оставило их далеко позади. Единственное, что может спасти землю от окончательного падения, – это возвращение Христа. Помощь бедным, повышение уровня благосостояния, пропаганда моральных устоев хотя и приносят облегчение, но не могут сами по себе высоко поднять нравственное состояние общества. Главная причина деградации людей – отвержение Бога и Его закона. Грех побуждает целые расы и народы ненавидеть и убивать друг друга. Именно он является причиной болезней, нищеты и нравственного упадка. Но поскольку большинство людей, несмотря ни на какие призывы, отказываются от Спасителя, единственным выходом является возвращение Иисуса и уничтожение греха Божественной силой.
    «Суд же состоит в том, – сказал Иисус, – что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы. Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы» (Евангелие от Иоанна 3:19,20).
    Апостол Павел также говорил о состоянии общества в канун Второго пришествия. Он предсказывал, что время перед пришествием Господа будет чрезвычайно сложным, отмеченным крайним человеческим эгоизмом, материализмом и полным падением нравов.
    «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся» (2 Послание к Тимофею 3:1-5).

    ОПИСАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ЛЮДЕЙ.

    «Самолюбивы».
    Гордость, тщеславие, личные желания и потребности сегодня все больше ставятся выше интересов окружающих людей. Каждый хочет перетянуть одеяло на свою сторону и первым занять место под солнцем. При этом люди чаще всего не стесняются строить свое счастье на несчастье других. «Я хочу!» – вот девиз современного человека.
    «Сребролюбивы».
    Безудержное стремление жить лучше, чем сосед, приводит к настоящей гонке за все большим и большим количеством красивых вещей. Деньги, обеспечивающие положение и власть, порабощают людей и становятся для многих золотым идолом, в жертву которому приносятся совесть, доброта, чистые и бескорыстные принципы. Все, что можно, покупается и продается, даже бесценная человеческая жизнь.
    «Родителям непокорны».
    По данным статистики, из-за стремления рано начать самостоятельную, независимую жизнь ежегодно из дома уходят тысячи подростков. Ценности и идеалы старших поколений считаются безнадежно устаревшими, а родительский авторитет поставлен на самую низкую ступеньку.
    «Недружелюбны».
    Нарушены естественные отношения между людьми. Каждый замкнут в своих радостях и проблемах и не желает вмешиваться в чужие дела. Незнакомый человек воспринимается прежде всего как потенциальная опасность. Люди могут безразлично наблюдать, как на улице кого-то избивают, и ничего не предпринимать.
    «Непримирительны».
    Сейчас каждый из четырех браков заканчивается разводом. Эта цифра имеет тенденцию к возрастанию. В некоторых регионах количество разводов достигло 70 на 100 заключенных браков. Социологи считают эту тенденцию опасной, проводя параллель с древнеримским обществом накануне падения империи. Тогда институт семьи также испытывал глубокий кризис. Один из ученых сказал: «Никакое общество не способно выжить, если разрушаются семьи».
    «Жестоки, не любящие добра».
    Во всем мире неуклонно растет преступность. Многие не осмеливаются поздно вечером выйти на улицу. Мы ставим железные двери и сверхпрочные замки, чтобы спастись от грабителей. Немаловажную роль в повышении уровня преступности сыграло телевидение. Это очень сильное средство воздействия на человека, как в хорошем смысле, так и в плохом. По данным ученых, количество совершаемых убийств увеличилось в два раза. Сцены жестокости и насилия притягивают к себе зрителей, уменьшая в их глазах ценность человеческой жизни. Многие преступления и криминальные трюки, показанные по телевизору, успешно воплощаются в реальной действительности.
    Последнее время, согласно Библии, будет отмечено постоянно умножающимися беззакониями. «Злые же люди… будут преуспевать во зле» (2 Послание к Тимофею 3:13). Возьмите любую газету, послушайте любой выпуск новостей, и Вас захлестнет поток сообщений о жестоких преступлениях и терактах. Сегодня власти не в состоянии справиться с растущей преступностью. Видя в состоянии современного общества исполнение библейских пророчеств, мы можем не сомневаться в том, что пришествие Иисуса произойдет очень скоро.
    4. ЗНАМЕНИЯ В РЕЛИГИОЗНОМ МИРЕ
    «Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся» (2 Послание к Тимофею 3:5). Поверхностная религиозность также является признаком последнего времени. Называть себя верующим, украшать жилище иконами, ходить в церковь по большим праздникам, демонстрировать свою щедрость и благотворительность стало модным. Но в этом ли проявляется истинное христианство? Честность, открытое, любящее сердце, бескорыстная забота о ближних гораздо важнее для Господа, чем внешнее благочестие. Слово Божье открывает нам, что в последние дни в религиозном мире будет заметен отход от библейских истин. Сохраняя внешнюю форму, религия во многом утратит свое духовное содержание. Апостол Павел пророчествовал: «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам – обольстителям и учениям бесовским» (1 Послание к Тимофею 4:1).
    На протяжении многих столетий христианство испытывало на себе сильное давление со стороны мира. Но никакие гонения не смогли причинить ему столько вреда, сколько принесли внутренние заблуждения. Библия говорит о наступлении такого времени, когда христиане не захотят более слушать слова истины: «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням» (2 Послание к Тимофею 4:3,4).
    В настоящее время существует множество религиозных учений, в которых библейские истины заменяются надуманными человеческими теориями. Вполне оправданно звучит сегодня вопрос, заданный однажды Господом: «Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» (Евангелие от Луки 18:8).
    Иисус указал и на другой признак Своего скорого пришествия:
    «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Евангелие от Матфея 24:14).
    Перед концом истории грешной земли весь мир получит благословенную возможность услышать Евангелие спасения. Приглашение встать на сторону Бога и весть о скором пришествии Христа будут донесены до каждого человека. Разве сегодня мы не являемся свидетелями исполнения этого пророчества? Активное развитие технических средств способствует быстрейшему распространению Благой вести. Теперь уже не остается такого уголка в мире, которого бы она не могла достигнуть. В наши дни люди моментально узнают о только что случившемся событии. С помощью спутников мы видим то, что произошло на другом полушарии, на Луне или в глубинах космоса. До недавнего времени трудно было себе представить, что слова Евангелия могут одновре-менно звучать в разных уголках нашей планеты. Сегодня благодаря спутниковому телевидению, радио, интернету, мобильной связи такая возможность появилась. При этом современная аппаратура позволяет сразу же переводить речь одного человека на многие языки. В последние дни, согласно Слову Божьему, людям откроются важнейшие библейские пророчества. Господь сказал Даниилу:
    «…сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение» (Книга пророка Даниила 12:4).
    Умножение знаний идет во всех направлениях науки и техники. Люди, родившиеся во время лошадиной тягловой силы, дожили до эпохи космических исследований! Еще 150 лет назад образ жизни человека не многим отличался от того, как жили люди библейских времен. Лошадь являлась самым быстрым средством передвижения. Автомобилю предстояло появиться только через 50 лет, и еще более долгий срок отделял человека от появления самолета. Не было фотографии, радио и телевидения. Неизвестны были телефон и телеграф. За последние 75 лет уровень знаний увеличился во много раз больше, чем за все предыдущие века. Девяносто процентов ученых, трудившихся когда-либо на нашей земле, живут в настоящее время. Божественный замысел относительно такого умножения ведения заключается в том, чтобы технический уровень развития человечества позволил донести Евангелие до всякого человека, живущего в современном мире. Весть о спасении кровью Христовой и о Его скором пришествии ныне проповедуется в 206 странах, что составляет 99 процентов населения земли. Близко то время, когда «проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Евангелие от Матфея 24:14).

    МОЖЕМ ЛИ МЫ БЫТЬ УВЕРЕНЫ?
    Можем ли мы быть абсолютно уверены в том, что живем в последние дни мира? Библия предвидела скептическое отношение к этому вопросу: «Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: “где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, всё остается так же”» (2 Послание Петра 3:3,4).
    Но сегодня мы не можем сказать, что все в мире «остается так же». Никогда раньше человек не обладал такой страшной возможностью уничтожить землю, как сейчас. Никогда ранее экология земли не находилась в таком угрожающем состоянии. Никогда человек не наблюдал столь полного осуществления библейских пророчеств. При современном состоянии общества окончательное уничтожение зла и установление Божьего царства на нашей планете становится все более и более насущным. Стрелки Божественного циферблата указывают, что до назначенно-го срока осталось совсем немного.
    «Ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа» (Деяния святых Апостолов 17:31).
    Сегодня, путешествуя даже с помощью самых современных средств, мы не всегда можем добраться до пункта назначения в срок. Но Бог никогда не опаздывает. Пришествие Иисуса приближается и свершится в определенное время. Темнота, в которую погрузился наш греховный мир, не может остановить Спасителя. Напротив, чем она сильнее, тем скорее Он придет, чтобы освободить нас от дьявольского гнета. Готовы ли Вы быть среди тех, кто пребывает в радостном ожидании Его возвращения?

  2. mayOK Ответить

    Указывает на наступление последних времен и накопление богатства отдельными людьми, тогда как основная масса народа нищает.
    «…вы собрали себе сокровище на последние дни» (Иак. 5:3).
    Предвестником пришествия является и повсеместно наблюдаемое падение нравов.
    «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся… Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь» (2 Тим. 3:1-6,13).
    Куда бы мы сегодня не обратили свой взор, везде мы видим проявления материализма, демонстрацию высокомерия и разнузданности нравов.
    Признаком последних времен можно называть и возрастание интереса ко всевозможным проявлениям оккультизма. На телеэкранах то и дело появляются новоявленные пророки, демонстрирующие всевозможные «чудеса», стараясь привлечь в свои ряды новых поклонников.
    «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Мф. 24:24).
    Это пророчество показывает, что конец времен будет ознаменован различными ложными верованиями, появлением лжепророков. Различного рода маги и колдуны сегодня буквально заполонили как телеэкраны так и СМИ.
    Христос — последняя надежда нашего общества. Только ему под силу уничтожить мир, погрязший во грехе и дать людям спасение.

  3. Radio_boss Ответить

    “Второе пришествие Иисуса состоялось в 35–36 году н. э. Конца света и Страшного суда Христова не было. И не будет, т. к. третьего пришествия Иисус не обещал.
    Вот предсказания Иисуса о своем втором пришествии:
    От Матфея. Ибо истинно говорю вам: НЕ УСПЕЕТЕ ОБОЙТИ ГОРОДОВ ИЗРАИЛЕВЫХ, как придет Сын человеческий (10 : 23); Истинно говорю вам: есть НЕКОТОРЫЕ из стоящих здесь, которые НЕ ВКУСЯТ СМЕРТИ, как уже увидят Сына человеческого, грядущего в Царствии Своем (16 : 28); Итак, если скажут вам: «вот, Он в пустыне», – не выходите; «вот, Он в потаенных комнатах», – не верьте; ибо, как МОЛНИЯ исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына человеческого (24 : 27); Истинно говорю вам: НЕ ПРЕЙДЕТ РОД СЕЙ, как все сие будет. О дне же том и часе никто не знает, ни ангелы небесные, а только Отец Мой один (24 : 34, 36).
    ПРЕДСКАЗАНИЯ ИИСУСА О СВОЕМ ВТОРОМ ПРИШЕСТВИИ имеют общие элементы: а) оно будет, как МОЛНИЯ, сверкнувшая от востока до запада; б) второе пришествие произойдет еще ПРИ ЖИЗНИ Его учеников («не успеете обойти городов израилевых», «не вкусят смерти», «не прейдет род сей»); в) Его второе пришествие увидит не все население планеты, а «НЕКОТОРЫЕ из стоящих здесь».
    А вот то, что сбылось по Его предсказаниям:
    Деяния апостолов. Среди дня на дороге я увидел, государь, с неба СВЕТ, ПРЕВОСХОДЯЩИЙ СОЛНЕЧНОЕ СИЯНИЕ, осиявший меня и ШЕДШИХ СО МНОЮ. Все мы упали на землю, и я услышал голос, говоривший мне на еврейском языке: Савл! Савл! что ты гонишь Меня? трудно тебе идти против рожна. Я сказал: кто Ты, Господи? Он сказал: Я ИИСУС, Которого ты гонишь (26 : 13–15).
    Из «Деяний апостолов» следует: а) в разгар солнечного дня (около полудня) Савла (Павла) и идущих с ним нескольких человек ослепил свет, который был ярче солнца и который богословы единодушно отождествляют с МОЛНИЕЙ; б) почти все первоапостолы БЫЛИ ЖИВЫ); в) свет Духа Иисуса, превосходящий солнечное сияние и подобный молнии от востока до запада, увидело не все население планеты, а НЕКОТОРЫЕ – те несколько человек, которые шли с Павлом в Дамаск.
    Слово в слово сбылось все, что предсказал Иисус о своем втором пришествии”.

  4. yurdosina Ответить

    В начале было Слово
    В начале было Слово
    Вавилон
    Вавилон
    Ваия
    Ваия
    Вдова
    Вдова
    Ве́дение
    Ве́дение
    Вежливость
    Вежливость
    Велиар
    Велиар
    Великие постовые поклоны
    Великие постовые поклоны
    Великие праздники
    Великие праздники
    Великий пост
    Великий пост
    Великодушие
    Великодушие
    Величание
    Величание
    Венец славы
    Венец славы
    Венец творения
    Венец творения
    Венцы брачные
    Венцы брачные
    Венчание
    Венчание
    Венчик погребальный
    Венчик погребальный
    Вера
    Вера
    Вервие
    Вервие
    Вериги
    Вериги
    Верность
    Верность
    Верные
    Верные
    Вероизложение Церкви
    Вероизложение Церкви
    Вероломность
    Вероломность
    Вероучение
    Вероучение
    Ветхий днями
    Ветхий днями
    Ветхий Завет
    Ветхий Завет
    Ветхий человек
    Ветхий человек
    Вечерня
    Вечерня
    Вечная жизнь
    Вечная жизнь
    Вечность
    Вечность
    Вечные муки
    Вечные муки
    Вещество
    Вещество
    Взятка
    Взятка
    Видение
    Видение
    Византия
    Византия
    Викарий
    Викарий
    Вина
    Вина
    Вино
    Вино
    Вифлеемские младенцы
    Вифлеемские младенцы
    Владыка
    Владыка
    Власть
    Власть
    Внешний человек
    Внешний человек
    Внимание в молитве
    Внимание в молитве
    Внутренний человек
    Внутренний человек
    Вода святая
    Вода святая
    Водоосвящение или водосвятие
    Водоосвящение или водосвятие
    Возглавление
    Возглавление
    Возглас
    Возглас
    Воздаяние
    Воздаяние
    Воздержание
    Воздержание
    Возду́х
    Возду́х
    Вознесение Господне
    Вознесение Господне
    Воипостазирование
    Воипостазирование
    Война
    Война
    Волосы
    Волосы
    Волхвы
    Волхвы
    Воля
    Воля
    Воображение
    Воображение
    Воплощение
    Воплощение
    Воскресение мертвых
    Воскресение мертвых
    Воскресение Христово
    Воскресение Христово
    Воскресенье
    Воскресенье
    Воскресная школа
    Воскресная школа
    Воспитание
    Воспитание
    Восприемники
    Восприемники
    Восток
    Восток
    Восхищение
    Восхищение
    Воцерковление
    Воцерковление
    Враги человека
    Враги человека
    Вражда
    Вражда
    Врата адовы
    Врата адовы
    Врач
    Врач
    Время
    Время
    Всеблаженство
    Всеблаженство
    Всеведение
    Всеведение
    Всевышний
    Всевышний
    Вседержитель
    Вседержитель
    Вселенная
    Вселенная
    Вселенские Соборы
    Вселенские Соборы
    Всемирный потоп
    Всемирный потоп
    Всемогущество
    Всемогущество
    Всенощное бдение, или Всенощная
    Всенощное бдение, или Всенощная
    Всепрощение
    Всепрощение
    Всесвобода
    Всесвобода
    Всесовершенство
    Всесовершенство
    Второе Пришествие Господне
    Второе Пришествие Господне
    Выгорание
    Выгорание
    Высокомерие
    Высокомерие
    Высокоумие
    Высокоумие

  5. neoo56 Ответить


    Первое Пришествие Христа, верим мы в это или нет, — неопровержимый исторический факт. Но Его первый приход на землю был бы практически бесполезен без Второго пришествия. Сначала Господь, словно раб, пришёл искупить наши грехи, во второй же раз Он явится как Всемогущий Царь, чтобы свершить Суд и уничтожить грех. Сегодня каждый человек должен серьёзно задуматься, на чьей стороне будет он — со спасёнными для вечной жизни или погибающими навсегда?
    Множество научных и исторических фактов неопровержимо свидетельствуют о всё возрастающем и приобретающем глобальный характер уровне военных конфликтов, эпидемий, землетрясений и чудовищных преступлений. Вместе с тем, уверенно совершается глобальная проповедь о спасении по вере в Иисуса Христа и приближении Царствия Божьего. Все эти события являются признаками Второго Пришествия Иисуса Христа, которые описаны в 24 главе Евангелия от Матфея. Рассмотрим один из этих признаков, особенно характерный для современного мира. Для начала прочитаем, как пишет об этом евангелист Лука: «И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошёл Ной в ковчег, и пришёл потоп и погубил всех. Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится» (Луки 17:26-30). Народ занимается обычным делом — ест, пьёт, создаёт семьи, работает, благоустраивает своё место жительства. Что же в этом плохого?
    Параллельный текст из Евангелия от Матфея объясняет нам главную причину гибели грешников древнего мира: «Но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошёл Ной в ковчег, и не думали, пока не пришёл потоп и не истребил всех, — так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет» (Матфея 24:37-42).
    Жители древнего мира «не думали», занимались обычными своими делами как самыми главными в жизни, в суете усыпили свой разум, разучились отделять важное от второстепенного, забыли Бога, своего Создателя, и Его Заповеди.
    Лука упоминает Содом — город, истреблённый Богом с лица земли. Что же так разгневало Господа? «Вот в чём было беззаконие Содомы… в гордости, пресыщении и праздности… И возгордились они, и делали мерзости пред лицом Моим, и, увидев это, Я отверг их» (Иезекииля 16:49, 50).
    Теперь вернёмся в наш прогрессивный XXI век. Вдохновлённый Святым Духом апостол Павел описывал наше время, называя его последним временем, потому что оно стоит на пороге Второго пришествия Христа, следующим образом: «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся» (2 Тимофею 3:1-5).
    Как это близко нам, не правда ли? Сегодня большинство называют себя верующими людьми, но имеют только вид благочестия, Бога же и Слова Его не знают и Заповедей Господа не соблюдают! В результате в стране процветают самые отвратительные пороки.
    Итак, самым явным, ярким признаком грядущего Второго Пришествия Христа на землю является, как ни странно, осквернение Божьего образа в человеке. Где же выход из создавшегося положения? Он во Христе! «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоанна 14:6).
    Мудрый царь Соломон, изведав всё, даёт единственно верный рецепт для полноценного исцеления человека от ущербности характера: «Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека» (Екклесиаст 12:13).

    Для чего придёт Иисус Христос второй раз?

    Господь явится как Всемогущий Царь, чтобы свершить Суд — дать вечную, счастливую жизнь тем, кто покаялся и принял Его Жертву, и воздать по делам тем, кто отверг Его милость и прощение, уничтожив грех навсегда: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь. Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мёртвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Ибо как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения» (Иоанна 5:24-29).

    Где будешь ты в момент пришествия Христа?

    При возвращении Иисуса Христа на землю будет всего два класса людей — спасённые и не спасённые. Те, кто поверил Господу, покаялся и принял Его в своё сердце, сознательно заключив с Богом Новый Завет путём водного крещения, и те, кто пренебрёг жертвой Иисуса Христа, последовав за своими человеческими страстями, суетными предрассудками, мнением окружающих. В последней группе окажется и множество псевдохристиан, которые больше чтили человеческие традиции вместо Божьих установлений. Именно о втором классе людей Слова нашего Господа: «Но Сын Человеческий, придя, найдёт ли веру на земле?» (Луки 18:8).
    Удивительно, не правда ли? С неверующими, вроде бы, всё понятно, но с христианами — нет! В мире около 2 млрд христиан, а Бог говорит: «Придя, найду ли веру?»
    В Библии Бог ясно показывает, каковы характер и образ жизни тех христиан, которые не в глазах друг друга, а в Его очах являются истинными последователями Иисуса Христа: «Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами» (Откровение 22:14). Вторит этим словам и другой библейский текст, описывающий святой Божий народ перед возвращением Вторым Пришествием Христа на землю: «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Откровение 14:12).
    А каков характер и образ жизни тех, кто погибнет в присутствии Славы Божией? И снова читаем Библию: «А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду» (Откровение 22:15).
    Итак, перед каждым человеком встаёт один-единственный, но жизненно важный вопрос: «Каков мой характер и образ жизни сегодня, готов ли я к встрече со Спасителем?»
    Пока ещё не поздно изменить свою жизнь! Иисус Христос готов помочь нам в этом! Начни прямо сегодня, потому что завтра уже может просто не быть…
    Наталья Воронина
    «Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века? Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «Я Христос», и многих прельстят. Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это ещё не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады (голод — прим. автора статьи), моры (эпидемии — прим. автора статьи) и землетрясения по местам; всё же это — начало болезней. Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Моё; и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасётся. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной (по всей земле – прим. автора статьи), во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец» (Евангелие от Матфея 24:3-14).
    Газета «Сокрытое Сокровище» № 1 (201) январь 2014 г.

  6. ГнусмусSIII Ответить

    Меня удивляет тот факт, что верующие ждут второго пришествия Христа на словах, но на деле отрекаются этого пришествия. Замудрено сказал?
    Попробую подробнее объяснить. Любой верующий человек знает, что должно произойти второе пришествие Христа. Но при этом представление этого пришествия у них из области фантастики или сказки, в которую они вроде как верят, но объяснить не могут эту «фантастику».
    Понимание большинства о втором пришествии Христа, звучит следующим образом: «Его все увидят» «Он явится на облаках» «Он будет как молния». Да, так сказано в Библии, но как понимать сказанное? Ведь понимание верующих остаётся лишь только в рамках буквального смысла. То есть, как прочитал, так и понимаю, но ведь Библия не художественная литература и не историческая книга — это книга пророческая, а значит и написана не простым, буквальным языком. Что это значит? Библия написана, духовным образным языком — это некий «сленг» для скрытия сокровенного смысла.
    Посудите сами, в Библии сказано о втором пришествии Сына Человеческого на облаках и в тоже время, в другом месте идёт объяснение про облака «мы имеем облако свидетелей» значит разумно и логично понять о облаках, как о людях, которые несут свидетельство пришествия Христа. Таким образом получается, что Сын Человеческий будет среди тех, кто о Нем будет говорить, будет говорить о втором пришествии Христа. То есть, будут свидетельствовать о Нём, ученики Его и они то и будут являться Его облаком, на котором Он приходит.
    Эти люди уже есть и свидетельствуют о втором пришествии ХРИСТА, о пришествии сейчас, в России. Можно сколько угодно сопротивляться этой новости, но процесс запущен и скоро весь мир об этом узнает, хотите вы этого или нет. Многие верующие, даже слышать об этом не хотят, за что и будут оставлены Богом, как это и произошло 2000 лет назад с теми, кто сопротивлялся словам Христа и не верил что в Нем Сам Отец, Сам Бог явился. То же самое происходит и сейчас, верующие отрекаются и не верят Тому, Кто пришел к ним.
    Большинство верующих наивно так и ждут Его в буквальном смысле на облаках, отключая в своей голове разум и мудрость. Ведь если им принять Христа сейчас, Того, Который пришёл ныне, Его новое имя, тогда им придётся признать свою глупость, а глупым никто не желает показаться. Ну и самое главное, все догматы различных церковных конфессий тоже рухнут, ведь они ни как не приемлемы настоящему учению Христа.
    Друзья! Ниже представляю вашему вниманию видео, где собраны доказательства о втором пришествии Христа и о новом имени Его. (Смотрите видео для удобства на скорости 1,25 или 1,5 — скорость ролика настраивается в настройках шестерёнки ролика)
    Поделитесь этой статьёй в своих социальных сетях, помогите другим узнать о втором пришествии Сына человеческого!

  7. alkaport Ответить

    Свт. Кирилл Иерусалимский ведет беседу о В. п. в одном из Огласительных поучений. Он прежде всего обращает внимание на то, что у Иисуса Христа «большей частью все двоякое. Двояко рождение – одно от Бога превечное; другое – от Девы. Двояко сошествие… в первое… Он лежал в яслях обвитый пеленами; во второе оденется «светом, как ризою» (Пс 103. 2). В первое «претерпел крест» (Евр 12. 2); во второе придет в сопровождении воинства ангельского и в славе» (Сyr. Hieros. Catech. 15. 1). В первое был судим; во второе «придет судить судивших Его» (Ibidem). Затем свт. Кирилл объясняет, что произойдет с вещественным миром, в к-рый Христос придет вторично. День пришествия Христа – это «последний день» для мира, «ибо будет конец мира сего». Однако «конец» не означает уничтожения мира. «Сотворенный мир сей,- указывает свт. Кирилл,- снова обновится», «дабы явиться лучшим» (Ibid. 15. 3). Никому неизвестно, когда все это произойдет, поэтому не следует любопытствовать и «назначать» время парусии. «Впрочем,- замечает Иерусалимский святитель,- и не засыпай в беспечности». Ссылаясь на ап. Павла, он предупреждает, что сатана может принять «вид Ангела света» (2 Кор 11. 14) и что антихрист, воспользовавшись этим сатанинским приемом, многих введет в обман (Сyr. Hieros. Catech. 15. 4). Именно поэтому, как полагает свт. Кирилл, «знамение Сына Человеческого» (Мф 24. 30) будет представлять собой св. Крест, ибо Кресту «противная сила» не дерзнет «уподобиться». «Знамение Креста – страх врагам Иисуса и радость друзьям Его» (Сyr. Hieros. Catech. 15. 22). Архангела, в сопровождении к-рого произойдет В. п., свт. Кирилл Иерусалимский наделяет человеческой речью: «Архангел возгласит и скажет всем: «вставайте в сретение Господне»» (Ibid. 15. 21). Из Беседы свт. Кирилла становится известно, что в его время в Галатии появились еретики, учившие о том, «что царство Христово будет иметь конец». Конец наступит после парусии, ибо «Слово, из Отца исшедшее, снова возвратившись в Отца, не будет более существовать» (Ibid. 15. 27). Основание для такого учения еретики усматривали в 15-й гл. Послания ап. Павла к Коринфянам: Христу «надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои» (ст. 25) и «когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему…» (ст. 28). Ошибочность понимания 1-го текста свт. Кирилл устанавливает посредством анализа слова «доколе» (слав. «дондеже») (объяснение этого слова см. в ст. Богородица). Позиция здравого смысла, к-рой он придерживается, позволяет ему обнаружить неприемлемость толкования и 2-го текста. «Нечестивейшие из всех! – восклицает свт. Кирилл.- Вы, сотворенные Христом, будете существовать. Неужели же прекратится бытие Христа, Которым вы и все произведено?» «Покорение» Сына Отцу не означает прекращения существования Сына. Не означает оно и того, что Сын «начнет повиноваться Отцу» только с момента парусии, «ибо Он всегда угодное Ему творит… Он не раб, который по принуждению покоряется, но Сын, который повинуется по воле и из любви» (Сyr. Hieros. Catech. 15. 29-30).
    Свт. Василий Великий, называя последний день вещественного мира днем «невечерним» и «нескончаемым», сравнивает его с первым днем существования мира, поскольку оба они имеют общие особенности. Первый полагает начало тварному миру; последний – миру обновленному. И тот и другой не исчисляются часами и имеют «сродство с веком». Они – «едины» (т. е. единственны и неповторимы). «Моисей, чтобы возвести мысль к будущей жизни, наименовал «единым» сей образ века, сей начаток дней (т. е. первый день мира.- М. И.)… «Единым» является и день парусии, находящийся «вне сего седмичного времени. Поэтому назовешь ли его «днем» или «веком», выразишь одно и то же понятие; скажешь ли, что это – день или что это – состояние, всегда он один, а не многие; наименуешь ли «веком», он будет единственный, а не многократный» (Basil. Magn. Hom. in Hex. 2).
    Пришествие Христа не будет «местным»; его следует ожидать «во всей вселенной» (Basil. Magn. Moral. reg. 68. 2). Оно будет сопровождаться явлением Св. Духа (De Spirit. Sanct. 16). Указывая на то, что В. п. для нерадивых христиан будет суровым и страшным, свт. Василий предупреждает, что его предостережения не являются лишь «страшилками», к-рыми мать или кормилица пытаются заставить замолчать плачущего ребенка. «Это – не басни, а учение, проповеданное неложным гласом. Знай, что по евангельскому изречению «ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» (Мф 5. 18) …каждому по достоинству воздано будет Праведным Судией» (Hom. 8 // PG. 31. Col. 328).
    Для свт. Григория Богослова церковные раздоры – это «дым ожидаемого огня», т. е. того огненного испытания, к-рое постигнет Церковь перед В. п. во времена антихриста. Последний «нападет» «не на совокупленных любовью», но на тех, «царство» к-рых «разделилось само в себе» (Мф 12. 25) (Greg. Nazianz. Or. 22. 7).
    Во второй раз Христос «придет во славе Отца и с телом, чтобы,- как отмечает свт. Григорий,- видели Его богоубийцы» (Greg. Nazianz. Carmina moral // PG. 37. Col. 963). Фаворское преображение отчасти помогает представить, в каком виде явится Господь во время В. п. Тот же, кто утверждает, «что теперь оставлена Им (Богом Словом.- М. И.) плоть» и Божество пребывает обнаженным от тела, «да не узрит… славы Его пришествия!» (Greg. Nazianz. Ep. 101).
    Свт. Григорий, еп. Нисский, проводит различие между миром, в к-ром существует время, и миром, в к-ром «времени уже не будет» (Откр 10, 6). Гранью, разделяющей эти миры, как раз и станет В. п. С его наступлением силой воскресения «естество» мира «претворится… в некое иное состояние жизни», поскольку в нем исчезнут силы, созидающие бытие и его разрушающие. Вместе с ними исчезнет и «седмица, измеряющая время», и само время, и наступит «восьмой день, т. е. последний век, который состоит из одного дня, как говорит некто из пророков, назвав ожидаемую жизнь «днем великим» (Иоиль 2. 11)». Хотя свт. Григорий не называет его, подобно свт. Василию Великому, днем «невечерним», однако указывает, что освещать его будет не вещественное солнце, «но истинный Свет, Солнце правды, которое у прор. Захарии именуется «Востоком» (Зах 6. 12; это наименование имеется в переводе LXX и отсутствует в масоретском тексте и соответственно в Синодальном переводе.- М. И.), потому что никогда не скрывается на западе» (Greg. Nyss. In inscript. Psalm. II 5).
    В. п. большое внимание уделяет свт. Иоанн Златоуст. Прежде всего он задается вопросами: почему время пришествия скрыто от людей и знал ли о нем Сам Сын Божий (Мк 13. 32)? Ответам на них он посвящает несколько Бесед. В них свт. Иоанн проводит четкое различие между временем парусии и ее признаками. Если последние подробно описаны в Евангелиях и в Посланиях апостолов, то первое остается совершенно неизвестным. Объяснение этого – на первый взгляд – странного факта свт. Иоанн начинает издалека. Он прежде всего рекомендует не забывать о том, что человеком часто движет не только благоразумная любознательность, но и праздное любопытство, порождающее множество вопросов, «в которых,- замечает святитель,- нет ничего, кроме как: когда бывает то-то и когда то-то» (Ioan. Chrysost. In ep. I ad Thessal. 9). К числу таких вопросов он относит вопрос о времени В. п., «как о чем-то излишнем и бесполезном». «Положим, что кончина последует через двадцать, или тридцать, или сто лет: какое это имеет к нам отношение» (Ibidem),- задает вопрос свт. Иоанн и отвечает, что самое непосредственное отношение к нам имеет наша собственная кончина, к-рая лично для нас является таким же концом, каким будет конец мира для всего человечества при В. п. Однако о своей смерти мы думаем как раз меньше всего. Мы предпочитаем рассуждать «о поступках… других людей, нежели о своих собственных», «беспокоимся о чужих» делах, «не обращая внимание на собственные», размышляем о судьбах мира и не заботимся о своей судьбе. Точно так же «каждый из нас, оставив заботу о своем конце, желает узнать об общей кончине. Что ты имеешь общего с нею? Если ты хорошо приготовишься к своей кончине, то от всеобщей не потерпишь никакого зла. Будет ли она далеко, будет ли близко – это нисколько к нам не относится. Потому-то и не сказал о ней Христос… что это было бесполезно» (Ibidem). Однако предположим, рассуждает далее свт. Иоанн Златоуст, что время парусии стало нам известно. К каким бы последствиям это могло привести? Свт. Иоанн не усматривает в этом знании никакой пользы. Более того, он считает, что знание времени В. п. лишь усугубило бы беспечность тех, кто не ведут строгий образ жизни, так же как знание о дне своей смерти привело бы к тому, что человек «совершал бы бесчисленные преступления и уже в тот день приступал бы к купели (принимал таинство Крещения.- М. И.), когда бы стал умирать» (Ibidem), поскольку в Крещении происходит очищение от грехов. Свт. Иоанн Златоуст утверждает, что Сын Божий знал о времени парусии и Его слова о неведении в этом вопросе лишь педагогический прием, с помощью к-рого Он ученикам «возбраняет не только знать, но и спрашивать об этом. А то, что слова эти сказаны Им с таким именно намерением,- говорит святитель,- узнай из того, как Он после воскресения с большей силой воспретил им любопытство, когда заметил, что они излишне предаются ему» (In Matth. 77). Утверждение свт. Иоанна Златоуста в своей основе имеет Божественное всеведение Христа и не касается способностей и возможностей Его человеческой природы. Поэтому он рассуждает о Христе как о Сыне, Который «знал Отца совершенно,- так же, как и Отец Сына», и как о Творце, Который «сотворил веки… и времена». «Знающий же Отца» как мог не знать «об этом дне», парусии, и сотворивший времена как мог не ведать «того дня, который Он сотворил?» – вопрошает свт. Иоанн (Ibidem).
    Свт. Иоанн не согласен с теми, кто считают, что предшествующая парусии «великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет» (Мф 24. 21) обусловлена старением мира. «Подобно состарившемуся телу,- утверждают сторонники такого мнения,- которое испытывает много болезней» окружающая природа, «также состарившись», будет испытывать «много бедствий». Возражая им, свт. Иоанн указывает, что не следует смешивать немощи, вызванные старением человеческого организма, с голодом, войнами, болезнями, землетрясениями (ср.: Мф 24. 1-8), к-рые «бывают не от старости природы». «Все эти бедствия,- заключает он,- наказание за грехи и врачевство человеческих болезней». Но почему эти бедствия усилятся перед пришествием Христа? – задается вопросом свт. Иоанн от лица тех, с чьим мнением он не согласен. Его ответ на этот вопрос традиционен: усиление бедствий вызвано усилением человеческой греховности. Греховность же в свою очередь часто умножается на земле из-за безнаказанности. Поскольку «суд медлит, наказания еще имеют быть и Судия еще не пришел, то те, кто должен будет дать отчет, делаются более беспечными. Так Христос говорит о злом рабе, что он из-за этого сделался беспечнейшим» (Ioan. Chrysost. In illud: Hoc scitote. 6).
    Эсхатологический характер носят мн. Слова прп. Ефрема Сирина, неустанно повторявшего, что память о смерти, о кончине мира и о В. п. Христа, чтобы судить род человеческий, служит сильным средством в борьбе с грехом. «Учитель покаяния», как именует его Церковь, проводит тему парусии не только в своих размышлениях о судьбах мира и человека, но и в написанных им молитвах. Он постоянно призывает к плачу о грехах – к суду над собой, к-рый должен предварить всеобщий суд В. п. и смыть позор греха. «Притеките к покаянию, грешники, потому что мир сей цветет недолго и скоро преходит. Блаженны кающиеся; суд ожидает грешников» (Ефрем Сирин. Увещание к покаянию и исправлению жизни // Творения. М., 1995. Т. 4. С. 502). В Беседе на слова Екклесиаста: «всё – суета и томление духа» (Еккл 1. 14) – прп. Ефрем вновь обращает внимание на то, что «мир приближается к своему концу» «в стремительном течении времени» (Там же. С. 360). Конец же мира есть одновременно «последний из дней; это утро, после которого не будет уже другого утра» (О бренности наст. жизни, о буд. суде и воздаянии // Там же. С. 488). Покаянное настроение прп. Ефрема сменяется радостным чувством, когда его поэтическое воображение рисует картины перехода человека из юдоли плача в этот «невечерний» день встречи с Господом, величием и славой венчающим достойного подвижника веры и благочестия. «Да не печалятся сердца ваши, смертные; придет день Господень, возвеселит и пробудит нас почивших… Да не скорбит душа ваша, искупленные крестом и призванные в Царство; придет день Господень… и мертвые восстанут и воздадут хвалу» (На кончину умершего во время землетрясения // Там же. С. 518).

  8. Colyan65 Ответить

    Если поизучать апокрифичные Евангелия, не вошедшие в Библию, то можно обнаружить много интересных и весьма странных моментов.
    Тогда жрец сказал: “В Книге Моисея написано, что наш Бог должен послать к нам Мессию. Он придет с вестью о том, чего желает Бог и принесет в мир милость Божью. Я умоляю тебя сказать нам правду: “Ты Мессия, которого мы так ждем?” Иисус ответил: “То, что обещал наш Бог – правда, но это — не я, т.к. он создан до меня и придет после меня”. (Евангелие от Варнавы, глава 96).
    Почему Иисус говорит, что он не Мессия? Чтобы это понять, для начала нужно разобраться, кто такой Мессия и что такое «пришествия», которые есть не только у Мессии?
    Чтобы подняться на более высокую ступень развития, Человечеству нужны знания Закона Времени. Носителем этих знаний и является Мессия – то есть, он первый, кто их получает.  Во времена Священной Даарии, все мы проходили матриархат во Времени, где и должны были начать познавать первую часть Закона Времени (Женскую, Законы Бого-Матери).
    Эра Овен – это выход из Матриархата. А Эра Рыб (0-2000 гг) – это уже переход в Патриархат. По завершении Эры Рыб мы и должны знать Единый Закон Времени, который состоит из женской и мужской частей. Поэтому «пришествия» — это явления Эры Рыб, так как именно эти 2000 лет (с 0 года) нам и отводятся на познание Единого и полного Закона Времени. И относятся эти «пришествия» к Мужчинам, так как мужская часть дела (Закон Бога-Отца) начинается по завершении женской (Завет Бого-Матери). То есть, женские пришествия были в период матриархата. А завершается полный круг мужскими пришествиями, так как финал этого круга (2000 лет) – это переход в патриархат. Где 2-е пришествие – это начало полноценного патриархата (Эра Водолей), в котором на базе Завета Бого-Матери должен появится Закон Бога-Отца; что нужно будет соединить, чтобы получить Единое Понимание Высшего Закона Жизни (Бога-Единого, Рода).
    Сначала нулевое пришествие – переход из Эры Овен в Эру Рыб.
    Потом первое пришествие – оно может произойти только тогда, когда стрелка космических часов преодолеет 12 часов (половину суток). В космическом масштабе сутки – это 2000 лет. Поэтому 12 часов = 1000 лет («У Господа один день как тысяча лет и тысяча лет как один день», — 2-е Петра).
    Потом второе пришествие – это уже переход из Эры Рыб в Эру Водолей, то есть – наше время, по завершении суток. Что и есть – воскреснуть на 3-й день – 3-ю тысячу лет (1000 лет = 12 часов = день/ночь).
    Поэтому Иисус и говорит, что он не Мессия. Пока не Мессия! Так как Мессия должен прийти всего один раз, в самом финале, то есть во 2-е пришествие (наше время), когда Человечество будет готово к большому переходу, для чего ему придётся пройти Суд, который и устроит Мессия. А чтобы народы сумели пройти этот суд (все, конечно, не пройдут), Мессия придёт с учением, без которого Суд пройти невозможно.
    Теперь касаемо времени 1-го пришествия. Как я уже сказал, оно может произойти только после 12 часов, то есть, в начале 2-й тысячи лет. О чём и говорит сам Иисус: “То, что обещал наш Бог – правда, но это — не я, т.к. он создан до меня и придет после меня”. Эта фраза и говорит о том, что тогда была только середина всего: Мессия создан в начале Эры Рыб (переход) – это Моисей, а придёт уже на другом переходе (в Эру Водолей). А между ними и находится Иисус, то есть в 11 веке Эры Рыб.
    Теперь перейдём к конкретным датировкам.
    Заключение под стражу, пытки и распятие Иисуса происходили в период 17-21 августа 1086 года в Константинополе (Византия), который и был тогда Иерусалимом.
    В это время Иисусу было 44 года (шёл 45-й год). Значит родился Иисус в январе 1042 года.  И родился он в землях Киевской Руси, где в то время княжил Ярослав «Мудрый», который пришёл к власти, умертвив всех своих братьев (Бориса, Глеба, Святополка), чем занимался и его отец по прозвищу «красно солнышко», что и послужило предвестьем большой беды, о чём говорят, к примеру, народные приметы.
    Если утреннее Солнце красного цвета — погода изменится к худшему, возможны дождь и ветер.
    Если летом на закате Солнца небо покраснеет с северной стороны — к холодной росе или к заморозку.
    Если на закате летнего дня красный диск Солнца садится в тучу или в туман — к дождю или к ветру, зимой — к вьюге; если красный, но не в тучу — к ясной, но ветреной погоде; а если красноватое Солнце садится во мглу — к засухе.
    Если на закате, когда Солнце ещё высоко, небо покраснеет — к дождю или ветру, покраснеет после заката — к ненастью через один-два дня.
    Если после заката Солнца небо на западе стало багрово-красным — к сильному ветру и дождю.
    Источник: sarscout.ru
    Есть, например, версия о том, что некий Славянин Иса-Кресень, рождённый в 1054 году – это и есть Иисус Христос (у мусульман пророк Иисус – это Иса).
    Не наступит Конец Света, пока не спустится Иса, сын Марйам, благородный судья и справедливый имам, — (Сюнен-и Ибни Мадже, 10/340)
    Вполне допускаю, но с поправочкой. Если говорится, что Иса-Кресень родился в 1054 году, то это означает то, что в 1054 году ему исполнилось 12 лет, а родился он, выходит, в 1042 году. Почему? У Славян новорождённым давали просто прозвища, под которым Человек и будет известен всем, поэтому ребёнок при рождении не мог сразу стать «Исой Кресенем». Такое имя можно было получить от Волхва в 12 лет, когда и происходило имянаречение отрока. Новое имя, в которое вложено предназначение Человека, знал Волхв и самые ближние, то есть оно не для всех. Общеизвестным оно может стать, когда Человек начинает публично и открыто исполнять своё предназначение. Когда Иисус родился, Волхвы об этом узнали: «XXI. А в Вифлееме Иудейском была большая смута, ибо пришли маги и спрашивали: где родившийся царь, иудеев? ибо мы увидели его звезду на востоке и пришли преклониться перед Ним (Иаков о рождении Марии, апокриф)». Таким образом, новорождённый мальчик получает прозвище «Радомир» — это для всех (Ведунья Мать и Волхв Отец возрадовались, сообщив о таком событии Волхвам и народу). А наречь громким именем «царя иудейского» Волхвы могли не раньше 12 лет, когда в «мальчике-Радомире» по Закону Времени оформилась судьба, отразив себя в материальном мире, но пока в малых деяниях. То есть, в 1054 году, когда и произошёл церковный раскол (великое событие), а так же смерть Ярослава «Мудрого» (тоже весьма важное событие – ведь этот князь угрожал семье Иисуса). А когда Радомир, наречённый Исой-Кресенем, выходит в народ и начинает проповедовать, то скрывать своё сакральное имя уже не имеет смысла. Поэтому после 30 лет он и становится Исусом Христом.
    Что сакрального может быть в имени «Радомир»? По-моему, ничего сакрального. Такое прозвище можно дать любому младенцу, который своим рождением очень многих обрадовал. А вот за имя «Исус Христос» можно было и жизнью поплатиться, поэтому новорождённого Радомира должны были беречь как зеницу ока, укрывая от правителей типа Ярослава «Мудрого».
    Жизнь Иисуса не оборвалась распятием на кресте. Тайный ученик Иосиф Аримафейский (и другие с ним) организовал его спасение. Будучи богатым и влиятельным, он выкупил гробницу и подкупил (взятки) нужных людей, чтобы усыпить Иисуса на кресте («губка с уксусом на наконечнике копья»), объявив это тем, что тот испустил Дух (умер). А после — забрать тело, якобы чтоб похоронить подобающим образом. Но вместо этого – укрыть его и оказать необходимую медицинскую помощь: «Пришел также и Никодим, — приходивший прежде к Иисусу ночью,- и принес состав из смирны и алоя [чтобы лечить раны], литр около ста» (Иоанн 19:39). Перенеся Иисуса в гробницу как бы для захоронения, Иосиф хорошенько подкупил солдат, наблюдавших за гробницей (люди Пилата), чтобы в тёмное время суток незаметно от всех переместить Иисуса в полностью безопасное место. А чтобы как-то объяснить исчезновение тела из гробницы, Иосиф велел солдатам (за хорошую плату, разумеется) передать властям историю о том, что Иисуса забрали Ангелы (Боги), что означает то, что он действительно «от вышних», а не от «нижних»: «Вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира» (Иоанн 8:23). Хотя история с (временным) вознесением, например, на летательный объект Ангелов, могла быть и не вымыслом, но произойти не сразу, а позже. Просто было необходимо отвести удар от Иосифа, Никодима и других, кто тайно спасал Иисуса. Хотя, несмотря на это, апокрифическое евангелие от Никодима говорит о том, что всё таки Иосиф был схвачен, но потом освобождён. После чего, судя по всему, и был вынужден бежать во Францию вместе с Марией (первой женой Иисуса) и Лазарем.
    Евангелие от Никодима, 14 (апокриф):
    Анна и Каиафа сказали, успокаивая их: «Как верить воинам, что охраняли гробницу Иисуса? Они нам говорили, будто ангел камень отвалил от гробницы. Это сказали им ученики Иисуса и дали им дары многие, чтобы они об этом поведали, а сами взяли тело Иисусово.
    Евангелие от Петра, апокриф:
    35. И в ту же ночь, когда рассветал день Господнен,- сторожили же воины по двое каждую стражу — громкий голос раздался в небе. 36. И увидели, как небеса раскрылись и двух мужей, сошедших оттуда, излучавших сияние и приблизившихся к гробнице. 37. Камень же тот, что был привален к двери, отвалившись сам собой, отодвинулся, и гробница открылась, и оба юноши вошли.
    10.38. И когда воины увидели это, они разбудили центуриона и старейшин, ибо и они находились там, охраняя (гробницу). 39. И когда они рассказывали, что видели, снова увидели выходящих из гробницы трех человек, двоих, поддерживающих одного, и крест, следующий за ними. 40. И головы двоих достигали неба, а у Того, кого вели за руку, голова была выше неба. 41. И они услышали голос с небес: «Возвестил ли Ты усопшим?» 42. И был ответ с креста: «Да».
    11.43. А те обсуждали друг с другом, чтобы пойти и сообщить Пилату. 44. И пока они раздумывали, снова разверзлись небеса, и некий человек сошел и вошел в гробницу. 45. Увидавшие это вместе с центурионом поспешили к Пилату, оставив гробницу, которую охраняли, и возвестили обо всем, что видели, в сильном замешательстве и волнении, говоря: «Истинно, Сын был Божий». 46. Отвечая же, Пилат сказал: «Я чист от крови Сына Божия, вы же так решили». 47. Тогда все просили его приказать центуриону и воинам никому не рассказывать о виденном. 48. Ибо лучше, говорили они, нам быть виноватыми в величайшем грехе перед Богом, но не попасть в руки народу иудейскому и не быть побитыми камнями. 49. И приказал тогда Пилат центуриону и воинам ничего не рассказывать.
    Земной путь Иисуса на этом не окончился. Ведь чтобы стать Мессией, ему до 2-го пришествия нужно прожить много жизней (как прожить до конца и эту жизнь на Земле), много чего претерпеть, из чего и сложится понимание полного Закона Времени.
    К тому же если повнимательней читать писания (апокрифы), то можно обнаружить, что Иисус встречался со своими учениками уже после распятия:
    4 Когда истекли двадцать семь дней, Господь явился Андрею в той стране, где он учил, и сказал: «Через три дня Матафию собираются убить людоеды; иди и освободи его». – «Как я могу попасть туда вовремя?» – «Завтра рано утром иди на берег и ты найдешь корабль». И Он оставил его.
    5 Андрей и его ученики пошли, и нашли небольшую лодку и трех человек. Кормчим был Господь, а другие два были ангелы. – Деяния Андрея и Матафии.
    После распятия Иисуса первым отправился проповедовать Апостол Андрей. Считается, что Иисус являлся своим ученикам каким-либо необычным, загадочным или сверхъестественным образом. Но судя по тексту апокрифа (см.выше), встреча с Андреем произошла на корабле самым обычным и естественным образом. На водном или космическом – не суть важно; хотя, наверное, на водном, так как космический корабль не слишком вписывается в описываемый сюжет. Короче говоря, встреча реальная, а не где-то там во сне, в астрале или в виде яркого светового шоу (явление Господа) и тп.
    Жизнь Иисуса продолжалась целых 75 лет. То есть, после событий, описанных выше, он жил ещё 30 лет, примерно до 1117-1118 гг.
    А кто был Византийским императором в 1086 году?
    Алексей I Комнин — византийский император в 1081—1118 годах. Будучи племянником императора Исаака I Комнина, Алексей захватил престол Византии и основал династию Комнинов, которая занимала императорский трон более ста лет.
    В 1081 году, когда Алексей Комнин стал императором, сразу же начал бороться с религиозной «ересью». В те времена набирала обороты так называемая «богомильская секта», которую и начал уничтожать император. Стоит отметить, что более поздний «катаризм» был продолжением «богомильства». А «катаризм» — это и есть учение, начало которому дали Иисус с Марией и ученики Иисуса Христа. Отсюда следует, что Богомилы, с которым начал бороться Алексей Комнин  — это и есть ученики и последователи Иисуса.
    Лидером этого движения стал некий Василий Богомил, вместе с которым было 12 ближайших его последователей, о которых и говорится, что они были АПОСТОЛАМИ! Многие последователи богомильства были схвачены и подвергнуты пыткам. Короче говоря, борьба с «ересью» была довольно суровой и продолжительной. О Василие Богомиле говорится, как об очень стойком, самоотверженном, уверенном в себе, твёрдом в своих убеждениях Человеке, которого очень сложно было изобличить и предать суду. Но император сумел хитростью добыть обвинения против него, после чего в 1110 году Василий был приговорён к казни через сожжение. Но казнь не состоялась и была отложена аж на 8 лет в виду того, что император пытался выбить из Василия покаяние, признание в грехах и тд и тп, что и есть – ловкий трюк, чтобы посеять разочарование в своём лидере в рядах Богомилов, что по задумке властей и должно было разрушить эту «секту». Но покаяний и признаний добиться не удалось, Василий был крепкий орешек. Чем (по официальной версии) и подписал себе смертный приговор. В 1118 году он был «торжественно» сожжён.
    Очень интересная история (о которой более подробно вы можете почитать в интернете: azbyka.ru), ввиду того, что происходила она ровно тогда (и там же), когда (и где)  Иисус Христос и начал проповедовать, развивая своё учение. Василий Богомил в те последние годы предстаёт в образе глубокого старца, каковым тогда уже был и Иисус. Как и годы их смерти совпадают с поразительной точностью (1117-1118 гг).
    ИЛИ:
    Сайт apocalypse-2012.com о старшем брате Иисуса:
    «Новое Учение» (Новый Завет) не может придти в голову человека «молниеносной вспышкой» (в виде Голубя). Ведь всему на всё требуется время. Поэтому Яков, старший брат Иисуса, записывал всё, что узнавал/слышал от Иисуса, написав потом Книгу. Она прекрасна тем, – как говорил выше, – это УЧЕНИЕ Иисуса, а не церковный роман ОБ Иисусе (художественное произведение со сложным сюжетом, сложенное из мелких вырезок с этого произведения). Яков стоял во главе нового движения Иисуса около 30 лет до своей смерти. Семья Иисуса руководила церковью ещё 50 лет в Иерусалиме (не в теперешнем). Но потом Ватикан решил взять всё в свои руки, уничтожив учение Иисуса, переделал его часть под себя – для своих грязных дел. Вот почему исчезла из истории семья Иисуса и Его настоящее учение. В соборе святого Павла, который был возведён за стенами Рима есть изображения всех Пап, стоящих во главе с ее раннего периода и до наших дней. Всех, за исключением одного – это Якова, хотя он был тогда первым, своего рода, епископом. То есть, одним из тех, кто начал развивать истинное учение Иисуса…
    Алексей Уривский. Последнее обновление: 13.09.2019

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *