Когда выйдет фильм деточки 2 дата выхода?

7 ответов на вопрос “Когда выйдет фильм деточки 2 дата выхода?”

  1. suzorik Ответить

    Продолжаем свой рассказ о прокатной судьбе фильма Дмитрия Астрахана ДЕТОЧКИ, который вызвал острую полемику в сети интернет сразу после премьеры в московском кинотеатре «Художественный».
    Чтобы представить ситуацию максимально объективно, мы связались с продюсером проекта Александром Васильковым, режиссером Дмитрием Астраханом и Ольгой Шипулиной (ГБУК «Московского кино») и поговорили с ними о выходе скандального фильма на экраны. Смогут ли ДЕТОЧКИ стать очередным ярким примером кинотеатрального «самоката»? Или модель выхода ленты скорее являет собой кладезь упущенных возможностей? Разбираем кейс, вспоминаем аналоги.
    ПРОКАТ КАК «САМОКАТ»
    С начала года можно насчитать минимум 4 фильма, прокат которых осуществлялся тем или иным «самопальным» способом. «Самокатом» вышли картина Георгия Параджанова ВСЕ УШЛИ и глянцевая драма ИКОНА СЕЗОНА (обе ленты стартовали 28 марта, у второй сборы в первый уик-энд — 485 тыс. на 70 копиях). Без помощи дистрибьюторов также обошелся фильм ЗА МАРКСА…(CineFantom). Прокат ЭНТРОПИЯ  осуществлял молодой начинающий дистрибьютор KinoClub, что тоже можно рассматривать в какой-то степени как «самокат» . Коммуникацию с показчиками тут осуществляли киноклубы, заинтересованные в успехе этих релизов.
    Самые показательные примеры «самоката» в прошлом году — фильмы ШАПИТО-ШОУ, БОРИС ГОДУНОВ, ОГНИ ПРИТОНА и ПОРТРЕТ В СУМЕРКАХ. Авторы этих картин в целом позитивно отзывались об опыте «самоката», однако заметными цифрами сборов может похвастаться только культовое ШАПИТО-ШОУ. Удачный опыт проката этой картины способствовал организации прокатной компании «Utopia Pictures».
     “САМОКАТ” ДЛЯ «ДЕТОЧЕК».
    Реализуемой на текущий момент моделью показа ДЕТОЧКИ больше всего напоминают прокат БОРИСА ГОДУНОВА. Фильм Владимира Мирзоева также поначалу вышел всего в одном кинотеатре Москвы (кинотеатр «Бульвар» в Южном Бутово) на волне сетевого «сарафанного радио». А «сарафан» возник по причине утечки ленты на торренты — у картины фактически не было так называемой официальной премьеры.  У  ДЕТОЧЕК, при отсутствии фильма на торрентах, подобный же «хайп» возник благодаря премьерным показам в «Художественном» и обсуждениям после сеансов.
    Для «самоката» фильма с остросоциальной проблематикой такое паблисити, безусловно, способствует привлечению внимания будущих зрителей и должно быть тем самым первым шагом к успешному прокату, о котором мечтает любой автор и продюсер.
    Правда, в случае с ДЕТОЧКАМИ первым шагом оказался шаг второй  – контакт с профессиональной средой кинорынка. Как нам рассказала Ольга Шипулина, Дмитрий Астрахан показал ДЕТОЧЕК руководству «Московского кино» еще в июне прошлого года, и уже тогда было озвучено предложение демонстрировать картину через кинотеатры этой государственной сети. Однако, Астрахан с Васильковым лелеяли надежду найти официального прокатчика. В рамках прошлого декабрьского кинорынка был организован профессиональный показ фильма, на котором, по оценкам Василькова, присутствовало до 150 человек. Остросоциальную картину в кулуарах кинорынка приняли настороженно, но звонки с предложением о прокате начали поступать практически сразу. На текущий момент продюсер ведет переговоры с двумя десятками региональных площадок. Другое дело, что для окупаемости проекта, безусловно, этого не хватит.
    «Понимаете, прокат 20-40 копий — это даже не возврат, — объясняет Васильков. — Когда я собирался делать определенный тираж DCP, я надеялся где-то на 200 копий».
    Желаемого результата по достижению договоренностей с кем-то из прокатных компаний, к сожалению, кинорынок не принес. Как мы уже отмечали, произвести впечатление на дистрибьюторов и хозяев кинотеатров без какого-либо бэкграунда и заблаговременного паблисити фильм не смог.  Шаги продюсеров по продвижению своего детища на рынок оказались малоэффективными, в результате  лента в глазах сетей и дистрибьюторов так и осталась  «непрокатной».
    Казалось бы, ничего не  мешало создателям организовать закрытую демонстрацию картины для журналистов и лидеров мнений еще в прошлом году, чтобы запустить ленту на орбиту громких дискуссий с оттенком скандала еще до того, как со злободневным проектом ознакомится профессиональная аудитория кинорынка. Однако и  Дмитрий Астрахан, и продюсер Александр Васильков, и Елена Слатина, организовавшая   VIP-премьеру в «Художественном», помогая продвижению ДЕТОЧЕК по мере сил, уже вовлечены в новые проекты. В том и проблема «самоката», что сами авторы и продюсеры не могут уделять прокатной судьбе картины столько же времени, сколько уделяют в процессе создания. Здесь начинается территория дистрибьютора — территория профессионалов, понимающих все тонкости и специфику продвижения фильма на рынке. А его создателям порой просто становится элементарно некогда этим заниматься — у них наступает время новых проектов.
    Может быть поэтому,  несмотря на то, что ДЕТОЧКИ были готовы еще 2 года назад, до сих пор в сети довольно сложно обнаружить постер и трейлер картины.
    Впрочем, даже внятная стратегия продвижения на рынок не гарантирует проекту с неочевидным кассовым потенциалом попадание в кинотеатры. Вспоминается кейс фильма Михаила Брашинского ШОППИНГ-ТУР. Премьера трэш-мокьюментари про финнов-людоедов состоялась на фестивале в Выборге, запустив положительный кинокритический сарафан. На момент показа на том же декабрьском кинорынке, на котором проходила презентация ДЕТОЧЕК, проект обзавелся собственным дистрибьютором в лице компании Bazelevs. Прокатчик намеревался выпустить картину в начале 2013 года, но этого до сих пор не произошло. По нашим сведениям, выпуск ШОППИНГ-ТУРА в прокат может взять в свои руки «Utopia Pictures», хотя официально эта информация еще не подтверждена.
    Шаг третий. Настоящая история проката ДЕТОЧЕК начнется, вероятно, только сейчас, на волне того резонанса, который вызвала публичная премьера. Третьим важным шагом для «самоката» должна стать история региональных премьер.
    Сейчас, по словам Александра Василькова, намечены показы в Курске и Казани.

    Обидная история с несостоявшимися премьерами произошла в Екатеринбурге. Первоначально было согласовано 5 показов, на которых должен был присутствовать Дмитрий Астрахан. Однако, ни один из сеансов не был проведен. Вот как об этом говорят  создатели ДЕТОЧЕК:
    АВ: В Екатеринбурге у нас в пяти кинотеатрах должны были быть показы, мы договорились со всеми, должен был приехать Дмитрий Хананович, но решением руководства, я предполагаю, города нам запретили на всех площадках. Может быть, это связано с тем, что нам это делала компания Ройзмана.
    Дмитрий Астрахан даже уверен, что искать в случившемся заговор против картины неких высокопоставленных сил не стоит:
    СINEMAPLEX: …были же опасения, что фильму будут чиниться препятствия при выходе в прокат.
    ДА: …как видите, не оправдались. Все пока нормально.
    СP: А вот информация о том, что в Екатеринбурге должны были состояться показы сразу для нескольких кинотеатров, и там не разрешили. Это верная информация?
    ДА: Там было это связано, я думаю, не с фильмом, а с той компанией, которая хотела прокатывать фильм.
    Если верить Василькову и Астрахану, региональная презентация фильма стала заложником сложной общественной обстановки в самом городе.
    «ДЕТОЧКИ» В МОСКВЕ
    Так или иначе, на данный момент ДЕТОЧКИ работают на собственном «сарафане». Столичный прокат ленты может быть расширен: хорошая заполняемость на сеансах ДЕТОЧЕК в «Художественном» — это только начало для работы с картиной. Ольга Шипулина не исключает возможности провести творческие вечера с участием Дмитрия Астрахана в нескольких других кинотеатрах сети «Московское кино». Ведутся переговоры с «Эльдаром» и «Киноцентром на Красной Пресне». Готовился принять ДЕТОЧЕК и не боящийся кинопрокатных экспериментов «Пионер», но руководство кинотеатра отказалось от этой идеи. Вот как в разговоре с нами данное решение прокомментировала Мэри Назари:
    Мы не будем показывать в своем кинотеатре фильм ДЕТОЧКИ. Планы прокатывать эту ленту были, но мы не нашли место в уже сверстанной репертуарной сетке. График релизов оказался чрезвычайно плотным. С другой стороны, прокат таких проектов, возможно, и не требует широкой росписи даже в рамках одного города. Например, кинотеатр «Пионер» прекрасно отработал такими лентами, как БОРИС ГОДУНОВ Владимира Мирзоева, и АННА КАРЕНИНА и 2-АССА-2 Сергея Соловьева. Ситуация повторилась и с картиной Николая Хомерики СЕРДЦА БУМЕРАНГ. Мы можем сегодня только порадоваться за коллег из кинотеатра «Художественный», где сейчас показывают ДЕТОЧЕК, потому что зритель, привлеченный шумом вокруг картины, точно знает, куда ему идти, чтобы посмотреть фильм.
    Продолжаем ждать новостей от региональных площадок, пределами Москвы прокат фильма ограничится не должен. Как заверил нас режиссер Дмитрий Астрахан, он намеревается принять самое деятельное участие в продвижении ленты, выйдя на прямое и самое тесное общение со зрителями и кинотеатрами:
    «Готов приезжать в другие города России для представления картины.  Мне она дорога. Я верил, что этот фильм будет вызывать большой резонанс».
    Еще раз в помощь прокатчикам сообщаем телефон контактов фильма ДЕТОЧКИ
    исполнительный продюсер Васильков Александр Николаевич +7 (901) 5023759
    PR-директор Елена Слатина +7 (925) 5023525
    В ТЕМУ: 
    «ДЕТОЧКИ»: ЗА И ПРОТИВ

  2. AVA$ Ответить

    Пилот сериала «Детки», показан в апреле 2017 года в эфире канала ТВ-3. В рамках шоу “Быть или не быть” проект набрал 76%, что дало возможность запустить производство съемок. Драматичная история отношений владельца стриптиз клуба и сутенера Игоря с его сыном Петей.

    Как развернется второй сезон

    Основное действие разворачивается вокруг владельца кабаре, живущего в свое удовольствие и не пренебрегающего легкодоступными женщинами и дорогим алкоголем. У него есть сын, находящийся в сложном переходном возрасте, и найти с ним общий язык становится все сложнее. После очередных провальных идей, связанных с налаживанием отношений с отпрыском, бизнесмен решает приставить в нему для слежки официантку Леру, которая работает в его клубе. Но все планы “торговца мясом” рушатся, когда в действие включаются друзья шпионки.Главные роли достались актеру Евгению Цыганову (Игорь), Пете Скворцову (сын владельца кабаре Петя), Евгении Брик (жена Игоря, мать Пети), Анна Котова (стриптизерша Света), Яна Троянова (правая рука Игоря, Ирэн) и др.
    На счету режиссера сериала Сайфуллаевой уже есть один рейтинговый проект от телеканала ТНТ. Именно она руководила съемками «Деффчонок», ставшего одним из любимых сериалов миллиона зрителей.

    Когда выйдет 2 сезон Деток

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *