Когда выйдет общий тест 9 18 в world of tanks?

13 ответов на вопрос “Когда выйдет общий тест 9 18 в world of tanks?”

  1. nonses79 Ответить

    Большие изменения коснутся артиллерии. В частности, количество арты в одной команде не будет превышать 3-х единиц. Был полностью переработан режим прицеливания. Теперь популярный мод BATTLE ASSISTANT будет «вшит» в базовый игровой клиент. Артиллерия будет сводиться не сверху, а по диагонали, что упростит стрельбу в городе и позволит наносить урон, если противник находится в труднодоступном месте. Привычный режим прицеливания также остаётся, переключение выполняется клавишей G. Кроме этого, артоводы могут помечать маркером место сведения, чтобы союзники успели покинуть опасный квадрат. Стоит отметить, что артиллерия перестанет ваншотить технику: отменяются ББ, у ОФ будет уменьшен разовый урон. При этом арта будет быстрее заряжаться и сводиться, увеличится сплэш.
    Расходники. В игру вводятся бесконечные аптечки и ремкомплекты, что сделает геймплей более насыщенным и динамичным. Это нововведение является тестовым, поэтому если не найдёт поддержки игроков будет удалено.

    Концепция формирования взводов.

    Теперь в рандоме перестанут попадаться «брелки», которых тащат в бой высокоуровневые совзводнные. Взвод будет состоять из техники одного уровня, что полностью исключает просадку огневой мощности одной из команд.
    Выбор карт. Указанный выше балансировщик будет запоминать игровые локации, чтобы сессия не проходила на одной и той же местности.
    Лёгкие танки. В обновлении появится продолжение ветки лёгких танков, до 10-го уровня. Раньше, ЛТ попадали только в высокоуровневые бои, чтобы подсвечивать сокомандникам. Разумеется, решающего голоса у лёгких машин не было, и затащить бой в одиночку на этой технике было довольно сложно. Теперь ЛТ становятся полноценными участниками танковых баталий и могут оказывать большее влияние на исход сражения.
    AMX 13 105 — французский лёгкий танк 10 уровня
    Rheinmetall Panzerwagen— немецкий лёгкий танк 10 уровня
    XM551 Sheridan — американский лёгкий танк 10 уровня
    T-110 lt — советский лёгкий танк 10 уровня
    WZ 132 1 — китайский лёгкий танк 10 уровня

    Список изменений в обновлении 9.18 World of Tanks

    1. Шаблонный матчмейкер — новый матчмейкер для случайных боёв, формирующий команды по заранее заданным шаблонам. Шаблон — это совокупность характеристик команды, включающая количество машин в топе, середине и внизу списка, число взводов, количество лёгких, средних и тяжёлых танков, САУ и ПТ-САУ. Распределение техники всегда происходит по следующему правилу: количество машин внизу списка не должно быть меньше количества танков вверху или в середине списка. Приоритетные шаблоны для трёхуровневого боя — 3-5-7, для двухуровневого — 5-10. Допускается создание боёв с техникой одного уровня, если текущий состав очереди не позволяет применить другие шаблоны.
    Особенности нового матчмейкера:
    — Допускаются только одноуровневые взводы.
    — Не больше трёх САУ на команду.
    — Команды балансируются по лёгким танкам и ПТ-САУ.
    — Разница между количеством взводов не должна превышать один полный взвод (3 игрока).
    — Приоритетная отправка игрока в середину или топ списка, если до этого игрок провёл несколько игр внизу списка.
    — Улучшен механизм ротации карт, который снизит вероятность выпадения одной и той же карты в течение игровой сессии.
    2. Практически полностью переработаны САУ.
    Механика «Оглушение экипажа»:
    — Механика предоставляет возможность игрокам на САУ временно ухудшать ТТХ техники противника в радиусе разлёта осколков ОФ-снарядов, а также получать опыт и кредиты за то, что оглушённой технике нанесён урон другими игроками.
    — У оглушённой машины снижается огневая мощь и мобильность.
    — Оставшееся время оглушения отображается для всех игроков, которые видят оглушённую машину.
    — Оглушение можно снять Аптечкой, даже если никто из экипажа не ранен.
    — Урон по оглушённому танку приносит артиллерии доход по аналогии с механизмом урона по разведданным.
    — Понижен прямой урон артиллерии.
    — Повышена точность и комфортность стрельбы.
    — Несколько улучшено время перезарядки.
    — Повышен радиус разлёта осколков.
    — Системно скорректирован радиус обзора САУ.
    — У всей артиллерии убраны все снаряды без разлёта осколков (то есть ББ, КС и БП).
    Для артиллерии добавлены:

  2. Avnol4ok Ответить

    Артиллерия длительное время раздражала как тех, кто играл на ней (низкая точность и долгая перезарядка), так и тех, кто отправлялся в Ангар после выстрела «из ниоткуда». Как бы то ни было, артиллерия в игре есть, и она нуждалась в серьёзной переработке, чтобы занять достойное место в команде и на поле боя. Результаты этой переработки вы увидите в версии 9.18.
    В грядущем обновлении будет внесён ряд изменений, касающихся ТТХ и игровой механики САУ, с целью сделать этот класс техники более ориентированным на команду, приятным для игры на ней и вызывающем меньшее раздражение у игроков. Вместо нанесения огромного разового урона и снижения динамики боя артиллерия теперь будет плотно взаимодействовать с остальной частью команды, снижать эффективность противника и задавать направление атаки. Урон от разового попадания будет уменьшен, а уничтожения одним выстрелом станут редкостью. Тяжёлым танкам станет легче продавливать направление и идти в атаку, что в свою очередь будет подталкивать остальные классы техники к активным действиям.
    В анонсе общего теста мы упомянули об изменениях, которые должны превратить артиллерию в класс дальнобойной огневой поддержки. Сегодня мы рассмотрим эти изменения подробно, а также поговорим об экономике и личных боевых задачах для САУ.

    Ограничение на количество САУ в бою

    C выходом обновления 9.18 в игре появится ограничение на количество САУ: не более трёх машин на команду; также САУ не смогут играть взводом. Ограничение поможет избежать боёв, в которых доминирует артиллерия: количество САУ должно быть достаточным для эффективной поддержки команды, а не для запугивания противника тем, что при выезде из укрытия он тут же будет уничтожен.
    Игроки часто просили убрать для САУ возможность играть во взводе. Ведь после введения нового балансировщика и возможности объединиться во взвод из трёх игроков может часто возникать ситуация, когда взвод из трёх САУ будет оказываться единственными машинами вверху списка. А три машины поддержки не могут быть самой сильной единицей на поле боя. Кроме того, проанализировав различные сценарии поведения взвода САУ в бою, мы пришли к выводу, что влияние взвода из нескольких САУ на одиночную цель слишком велико и крайне негативно воспринимается танком-«мишенью». В то же время одиночные САУ вследствие меньшего уровня взаимодействия между собой смогут лучше контролировать всё поле боя целиком, оказывая равномерную помощь союзникам на всех направлениях. Поэтому было принято решение отключить возможность создания взвода, как динамического, так и в Ангаре, с участием машин класса САУ. Так как САУ не смогут вступать во взвод, личные боевые задачи для них также будут скорректированы: из условий убрана необходимость выходить в бой взводом.

    Изменения ТТХ

    Крупный калибр в сочетании с высоким пробитием бронебойных и кумулятивных снарядов позволял САУ поражать даже тяжелобронированные машины, часто нанося критическое количество урона. Такие ситуации заставляли игроков на обычных машинах отсиживаться весь бой за укрытиями, что, в свою очередь, снижало динамику боя и часто приводило к ничьей.
    В то же время точное попадание, учитывая низкую точность и длительную перезарядку, больше похоже на лотерею. Вы сводитесь в точку, где должен появиться противник, ожидаете, стреляете по движущейся цели и в большинстве случаев не попадаете, после чего снова долго ждёте. В случае повторного промаха вы всерьёз задумываетесь над тем, чтобы больше никогда не играть на САУ.
    Изменяя механику игры для артиллерии, мы попытались учесть обе стороны медали:
    Чтобы снизить вероятность получения критического количества урона и мгновенного уничтожения одним выстрелом, мы значительно снизили бронепробиваемость и урон осколочно-фугасных снарядов, а бронебойные, бронебойно-подкалиберные и кумулятивные снаряды у исследуемой техники полностью убрали. Уничтожение одним выстрелом всё же возможно, если снаряд попадёт в цель и взорвёт боеукладку, однако вероятность такого события близка к нулю.
    Чтобы сделать игру на САУ более комфортной, мы снизили разброс на ходу и скорость перезарядки, а также улучшили скорость сведения и точность. Игра на «арте» больше не похожа на лотерею: целишься быстрее, точно знаешь, куда полетит снаряд, и обязательно нанесёшь оглушение противнику, оказавшемуся в радиусе разлёта осколков. Другими словами, игроки на САУ могут помочь команде.

    Механика оглушения

    Новая механика игры для САУ призвана превратить артиллерию в эффективных командных игроков. Теперь ТТХ машин, оказавшихся в радиусе разлёта осколков артиллерийского снаряда (мы говорим об осколочно-фугасных снарядах калибром выше 122 мм), будут временно снижаться. Это означает, что САУ могут повлиять на исход боя, оказывая поддержку в атаке или обороне. Они могут обеспечить своей команде несколько ценных секунд, чтобы союзники могли продавить направление. В то же время САУ не будут уничтожать машину противника одним выстрелом, как это случалось раньше. Теперь разрыв осколочно-фугасного снаряда будет оглушать экипаж, тем самым снижая подвижность, точность и время перезарядки на короткое время. После окончания эффекта оглушения ТТХ машины возвращаются к норме.

    Продолжительность оглушения

    Характеристики осколочно-фугасных снарядов имеют максимальное и минимальное время оглушения. Время оглушения складывается из двух значений (статического и динамического) и не может быть меньше 5 секунд. Минимальное время оглушения — это гарантированное время, которое ваша машина проведёт в оглушённом состоянии, если вы окажетесь в радиусе разлёта осколков артиллерийского снаряда. Более того, к этому значению будет добавлена динамическая часть времени оглушения*, зависящая от удалённости машины от центра взрыва, количества полученного урона, установленного оборудования и снаряжения.

    В дополнение к броне, которая частично поглощает урон и снижает время оглушения, имеет смысл установить Противоосколочный подбой и Большую аптечку:
    Противоосколочные подбои всех типов снижают время оглушения на 10%. Однако наиболее эффективным окажется Сверхтяжёлый противоосколочный подбой, поскольку он лучше остальных поглощает урон взрывной волны.
    Большая аптечка снижает время оглушения на 5%. При этом как Большая, так и Малая аптечка может использоваться для мгновенного снятия оглушения.
    Если машина оглушена несколькими осколочно-фугасными снарядами, время оглушения будет рассчитываться отдельно для каждого из них. Итоговое время не суммируется: два оглушения идут «параллельно» друг другу, при этом на счётчике показывается время оглушения от момента попадания первого снаряда и до момента, когда оглушение последнего попавшего снаряда перестаёт действовать.

    ПРИМЕР:
    «Объект 261» попадает по танку Type 5 Heavy, оглушая последнего на 9 секунд. Через 3 секунды G.W. Panther оглушает «японца» на 6 секунд, а ещё через секунду Conqueror Gun Carriage добавляет 12 секунд оглушения.
    Суммарно Type 5 Heavy был оглушён на 27 секунд, однако на самом деле — всего на 16 секунд. Как работает механика оглушения? Когда у «Объекта 261» остаётся 6 секунд оглушения, G.W. Panther добавляет свои 6 секунд. Эффекты накладываются друг на друга, и оглушение, наложенное G.W. Panther, полностью перекрывается оглушением от «Объекта 261». Через 4 секунды после «Объекта 261» Conqueror GC попадает по Type 5 Heavy. Наложение эффектов оглушения от «Объекта 261» и Conqueror GC происходит всего на 5 секунд, и к изначальным 9 секундам добавляются оставшиеся 7 секунд.

    Эффект оглушения

    Разрыв осколочно-фугасного снаряда оглушает весь экипаж машины, что снижает эффективность машины в бою. Эффект оглушения, собственно, как и его длительность, складывается из двух значений: вы гарантированно получите 75% от максимального снижения ТТХ (см. список ниже), а также определённое значение от остаточных 25% (это значение непосредственно зависит от полученного урона). В случае попадания нескольких снарядов лишь один из них будет влиять на ТТХ машины: тот, который имеет наибольший коэффициент снижения.
    Удельная мощность двигателя снижается на 30%, а скорость движения — на 25%.
    Скорость поворота ходовой снижается на 20%, а скорость поворота башни — на 40%.
    Радиус обзора снижается на 25%.
    Разброс при движении ходовой, при повороте ходовой и при повороте башни увеличивается на 50%.
    Скорость перезарядки и сведения также снижается на 50%.
    Точность снижается на 25%.

    На графике показано условное влияние оглушения каждой САУ на ТТХ оглушенного танка.

    Многоразовое снаряжение

    Начиная с обновления 9.18, игроки смогут использовать Ремкомплекты, Огнетушители и Аптечки столько раз за бой, сколько это будет необходимо. Например, вы использовали Ремкомплект в первые несколько минут боя. Вскоре после этого противник повреждает вашу боеукладку. Раньше вам приходилось играть с повреждённой боеукладкой до конца боя. Теперь можно починить повреждённый модуль после восстановления Ремкомплекта и продолжить бой с нормальной эффективностью.
    Дополнительно платить за многократное использование снаряжения не придётся. Неважно, сколько раз вы воспользовались снаряжением в бою, — по его окончании вы платите стандартную стоимость. Если не вы пользовались Ремкомплектом, то, соответственно, его стоимость не будет списана по итогам боя. Снаряжение в бою восстанавливается автоматически. Единственное, что вам нужно помнить: перезарядка занимает 90 секунд.

    Урон по оглушённой технике

    Чтобы дополнительно подчеркнуть новую роль артиллерии, мы слегка пересмотрели экономику этого класса техники. Теперь САУ будут получать опыт и кредиты за урон, который союзники нанесут по оглушённому противнику. Этот показатель, обозначенный как «Урон, нанесённый с вашей помощью», можно будет найти в результатах боя, а также в окне достижений.

    Весь урон, нанесённый по оглушённому противнику, делится среди всех участвовавших в оглушении САУ. Артиллерия, которая нанесла оглушение первой, получит 70% от общего значения. Оставшиеся 30% будут поровну разделены среди остальных САУ, участвовавших в оглушении.
    Если САУ оглушает противника, уже находящегося в оглушённом состоянии, она будет получать 30% содействия в нанесении урона, пока не окончится эффект оглушения, нанесённый первой САУ. Как только это случится, вторая САУ начнёт получать 70% от общего значения (при одновременно оглушении с другими САУ), пока эффект её оглушения не окончится, и т. д.
    Если всего одна САУ нанесла оглушение противнику, который получил урон, помощь в нанесении урона будет полностью засчитано именно этой САУ.
    И наконец, урон, нанесённый выстрелом самой САУ в момент попадания и оглушения противника, не будет засчитываться в урон, нанесённый с её помощью.
    ПРИМЕР: Вернёмся к нашим Type 5 Heavy, «Объекту 261», G.W. Panther и Conqueror GC. «Объект 261» первым наносит оглушение танку Type 5 Heavy. Он получает 100% помощи в нанесении урона, пока G.W. Panther не произвела своё попадание, т. е. 3 секунды. Далее значение урона делится в соотношении 70% к 30% между «Объектом 261» и G. W. Panther, пока не присоединился Conqueror GC. Когда это происходит, «Объект 261» продолжает получать 70% от общего значения помощи в нанесении урона, пока не окончится время оглушения, нанесённое его попаданием (ещё 5 секунд). Оставшиеся 30% делятся между G.W. Panther и Conqueror GC, пока не окончится эффект оглушения, нанесённый «Объектом 261» и G. W. Panther. После этого Conqueror GC будет получать 100% помощи в нанесении урона по оглушённому противнику на протяжении оставшихся 7 секунд.

    Координация действий внутри команды

    Чтобы приблизить команду к победе, САУ должны координировать свои действия с другими игроками. Мы добавили в игровой интерфейс несколько элементов, призванных упростить это взаимодействие:
    Маркер обозначения области ведения огня для союзной техники. Теперь игроки на САУ могут оповещать свою команду об области, на которую будет направлен их огонь, что позволит предупредить союзников об атаке и дать им шанс уйти из-под обстрела. Чтобы обозначить область огня (с радиусом до 15 м), достаточно просто нажать на клавишу «Поддержите огнём / Атакую!» (по умолчанию — T).
    Индикаторы оглушения. Игроки на САУ видят количество урона, нанесённого по оглушённой ими технике, — эта информация также отображается в результатах боя как урон, нанесённый с помощью игрока. В то же время союзникам отображается оставшееся время оглушения техники (над машиной). При оглушении собственной машины отображается время оглушения и подробная информация о полученном уроне, а также об ухудшении боевых параметров — в нижнем левом углу боевого интерфейса.
    Альтернативный прицел. За основу был взят полюбившийся всем фанатам Battle Assistant, который изменяет экран прицеливания для САУ (при нажатии клавиши G) и отображает игроку чёткую траекторию ведения огня, а также поверхность игровой карты, что обеспечивает лучшее прицеливание. Он хорошо работает при наведении на цели, которые находятся за большими преградами, и незаменим на картах с большим количеством построек и неровной поверхностью. Использование комбинации стандартного и альтернативного прицелов значительно повысит шанс на удачный выстрел игрока на САУ.

    Игровой процесс

    Изменение ТТХ в сочетании с увеличением радиуса разлёта осколков и эффектом оглушения должны подтолкнуть игроков на САУ к изменению их стиля игры. Они должны вести стрельбу по скоплениям противника, а союзники в это время должны наносить урон по оглушённым целям. Теперь артиллерия сможет в значительной мере влиять на исход боя, если выберет правильную тактику. Игрокам на САУ придётся следить за развитием боя и анализировать ситуацию. Если противник идёт в атаку, САУ может остановить её. Если союзники решат атаковать, игрок на САУ может помочь им, снизив эффективность противника.
    Если вы не играете на САУ, все равно следите за мини-картой. Если союзная САУ указывает вам точку, куда она сведена, попытайтесь выманить в зону поражения как можно больше танков противника, однако не забудьте сами уйти из-под обстрела.

    Личные боевые задачи

    Вслед за фундаментальными изменениями в игровой механике САУ мы также внесли изменения и в личные боевые задачи. Ознакомьтесь с пересмотренными задачами ниже и выполняйте их, чтобы получить награду!

  3. alex740602 Ответить

    Изменения техники

    Изменения в ветке тяжёлых танков Германии:

    Добавлен танк VIII уровня VK 100.01 (P). Танк можно будет открыть после Tiger (P).
    Добавлен танк IX уровня Mäuschen. Танк можно будет открыть после VK 100.01 (P).
    Mäuschen и VK 100.01 (P) будут исследованы, если будет исследован Maus.
    Maus перенесён в новую ветку тяжёлых танков: его прокачка происходит через VK 100.01 (P) и Mäuschen. При этом весь опыт, заработанный на VK 45.02 (P) Ausf. B, остаётся на нём и никуда не переносится.
    Добавлен танк X уровня Pz.Kpfw. VII. Танк можно будет открыть после VK 45.02 (P) Ausf. B.

    Переработаны в HD-качестве танки:

    E 50;
    Pz.Kpfw. IV Schmalturm;
    VK 30.01 (D);
    VK 30.02 (D);
    Panther II;
    E 50 Ausf. M;
    VK 45.02 (P) AUSF. A;
    T-15;
    Indien-Panzer;
    AMX 38;
    Hotchkiss H35;
    Renault FT;
    ARL V39;
    Type 4 Chi-To;
    Type 64;
    WZ-111 (model 1-4);
    59-16;
    TOG II;
    AT 2;
    AT 7;
    T14;
    Т21;
    A-32;
    «Объект 140»;
    «Объект 268»;
    «Объект 263»;
    «Объект 907».

    Для тестирования участниками супертеста добавлены следующие модели танков:

    STRV 81;
    Jagdtiger (H);
    T-44-85M;
    T-44-100M;
    Tiger II (H).

    Изменены параметры боевой техники:

    Centurion Mk. I:
    Время перезарядки орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel во второй башне уменьшено с 8 до 7,5 с.
    Максимальная скорость движения вперёд изменена с 40 до 50 км/ч
    Centurion Mk. 7/1:
    Время перезарядки орудия 105 mm Royal Ordnance L7A1 во второй башне уменьшено с 12 до 11,2 с.
    Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 40 до 50 км/ч.
    FV4202:
    Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 40 до 50 км/ч.
    Panther:
    Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. L/100 во второй башне уменьшено с 4,4 до 4 с.
    Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. L/100 в первой башне уменьшено с 4,6 до 4,2 с.
    Tiger I:
    Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 171 до 194 мм.
    Усилено бронирование масок всех орудий для второй башни.
    Krupp-Steyr Waffenträger:
    Мощность двигателя 12 cylinder Boxer-Motor увеличена с 140 до 220 л. с.
    Grille 15:
    Время перезарядки орудия 15 cm Pak L/63 увеличено с 16,5 до 18 с.
    Угол склонения орудия 15 cm Pak L/63 уменьшен с 8 до 7 градусов.
    Скорость полёта снаряда Pzgr. орудия 15 cm Pak L/63 уменьшена с 1350 до 1200.
    Максимальная скорость движения назад уменьшена с 20 до 15 км/ч.
    Мощность двигателя Maybach NL 234 уменьшена с 900 до 850 л. с.
    VK 36.01 (H):
    Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 171 до 194 мм.
    Jagdpanzer IV:
    Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Pak L/56 увеличена с 171 до 194 мм.
    Jagdpanther:
    Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Pak L/56 увеличена с 171 до 194 мм.
    VK 30.02 (D):
    Скорость поворота второй башни увеличена с 30 до 45 град/с.
    Скорость поворота первой башни увеличена с 32 до 45 град/с.
    Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 171 до 194 мм.
    Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 56 до 60 км/ч.
    Мощность двигателя MB 507 увеличена с 720 до 800 л. с.
    VK 30.01 (P):
    Разброс всех орудий от движения первой ходовой уменьшен с 0,28 до 0,25 м на 100 м.
    Разброс всех орудий от поворота первой ходовой уменьшен с 0,28 до 0,25 м на 100 м.
    Разброс всех орудий от движения второй ходовой уменьшен с 0,25 до 0, 22 м на 100 м.
    Разброс всех орудий от поворота второй ходовой уменьшен с 0,25 до 0,22 м на 100 м.
    Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 для первой башни при повороте башни уменьшен с 0,18 до 0,16 м на 100 м.
    Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 для второй башни при повороте башни уменьшен с 0,16 до 0,15 м на 100 м.
    Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 171 до 194 мм.
    Прочность с первой башней увеличена с 610 до 650 единиц.
    Прочность со второй башней увеличена с 710 до 750 единиц.
    Усилено бронирование масок всех орудий для второй башни.
    Pz.Kpfw. III/IV:
    Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 во второй башне уменьшено с 4,3 до 4 с.
    Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/43 во второй башне уменьшено с 4,3 до 4 с.
    Дальность обзора первой башни увеличена с 320 до 340 м.
    Дальность обзора второй башни увеличена с 320 до 350 м.
    Прочность с первой башней увеличена с 380 до 420 единиц.
    Прочность со второй башней увеличена с 440 до 480 единиц.
    Nashorn:
    Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Pak L/56 увеличена с 171 до 194 мм.
    Maus:
    Разброс орудия от движения ходовой уменьшен с 0,22 до 0,2 м на 100 м.
    Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен с 0,22 до 0,2 м на 100 м.
    Разброс орудия изменён с 0,38 м до 0,36 м на 100 м.
    Разброс орудия при повороте башни уменьшен с 0,06 до 0,05 м на 100 м.
    Время перезарядки орудия уменьшено с 14.9 до 12 с.
    Время сведения орудия уменьшено с 2,3 до 2,1 с.
    Бронирование лба башни увеличено с 240 до 260 мм.
    Бронирование нижней части бортов корпуса увеличено с 80 до 140 мм.
    Бронирование скосов корпуса увеличено с 200 до 250 мм.
    E 50:
    Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 во второй башне уменьшен с 0,3 до 0,29 м на 100 м.
    Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 во второй башне при повороте башни уменьшен с 0,12 до 0,1 м на 100 м.
    Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 в первой башне при повороте башни уменьшен с 0,12 до 0,1 м на 100 м.
    Время перезарядки орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 во второй башне уменьшено с 6,6 до 5,5 с.
    Время перезарядки орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 во второй башне уменьшено с 7 до 5,5 с.
    Время перезарядки орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 в первой башне уменьшено с 7,3 до 6,9 с.
    Время прицеливания орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 во второй башне уменьшено с 2,9 до 2 с.
    Время прицеливания орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 в первой башне уменьшено с 2,9 до 2,2 с.
    Углы склонения всех орудий обеих башен увеличены с 5 до 8 градусов.
    E 75:
    Разброс орудия от движения первой ходовой уменьшен с 0,24 до 0,22 м на 100 м.
    Разброс орудия от движения второй ходовой уменьшен с 0,22 до 0,21 м на 100 м.
    Разброс орудия от поворота первой ходовой уменьшен с 0,24 до 0,22 м на 100 м.
    Разброс орудия от поворота второй ходовой уменьшен с 0,22 до 0,21 м на 100 м.
    Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне уменьшен с 0,38 до 0,37 м на 100 м.
    Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне при повороте башни уменьшен с 0,18 до 0,11 м на 100 м.
    Время прицеливания орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне уменьшено с 2,9 до 2,4 с.
    E 100:
    Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 уменьшен с 0,38 до 0,36 м на 100 м.
    Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 при повороте башни уменьшен с 0,1 до 0,07 м на 100 м.
    Время перезарядки орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 уменьшено с 14,3 до 13,3 с.
    Время прицеливания орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 уменьшено с 2,9 до 2,3 с.
    Бронепробиваемость снаряда Pzgr 42 орудия 15 cm Kw.K. L/38 увеличена с 235 до 246 мм.
    Tiger (P):
    Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 171 до 194 мм.
    Усилено бронирование масок все орудий обеих башен.
    VK 45.02 (P) Ausf. B:
    Разброс от движения первой ходовой уменьшен с 0,23 до 0,22 м на 100 м.
    Разброс от вращения второй ходовой уменьшен с 0,23 до 0,22 м на 100 м.
    Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне уменьшен с 0,38 до 0,37 м на 100 м.
    Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне при повороте башни уменьшен с 0,16 до 0,13 м на 100 м.
    Время прицеливания орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне уменьшено с 2,9 до 2,6 с.
    Бронирование НЛД уменьшено с 200 до 170 мм.
    Бронирование бортов корпуса увеличено с 100 до 120 мм.
    Убраны уязвимые зоны с ВЛД.
    Panther II:
    Для второй башни добавлено орудие 8,8 cm Kw.K. L/100.
    VK 45.02 (P) Ausf. A:
    Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 171 до 194 мм.
    Углы возвышения и склонения всех орудий обеих башен изменены с +17..−6° до +15…−8°.
    Бронирование ВЛД увеличено с 120 до 150 мм.
    Бронирование НЛД уменьшено с 120 до 100 мм.
    Pz.Sfl. IVc:
    Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Flak 37 L/56 увеличена с 171 до 194 мм.
    Pz.Kpfw. IV Schmalturm:
    Разброс орудия от движения и вращения ходовой уменьшен с 0,2 до 0,15 м на 100 м.
    Разброс орудия уменьшен с 0,35 до 0,32 м на 100 м.
    Разброс орудия от вращения башни уменьшен с 0,16 до 0,11 м на 100 м.
    Разброс орудия после выстрела уменьшен с 4 до 2 м на 100 м.
    Время перезарядки орудия уменьшено с 4,6 до 4,2 с.
    Добавлены бортовые экраны толщиной 5 мм.
    Panther/M10:
    Разброс орудия от движения и вращения ходовой уменьшен с 0,19 до 0,15 м на 100 м.
    Разброс орудия уменьшен с 0,35 до 0,32 м на 100 м.
    Разброс орудия после выстрела уменьшен с 4 до 2 м на 100 м.
    Разброс орудия от вращения башни уменьшен с 0,12 до 0,11 м на 100 м.
    Время перезарядки орудия уменьшено с 4,5 до 4 с.
    Дальность обзора увеличена с 350 до 365 м.
    Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 46 до 55 км/ч.
    Добавлены экраны толщиной 5 мм на лоб, борта и корму корпуса, по периметру башни и на лоб маски.
    VK 30.01 (D):
    Скорость поворота второй ходовой увеличена с 38 до 40 град/с.
    Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. 42 L/70 во второй башне уменьшено с 4,4 до 4,2 с.
    Скорость поворота первой башни увеличена с 32 до 35 град/с.
    Скорость поворота второй башни увеличена с 32 до 45 град/с.
    Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 56 до 60 км/ч.
    Indien-Panzer:
    Время прицеливания орудия 9 cm Kanone для башни Indien-Panzer уменьшено с 2,7 до 2,5 с.
    Время прицеливания орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 для башни Indien-Panzer уменьшено с 2,9 до 2,7 с.
    Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 171 до 194 мм.
    Leopard Prototyp A:
    Углы склонения всех орудий обеих башен увеличены с 6 до 8 градусов.
    VK 72.01 (K):
    Разброс орудия от движения и вращения ходовой уменьшен с 0,23 до 0,21 м на 100 м.
    Разброс орудия от вращения башни уменьшен с 0,16 до 0,1 м на 100 м.
    Время перезарядки орудия уменьшено с 22 до 20 с.
    Время прицеливания орудия уменьшено с 3,4 до 2,9 с.
    Бронепробиваемость снаряда Pzgr 42 орудия 15 cm Kw.K. L/38 увеличена с 235 до 246 мм.
    Боезапас увеличен с 24 до 35 снарядов.
    Максимальная скорость движения вперёд уменьшена с 43 до 33 км/ч.
    Усилено бронирование корпуса.
    VK 30.02 (M):
    Разброс орудия 7,5 cm Kw.K. 42 L/70 во второй башне при повороте башни уменьшен с 0,2 до 0,12 м на 100 м.
    Разброс орудия 7,5 cm Kw.K. 42 L/70 во второй башне после выстрела уменьшен с 4 до 3 м на 100 м.
    Разброс орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 во второй башне после выстрела уменьшен с 4 до 3 м на 100 м.
    Бронирование ВЛД увеличено с 60 до 85 мм.
    Бронирование НЛД уменьшено с 60 до 50 мм.
    Waffenträger auf Pz. IV:
    Бронепробиваемость снаряда Pzgr 42 орудия 15 cm Pak L/38 увеличена с 235 до 246 мм.
    Т-34-85М:
    Снаряды заменены на снаряды от Т-34-85 «Rudy»:
    УБР-365К (160/126) заменён на УБР-365КБМ (180/144).
    УБР-365П (160/167) заменён на УБР-365ПБМ (180/194).
    УОФ-365К (280/43) заменён на УОФ-365БМ (300/44).
    Обзор увеличен с 350 до 360 м.
    Разброс от движения и поворота ходовой уменьшен с 0,24 до 0,22 м на 100 м.
    Разброс орудия уменьшен с 0,42 до 0,37 м на 100 м.
    Время сведения уменьшено с 2,5 до 2,2 с.
    T28:
    Скорость поворота ходовой T28VVSS T46 увеличена с 18 до 20 град/с.
    Скорость поворота ходовой T28VVSS T56 увеличена с 20 до 24 град/с.
    Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 18 до 22 км/ч.
    Максимальная скорость движения назад увеличена с 7 до 10 км/ч.
    T95:
    Скорость поворота ходовой T95HVSS увеличена с 16 до 20 град/с.
    Скорость поворота ходовой T95HVSSM2 увеличена с 18 до 24 град/с.
    Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 13 до 20 км/ч.
    Максимальная скорость движения назад увеличена с 6 до 10 км/ч.
    T28 Prototype:
    Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 18 до 28 км/ч.
    Максимальная скорость движения назад увеличена с 7 до 10 км/ч.
    T110E5:
    Уменьшена толщина бронирования командирской башенки.
    Бронирование борта за катком уменьшено с 254 до 76,2 мм.
    Heavy Tank No. VI:
    Бронепробиваемость снаряда Pzgr. 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 171 до 194 мм.
    Усилено бронирование маски орудия.
    Type 5 Heavy:
    Добавлено орудие 15 cm/45 41st Year Type.
    Усилено бронирование корпуса и башни.
    Type 4 Heavy:
    Добавлено орудие 15 cm/45 41st Year Type.
    Грузоподъёмность ходовой Type 4 Heavy Kai увеличена с 165 000 до 170 000 кг.
    Усилено бронирование корпуса.

  4. rif.sag Ответить

    Номер задачи Сейчас в 1.5.1 Будет в 1.6 Союз-1. Стабильная поддержка Основные условия:
    Помочь союзникам нанести в среднем 2000 единиц урона технике противника за бой, передавая разведданные или сбивая гусеницы, за 5 боёв подряд.
    В каждом из этих боёв нужно помочь нанести не менее 1000 единиц урона, передавая разведданные или сбивая гусеницы.
    Дополнительные условия:
    Помочь союзникам нанести в среднем 2500 единиц урона технике противника за бой, передавая разведданные или сбивая гусеницы за 5 боёв подряд.
    В каждом из этих боёв нужно помочь нанести не менее 1000 единиц урона, передавая разведданные или сбивая гусеницы.
    Основные условия:
    Помочь союзникам нанести в среднем 2000 единиц урона технике противника за бой, передавая разведданные или сбивая гусеницы, за 5 боёв подряд.
    В каждом из этих боёв нужно помочь нанести не менее 500 единиц урона, передавая разведданные или сбивая гусеницы.
    Дополнительные условия:
    Помочь союзникам нанести в среднем 2500 единиц урона технике противника за бой, передавая разведданные или сбивая гусеницы за 5 боёв подряд.
    В каждом из этих боёв нужно помочь нанести не менее 500 единиц урона, передавая разведданные или сбивая гусеницы.
    Союз-5. В тройке лучших Основные условия:
    Попасть в топ-3 по урону в обеих командах в каждом из 5 боёв подряд.
    Дополнительные условия:
    Занять первое место по урону в обеих командах в каждом из 5 боёв подряд.
    Основные условия:
    Попасть в топ-3 по урону в обеих командах в каждом из 3 боёв подряд.
    Дополнительные условия:
    Занять первое место по урону в обеих командах в каждом из 3 боёв подряд.
    Союз-6. Берсерк Основные условия:
    3 раза уничтожить в бою больше машин противника, чем кто-либо из союзников, за 7 боёв подряд.
    В каждом бою уничтожить не менее 2 единицы техники противника.
    Дополнительные условия:
    5 раз уничтожить в бою больше машин противника, чем кто-либо из союзников, за 7 боёв подряд.
    В каждом бою уничтожить не менее 2 единицы техники противника.
    Основные условия:
    3 раза уничтожить в бою больше машин противника, чем кто-либо из союзников, за 7 боёв подряд.
    В каждом бою уничтожить не менее 2 единицы техники противника.
    Дополнительные условия:
    4 раза уничтожить в бою больше машин противника, чем кто-либо из союзников, за 7 боёв подряд.
    В каждом бою уничтожить не менее 2 единицы техники противника.
    Союз-13. Воинская слава Основные условия:
    Заслужить награду «Воин» 2 раза за 10 боёв.
    Дополнительные условия:
    Заслужить награду «Воин» 3 раза за 10 боёв.
    Основные условия:
    Заслужить награду «Воин» 2 раза за 12 боёв.
    Дополнительные условия:
    Заслужить награду «Воин» 3 раза за 12 боёв.
    Союз-15. Гордость Союза Основные условия:
    В 3 боях из 15 получить знак классности «1 степень» или выше рангом.
    Дополнительные условия:
    В 3 боях из 15 получить знак классности «Мастер».
    Основные условия:
    В 3 боях из 20 получить знак классности «1 степень» или выше рангом.
    Дополнительные условия:
    В 3 боях из 20 получить знак классности «Мастер».

  5. Bezrazniti Ответить

    CT2: Список изменений версии CT2 1.8 в сравнении с CT1 1.8
    Изменения в режиме «Линия фронта — 2020»:
    • Пересмотрен прогресс игрока в событии, в том числе добавлены боевые задачи, доступ к которым открывается по достижении максимального уровня фронта на этапе.
    • Расширена функциональность возрождения техники: помимо направления теперь доступен выбор одной из нескольких областей (точек) на разных флангах, а также в тылу.
    • Изменены параметры боевого резерва «Авиаудар».
    • Переработан интерфейс и связанное с ним звуковое сопровождение.
    Карты режима.
    • Внесены балансные изменения на картах «Крафтверк» и «Нормандия».
    • «Нормандия»: в зоне B усилены позиции защиты, а в круге базы зоны С добавлен элемент рельефа, который могут использовать игроки.
    • «Крафтверк»: добавлены дополнительные подступы и позиции для прохода к орудиям 2 и 3 со стороны центральной линии. Смещены позиции зон обслуживания на последней линии обороны, чтобы команде атакующих было проще ими воспользоваться.
    Исправленные проблемы.
    – Исправлена проблема с обрезкой информации о старте Ранговых боёв в селекторе выбора режимов, если в операционной системе использовался расширенный формат отображения времени и даты (например, американский).
    – Исправлены некоторые технические особенности.

  6. smotaras Ответить

    Интерфейс


    Восстановлено динамическое изменение интерфейса после истечения срока восстановления техники.
    Устранено сворачивание клиента игры при попытке ввести иероглифы.
    Восстановлено отображение урона, нанесённого противнику из артприцела, в детальном логе урона в бою.
    Восстановлено отображение общего количества золота и кредитов, необходимого для покупки снаряжения, в окне «Обслуживание».
    Увеличена громкость национальной озвучки шведского экипажа.
    Восстановлено отображение в чате сообщения «Боекомплект пуст» при наличии снарядов во время перезарядки.
    Исправлена бесконечная загрузка в отряде в «Укрепрайонах» в сражении.
    При переключении камеры в «посмертии» исправлено отображение расположения своей техники на мини-карте после уничтожения.
    Восстановлено отображение в чате сообщений, отправленных до присоединения игрока к боевой комнате.
    Исправлена проблема с бесконечной загрузкой Укрепрайона.
    Устранено зависание клиента на пункте «Обновление техники» при продаже техники из Ангара.
    Исправлено отображение системных ошибок при манипуляциях с наблюдателем в тренировочной комнате.
    Устранены мелкие технические проблемы.

    Изменения техники


    VK 45.02 (P) Ausf. A:
    Бронирование НЛД увеличено с 100 до 120 мм.
    Maus:
    Прочность танка увеличена с 3000 до 3200 очков.
    Pz.Kpfw. VII:
    Разброс орудия увеличен с 0,35 до 0,37 м на 100 м.
    Время сведения орудия увеличено с 2,5 до 2,6 с.
    Разброс орудия от движения и поворота ходовой увеличен с 0,18 до 0,2 м на 100 м.
    Бронепробитие снаряда PzGr 44 L уменьшено с 330 до 315 мм.
    Tiger (P):
    Бронирование командирской башенки второй башни увеличено с 95 до 125 мм.
    Pz. 58 Mutz, Pz. 58:
    Улучшены углы склонения орудия (убрано возвышение орудия над зеркалами заднего вида).
    «Объект 907»:
    Бронирование борта корпуса увеличено с 85 до 100 мм.
    Бронирование верхней части башни увеличено с 30 до 40 мм.
    VK 100.01 (P):
    Бронирование лба башни увеличено с 220 до 230 мм.
    Бронирование лба командирской башенки увеличено с 210 до 220 мм.
    Бронирование НЛД увеличено с 125 до 135 мм.
    Бронирование передней части борта башни увеличено со 160 до 170 мм.
    Разброс всех орудий от поворота второй ходовой уменьшен с 0,28 до 0,25 м на 100 м.
    Правки орудия 12,8 cm Kw.K. L/50:
    снаряд PzGr 39 (490/220) заменён на PzGr 39 K (440/220);
    снаряд PzGr 40 (490/250) заменён на PzGr 40 K (440/260);
    время перезарядки орудия 12,8 cm Kw.K. L/50 уменьшено с 18 до 15 с;
    разброс орудия 12,8 cm Kw.K. L/50 от поворота башни уменьшен с 0,2 до 0,18 м на 100 м.
    Mauschen:
    Изменены снаряды орудия 12,8 cm Kw.K. L/50:
    снаряд PzGr 39 (490/220) заменён на PzGr 39 K (440/220);
    снаряд PzGr 40 (490/250) заменён на PzGr 49 K (440/260).
    Время перезарядки орудия 12,8 cm Kw.K. L/50 уменьшено с 15 до 14 с.
    E 50:
    Время перезарядки 8,8 cm Kw.K. L/100 во второй башне уменьшено с 5,5 до 5 с.
    E 50 Ausf. M:
    Бронирование НЛД увеличено с 100 до 120 мм.
    Indien-Panzer:
    Время сведения орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 уменьшено с 2,7 до 2,5 с.
    Время сведения орудия 9 cm Kanone уменьшено с 2,5 до 2,3 с.
    Panther mit 8,8 cm L/71:
    Усилено бронирование маски.
    Pz.Kpfw. IV Ausf. H:
    Увеличены углы склонения всех орудий для всех башен.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *