Когда я иду в школу я прохожу по какой улице?

4 ответов на вопрос “Когда я иду в школу я прохожу по какой улице?”

  1. hulio28 Ответить

    1)ботфорты; 2)лицей; 3)светлица; 4)коробейник
    А2.Какая из данных пар слов не является антонимами?
    1)положительный — отрицательный
    2)поощрение — наказывать
    3)серьёзный — легкомысленный
    4)естественный — искусственный
    А3.Значение какого фразеологизма объяснено неверно?
    1)бить баклуши — бездельничать
    2)битый час — довольно долго
    3)белены объелся — обезумел, перестал соображать
    4)втирать очки — хорошо протереть очки
    А4.Найдите предложение, в котором есть фразеологизм.
    1)Лекарство надо пить через час после еды по чайной ложке.
    2)Внезапно между небом и землёй пронеслась стайка ласточек.
    3)От этого известия он почувствовал себя на седьмом небе.
    4)Первая скрипка, которую подарили в детстве родители, принесла ему столько радости.
    А5.В каком случае неправильное объяснение орфограммы ведёт к
    орфографической ошибке?
    1)глуби..ый — прилагательное, образованное от существительного с помощью суффикса -ин- пишется с одной буквой н
    2)они хвал..т — в окончании глагола II спряжения пишется -ят
    3)пр..бить — приставка при- обозначает «присоединение»
    4)закле..л — в прошедшем времени глагола перед суффиксом -л- пишется та же гласная, что и в неопределённой форме — заклеить
    А6.В каких словах написание гласной в корне проверяется ударением?
    A. препод..ватель; Б. р..стение; B. объ..снить; Г. прик..сание
    1) А, Б 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г
    А7 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква е?
    A. стон..т, на выставк.., в музе.., ед..шь, плюш..вый
    Б. постел..шь, рассматр..вал, от времен.., завис..л, ищ..шь
    B. человеч..к, повел..вать, звоноч..к, пальц..в, обид..л
    Г. в отзыв.., о произведени.., горош..к, в колюч..м взгляд..
    1) А, Б 2) А, В 3) Б, Г 4) В, Г
    А8 В написании каких слов допущены ошибки?
    A. январьский; Б. объезчик; B. Будующий; Г. преодолеть
    1) А, Б 2) Б, В 3) А, В, Г 4) А, Б, В
    А9В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущен мягкий знак?
    A. измаж..те, пахуч.., училищ.., заяч..ий хвост
    Б. подреж..те, стереч.., слышиш.., дрож..
    B. обнаруж..те, тягуч.., возле дач.., мощ..ный
    Г. намаж..ся, носил..щик, заяч..е семейство, декабр..ский
    1) А, Б 2) Б, В 3) Б, Г 4) А, В
    А10 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква и?
    A.пр..школьный, пр..милый, пр..одолеть
    Б. непр..ступный, пр..волжский, пр..рисовать
    B. пр..купить, пр..чуда, пр..чина
    Г. пр..пятствие, пр..думать, пр..гласить
    1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) А, Г
    А11 В каком слове ударение падает на четвёртый слог?
    1)обеспечение; 2)языковая (колбаса); 3) хозяева; 4)нефтепровод
    А12 В каком примере нет ошибки в словоупотреблении?
    1)памятный сувенир; 2)играть значение; 3)надеть на себя
    4)художник написал свой автопортрет
    А13 Какое слово не соответствует составу: одна приставка, корень, один суффикс, окончание?
    1)наберите; 2)перечитала; 3)приморский; 4)замолкать
    А14 В каком варианте ответа указаны все слова, где пишется одна буква н?
    A. масля..ная краска, ветре..ный день, багря..ный
    Б. пчели..ный, урага..ный, жизне..ный
    B. ледя..ной, книга интерес..а, тополи..ный
    Г. недюжи..ный, качестве..ный, дли..ный
    1) Б, В 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г
    А15 В каком варианте ответа указаны все слова, которые пишутся через дефис?
    A. что (нибудь), (зелено) глазый, (средне) вековый
    Б. (кое) что, (бледно) голубой, чем (либо)
    B. багрово (красный), (красно) носый, (древне) римский
    Г. (юго) восточный, (русско) французский, о чём (то)
    1) А, Б 2) Б, Г 3) В, Г 4) А, Г
    А16 Найдите предложение без грамматической ошибки.
    Обед был менее вкуснее, чем вчера.
    Картины сняли с обоих стен.
    В деревне Павел скучал за родителями.
    Весь доклад можно изложить на двухстах страницах.
    А17 В каком предложении на месте пропуска пишется буква е?
    Вынес..те из класса лишние стулья.
    Когда вынес..те, мы начнём заниматься.
    Вышл..те посылкой мои книги.
    Выбер..те тему для сочинения.
    А18 Со всеми словами какого ряда не пишется раздельно?
    (не) боялся; (не) большие просветы
    (не) знакомец; (не) подвижная вода
    (не) правда, а ложь; вовсе (не) трудная задача
    (не) спутаешь; явная (не) приязнь
    А19 Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
    Язык народа — его ум и мудрость.
    Он увлекательно рассказывал о возникновении и исчезновении больших городов в Азии.
    Обрывистый берег убегал назад, и горы словно надвигались на нас.
    Солнце всё ниже опускалось к горизонту и в лесу становилось темно.
    А 20 Найдите ошибку в характеристике морфологических признаков данных слов.
    (в) осеннюю (непогоду) — прилаг., начальная форма — осенняя, относит., Вин. пад., ед. ч., жен. р.
    смеркалось — глаг., начальная форма — смеркаться, в безл. знач., несов. в., неперех., I спр., в изъяв, накл., ед. ч., прош. вр., ср. р.
    бабушкиных (рассказов) — прилаг., начальная форма — бабушкин, притяж., Род. пад., мн. ч.
    4)под-предлог

  2. Jack Stapler Ответить

    стоит после главного предложения. 3) Придаточное предложение не может стоять в середине главного предложения. 2; В каком предложении что является союзным словом? 1) Петя оказался ниже всех ростом и не видел, что делается впереди. 2) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит ле-бяжьей шеей рожь. 3) Спасибо, что не забываете старика. 3; Определите тип подчинения придаточных предложений. 1) Однородное. 2) Неоднородное. 3) Последовательное. С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании. 4;Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. 1) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 2) Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 3) Я помню тот день, когда впервые побывал в театре. 5;. Найдите предложение с речевой ошибкой. 1) Надо дать жизнь такой книге, которая бы звучала и жила долго. 2) Я прочитала книгу, в которой рассказывается о писателе, который жил в нашем городе. 3) Река, на которой осталась Серая Шейка, весело катилась в горах, покрытых густым лесом. 6;. Найдите лишнее предложение. 1) И через силу скачет конь туда, где светится огонь. 2) Мой дом везде, где есть небесный свод, где только слышны звуки песен. 3) В приемной комиссии меня спросили, где я теперь работаю. 7;Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Пока собирались в обратный путь, резко похолодало и подул сильный ветер. 2) Ветер утих, и дождь перестал, когда мы были уже в пути. 3) Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. 8;. Составьте схему предложения. Как только жара свалила, в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нем не хотелось. 9. Расставьте в предложении знаки препинания. Никогда еще дети не нуждались так в обогащении языком как нуждаются они в эти годы в наши дни когда жизнь всесторонне изменяется создается множество нового и все требует новых словесных форм. 10. Расставьте знаки препинания. Как нужно переделать предложение, чтобы его пунктуация изменилась? Я заметил что куда ни придешь найдешь что-нибудь замечательное помогите плисс это тест

  3. den65 Ответить

    Так начался мой длинный путь “познания музыки”. Знал бы я, к чему всё это приведёт …
    Первые два года мне всё нравилось. Там всё было похоже больше на детский сад, чем на школу. Учатся ритмике, запоминают простенькие песни, учатся петь, играют одной рукой на фано. Никто тебе слово не скажет, если у тебя не получается что-то …. Всё весело! Типа воскресней школы … (замануха)
    Всё поменялось в 1 классе музыкальной школы. Нас посвещали в юные музыканты. Помню этот день до сих пор. Меня определили в класс фортепиано (можно сказать самый популярный инструмент, поэтому таких, как я, было много в тот день).
    Нам подарили какие-то грамоты и прочую фигню, типа нотных тетрадей. А потом я увидел скрипачей, коих было не много.
    Вот им, сука, подарили золотые медали! (хз может шоколадные или металические)!
    По сравнению с нашими “подарками”, они смотрелись явно “кошернее”. Было очень обидно, ибо так хотел на скрипку, поддался на фортепиано и не получил золотую медаль на старте.
    Профа, которую я начал качать, не позволяла видимо получить такой итем …
    Второго сентября, когда я пришёл на первые занятия (первый класс) по фортепиано и понял, походу чё-то идёт не так. Начали много спрашивать и задавать на дом, дрючить за всё что у тебя не получалось. По сравнению с первым классом в обычной школе (полная лафа – одни изи пятёрки), в музыкалке с тебя спрашивали, как с “взрослого”. Это может и хорошо было бы всё, если бы не несколько “НО”!
    1. Во-первых, я не учил английский язык с первого класса, как было у многих других учеников. Иногда давали выучить песню, на английском языке, которого я не знал. Естественно, поставили два, ибо такая “отмазка” – не работает. Иди учи английский параллельно! Твои проблемы, что не умеешь в первом классе бегло читать на латинице и запоминать!
    2. У меня была жуткая проблема с сольфеджио и музыкальным слухом, что “4 с минусом” получить для меня было уже достижением.
    3. Меня дрючили дома игрой на фортепиано минимум по 2 часа в день, ну и моя преподаватель по фортепиано словила “небольшую еврейскую белочку”, в желании сделать меня лауреатом международных конкурсов и всяких наград. Поэтому, мои уроки по фортепиано уже в 1 классе вдруг увеличили с 45 минут до 1.5 часов. А иногда могли поставить 2 урока по 1.5 подряд …
    И вот здесь начался кромешный ужас!

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *